Awasaky · 17-Ноя-24 12:55(2 месяца 13 дней назад, ред. 21-Дек-24 15:54)
.The Coma2B: Catacomb.
Год выпуска: 25 октября 2024 Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди Разработчик: Dvora Studio Co., Ltd. Издатель: Headup, Nordic Stone Studio Платформа: Windows Версия: 1.2.0 + 5 DLC от 16 декабря 2024 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, корейский, французский, тайский, украинский, китайский (упр.), турецкий Язык озвучки: корейский Таблэтка: не требуется Реклама: других игр магазина GOG в процессе установки Системные требования:
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows XP (64Bit)
Процессор: Core2Duo
Оперативная память: 3 GB ОЗУ
Видеокарта: Any with hardware 3D acceleration
DirectX: версии 7.0
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: Soundblaster / equivalent
Дополнительно: Earphones! x64, .Net 3.5
Рекомендованные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows10 (64Bit)
Процессор: i5 or above
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia 7900 / equivalent
DirectX: версии 9.0
Место на диске: 3 GB
Звуковая карта: Soundblaster / equivalent
Дополнительно: Earphones! x64, .Net 3.5
Описание: The Coma 2B: Catacomb — корейская приключенческая игра, совмещающая в себе элементы хоррора и симулятора выживания. Сюжет этой предыстории The Coma 2: Vicious Sisters объединяет всю серию. Ёнхо, герой The Coma 1, снова отправляется в жуткое зеркальное измерение... Джва дэ школьный хоррор, играем за мальчика, который попал во временное кольцо. Как-то избито звучит и так же ощущается. В отличие от предыдущей игры, завязка тут длится очень долго - персонаж учится в школе, общается с одноклассниками, подкатывает к одноклассницам, сдает тесты, ходит в туалет и столовку. Всё время кажется, что вот-вот на следующий день начнется что-то страшное, а оно всё не начинается. Разве что одноклассников вывозят на скорой раз в день по штуке, и похоже каждый раз другого. Возможно именно этот эффект ужаса в процессе сдачи экзаменов в старшей корейской школе и хотели передать. Перемещение - A/D, Спринт - Shift, Взаимодействие - E, отмена - Q. Когда же собственно начнется обещанное выживание? Зато у игры есть русский язык, а так же это уже вторая часть, так что возможно что игра вполне даже и хороша.
Дополнительная информация:
Ёнхо удалось выбраться из страшного зеркального измерения под названием «Кома». Он вернулся в школу и наслаждается жизнью. Но что-то идет не так... Ёнхо ожидает второе приключение. В последней надежде выбраться из ужасного зеркального измерения он собирает страницы заметок Есоль, чтобы найти древний меч, с помощью которого можно победить Адскую Сестру. Ситуация усложняется с появлением в зеркальном измерении опасного захватчика и персонажа, связанного с Есоль, который хочет помочь Ёнхо. Сможет ли Ёнхо разгадать тайну огромного подземелья, скрывающегося под рынком Токкэби, и одолеть Адскую Сестру? The Coma 2B: Catacomb — корейская приключенческая игра, совмещающая в себе элементы хоррора и симулятора выживания. Сюжет этой предыстории The Coma 2: Vicious Sisters объединяет всю серию. Чой Ёнхо, герой The Coma 1, снова отправляется в жуткое зеркальное измерение.Что произошло между The Coma 1 и The Coma 2? Ответ вы узнаете в этой игре. Погрузитесь в искривленную реальность района Сехва, знакомьтесь с интересными персонажами, решайте головоломки, находите подсказки и вступите в смертельную схватку с безжалостным маньяком. Вы становитесь легкой целью, когда бежите или используете фонарик. Сможете ли вы соблюсти хрупкий баланс между тягой к исследованию и необходимостью выжить?
Скрывайтесь от постоянного преследования, угрожающего вашей жизни с помощью еще более свирепого ИИ.
Обменивайте товары на рынке Токкэби, чтобы подготовиться к критическим ситуациям, когда на кону будет стоять ваша жизнь.
Исследуйте жуткий район Сехва и раскройте его страшные секреты.
Собирайте ресурсы, чтобы пережить смертельные вызовы и испытания.
Разблокируйте инструменты и улучшения, чтобы открывать новые районы.
Прячьтесь, чтобы избежать верной смерти, если вас обнаружат.
Наслаждайтесь яркими нарисованными вручную графикой и комиксами.
Описание контента для взрослых, разработчики описывают контент так:
В игре присутствуют сцены умеренного количества крови, насилия и жестокости.
DLC:
The Coma 2B: Catacomb Artbook
The Coma 2B: Catacomb Original Soundtrack
The Coma 2B: Catacomb - The Survivalist Skin
The Coma 2B: Catacomb - The Child of Destiny Skin
The Coma 2B: Catacomb - The Gamer Skin
Отзывы и поддержка: 220/79 отз/% Steam, GOG - от 550 руб.
Особенности релиза
Копия установщика из магазина GOG
Порядок установки
Запустить установщик
Следовать инструкциям установщика
Запустить игру
Играть
Скриншоты
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1781890/view/664940919610410238
🐍 Coma 2B поддерживает периферийные устройства Sensa HD Haptics и Chroma с обновлением 1.2.0! Всем привет! Если вы следите за The Coma 2B: Catacomb уже некоторое время (примерно с середины сентября или раньше), вы могли заметить, что мы тогда объявили, что игра станет одной из первых игр, поддерживающих периферийные устройства Sensa HD Haptics от Razer. Вы знаете, эту игровую подушку, которая крепится к вашему креслу и может буквально надрать вам задницу. И да, мы сдержали свое слово: Coma 2B: Catacomb поддерживает периферийные устройства Sensa HD Haptics и экосистему Chroma RGB С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ с обновлением v1.2.0! Но давайте начнем с самого начала, с двух вопросов: «Зачем вы это делаете?» и «Как подушка для моего кресла должна улучшить мой игровой опыт?». Давайте сначала ответим на первый вопрос: причина во мне, Тим. Привет! Ну, лично я очень открыт для таких технических гаджетов. И я убежден, что интенсивный игровой опыт может выиграть от того, что будет больше, чем просто аудиовизуальный опыт. Я большой поклонник усиления погружения в видеоигры, чтобы погрузиться еще глубже и сделать возможным их восприятие как можно большим количеством чувств. Именно поэтому я здесь, в Headup, инициирую такие внедрения. И поэтому я спросил себя, какие из наших игр могли бы выиграть от того, чтобы также стать «осязаемым» опытом (что также является ответом на второй вопрос). И страшные игры, такие как The Coma 2B: Catacomb, являются хорошим выбором. Игроки снова попадают в измерение темного зеркала и должны выжить и остановить зло. Как это типично для серии, вы убегаете, прячетесь и выживаете от сущностей, которые представляют постоянную угрозу. И все эти действия в The Coma 2B: Catacomb сопровождаются и подкрепляются тактильной обратной связью. Игровая подушка (Razer Freyja) имеет шесть тактильных зон: две в области лопаток, две в области поясницы; по одной слева и справа. Плюс одна зона под каждой ягодицей. Тактильную обратную связь можно контролировать с точки зрения интенсивности, и вы обязательно почувствуете ее, когда вам угрожает опасность или Youngho получает урон! Но не только физический урон или стресс «заметны», но и многие другие эффекты, которые имеют смысл, такие как взрывы или ситуации в целом, в которых камера трясется (в зависимости от интенсивности тряски с тактильной обратной связью «Низкая», «Средняя» и «Сильная»). Как я уже сказал, я сторонник трюков, которые усиливают погружение. Вот почему мне также нравится, когда игровой процесс выходит за пределы экрана с помощью RGB-подсветки. Вот почему тактильные эффекты дополнительно поддерживаются эффектами RGB в экосистеме Razer Chroma: если Youngho получает урон, испытывает стресс или его ловят, это также отображается на периферии в виде эффектов RGB. Мы также реализовали некоторые улучшения QoL через Chroma; горячие клавиши для управления специально подсвечиваются, а индикатор жизни Youngho также отображается через F-клавиши. Ну, в конце концов, я могу говорить только за нас (Headup и Dvora Studio) и за себя лично, и мы действительно довольны результатами как Sensa HD Haptics, так и Chroma, а также тем, как они поддерживают и сопровождают темный и страшный опыт и погружение в The Coma 2B: Catacomb. Лично мне это нравится. ❤️ Если бы у меня ее еще не было, подушка определенно была бы наверху моего списка рождественских желаний. Предсезонные поздравления!
Тим
Список разрешенных хостингов изображений. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
Если вы не согласны с описанием, то обязательно напишите свою объективную и адекватную рецензию, чтобы другие знали, как же автор ошибается.
Если у вас игра выдает ошибку, то сделайте её скриншот и/или описание проблемы, разместите скриншоты в теме под спойлером, сообщите конфигурацию вашего ПК, выпуск и версию ОС (например: выпуск Windows 11 Pro, версия 22H2).
87003007Это очень странная часть про приключения 2B))
2B это номер классного кабинета. И да, играл в первую, очень атмосферно, прошёл с удовольствием. Не знаю стоит ли скачивать эту, чтобы не портить впечатление от первой части. Кто поиграл, отпишитесь как оно? Стоит? Или задушит вступлением?
Короче, это параллельное повествование от The Coma 2 Vicious Sisters, где играем за коматозника Ёнхо,, попутно узнаем как он выживал все это время, откуда взялись некоторые монстрилы. Честно скажу финальные QTE довольно душные, особенно когда тебя прессует преследователь. А так играть можно.
https://store.steampowered.com/news/app/1781890/view/538839577360597858
Патч 1.1.2
Спасибо всем за ваши прекрасные отзывы. С вашей помощью мы сможем еще больше отполировать игру и устранить как можно больше ошибок. Заметки к патчу для версии 1.1.2: - Исправлены отсутствующие части тела в некоторых анимациях для скинов DLC
- Исправлены ошибки с несколькими фонариками Noteman и несколькими сэндвичами Hoyoung BLT
- Убийца медсестер теперь правильно исчезает при прятании
- Исправлены проблемы с черным экраном
- Дополнительные мелкие исправления Мы считаем, что сейчас игра в отличном состоянии, но скоро выйдет одно большое обновление, так что следите за обновлениями.
Спасибо всем!
https://store.steampowered.com/news/app/1781890/view/664940919610410238
🐍 Coma 2B поддерживает периферийные устройства Sensa HD Haptics и Chroma с обновлением 1.2.0! Всем привет! Если вы следите за The Coma 2B: Catacomb уже некоторое время (примерно с середины сентября или раньше), вы могли заметить, что мы тогда объявили, что игра станет одной из первых игр, поддерживающих периферийные устройства Sensa HD Haptics от Razer. Вы знаете, эту игровую подушку, которая крепится к вашему креслу и может буквально надрать вам задницу. И да, мы сдержали свое слово: Coma 2B: Catacomb поддерживает периферийные устройства Sensa HD Haptics и экосистему Chroma RGB С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ с обновлением v1.2.0! Но давайте начнем с самого начала, с двух вопросов: «Зачем вы это делаете?» и «Как подушка для моего кресла должна улучшить мой игровой опыт?». Давайте сначала ответим на первый вопрос: причина во мне, Тим. Привет! Ну, лично я очень открыт для таких технических гаджетов. И я убежден, что интенсивный игровой опыт может выиграть от того, что будет больше, чем просто аудиовизуальный опыт. Я большой поклонник усиления погружения в видеоигры, чтобы погрузиться еще глубже и сделать возможным их восприятие как можно большим количеством чувств. Именно поэтому я здесь, в Headup, инициирую такие внедрения. И поэтому я спросил себя, какие из наших игр могли бы выиграть от того, чтобы также стать «осязаемым» опытом (что также является ответом на второй вопрос). И страшные игры, такие как The Coma 2B: Catacomb, являются хорошим выбором. Игроки снова попадают в измерение темного зеркала и должны выжить и остановить зло. Как это типично для серии, вы убегаете, прячетесь и выживаете от сущностей, которые представляют постоянную угрозу. И все эти действия в The Coma 2B: Catacomb сопровождаются и подкрепляются тактильной обратной связью. Игровая подушка (Razer Freyja) имеет шесть тактильных зон: две в области лопаток, две в области поясницы; по одной слева и справа. Плюс одна зона под каждой ягодицей. Тактильную обратную связь можно контролировать с точки зрения интенсивности, и вы обязательно почувствуете ее, когда вам угрожает опасность или Youngho получает урон! Но не только физический урон или стресс «заметны», но и многие другие эффекты, которые имеют смысл, такие как взрывы или ситуации в целом, в которых камера трясется (в зависимости от интенсивности тряски с тактильной обратной связью «Низкая», «Средняя» и «Сильная»). Как я уже сказал, я сторонник трюков, которые усиливают погружение. Вот почему мне также нравится, когда игровой процесс выходит за пределы экрана с помощью RGB-подсветки. Вот почему тактильные эффекты дополнительно поддерживаются эффектами RGB в экосистеме Razer Chroma: если Youngho получает урон, испытывает стресс или его ловят, это также отображается на периферии в виде эффектов RGB. Мы также реализовали некоторые улучшения QoL через Chroma; горячие клавиши для управления специально подсвечиваются, а индикатор жизни Youngho также отображается через F-клавиши. Ну, в конце концов, я могу говорить только за нас (Headup и Dvora Studio) и за себя лично, и мы действительно довольны результатами как Sensa HD Haptics, так и Chroma, а также тем, как они поддерживают и сопровождают темный и страшный опыт и погружение в The Coma 2B: Catacomb. Лично мне это нравится. ❤️ Если бы у меня ее еще не было, подушка определенно была бы наверху моего списка рождественских желаний. Предсезонные поздравления!
Тим