[DL] Factorio [L] [RUS + ENG + 15] (2016, Simulation) (2.0.55 + 1 DLC) [Wube]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Ответить
 

dodther

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 87

dodther · 14-Ноя-24 02:50 (6 месяцев назад)

smetankond писал(а):
86980338Кривая и унылая игра. Познакомился с ней когда она ещё не вышла и с тех пор мало что поменялось.
Интерфейс отвратительный.
Управление отвратительное.
Разнообразия нет, поленились сделать дажные разные способы добычи энергии, а уж безальтернативная связка медь-железо просто убивает.
Также до сих пор деревья являются одноразовыми - срубил и новых не будет. Ой, ввели же возможность посадить дерево вручную! И как только растения этой планеты выживали до прилёта игрока...
Но больше всего нервирует то, что всё нужно делать ручками, реально настраивать каждое здание, если только нельзя сделать универсальный шаблон (а в большинстве случаев нельзя), потом ещё и программировать логику, а программирование тут кривое что пипец. В итоге чтобы выйти на автоматизацию какой-нибудь стратежки из начала нулевых, нужно вручную построить целый завод (зато как удобно разработчику - не надо кодить искуственный интеллект самому!). А дальше смысла в этой автоматизации уже нет, потому что в игре ты уже посмотрел всё что можно и большего тебе не предложат.
Очень мозолит глаз крохоборство. Вам досталась целая планета, вы вручную строите целый завод, собираете там поезда, роботов, ракеты и ядерные реакторы, но ресурсы добываются так, как будто это средневековый кузнец пытается наковырять на пару подков, хотя тут впору было бы делать карьеры диаметром в километры и делать их не самому, а отдав приказ "накопай мне N миллион тонн". А потом дали ещё несколько планет, где точно также ковыряешься в грязи, вместо реализации мегапроектов.
И было бы ради чего стараться, в игре нет никаких целей, никаких наград, никакого развлекательного контента - строй завод чтобы построить завод. Нет ни нужды развлекать своего персонажа (и тем более смотреть за его личной жизнью), потому что он пустой. Нет ни нужды особо мучаться по поводу обороны, потому что это не полноценный тавер-дефенс, разнообразия врагов нет и самое страшное что могут делать враги - это бесконечно появляться с окраин бесконечной карты. Про сюжет даже не заикаюсь.
Ну а вышедшее DLC это просто умора, глюков и недоработок больше, чем задуманного контента. Особенно посмеялся с разрушенной планеты, которой не существует и при попытке туда долететь тебя просто будут выносить таким количеством астероидов, которое нельзя преодолеть даже читами.
Именно это нам в ней и нравится.
[Профиль]  [ЛС] 

Jaguar423

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 269

Jaguar423 · 14-Ноя-24 13:13 (спустя 10 часов)

Попадался ли кому-нибудь мод к новому дополнению, с помощью которого можно было бы менять установленные модули через логику?
[Профиль]  [ЛС] 

korax6

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 14


korax6 · 14-Ноя-24 16:54 (спустя 3 часа)

А можно отдельно обновление с 2.0.16 до 17-й, пожалуйста, как раньше?
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Rewsrer · 14-Ноя-24 17:28 (спустя 34 мин., ред. 14-Ноя-24 17:28)

smetankond писал(а):
86981182Есть. Добавить хоть немного автоматизации в управление, а не только в производство.
Надо 10000 ракетного топлива? Задал запрос - интерфейс тебе посчитал сколько нужно каких сооружений и каких ресурсов (реализовано модом), после чего сконструировал тебе чертёж завода, который тебе нужно вставить. Конечно чтобы игра не играла сама в себя (хотя это тоже не помешает в виде отдельного казуального режима), а было участие игрока, то для создания такого чертежа нужно заранее сложить кирпичики отдельных элементов такого чертежа - создать чертёж добытчика руды, потом плавильных, потом типового завода, но все детали типа прокладывания между ними конвееров можно рассчитать усилиями компьютера. Как и масштабирование малого завода в большой без ручного строительства (например увеличить количество плавилен с 10 до 100).
Снова надо 10000 чего-нибудь? Сделал заказ - на уже готовом типовом заводе тебе автоматически переключит на нужные рецепты и поставит нужное сырьё, после чего доставят куда скажешь, а не как сейчас, когда надо вручную везде всё переключать или городить дичайшую паутину из логических цепей, чтобы сделать простейшие заказы, потом ещё делать отдельную схему для транспортировки куда тебе нужно или пользоваться костылём дроном.
Вообще всё кодирование логики можно заменить более упрощёнными способами (что тоже отчасти сделано модами), где игроку не надо быть программистом для реализации простейших потребностей, а достаточно просто задать какие у него потребности и обеспечить систему нужными сооружениями. Программирование оставить для извращений сверх обычного геймплея.
Раньше насколько я помню был мод который автоматически(при конечно доступности ресурсов и технологий) строил ситиблоки через поезд с автопостройкой самой фабрики. То есть игроку вообще ничего делать не надо было. А это буквально то что ты хочешь, только в большем масштабе, игра "играет" сама в себя, идеально
Всегда можно просто накачать книг чертежей и усиленно чувствовать невероятный "геймплей" лтн+ситиблоков/аналогов постройки чего угодно нажатием 1 кнопки и дроны все сами построят. Никакого микроконтроля просто нажатие 1 кнопки. Надо еще какой то ресурс нажимаешь еще 1 кнопку и готово. Верх "геймплея" игры про строительство фабрики=уровень кликеров где суть та же, просто нажимать на разные кнопочки чтобы циферки росли
smetankond писал(а):
86981182Соответственно игроку уже не надо заниматься включением кофеварки в розетку (как только он наладит самые азы своего предприятия), он может оперировать целыми комплексами и вот тут опять затык, хотя на такой высокий уровень в игре в целом можно выйти (на его нижнюю ступень), но смысла в этом нет, потому что применять негде. Скажем можно было бы реализовать управление в масштабах большой карты ведя войну с местными зергами, постепенно отвоёвывая планету - 1000 дронов туда, тут влепляем типовой завод который сконнектится с основной базой автоматически, в другое место отправляем 500 дронов капать великий канал, чтобы соединить два моря, потом супербитва с местным надмозгом. На отдельные элементы базы игрок уже не будет обращать внимания, если только ему не понадобится изменить типовой завод встроив в него что-то другое, после чего все построенные заводы можно будет автоматически обновить с учётом нововведений.
И даже требования к компьютеру это не повысит, если убрать из игры излишнюю микроконтрольность в пользу макроконтрольности (ну или сохранить микроконтроль на локальной карте, а макроконтроль вынести на глобальную). Безусловно это уже будет совсем другая игра, не факт что огрызочную факторио можно допилить до таких возможностей.
Любитель ртс подъехал, самый душный жанр как раз таки микроконтролем и поэтому крайне непопулярный. А факторио где враги это просто болванчики чтобы обосновать существование бесполезного оружия в огромном количестве, враги вообще никакой угрозы не представляют даже на 600%, тем более учитывая бесконечные исследования которые делают ваншоты чего угодно нормой, но 600% позволяет затянуть начало игры= растянуть "ванильный геймплей", а ап кусак в 2.0 тонко намекает на что делали упор разрабы, особенно учитывая нерф арты и ап лазеров.
Ванильная факторио просто невероятно пустая на контент. С длс он заканчивается раньше чем откроются другие планеты. Все нововведение длс это 1 тип добычи электричества(большой вопрос зачем в таком лейте?), 4 производственные машины с базовой продуктивностью=полностью бесполезно в реалиях огромного количества места для постройки(благо новые рецепты закреплены за ними хоть как то оправдывает их существование). Механика порчи единственное хоть сколько то интересное нововведение, своей "свежестью" но даже она легко решается логикой. Изменение жидкостей давно напрашивалось, но специально загонять в рамки игроков ограничением длины труб ну такое себе.
Факторио игра про процесс постройки цепочек вручную(как раз таки "глобальные" моды которые дают кучу новых рецептов и дают игре жить, а не вот это говно которое выкатили разрабы в виде длс "разрабатываемое годами" которое просто невероятно растянутое по времени с каплями нового контента), а не просто скачать чертеж с тонной логики и 1 сборщиком который тебе все сам построит
hruken_verboten писал(а):
86983520И без модов в это играть просто невозможно. Мод на дроны с самого начала чтобы не ебать себе мозги, мод на провода, освещение. Выгрузить с ящика на конвейер полностью заполнив это какое-то сраное приключение. Что, лоадер нельзя сделать как в красторио? Разгрузка поезда с балансировкой тоже трахожопство. Печи набивают до 100 единиц если забит конвейер.
Зачем что то делать если есть мододелы(концептуально все "нововведения" это куски из модов)? Большинство игр с большим количеством модов так и живет, только вот там обычно контент разрабы подвозят почаще чем раз в несколько лет, исправляя косяки самой игры, чтобы интерес не умирал к игре даже с модами...
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 356

ViktorShahter · 14-Ноя-24 21:48 (спустя 4 часа, ред. 14-Ноя-24 21:48)

korax6
Попробуй тему полистать.
Патчи 2.0.17-2.0.18
core-win64-2.0.17-2.0.18-update.zip 105.35 MiB
https://multiup.io/7dea79667be14a728f07c2a8e8f26595
core_expansion-linux64-2.0.17-2.0.18-update.zip 95.07 MiB
https://multiup.io/aec745ce6ded0d6daaa0e567c89be349
core_expansion-mac-2.0.17-2.0.18-update.zip 143.94 MiB
https://multiup.io/57f8bfe4e03a66e4c21c203f9dd137fc
core_expansion-win64-2.0.17-2.0.18-update.zip 105.42 MiB
https://multiup.io/a753ebc8004b962ed6f4b6b07a0b3bc5
core-linux64-2.0.17-2.0.18-update.zip 95.01 MiB
https://multiup.io/d568f17b2b22d72a14b948994c335565
core-mac-2.0.17-2.0.18-update.zip 143.84 MiB
https://multiup.io/c44a94ab10e01158d03a34bd44ba680a
[Профиль]  [ЛС] 

dapiro

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


dapiro · 14-Ноя-24 22:33 (спустя 45 мин.)


Как устанавливать патчи? Извлёк файлы по папкам с заменой. Получил пикча при запуске. Ставил поверх Space Age 2.0.17
[Профиль]  [ЛС] 

benzin80

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 366


benzin80 · 14-Ноя-24 23:29 (спустя 55 мин., ред. 14-Ноя-24 23:29)

dapiro писал(а):
86986114
Как устанавливать патчи? Извлёк файлы по папкам с заменой. Получил пикча при запуске. Ставил поверх Space Age 2.0.17
Запуск в командной строке: factorio.exe --apply-update имя_патча и дождаться в конце слова Goodbay
Чтобы не мучаться с катологом и путями в окно командной строки тащим мышкой, пути сами пропишутся.
[Профиль]  [ЛС] 

dapiro

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 15


dapiro · 14-Ноя-24 23:36 (спустя 7 мин.)

benzin80
Какая-то компьютерная тёмная магия для такого пользователя как Я, но оно сработало, спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

3Artemka3

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 1


3Artemka3 · 15-Ноя-24 00:00 (спустя 23 мин., ред. 15-Ноя-24 00:00)

Попробовал обновится с 2.0.14 на 2.0.18, но лаунчер обновления возвращает ошибку при обновлении. Это может быть из за того что у меня 2.0.14 версия а не 2.0.17?
Скриншоты: https://eagleinc.xyz/files/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1...-14%20225617.png
https://eagleinc.xyz/files/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1...-14%20225642.png
[Профиль]  [ЛС] 

benzin80

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 366


benzin80 · 15-Ноя-24 00:20 (спустя 20 мин.)

3Artemka3 писал(а):
86986480Попробовал обновится с 2.0.14 на 2.0.18, но лаунчер обновления возвращает ошибку при обновлении. Это может быть из за того что у меня 2.0.14 версия а не 2.0.17?
Скриншоты: https://eagleinc.xyz/files/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1...-14%20225617.png
https://eagleinc.xyz/files/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1...-14%20225642.png
накатываете на версию 2.0.14 версию 2.0.17 , в то время как нужна 2.0.15 , выше в этой теме все ссылки были.
[Профиль]  [ЛС] 

Absolute Human

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 58

Absolute Human · 15-Ноя-24 00:24 (спустя 3 мин., ред. 15-Ноя-24 00:24)

Зашёл, чтобы написать - выяснил наконец, отдельная стим версия без надобности, достаточно подменить папку и закинуть steam_api64.dll от 2.0 к экзешнику. Не знаю, отличаются ли чем-то другие файлы, но и так вполне достаточно, моды и статистика стима работают.
smetankond писал(а):
86981182
Absolute Human писал(а):
86980831Есть рекомендации?
Есть.
Рекомендации по переделке игры отправлять разрабам. Мне то они зачем? Я говорил про рекомендации более хорошо сделанных игр, посмотреть, на что это будет похоже. А то выглядит как претензии того, у кого есть только размытый образ в голове, толку рассказывать о том, что не реализуемо на практике? Можно было бы сделать так круто, но никто почему-то за десятки лет ничего подобного не сделал? Ну может "гениальные мысли" не такие уж и гениальные и это не работает? П.С. Это вообще по описанию другая игра, пытаться пилить её из Факторио совершенно бессмысленно. Это было бы кастрирование, а не доработка. Играй лучше в старкрафт или какой симулятор цивилизации. Не знаю, откуда берётся такая мания переделывать всё под свои стандарты, если можно найти игру себе по вкусу. Игр много, мир большой, за десять лет можно было бы найти себе по вкусу. Или создать тогда, если так руки чешутся. Ладно, хватит офтопа.
Rewsrer писал(а):
86984611Ванильная факторио просто невероятно пустая на контент. С длс он заканчивается раньше чем откроются другие планеты. Все нововведение длс это 1 тип добычи электричества(большой вопрос зачем в таком лейте?), 4 производственные машины с базовой продуктивностью=полностью бесполезно в реалиях огромного количества места для постройки(благо новые рецепты закреплены за ними хоть как то оправдывает их существование). Механика порчи единственное хоть сколько то интересное нововведение, своей "свежестью" но даже она легко решается логикой. Изменение жидкостей давно напрашивалось, но специально загонять в рамки игроков ограничением длины труб ну такое себе.
(как раз таки "глобальные" моды которые дают кучу новых рецептов и дают игре жить, а не вот это говно которое выкатили разрабы в виде длс "разрабатываемое годами" которое просто невероятно растянутое по времени с каплями нового контента)
Зачем что то делать если есть мододелы(концептуально все "нововведения" это куски из модов)? Большинство игр с большим количеством модов так и живет, только вот там обычно контент разрабы подвозят почаще чем раз в несколько лет, исправляя косяки самой игры, чтобы интерес не умирал к игре даже с модами...
Не особо согласен с такими претензиями. Контент есть, его просто не настолько много, чтобы становило душно. Скажем, в смысле один тип электричества? Есть нейтрализация кислоты, есть тепловые башни, есть молниеотводы, ну и в конце уже фьюжон. Что не так? Новые машины отличаются главным образом размером, для ванили это нововведение, разбавляет стандартные блоки, почему бы и нет. Я не большой фанат изменения жидкостей, но оно и не настолько плохо, чтобы чему-то помешать.
Для контента моды и есть - пускай воруют, что хотят. Идей у всех много, а дело разраба - интегрировать свои механики так, как мододелу одиночке не под силу. От официальной игры я хочу видеть приятную графику и улучшения основных инструментов геймплея. Упадок начинается как раз тогда, когда разработчик вместо доработки самой игры начинает пихать в неё ещё и моды собственного покроя. В дополнениях к KSP например такое развитие уже видел. А что с ней стало теперь - и говорить не хочется. У Факторио же проблем с популярностью особых и так нету. Пусть полируют визуал и интерфейс, контент из модов сам подтянется. П.С. Каюсь, из контент модов только в IR3 играл, чтобы не задушнится.
Если уж придираться - да, некоторые вещи с ней не очень гладко. Чувствуется определённая "гаражность" сборки, даже в том как игра к четвёртой стене относится - её нет. Механики даются в лоб, без всякого лора, почти спойлерно. Это нормально для альфы, но в полноценной игре должна иметься внутренняя связность. После такого долгого ожидания хотелось бы и минимальных сюжетных элементов окантовки чтобы прикрутили. Хотя бы как в Сфере Дайсона. Ну, там, возможность построить новый космолёт взамен разбитого в конце игры, для щепотки символизма хотя бы. Конкретно по балансу меня бесит наверно только что в очередной раз не дали вменяемой роли урану. Хотели было засунуть его в рецепт космо-науки, но в последний момент пошли на попятную, мол "слишком сложно", в итоге её сверх упростили. А другого предназначения так ему и не выделили. На реакторы/бомбы/патроны нужно невероятно мало, для нормальной мегабазы это смешно. А потом ещё и фьюжон открываешь. В итоге уран бесполезен. Какой-то хейт у них на атомную энергетику выходит.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 356

ViktorShahter · 15-Ноя-24 00:29 (спустя 4 мин., ред. 15-Ноя-24 00:29)

Экспериментальная 2.0.17 заменена на 2.0.18.
Список изменений: https://forums.factorio.com/121457
benzin80
Интересно, конечно, чего он ожидал накатывая на 2.0.14 апдейт с 2.0.17-2.0.18 в названии.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Rewsrer · 15-Ноя-24 13:52 (спустя 13 часов, ред. 15-Ноя-24 13:52)

Absolute Human писал(а):
86986599Не особо согласен с такими претензиями. Контент есть, его просто не настолько много, чтобы становило душно. Скажем, в смысле один тип электричества? Есть нейтрализация кислоты, есть тепловые башни, есть молниеотводы, ну и в конце уже фьюжон. Что не так? Новые машины отличаются главным образом размером, для ванили это нововведение, разбавляет стандартные блоки, почему бы и нет. Я не большой фанат изменения жидкостей, но оно и не настолько плохо, чтобы чему-то помешать.
Есть другая сторона "контента" его просто так мало что ты задушишься его ждать. Особенно когда это пара цепочек на каждую планету. То есть ты в первый раз прилетел без всего это интересно разбирать механики и цепочки, но 2 раз если ты например решишь начать новую игру ты полетишь "голым"? Ну если ты мазохист то полетишь, но о вкусах не спорят На деле нет вообще никакого смысла строить маленький корабль если можно буквально взять с собой все что надо для начальной отстройки. А грубо весь "контент" планеты это поковыряй ресурсы ручками, создай основной ресурс планеты в машине созданной для планеты и вот тебе рецепт баночки, контент окончен сиди делай банки и новые исследования на этих банках
Про электричество даже отдельно:
Все рецепты кроме термоядки существуют чтобы вырабатывать стартовую энергию "просто" на планете куда ты прилетел, поэтому и термоядка единственное "расширение" контента(ито такое себе расширение та же ядерка только чуть лучше и надо жидкость с аквило тоннами, по сути бесполезно). На вулкане том же нет воды на планете=нельзя просто поставить бойлеры, угля и топлива на планете вагон(или всегда есть солнечные панели с 400%). Разрабы сделали "гениальный" способ добычи энергии 1 обычный заводик который из ресурсов в шаговой доступности генерирует столько пара что ядерный реактор завидует(причем пара именно 500 градусного=нужны турбины которые открываются или открыв ядерку или на глебе после открытия башни), нигде больше использовать этот чудо рецепт нельзя, только вулкан(а очень жаль). На фульгоре опять же электричество само "из воздуха" набирается(но нужно качество или огромные поля аккумуляторов чтобы питать базу). На глебе по сути ничего нового нет башня нужна для аквило(сама по себе башня бесполезна и применения у нее нет), жги все что горит и все. Ну или просто притащи ядерку на каждую планету воду можно найти везде только топливо с собой таскать(кроме вулкана там она сосет у имбы).
Absolute Human писал(а):
86986599Для контента моды и есть - пускай воруют, что хотят. Идей у всех много, а дело разраба - интегрировать свои механики так, как мододелу одиночке не под силу. От официальной игры я хочу видеть приятную графику и улучшения основных инструментов геймплея. Упадок начинается как раз тогда, когда разработчик вместо доработки самой игры начинает пихать в неё ещё и моды собственного покроя. В дополнениях к KSP например такое развитие уже видел. А что с ней стало теперь - и говорить не хочется. У Факторио же проблем с популярностью особых и так нету. Пусть полируют визуал и интерфейс, контент из модов сам подтянется. П.С. Каюсь, из контент модов только в IR3 играл, чтобы не задушнится.
Объективно изменений в 2.0 много и они хорошие(про само обновление речи и не шло), проблема как раз таки в "контенте" длс который стоит как сама игра, а контента там просто нет. Идеи в большей части набраны из SE(ждать придется долго адаптации под 2.0), а простейшие лоадеры как писали выше добавить не соизволили(хотя их существует куча разных). Нет даже простейшего выбора места выкладки манипулятора, ни согнуть манипулятор... Все только модами, игра по замыслу создателей у нас подразумевается огромными полосами вокруг конвееров=страдайте.
Я понимаю людей которые душатся от количества ингредиентов в модах. Про пианадон вспоминать страшно где чтобы цепочку создания "простых" схем(аналог зеленых) нужно построить производство сравнимое с требуемой в ванильке для отправки ракеты. Не говоря даже про параноидал(тут на трекере выкладывают) где просто мешанина из кучи модов с переработкой боба и ангела и с конскими требованиями по ресурсам у производств(баланс там отдыхает в сторонке, базовый электробур стоит пару стаков железных пластин, на стартовых технологиях и крафтится руками больше минуты, не говоря о паровом генераторе который стоит 5 стаков пластин, вот там старт это ад, а тут в ванильке люди ноют что без дрончиков на старте сложно...).
Absolute Human писал(а):
86986599Если уж придираться - да, некоторые вещи с ней не очень гладко. Чувствуется определённая "гаражность" сборки, даже в том как игра к четвёртой стене относится - её нет. Механики даются в лоб, без всякого лора, почти спойлерно. Это нормально для альфы, но в полноценной игре должна иметься внутренняя связность. После такого долгого ожидания хотелось бы и минимальных сюжетных элементов окантовки чтобы прикрутили. Хотя бы как в Сфере Дайсона. Ну, там, возможность построить новый космолёт взамен разбитого в конце игры, для щепотки символизма хотя бы. Конкретно по балансу меня бесит наверно только что в очередной раз не дали вменяемой роли урану. Хотели было засунуть его в рецепт космо-науки, но в последний момент пошли на попятную, мол "слишком сложно", в итоге её сверх упростили. А другого предназначения так ему и не выделили. На реакторы/бомбы/патроны нужно невероятно мало, для нормальной мегабазы это смешно. А потом ещё и фьюжон открываешь. В итоге уран бесполезен. Какой-то хейт у них на атомную энергетику выходит.
На 600% попробуй доползи до урана(а чтобы он стал полезным подожди кучу времени для производства обогащенного). А вообще чтобы пройти "ванильку" уран и не нужен вообще, бесполезный придаток, как и большинство оружия.
Зачем факторио сюжет? Какой в нем смысл? Даже не так, что его наличие изменит? В модах тех же просто есть последняя технология/постройка, которая вызывает конец игры после изучения/строительства, дальше контента нет. Зачем в песочнице сюжет?
[Профиль]  [ЛС] 

Absolute Human

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 58

Absolute Human · 15-Ноя-24 19:56 (спустя 6 часов)

Rewsrer
Мне кажется у нас совершенно разные точки зрения, потому и мнения различны. В первую очередь касательно того, что вообще считать контентом. Иначе мне сложно понять, о чём речь. Я не летал на планеты голым и не ковырял руками, но всё равно занятий по обустройству хватило по уши. Зачем там что-то ждать? Наоборот исследования слишком быстро завершаются, не успеваешь всё применять. И после открытия рецептов и зданий контент не заканчивается, а только начинается, потому что нельзя так просто взять и "пройти" Факторио, нужно же ещё и построить что-то ощутимое, чтобы всё это распробовать. Любая база - это только стартовая база для постройки фабрики побольше)
"Контент" space age - это как минимум графика планет, новых зданий, платформ, врагов, музыка. Ну может это я просто так тащусь по эстетической части, не спорю. Странно называть идеи "набранными" в SE, когда они блин его автором и реализованы. За свой мод он просто деньги не просил. Понравился мод - можно отблагодарить автора, купив SA. Лоадеры, умные манипуляторы и т.д. - это ни разу не контент, потому что реализованы самими разрабами уже сто лет назад. Это их решение не вводить их в ванильную игру. Потому что часто меньше - это больше, и креативность развивают ограничения, а не свобода. Да, можно не соглашаться, и для кого это страдания - для них и есть такие моды.
Контент Факторио, как я уже писал, это нахождение решений, а не устранение самих проблем в достижении вымышленного "результата". Потому и мои слова о том, что бессмысленность урана - минус контент, а не минус преграда. И нет, понятное дело отдельный сюжет не нужен. Но я бы предпочёл, чтобы его можно было хотя бы домыслить, не ломая четвёртую стену. На ум что-то приходит, как это сделано в моде "Ультракуб". Хоть и не играл, но судя по краткому прохождению вышел довольно забавный стёб.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 356

ViktorShahter · 16-Ноя-24 00:48 (спустя 4 часа, ред. 16-Ноя-24 00:48)

Патчи 2.0.18-2.0.19
core-win64-2.0.18-2.0.19-update.zip 103.77 MiB
https://multiup.io/ea40739af80d93b2cc8da50053ac387f
core_expansion-linux64-2.0.18-2.0.19-update.zip 93.88 MiB
https://multiup.io/9784b537b8a0b0e419ec0df2aa323ee1
core_expansion-mac-2.0.18-2.0.19-update.zip 141.41 MiB
https://multiup.io/9b2d561675c54839737c17a17cdf2542
core_expansion-win64-2.0.18-2.0.19-update.zip 103.77 MiB
https://multiup.io/06e4ab1e798a575326d6a11c742e2b8d
core-linux64-2.0.18-2.0.19-update.zip 93.84 MiB
https://multiup.io/71f45f3c28326ac7203523c5ba51fcd6
core-mac-2.0.18-2.0.19-update.zip 141.46 MiB
https://multiup.io/f8c9592755624c774f6d53a84ab28854
Экспериментальная 2.0.18 заменена на 2.0.19.
Список изменений: https://forums.factorio.com/121615
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Rewsrer · 16-Ноя-24 03:09 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 16-Ноя-24 03:09)

Absolute Human писал(а):
86990130Мне кажется у нас совершенно разные точки зрения, потому и мнения различны. В первую очередь касательно того, что вообще считать контентом. Иначе мне сложно понять, о чём речь. Я не летал на планеты голым и не ковырял руками, но всё равно занятий по обустройству хватило по уши. Зачем там что-то ждать? Наоборот исследования слишком быстро завершаются, не успеваешь всё применять. И после открытия рецептов и зданий контент не заканчивается, а только начинается, потому что нельзя так просто взять и "пройти" Факторио, нужно же ещё и построить что-то ощутимое, чтобы всё это распробовать. Любая база - это только стартовая база для постройки фабрики побольше)
Исследований мало и они быстро заканчиваются. В этом проблема ванильки, но ванилька с запуском ракеты проходится часов за 5 никуда не спеша. А проблема длс это пара цепочек "планетарного" крафта на планету(если опустить добычу ресурсов которая отличается способами на каждой планете), то есть по сути цепочка банки и "планетарной" машины+ отдельно буры на вулкане. А дальше просто исследуй. Проблема как раз таки в мизерном контенте растянутом на часы геймплея, лететь на каждую планету лично открывать "планетарные" машины перестраивать фабрику на наувисе(хз зачем наувис бесполезен в длс, яйца кусак фармить только). Ну прилетел на фульгору поставил 100 переработчиков с логикой качества, разобрал старое говно сделал зеленые/синие переработчики стало пободрее(и это все в условиях дичайшего дефицита ресурсов, вот и наувис пригодился, скам машины настоящее зло). А потом просто ставишь крафт банок на 1 машине на модулях продуктивности окруженной маяками скорости и все. 2-3 банки в сек будут, а больше и не надо(руды слишком мало, масштабировать не то чтобы имеет смысл). И по сути так на каждой планете, настроил производство "планетарных" ресурсов они крафтятся, ты свалил(правда на глебу проще банки возить благо с нее до всех планет лететь можно). Доползти до аквило это часов 20 минимум, а то и 30+. А ванилька проходится за часов 5. Разница в количестве "контента" огромная, большая часть времени у тебя будет просто стоять фабрика и ничего не делать пока ты бегаешь по другим планетам.
Absolute Human писал(а):
86990130Потому что часто меньше - это больше, и креативность развивают ограничения, а не свобода. Да, можно не соглашаться, и для кого это страдания - для них и есть такие моды.
1 легендарный автомат с фульгоры с легендарными маяками с легендарными модулями скорости штампует процессоры со скоростью 20 в сек и это без исследований продуктивности. Все эти "планетарные" машины ломают хребет балансу ванильки. Качество просто страшная вещь, но она по сути не нужна вообще в игре. И подвести к такому автомату 200 зеленых схем в сек тоже веселая задачка. И отдельный цирк бесконечные исследования продуктивности... Для крафта в машинах где базово 50% продуктивность(с модулями на продуктивность бесплатные ресурсы в игре с бесконечными ресурсами )... Не понимаю вообще смысла такого геймдизайна. И легендарные буры с 8% шансом потратить ресурс месторождения(базовые 50%), мда.
Absolute Human писал(а):
86990130Контент Факторио, как я уже писал, это нахождение решений, а не устранение самих проблем в достижении вымышленного "результата". Потому и мои слова о том, что бессмысленность урана - минус контент, а не минус преграда. И нет, понятное дело отдельный сюжет не нужен. Но я бы предпочёл, чтобы его можно было хотя бы домыслить, не ломая четвёртую стену. На ум что-то приходит, как это сделано в моде "Ультракуб". Хоть и не играл, но судя по краткому прохождению вышел довольно забавный стёб
Рано или поздно "решение" в длс это подвозить вагонами ресурсы к легендаркам, чтобы они делали ингредиенты для других легендарных машин. То есть база будет размером с ситиблок, а будет жрать ресурсы как мегабаза из 100 ситиблоков. Вот что бывает когда игра слишком простая. Слишком мало ингредиентов и ресурсов, цепочки крайне короткие. Но это конечно не мешает сидеть 500 часов строить мегабазу в ванильке
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 8 лет

Сообщений: 384


smetankond · 16-Ноя-24 21:27 (спустя 18 часов, ред. 16-Ноя-24 21:36)

Absolute Human писал(а):
86990130Контент Факторио, как я уже писал, это нахождение решений
То есть контент одноразовый. Нашёл решение - делать в игре больше нечего. А решение находится очень быстро, если конечно человек хоть что-то понимает в налаживании подобных схем. И чтобы игрок не бросил эту игру сразу её "геймплей" икусственно растягивается нудятиной типа очень долгих исследований, ещё и бредовых по своей сути, когда производство взрывчатки для расчистки камней открывается после того, когда игрок уже умеет делать ядерные бомбы.
ViktorShahter писал(а):
86981542Играет в игру 10 лет. Жалуется что игра отстой.
Игровые критики которых мы заслужили. Дальше не читал.
Вам видимо нравятся критики, которые игру поиграли 30 минут и пищат от восторга ничего в ней не увидев? Сами также игру оценивали? О чём я и писал, люди которые игровые механики типа программирования даже не нюхали в итоге нахваливают игру.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 356

ViktorShahter · 16-Ноя-24 22:47 (спустя 1 час 19 мин.)

smetankond
Цитата:
Вам видимо нравятся критики, которые игру поиграли 30 минут и пищат от восторга ничего в ней не увидев?
Нет, но когда "критик" жрёт кактусы, то руки сами тянуться отправить пить таблетки. 10 лет знакомится с игрой которую ты ненавидишь – ненормально. Ещё и на трекере, где всем на твоё мнение плевать, ведь ты даже игру не купил. Советую обратиться к психологу.
Цитата:
Сами также игру оценивали?
Примерно 90 часов в ванилке, в ДЛС пока нету времени играть.
Цитата:
игровые механики типа программирования
Вторичная игровая механика, которая сделана как необязательная для прохождения, как приятный бонус для ценителей. Соответстенно, требовать ознакомления с ней для отзыва уже тупо.
А ещё игра полная по Тьюрингу. То, что ты посчитал механику "кривой", значит лишь что ты её не осилил.
[Профиль]  [ЛС] 

benzin80

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 366


benzin80 · 16-Ноя-24 23:45 (спустя 58 мин.)

А это законно что рецепт нейтрализация кислоты работает и на космической платформе? Просто отпадает надобность в ядерных реакторах , тогда как серу можно получать из астероидов , затем кислоту ,которую нейтрализуя получаешь пар, который уходит в турбины.
[Профиль]  [ЛС] 

Rewsrer

Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 78


Rewsrer · 17-Ноя-24 01:41 (спустя 1 час 55 мин.)

benzin80
В 2.0.19 этого бага нет(либо его как то надо абузить) пишет давление недостаточное, как и везде кроме вулкана.
[Профиль]  [ЛС] 

benzin80

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 366


benzin80 · 17-Ноя-24 01:55 (спустя 13 мин., ред. 17-Ноя-24 01:55)

Rewsrer писал(а):
86997158benzin80
В 2.0.19 этого бага нет(либо его как то надо абузить) пишет давление недостаточное, как и везде кроме вулкана.
странно играю на 19 версии , платформа работает
все понятно, при создании платформы с помощью чертежа в редакторе , игра не проверяет что рецепт применяется в космосе.
[Профиль]  [ЛС] 

ntnlym

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 14


ntnlym · 17-Ноя-24 15:22 (спустя 13 часов, ред. 17-Ноя-24 15:22)

Закину своё мнение в эту беседу про "недостатки" игры.
Факторка она многогранна как программирование.
Кто-то хочет пробовать всё новое и новое, а ограничения/особенности X для него кажутся бессмысленными.
Кто-то наоборот видит бессмысленность в добавлении кучи нового и снятии ограничений/особенностей X.
Сравните например философии JS/C++/C.
У каждого адепта конкретного языка есть точно такие же споры с адептами другого языка.
Лично я на стороне последних.
Для меня ванильная факторка это головоломка. Головоломке не обязательно состоять из миллиона кусочков, легко стыкуемых, что бы иметь интересные решения. Иначе выходит какой-то пазл.
Ну а то что я эту головоломку уже в 10 раз собираю, лишь даёт мне повод попробовать какие-то новые, казалось бы странные, подходы к ванильным механикам. Скажем так, насладиться тем как малое количество кусочков имеет столько разных стыков между собой.
[Профиль]  [ЛС] 

aim4ik

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 37


aim4ik · 17-Ноя-24 21:36 (спустя 6 часов)

hruken_verboten писал(а):
87000574Госсподи, какая ваниль убогая после красторио! Полностью заполнить конвейер из ящика, разгрузить/загрузить поезд это такое сука приключение!!!
на вики есть целые гайды с таблицами о том сколько инсертеры выгружают за секунду и сколько тиков это занимает, но видимо это все слишком сложно для программиста на ардуино потому что он умеет только скачивать готовые скрипты из гайдов аля "как запустить yolov4"
[Профиль]  [ЛС] 

Istrebitel-MIG31

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 27


Istrebitel-MIG31 · 18-Ноя-24 10:32 (спустя 12 часов)

hruken_verboten писал(а):
87002099aim4ik
НАХЕРА создавать проблемы чтобы их потом решать? НАХЕРА, СУКА???
...
Потому что это интересно. Это же так просто понять.
[Профиль]  [ЛС] 

Bacer

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 76

Bacer · 18-Ноя-24 14:59 (спустя 4 часа, ред. 18-Ноя-24 14:59)

hruken_verboten писал(а):
87003510Istrebitel-MIG31
А что делать тем кто хочет отдохнуть от проблем? Или уже заебался от них?
Играть в другие игры
От себя советую "Donut County", "Is this Game Trying to Kill Me?", "A Short Hike", "Little Kitty, Big City". Для расслабиться самое то, каждая игра +- на вечер.
[Профиль]  [ЛС] 

A1z3n

Старожил

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 18

A1z3n · 18-Ноя-24 17:32 (спустя 2 часа 33 мин.)

smetankond писал(а):
Снова надо 10000 чего-нибудь? Сделал заказ - на уже готовом типовом заводе тебе автоматически переключит на нужные рецепты и поставит нужное сырьё, после чего доставят куда скажешь, .
А кнопку "Пройди мне игру" не хочешь? В этом же и самый кайф игры - проектировать логистику.
hruken_verboten писал(а):
87000574Полностью заполнить конвейер из ящика, разгрузить/загрузить поезд это такое сука приключение!!!
Так приключения это и есть смысл игр, нет? Что не так с поездами? Разгружаю/загружаю их без проблем, поезда крутятся - ресурсы мутятся.
hruken_verboten писал(а):
87000574Вообще вся игра должна быть в режиме песочницы с моментальными постройками.
Тогда это будет не игра, а симулятор по автоматизации производства.
hruken_verboten писал(а):
87000574А нахера осиливать кривое говно? Это что, оплачиваемая работа?
"Мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус"
[Профиль]  [ЛС] 

ntnlym

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 14


ntnlym · 18-Ноя-24 19:07 (спустя 1 час 35 мин., ред. 18-Ноя-24 19:07)

Вспоминаются слова Коварекса, "Я почти не играю с модами. Если мне чего-то не хватает, то я просто добавлю это в игру".
И действительно, лоадеры добавлены в ванильную игру. Вот только они скрыты и не доступны без читов, по причинам которые уже были описаны выше (геймдизайн ).
Так что шутка про кактус очень кстати.
С таким то богатым модинговым комьюнити, есть кактусы как-то ну совсем странно (я уже неделю назад видел мод добавляющий крафты всех ванильных лоадеров в 2.0).
И я например играю с far reach постоянно. Но мне чёт в голову пока не приходило желание катить бочку на ваниль.
А если не существует даже модов которые убирают неприятные моменты, лично для тебя кажущиеся не нужными, то может игра вообще тебе не подходит?
Если так, то
Bacer писал(а):
87003732Играть в другие игры
От себя советую "Donut County", "Is this Game Trying to Kill Me?", "A Short Hike", "Little Kitty, Big City". Для расслабиться самое то, каждая игра +- на вечер.
[Профиль]  [ЛС] 

ViktorShahter

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 356

ViktorShahter · 19-Ноя-24 03:00 (спустя 7 часов, ред. 19-Ноя-24 22:47)

Патчи 2.0.19-2.0.20
core-win64-2.0.19-2.0.20-update.zip 104.97 MiB
https://multiup.io/0ef5e490d32483fb3880b718c29902ac
core_expansion-linux64-2.0.19-2.0.20-update.zip 94.85 MiB
https://multiup.io/1ad8d2ded3d43c2c5452efa4c27b2c57
core_expansion-mac-2.0.19-2.0.20-update.zip 143.39 MiB
https://multiup.io/dce1f034bb89c132558f25a03548aee6
core_expansion-win64-2.0.19-2.0.20-update.zip 105.04 MiB
https://multiup.io/c3d244f5fc91ba12378fd595ec760436
core-linux64-2.0.19-2.0.20-update.zip 94.80 MiB
https://multiup.io/263873b6135fc4a7611a4382cd254752
core-mac-2.0.19-2.0.20-update.zip 143.44 MiB
https://multiup.io/280bc96988a4bfbf3668771ff8c15395
[Профиль]  [ЛС] 

raninamari

Стаж: 1 год

Сообщений: 3


raninamari · 19-Ноя-24 10:16 (спустя 7 часов)

Чо когда там 2.0.20 будет, уважаемый?
[Профиль]  [ЛС] 

Bacer

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 76

Bacer · 19-Ноя-24 10:25 (спустя 8 мин.)

raninamari писал(а):
87006867Чо когда там 2.0.20 будет, уважаемый?
Постом выше патчи.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error