[DL] MechWarrior 5: Clans [P] [RUS + ENG + 3 / ENG] (2024, FPS) (1.0.109 + 4 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

Aleksvatson

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


Aleksvatson · 31-Окт-24 23:07 (6 месяцев назад, ред. 31-Окт-24 23:07)

Здравствуйте, никто не сталкивался просто с тем, что игра при запуске (до меню не добираюсь) пишет фатальная ошибка и всё, больше никакой информации, 3060ти на борту.
[Профиль]  [ЛС] 

mwDeys

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 23


mwDeys · 01-Ноя-24 00:08 (спустя 1 час 1 мин., ред. 01-Ноя-24 00:08)

Драконмастер
Проблема в том, что ты ощущаешь себя не в кабине меха, а в кабине микроволновки на ножках. А по факту геймплей там унылый и искусственный, и именно по этому игра провалилась. Казуальщина и попытки сделать квейковую механику, но при этом не осилив совместить это с управлением тяжёлым мехом. Получается дёргано, рвано, и целом не приятно. При этом там упор на, да, особенности машин, но при этом без большой глубины и разница между классами сделана абсолютно искусственно, не потому что на одних машинах собирается билд, а на других не собирается, как в МВО (И это может быть спонтанно в чём и интерес), а вот просто потому что разрабы прикрутили конкретным _персонажам_ кнопочку со скиллом, прямо как в оверваче, но проблема в том, что в оверваче есть на кого дрочить, а в хачкене - нет, разве что ты по тостерам. Вот и получается что МВО уделывает и новую кваку и сам хачкен по онлайну до сих пор.
[Профиль]  [ЛС] 

Maze

Стаж: 18 лет

Сообщений: 3


Maze · 01-Ноя-24 22:37 (спустя 22 часа, ред. 01-Ноя-24 22:37)

mwDeys писал(а):
>Повiстка это про идею
Про идею чего? И какая такая идея стоит за лором БТ тянущемся из 80ых?
Дай угадаю - про то что люди, как-бы, равны? А минусы тогда в чём? Ты чё - расист?
Я слепой фанатик, конечно, ведь это я вижу того чего нет и клеймлю всё что угодно словами, смысл которых даже не понимаю. При этом ПОЛНОСТЬЮ игнорируя большую часть того что мне говорят, да, ага.
Ещё раз проигнорировал большую часть аргументов - СЛИЛСЯ, претензии к тону, мол я у тебя чё-то там вырвал (печень) - это аргументы на две ступеньки ниже, либо давай опровержения по сути, либо иди нахрен.
Тебе пытаются пояснить, что в наше время гендерного разнообразия и инклюзивности, определённые вещи уже воспринимаются по другому или обращают на себя внимание. Ведь повестка это нарочито неуместное выпячивание того или иного аспекта и этим уже изрядно подзадолбали.
Это с одной стороны, а с другой , лор - это дышло, как повернули так и вышло. Яркий тому пример масс эффект, где недавно лор так неплохо подправили с точки зрения инклюзивности или вархамер. Поэтому лор- сейчас вообще не аргумент.
Тоже касается и лора баттлетеха. Что мы имели в 80х? Правильно, только 3025, кланы вменяемо появились только с 1990 (3050) и в 90х развивались, а уж что там напихали в лор в нулевых и в частности в 2010. Поэтому, те кто катал настолку в гараже в 80х-90х, тебя просто не поймут с твоими бабами элементалами.
Теперь по повестке, возьмём бабу элементала. Кому на неё не пофиг? Но, это чудовище придумали, которое несуразно как не погляди со всех сторон. Просто кривой недомужик. Даже по рисунку видно, что делали на от--ь в этом кстати почти весь баттлетех , всё делать на от-ь. Что же взять с криворуких студентов в 80х.
Спрашивается, зачем кланы у которых технократичное и военизированное общество , в ситуации ограниченности ресурсов, сбацали бабу элементала, ведь женский организм хуже реагирует на мышечный рост, увеличение роста и других параметров? Когда, всё тоже самое и многократно лучше можно получить благодаря мужскому организму?
Ответ - нужно было, что бы пара инклюзивных калек не подымало волну. Вот и понапихали таких баб. Сейчас, это повестка в лоре.
По игре.
1.У нас есть хан, чёрна баба. Простой вопрос, не важно что она чёрная и не важно что она баба, почему она выглядит как сбежала из Ваканды со сьёмок Чёрной пантеры? Не забываем что у нас 3050 год, кланы, где нет гендерных и расовых предрассудков , кроме некоторых особенностей в касте воинов. Она не дворник из гетто во Внутренней Сфере.
Правильно, потому что нужно выпячивать расово-культурную принадлежность иначе инклюзивные калеки не поймут. Повестка, чек.
2.Белый мужик. Ох уж эти белые мужики. Сплошные абьюзеры, психопаты и военные преступники.
Которого, конечно унизили и отпинали все такие правильные негры из Ваканды. Уже просто набило оскомину, повестка чек.
3. Нет людей женского пола в клане. Зачем этот цирк уродов? Лор тут не прикрытие, по лору в касте воинов люди, а не уроды. Но сделаешь красивую женщину в кадре, да ещё рядом с главным героем, сразу в объективизме обвинят. Повестка чек, без вариантов.
Понятно ,что можно прикрываться лором, но лор он большой. Разработчики имели возможность взять любой его кусочек, могли спокойно сами додумать в рамках лора, без всяких таких моментиков, радует что таких моментиков мало и особо не заостряется. Вот это тебе и говорят, а ты лор да лор.
По мне вообще бы выкинули этот сюжет про бойскаутов из сферы, а деньги пустили бы на доработки игровых механик.
Как то так.
[Профиль]  [ЛС] 

phlegma

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 251


phlegma · 02-Ноя-24 22:55 (спустя 1 день, ред. 02-Ноя-24 22:55)

лор лором, но, имхо, здравомыслие только пошло бы на пользу вселенной БТ.
К примеру - мехи и вправду выглядят-то может и канонично, но двигаются так, что только слепому не заметить, что законы физики и гравитации в 30х веках свернули не туда.
К примеру - легкие и быстрые мехи активно двигают лапками, но им нехватает шарниров, сглаживающих положение торса в пространстве. Тот же легкий разведчик во второй обучалке - если играть от третьего лица - у него с каждым шагом кабина дергается вверх-вниз так, что ездок внутри через 10 минут уже превратился бы в отбивную, если его там скотчем к креслу не примотать, а если примотать - то его вестибуляра хватит на 10 минут, потом он просто будет неконтролируемо блевать пока не иссохнет изнутри.. А если смотреть изнутри кабины - мех трясется, а голова пилота толи уже оторвалась и висит в воздухе, либо он там в невесомой капсуле пребывает. Вобщем амплитуда тряски изнутри и снаружи явно несовпадает в угоду аркадности. И то и другое - просто кринж и сильно портит впечатление. Раньше такое конечно прощалось, но сейчас-то неужели нельзя было прийти к консенсусу, как обыграть физику чтобы она не вырывала глаза.
не говоря уже о самих мехах. В реальной перестрелке они бы и 10 минут не простояли. Большие, неповоротливые, зачем-то копирующие гуманоидов и животных, красиво, эпично, но только для комиксов и всяких манг. В реальном бою победили бы кубические коробочки оснащенные со всех сторон лазерами. Некрасиво, зато эффективно.
А тут - ногу отстрелил - мех упал. Все, считай на поле боя он уже не игрок. Руку отстрелили - пушки нет. ПЗДЦ. В реальности конструктора такого хлама после первого же замеса пустили бы под трибунал или в расход, за пустое разбазаривание ресурсов. На 200 тонн высокотехнологического металла и оборудования 3 с половиной пушки? Серьезно? Любой военный стратег бы смеялся до слез с такой кринжухи. Видно что сочинители вселенной слабо себе представляли, что такое военное сражение и КАК должны на самом деле выглядеть боевые машины будущего.
А тут получается что за тысячелетия у людишек мозгов-то и не прибавилось ни на грамм.
Вот поэтому вселенную БТ и не экранизуют. Она бесконечно далека от реальности. В реальности все эти скопления мехов издалека фигачили бы тяжелыми ракетами и они плавились бы на месте высадки безо всяких пафосных речей и пуков)
но это имхо конечно, куда нам до канонов...
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1794


Unhappy13 · 03-Ноя-24 09:42 (спустя 10 часов)

Классная игруха.
Удивило, что многие жаловались на оптимизацию, у меня всё летает, хотя пека не топовая.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7471

Драконмастер · 03-Ноя-24 12:02 (спустя 2 часа 19 мин.)

phlegma писал(а):
86930874но им нехватает шарниров
А это в Баттлетехе вообще почти не используется, мьомерные мускулы, или как их там, эффективнее.
phlegma писал(а):
86930874ездок внутри через 10 минут уже превратился бы в отбивную, если его там скотчем к креслу не примотать
Ну там есть всякие "вспомогательные системы" внутри костюмов, но с компенсацией прицела в игре явный перебор, да.
phlegma писал(а):
86930874В реальной перестрелке они бы и 10 минут не простояли.
В книгах (и MWO) пилоты умеют "размазывать" дамаг (да и броня по книгам куда крепче), с танками такое не провернешь, тем-не менее, танки, прописывающие мехам, это не редкость.
Другое дело, что танки обычно пилотируются командой с не слишком большим боевым опытом, а большинство мехов - игрушки для элиты.
phlegma писал(а):
86930874А тут - ногу отстрелил - мех упал. Все, считай на поле боя он уже не игрок. Руку отстрелили - пушки нет. ПЗДЦ. В реальности конструктора такого хлама после первого же замеса пустили бы под трибунал или в расход, за пустое разбазаривание ресурсов. На 200 тонн высокотехнологического металла и оборудования 3 с половиной пушки? Серьезно?
Ну, во-первых, калибр там корабельный, а во-вторых, для мехов, в отличие от танков, детонация боеприпасов чаще всего не является фатальной, а значит можно отступить и починиться (или покинуть меха и вернуться за ним после боя).
[Профиль]  [ЛС] 

mwDeys

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 23


mwDeys · 04-Ноя-24 00:36 (спустя 12 часов, ред. 04-Ноя-24 00:36)

Maze писал(а):
Тебе пытаются пояснить, что в наше время гендерного разнообразия и инклюзивности, определённые вещи уже воспринимаются по другому или обращают на себя внимание. Ведь повестка это нарочито неуместное выпячивание того или иного аспекта и этим уже изрядно подзадолбали.
Это с одной стороны, а с другой , лор - это дышло, как повернули так и вышло. Яркий тому пример масс эффект, где недавно лор так неплохо подправили с точки зрения инклюзивности или вархамер. Поэтому лор- сейчас вообще не аргумент.
Тоже касается и лора баттлетеха. Что мы имели в 80х? Правильно, только 3025, кланы вменяемо появились только с 1990 (3050) и в 90х развивались, а уж что там напихали в лор в нулевых и в частности в 2010. Поэтому, те кто катал настолку в гараже в 80х-90х, тебя просто не поймут с твоими бабами элементалами.
Теперь по повестке, возьмём бабу элементала. Кому на неё не пофиг? Но, это чудовище придумали, которое несуразно как не погляди со всех сторон. Просто кривой недомужик. Даже по рисунку видно, что делали на от--ь в этом кстати почти весь баттлетех , всё делать на от-ь. Что же взять с криворуких студентов в 80х.
Спрашивается, зачем кланы у которых технократичное и военизированное общество , в ситуации ограниченности ресурсов, сбацали бабу элементала, ведь женский организм хуже реагирует на мышечный рост, увеличение роста и других параметров? Когда, всё тоже самое и многократно лучше можно получить благодаря мужскому организму?
Ответ - нужно было, что бы пара инклюзивных калек не подымало волну. Вот и понапихали таких баб. Сейчас, это повестка в лоре.
По игре.
1.У нас есть хан, чёрна баба. Простой вопрос, не важно что она чёрная и не важно что она баба, почему она выглядит как сбежала из Ваканды со сьёмок Чёрной пантеры? Не забываем что у нас 3050 год, кланы, где нет гендерных и расовых предрассудков , кроме некоторых особенностей в касте воинов. Она не дворник из гетто во Внутренней Сфере.
Правильно, потому что нужно выпячивать расово-культурную принадлежность иначе инклюзивные калеки не поймут. Повестка, чек.
2.Белый мужик. Ох уж эти белые мужики. Сплошные абьюзеры, психопаты и военные преступники.
Которого, конечно унизили и отпинали все такие правильные негры из Ваканды. Уже просто набило оскомину, повестка чек.
3. Нет людей женского пола в клане. Зачем этот цирк уродов? Лор тут не прикрытие, по лору в касте воинов люди, а не уроды. Но сделаешь красивую женщину в кадре, да ещё рядом с главным героем, сразу в объективизме обвинят. Повестка чек, без вариантов.
Понятно ,что можно прикрываться лором, но лор он большой. Разработчики имели возможность взять любой его кусочек, могли спокойно сами додумать в рамках лора, без всяких таких моментиков, радует что таких моментиков мало и особо не заостряется. Вот это тебе и говорят, а ты лор да лор.
По мне вообще бы выкинули этот сюжет про бойскаутов из сферы, а деньги пустили бы на доработки игровых механик.
Как то так.
>Ведь повестка это нарочито неуместное выпячивание того или иного аспекта и этим уже изрядно подзадолбали.
Да, повестка это именно это, чего в данной игре и в целом в БТ до Даркейджевой эпохи НЕТ.
>Поэтому, те кто катал настолку в гараже в 80х-90х, тебя просто не поймут с твоими бабами элементалами.
Кого ты лечишь, дядя? Tales of the Black Widow Company вышла в 85ом году, у настольщиков из гаража уже была и наташа керенская и вся воук фантастика 70-80ых, с Уильемом гибсоном и трапами-охранниками.
>Теперь по повестке, возьмём бабу элементала. Кому на неё не пофиг? Но, это чудовище придумали, которое несуразно как не погляди со всех сторон.
А) Мне дизайн мощных баб доставляет, Б) Что-то я не слышу визга по поводу тех-же сестёр битвы из вахи, а с точки зрения логики - женщина без ген.модификаций на поле боя это ещё большая шиза.
У женского тела есть ряд преимуществ над мужским, к примеру более устойчивая кровяная система и большая устойчивость к температурам, и с генетическим допилом - из девушек могут получаться вполне себе годные как пилоты меха, так и бойцы, особенно когда речь идёт о экзоскелетах, в которых физическая сила не так важна, как выносливость, чего у женщин так-то побольше будет из-за специфики связанной с деторождением. Вообще в целом - аргумент "Бабам на фронте не место", когда речь идёт о повсеместной генной инженерии и кибернетической имплантации звучит просто по дремучему тупо. Так-же тупо как бы выглядел, например, киберпанк без супер сексуализированных киборгов-убийц, а в чём смысл то тогда?
>Ответ - нужно было, что бы пара инклюзивных калек не подымало волну. Вот и понапихали таких баб. Сейчас, это повестка в лоре.
Так и запишем - маленьких 30-и летних мальчиков унижает, что разрабы хотят, чтобы в их игрушки играли в т.ч. и девочки, которых мальчики заведомо записывают в инвалиды. Киса, не переживай, комерсы всё, что до этого считали чисто муржским - умело продали женщинам, от сигарет до брюк, заткнись и получай удовольствие.
>почему она выглядит как сбежала из Ваканды со сьёмок Чёрной пантеры?
А то что это кастовая система, которая косплеит РОДОПЛЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО на манер ваканды - тебя не смущает? Ну дегенератский же вопрос, это представитель касты воинов, клана, который организовали этнические нигры, как ещё она должна выглядеть? Хочешь Арийсовичей Ульрихсонов с голубыми глазами? Ну так уже была игра про гостбиров, хули ещё надо то? Рамастер захотел? Ну так будет наверняка теперь.
Чё-чё? Тебе не нравиться, что во вселенной, где оружие стреляет максимум на километр, а компьютеры - едва ли не ламповые на DOSе ВНЕЗАПНО нет места скучному кэжуалу? А туда ли ты пришёл, дружок пирожок? У нас тут, вообще-то, новое средневековье, т.к. БТ из того-же теста слепляно что и ваха - на творчестве Гербертушки Френка.
>Белый мужик. Ох уж эти белые мужики. Сплошные абьюзеры, психопаты и военные преступники
Ну, во первых - не белый, а латинос, во вторых - так-то, если не быть слепым дурачком и следить за сюжетом ВНИМАТЕЛЬНО, то становиться очевидно, что там не только он один - злой абьюзер, а вообще-то всё командование кровожадные упыри, и то что на него сорвались - это всего-лишь для виду, по сути он сделал то что требовалось, и послужил просто козлом отпущения.
Так-то позитивные гномики из Волчьих драгун - они ВНЕЗАПНО белые европиоиды, причём максимально нормисные, тебе это в голову не приходило? ГГ - белый, главный красаучик - тоже вообще-то светловолосый ариец с ику 200. Чё тебе ещё надо то, ля?
>Нет людей женского пола в клане. Зачем этот цирк уродов? Лор тут не прикрытие, по лору в касте воинов люди, а не уроды. Но сделаешь красивую женщину в кадре, да ещё рядом с главным героем, сразу в объективизме обвинят. Повестка чек, без вариантов.
Вообще какая-то шиза, у нас две очень горячие чики в отряде, Миячка вообще записной бимбо-унитаз с губищами под гиалуронкой 80го уровня. Ещё раз - как по твоему должна выглядеть 34х летняя негритянка, которая всю свою жизнь посвятила войне? Хочешь дрочить - заходи на pornolab и качай, ты трекером ошибся.
> Разработчики имели возможность взять любой его кусочек,
И взяли ровно тот который нужно, из-за чего всё комьюнити радуется, потому что PGI в който веки не обосрались. Вот я 15 лет играю в мехачи и такого опыта не припомню с 4ки, так что твоё нытьё мне не понятно. Хочешь воук обсуждать - иди вон в тред про драгонагу новую, а от Клунов отстань.
phlegma писал(а):
86930874На 200 тонн высокотехнологического металла и оборудования 3 с половиной пушки? Серьезно? Любой военный стратег бы смеялся до слез с такой кринжухи. Видно что сочинители вселенной слабо себе представляли, что такое военное сражение и КАК должны на самом деле выглядеть боевые машины будущего.
Я думаю что на сегодня для меня шизи достаточно, но вот на это отвечу - видимо нужно было не как в мехачах - половину тоннажа машины на оружие, вот есть у тебя 100 тонн, ты 58 из них пускаешь на лазеры и ваншотаешь что угодно с одного выстрела в любой проекции, а нужно как в картошке - чтобы 48 тонн, и из них на пушку - 2, и чтобы дрочить противника в разных проекциях джва года, а потом от птуровозки отлететь. Как говориться - можно вытащить скуфа из танков, но невозможно вытащить танки из скуфа. Фитить для начала научись, дружок-пирожок.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1794


Unhappy13 · 04-Ноя-24 13:32 (спустя 12 часов, ред. 04-Ноя-24 13:32)

Самый нормальный мех - хелбрингер. У него 36,5/65 свободного веса, т.е. 28,5 тон, скорость 90, ECM, хорошие слоты, можно смолами напичкать для ближнего боя и для дальнего классику - 2LL + балистику, будь то гаус или LBX. Все последующие мехи - говно. Гаргульи, Экзикуторы - там сильно меньше веса под оружие и хуже слоты, т.е. вы теряете в чистом ДПС (не нарисованном), теряете универсальность и получаете медленную скорость, не поворотливость, абсолютно бесполезный вес.
[Профиль]  [ЛС] 

GopherCss

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 17


GopherCss · 04-Ноя-24 13:49 (спустя 16 мин.)

phlegma писал(а):
86912818нехватает горизонтальной чувствительности мыши, во время замесов тушка меха едва поворачивается, приходится мышей елозить на три коврика, в настройках 1.0 макс. значение. Искать файл конфига?
Скорее ломать игру, поворот торса залочен в коде и от устройства ввода не зависит
[Профиль]  [ЛС] 

Dremorn

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


Dremorn · 04-Ноя-24 13:51 (спустя 2 мин.)

Главный минус для себя, это частые краши этой верии, это из за оптимизации или кряка?! Захочешь поэксперементировать с разными вооружениями, готовся к вылету при загрузки миссии. Хотя последний патч улучшил ситуацию, но не все исправил. Предыдущая часть мне больше понтавилась, хотя тут графон топовый, но и железон нудно такое же. У меня 1090ti и тормозит знатно, даже на средних.
[Профиль]  [ЛС] 

GopherCss

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 17


GopherCss · 04-Ноя-24 15:04 (спустя 1 час 13 мин., ред. 04-Ноя-24 15:04)

Ох и срача то развели. Ладно, вот вам девочек-кланнеров из сурсов 90х годов:

А это современная интерпретация элементалихи из старого образа из 90х:
[Профиль]  [ЛС] 

Ulric

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 10


Ulric · 04-Ноя-24 16:48 (спустя 1 час 44 мин.)


К черту девочек, как бы говорит нам Минобу Тэцухара)
[Профиль]  [ЛС] 

phlegma

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 251


phlegma · 04-Ноя-24 21:33 (спустя 4 часа, ред. 04-Ноя-24 21:33)

mwDeys писал(а):
86936725Я думаю что на сегодня для меня шизи достаточно, но вот на это отвечу - видимо нужно было не как в мехачах - половину тоннажа машины на оружие, вот есть у тебя 100 тонн, ты 58 из них пускаешь на лазеры и ваншотаешь что угодно с одного выстрела в любой проекции, а нужно как в картошке - чтобы 48 тонн, и из них на пушку - 2, и чтобы дрочить противника в разных проекциях джва года, а потом от птуровозки отлететь. Как говориться - можно вытащить скуфа из танков, но невозможно вытащить танки из скуфа. Фитить для начала научись, дружок-пирожок.
хотелось бы контаргументировать, но после слов "картошечка" и "скуф" сразу стало понятно, что с бабой вести спор о бабском - пустое... Она ведь все уже для cебя там придумала, что ей обьяснять...
GopherCss писал(а):
86938683Скорее ломать игру, поворот торса залочен в коде и от устройства ввода не зависит
а вот здесь другое, разобрался с этим, хотя и не окончательно. Фишка была в опциях "автодоворот корпуса" и "помощь в прицеливании"(еще и на "высокое"), которые пришлось отключить нахрен, а то вечно копрус автодоворачивался "куда-то туда" в одному ему известную сторону, ну а помощь в прицеливании вообще непонятно кому там в чем пыталась помогать, особенно если противник не выделен для наведения.
Еще позабавила галочка "как в бою", ура локализаторам. Как в бою простите что? Причем при наведении на нее никаких описании этой волшебной функции не появляется. Что тут непонятного? Как в бою, ну ёмана...
как-как? как-то так.
а еще при поднятии всех ползунков с высокое на максимальное (ни единый пиксель конечно же не изменился на экране) - появились наконец-то бесконечные статтеры каждые несколько секунд, типа "а давайте мы вот счас еще немного чего-нибудь подгрузим".
пиранхи, че с них взять...
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7471

Драконмастер · 04-Ноя-24 23:27 (спустя 1 час 54 мин.)

phlegma писал(а):
86940674" и "помощь в прицеливании"(еще и на "высокое")
О, так ты, оказывается, на геймпаде играл.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 2761

llash · 05-Ноя-24 14:19 (спустя 14 часов)

Unhappy13 писал(а):
86938579Самый нормальный мех - хелбрингер. У него 36,5/65 свободного веса, т.е. 28,5 тон, скорость 90, ECM, хорошие слоты, можно смолами напичкать для ближнего боя и для дальнего классику - 2LL + балистику, будь то гаус или LBX. Все последующие мехи - говно. Гаргульи, Экзикуторы - там сильно меньше веса под оружие и хуже слоты, т.е. вы теряете в чистом ДПС (не нарисованном), теряете универсальность и получаете медленную скорость, не поворотливость, абсолютно бесполезный вес.
Мэдкэт имеет почти на десятку тонн больше свободного веса.
Дайши-на 25.
Я вот не помню,у меня на дайши четыре больших импульсных было к паре кластерных автопушек или все-ж таки шесть?
2 LL в сравнении выглядит немножко смешно.
[Профиль]  [ЛС] 

phlegma

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 251


phlegma · 05-Ноя-24 17:55 (спустя 3 часа)

Драконмастер писал(а):
86941305О, так ты, оказывается, на геймпаде играл.
неть)
но он всегда подключен, просто лень отключать, и да, каждая игра его распознает, еще и бывает что при получении дамага он начинает вибрировать, что посреди игры бывает внезапно)
ждем обнову теперь.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 1794


Unhappy13 · 05-Ноя-24 19:15 (спустя 1 час 19 мин., ред. 05-Ноя-24 19:15)

llash
У меня на Дайши 5 LBX5 BF + 8 ER Small Laser. Ломатели лиц.
[Профиль]  [ЛС] 

MOROZOZ2017

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 13


MOROZOZ2017 · 05-Ноя-24 23:56 (спустя 4 часа, ред. 05-Ноя-24 23:56)

https://i124.fastpic.org/big/2024/1105/60/5316a8e6d5e61eaf294897f984568760.jpg
это почему?
Как подсказал человек ранее:
Запустить с параметром -forcedisablesm6
Ярлык сделать
"H:\Games\MechWarrior 5 Clans (2024)\MechWarrior.exe" -forcedisablesm6
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7471

Драконмастер · 06-Ноя-24 00:12 (спустя 15 мин.)

Мне нравится, как большинство, при сравнении оружия, забывает, что сравнивать стоит непроапгрейженные версии)
phlegma
Да просто прикол, что в этой части помощь с наведением работает только для геймпада (в Мерках она работала иначе, но и на ПК, правда добавили её только с релизом консольной версии), поэтому она у тебя включалась, потому что игра думала, что ты с геймпада играешь. Возможно у тебя стик дрифтит, хз.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 2761

llash · 06-Ноя-24 10:33 (спустя 10 часов)

Unhappy13 писал(а):
86944387llash
У меня на Дайши 5 LBX5 BF + 8 ER Small Laser. Ломатели лиц.
Ну,я юзала пару десятых и ЛПЛ на остаток.Да,я не спорю,клановые малые лазеры-лучшее оружие в игре,но хотелось бы дальности.
А на средней дистанции пара клановых LBX10 как-то подозрительно быстро потрошат даже аннигиляторов.
Ну и кому ентот 65тонный кусок мусора нужен?Не,ну типа скаут,да...
[Профиль]  [ЛС] 

mgp84

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 8


mgp84 · 06-Ноя-24 18:45 (спустя 8 часов, ред. 06-Ноя-24 18:45)

Dremorn писал(а):
86938690Главный минус для себя, это частые краши этой верии, это из за оптимизации или кряка?! Захочешь поэксперементировать с разными вооружениями, готовся к вылету при загрузки миссии. Хотя последний патч улучшил ситуацию, но не все исправил. Предыдущая часть мне больше понтавилась, хотя тут графон топовый, но и железон нудно такое же. У меня 1090ti и тормозит знатно, даже на средних.
с лицухой так же, играешь миссию мин 15-20 и под конец миссии вылет.. за..ло уже начинать, пока забросил
[Профиль]  [ЛС] 

kytops

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 324

kytops · 07-Ноя-24 07:12 (спустя 12 часов)

Я забыл почему я дропнул прошлую часть и мне уже миссии на 5 на помнили боссом вертолетом /самолетом . Какая же это Тупость в игре про Мехов боссы вертолеты еще и в конце 30 минутной миссии чтобы тебе опять ёе переигрывать
[Профиль]  [ЛС] 

nover1313

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 311


nover1313 · 07-Ноя-24 09:12 (спустя 2 часа)

kytops писал(а):
86950660Я забыл почему я дропнул прошлую часть и мне уже миссии на 5 на помнили боссом вертолетом /самолетом . Какая же это Тупость в игре про Мехов боссы вертолеты еще и в конце 30 минутной миссии чтобы тебе опять ёе переигрывать
в прошлой части не было боссов вертолетов/самолетов
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 2761

llash · 07-Ноя-24 11:36 (спустя 2 часа 23 мин.)

kytops писал(а):
86950660Я забыл почему я дропнул прошлую часть и мне уже миссии на 5 на помнили боссом вертолетом /самолетом . Какая же это Тупость в игре про Мехов боссы вертолеты еще и в конце 30 минутной миссии чтобы тебе опять ёе переигрывать
Справедливости ради,босс дропшип бы тебя грохнул с твоими лайтами.
Но есть решение проблемы!Целенаправленно вышибать двигатели.Тогда зверюшка долго не держится.
[Профиль]  [ЛС] 

xdelmarx

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 11

xdelmarx · 07-Ноя-24 20:28 (спустя 8 часов)

Читаешь тему и понимаешь, что временами антиповесточники начинают доставать с антиповесткой(которой в игре и нет), больше чем повесточники. Ссущимся от вида сахана рекомендую посмотреть на арты из мануалов. Это вы старые арты нового хана Ягов не видели, кстати))) Про бритье висков для лучшего контакта нейрошлема и отсутствие генетической болтанки между кровниками уже и писать не хочется. Лавров.жпг
Ulric
За негросамурая отдельный респект! Есть еще люди, которые помнят.
[Профиль]  [ЛС] 

phlegma

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 251


phlegma · 07-Ноя-24 21:32 (спустя 1 час 4 мин.)

впечатления на протяжении игры только портятся, скажу я вам.
Оптимизация падает с каждой миссией, скоро дойдет до того, что придется все настройки поставить на минималки.
обширные локации конечно симпатичны, но не более, а с появлением каждого нового меха на поле боя фпс сразу дропается, и в режиме зума все начинает лагать и "плавать", с такими охами прицелиться на километр вперед становится нереально.
плюс ко всему еще эта тупая схема "я и четыре дебила прущихся по моим следам", которые при первом же появлении врага начинают в него стрелять - попадая мне в спину.
Линия огня - для тупорылого ИИ пустое слово, сами вечно лезут получать френдли дамаг, так и спокойно стреляют прям через тебя, выпуская тебе в спину весь боекомплект, плюс еще это пьяное управление как обосраный...
ну и фпс постоянно дропающийся, после первой же миссии уже даже в ангаре фпс 15-20 кадров... и видюха орет на максималках, потому что нагрузки нет, и частота чипа поднимается до предела.
оптимизация от пиранхи лютое говно.
бесполезная кастомизация - еще одно пустое - по сути дела все мехи уже укомплектованы, и поставить "что-то дугое" сняв что-нибудь - все равно не получится. Можно разве что поставить тоже самое но "чуть другое". Вау прям. Беспонт и бесполезняк.
прокачка пилотов - еще один кринж. Какие-то пустые циферки, половина из которых с нулевой пользой. Скорость уворота - кого от кого? Мех быстрее стрейфится не будет, может болванчик в кабине начнет резвее метаться? ну хз... Навыки так вообще сплошной рандом и инклюзивность. У одного - уклон на энергопушки, у других на баллистику и ракеты, что прокаченные в 0, что прокаченные на 5/5 - разницы ноль целых уй десятых. Может разве что дальность выстрела кое-каком влияет, но там уже с линейкой мерять надо...
больше похоже на сюжетный длс натянутый на какую-то другую игру, в котором есть функции (как стратегическое управление со спутника), которые вообще не используются, либо их влияние просто отсутствует.
если убрать сюжетку с роликами - так вообще все станет мегатухло. Абсолютно прямые как палка миссии - просто бежим от точки к точке изредка сканируя 2-3 ящика с запчастями и стреляем во все красные точки пока они не погаснут. Если бы еще это было интересно...
механгар - тоже что-то красивое но совершенно ненужное. кастомизовать мех нет смысла - ведь в следущей миссии дадут новый, а этот отправится в ангар и больше никогда не будет использоваться вообще. И так с каждым. Больше тоннаж - больше дамага сможешь принять, а ведь все, включая союзников - будут стрелять исключительно в тебя, не говоря уже о том что именно ты открываешь карту. Никто вперед тебя не побежит и не засечет врага, все будут послушно стоять болванчикам и ждать пока ты сделаешь первый шаг.
Значит:
1. ты всегда первый засекаешь врага.
2. враг засекает тебя первым.
3. весь дамаг (включая союзников) в первую очередь проходит через тебя. Значит твой мех должен быть самым тяжелым.
вобщем мегадебилизм. В реальности эти мехвоины на поле боя в суматохе тупо перебили был друг друга не разбирась кто враг а кто свой.
Куча ненужного хлама намазанного на куцую сюжетку. Мда. После прохождения истории сразу в корзинку. Боюсь и вспомнить после будет нечего. Куда уж им до легендарного для своего времени MW3.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7471

Драконмастер · 08-Ноя-24 01:22 (спустя 3 часа, ред. 08-Ноя-24 01:22)

phlegma писал(а):
86953893Линия огня - для тупорылого ИИ пустое слово, сами вечно лезут получать френдли дамаг, так и спокойно стреляют прям через тебя, выпуская тебе в спину весь боекомплект, плюс еще это пьяное управление как обосраный...
С этим все далеко не так плохо, они все видят, проблемы могут быть если быстро бегать.
Но, в любом случае, эта часть рассчитана на то, что ты будешь чаще отдавать команды своей звезде, в том числе в тактическом режиме. У них даже перки лучше, чем у тебя. Собственно, заметная часть твоих проблем - игнорирование этой механники.
phlegma писал(а):
86953893бесполезная кастомизация - еще одно пустое - по сути дела все мехи уже укомплектованы, и поставить "что-то дугое" сняв что-нибудь - все равно не получится.
Эм... Но ты ведь можешь целый омнипод поменять. На совсем другие слоты. Невозможность замены движков - несколько раздражает, но с вариацией слотов тут все даже получше, чем в Мерках (без модов на кланы + большую кастомизацию в лабе).
phlegma писал(а):
86953893механгар - тоже что-то красивое но совершенно ненужное. кастомизовать мех нет смысла - ведь в следущей миссии дадут новый, а этот отправится в ангар и больше никогда не будет использоваться вообще. И так с каждым.
Догипорболизировался до полного бреда.
Новые мехи открываются примерно раз в 3 миссии, и ты не заменяешь всю команду на эти новые мехи, ни валюты не хватит на такое, ни смысла это не имеет, потому что, в зависимости от навыков, совместимость с разными мехами у твоих пилотов разная.
Плюс механника доп прокачки меха от "мини-миссий" позволяет получать "ветеранские апгрейды" и открывать новые варианты омниподов.
phlegma писал(а):
86953893Скорость уворота - кого от кого?
Это снижение точности врага при движении (но не движении напрямую к врагу или от него). Фактически, заметно снижает урон для быстрых мехов. Против "страйковых" ракет не работает, и если по тебе попадают TAC-ом или NARC-ом, то бонус обнуляется, но так-то - полезная штука, тем более, что Сфероиды не особо-то этими штуками и пользуются.
phlegma писал(а):
869538931. ты всегда первый засекаешь врага.
У меня почти всегда первым засекал сокомандник, просто за счет того, что он сидел с биконом и навыком на дальность радара. Плюс и сам можешь ECM одеть, если так хочется.
phlegma писал(а):
869538932. враг засекает тебя первым.
Кто первый попадет в радар. Никто не мешает послать вперед союзников.
phlegma писал(а):
869538933. весь дамаг (включая союзников) в первую очередь проходит через тебя. Значит твой мех должен быть самым тяжелым.
Френдли файра от ИИ нет (по крайней мере, урон от попадания снарядами/лазерами обнуляется).
Плюс никто не мешает обменятся с союзниками мехами прямо посреди миссии.
phlegma писал(а):
86953893В реальности эти мехвоины на поле боя в суматохе тупо перебили был друг друга не разбирась кто враг а кто свой.
А, типа, систему свой-чужой и батальонную раскраску просто так придумали?
[Профиль]  [ЛС] 

kytops

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 324

kytops · 08-Ноя-24 13:59 (спустя 12 часов)

phlegma писал(а):
86953893впечатления на протяжении игры только портятся, скажу я вам.
Оптимизация падает с каждой миссией, скоро дойдет до того, что придется все настройки поставить на минималки.
обширные локации конечно симпатичны, но не более, а с появлением каждого нового меха на поле боя фпс сразу дропается, и в режиме зума все начинает лагать и "плавать", с такими охами прицелиться на километр вперед становится нереально.
плюс ко всему еще эта тупая схема "я и четыре дебила прущихся по моим следам", которые при первом же появлении врага начинают в него стрелять - попадая мне в спину.
Линия огня - для тупорылого ИИ пустое слово, сами вечно лезут получать френдли дамаг, так и спокойно стреляют прям через тебя, выпуская тебе в спину весь боекомплект, плюс еще это пьяное управление как обосраный...
ну и фпс постоянно дропающийся, после первой же миссии уже даже в ангаре фпс 15-20 кадров... и видюха орет на максималках, потому что нагрузки нет, и частота чипа поднимается до предела.
оптимизация от пиранхи лютое говно.
бесполезная кастомизация - еще одно пустое - по сути дела все мехи уже укомплектованы, и поставить "что-то дугое" сняв что-нибудь - все равно не получится. Можно разве что поставить тоже самое но "чуть другое". Вау прям. Беспонт и бесполезняк.
прокачка пилотов - еще один кринж. Какие-то пустые циферки, половина из которых с нулевой пользой. Скорость уворота - кого от кого? Мех быстрее стрейфится не будет, может болванчик в кабине начнет резвее метаться? ну хз... Навыки так вообще сплошной рандом и инклюзивность. У одного - уклон на энергопушки, у других на баллистику и ракеты, что прокаченные в 0, что прокаченные на 5/5 - разницы ноль целых уй десятых. Может разве что дальность выстрела кое-каком влияет, но там уже с линейкой мерять надо...
больше похоже на сюжетный длс натянутый на какую-то другую игру, в котором есть функции (как стратегическое управление со спутника), которые вообще не используются, либо их влияние просто отсутствует.
если убрать сюжетку с роликами - так вообще все станет мегатухло. Абсолютно прямые как палка миссии - просто бежим от точки к точке изредка сканируя 2-3 ящика с запчастями и стреляем во все красные точки пока они не погаснут. Если бы еще это было интересно...
механгар - тоже что-то красивое но совершенно ненужное. кастомизовать мех нет смысла - ведь в следущей миссии дадут новый, а этот отправится в ангар и больше никогда не будет использоваться вообще. И так с каждым. Больше тоннаж - больше дамага сможешь принять, а ведь все, включая союзников - будут стрелять исключительно в тебя, не говоря уже о том что именно ты открываешь карту. Никто вперед тебя не побежит и не засечет врага, все будут послушно стоять болванчикам и ждать пока ты сделаешь первый шаг.
Значит:
1. ты всегда первый засекаешь врага.
2. враг засекает тебя первым.
3. весь дамаг (включая союзников) в первую очередь проходит через тебя. Значит твой мех должен быть самым тяжелым.
вобщем мегадебилизм. В реальности эти мехвоины на поле боя в суматохе тупо перебили был друг друга не разбирась кто враг а кто свой.
Куча ненужного хлама намазанного на куцую сюжетку. Мда. После прохождения истории сразу в корзинку. Боюсь и вспомнить после будет нечего. Куда уж им до легендарного для своего времени MW3.
у меня наоборот убивают напарников первыми поставил высокие текстуры на довольно старой уже карте 1660 и на среднее все остальное и норм тормозов нет . Так то механгар нужен я вот лазерным оружием плохо стреляют и меня бесить перегрев а так можно менять на гауски его и быть топом по урону . После 1 планеты миссии пободрее когда это уже выглядит как сражения где десяток мехов с твоей стороны, а не просто дуэли. Бесит только уровне сложности На среднем боссы в соло весь мой сквад выносят потому что они слишком толстые , а на легком слишком легко. Притом обычные миссии на среднем без боссов я прохожу и у меня 74% + хп у отряда еще
[Профиль]  [ЛС] 

milchevlj

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 3


milchevlj · 09-Ноя-24 02:35 (спустя 12 часов)

phlegma писал(а):
86953893в котором есть функции (как стратегическое управление со спутника), которые вообще не используются, либо их влияние просто отсутствует.
Эту функцию пираньи подрезали с мода Battle Grid Orders. Мод возвращает игре функциональность, имевшуюся в первой версии Mechwarrior (которая 1989 года) и благополучно просранную во всех последующих версиях. На картах Mercenaries этот мод работает отличнейшим образом (особенно на миссиях вроде обороны базы или захвата плацдарма). А вот в сраных коридорах Clans от такого функционала не польза, а один лишь геморрой - потому что у тебя на карте отображается пространства МЕНЬШЕ, чем ты видишь из кокпита. Вообще конечно лучше бы сделали вменяемый DLC к Mercenaries (вроде Legend Of Kestrel Lancers), чем позориться этой аркадой, в которой весь бюджет на видеовставки ушёл
[Профиль]  [ЛС] 

phlegma

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 251


phlegma · 10-Ноя-24 20:09 (спустя 1 день 17 часов, ред. 10-Ноя-24 20:09)

Драконмастер писал(а):
86954776С этим все далеко не так плохо, они все видят, проблемы могут быть если быстро бегать.
быстро бегать на стотоннике - это как отдельный вид прекрасного. метнулся прям кабанчиком
Драконмастер писал(а):
86954776Но, в любом случае, эта часть рассчитана на то, что ты будешь чаще отдавать команды своей звезде, в том числе в тактическом режиме. У них даже перки лучше, чем у тебя. Собственно, заметная часть твоих проблем - игнорирование этой механники.
не совсем так.
когда напарники в режиме "сам по себе", то бишь по умолчанию следуют, у них еще есть какое-то там "подобие подобия мышления", правда они просто плетутся за топой как тупые гуськом, вяло реагируя на обстрелы. отдашь команду атаковать - включается "режим прицела", с этого момента они тупо уставляются на мишень и стоят камнем, в ожидании когда враг откроется, если в этот момент их будут атаковать хоть с 3х сторон другие - она так и будут стоять и ждать пока именно твоя цель откроется. Гениально. Путь к вымиранию. Поэтому единственный путь - скакать как козлик и каждые две секунды биндить именно того меха что открылся. А если он будет в прямой видимости - начинается "стратегическая толкучка", бесполезные стрейфы на месте в которых 80% всех телодвижений - загораживание друг друга, что приводит других ии-болванчиков к попыткам выйти на открытое место чтобы пальнуть, помножаем на 100 тонн каждый - в итоге у нас вялые шахматы с редкими выстрелами по цели. Неговоря уже о том что в режиме зума никогда точно не знаешь, попадешь ли ты во врага или перед тобой уже выстроилась кучка калек ждущих твоего дамага спиной. Прибавляем сюда бесконечные города и коридоры в которых и развернуться негде, а даже там где есть полянки - они все равно толпятся "вокруг сильного лидера"...
вобщем ИИ сплошной беспонт.
А в последней миссии, поползновения по садам - уже и союзнический ИИ включает тупореза. Разрабы конечно рассчитывали на скоростную динамику игры, а бесконечные тряпки бессмысленной болтовни в разгар боя - это отдельный кринж. Читать их нет ни желания ни возможности. Так вот про союзников-ИИ, в этих садах они в качестве поддержки "просто ходили" с важным видом, лишь изредка стреляли. Я их не прикрывал, просто наблюдал за этим позором, в итоге их всех перестреляли как тараканов.
Драконмастер писал(а):
86954776Новые мехи открываются примерно раз в 3 миссии
ну это уже ближе к концу, когда уже бабок хоть жопой жуй. Омниподы это хорошо (и с ними пока разобрался уже большая часть игры может пройти, ведь никаких обучалок и прочих бла-бла решили по ним не проводить, видимо считали что каждый рождается уже со знаниями про омниподы). Я умел ввиду немного другое. В старых МВ и Мехкоммандере можно было с меха снимать прыжковые двигатели и на освободившееся тонна-место ставить пушки, кулдауны или броню. Тут же прыгалки несьемные, а освобожденное место узкоспециализированно и для неподготовленного юзера ничего нового не принесет, конечно со временем разобравшись - все встает на свои места, но интуитивности там меньше чем в крошечных мозгах ИИ.
Драконмастер писал(а):
86954776У меня почти всегда первым засекал сокомандник, просто за счет того, что он сидел с биконом и навыком на дальность радара. Плюс и сам можешь ECM одеть, если так хочется.
кучка всякого ии-ассиста который в игре есть, но для чего - практически не обьясняется. А еще эти сокращения " дальность уд лазера 1-2-3", какого блэт уд? Потом конечно понял что уд это ER, причем тут же в кокпите они ER а вот в ангаре они уд... То же и с ракетами, сиди расшифровывай. Локализаторы тоже видимо бесконечно далеки от лора-хардкора, просто переводили по гуглу. Ту да же и склонения падежами женских фамилий с заставках когда не следовало, а также нет-нет называли дымчатых ягуаров туманными (или это другие?)
Если сидеть и вдумчиво все описания прочитывать (пришлось) - картинка более менее прояснилась, что почем, но среднему аркадному алеше на это будет пофиг, и тут он будет прав, потому как и сами разрабы не очень то в этом поднаторели.
Драконмастер писал(а):
86954776Френдли файра от ИИ нет (по крайней мере, урон от попадания снарядами/лазерами обнуляется).
Плюс никто не мешает обменятся с союзниками мехами прямо посреди миссии.
тут же в ветке писали что есть. в игре я не наблюдал, там и без этого хватает проблем.
К сюжету тоже есть нарекания. Быстренько переметнулись, ну кроме бабы, которая как обычно - источник всех проблем. Никаких эмоций ее страдания не вызвали, потому что "дромотургия" на протяжении всей игры не "наросла". А просраный ей "брошенный вызов" - так это вообще эпик-фейл, два с половиной обмена тычками по лицу - вот и весь махач. Воены, чего уж тут.
ну а конечная заставка - вообще дичь. Такие длиные и протяженные синематики зачастую ниочем, а на концовку не нашлось фантазии? Хотя бы отступления кланов показали бы, а то - быстренько друг другу руки пожали. Вот и сказочке конец.
в целом - конечно лучше чем ничего по франшизе, но уж больно ей не везет с тех пор как мелкософт положил на нее свою волосатую руку.
кстати о тормозах в игре - заметил, что тормоза начинаются как только на карте появляются здания, и чем их больше - тем сильнее. Потому что они "проработаны для боя", внутри масса полигонов которые обсчитываются, даже если по ним не стрелять, зато разрушаются красиво и в деталях.
вобщем игра знаковая, но могли и лучше. Есть шероховатости и их немало. Мерков походу трогать тоже не стоит, в кукурузис-двигле пиранхи тоже не преуспели.
п.с. еще по косякам:
в одной миссии с большими воротами пара напарников тупили и не успевали пройти и ворота закрывались, думал что это часть сюжета, потом нас разносили превосходящие, приходилось переигрывать. Также было и в миссии с вызовом Пересу. В первый раз он меня порвал как маленького, потому что весь отряд уже был покоцаным и добить меня не было большим успехом. Зато когда переиграл - оказалось что там пара ремонт-блоков перед боем вылезло. Подумаешь в первый раз забыли, итак сойдет Еще по напарникам - если им выставить атаку цели, и эта цель свалит на бугорок или спрячется за дом - напарники просто встают колом и смотрят туда где видели его в последний раз. И так могут и стоять хоть до конца игры. Слава кланам ага. Короч управление напарниками на двоечку. Да и без управления сами напарники - тоже мозгов на двоечку. Толпой могут 5 минут по танку долбить и не попадать. А в городских локациях просто ходят за тобой по пятам, а если ты останавливаешься , разворачиваешься и смотришь на них - они начинают меньжеваться и тыкаться в друг друга носом как слепые щенки. Вас спалили ага...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error