[DL] Stellaris [L] [RUS + ENG + 7] (2016, RTS) (4.2.3 + 29 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 61, 62, 63  След.
Ответить
 

May Way

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 1


May Way · 31-Окт-24 08:39 (1 год 1 месяц назад)

А что никто не раздает?
[Профиль]  [ЛС] 

dominoks1

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 233

dominoks1 · 01-Ноя-24 02:48 (спустя 18 часов)

Купил стелларку в стиме, пришёл скачать сюда 25dlc xd
Как же меня бесит это политика миллионна длс и конским ценником в 400 евро всё... Это же просто не нормально.
Фираксис цивку кстати нормально частенько продавали, сразу со всеми длс - почти по цене одной игры...
А эти жабу душат..
[Профиль]  [ЛС] 

Ekiborg

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 463


Ekiborg · 01-Ноя-24 08:19 (спустя 5 часов, ред. 01-Ноя-24 08:19)

dominoks1 писал(а):
86920609Купил стелларку в стиме, пришёл скачать сюда 25dlc xd
Как же меня бесит это политика миллионна длс и конским ценником в 400 евро всё... Это же просто не нормально.
Фираксис цивку кстати нормально частенько продавали, сразу со всеми длс - почти по цене одной игры...
А эти жабу душат..
Ну у игр от Paradox Interactive, 1-2 раза в год идут распродажи и можно урвать Ultimate Bundle, с хорошей скидкой( -75%, в отличии от -58% которые идут сейчас). Так что забрать игру со всеми DLC за какие-то 20-25$ это очень даже хорошо.
Далее существует возможность купить Expansion Subscription, т.е. подписку на ВСЕ DLC. месяца за 5$ вполне достаточно чтобы попробовать весь контент и решить что нужно а что нет.
Далее игры Paradox Interactive, лучше всего раскрывают себя в мультиплеере. А там достаточно чтобы только у хоста были куплены/либо активированы через подписку/либо правильно спирачены все нужные DLC. Игроки в рамках конкретной партии, получат доступ ко всему функционалу что есть в DLC активированных у хоста.
А для нищих студентов/идейных пиратов, есть форумы cs.rin и Strategium где объяснить как активировать пиратские dlc на купленной базовой игре.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2735

tomcat9 · 01-Ноя-24 18:20 (спустя 10 часов, ред. 01-Ноя-24 18:20)

dominoks1 писал(а):
86920609Купил стелларку в стиме, пришёл скачать сюда 25dlc xd
Как же меня бесит это политика миллионна длс и конским ценником в 400 евро всё... Это же просто не нормально.
Фираксис цивку кстати нормально частенько продавали, сразу со всеми длс - почти по цене одной игры...
А эти жабу душат..
У меня куплен голый Stellaris, а Cities Skylines (первая) со всеми нужными мне DLC, но! покупал только на распродажах Стима с огромными скидками, получилось бюджетно. Однако когда мне понадобилось откатиться в Стиме на старую версию (из-за ужасной оптимизации 1.14+, начиная с аэропортов), этого сделать не смог. А вторую часть даже покупать не стал и не куплю уже никогда (как и другие их игры): скотское отношение издателя и разработчиков к геймерам поощрять нельзя.
Lativik писал(а):
86910888Вот чего, чего! А логистика в это игре (Dyson Sphere Program) составляет 70% гемплея. Если не все 90%. Да там вся игра из логистики!
Вот очень зашла, ага!
Lativik писал(а):
86910888Лишь в недавнем обновлении добавили войну с пришельцами (чужими).
Отрубил их пока, первым делом - первым делом звездолёты, ну а алиены, алиены потом ))
Lativik писал(а):
86910888Когда играл, первые мысли были. Fartoria v3.0 в 3D и плюшками.
Ага, у меня так же
[Профиль]  [ЛС] 

Centari_um

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 54

Centari_um · 01-Ноя-24 18:43 (спустя 22 мин.)

Столкнулся с багом на строительство мегаструктур Dyson Swarm и Arc Furnace. Построил 3 штуки вроде бы и того и другого и больше не получается. Если кликаешь правой кнопкой на сектор - построить можно, ресурсов хватает. Затем перехожу в сам сектор, выбираю звезду либо molten world - отдаю приказ строителю, он якобы начинает лететь строить - и приказ сам отменяется. У противника таких мегаструктур десятки - Arc Furnace особенно. Я их вообще строить не могу по сути - что такое три штуки. Вообще критичный баг. Почитал, на реддите тоже об этом пишут, но немного. Ничего не пойму - не так много с этим багом сталкиваются?
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1401

Antares · 01-Ноя-24 21:02 (спустя 2 часа 19 мин.)

Centari_um писал(а):
86924088Столкнулся с багом на строительство мегаструктур Dyson Swarm и Arc Furnace. Построил 3 штуки вроде бы и того и другого и больше не получается. Если кликаешь правой кнопкой на сектор - построить можно, ресурсов хватает. Затем перехожу в сам сектор, выбираю звезду либо molten world - отдаю приказ строителю, он якобы начинает лететь строить - и приказ сам отменяется. У противника таких мегаструктур десятки - Arc Furnace особенно. Я их вообще строить не могу по сути - что такое три штуки. Вообще критичный баг. Почитал, на реддите тоже об этом пишут, но немного. Ничего не пойму - не так много с этим багом сталкиваются?
Dyson Swarm - вики говорит что с техой лимит 5 штук https://stellaris.paradoxwikis.com/Megastructures#Dyson_Swarm
Если у другой империи десятки - то может трофеи захваченной территории.
А для Arc Furnace - то вообще лимит 2 с техой.
[Профиль]  [ЛС] 

dominoks1

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 233

dominoks1 · 01-Ноя-24 22:02 (спустя 1 час, ред. 01-Ноя-24 22:02)

tomcat9 писал(а):
86922764
dominoks1 писал(а):
86920609Купил стелларку в стиме, пришёл скачать сюда 25dlc xd
Как же меня бесит это политика миллионна длс и конским ценником в 400 евро всё... Это же просто не нормально.
Фираксис цивку кстати нормально частенько продавали, сразу со всеми длс - почти по цене одной игры...
А эти жабу душат..
У меня куплен голый Stellaris, а Cities Skylines (первая) со всеми нужными мне DLC, но! покупал только на распродажах Стима с огромными скидками, получилось бюджетно. Однако когда мне понадобилось откатиться в Стиме на старую версию (из-за ужасной оптимизации 1.14+, начиная с аэропортов), этого сделать не смог. А вторую часть даже покупать не стал и не куплю уже никогда (как и другие их игры): скотское отношение издателя и разработчиков к геймерам поощрять нельзя.
Lativik писал(а):
Да нифига не 20-25баксов.. была 79% недавно смотрел... Было чёто под 80 евро всё.
Да поиграл я шесть часов с другом биполярником, у него как раз таки все длс были, но он не выдержал такой игры, и сказал на след день что у него нет настроение... Нахера всё подряд покупает... Не первый раз дропаю с ним игры прям на старте. Устал от этого...
Я как-то странно ответил, нифига не разбираюсь как правильно цицировать правильные сообщения на форуме....
[Профиль]  [ЛС] 

Centari_um

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 54

Centari_um · 01-Ноя-24 23:12 (спустя 1 час 9 мин.)

Antares писал(а):
86924903
Centari_um писал(а):
86924088Столкнулся с багом на строительство мегаструктур Dyson Swarm и Arc Furnace. Построил 3 штуки вроде бы и того и другого и больше не получается. Если кликаешь правой кнопкой на сектор - построить можно, ресурсов хватает. Затем перехожу в сам сектор, выбираю звезду либо molten world - отдаю приказ строителю, он якобы начинает лететь строить - и приказ сам отменяется. У противника таких мегаструктур десятки - Arc Furnace особенно. Я их вообще строить не могу по сути - что такое три штуки. Вообще критичный баг. Почитал, на реддите тоже об этом пишут, но немного. Ничего не пойму - не так много с этим багом сталкиваются?
Dyson Swarm - вики говорит что с техой лимит 5 штук https://stellaris.paradoxwikis.com/Megastructures#Dyson_Swarm
Если у другой империи десятки - то может трофеи захваченной территории.
А для Arc Furnace - то вообще лимит 2 с техой.
Не десятки, это я погорячился. Не совсем очевидно в игре, сколько по ним лимит. Вот только в вики увидел
[Профиль]  [ЛС] 

dominoks1

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 233

dominoks1 · 02-Ноя-24 00:55 (спустя 1 час 42 мин., ред. 02-Ноя-24 00:55)

У меня теперь такой вопрос, могу ли я с лицензионного стелларис из мастерской тягать моды чтоб установить поверх этой? или надо на стороннем источнике искать?
П.С. Бои выглядят как какая-та эпилепсия, хочу пару графических найти хороших
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2735

tomcat9 · 02-Ноя-24 01:20 (спустя 25 мин.)

dominoks1 писал(а):
86926011У меня теперь такой вопрос, могу ли я с лицензионного стелларис из мастерской тягать моды чтоб установить поверх этой? или надо на стороннем источнике искать?
smods точка ru - там почти все моды на Стелларис, на любую версию.
[Профиль]  [ЛС] 

ванес45

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 12


ванес45 · 02-Ноя-24 11:53 (спустя 10 часов)

Да можно и с мастерской тягать спокойно. А то на сторонних сайтах бывают не обновляют нифига
[Профиль]  [ЛС] 

Vasja1977

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


Vasja1977 · 02-Ноя-24 16:02 (спустя 4 часа)

Странно... Судя по описанию v3.14.1, а дополнения Grand Archive нет ? Прикольно.
[Профиль]  [ЛС] 

6faust6

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 254

6faust6 · 02-Ноя-24 17:04 (спустя 1 час 1 мин.)

Vasja1977 писал(а):
86928668Странно... Судя по описанию v3.14.1, а дополнения Grand Archive нет ? Прикольно.
В смысле нет? В папке с DLC же лежит.
[Профиль]  [ЛС] 

wellstra

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 63


wellstra · 03-Ноя-24 00:02 (спустя 6 часов)

Хан и кризисы финала игры чясто не появляются, в последней версии игры это пофиксили?нет?
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 2430

Lativik · 03-Ноя-24 01:17 (спустя 1 час 14 мин., ред. 03-Ноя-24 01:17)

wellstra писал(а):
86931185Хан и кризисы финала игры чясто не появляются, в последней версии игры это пофиксили?нет?
Можно воспользоваться модами, которые добавляют все кризисы в игру (например в моде Real Space, есть такая функция). Правда играя на сложности Гранд-адмирал + мод на ИИ Starnet. Для еще более высокой сложности. Все эти ханы умирают быстрее чем я успеваю их заметить. Причем дохнет от ИИ. Более того, почитал ваши комментарии про мегаструктуры. По 20 штук. Откуда вопрос? Откуда они у вас берутся? Лично когда к 2300 году под 500к дип. влияния. Все ИИ плетутся в районе 30-40к дип.влияния. Они превращаются просто в моль под ногами. Даже как то все легко и не интересно.
Единственный раз было интересно, когда играл в Стелларис 1-ый раз. Это была версия 2.8.3. Тогда да! Комп дрючил меня по всем фронтам, аж страшно было за границы соб. государства выползать, не то что войну объявлять.
А сейчас, что то все слишком легко и пресно. Проигрывают в сухую, даже не сопротивляются. Единственный их способ остановить игрока (в данном случае меня), это напасть со всех сторон. И задавив флотом кораблей, используя читы. Когда не готов. И у них даже это получалось, но очень редко. А сейчас, а сейчас .... эхх. Похоже пора прощаться со стелларисом.
[Профиль]  [ЛС] 

wellstra

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 63


wellstra · 03-Ноя-24 02:48 (спустя 1 час 30 мин.)

Lativik писал(а):
86931402
wellstra писал(а):
86931185Хан и кризисы финала игры чясто не появляются, в последней версии игры это пофиксили?нет?
Можно воспользоваться модами, которые добавляют все кризисы в игру (например в моде Real Space, есть такая функция). Правда играя на сложности Гранд-адмирал + мод на ИИ Starnet. Для еще более высокой сложности. Все эти ханы умирают быстрее чем я успеваю их заметить. Причем дохнет от ИИ. Более того, почитал ваши комментарии про мегаструктуры. По 20 штук. Откуда вопрос? Откуда они у вас берутся? Лично когда к 2300 году под 500к дип. влияния. Все ИИ плетутся в районе 30-40к дип.влияния. Они превращаются просто в моль под ногами. Даже как то все легко и не интересно.
Единственный раз было интересно, когда играл в Стелларис 1-ый раз. Это была версия 2.8.3. Тогда да! Комп дрючил меня по всем фронтам, аж страшно было за границы соб. государства выползать, не то что войну объявлять.
А сейчас, что то все слишком легко и пресно. Проигрывают в сухую, даже не сопротивляются. Единственный их способ остановить игрока (в данном случае меня), это напасть со всех сторон. И задавив флотом кораблей, используя читы. Когда не готов. И у них даже это получалось, но очень редко. А сейчас, а сейчас .... эхх. Похоже пора прощаться со стелларисом.
А знаю и консольные команды на изусть которые кризисы в игру добовляют,но это уже не спортивно а то что не спортивно тем интерес к игре теряется.
[Профиль]  [ЛС] 

Schminie

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 2

Schminie · 03-Ноя-24 10:10 (спустя 7 часов)

Lativik писал(а):
86931402
wellstra писал(а):
86931185Хан и кризисы финала игры чясто не появляются, в последней версии игры это пофиксили?нет?
Можно воспользоваться модами, которые добавляют все кризисы в игру (например в моде Real Space, есть такая функция). Правда играя на сложности Гранд-адмирал + мод на ИИ Starnet. Для еще более высокой сложности. Все эти ханы умирают быстрее чем я успеваю их заметить. Причем дохнет от ИИ. Более того, почитал ваши комментарии про мегаструктуры. По 20 штук. Откуда вопрос? Откуда они у вас берутся? Лично когда к 2300 году под 500к дип. влияния. Все ИИ плетутся в районе 30-40к дип.влияния. Они превращаются просто в моль под ногами. Даже как то все легко и не интересно.
Единственный раз было интересно, когда играл в Стелларис 1-ый раз. Это была версия 2.8.3. Тогда да! Комп дрючил меня по всем фронтам, аж страшно было за границы соб. государства выползать, не то что войну объявлять.
А сейчас, что то все слишком легко и пресно. Проигрывают в сухую, даже не сопротивляются. Единственный их способ остановить игрока (в данном случае меня), это напасть со всех сторон. И задавив флотом кораблей, используя читы. Когда не готов. И у них даже это получалось, но очень редко. А сейчас, а сейчас .... эхх. Похоже пора прощаться со стелларисом.
Никогда не понимал как люди умудряются достигнуть потолка там, где нет предела совершенству)
Выкручивая ползунки развитых ботов и убирая нарастание ты можешь повышать сложность до бесконечности, и там где тебе сейчас хватает лениво проложить маршрут своей флотилии - будет недостаточно даже потного часового марафона чтобы отбиться. Даже если ты настолько суров, что стандартные ползунки не способны составить тебе конкуренции даже будучи выкрученными на максимум - поприще модов окончательно решает этот недостаток. Чего стоит только Gigastructural Engeneering со своими блоккотами и кризисами, даже на средней сложности играть получается еле-еле, на максимальной там поди вообще кошмарные вещи делаются)
[Профиль]  [ЛС] 

Droun-92

Стаж: 13 лет

Сообщений: 5


Droun-92 · 03-Ноя-24 16:09 (спустя 5 часов, ред. 03-Ноя-24 16:09)

Народ, а как обновится со старой версий игры на новую? Вручную удалять игру со всеми длс, и ставить с нуля каждую обратно?
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 2430

Lativik · 03-Ноя-24 16:13 (спустя 4 мин., ред. 03-Ноя-24 16:13)

Schminie писал(а):
86932467Даже если ты настолько суров, что стандартные ползунки не способны составить тебе конкуренции даже будучи выкрученными на максимум - поприще модов окончательно решает этот недостаток
Дело в том, что там начинаются уже ЧИТЫ. Читы и еще раз читы. Ничего кроме читов, мододелы предложить не могут.
А для таких модов как NSC2 или ваш Gigastructural Engeneering. Они работают (созданы) только для игрока. ИИ их не замечает, т.к не видит. Чтобы он их увидел, его надо перерабатывать. Что в свою очередь ломает моды такие как StarNet ИИ. Без которого уже играть, совсем легко. То есть, по сути, все очень хрупкое и завязано между собой. И перетягивания каната с одной стороны. Ты ломаешь структуру с другой стороны.
Я посмотрю Gigastructural Engeneering - но уверен. Он не вызовет никаких сложностей. Абсолютно. Максимум что он сможет, это затормозить игрока, на время. Не более.
Droun-92 писал(а):
86932846Народ, а как обновится со старой версий игры на новую? Вручную удалять игру со всеми длс, и ставить с нуля каждую обратно?
Именно так рекомендуется.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 927

qwerty2099 · 03-Ноя-24 19:39 (спустя 3 часа)

Грубо говоря у игры такая структура, что есть большая циферка и есть маленькая. Большая циферка почти всегда лучше маленькой циферки. При этом в игре еще и конструктор почти всего из-за чего большой циферки добиться достаточно легко.
Даже не будь в игре конструктора всего и играли бы выданными шаблонами от разработчика, то просто выбирали бы большую циферку и всё тут.
Поэтому все эти моды на коркор и прочее ничего не дают. Мододелы не реворкая игру просто увеличат циферку, которую нужно достичь, но потом дадут игроку инструменты её достичь. Вроде как тех же модах на большие постройки с новыми кризисами пытались добавить механики, но всё равно нужна просто большая циферка. Много флота, много ресурсов, много исследований.
Вот только, что с игровым процессом происходит? Сколько зданий, трейтов, традиций и прочего просто исчезают из игры из-за того, что они недостаточно много циферки дают.
Где те самые множество интересных решений игрока? Исчезли во имя получения большой циферки.
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 2430

Lativik · 04-Ноя-24 02:30 (спустя 6 часов, ред. 04-Ноя-24 19:28)

qwerty2099 писал(а):
86935440Поэтому все эти моды на коркор и прочее ничего не дают. Нужно. Много флота, много ресурсов, много исследований.
Ууууу..... как вы глубоко капнули! Очень глубоко. Боюсь в своих рассуждениях, вы добрались туда. Куда добираться не стоит. Опасно.
Истина в том что это не игра чего то не может. Это люди сами не могут выдать должное. Люди примитивны. Ненамного умнее животных. Более того некоторые животные способны выдать больше флуктуаций и вариантов ответа, чем человек. Это уже говорит о многом.
Если вы занимались фрактальной геометрией. То человеческий разум - это фрактал с 2-умя вариантами ответа. Только двумя!
скрытый текст
(у животных до 3-ех, у какого нибудь инопланетянина не менее 7000)
Появления на земле такого человека. В каком нибудь государстве на высоком руководящем месте. Равноценно появлению у данного субъекта. Абсолютного оружия.
Такой индивид способен предсказывать будущее на много, много лет вперед. Его невозможно выиграть в войне, он просто сотрет всех. Он сильнее ядерного, климатического, энергетического и психо (когда например всю армию усыпляют, отправляют в сон, удаленно) оружия - вместе взятых. Невообразимая мощь.
Именно поэтому биологический путь развития, превосходит машинный. Неважно какой умный ИИ придумает человек. Он будет создан руками человека, а значит будет нести все его патологии идиотизма.
И не грамма больше. Фрактал - там 2 варианта, увеличиваем дальше, новый фрактал - 2 варианта. И снова увеличиваем, и снова мы видим ту же структуру, но только 2-а варианта и так тоже самое. До бесконечности (точнее до макс. нейронных связей).
Все это очень печально.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2735

tomcat9 · 04-Ноя-24 03:06 (спустя 35 мин., ред. 04-Ноя-24 03:06)

Lativik писал(а):
86937072Истина в том что это не игра чего то не может. Это люди сами не могут выдать должное.
Могут! Только не эти. Нормальный игровой ИИ написать можно, но когда у тебя в приоритете качество, а не доильная ферма.
Lativik писал(а):
86937072у животных до 3-ех, у какого нибудь инопланетянина не менее 7000
А кто у инопланетян считал?
[Профиль]  [ЛС] 

Lativik

Старожил

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 2430

Lativik · 04-Ноя-24 19:08 (спустя 16 часов)

tomcat9 писал(а):
86937109Могут! Только не эти. Нормальный игровой ИИ написать можно, но когда у тебя в приоритете качество, а не доильная ферма.
Ветка ИИ еще не паханное поле. Это как первые 3D игры. Пока все сыро. Но потолка достигнут быстро. И будут те же грабли, те же проблемы. Только в профиль.
tomcat9 писал(а):
86937109А кто у инопланетян считал?
Неужели ты думаешь, что мы тут одни? Ха-ха-ха!
[Профиль]  [ЛС] 

6faust6

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 254

6faust6 · 04-Ноя-24 19:53 (спустя 44 мин., ред. 04-Ноя-24 19:53)

Lativik писал(а):
tomcat9 писал(а):
А кто у инопланетян считал?
Неужели ты думаешь, что мы тут одни? Ха-ха-ха!
Тут вопрос не в существовании инопланетян, а в цифре. Откуда такие точные данные, что не менее 7000?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2735

tomcat9 · 04-Ноя-24 21:09 (спустя 1 час 16 мин., ред. 04-Ноя-24 21:09)

Lativik писал(а):
86940078
tomcat9 писал(а):
86937109Могут! Только не эти. Нормальный игровой ИИ написать можно, но когда у тебя в приоритете качество, а не доильная ферма.
Ветка ИИ еще не паханное поле. Это как первые 3D игры. Пока все сыро. Но потолка достигнут быстро. И будут те же грабли, те же проблемы. Только в профиль.
Так уже ж написали в старых играх, и без всяких GPT - бери и пользуйся. Я вот играю в старый веломенеджер 2006-го года - там гонщики ведут себя адекватно за очень редким исключением, и создаётся полное ощущение, что ты едешь реальную велогонку (ну, за минусом графики естественно). То же самое со старыми футбольными менеджерами: а сколько там нужно учитывать параметров во время матча, перечислять устанешь. Но работают же математические модели нормально. А сейчас, с возможностями GPT - только дай правильные запросы. Но и это не востребовано.
А причина простая: тогда боялись сделать халтуру, так как её бы не купили, а теперь, спустя 20 лет, это легко прокатывает - главное свистоперделок побольше навернуть, а тупые боты - да кого это волнует, упаковка-то красивая и видимое разнообразие есть (но именно что видимое, ведь по факту это всё одни яйца, только с другого ракурса). И вуаля: есть привлекательная заготовка для DLC-конвейера, а дальше - дело техники. И смысл возиться с "мозгами" ботов? Причём они абсолютно все свои проекты развивают именно по такой модели (и своих подопечных тоже): Стеллу, Крестов, Европу, Хои, Ситис Скайлайнс... Ну а хуле не развивать-то, если доильная ферма успешно работает? А запрос на умный ИИ, он не настолько массовый, чтобы им шевелиться. Так что паракоксы очень довольны.
6faust6 писал(а):
86940224
Lativik писал(а):
tomcat9 писал(а):
А кто у инопланетян считал?
Неужели ты думаешь, что мы тут одни? Ха-ха-ха!
Тут вопрос не в существовании инопланетян, а в цифре. Откуда такие точные данные, что не менее 7000?
Да-да, я именно об этом
[Профиль]  [ЛС] 

olek2010

Moderator

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5437

olek2010 · 05-Ноя-24 07:57 (спустя 10 часов)

Обновлено до 3.14.15
[Профиль]  [ЛС] 

Dikkinstrue

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 151


Dikkinstrue · 05-Ноя-24 21:41 (спустя 13 часов)

Тут каждое ДЛС по гоговским заветам вручную устанавливать?
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2735

tomcat9 · 05-Ноя-24 21:46 (спустя 5 мин.)

Dikkinstrue
Где-то камрад Antares скидывал скрипт, который позволяет это дело автоматизировать. Поищите в архиве обсуждений Стеллариса, или он сам увидит - освежит.
[Профиль]  [ЛС] 

Antares

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1401

Antares · 05-Ноя-24 22:52 (спустя 1 час 6 мин., ред. 05-Ноя-24 22:52)

Dikkinstrue писал(а):
86945167Тут каждое ДЛС по гоговским заветам вручную устанавливать?
1. Берете, запускаете блокнотик.
2. Копируете-вставляете туда написанную строку.
Код:
for %%a in (*.exe) do %%a /sp- /verysilent /suppressmsgboxes
скрытый текст
3. Сохраняете, меняя расширение на .cmd
скрытый текст
4. Если сразу сохранили в папку с DLC, то двойным кликом запускаете файлик. Если сохранили например на рабочий стол - то скопируйте или перенесите файл...
скрытый текст
5. Появится такое окошко. Когда закончит - закроется само. Файлы запускаются по алфавиту (в данном случае, порядок установки DLC не играет роли. Это не патчи накатывать друг за другом...).
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

mikixxx

Стаж: 15 лет

Сообщений: 137


mikixxx · 06-Ноя-24 16:15 (спустя 17 часов, ред. 06-Ноя-24 16:15)

Не пойму в чём дело. В версии 3.13 начинал игру за людей и соседями были жуки и некроиды. Сейчас новую начал - опять жуки и некроиды( только Аватарки другие). Почему не аквоиды или растения или токсоиды? Хочется каких - то изменений, а игра скриптит одни и те же расы...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error