Gegenava · 08-Окт-24 02:04(1 год назад, ред. 25-Янв-25 22:20)
Сталкер / Strange Darling Страна: США Студия: Miramax, No Remake Pictures, Spooky Pictures Жанр: триллер, боевик, криминал Год выпуска: 2023 Продолжительность: 01:37:30 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Red Head Sound Оригинальная аудиодорожка: Английский Субтитры: Русские (Форсированные, Полные), Английские (Full, SDH)Режиссер: ДжейТи Мольнер / JT MollnerВ ролях: Уилла Фицджералд, Кайл Галлнер, Барбара Хёрши, Эд Бегли мл., Стивен Майкл Кесада, Мэдисен Бити, Бьянка А. Сантос, Денис Грэйсон, Шери Фостер, Дьюк Молльнер...Описание: Мужчина и молодая девушка случайно встретились в баре. С каждым новым свиданием их отношения становились все более странными. И вот он гонится за ней через весь город — его руки в крови, но жажда убийства еще не отступила. Девушка ищет помощи у каждого встречного, но все, кто пытается ей помочь, умирают.Тип релиза: BDRip 1080p Контейнер: MKV Видео: AVC, 1920x804p (2.39:1), 14.2 Mb/s, 23.976 fps, 0.384 bit/pixel. Аудио 1: E-AC3 Dolby Digital Plus, 2/0 (L,R) ch, 48 kHz, 256 kbps. Red Head Sound Аудио 2: E-AC3 Dolby Digital Plus, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 48.0 KHz, 1024 Kbps. Original Формат субтитров: softsub (SRT)
Отзыв с imdb: Очень плохо. Разочаровывает. Очень переоцененный, и много комплекса неполноценности у мужчин. И всем начинающим режиссерам: вы все никогда не станете такими, как Квентин Тарентино. Слепое и постоянное подражание не сделает вас успешными, а скорее лишит самобытности. Кино сейчас умирает из-за отсутствия очень сильных работ, будь то на уровне истории и сценария, или событий и способа их подачи. Создайте свою индивидуальность и перестаньте копировать, и особенно оставьте женский контент. Клянусь Богом, ваши фантазии никогда не станут реальностью. Я знаю, что вы это знаете, но пытаетесь забыть эту горькую правду в своих сердцах.
Чуваки, ну вы чё, при чём здесь Тарковский, тут другое имеется я виду
Цитата:
Ста́лкинг (от англ. stalking — преследование) — нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого человека или группы людей. Сталкинг является формой домогательства и запугивания; как правило, выражается в преследовании жертвы, слежении за ней.
Фильм разочаровал, действительно, влияние Тарантино видно и на разделениях на главы и на попытках наполнить фильм диалогами - но диалоги скучные, бытовые - у Тарантино диалоги яркие и содержат смысл. Актеры хорошо играют, но общая картина произведения - нудно и не интересно. Переоцененное кино, вся индивидуальность картины - это кровища и жонглирование актами для маскировки главной интриги
так фильм нахвалили, одна на кинопоиске вообще в истерике бьётся что это сокровище , лучший за 24 год и химия и вовлеченность .., ладно посмотрел. да сначала было интересно, чисто на интриге, маньяк всё такое.. но практически сразу становится понятно что намешал режиссер. который конечно хотел выделиться, и разрезал фильм на 6 частей и тупо перемешал, он думал что будет круто, что будет непонятно?) наивный, или это хайп, а хайп дело такое. в общем, история зажглась и сразу погасла, от главного якобы "твиста" никакого эффекта, потому что до этого уже знаешь че будет, и твист преподносят просто так "на вот пошли дальше". актеры ок, ггня звёзд не хватает обычная актриса, здесь решила прослезиться пару раз, по мне сильно в этих моментах переигрывает верить не получается.
посмотреть можно, но если еда закончилась на середине фильма, можно спокойно выключить. p/s. особа с кинопоиска наверное не то что не выключила, когда еда закончилась, она вообще не стала, отложив трапезу и внимала каждому слову (кстати диалоги чушь) и каждой сопле героини дабы не пропустить такое сокровисЧЩэ
86814069Отзыв с imdb: И всем начинающим режиссерам: вы все никогда не станете такими, как Квентин Тарентино. Слепое и постоянное подражание не сделает вас успешными, а скорее лишит самобытности. Кино сейчас умирает из-за отсутствия очень сильных работ, будь то на уровне истории и сценария, или событий и способа их подачи. Создайте свою индивидуальность и перестаньте копировать, и особенно оставьте женский контент.
Да, заметно явное манерное подражание стилю Линча (чередование освещения картинки: голубой; красный; ч\б), стилю Тарантино (чередование по номерам перетасованных частей), но для начинающего режиссера это скорее плюс, чем минус. К слову, ещё молодой, начинающий А.С.Пушкин не гнушался подражать маститым на то время поэтам. Делал он это творчески, и это только расширяло его диапазон как гениального поэта. Это универсальный закон развития. К примеру такой же принцип прослеживается в техническом/технологическом развитии, сначала идет копирование, затем улучшение скопированного, затём изобретение своего.
Замечу что Джей Ти Молнер (сценарист, режиссер) создал своё, уникальное творение, хотя и использовал придуманное до него. А как по другому? В этом и есть генезис. Все всегда опираются на то, что что уже было до них. Моллнер не копировал, он воспользовался существующими приёмами киноязыка для сотворения нового, своего сценария и фильма.
Конечно, фильм не затрагивает глубинные тайны человеческой души, да и задачи такой не было. Это триллер ради триллера, всё на уровне животного инстинкта, зато как сделано!
Задача: на время отвлечь, заинтересовать, переключить, зрителя от своих бед, однообразий, страхов, и фильм справился с этой задачей на все 100! PS Нифига себе, среди действующих персонажей нет ни одного негра, трансвестита, гомосексуалиста! Какое-то явное отсутствие цензуры, в Голливуде бы такого себе вряд ли позволили.
Посмотрел где снимали - действительно все указанные студии условно независимые.
Ожидания не оправдались. Как всегда, критики вылизывали фильм, а на деле, винегрет из чужих стилей, идей и фишек. Посмотреть как бы есть на что, но сама подача и содержание напоминают протухший деликатес. Он того, что деликатес протухший, он вкуснее не становится, знаете ли.
Тот случай, когда хорошие технически вещи разбились об идиотский и примитивный сценарий. Актёры своё хорошо отработали. Я из-за К.Г. ждал это кино в большей степени, потому что он свою работу делает качественно. Галлнер всегда хорош, но опять же, он был лучше в своём предыдущем "Пассажире". Фицджеральд уже убегала от мужика в "Дороге отчаяния", хотя здесь у неё технически роль сильнее и ярче, безусловно. Хорошая операторская работа, звук, плюсом то, что снято на плёнку. Но сама история, её подача - это фиаско. Мало того, что особой интриги уже и нет на середине фильма, так ещё и режиссёр ближе к развязке совсем уж нагло копирует Тарантино своими замашками.
скрытый текст
мужик, как я понимаю, коп (может бывший), преследует её, стреляет в ящики, где потенциально может оказаться эта идиотка, а когда находит её, в нём просыпается чувство сострадания, "я не смогу в тебя шмальнуть", что ли? А ничего, что он в неё уже стрелял и в отеле. Зато она, брызнув ему баллончиком в лицо, перегрызает горло, не моргнув и глазом. Причём, он сам к ней подошёл, хотя вряд ли это так работает, когда тебе брызнут в глаза. Приехавшие копы не лучше. Причём, без женской солидарности опять же дело не обходится.
Сама привязка к реальным событиям фильм лучше не делает, потому что на экране скорее происходит трэш в стиле "южной готики", где чем дальше, тем больше брутальной мокрухи, но меньше здравого смысла; и лучше бы его и делать трэшем на максималках, а не пытаться из кожи вон лезть, впаривая нам "высокое искусство". К чему эта мешанина из глав? Чтобы запутать нас и сделать интригу? Ну так ведь интриги не получилось, всё пошло практически по сценарным рельсам. Вот если бы
скрытый текст
герой Галлнера в финале всё-таки действительно оказался маньяком и снёс ей голову, сказав, что всё это была его игра, в которую они играли. Или, к примеру, в финале эта стерва наткнулась на настоящую типа маньячку, или другого маньяка на дороге и стала его жертвой. Или бы даже они оба слетели с катушек и умчали в закат, обнюхавшись коксом и порешив ещё пару человек
Всё это было бы интереснее, а то что предложил автор угадывается задолго до финальных титров. В целом, из-за актёров и хайпа ознакомиться можно. Для глаз, посмотреть определённо есть на что. Но по содержанию, ничего сверхшикарного и крутого я не узрел. 5 из 10
- То что у меня вагина не значит, что на мое мнение можно насрать.
- Дело вообще не в твоей вагине, а в том что ты еще в памперсах ползала, когда я на первое убийство выехал!
По итогу баба-коп жива, мужик коп застрелен. Девушки, в следующий раз подумайте, прежде чем хаять мужчин и обвинять их в игнорировании ваших слов. Может быть вы просто дилетантки и неумехи и надо уступить тому, кто лучше разбирается в ситуации, а не спорить из принципа?! Очень кстати крутой пример, как типичная женщина, которой кажется, будто ее ущемляют по половому признаку, будет жить с последствиями своего абсолютно провального решения, основанного на дамской солидарности.
Нормальный триллер , свежо ,оригинально ,что то в нем есть , есть интрига .
Посмотреть можно на раз , повествование из 6 глав -нелинейное -чтобы и запутать зрителя и внести интригу. Далее скрыты спойлеры
скрытый текст
Главгерой в оконцовке видит в себе самом демона , хотя и убивает по его мнению людей- демонов.
Мне показалось ,что финальным движением он пытался убить демона в себе ,а не водителя.
В общем такой триллер с мистической деталью , а может и просто больного человека, одержимого видениями.
Очень ме-е-е-дленное кино. Казалось бы 1:37, а по ощущениям как 2:30. Не спасает ни нелинейная подача сюжета, ни жесткие сцены убийств и насилия. Смотрится тяжело и уныло. Интрига есть, но она чисто формальная, по-большому счету никакой разницы нет, кто тут маньяк, а кто жертва (неинтересные персонажи, скучные и пресные диалоги, весь фильм словно под кетамином снимался), просто тупо ждешь, когда уже все закончится.
86848208... влияние Тарантино видно и на разделениях на главы и на попытках наполнить фильм диалогами..вся индивидуальность картины - это кровища и жонглирование актами для маскировки главной интриги
Положим Тарантино выделяется из ряда трэшоделов типа Джона Ву или Р.Родригеса, тем не менее он всего лишь трэшодел, удачно поставивший на коммерческие рельсы самую обычную попсу с той же "кровища и жонглирование актами", съедобную для определенной ЦА, но не изобревший ничего нового. Ну да, что-то он наснимал, не забывая при этом самолюбоваться мелькая то в одном, то в другом эпизоде. Да, более коммерчески успешный, чем коллеги по жанру, но никак не претендующий на создателя какиз то особых "шедевров". Имея немало фанатов, считающих его "культовым" режиссером в своей нише - он даже близко недотягивает до Джеймса ибн Фрэнсиса Кэмерона, так же творящего нечто попсовое, но уже в жанре своем. Это как самый простой пример. Это возможно не самое корректное сравнение - но ДжейТи Моллнер vs Тарантино - еще смешнее.
Сабж сам по себе - в общем то неплох на разок. Как любой фильм - может понравиться или нет. В меня зашел нормально, но пересматривать в ближайшие несколько лет вряд ли захочется. Обычный фильм, достаточно интересный и на 100% соответствующий заявленным в описании жанрам, не оставляющий ощущений зря потраченного времени. Заявляю это однозначно и безапелляционно)
WillyamBradbery писал(а):
88324932Классный фильм. Таким мы помним хорошее кино.
skotiina писал(а):
86974289Фильм потрясающий. Посмотрел на одном дыхании.