|
Ulric
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 10
|
Ulric ·
25-Окт-24 18:02
(7 месяцев назад, ред. 25-Окт-24 18:02)
wvmmhxkh, когда длц про Тукайид выйдет, то концовка тебе понравится еще меньше)) Что уж про Киамбу говорить))
|
|
llash
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2761
|
llash ·
25-Окт-24 20:01
(спустя 1 час 59 мин., ред. 25-Окт-24 20:01)
wvmmhxkh писал(а):
86888967Игра улёт, но концовка просто выбесила. Моя звезда вынесла как минимум два полка мехов на лютене, взяла главную драковскую мехфабрику, и что же по итогу? По итогу "мы отступаем потому что новакоты отступают". Если новакоты с моста прыгнут - вы тоже прыгнете, блджад? При этом несколько миссий назад эти же новакоты высадили три дропшипа во время испытания и мы автопроиграли планету, при том что я их мог бы жарить там пока у них мехи не кончатся. Чувствую себя как немцы после первой мировой. За что мы сражались, а?! 10/10
Ты не совсем понимаешь.До отступления новокотов дубокоты сражались где-то в соотношении 1:3,и это позволяло держаться.
После того,как их проломили,соотношение стало 1:8,ибо мало того,что все,что было на котах пошло на дубокотов,так еще и все резервы кинули,ибо самое время.
То,что дубокоты вообще смогли отступить-это впечатляющие.
И да,это синдром Earth Defense Force.Ты можешь быть,и являешься даже,лучшим воином на планете,но хоть ТЫ и выиграешь,остальные могут проиграть.И это будет значить проигрыш кампании.
Собстна,применительно к дубокотовой концовке-мои поздравления,в то время,когда надо было остановить сфероидов от пролома линий обороны нубокошек,ты занимался странными играми со своим сибко.Ты как бы выиграл,А ТОЛКУ?Тебя не было там,где был нужен.
Драконмастер писал(а):
Подается сюжет тут получше, но абсолютно вторичен. Фоном пойдет, но десятка?
Так он и должен быть вторичен.Этот лор прописан и перепрописан еще лет тридцать назад.ТЕКСТОМ.И очень дешевыми картинками.Тут как раз главное ПОДАТЬ.
|
|
Zanoza2
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 374
|
Zanoza2 ·
25-Окт-24 20:34
(спустя 32 мин.)
Очередной неюзабельный высер на Анрил 5 движке? Лагает на связке 13700К+3080ti просто люто. Жесть.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
25-Окт-24 20:51
(спустя 16 мин.)
llash писал(а):
86890667И да,это синдром Earth Defense Force.Ты можешь быть,и являешься даже,лучшим воином на планете,но хоть ТЫ и выиграешь,остальные могут проиграть.И это будет значить проигрыш кампании.
Это потому что инопланетяне жульничают с манипуляцией временем.
Хотя тут иннеры тоже жульничают, ComStar куда эффективнее Волчьих Драгунов (еще бы, столько лет опыта ослабления Внутренней Сферы).
|
|
zed210
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 425
|
zed210 ·
25-Окт-24 23:27
(спустя 2 часа 36 мин., ред. 25-Окт-24 23:27)
Zanoza2 писал(а):
86890842Очередной неюзабельный высер на Анрил 5 движке? Лагает на связке 13700К+3080ti просто люто. Жесть.
а во второй части кампании еще и 100% загрузка видюхи будет перманентно в ангаре на глобусе )
надо наверно дровишки обновить может получше станет
|
|
llash
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 2761
|
llash ·
26-Окт-24 00:04
(спустя 36 мин.)
Драконмастер писал(а):
Это потому что инопланетяне жульничают с манипуляцией временем.
Да нет,это и в четверке и в пятерке так же было.Собстна,читерство шестерки именно в том,что протагонист наконец начал оказываться ТАМ,ГДЕ НУЖНО.
А не там и тут,куда пошлют,а посылают...часто.
|
|
TAV72226
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 67
|
TAV72226 ·
26-Окт-24 10:32
(спустя 10 часов)
Zanoza2 писал(а):
86890842Очередной неюзабельный высер на Анрил 5 движке? Лагает на связке 13700К+3080ti просто люто. Жесть.
Low работает на 1050 ti. Кое-как в миссиях с тяжелой нагрузкой погодными эффектами, типа тумана, или ливня.
|
|
Лемановец
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 612
|
Лемановец ·
26-Окт-24 12:36
(спустя 2 часа 4 мин.)
EliteTruger писал(а):
86867631Хорошая игра,радует что для казуального управления мехом разрабы сделали поворот ног в такт с поворотом головы меха,в сингловой и нарративно ориентированной игре мне бы лично помешало управление из мерсенариес
Как в Mechwarrior 4?
|
|
Merinid
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 41
|
Merinid ·
26-Окт-24 16:27
(спустя 3 часа)
Отличная игра, сделали с большим уважением к первоисточнику. Время бить вольняг из Внутренней Сферы во имя Керенского
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
26-Окт-24 17:09
(спустя 42 мин.)
llash писал(а):
86891788именно в том,что протагонист наконец начал оказываться ТАМ,ГДЕ НУЖНО.
Он там оказывается не "там, где нужно", а буквально "везде". В результате как бы инопланетяне не пытались сжульничать, они натыкаются на одно из версий протагониста.
Четверка и пятерка типа приквелы.
TAV72226 писал(а):
86893124Low работает на 1050 ti. Кое-как в миссиях с тяжелой нагрузкой погодными эффектами, типа тумана, или ливня.
Мне интересно как у тебя работала карта с ледяным тоннелем. Там перемудрили то ли с прозрачностью, то ли с отражением.
|
|
Direless
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 173
|
Direless ·
26-Окт-24 21:43
(спустя 4 часа, ред. 26-Окт-24 21:43)
Графоний до боли напоминает Space Marine, но как-же тормозит ! На высоких 2560x 6600XT - я таких тормозов не видел со времен 3-го дума (когда тот только вышел. Кадров 5-10 !! Игра более-менее идет в FullFD, средние, FSR баланс. ЧТО ЭТО ?? Спецэффекты стрельбы-попаданий - без слез не взглянешь, натурально спрайтовые облачка и молнии линиями, караул. Интересно, будут пилить производительность, или это такой новый Фаркрай, по мнению разрабов.
|
|
Shinken
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 276
|
Shinken ·
27-Окт-24 00:14
(спустя 2 часа 31 мин.)
Переодически гамаю в MWO... стоит ли пробовать это?
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
27-Окт-24 00:24
(спустя 10 мин., ред. 27-Окт-24 00:24)
Shinken
А что нет-то? Это как-раз и есть обещанные PvE режим, что никогда так и не был добавлен в клановые битвы.
|
|
TAV72226
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 67
|
TAV72226 ·
27-Окт-24 11:29
(спустя 11 часов)
Драконмастер писал(а):
Мне интересно как у тебя работала карта с ледяным тоннелем. Там перемудрили то ли с прозрачностью, то ли с отражением.
Все норм, кроме спутника с бурей и Лютиэна с туманом.
|
|
Direless
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 173
|
Direless ·
27-Окт-24 12:18
(спустя 49 мин.)
> Зацените видео, играю в 4К разрешении Да, действительно. Если сделать листву и глобальное освещение на низк., прорисовка на среднее - идет (на 6600XT) плавно в 2560 без FSR. Че-та намудрили, по умолчанию выставив настройки для 4090.
|
|
AXDIABLO
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 175
|
AXDIABLO ·
28-Окт-24 15:31
(спустя 1 день 3 часа)
warmaster20 писал(а):
86856349На выходе наемники, без патчей, без длц - были тем еще УГ
а щас что-то поменялось ? или вы про 4 наемников ?
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
28-Окт-24 15:41
(спустя 10 мин., ред. 28-Окт-24 15:41)
AXDIABLO писал(а):
86904217а щас что-то поменялось ? или вы про 4 наемников ?
Поменялось.
И количество контента, и качество, и степень свободы и ИИ союзников и даже управление немного поменялось.
|
|
velant
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 317
|
velant ·
29-Окт-24 15:19
(спустя 23 часа)
Включил ДЛСС и видюха даже на 50% не загружена, никаких тормозов.
|
|
phlegma
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
phlegma ·
30-Окт-24 14:09
(спустя 22 часа, ред. 30-Окт-24 14:09)
все пишут про какие-то там тормоза и статтеры, вобщем ожидал худшего.
ну, как в днищеском джедае.
оказалось все достаточно быстро и плавно, все настройки на эпик.
все-таки УЕ5 топ-движок. при наличии прямых рук конечно же.
"топовые" 4х-ядерники конечно обсираются, ну так зумеры же любят хвастаться, что им там папа с мамой купили... единственные проблемы:
нехватает горизонтальной чувствительности мыши, во время замесов тушка меха едва поворачивается, приходится мышей елозить на три коврика, в настройках 1.0 макс. значение. Искать файл конфига?
интерфейс занимает больше половины экрана, огромные шрифты на 1080р. Масштабирования HUD в настройках не заметил.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
30-Окт-24 14:42
(спустя 33 мин.)
phlegma писал(а):
86912818все-таки УЕ5 топ-движок. при наличии прямых рук конечно же.
Но ведь всем известно, что у Пираний - ласты. Алсо, раздача обновлялась, так что ты играл уже с парой патчей.
phlegma писал(а):
86912818нехватает горизонтальной чувствительности мыши, во время замесов тушка меха едва поворачивается, приходится мышей елозить на три коврика, в настройках 1.0 макс. значение. Искать файл конфига?
А ты уверен, что это чувствительности не хватает, а не просто медленный поворот торса у меха? Ты попробуй в режиме "руки отдельно" поводить.
Но, конечно, если у тебя мышка заточена на какое-то гигантское разрешение, то с определенного момента уменьшать уже можно будет только в настройках мыши.
|
|
phlegma
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
phlegma ·
30-Окт-24 19:33
(спустя 4 часа, ред. 30-Окт-24 19:33)
Драконмастер писал(а):
86913018так что ты играл уже с парой патчей.
само собой, я ж не упавший играть в день релиза в бету)
Драконмастер писал(а):
86913018А ты уверен, что это чувствительности не хватает, а не просто медленный поворот торса у меха?
уверен, потому что тут же не отходя от кассы, но "вне замеса", торс нормально поворачивается.
вобще конечно вселенная баттлтех полна косяков и условностей. Те же машинки и вертолетики могут стать для меха реальной смертью, если зависнут над ним (вертолетик) или под ним (броневичок), так как у меха лапки и полноценно вверх поднять он их не может, как и опустить полноценно вниз. Смехота.
Плюс, при наличии полноценных энергопушек с бесконечным боезапасом, всяких ER PPC и пушек Гаусса, таскать с собой дохленькие баллистические ракеты, которые занимают вес и место, а также ограничены в боезапасе - реальный моветон. Еще со времен MW3 всегда сносил весь этот хлам в ангар, онли альфа-страйк со всех лазеров на дальняке) Пока трупики доползут уже 5 раз остыть успеваешь... А если страйчить по коленкам - так и не доползут вовсе
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
30-Окт-24 21:46
(спустя 2 часа 13 мин., ред. 30-Окт-24 21:46)
phlegma писал(а):
86914365вертолетики могут стать для меха реальной смертью
Очень многие мехи могут задирать лапки, некоторые вообще могут спокойно разворачивать их на 360 градусов вокруг плеча (в этой игре не воплощено, к сожалению). Большинство вертолетов представляют минимальную опасность мехам, в том числе из-за того, что в мехах лучше системы наведения, ибо они и так дохрена дорогие, уже не жалко (парочка мехов по лору вообще придуманы для распила бюджета, например Assasin), да и брони на любом мехе, даже самом хлипком, овердохрена (и даже после её пробития они довольно живучие).
Вниз тоже могут, как и топнуть ножкой (в Battletech-е от Harebrained Games, кстати, и делают).
Что не значит, что нет фиговин, не являющихся мехами, что могут надавать по шее даже ассалту. Но то, с чем мехи сражаются абсолютное большинство времени, либо сильно хлипче, чем они, либо сильно медленнее (а то и вообще стационарно). Combined Arms тоже вполне себе реальность битв в Battletech-е, как бы некоторые мехварриоры не говорили "фи" по этому поводу.
Ракеты большого радиуса позволяют хреначить из безопасности (кроме как от других ракет, и то если тебя засветили). Ракеты маленького радиуса - весят очень мало и использую в стиле дробовика в шутерах. Даже малявка может опрокинуть с ними штурмовика, если тот зазевается.
Обвешаться вместо них броней - вполне себе тактика, собственно замена всей баллистики и ракет на лазерное оружие - вполне себе распространенная тактика для соединений, предназначенных для продолжительных боевых действий с минимальным снабжением. В том числе и Kestrel Lancers из одноименного ДЛС к M5:M.
|
|
ssalovi
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 69
|
ssalovi ·
31-Окт-24 02:51
(спустя 5 часов)
Мне концовка не понравилась. Это дымчатые-то ягуары перешли на сторону сфероидов? Замени ягуаров на волков и все будет по лору, правда позже, когда Фелан Келл разделил клан Волка.
|
|
SteelRat007
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 817
|
SteelRat007 ·
31-Окт-24 06:27
(спустя 3 часа, ред. 31-Окт-24 06:27)
хз как тут играть даже на нормальной сложности
на первом же задании в каньоне повреждают руки с лазерами, ракеты кончаются, кончается пулемет и бегают 5 огрызков без рук (хотя у союзников запас оружия вроде бесконечен) 
подремонтироваться негде и ходишь смотришь как твоих союзников убивают
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
31-Окт-24 12:51
(спустя 6 часов)
SteelRat007
У союзников оружие не бесконечное.
Подремонтироваться есть где (но это редкость). Вообще, нужно больше командовать (а потом переключаться на Гауссы, хехе), что бы убивать врагов быстрее, чем они могут накоцать тебя. Пока что надо фокусить врагов, но не подставлять спины союзников врагам.
|
|
phlegma
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 251
|
phlegma ·
31-Окт-24 14:43
(спустя 1 час 52 мин.)
phlegma писал(а):
86914365уверен, потому что тут же не отходя от кассы, но "вне замеса", торс нормально поворачивается.
дополняю собственное сообщение.
в файлах конфига и вправду можно выставить чувствительность мыши выше 1.0 и оно работает.
но (блэт)
как только начинается замес и играет тревожная музыка, чувствительность сразу падает в ноль и опять чтобы повернутся надо 3 коврика прокручивать, что за блджад? как только мехи повержены - чувствительность сразу восстанавливается и вертитесь сколько пожелаете.
пиранхи в своем неподражаемом стиле. называться пираньями еще не заслужили.
ну и трассировочка в конфиге - включай не включай - дропа фпс нет, ни один пиксель на экране не меняется, видать задел на будущее. Люмена еще не завезли походу. Хоть он итак полуфейковый.
Драконмастер писал(а):
86917107Пока что надо фокусить врагов, но не подставлять спины союзников врагам.
у меня наоборот, пока стреляю во врага - обязательно какой-нибудь дурачок-союзник лезет передо мной получать френдли дамаг. пиранхи хуле...
|
|
mwDeys
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 23
|
mwDeys ·
31-Окт-24 21:29
(спустя 6 часов, ред. 31-Окт-24 21:41)
Andrey170 писал(а):
86874503
Цитата:
Убогий казуальный ареношутер с дизайном мехов из мусора и унылейшим разделением на классы уровня оверватча. Я тогда не понимал как люди в это играют - так и сейчас не понимаю. Закрыли его потому что даже на уровне МВО он выглядел куце и онлайн там просел очень быстро.
Про убогость просто улыбнуло!
Там каждый робот был произведением искусства, со своей механикой движений и предназначением. И каждый робот полезен в команде благодаря своим уникальным свойствам. Побеждала всегда команда. Там невозможно было уберроботом всех выносить.
Читай "Разрабы не вывезли придумать как сделать просто аренашутер, где бы командная работа была необходима сама по себе, и сделали разделение по классам, чтобы аутисты, не вывозящие обычный геймплей, могли бы быть полезны, нажимая две кнопки", типичный геймплей с разделением на классы по квотам, добро пожаловать в Вов ванилу где тебя берут в рейды для того чтобы ты сдавал два бафа и спамил одну кнопку на боссе.
Хачкен объективно провалился, потому что геймплей уровня овервача, без ярких персонажей уровня оверватча - по этому дети-аутисты не узнали про это поделие, а стикосы и эмоджи разрабам не помогли, не вижу противоречий.
umnik83.2 писал(а):
86887228
mwDeys писал(а):
86883319Так по пунктам - ты проигнорировал большую часть тейков - заведомо автослив.
Чел, ты высрал простыню. Ты для начала прочитал бы полностью мое утверждение, а не вырвал из контекста слово и давай его разматывать.
mwDeys писал(а):
86883319Как ты ловко проигнорировал НЕУДОБНЫЙ факт о том, что так-то всё по лору было сделано, лул.
Еще раз. Повестка согласно лору, не отменяет повестку. Это пример грамотной повестки.
Еще раз, читай что тебе пишут. А не выдергивай слова.
Я лучше тебя понимаю, что такое повестка. А ты не понимаешь и поэтому пишешь тут простыни.
Повестка, это про идею, а не про черную или белую женщину.
Когда ты это поймешь, то ты увидешь повестку. Пока ты слепой. Ты не видишь как тебе в лицо кидают повестку.
Самое ржачно в твоем спиче, что ты в силу фанатизма, не увидел, что с моей стороны не было хейта к игре и к самой повестке.
Выдахни трахание и учись читать, что тебе пишут.
>Повiстка это про идею
Про идею чего? И какая такая идея стоит за лором БТ тянущемся из 80ых?
Дай угадаю - про то что люди, как-бы, равны? А минусы тогда в чём? Ты чё - расист?
Я слепой фанатик, конечно, ведь это я вижу того чего нет и клеймлю всё что угодно словами, смысл которых даже не понимаю. При этом ПОЛНОСТЬЮ игнорируя большую часть того что мне говорят, да, ага.
Ещё раз проигнорировал большую часть аргументов - СЛИЛСЯ, претензии к тону, мол я у тебя чё-то там вырвал (печень) - это аргументы на две ступеньки ниже, либо давай опровержения по сути, либо иди нахрен.
|
|
Драконмастер
  Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7482
|
Драконмастер ·
31-Окт-24 21:39
(спустя 10 мин.)
mwDeys
Так, не надо тут гнать на Хавкен. Классной игрухой был. Я не очень любил структуру уровней, но, в целом, была веселая тактическая битва мехов, где ты реально ощущаешь себя в кабине.
Она не то, что бы была провальной. Она была не суперуспешной. Этого инвесторам было недостаточно. MWO и Titanfall тут тоже не помогли, забрав на себя часть аудитории. MWO геймплейно похуже (даже спустя столько лет), но вывозит кастомизацией и банально количеством мехов. Плюс старые любители Mechwarriora и вселенной Battletech были привлечены за счет самого IP.
То, о чем ты говоришь скорее к Gundam Evolution относится. Этот-то сдох быстро, и туда ему и дорога.
|
|
Gold007
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
Gold007 ·
31-Окт-24 22:07
(спустя 28 мин.)
Klinfromtlt писал(а):
86869347всем ку.народ.кто нибудь встречался с траблом? запускаешь игрулю заставка и собственно всё-5 бойцов и мэд кэт ни как не реагируют на нажатие кнопочек с клавдии.
Тоже самое, помогите исправить
|
|
Xsaen
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 24
|
Xsaen ·
31-Окт-24 22:46
(спустя 38 мин.)
В этой части сделали наконец нормальные сюжетные миссии? Или опять как в убогих мерк 5 процедуро генерируемое говно и безконечно спавнящиеся враги у тебя за спиной, где только что все зачистил?
|
|
|