[DL] [В разработке] Low Magic Age [L] [ENG + 2] (2017, TBS) (0.91.72) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4
Ответить
 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет

Сообщений: 9451

Awasaky · 16-Июл-24 17:53 (4 месяца 2 дня назад)

Заменено на 0.91.72 от 10 июля
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/576770/view/4236280100290937235
Примечания к обновлению v0.91.72 — Другие вечеринки искателей приключений, дополнительные возможности
Улучшенный режим приключений:
Другие группы искателей приключений появляются в приключенческих мирах (пока без взаимодействия с игроком)
Странствующие нейтральные животные
Контекстное меню карты мира/мини-карты:
- Приостановить путешествие
- Возобновить путешествие
- Путешествуйте сюда
- Путешествие к отмеченному месту
- Поездка до ближайшего объекта
- Путешествие к известному месту
- Расстояние оповещения о поездке
- Отображение максимального количества дней в пути
- Отметить сайт
- Снять пометку с сайта
- Очистить отмеченные сайты
- Количество отмеченных пунктов меню сайта
- Количество известных пунктов меню сайта.
- Статистика персонажа (С)
- Найдите группу игроков (H)
Опции мини-карты:
- Показать/скрыть в каждой сцене (N)
- Увеличить/Уменьшить
- Развернуть (Tab или M)
- Показать значки
- Размер значка
Дополнительные варианты отображения карты мира:
- Показать портреты
- Показать всех участников
- Показать границу
- Показать значок угрозы
- Показать анимацию ожидания
Оптимизированы типы и количество предметов, продаваемых в городах (включая оборудование и материалы).
Оптимизировано создание встреч, связанных с городскими квестами.
Оптимизированный городской квест: Большая уборка
Нехватка поставок/закупки не включают товары, проданные в текущем городе.
Сокращено количество оборудования Закупки
Исправлено: чрезмерное дублирование мест назначения городских квестов.
Оптимизированная генерация мира
Оптимизированная скорость сохранения/загрузки.
Оптимизированная мини-карта
Оптимизированное отображение пути
Оптимизировано отображение отрядов искателей приключений/монстров на карте мира.
Оптимизированная стратегия блуждания/отдыха монстров.
Подтвердите при встрече с монстрами (можно отключить)
FOV следует при автоматическом перемещении
Больше не уменьшайте поле зрения ночью.
Удалены бесполезные пункты меню настроек мировой сцены.
Показывать треки квестов в каждой сцене
Продолжить последнее приключение при запуске (v2)
Исправлено: вход только из верхнего левого угла города.
Исправлено: ошибка стоимости дороги.
Исправлено: спаун в море.
Исправлено: промежутки времени в сценах, не относящихся к карте мира, приводили к сбою.
Исправлено: обновление мира могло вызвать ошибки в подземельях.
Исправлено: подземелья не восстанавливались правильно после загрузки игры.
Исправлено: неудачная битва с боссом приводила к ошибке квеста банкира.
Исправлено: невозможно продолжить игру в режиме приключений v2 в главном меню.
Исправлено: ошибка размера мини-карты в режиме приключений v1.
Рейнджер:
Новый навык: гроссмейстер боевого стиля
На 16 уровне способности рейнджера в выбранном им боевом стиле (стрельба из лука или бой с двумя оружиями) снова улучшаются.
Если он выбрал стрельбу из лука на 2-м уровне, он считается имеющим навык Ливень стрел, даже если у него нет обычных предпосылок для этого навыка.
Если рейнджер выбрал бой с двумя оружиями на 2-м уровне, он считается имеющим навык «Идеальный бой с двумя оружиями», даже если у него нет обычных предпосылок для этого навыка.
Как и прежде, преимущества выбранного стиля рейнджера применяются только тогда, когда он носит легкую броню или не носит ее вообще. Он теряет все преимущества своего боевого стиля при ношении средних или тяжелых доспехов.
Изменен HR избранного врага: +1 дополнительный бонус к урону за каждые 5 уровней.
Исправлено: ошибка общего эффективного уровня друида/рейнджера.
Другие:
Увеличен максимальный уровень персонажа: 10–200 и неограниченное количество уровней.
Оптимизированы очки опыта и кривая повышения уровня (опыт существующих персонажей будет исправлен, уровень не повлияет)
Исправлено: пакетное повышение уровня могло привести к тому, что уровень персонажа превысил максимальный уровень.
Оптимизированный лут
Оптимизированы/добавлены некоторые рецепты крафта:
- Металлические слитки
- Точильные камни
- Боеприпасы
- Составной лук
- Магический управляемый арбалет
Снижена цена продажи предмета: 20% -> 10%
Изначально у игроков есть отмычки.
Оптимизированная вечеринка быстрого старта
Оптимизирована скорость прокрутки границ.
Исправлено: иногда использовал неверный навык пользователя.
Другие мелкие оптимизации и исправления.
Дальше поработаем (примерный список):
Другие искатели приключений и группы NPC
Несколько континентов и самолетов
Магическая концентрация, магическое истощение, правила области низкой и высокой магии.
Сбор и крафт макроресурсов
Конкретное использование всех навыков
Переделать модуль подземелий
Подробные характеристики ландшафтов
Боевые карты адаптируют ландшафт
Распределение монстров
Основная сюжетная линия
Случайные события
т. д.
И расы игроков (Кентавр), умения и заклинания и т. д.
Примечание:
Если у вас есть какие-либо предложения или отзывы, пожалуйста, оставьте их в этом объявлении или отправьте по адресу support@lowmagicage.com (при необходимости прикрепите свои сохранения: папка игры/saves).
За предоставленные файлы спасибо Tenirt
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 22-Авг-24 11:05 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 22-Авг-24 11:05)

С ловушками и замками я толком не разобрался, но похоже лучше всего с ними справляется персонаж с высокой ловкостью - вор или рейнжер, друид и бард возможно - всем прочим такие навыки быстро качать не выходит, возможно с высокой харизмой будет, интеллект и сила, прочие статы - точно никак не помогают успешно открывать замки или обезвреживать ловушки, лучше всего качать навык взлома замков - их в разы больше чем ловушек, прокачать можно намного удобнее и быстрее, единственное место где ловушек больше - подземелья, но обойдя все 4 этажа подземелья ваша группа имеет очень низкие шансы найти 20 ловушек или больше, хотя 4 найдете почти гарантированно - не меньше одной на каждом этаже.
Создание персонажа шахтера
скрытый текст
Создание персонажа шахтера
Идеальные персонажи-шахтеры:
- Раса: Кобольд из-за врожденного бонуса +2 к рангу горного дела.
- Сорт:
(A) Колдун или Волшебник из-за возможности начать со знакомого
(B) Если вы не против настроить персонажа, вы также можете установить начальную мудрость на 18 и начальную силу на 18 (пользовательский класс шахтера)
- Знакомый: Броненосец из-за бонуса +3 к рангу добычи полезных ископаемых.
- Подвиг: Фокус навыка: Профессия (Шахтер)
- Предмет: что-то с +Мудростью (они не суммируются, поэтому используйте самый высокий)
Создание персонажа для крафта:
скрытый текст
Создание персонажа для крафта:
- Раса: Серый Эльф или Солнечный Эльф для +2 врожденного интеллекта.
- Класс: Могущественный волшебник с дополнительными навыками и максимальным базовым интеллектом.
- Подвиги:
(1) Фокус навыков: Ремесло (Кузнечное дело)
(2) Фокус навыков: Ремесло (Изготовление оружия)
(3) Фокус навыков: Ремесло (Кузнечное дело)
(4) Фокус навыков: Ремесло (Магическое оборудование)
(5) Фокус навыка: Ремесло (Чудесный предмет)
- Предмет: что-то с +Интеллектом (они не суммируются, поэтому используйте самый высокий)
Создание персонажа для рубки древесины
скрытый текст
- Раса: не имеет значения, поскольку расы с + Мудростью имеют модификаторы уровня, хотя раса Аазимар имеет врожденную мудрость +2 с модификатором уровня только +1.
- Класс: Колдун или Волшебник для знакомых.
- Знакомый: Дятел +3 к навыку рубки по дереву.
- Умение: Фокус навыка: Профессия (Работа по дереву) для +3 Навыка резьбы по дереву
- Предмет: что-то с +Мудростью (они не суммируются, поэтому используйте самый высокий)
НИКОГДА не используйте оружие критической угрозы 20/x2 в качестве «основного», если это возможно . Оба варианта 19-20/x2 и 20/x3 приемлемы, но оружие 18-20/2 и 20/x4 ИДЕАЛЬНО . У некоторых сборок, а именно у монахов, нет другого выбора, поэтому вам нужно иметь это в виду.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 28-Авг-24 21:05 (спустя 6 дней)

Сыграл в последнюю версию игры - с одной стороны в игру много что добавили, но даже 6 персонажей прокачанных до 20 уровня могут тащить не слишком большой груз, стоит сходить 1-2 раза в шахту уровня до 15, не больше, даже пустой инвентарь забьется полностью, избежать это можно разве что набрав в группу минимум 3 персонажей с силой не меньше 16, или оставлять в инвентаре лишь самые важные предметы. В игре многие нужные вещи для крафта неясно где добывать - лен и бархат редко падают с монстров и не чаще бывают в магазинах, полоски кожи тоже, нужные камни тоже падают редко - обычно падают случайные, все что легко можно добыть в нужном количестве - руду и дерево, еще уголь и камни для точильных кругов.
[Профиль]  [ЛС] 

ghjo21

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 174


ghjo21 · 01-Сен-24 21:31 (спустя 4 дня)

asrind9 писал(а):
86640824В игре многие нужные вещи для крафта неясно где добывать - лен и бархат редко падают с монстров и не чаще бывают в магазинах, полоски кожи тоже, нужные камни тоже падают редко - обычно падают случайные, все что легко можно добыть в нужном количестве - руду и дерево, еще уголь и камни для точильных кругов.
А насколько теперь важен крафт? хорошие вещички перестали продаваться и падать с противников? я просто играл давненько, проблем с обвесом партии не припомню.
[Профиль]  [ЛС] 

asrind9

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 748


asrind9 · 06-Сен-24 23:37 (спустя 5 дней)

Зависит от того какая сложность боев и как много врагов - на низкой сложности, хватит обычных и синих предметов, а вот уже желтых (редких) предметов мало, они редки в дропе и в наградах за квесты, в продаже тоже, полностью увешав свою груаппу эпическими и легендарными предметами можно ее заметно усилить - так что даже враги уровней на на 10 сильнее не будут большой угрозой.
Еще в игре проблема убить просто уроном любых врагов с сильной защтой и кучей хитов - пример любые големы, на них даже дебафы легендарным оружием повесить крайне сложно или нельзя вовсе, нежить если у предмета есть эфект разложения можно при крите убить одним ударом сколько хитов у нее ни было, любых живых врагов легендарками и навыками можно отправить в нокаут и ебездвижить, что сократит с ними бой раза в два.
[Профиль]  [ЛС] 

raa2raa

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


raa2raa · 15-Окт-24 01:43 (спустя 1 месяц 8 дней)

Было бы очень здорово добавить в описание, что изобретать велосипед разработчики не стали и впихнули в игру старую добрую ДнД.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error