[DL] Ara: History Untold [P] [RUS + ENG + 24 / ENG + 8] (2024, TBS) (1.3.1 + DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

Piskarita

Стаж: 7 лет

Сообщений: 1


Piskarita · 25-Сен-24 17:27 (7 месяцев назад)

Duckyduck888 писал(а):
86750943У меня не запускается (комп хороший). Либо появляется лого и исчезает и всё. Либо дохожу до экрана загрузки, полоска двигается и все. offline = 1 сделал, нет эффекта. Один раз смог загрузиться до стартового меню и вылетел.
UPD: Смог даже настроить один раз игру и начать загружать, но кончилось все тем, что мне написали, что нет места на диске, хотя оно там, конечно же в избытке. Выбросило в меню, а потом и вовсе вылетело. Вот и поиграли, блин
Во-во, 1в1 ситуация. Вин 10, проц i7 12 поколения, видео 3080, установлено на ССД М.2 с кучей свободного места, оперативы тоже норм. Первый раз удалось загрузить игру, при загрузке карты выдало про нехватку места и выкинуло в главное меню. При повторной загрузке игры выкинуло на раб.стол и всё. Либо вылетает на стартовой картинке (при загрузке), либо после ролика полоска доходит почти до конца и вылет. Манипуляции с ini-файлом результата не дали
при этом на втором компе (Вин 10, проц i7 9го поколения, видео радеон 580, ССД сата, места так себе) с уведомлением мол "версия ОСи старая, надо обновить" игра стартует без проблем
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 17 лет

Сообщений: 74

dwarbot · 25-Сен-24 17:42 (спустя 15 мин.)

Mihaellos писал(а):
86753619В каждом здании несколько слотов под инструменты которыми оно выполняет работу несколько продуктов которые оно производит со своей отдельной очередью строительства и каждый товар в очереди имеет собственный набор сырья.
Теперь представим что в городе больше 5 провинций и это означает что все ячейки зданий даже не будут видны в списке производства города и вам нужно будет их скролить.
Теперь представьте что городов больше 1 например пять, и вам нужно прокликать каждый ресурс, каждое здание в каждой провинции в каждом городе.
Да вроде есть: https://www.youtube.com/watch?v=M4lcd3wcxkk&t=41s
Прокликивать все равно надо, и это не очень удобно.
В этом же виде с третьей минуты показано меню, как выбрать все производственные районы одного типа, если знать что производить и где, то можно настроить оттуда.
Но вообще согласен, организация крафта не слишком удобно сделана.
[Профиль]  [ЛС] 

R.G.B

Стаж: 16 лет

Сообщений: 359

R.G.B · 25-Сен-24 17:51 (спустя 9 мин.)

La-fa писал(а):
86753783Помимо ограничения в 3 города есть еще и ограничение в 3 юнита на карте. Именно в такую 4х стратегию я и хотел поиграть
А нужно прям с каменного века армии огромные иметь и кучу мегаполисов? С развитием открываются и новые ячейки и различные стеки, дабы собирать в них различные войска.
[Профиль]  [ЛС] 

La-fa

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 116


La-fa · 25-Сен-24 18:13 (спустя 22 мин.)

R.G.B писал(а):
86753897
La-fa писал(а):
86753783Помимо ограничения в 3 города есть еще и ограничение в 3 юнита на карте. Именно в такую 4х стратегию я и хотел поиграть
А нужно прям с каменного века армии огромные иметь и кучу мегаполисов? С развитием открываются и новые ячейки и различные стеки, дабы собирать в них различные войска.
Про мегаполисы хоть слово было? Нет. Но десяток деревень я бы хотел менеджерить прям с железного века. Про "огромную" армию речи тоже не было, но когда 2 лукаря + мечник в течении 3х ходов не могут вынести разведчика, а за это время вражеский копейщик просто пробегает и разграбляет все на своем пути, разрушая столицу, из-за бага с невозможностью вызвать еще войска - это хрень, а не игра. Хуманкайнд именно из-за таких тупых ограничений и провалился.
[Профиль]  [ЛС] 

Tiberiom

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


Tiberiom · 25-Сен-24 18:17 (спустя 3 мин.)

Все перепробовал, при создание карты выдает ошибку нет места или проблема с минимальными требованиями. Все в достатке. Так же не сохраняет настройки видимо проблема связана. Кто знает как решить ?
[Профиль]  [ЛС] 

Maxlik

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10


Maxlik · 25-Сен-24 18:26 (спустя 9 мин., ред. 25-Сен-24 18:26)

Фух, один из случаев который сэкономил мне деньги. Игра очень примитивная.
в защиту можно сказать что играть по сети как в настолку можно, но только где найти игроков?
1. строительство города - никакого планирование на будущее.
2. война - миллисекунда, решают цифры столкновение, я уж думал что хуже Millennia не сделать, а нет вот оказывается можно
те при столкновении армий вообще никаких эмоций нет.
3. дипломатия - что где?
4. экономика что похожее на Setllers, но там все таки реал тайм, а тут это очень примитивно выглядит, время тратишь не на то что бы выстраивать логистические цепочки, а что бы в неудобном интерфейсе протыкать правильное производство.
не думал что скажу но Хумакинд по сравнению с АРА шедевр. Естественно до Цивы очень далеко, ну а OLDWORLD вообще в другой вселённой.
[Профиль]  [ЛС] 

brunishka

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 17


brunishka · 25-Сен-24 18:27 (спустя 56 сек.)

La-fa писал(а):
86753783Помимо ограничения в 3 города есть еще и ограничение в 3 юнита на карте. Именно в такую 4х стратегию я и хотел поиграть
Таки вы отыграли три хода? Уже через два часа игры у меня 6 городов, я управляю 5 стаками по 4 юнита в каждом и это не считая морского флота. Не разобрались, а фи высказываете.
[Профиль]  [ЛС] 

Rubaraz

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 13


Rubaraz · 25-Сен-24 18:32 (спустя 5 мин.)

Подскажите что делать с изначально агрессивно настроенными племенами?
[Профиль]  [ЛС] 

Duckyduck888

Стаж: 3 года

Сообщений: 2


Duckyduck888 · 25-Сен-24 18:49 (спустя 16 мин.)

Piskarita писал(а):
86753787
Duckyduck888 писал(а):
86750943У меня не запускается (комп хороший). Либо появляется лого и исчезает и всё. Либо дохожу до экрана загрузки, полоска двигается и все. offline = 1 сделал, нет эффекта. Один раз смог загрузиться до стартового меню и вылетел.
UPD: Смог даже настроить один раз игру и начать загружать, но кончилось все тем, что мне написали, что нет места на диске, хотя оно там, конечно же в избытке. Выбросило в меню, а потом и вовсе вылетело. Вот и поиграли, блин
Во-во, 1в1 ситуация. Вин 10, проц i7 12 поколения, видео 3080, установлено на ССД М.2 с кучей свободного места, оперативы тоже норм. Первый раз удалось загрузить игру, при загрузке карты выдало про нехватку места и выкинуло в главное меню. При повторной загрузке игры выкинуло на раб.стол и всё. Либо вылетает на стартовой картинке (при загрузке), либо после ролика полоска доходит почти до конца и вылет. Манипуляции с ini-файлом результата не дали
при этом на втором компе (Вин 10, проц i7 9го поколения, видео радеон 580, ССД сата, места так себе) с уведомлением мол "версия ОСи старая, надо обновить" игра стартует без проблем
Я плюнул в итоге. Судя по отзывам - ничего не теряю. Цивилизация 7 может спать спокойно.
[Профиль]  [ЛС] 

La-fa

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 116


La-fa · 25-Сен-24 19:37 (спустя 47 мин.)

brunishka писал(а):
86754045
La-fa писал(а):
86753783Помимо ограничения в 3 города есть еще и ограничение в 3 юнита на карте. Именно в такую 4х стратегию я и хотел поиграть
Таки вы отыграли три хода? Уже через два часа игры у меня 6 городов, я управляю 5 стаками по 4 юнита в каждом и это не считая морского флота. Не разобрались, а фи высказываете.
Вполне разобрались. Надо полагать, через 2 часа уже наступило "новое время" или какой-то его аналог? И целых 6 городов! Вау. И ооо, целых 5 юнитов на карте мира, ваааау х2. Можно еще разведчиков приплюсовать, они вроде анлимные, будет целых 7! Игре пророчили "убийцу Цивы", напомню, а не звание "лучшая мобилка 2024".
Вопрос-то не в "разбираться", а видно, что геймдизайнер - идиот. Я не сомневаюсь, что к концу игры городов может быть, ну, наверно, целых 10. И юнитов столько. Но чем заниматься до конца игры? Зачем мне город, клепающий юнита за ДВА хода, если на поле боя его все равно не выпустить? Зачем поселенца строить 4 хода, если это в игре потребуется аж целых 5 раз? У меня еды было +100 за ход в железном веке, че мне с ней делать? Материалы куда деть? Дрова куда? Зачем? Я хочу заложить 5-6-7-8-25 городов, чтобы как-то реализовать эти ресурсы. Почему нельзя забалансить это без таких глупых ограничений? Из-за лимита на города почти нет смысла объявлять войну - ты все равно не сможешь забрать земли противника себе. Малюсенькие карты, сверхбыстрый ход игры, мгновенная постройка всего, почти мгновенное исследование технологий, постоянные повторяющиеся квесты, отсутствующая дипломатия - я так понимаю, что игра вообще не про "развитие цивилизации", а тупо симулятор набора очков за "деяния". Кто больше квестов выполнил, у того больше поинтов, тот победил. У Цив6, где есть костыли, которые тупо режут какие-то механики игры (убивая ее, да), но не ограничивают полностью игрока в чем-то, щас 50-60к онлайна. А у Хуманкайда, где ограничение на ограничении, 1.5-2к игроков. Возможно, я и правда не разобрался с тем, как работает религия, нахрена нужны шедевры, что ваще такое "знание +10" и чем в бою отличается "клин" от "фаланги", но то, что я могу почти мгновенно производить юнитов, которых никогда не смогу выпустить на поле боя, я разобрался. И это нифига не радует.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 673

Elveen · 25-Сен-24 19:50 (спустя 13 мин., ред. 25-Сен-24 20:16)

Rubaraz писал(а):
86754059Подскажите что делать с изначально агрессивно настроенными племенами?
ждать, они периодически квесты дают как и не агрессивные
La-fa писал(а):
86754352Вполне разобрались. Надо полагать, через 2 часа уже наступило "новое время" или какой-то его аналог? И целых 6 городов! Вау. И ооо, целых 5 юнитов на карте мира, ваааау х2. Можно еще разведчиков приплюсовать, они вроде анлимные, будет целых 7! Игре пророчили "убийцу Цивы", напомню, а не звание "лучшая мобилка 2024".
Вопрос-то не в "разбираться", а видно, что геймдизайнер - идиот. Я не сомневаюсь, что к концу игры городов может быть, ну, наверно, целых 10. И юнитов столько. Но чем заниматься до конца игры? Зачем мне город, клепающий юнита за ДВА хода, если на поле боя его все равно не выпустить? Зачем поселенца строить 4 хода, если это в игре потребуется аж целых 5 раз? У меня еды было +100 за ход в железном веке, че мне с ней делать? Материалы куда деть? Дрова куда? Зачем? Я хочу заложить 5-6-7-8-25 городов, чтобы как-то реализовать эти ресурсы. Почему нельзя забалансить это без таких глупых ограничений? Из-за лимита на города почти нет смысла объявлять войну - ты все равно не сможешь забрать земли противника себе. Малюсенькие карты, сверхбыстрый ход игры, мгновенная постройка всего, почти мгновенное исследование технологий, постоянные повторяющиеся квесты, отсутствующая дипломатия - я так понимаю, что игра вообще не про "развитие цивилизации", а тупо симулятор набора очков за "деяния". Кто больше квестов выполнил, у того больше поинтов, тот победил. У Цив6, где есть костыли, которые тупо режут какие-то механики игры (убивая ее, да), но не ограничивают полностью игрока в чем-то, щас 50-60к онлайна. А у Хуманкайда, где ограничение на ограничении, 1.5-2к игроков. Возможно, я и правда не разобрался с тем, как работает религия, нахрена нужны шедевры, что ваще такое "знание +10" и чем в бою отличается "клин" от "фаланги", но то, что я могу почти мгновенно производить юнитов, которых никогда не смогу выпустить на поле боя, я разобрался. И это нифига не радует.
Не 5 юнитов, а 5 армий по 3-4 юнита в каждой, дальше будет немного больше.
Кап городов максимально вроде 8(9 для России). Когда последний раз закладывал 25 городов? Во второй цивилизации? Или в третьей? Собственно сама цива и задала моду на жесткое ограничение городов, чтобы расти вверх, а не спамить вширь как бот. Вы с такими предъявами опоздали лет на 15-20. Теперь вот и ограничения на армию ввели.
Система очков и быстрые ходы, очевидно ориентируется на мультиплеер, сингл от этого всегда страдает
А жратвы было до хрена потому что скорее всего используете в каждом городе стартовые консумы, типа пира и зернохранилища, вместо более полезных "+10 к знанию" или настроению
[Профиль]  [ЛС] 

kholtoff

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 24


kholtoff · 25-Сен-24 19:50 (спустя 9 сек.)

а за что отвечает вот этот параметр )))))
Penis=0
опасаюсь ставить 1, мало ли )
[Профиль]  [ЛС] 

wave_is

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 31


wave_is · 25-Сен-24 19:53 (спустя 2 мин.)

А сетевая игра на пиратке доступна в каких-то вариантах?
[Профиль]  [ЛС] 

termohitman

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 55

termohitman · 25-Сен-24 20:01 (спустя 8 мин.)

ХЭЛП! Че за ерунда, я не могу скачать ни одну игру. Скачиваю торрент файл, запускаю и все...в приложении висит бесконечно "Подключение к пирам 0.0%" и ничего не качает. Подскажите в чем беда?
[Профиль]  [ЛС] 

100500vas

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 1


100500vas · 25-Сен-24 20:37 (спустя 36 мин.)

termohitman писал(а):
86754488ХЭЛП! Че за ерунда, я не могу скачать ни одну игру. Скачиваю торрент файл, запускаю и все...в приложении висит бесконечно "Подключение к пирам 0.0%" и ничего не качает. Подскажите в чем беда?
Моему знакомому помогло скачивание торента с другого сайта не с рутрекера, после этого с рутрекера тоже начало качать + стандартные манипуляции (перезагрузка пк, выключение/включение модема, переустановка торент клиента)
[Профиль]  [ЛС] 

Без установки

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 1199

Без установки · 25-Сен-24 20:38 (спустя 49 сек.)

termohitman
НЕ НАДО ФЛУДИТЬ! https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1275112
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 2766

Lezard Valeth · 25-Сен-24 20:42 (спустя 3 мин., ред. 25-Сен-24 20:42)

termohitman
У меня все чаще такая фигня на рутрекере (проверял, с тапок и других сразу качает). Есть разные варианты, но они что-то плохо помогают, последние разы помогло перезапустить qBittorrent. После этого моментально начинается загрузка, если сиды есть.
[Профиль]  [ЛС] 

umnik83.2

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 255


umnik83.2 · 25-Сен-24 20:55 (спустя 13 мин.)

Сложно играть когда на экране 20 кадров. Оптимизацию подожду
[Профиль]  [ЛС] 

Gremion

Старожил

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 3894

Gremion · 25-Сен-24 22:35 (спустя 1 час 40 мин.)

Там проблема с Vsync'ом, разрабы в курсе. Пока играйте без синхронизации, всё нормально с оптимизацией.
[Профиль]  [ЛС] 

sitth07

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 17


sitth07 · 25-Сен-24 23:51 (спустя 1 час 15 мин.)

Тут скачал все норм,в другом месте портабл версию скачал все норм игарется все ок НО,у меня почему то есть сейвы в папке а в игре никак не отображаются,кто нибудь сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 673

Elveen · 26-Сен-24 00:34 (спустя 43 мин.)

sitth07 писал(а):
86755449Тут скачал все норм,в другом месте портабл версию скачал все норм игарется все ок НО,у меня почему то есть сейвы в папке а в игре никак не отображаются,кто нибудь сталкивался?
они по умолчанию пытаются в облако сохраняться, надо в менюшке галочки поснимать
[Профиль]  [ЛС] 

La-fa

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 116


La-fa · 26-Сен-24 00:49 (спустя 15 мин.)

Elveen писал(а):
86754430
Rubaraz писал(а):
86754059Подскажите что делать с изначально агрессивно настроенными племенами?
ждать, они периодически квесты дают как и не агрессивные
La-fa писал(а):
86754352
скрытый текст
Вполне разобрались. Надо полагать, через 2 часа уже наступило "новое время" или какой-то его аналог? И целых 6 городов! Вау. И ооо, целых 5 юнитов на карте мира, ваааау х2. Можно еще разведчиков приплюсовать, они вроде анлимные, будет целых 7! Игре пророчили "убийцу Цивы", напомню, а не звание "лучшая мобилка 2024".
Вопрос-то не в "разбираться", а видно, что геймдизайнер - идиот. Я не сомневаюсь, что к концу игры городов может быть, ну, наверно, целых 10. И юнитов столько. Но чем заниматься до конца игры? Зачем мне город, клепающий юнита за ДВА хода, если на поле боя его все равно не выпустить? Зачем поселенца строить 4 хода, если это в игре потребуется аж целых 5 раз? У меня еды было +100 за ход в железном веке, че мне с ней делать? Материалы куда деть? Дрова куда? Зачем? Я хочу заложить 5-6-7-8-25 городов, чтобы как-то реализовать эти ресурсы. Почему нельзя забалансить это без таких глупых ограничений? Из-за лимита на города почти нет смысла объявлять войну - ты все равно не сможешь забрать земли противника себе. Малюсенькие карты, сверхбыстрый ход игры, мгновенная постройка всего, почти мгновенное исследование технологий, постоянные повторяющиеся квесты, отсутствующая дипломатия - я так понимаю, что игра вообще не про "развитие цивилизации", а тупо симулятор набора очков за "деяния". Кто больше квестов выполнил, у того больше поинтов, тот победил. У Цив6, где есть костыли, которые тупо режут какие-то механики игры (убивая ее, да), но не ограничивают полностью игрока в чем-то, щас 50-60к онлайна. А у Хуманкайда, где ограничение на ограничении, 1.5-2к игроков. Возможно, я и правда не разобрался с тем, как работает религия, нахрена нужны шедевры, что ваще такое "знание +10" и чем в бою отличается "клин" от "фаланги", но то, что я могу почти мгновенно производить юнитов, которых никогда не смогу выпустить на поле боя, я разобрался. И это нифига не радует.
Не 5 юнитов, а 5 армий по 3-4 юнита в каждой, дальше будет немного больше.
Кап городов максимально вроде 8(9 для России). Когда последний раз закладывал 25 городов? Во второй цивилизации? Или в третьей? Собственно сама цива и задала моду на жесткое ограничение городов, чтобы расти вверх, а не спамить вширь как бот. Вы с такими предъявами опоздали лет на 15-20. Теперь вот и ограничения на армию ввели.
Система очков и быстрые ходы, очевидно ориентируется на мультиплеер, сингл от этого всегда страдает
А жратвы было до хрена потому что скорее всего используете в каждом городе стартовые консумы, типа пира и зернохранилища, вместо более полезных "+10 к знанию" или настроению
Юнит = единица. Любая 1 хрень на карте = 1 юнит. То, что этот юнит состоит из 4-5 разномастных воинов никак не влияет на то, что на карте стоит 1 иконка, которая идет в 1 сторону и совершает 1 действие. Последний раз закладывал 25 городов никогда, очевидно. Ведь города после 3го обычно закладывают за меня ИИ. В циве не было никаких жестких ограничений как раз, все вполне балансно. Хочешь в 4ой 25+ городов? Принимай нужные парадигмы, типа, коммунизма, которые снижают стоимость содержания за каждый город или за удаление от столицы. В 5ю не играл. В 6ой вроде вообще ничего не мешало владеть половиной мира, разве что районы новые будут строиться тысячи ходов, так что придется оставлять те, что настроил ИИ. П.С. не поленился и зашел в файлы 6ой цивилизации: 30-40 названий городов у разных стран предусмотрены разработчиками, так что они вполне рассчитывали на такое количество ЗАЛОЖЕННЫХ игроком. Единственное, с чем не буду спорить, так это то, что моя претензия опоздала лет на 10. Ведь уже примерно столько ничего внятного в данном жанре не выходило.
[Профиль]  [ЛС] 

Dvaren

Стаж: 4 года

Сообщений: 1


Dvaren · 26-Сен-24 01:20 (спустя 30 мин., ред. 26-Сен-24 01:20)

Первое впечатление после 10 часов игры.
1 - Разобрался с причиной вылета довольно быстро dwarbot огромная благодарность.
2 - Игра не имеет хорошей оптимизации. К примеру, играю на ноуте, который подключен к 27" FHD монитору i5 12450H 4050 32GB DDR5, полет вполне нормальный, бывают микрофризы, но они довольно быстро проходят. Единственный минус, процессор загружен на 100%, как итог - слишком высокая температура.
3 - Заметил странный факт, что на стационаре i5 13500, 4060 8GB + 32GB DDR4 игра отказываются генерировать карту, на 80-90% вылетает ошибка, проверьте на соответствие минимальным требованиям (Шта?). Таблетку от голдберга не пробовал. Сделаю это на выходных. (у кого есть рабочая ссылка, буду рад)
4 - Игра хоть и похожа на циву, но имеет жирные отличия, разработчики добавили то, чего не хватало настоящей 4Х стратегии. Производство ресурсов и их грамотная трата имеет огромное значение для развития вашей нации.
5 - Графика лучше чем в Civ 6, тут без вопросов.
6 - Войнушки между юнитами красочные и интересные
7 - Развитие являются более продуманным и динамичным
8 - Ограничения по количеству городов и юнитов считаю временным, думаю в будущих версиях уберут).
Пока это все, что бросается в глаза, однако настоятельно советую игру всем любителям цивилизации, которым понравилась Millennia, но не хватило динамики и продуманности.
P.S. - это личное мнение, я не претендую на истину в последней инстанции.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 7464

Драконмастер · 26-Сен-24 02:58 (спустя 1 час 38 мин., ред. 26-Сен-24 02:58)

Если что, племена можно зачищать армией. Кнопкой грабежа. Только они спамят каждые несколько ходов отряд защитников, поэтому это не самый быстрый процесс. Но лучше, чем терпеть набеги.
[Профиль]  [ЛС] 

Rubaraz

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 13


Rubaraz · 26-Сен-24 03:39 (спустя 40 мин.)

Драконмастер писал(а):
86755763Если что, племена можно зачищать армией. Кнопкой грабежа. Только они спамят каждые несколько ходов отряд защитников, поэтому это не самый быстрый процесс. Но лучше, чем терпеть набеги.
Долга? я два раза грабеж проводил, каких то изменений не заметил
[Профиль]  [ЛС] 

WITCHERc

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


WITCHERc · 26-Сен-24 06:18 (спустя 2 часа 39 мин., ред. 26-Сен-24 06:18)

Elveen писал(а):
86755575
sitth07 писал(а):
86755449Тут скачал все норм,в другом месте портабл версию скачал все норм игарется все ок НО,у меня почему то есть сейвы в папке а в игре никак не отображаются,кто нибудь сталкивался?
они по умолчанию пытаются в облако сохраняться, надо в менюшке галочки поснимать
Такая же история. Галочки убрал с облачных сохранений, а сейвоф как небыло так и нет, как и кнопки - загрузить игру. Причем папку с сейвами нашел в Оne Drive. Выручайте. Уже все перепробовал(
[Профиль]  [ЛС] 

brunishka

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 17


brunishka · 26-Сен-24 08:10 (спустя 1 час 52 мин.)

La-fa писал(а):
86754352
brunishka писал(а):
86754045
La-fa писал(а):
86753783Помимо ограничения в 3 города есть еще и ограничение в 3 юнита на карте. Именно в такую 4х стратегию я и хотел поиграть
Таки вы отыграли три хода? Уже через два часа игры у меня 6 городов, я управляю 5 стаками по 4 юнита в каждом и это не считая морского флота. Не разобрались, а фи высказываете.
Вполне разобрались. Надо полагать, через 2 часа уже наступило "новое время" или какой-то его аналог? И целых 6 городов! Вау. И ооо, целых 5 юнитов на карте мира, ваааау х2. Можно еще разведчиков приплюсовать, они вроде анлимные, будет целых 7! Игре пророчили "убийцу Цивы", напомню, а не звание "лучшая мобилка 2024".
Вопрос-то не в "разбираться", а видно, что геймдизайнер - идиот. Я не сомневаюсь, что к концу игры городов может быть, ну, наверно, целых 10. И юнитов столько. Но чем заниматься до конца игры? Зачем мне город, клепающий юнита за ДВА хода, если на поле боя его все равно не выпустить? Зачем поселенца строить 4 хода, если это в игре потребуется аж целых 5 раз? У меня еды было +100 за ход в железном веке, че мне с ней делать? Материалы куда деть? Дрова куда? Зачем? Я хочу заложить 5-6-7-8-25 городов, чтобы как-то реализовать эти ресурсы. Почему нельзя забалансить это без таких глупых ограничений? Из-за лимита на города почти нет смысла объявлять войну - ты все равно не сможешь забрать земли противника себе. Малюсенькие карты, сверхбыстрый ход игры, мгновенная постройка всего, почти мгновенное исследование технологий, постоянные повторяющиеся квесты, отсутствующая дипломатия - я так понимаю, что игра вообще не про "развитие цивилизации", а тупо симулятор набора очков за "деяния". Кто больше квестов выполнил, у того больше поинтов, тот победил. У Цив6, где есть костыли, которые тупо режут какие-то механики игры (убивая ее, да), но не ограничивают полностью игрока в чем-то, щас 50-60к онлайна. А у Хуманкайда, где ограничение на ограничении, 1.5-2к игроков. Возможно, я и правда не разобрался с тем, как работает религия, нахрена нужны шедевры, что ваще такое "знание +10" и чем в бою отличается "клин" от "фаланги", но то, что я могу почти мгновенно производить юнитов, которых никогда не смогу выпустить на поле боя, я разобрался. И это нифига не радует.
Вы действительно будто бы впервые играете в 4х? В той же цивилизации 6 городов это уже широкий старт игры, а это только античность. Причём никто не мешает тебе положить болт на ограничения и попробовать играть ещё шире. Но, почему-то, вы продолжаете ныть.
[Профиль]  [ЛС] 

Static_ghost

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 16

Static_ghost · 26-Сен-24 08:39 (спустя 28 мин.)

Все отлично, ничего не лагает на максимальных настройках, RTX4060, игра понравилась, но как-то очень сложно по сравнению с Civ, постоянно не хватает то еды, то места для построек
[Профиль]  [ЛС] 

WITCHERc

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 9


WITCHERc · 26-Сен-24 10:33 (спустя 1 час 53 мин.)

WITCHERc писал(а):
86755958
Elveen писал(а):
86755575
sitth07 писал(а):
86755449Тут скачал все норм,в другом месте портабл версию скачал все норм игарется все ок НО,у меня почему то есть сейвы в папке а в игре никак не отображаются,кто нибудь сталкивался?
они по умолчанию пытаются в облако сохраняться, надо в менюшке галочки поснимать
Такая же история. Галочки убрал с облачных сохранений, а сейвоф как небыло так и нет, как и кнопки - загрузить игру. Причем папку с сейвами нашел в Оne Drive. Выручайте. Уже все перепробовал(
P.S. Нашел в инете решение проблемы, делюсь кому потребуется.
По умолчанию игра кидает сейвы в папку Ondrive - Документы, а т.к. эта системная папка на русском, то игра ее тупо не видит и переименовать тоже никак нельзя.
Выход: Заходим в редактор реестра, находим раздел user shell folders и там меняем изменяем путь к файлам - User/Documents (по умолчанию прописано User/Ondrive/Документы) и вуаля!)
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 1033

Old-travakyr · 26-Сен-24 11:44 (спустя 1 час 11 мин.)

Тут сами карты маленькие-вот что плохо. Выбрал макс 18 противников-а карты мелкие по размеру, хотя и разные по ландшафту. Бесконтрольное строительство городов-оно еще в Циве напрягало. Там прям со старта цель была одна-застолбить как можно больше территории за собой. АИ начинал пачками спамить поселенцев. А тут нужно поиграть еще-дойти хотябы до современности.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error