Паzанка · 28-Май-17 11:50(7 лет 5 месяцев назад, ред. 28-Май-17 16:24)
Ожидание / L'attesaСтрана: Франция, Италия Жанр: Драма Год выпуска: 2015 Продолжительность: 01:35:50 Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) [Parovoz Production] Субтитры: английские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Пьеро Мессина / Piero Messina В ролях: Жюльет Бинош, Джорджо Коланджели, Лу де Лааж, Доменико Диэле, Antonio Folletto, Коринна Локастро, Джованни Анзальдо, Рэйзор Ризотти Описание: Девушка приезжает в дом своего парня, чтобы дождаться его вместе с его матерью. «Когда же он приедет?», — спрашивает она, раскрывая свои голубые глаза, и очевидно, что мать знает ответ, но просто не хочет его говорить: мы видим похороны в первых кадрах и наблюдаем силуэты домашних и гостей, одетых в черное. Что заставляет одного человека врать другому и утаивать правду? Зачем двух женщинам эти несколько дней вместе в доме, где траурной тканью задернуты зеркала? Доп. информация: За синхронизацию дорожки, спасибо Нордеру.Сэмпл: https://yadi.sk/i/8LLfjuCx3JavRc Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: AVC, 720x432@1012x432 (2.35:1), 2174 kbps, 25 fps, 0,280 bpp Аудио: AC3, 2.0, 48 kHz, 192 kbps, 16 bit [Русский] Аудио 2: AC3, 5.1, 48 kHz, 448 kbps, 16 bit [Французский] Формат субтитров: softsub (SRT)
Награды и кинопремии:
Кинопремия «60-я церемония вручения премии Давид 2016» Номинации:
• Лучший режиссер-дебютант — Пьеро Мессина
• Лучшая актриса — Жюльет Бинош Кинофестиваль «72-й Венецианский кинофестиваль 2015» Победитель в номинации:
• Приз Всемирной католической ассоциации по коммуникациям (SIGNIS)
• Премия Федерации итальянских киноклубов (FEDIC)
• Награда Leoncino d'Oro Agiscuola Номинации:
• Золотой лев
• Зеленая капля
MediaInfo
General
Unique ID : 180325649616784511699664872433430470271 (0x87A974F30F6A73DCBF7A908F9EFE9E7F)
Complete name : D:\Фильмы\L.Attesa.[The.Wait].2015.DVDRip.x264.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.89 GiB
Duration : 1h 35mn
Overall bit rate : 2 820 Kbps
Encoded date : UTC 2017-05-28 07:45:41
Writing application : mkvmerge v9.6.0 ('Slave To Your Mind') 64bit
Writing library : libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 35mn
Bit rate : 2 174 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 432 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Original display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.280
Stream size : 1.46 GiB (77%)
Writing library : x264 core 112
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=2174 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.601 NTSC
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.601 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 35mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 132 MiB (7%)
Title : Parovoz Production
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 35mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 307 MiB (16%)
Language : Italian
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 4
Format : VobSub
Muxing mode : zlib
Codec ID : S_VOBSUB
Codec ID/Info : Picture based subtitle format used on DVDs
Duration : 1h 27mn
Bit rate : 948 bps
Count of elements : 502
Stream size : 611 KiB (0%)
Language : Italian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : VobSub
Muxing mode : zlib
Codec ID : S_VOBSUB
Codec ID/Info : Picture based subtitle format used on DVDs
Duration : 1h 25mn
Bit rate : 903 bps
Count of elements : 471
Stream size : 565 KiB (0%)
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:06:51.840 : en:Chapter 2
00:11:00.000 : en:Chapter 3
00:18:53.280 : en:Chapter 4
00:24:12.960 : en:Chapter 5
00:29:53.280 : en:Chapter 6
00:33:53.280 : en:Chapter 7
00:41:12.960 : en:Chapter 8
00:47:15.840 : en:Chapter 9
00:54:24.960 : en:Chapter 10
01:01:27.840 : en:Chapter 11
01:07:15.840 : en:Chapter 12
01:14:59.040 : en:Chapter 13
01:20:11.040 : en:Chapter 14
01:23:18.240 : en:Chapter 15
01:29:29.280 : en:Chapter 16
Атмосферная драма,больше похожая на длинный,визуально красивый,своеобразно саспиенсный музыкальный клип.Лу Де Лааж - очень приятная актриса,впечатлила сцена с ее танцем.Отлично сыграла Бинош.Спасибо.
Спасибо. Игра двух женщин понравилась, более - Жюльет Бинош. Фильм мрачный, серый, меланхоличный, восторга не испытал. На русской аудио дорожке присутствует сильный фоновой шум.
великолепный фильм. очень эмоционально наполненный. полное ощущение присутствия. актрисы играют шикарно. все эмоции буквально осязаемы. кино надо смотреть, если бегать и отвлекаться не зацепит. спасибо огромное! единственно, не переведена одна фраза с автоответчика. кто-ниб знает, что там было сказано?
В финале фильма сообщение, оставленное героиней Жюльет Бинош на автоответчике сына, оказалось не переведено. Кто-нибудь может помочь с этим? О чем была речь?
84145169В финале фильма сообщение, оставленное героиней Жюльет Бинош на автоответчике сына, оказалось не переведено. Кто-нибудь может помочь с этим? О чем была речь?
скрытый текст
Мать звонит сыну, переживает, спрашивает, где он, уже почти рассвело, на улице льет дождь. Там есть английские субтитры.
Фильм сложный, многоплановый. Мне, скорее, не понравился, Какие-то двусмысленные намеки и ассоциации. Но задуматься заставляет.
скрытый текст
Молодой человек, судя по всему, покончил жизнь самоубийством. Из сообщения матери на автоответчике понимаем, что смерть была неожиданной. Также обратите внимание на разбитый экран телефона — намек на насильственный характер (дтп, падение с высоты и т.п.). О том же, что это мог быть обдуманный поступок, свидетельствует внезапное приглашение девушки к себе домой (после того, как они много недель не общались; скорее всего, после ее измены «прошлым летом») - но эта версия в связке с остальным сюжетом мне лично представляется кощунственной (особенно вариант с повешением — о нем ниже). Не очень понятен мужской образ в начале. По форме напоминает распятого, но это явно не Христос (у Его статуи должна быть, например, повязка на бедрах). Распятие у иудеев ассоциировалось с повешением на дереве. Так что, возможно, сделана еще одна подсказка о характере смерти. Невеста — образ еврейского народа в Библии. Вторая возможная трактовка — христиане (тогда можно объяснить погружение девушки в воду; хотя у иудеев, кажется, существует обычай ритуального омовения невесты накануне свадьбы). Но первая больше подходит. Из-за непонимания, кто именно умер (если мать не соблюдает траур, потому что верит в возвращение сына, то девушка все еще мысленно готовится к браку — иудеям было предсказано явление Мессии именно в то время, они продолжали ждать даже после распятия Христа). Сама актриса (хотя я, конечно, не вот прям эксперт) семитской внешности. Измена «прошлым летом» (нарушали завет с Богом именно евреи). Сын на Пасху является только матери (к невесте не приходит). Дом - Иерусалим. Остается дом ваш пуст. Сначала оттуда уходят евреи-христиане (отъезд слуги Петра — апостол Петр?), после изгоняются все остальные (мать фактически прогоняет девушку, говоря, что сын уже никогда к ней не вернется, найдет себе другую - есть и другие народы).
если всё так как под спойлером в предыдущем посте - окей, может быть, но какой итоговый смысл?
если без двойных смыслов - то тоже непонятно поведение ни одного из героев
финал фильма по итогу только добавляет вопросов, вместо ответов на них
пришел сюда после великолепного Anothe End от этого режиссера, где финал просто неописуемое послевкусие вызывает. здесь же впечатления какие-то обратные получились
BlackDemoN777, Ожидание возвращения по итогу. Только по-разному. "Почему ты не приходишь?"
Вся наша христианская цивилизация построена на этом. У девушки же - страшные предчувствия. Фильм антисемитский по натуре. Обратите внимание на "куклуксклановцев". Все там наполнено этим скрытым смыслом, в том числе привод в дом двух лиц нетрадиционной ориентации в отсутствии жениха (они действительно ими были - или это отмазка для матери?). Кто-нибудь успел рассмотреть татуировки у нее на теле?
Возможно, брошен камень и в сторону христиан. Легализация однополых браков на Западе, и пр.
А двусмысленность в том, что само ожидание может быть напрасным - никто не вернется. Точку зрения режиссера можно и так понять.
И тот, и другой фильм меня лично заставляли думать об увиденном еще какое-то время после просмотра. Но этот точно никакого приятного послевкусия не вызвал. P.S. Девушку простят.
Golzer, да, послевкусие от этих двух фильмов совершенно разное. Ожидание я пересматривать не буду никогда, оно неприятное с самого начала и до конца. Другой финал я третий раз смотрю и все сильнее в него влюбляюсь. Это кино из другого мира, таких мало. Такое вряд ли повторить, но за режиссером я буду теперь следить