Wilmots · 01-Сен-24 10:42(1 год 3 месяца назад, ред. 05-Окт-24 07:57)
Виды доброты Kinds of Kindness
Страна: Ирландия, Великобритания, США, Греция Жанр: драма, комедия Год выпуска: 2024 Продолжительность: 02:43:53 Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) - LostFilm Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) - HDrezka Studio Перевод 3: Профессиональный (многоголосый закадровый) - TVShows Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) - Юрий Сербин Перевод 5: Одноголосый закадровый - Дмитрий Есарев Субтитры: русские (Forced, Full |Cool Story Blog|), английские (Full, SDH), арабские, болгарские, китайские, французские, немецкие, иврит, итальянские, японские, корейские, польские, португальские, румынские, испанские, шведские, турецкие, украинские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Йоргос Лантимос / Yorgos Lanthimos В ролях: Эмма Стоун, Джесси Племонс, Уиллем Дефо, Маргарет Куолли, Хонг Чау, Джо Элвин, Мамуду Ати, Йоргос Стефанакос, Аби Бо, Хантер Шафер, Тесса Буржуа, Элтон ЛеБлан, Фадеке Адеола, Синтия ЛеБлан Описание: История первая: Смерть Р. М. Ф.
Последние 10 лет офисный работник Роберт живёт по строгим указаниям своего босса Рэймонда, который не забывает финансово благодарить подопечного и обеспечивать ему красивую жизнь. Рэймонд в записках указывает, когда Роберту нужно заниматься сексом с женой, что ему читать, когда и что есть и какой у него должен быть распорядок дня. Однажды Рэймонд приказывает Роберту устроить автокатастрофу с обязательной госпитализацией. История вторая: Р. М. Ф. летит.
Полицейский Дэниэл не находит себе места, поскольку его жена-исследовательница Лиз пропадает без вести вместе с коллегами во время морской экспедиции. К счастью, поиски заканчиваются успешно, и любимая супруга после небольшого пребывания в больнице возвращается домой. Однако вскоре Дэниэл начинает замечать странности в поведении Лиз и приходит к выводу, что его жену подменили. История третья: Р. М. Ф. ест сэндвич.
Эндрю и Эмили — последователи культа, завязанного на сексе, солёной воде и внутренней чистоте. По поручению своего гуру Оми парочка разыскивает девушку, способную воскрешать мёртвых, но поиски пока не увенчались успехом. Однажды в кафе к ним подходит незнакомка, которая утверждает, что её сестра — именно та, которую они ищут. Тип релиза: WEB-DLRip 1080p | HiDt Контейнер: MKV (Сэмпл) Видео: MPEG-4 AVC, 1920x804 (2.39:1), 24 fps, 17.7 mbps Аудио 1: RUS AC3, 2.0, 48 kHz, 384 kbps - LostFilm Аудио 2: RUS AC3, 2.0, 48 kHz, 384 kbps - HDrezka Studio Аудио 3: RUS AC3, 5.1, 48 kHz, 384 kbps - TVShows Аудио 4: RUS AC3, 5.1, 48 kHz, 384 kbps - Ю. Сербин Аудио 5: RUS AC-3, 5.1, 48 kHz, 640 kbps - Д. Есарев Аудио 6: ENG E-AC-3 Atmos, 5.1, 48 kHz, 768 kbps Формат субтитров: softsub (SRT) Навигация по главам: есть
x264 [info]: frame I:1347 Avg QP:18.27 size:229924 x264 [info]: frame P:42138 Avg QP:20.26 size:129732 x264 [info]: frame B:192518 Avg QP:21.56 size: 83293 General Unique ID : 150124062838262141562899153999150214067 (0x70F0D7C1B25EE58D5A52A9B32B606BB3) Complete name : Kinds.of.Kindness.2024.1080p.MA.WEB-DLRip.x264-HiDt_EniaHD.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 22.4 GiB Duration : 2 h 43 min Overall bit rate : 19.5 Mb/s Frame rate : 24.000 FPS Movie name : Kinds of Kindness (2024) - EniaHD Writing application : mkvmerge v57.0.0 ('Till The End') 64-bit Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4 Video ID : 1 Format : AVC Format/Info : Advanced Video Codec Format profile : High@L4.1 Format settings : CABAC / 4 Ref Frames Format settings, CABAC : Yes Format settings, Reference fra : 4 frames Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC Duration : 2 h 43 min Bit rate : 17.7 Mb/s Width : 1 920 pixels Height : 804 pixels Display aspect ratio : 2.39:1 Frame rate mode : Constant Frame rate : 24.000 FPS Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Bits/(Pixel*Frame) : 0.479 Stream size : 20.3 GiB (91%) Writing library : x264 core 164 r3107 a8b68eb Encoding settings : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=tesa / subme=11 / psy=1 / psy_rd=1.05:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=25 / lookahead_threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=22 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=120 / rc=crf / mbtree=0 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.30 / pb_ratio=1.20 / aq=3:0.70 / zones=226888,228979,crf=23/230122,236002,crf=23 Default : Yes Forced : No Audio #1 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 43 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 384 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 450 MiB (2%) Title : HDrezka Studio Language : Russian Service kind : Complete Main Default : Yes Forced : No Audio #2 ID : 3 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Commercial name : Dolby Digital Codec ID : A_AC3 Duration : 2 h 43 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 640 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 750 MiB (3%) Title : Д. Есарев Language : Russian Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Audio #3 ID : 4 Format : E-AC-3 JOC Format/Info : Enhanced AC-3 with Joint Object Coding Commercial name : Dolby Digital Plus with Dolby Atmos Codec ID : A_EAC3 Duration : 2 h 43 min Bit rate mode : Constant Bit rate : 768 kb/s Channel(s) : 6 channels Channel layout : L R C LFE Ls Rs Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 900 MiB (4%) Title : English Language : English Service kind : Complete Main Default : No Forced : No Complexity index : 16 Number of dynamic objects : 15 Bed channel count : 1 channel Bed channel configuration : LFE Text #1 ID : 5 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 36 min Bit rate : 1 b/s Frame rate : 0.003 FPS Count of elements : 24 Stream size : 1.64 KiB (0%) Title : Russian (Forced) Language : Russian Default : Yes Forced : No Text #2 ID : 6 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 38 min Bit rate : 89 b/s Frame rate : 0.195 FPS Count of elements : 1862 Stream size : 104 KiB (0%) Title : Russian (Cool Story Blog) Language : Russian Default : No Forced : No Text #3 ID : 7 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 37 min Bit rate : 51 b/s Frame rate : 0.195 FPS Count of elements : 1847 Stream size : 59.2 KiB (0%) Title : English Language : English Default : No Forced : No Text #4 ID : 8 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 39 min Bit rate : 59 b/s Frame rate : 0.250 FPS Count of elements : 2394 Stream size : 69.2 KiB (0%) Title : English (SDH) Language : English Default : No Forced : No Text #5 ID : 9 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 65 b/s Frame rate : 0.191 FPS Count of elements : 1857 Stream size : 78.1 KiB (0%) Title : Arabic Language : Arabic Default : No Forced : No Text #6 ID : 10 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 68 b/s Frame rate : 0.184 FPS Count of elements : 1799 Stream size : 81.0 KiB (0%) Title : Bulgarian Language : Bulgarian Default : No Forced : No Text #7 ID : 11 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 42 b/s Frame rate : 0.191 FPS Count of elements : 1860 Stream size : 50.1 KiB (0%) Title : Chinese Language : Chinese (Traditional) Default : No Forced : No Text #8 ID : 12 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 37 min Bit rate : 55 b/s Frame rate : 0.207 FPS Count of elements : 1957 Stream size : 63.8 KiB (0%) Title : French (SDH) Language : French Default : No Forced : No Text #9 ID : 13 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 43 b/s Frame rate : 0.188 FPS Count of elements : 1830 Stream size : 51.2 KiB (0%) Title : German Language : German Default : No Forced : No Text #10 ID : 14 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 61 b/s Frame rate : 0.186 FPS Count of elements : 1811 Stream size : 73.0 KiB (0%) Title : Hebrew Language : Hebrew Default : No Forced : No Text #11 ID : 15 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 47 b/s Frame rate : 0.189 FPS Count of elements : 1842 Stream size : 55.9 KiB (0%) Title : Italian Language : Italian Default : No Forced : No Text #12 ID : 16 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 41 b/s Frame rate : 0.176 FPS Count of elements : 1710 Stream size : 49.0 KiB (0%) Title : Japanese Language : Japanese Default : No Forced : No Text #13 ID : 17 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 51 b/s Frame rate : 0.191 FPS Count of elements : 1857 Stream size : 60.9 KiB (0%) Title : Korean Language : Korean Default : No Forced : No Text #14 ID : 18 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 41 b/s Frame rate : 0.174 FPS Count of elements : 1697 Stream size : 50.0 KiB (0%) Title : Polish Language : Polish Default : No Forced : No Text #15 ID : 19 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 42 b/s Frame rate : 0.190 FPS Count of elements : 1855 Stream size : 50.3 KiB (0%) Title : Portuguese Language : Portuguese (BR) Default : No Forced : No Text #16 ID : 20 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 46 b/s Frame rate : 0.187 FPS Count of elements : 1821 Stream size : 56.0 KiB (0%) Title : Romanian Language : Romanian Default : No Forced : No Text #17 ID : 21 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 38 min Bit rate : 50 b/s Frame rate : 0.220 FPS Count of elements : 2100 Stream size : 58.9 KiB (0%) Title : Spanish (SDH) Language : Spanish (Latin America) Default : No Forced : No Text #18 ID : 22 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 38 b/s Frame rate : 0.127 FPS Count of elements : 1238 Stream size : 46.3 KiB (0%) Title : Swedish Language : Swedish Default : No Forced : No Text #19 ID : 23 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 44 b/s Frame rate : 0.173 FPS Count of elements : 1687 Stream size : 52.8 KiB (0%) Title : Turkish Language : Turkish Default : No Forced : No Text #20 ID : 24 Format : UTF-8 Codec ID : S_TEXT/UTF8 Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text Duration : 2 h 42 min Bit rate : 74 b/s Frame rate : 0.191 FPS Count of elements : 1861 Stream size : 88.3 KiB (0%) Title : Ukrainian Language : Ukrainian Default : No Forced : No Menu 00:00:00.000 : en:Chapter 01 00:04:57.750 : en:Chapter 02 00:07:54.041 : en:Chapter 03 00:14:34.208 : en:Chapter 04 00:19:34.333 : en:Chapter 05 00:24:38.208 : en:Chapter 06 00:27:07.500 : en:Chapter 07 00:33:14.958 : en:Chapter 08 00:40:14.666 : en:Chapter 09 00:46:17.083 : en:Chapter 10 00:51:56.625 : en:Chapter 11 00:59:42.708 : en:Chapter 12 01:04:55.833 : en:Chapter 13 01:10:34.291 : en:Chapter 14 01:15:33.750 : en:Chapter 15 01:18:49.291 : en:Chapter 16 01:26:11.208 : en:Chapter 17 01:34:35.625 : en:Chapter 18 01:38:42.416 : en:Chapter 19 01:43:56.666 : en:Chapter 20 01:47:36.541 : en:Chapter 21 01:53:20.916 : en:Chapter 22 01:57:22.458 : en:Chapter 23 02:01:06.916 : en:Chapter 24 02:05:48.041 : en:Chapter 25 02:10:12.416 : en:Chapter 26 02:16:27.875 : en:Chapter 27 02:20:15.333 : en:Chapter 28 02:28:00.333 : en:Chapter 29 02:37:33.625 : en:Chapter 30
Йоргос Лантимос опять снял что-то необъяснимое — «Виды доброты» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. На радость фанатам «Лобстера», к ужасу поклонников «Бедных-несчастных»На Каннском кинофестивале прошла премьера «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса. Едва ли этот фильм понравится тем поклонникам режиссера, кто прежде всего ценит оскароносных «Бедных-несчастных». И хотя Лантимос пригласил на главные роли тех же актеров — Эмму Стоун, Уиллема Дефо, Маргарет Куэлли, — этот фильм совершенно другой, абсурдный и жестокий, напоминающий скорее «Лобстера» и «Убийство священного оленя». Кинокритик Антон Долин рассказывает подробности о картине.. . . . Умышленное убийство незнакомца, фетишистское увлечение спортивными артефактами, дружеская оргия, полицейское насилие, очищение тела от сексуальной скверны, религиозное сектантство, суицид, каннибализм и воскрешение наложением рук — лишь некоторые из ситуаций, на которых построен возмутительный и восхитительный триптих Йоргоса Лантимоса с глумливым названием «Виды доброты» (пожалуй, доброта — единственное человеческое свойство, которое героям фильма не свойственно). . . . Плохая новость для тех, кто влюбился в греческого режиссера после «Бедных-несчастных»: на этот раз «Оскаров» и кассовых сборов ему не видать. Хорошая — для тех, кто больше ценит его за «Клык» и «Лобстера»: автор вернулся к присущему ему прежде радикализму и аскетизму. Перед нами гармоничный симбиоз двух периодов карьеры Лантимоса. К холодной концептуальности и умозрительности ранних фильмов прибавились едкий юмор и вызывающая эксцентричность более поздних. А еще — их главная муза и звезда Эмма Стоун. . . . При этом здесь нет декоративной избыточности «Фаворитки» и «Бедных-несчастных». Снималась картина в Новом Орлеане, но на экране — нейтральное неопознаваемое пространство, своего рода не-место. . . . За аналитически-статичную камеру — некоторые кадры выглядят как открытки — отвечал Робби Райан, как и в двух предыдущих картинах; цветное изображение перемежается с черно-белым, обозначающим сны или воспоминания. Музыку писал Джастин Фендрикс, и здесь ничего общего с «Бедными-несчастными»: дисгармоничные аккорды на фортепиано и жутковато звучащие хоры резко сменяются хитами Eurythmics и Ронни Джеймса Дио. А в соавторы сценария Лантимос вновь пригласил Эфтимиса Филиппу, вместе с которым создавал «Клык», «Альпы», «Лобстера» и «Убийство священного оленя». Таким образом, перед нами своеобразная авторская энциклопедия, чудесным образом лишенная самоповторов. . . . «Виды доброты» длятся без малого три часа — и состоят из трех практически полноценных фильмов, разыгранных одной труппой артистов. Это бесконечно увлекательное и даже развлекательное зрелище, если ваше чувство юмора, а желательно и чувство прекрасного, совпадают с лантимосовскими, — но почти невыносимое в обратном случае. Мой случай, по счастью, первый. . . . Несложно понять продюсеров, вынудивших режиссера изменить название картины (возможно, заложенная в заголовке злая ирония обращена против них). Первоначально предполагалось, что на обложке трилогии будет значиться трехбуквенная аббревиатура RMF — так звучат инициалы ключевого персонажа, не произносящего с экрана ни слова (его играет безвестный актер-эпизодник). Или AND — не соединительный союз, а имя одного из просветленных сектантов. Лидеров религиозного объединения в фильме зовут OMI и AKA, что напомнит некоторым зрителям о «Льде» Владимира Сорокина. В нем сердца героев — «посвященных» — начинали говорить на особом языке после удара молотом из метеоритного льда, открывая их тайные имена. Интрига «Видов доброты» звучит ничуть не менее дико. . . . В первой новелле «Смерть РМФ» служащий крупной корпорации (Джесси Племонс) отказывается подчиниться боссу (Уиллем Дэфо), который требует инициировать автокатастрофу со смертельным исходом. Мы постепенно выясняем, что начальник много лет управляет жизнью подчиненного, выбирая для него дом, автомобиль, жену (Хонг Чау), меню и распорядок дня, контролируя даже вес. Теперь их отношения разорваны, и подчиненный обрел свободу, но утратил привилегии. Тем временем хозяин и его супруга (Маргарет Куэлли) находят новую добровольную рабыню (Эмма Стоун). . . . Во второй новелле «РМФ летает» полицейский (вновь Племонс) убит горем из-за утраты любимой жены, пропавшей без вести во время морской экспедиции. Но когда та (вновь Стоун) чудом возвращается, он с нарастающей тревогой выясняет, что ее привычки и даже размер ноги изменились. Герой приходит к парадоксальному выводу: это не его жена, а самозванка. . . . В третьей новелле «РМФ ест сэндвич» мужчина (Племонс) и женщина (Стоун) ищут потенциальную чудотворицу. Та должна обладать определенным весом, ростом, возрастом, а еще иметь погибшую насильственной смертью сестру-близнеца. На расстоянии процессом управляют лидеры секты (Дэфо и Чау). . . . Пересказ может создать обманчивое впечатление, будто три сюжета безумны лишь на словах, а в контексте фильма обладают логикой и, главное, в какой-то момент получают объяснение. Не надейтесь. «Виды доброты» — эталон густого экзистенциального абсурда, отсылающего к лучшим образцам Хармса, Бунюэля или Ионеско. Главный эстетический конфликт фильма — героическая борьба прекрасных актеров с непроницаемо-бессмысленным материалом, которая сродни столь же безнадежному сражению персонажей с неумолимой судьбой. И то, и другое — сизифов труд. Как известно, миф о Сизифе был особенно любим абсурдистами, а свое начало берет в Древней Греции, с культурой которой генетически связаны Лантимос и Филиппу. . . . Явно испытывающие удовольствие от смены экранных амплуа Стоун, Дэфо и Куэлли (она получила здесь сразу четыре второстепенные, но более веские, чем в «Бедных-несчастных», роли) прописались в труппе Лантимоса. Новички — Хонг Чау, Мамуду Ати, Джо Элвин, Хантер Шефер (увы, только эпизод). Среди них лидирует Племонс, безупречный в контрастных амплуа растерянного менеджера, параноидального копа и целеустремленного фанатика. . . . Прием с использованием одних и тех же артистов, как и всегда у Лантимоса, концептуален и связан отнюдь не только с экономией средств или особенным доверием конкретным исполнителям. Это способ напомнить зрителям об условности, постановочности экранных ужасов и чудес. В еще большей степени — указание на взаимозаменяемость участников игры, которую ведет с нами фатум. Недаром на нескольких постерах лица артистов превращены в надетые на них же маски. . . . Как защитники, так и ненавистники абсурдизма сводят его философию к напоминанию о непостижимости и бессмысленности бытия. Лантимос снимает совсем не об этом, хотя элементы нонсенса в «Видах доброты» значительнее и настойчивее, чем в предыдущих его картинах. Для него абсурд — брехтовское обнажение драматургических уловок, открытый отказ от спекулятивности и сентиментальности (что нередко ставят режиссеру в укор). Не нужно верить в происходящее, не обязательно сопереживать. Достаточно согласиться сыграть в игру «Что, если?», чтобы почувствовать себя на месте ее участников и войти во вкус. . . . Сквозные мотивы, напоминающие об «Убийстве священного оленя», так же тесно связаны с неразрешимыми дилеммами античной драматургии. Это двойничество, болезнь и исцеление, пристрастия и антипатии в еде, взаимоотношения людей с животными — в фильме даже есть утопическая картина мира, где человек подчинен собакам! Сталкивая естественное с искусственным, Лантимос не пытается предложить решения своих заведомо невозможных ребусов. . . . Однако его абсурд лишь притворяется бессмысленным. Хоть автор и не желает быть расшифрованным, сквозь его криптограммы без труда читается главная тема. В первой части — воспитания, родительского контроля и жажды свободы. Во второй — эгоизма и самопожертвования в любви. В третьей — жажды чуда, ради которого мы готовы жертвовать жизнью. Тем более если жизнь не своя. . . . В «Клыке», манифесте и визитной карточке Лантимоса, деспотичные родители резко ограничивали своих взрослых детей, замыкая вселенную внутри их общего дома. Режиссура — это тоже контроль. Но в противоречивом и индивидуальном методе Лантимоса ощущается не только желание управлять своими созданиями, а через них аудиторией, но и стремление дать им абсолютную свободу во всем, от поступков до интерпретаций. Визуальное выражение этой свободы в картинах греческого режиссера — обязательный элемент, своего рода подпись автора: разнузданный танец одного или нескольких персонажей (здесь его на титрах исполняет Эмма Стоун). Манифестация вольности духа и тела, декларативный отказ от любого контроля завораживают и пугают одновременно. Что и делает опыт проживания этих раздражающих фильмов таким особенным.Антон Долин, Meduza, 19 мая 2024
HDrezka Studio в 1й части на 8й минуте не стесняясь вместо перевода фраз героев выдает отсебятину, а по сути рекламу российского сайта по продаже б/у машин. Типа главному герою там следовало покупать тачку и видно всю ее предыдущую историю. Так бы и в аварию не попал
86659584HDrezka Studio в 1й части на 8й минуте не стесняясь вместо перевода фраз героев выдает отсебятину, а по сути рекламу российского сайта по продаже б/у машин. Типа главному герою там следовало покупать тачку и видно всю ее предыдущую историю. Так бы и в аварию не попал
86659420Для меня фильмы с Дефо в большинстве олицетворяют какую-то специфическую махровую гей тему, этот фильм не стал исключением.
Как же вы оригинально относитесь к Иисусу Христу, Винсенту ван Гогу и Зеленому гоблину!
Подчеркну "в большинстве", те есть исключения ... а также парирую - мало ли кто там что снимет, ведь не факт, что так оно и было...)) не будем путать обьект и субьект))
86660296suisei
Вы с другой озвучкой перепутали. У "Soundmasters" есть реклама, про которую вы написали.
Совершенно верно, перепутал. Приношу извинения.
Йоргос продолжает упражняться в параллельной реальности, внешне похожей на настоящую, земную. Всем любителям расшифровывать скрытые послания и интерпретировать увиденное согласно морали нашего мира посмотреть стоит. Остальным, как говорится, на свой страх и риск
Здесь оригинальная дорожка TVShows, или снова фейковая (пересобранная) господином SunOfABeach, которая не имеет смысла и уничтожает суть озвучек Твшоус? update: наконец-то хоть кто-то оставил оригинал TVShows, спасибо!
3 истории о нездоровых отношениях. Обычные, но искусно-мега-культорно гипертрофированы. Мужчина использует женщину в своих интересах. Домашнее насилие над надоевшей женой. Третий как-то подзакручен, по-простому о секте.
Йоргос Лантимос опять снял что-то необъяснимое — «Виды доброты» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. На радость фанатам «Лобстера», к ужасу поклонников «Бедных-несчастных»На Каннском кинофестивале прошла премьера «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса. Едва ли этот фильм понравится тем поклонникам режиссера, кто прежде всего ценит оскароносных «Бедных-несчастных». И хотя Лантимос пригласил на главные роли тех же актеров — Эмму Стоун, Уиллема Дефо, Маргарет Куэлли, — этот фильм совершенно другой, абсурдный и жестокий, напоминающий скорее «Лобстера» и «Убийство священного оленя». Кинокритик Антон Долин рассказывает подробности о картине.. . . . Умышленное убийство незнакомца, фетишистское увлечение спортивными артефактами, дружеская оргия, полицейское насилие, очищение тела от сексуальной скверны, религиозное сектантство, суицид, каннибализм и воскрешение наложением рук — лишь некоторые из ситуаций, на которых построен возмутительный и восхитительный триптих Йоргоса Лантимоса с глумливым названием «Виды доброты» (пожалуй, доброта — единственное человеческое свойство, которое героям фильма не свойственно). . . . Плохая новость для тех, кто влюбился в греческого режиссера после «Бедных-несчастных»: на этот раз «Оскаров» и кассовых сборов ему не видать. Хорошая — для тех, кто больше ценит его за «Клык» и «Лобстера»: автор вернулся к присущему ему прежде радикализму и аскетизму. Перед нами гармоничный симбиоз двух периодов карьеры Лантимоса. К холодной концептуальности и умозрительности ранних фильмов прибавились едкий юмор и вызывающая эксцентричность более поздних. А еще — их главная муза и звезда Эмма Стоун. . . . При этом здесь нет декоративной избыточности «Фаворитки» и «Бедных-несчастных». Снималась картина в Новом Орлеане, но на экране — нейтральное неопознаваемое пространство, своего рода не-место. . . . За аналитически-статичную камеру — некоторые кадры выглядят как открытки — отвечал Робби Райан, как и в двух предыдущих картинах; цветное изображение перемежается с черно-белым, обозначающим сны или воспоминания. Музыку писал Джастин Фендрикс, и здесь ничего общего с «Бедными-несчастными»: дисгармоничные аккорды на фортепиано и жутковато звучащие хоры резко сменяются хитами Eurythmics и Ронни Джеймса Дио. А в соавторы сценария Лантимос вновь пригласил Эфтимиса Филиппу, вместе с которым создавал «Клык», «Альпы», «Лобстера» и «Убийство священного оленя». Таким образом, перед нами своеобразная авторская энциклопедия, чудесным образом лишенная самоповторов. . . . «Виды доброты» длятся без малого три часа — и состоят из трех практически полноценных фильмов, разыгранных одной труппой артистов. Это бесконечно увлекательное и даже развлекательное зрелище, если ваше чувство юмора, а желательно и чувство прекрасного, совпадают с лантимосовскими, — но почти невыносимое в обратном случае. Мой случай, по счастью, первый. . . . Несложно понять продюсеров, вынудивших режиссера изменить название картины (возможно, заложенная в заголовке злая ирония обращена против них). Первоначально предполагалось, что на обложке трилогии будет значиться трехбуквенная аббревиатура RMF — так звучат инициалы ключевого персонажа, не произносящего с экрана ни слова (его играет безвестный актер-эпизодник). Или AND — не соединительный союз, а имя одного из просветленных сектантов. Лидеров религиозного объединения в фильме зовут OMI и AKA, что напомнит некоторым зрителям о «Льде» Владимира Сорокина. В нем сердца героев — «посвященных» — начинали говорить на особом языке после удара молотом из метеоритного льда, открывая их тайные имена. Интрига «Видов доброты» звучит ничуть не менее дико. . . . В первой новелле «Смерть РМФ» служащий крупной корпорации (Джесси Племонс) отказывается подчиниться боссу (Уиллем Дэфо), который требует инициировать автокатастрофу со смертельным исходом. Мы постепенно выясняем, что начальник много лет управляет жизнью подчиненного, выбирая для него дом, автомобиль, жену (Хонг Чау), меню и распорядок дня, контролируя даже вес. Теперь их отношения разорваны, и подчиненный обрел свободу, но утратил привилегии. Тем временем хозяин и его супруга (Маргарет Куэлли) находят новую добровольную рабыню (Эмма Стоун). . . . Во второй новелле «РМФ летает» полицейский (вновь Племонс) убит горем из-за утраты любимой жены, пропавшей без вести во время морской экспедиции. Но когда та (вновь Стоун) чудом возвращается, он с нарастающей тревогой выясняет, что ее привычки и даже размер ноги изменились. Герой приходит к парадоксальному выводу: это не его жена, а самозванка. . . . В третьей новелле «РМФ ест сэндвич» мужчина (Племонс) и женщина (Стоун) ищут потенциальную чудотворицу. Та должна обладать определенным весом, ростом, возрастом, а еще иметь погибшую насильственной смертью сестру-близнеца. На расстоянии процессом управляют лидеры секты (Дэфо и Чау). . . . Пересказ может создать обманчивое впечатление, будто три сюжета безумны лишь на словах, а в контексте фильма обладают логикой и, главное, в какой-то момент получают объяснение. Не надейтесь. «Виды доброты» — эталон густого экзистенциального абсурда, отсылающего к лучшим образцам Хармса, Бунюэля или Ионеско. Главный эстетический конфликт фильма — героическая борьба прекрасных актеров с непроницаемо-бессмысленным материалом, которая сродни столь же безнадежному сражению персонажей с неумолимой судьбой. И то, и другое — сизифов труд. Как известно, миф о Сизифе был особенно любим абсурдистами, а свое начало берет в Древней Греции, с культурой которой генетически связаны Лантимос и Филиппу. . . . Явно испытывающие удовольствие от смены экранных амплуа Стоун, Дэфо и Куэлли (она получила здесь сразу четыре второстепенные, но более веские, чем в «Бедных-несчастных», роли) прописались в труппе Лантимоса. Новички — Хонг Чау, Мамуду Ати, Джо Элвин, Хантер Шефер (увы, только эпизод). Среди них лидирует Племонс, безупречный в контрастных амплуа растерянного менеджера, параноидального копа и целеустремленного фанатика. . . . Прием с использованием одних и тех же артистов, как и всегда у Лантимоса, концептуален и связан отнюдь не только с экономией средств или особенным доверием конкретным исполнителям. Это способ напомнить зрителям об условности, постановочности экранных ужасов и чудес. В еще большей степени — указание на взаимозаменяемость участников игры, которую ведет с нами фатум. Недаром на нескольких постерах лица артистов превращены в надетые на них же маски. . . . Как защитники, так и ненавистники абсурдизма сводят его философию к напоминанию о непостижимости и бессмысленности бытия. Лантимос снимает совсем не об этом, хотя элементы нонсенса в «Видах доброты» значительнее и настойчивее, чем в предыдущих его картинах. Для него абсурд — брехтовское обнажение драматургических уловок, открытый отказ от спекулятивности и сентиментальности (что нередко ставят режиссеру в укор). Не нужно верить в происходящее, не обязательно сопереживать. Достаточно согласиться сыграть в игру «Что, если?», чтобы почувствовать себя на месте ее участников и войти во вкус. . . . Сквозные мотивы, напоминающие об «Убийстве священного оленя», так же тесно связаны с неразрешимыми дилеммами античной драматургии. Это двойничество, болезнь и исцеление, пристрастия и антипатии в еде, взаимоотношения людей с животными — в фильме даже есть утопическая картина мира, где человек подчинен собакам! Сталкивая естественное с искусственным, Лантимос не пытается предложить решения своих заведомо невозможных ребусов. . . . Однако его абсурд лишь притворяется бессмысленным. Хоть автор и не желает быть расшифрованным, сквозь его криптограммы без труда читается главная тема. В первой части — воспитания, родительского контроля и жажды свободы. Во второй — эгоизма и самопожертвования в любви. В третьей — жажды чуда, ради которого мы готовы жертвовать жизнью. Тем более если жизнь не своя. . . . В «Клыке», манифесте и визитной карточке Лантимоса, деспотичные родители резко ограничивали своих взрослых детей, замыкая вселенную внутри их общего дома. Режиссура — это тоже контроль. Но в противоречивом и индивидуальном методе Лантимоса ощущается не только желание управлять своими созданиями, а через них аудиторией, но и стремление дать им абсолютную свободу во всем, от поступков до интерпретаций. Визуальное выражение этой свободы в картинах греческого режиссера — обязательный элемент, своего рода подпись автора: разнузданный танец одного или нескольких персонажей (здесь его на титрах исполняет Эмма Стоун). Манифестация вольности духа и тела, декларативный отказ от любого контроля завораживают и пугают одновременно. Что и делает опыт проживания этих раздражающих фильмов таким особенным.Антон Долин, Meduza, 19 мая 2024
До чего же пустая рецензия. Пересказы, ретроспективы. Вода похлеще моих курсовых
Юмора бы сюда чуть побольше. Во второй новелле был момент с просмотром хоум-видео, вот это была мощная, гротескная шутейка. Ну и как бы все. А фильм почти три часа идет, все с серьезными лицами ходят, тщательно изображая неимоверную важность происодящего на экране густого сюра с элементами обычной реальности. И вот без таких эмоциональных разрядок, с примером выше, немного утомляет за один присест употреблять такое непростое кино-блюдо. Учитывая также и то, что предыдущие фильмы режиссера за 2-х часовой хронометраж, вроде бы, не выезжали.
В духе ранних фильмов Лантимоса. Джесси Племонс дает жару, очень ему заходят роли разных флегматов, психопатов. Довольно интересный момент, что он когда-то сыграл сына героя Филипа Сеймура Хоффмана в Мастере. Я долго не мог понять кого же мне напоминает Джесси , а тут на просмотре сабжа осенило! Джесси, как будто его крестный сын в кино, он как бы продолжил дело Хоффмана.
фильм и удачный, и неудачный одновременно. удачный, — потому что пытается отойти от псевдопросветлённости «бедных-несчастных», безвкусно пропагандирующих особенно тухлый «западный» вид коммунизма, с его отказом от любых правил и иерархий (что тождественно погружению в ад). удачный, — потому что возвращается в знакомую гавань его ранних фильмов, с их мегапростыми и традиционно-моральными идеями, завёрнутыми в остранённую а-ля «земля глазами пришельцев» обёртку. третья история, единственная, мне показалась неудачной.
и хотя спустя какое-то (непродолжительное) время становится понятен её посыл — «фанаты испортили группу» (настолько заморочились, что искусственность правил и «бесконечное пребывание в прелести (фейковом восторге)», нежелание принимать «чёрные» краски мира — что, кстати, характерно для (современного) западного мира — оказались важнее самого мессии, простого человечного обращения с ним), отпечаток мерзости предыдущей картины (чего я не помню в фильмах до) просачивается в бессмысленном избытке гротеска, который перестаёт работать на идею — и просто следует модным тенденциям «бесстыдности» (как будто в этом свобода, — как дети): беспонтовый секс, преувеличенная до беспонтовости (см. «элитарное искусство» хамерманов) телесность, «пустая» гуро-эстетика женских тел (эстетичность убивается бессмысленностью, вычёркиванием извечной западной темы «в искусстве — ничего случайного»), и прочая и прочая... не говоря уже о невероятной избитости темы сект (хотя, наверное, это свидетельствует о новой моде на западе, которому «нечего больше искать» — слишком сытая жизнь, — и он придумывает себе мороку... вспоминается сюзанна суннфёр; с бесконечно израненными внутренне песнями, когда успех — был, а пока не повернулась к «простой обычной семье» (то есть не перестала гоняться за тенями) — ничего не прошло). я надеюсь на постепенное очищение грека от соблазна больших денег, хотя и не верю в это.
зато он в принципе успел полноценно сказать всё, что должен был, в предыдущих фильмах
О-о-о-очень редко пишу.Для людей,которые ищут смысл в любой хрени.Арт-хаус одним словом.Если кто-то хочет легкого кино на вечер-не смотрите,не надо.Пожалеете потраченного времени.
Йоргос Лантимос опять снял что-то необъяснимое — «Виды доброты» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. На радость фанатам «Лобстера», к ужасу поклонников «Бедных-несчастных»На Каннском кинофестивале прошла премьера «Видов доброты» Йоргоса Лантимоса. Едва ли этот фильм понравится тем поклонникам режиссера, кто прежде всего ценит оскароносных «Бедных-несчастных». И хотя Лантимос пригласил на главные роли тех же актеров — Эмму Стоун, Уиллема Дефо, Маргарет Куэлли, — этот фильм совершенно другой, абсурдный и жестокий, напоминающий скорее «Лобстера» и «Убийство священного оленя». Кинокритик Антон Долин рассказывает подробности о картине.. . . . Умышленное убийство незнакомца, фетишистское увлечение спортивными артефактами, дружеская оргия, полицейское насилие, очищение тела от сексуальной скверны, религиозное сектантство, суицид, каннибализм и воскрешение наложением рук — лишь некоторые из ситуаций, на которых построен возмутительный и восхитительный триптих Йоргоса Лантимоса с глумливым названием «Виды доброты» (пожалуй, доброта — единственное человеческое свойство, которое героям фильма не свойственно). . . . Плохая новость для тех, кто влюбился в греческого режиссера после «Бедных-несчастных»: на этот раз «Оскаров» и кассовых сборов ему не видать. Хорошая — для тех, кто больше ценит его за «Клык» и «Лобстера»: автор вернулся к присущему ему прежде радикализму и аскетизму. Перед нами гармоничный симбиоз двух периодов карьеры Лантимоса. К холодной концептуальности и умозрительности ранних фильмов прибавились едкий юмор и вызывающая эксцентричность более поздних. А еще — их главная муза и звезда Эмма Стоун. . . . При этом здесь нет декоративной избыточности «Фаворитки» и «Бедных-несчастных». Снималась картина в Новом Орлеане, но на экране — нейтральное неопознаваемое пространство, своего рода не-место. . . . За аналитически-статичную камеру — некоторые кадры выглядят как открытки — отвечал Робби Райан, как и в двух предыдущих картинах; цветное изображение перемежается с черно-белым, обозначающим сны или воспоминания. Музыку писал Джастин Фендрикс, и здесь ничего общего с «Бедными-несчастными»: дисгармоничные аккорды на фортепиано и жутковато звучащие хоры резко сменяются хитами Eurythmics и Ронни Джеймса Дио. А в соавторы сценария Лантимос вновь пригласил Эфтимиса Филиппу, вместе с которым создавал «Клык», «Альпы», «Лобстера» и «Убийство священного оленя». Таким образом, перед нами своеобразная авторская энциклопедия, чудесным образом лишенная самоповторов. . . . «Виды доброты» длятся без малого три часа — и состоят из трех практически полноценных фильмов, разыгранных одной труппой артистов. Это бесконечно увлекательное и даже развлекательное зрелище, если ваше чувство юмора, а желательно и чувство прекрасного, совпадают с лантимосовскими, — но почти невыносимое в обратном случае. Мой случай, по счастью, первый. . . . Несложно понять продюсеров, вынудивших режиссера изменить название картины (возможно, заложенная в заголовке злая ирония обращена против них). Первоначально предполагалось, что на обложке трилогии будет значиться трехбуквенная аббревиатура RMF — так звучат инициалы ключевого персонажа, не произносящего с экрана ни слова (его играет безвестный актер-эпизодник). Или AND — не соединительный союз, а имя одного из просветленных сектантов. Лидеров религиозного объединения в фильме зовут OMI и AKA, что напомнит некоторым зрителям о «Льде» Владимира Сорокина. В нем сердца героев — «посвященных» — начинали говорить на особом языке после удара молотом из метеоритного льда, открывая их тайные имена. Интрига «Видов доброты» звучит ничуть не менее дико. . . . В первой новелле «Смерть РМФ» служащий крупной корпорации (Джесси Племонс) отказывается подчиниться боссу (Уиллем Дэфо), который требует инициировать автокатастрофу со смертельным исходом. Мы постепенно выясняем, что начальник много лет управляет жизнью подчиненного, выбирая для него дом, автомобиль, жену (Хонг Чау), меню и распорядок дня, контролируя даже вес. Теперь их отношения разорваны, и подчиненный обрел свободу, но утратил привилегии. Тем временем хозяин и его супруга (Маргарет Куэлли) находят новую добровольную рабыню (Эмма Стоун). . . . Во второй новелле «РМФ летает» полицейский (вновь Племонс) убит горем из-за утраты любимой жены, пропавшей без вести во время морской экспедиции. Но когда та (вновь Стоун) чудом возвращается, он с нарастающей тревогой выясняет, что ее привычки и даже размер ноги изменились. Герой приходит к парадоксальному выводу: это не его жена, а самозванка. . . . В третьей новелле «РМФ ест сэндвич» мужчина (Племонс) и женщина (Стоун) ищут потенциальную чудотворицу. Та должна обладать определенным весом, ростом, возрастом, а еще иметь погибшую насильственной смертью сестру-близнеца. На расстоянии процессом управляют лидеры секты (Дэфо и Чау). . . . Пересказ может создать обманчивое впечатление, будто три сюжета безумны лишь на словах, а в контексте фильма обладают логикой и, главное, в какой-то момент получают объяснение. Не надейтесь. «Виды доброты» — эталон густого экзистенциального абсурда, отсылающего к лучшим образцам Хармса, Бунюэля или Ионеско. Главный эстетический конфликт фильма — героическая борьба прекрасных актеров с непроницаемо-бессмысленным материалом, которая сродни столь же безнадежному сражению персонажей с неумолимой судьбой. И то, и другое — сизифов труд. Как известно, миф о Сизифе был особенно любим абсурдистами, а свое начало берет в Древней Греции, с культурой которой генетически связаны Лантимос и Филиппу. . . . Явно испытывающие удовольствие от смены экранных амплуа Стоун, Дэфо и Куэлли (она получила здесь сразу четыре второстепенные, но более веские, чем в «Бедных-несчастных», роли) прописались в труппе Лантимоса. Новички — Хонг Чау, Мамуду Ати, Джо Элвин, Хантер Шефер (увы, только эпизод). Среди них лидирует Племонс, безупречный в контрастных амплуа растерянного менеджера, параноидального копа и целеустремленного фанатика. . . . Прием с использованием одних и тех же артистов, как и всегда у Лантимоса, концептуален и связан отнюдь не только с экономией средств или особенным доверием конкретным исполнителям. Это способ напомнить зрителям об условности, постановочности экранных ужасов и чудес. В еще большей степени — указание на взаимозаменяемость участников игры, которую ведет с нами фатум. Недаром на нескольких постерах лица артистов превращены в надетые на них же маски. . . . Как защитники, так и ненавистники абсурдизма сводят его философию к напоминанию о непостижимости и бессмысленности бытия. Лантимос снимает совсем не об этом, хотя элементы нонсенса в «Видах доброты» значительнее и настойчивее, чем в предыдущих его картинах. Для него абсурд — брехтовское обнажение драматургических уловок, открытый отказ от спекулятивности и сентиментальности (что нередко ставят режиссеру в укор). Не нужно верить в происходящее, не обязательно сопереживать. Достаточно согласиться сыграть в игру «Что, если?», чтобы почувствовать себя на месте ее участников и войти во вкус. . . . Сквозные мотивы, напоминающие об «Убийстве священного оленя», так же тесно связаны с неразрешимыми дилеммами античной драматургии. Это двойничество, болезнь и исцеление, пристрастия и антипатии в еде, взаимоотношения людей с животными — в фильме даже есть утопическая картина мира, где человек подчинен собакам! Сталкивая естественное с искусственным, Лантимос не пытается предложить решения своих заведомо невозможных ребусов. . . . Однако его абсурд лишь притворяется бессмысленным. Хоть автор и не желает быть расшифрованным, сквозь его криптограммы без труда читается главная тема. В первой части — воспитания, родительского контроля и жажды свободы. Во второй — эгоизма и самопожертвования в любви. В третьей — жажды чуда, ради которого мы готовы жертвовать жизнью. Тем более если жизнь не своя. . . . В «Клыке», манифесте и визитной карточке Лантимоса, деспотичные родители резко ограничивали своих взрослых детей, замыкая вселенную внутри их общего дома. Режиссура — это тоже контроль. Но в противоречивом и индивидуальном методе Лантимоса ощущается не только желание управлять своими созданиями, а через них аудиторией, но и стремление дать им абсолютную свободу во всем, от поступков до интерпретаций. Визуальное выражение этой свободы в картинах греческого режиссера — обязательный элемент, своего рода подпись автора: разнузданный танец одного или нескольких персонажей (здесь его на титрах исполняет Эмма Стоун). Манифестация вольности духа и тела, декларативный отказ от любого контроля завораживают и пугают одновременно. Что и делает опыт проживания этих раздражающих фильмов таким особенным.Антон Долин, Meduza, 19 мая 2024
Критик не фига не понял, назвал это абсурдизмом и свободой, почему-то приплел Сизифа... видимо, потому что режиссер грек. На самом деле у грека во многих фильмах и в этих 3 историях явный протест против нормальных человеческих отношений. Конкретно - семейных отношений. Там сплошные извращения, плоть до того, что собаки живут на воображаемом острове более осмысленно и как минимум не кушают печень друг друга. Почему он лишает героев их семей и нормальности? Видимо, это заложено в его собственных комплексах. Посмотрел из-за актеров, которые играют таки хорошо. Но смысла в этой игре не больше, чем в финальном танце Эммы Стоун.
86794307критик ни фига не понял, назвал это абсурдизмом и свободой, почему-то приплёл сизифа... видимо, потому что режиссёр грек на самом деле у грека во многих фильмах и в этих 3 историях явный протест против нормальных человеческих отношений. конкретно — семейных отношений. там сплошные извращения, вплоть до того, что собаки живут на воображаемом острове более осмысленно и как минимум не кушают печень друг друга. почему он лишает героев их семей и нормальности? видимо, это заложено в его собственных комплексах. посмотрел из-за актёров, которые играют таки хорошо. но смысла в этой игре не больше, чем в финальном танце эммы стоун.
скрытый текст
...первые две истории прозрачны: к какому «виду любви» привык в детстве, такой и будешь транслировать (а любовь — редко закладывают).
во второй, — (опустим собак; я не успел их спроцессить) очень интересная метафора верности: он настолько верил в свою жену, — что действительно подмену действительно из искренней любви убил, — потому в конце настоящая и возвращается. в этом смысле, истории отсылают к раннему творчеству грека, — которое, будучи облачённым в эпатажную форму, проповедовало именно вечные истины (даже убийство в «священном олене», — это же про то, что божественные правила нельзя обойти; ситуация обязательно случится, кровавая и крайне нелицеприятная, — ситуация выбора).
третья история, да, уже отстой в стиле предыдущего фильма (режиссёр, откровенно говоря, дрочил). откровенный протест с уничтожением «мира, живущего по правилам» — у него был в совершенно ущербном poor things.
этим же занимались, например, в «джокере» тодда говардса (это сейчас сверхмодно; проплачено россиянами, им подобными). все эти фильмы, по сути, про мечту повторения революции 17-го года в западном мире.
и запад на эту удочку «клюёт» (что совершенно мне непонятно; как будто и нет этой многовековой культуры).
ps. долин льёт воду; и сам человек так себе.
pps. танец действительно абсолютно бессмысленный, — он даже не стильный!..
Фильм как и множество других отражает факт замеченный не только Бунюэлем или Бела Тарром в Проклятии но и множеством других творцов - королей кича своего времени. Что на поверхность Шара выполз новый антропокультурный тип, с которым очень сложно придется оставшемуся нормальному меньшинству. И которому(типу) нечего больше сказать ни Толстому ни Кьеркегору.
Разумеется, у данного режиссера как у и всех остальных это приобретает какие-то свои оригинальные абсурдистские черты и своя карикатурность.
Картинка получилась красивая. Эстетическое наслаждение получено.
Танец Эммы Стоун (неужели она сама так умеет, без помощи обработки!) назвать разнузданным как-то неточно. Победительный или куражный - было бы точнее.
И да ветеринары женщины бывают совершенно ангельские (а бывают и аццкие сотоны). Маргарет Куолли (никогда не слыхал) местами дюже как хороша.
7.8/10
Не надо это смотреть, пожалейте свои нервы! Есть много способов потратить свободное время куда разумнее. Пожалуй валяться под забором в героиновом передозе разумнее просмотра этого шедевра.
Постер выглядит как от большого фаната Эммы Стоун , и этот фанат режиссер, который второй фильм подряд "долбит её в полупорно".
В след фильме она будет "ненастоящий" член сосать как стейси мартин в нимфоманке.