intellect · 22-Янв-08 07:19(17 лет назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Последний шанс Год выпуска: 1978 Жанр: Драма Продолжительность: 01:19:33 Режиссер: Эдуард Гаврилов В ролях: Леонид Каюров, Андрей Мартынов, Марина Левтова, Олег Ефремов, Андрей Харыбин, Людмила Шагалова, Анатолий Кузнецов, Любовь Соколова, Валентина Ананьина, Наталья Гвоздикова, Александр Кавалеров, Ольга Битюкова, Николай Парфенов, Владимир Звягин. Описание: В ПТУ приходит условно осужденный подросток Слава Горохов. Чуткий и тактичный мастер Ершов не поддается на уговоры коллектива, который сразу же "сломал зуб" об инфантильного лоботряса, а спокойно прокладывает стежки-дорожки к душе парня. Доп. информация: Редкий фильм с хорошим составом актеров. Релиз® Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: AC3 Видео: 656x384 (1.71:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 alpha ~1500 kbps avg Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Этож сколько лет назад я его видел!? в этом же фильме он продает пластинку вроде Битлов , а в ментовке стали слушать а там крокодил Гена (голубой вагон)? скачаю обязательно!!! спасибо огромное!!!помню еще какойто фильм где Каюров снимается в роли хулигана -он там пионеров обижал так ему там вроде лет15 было.тоже бы посмотрел бы с удовольствием - вспомнил детсво...
Этот фильм называется "Несовершеннолетние", первый фильм Каюрова (1976), он также доступен для скачивания. Слегка послабее, имхо. Ну а самый лучший - "До третьего выстрела"(из "Следствие ведут Знатоки").
Дружищщщщщщще !!!!!!!!!!!!! Мой сосед в этом фильме целых полторы секунды в эпизоде на заднем плане мелькал, теперь вспомнил, и с меня требует этот фильм! У него интернета нет ВААЩЕ, а у меня широкополосный. Конкретно DVD можешь выложить?
Да, тоже прошу выложить ДВД! Спасибо... credo33
Он парил Элиса Купера! Варианты с переклееным яблочком на виниле - обычное дело на пластиночных балках 70х - 80х, годов. Мои знакомые пару раз попадали на этом)). Одному как то впарили вместо Квинов Ночь в Опере пластинку какой то ГДРовской группы!
Огромное спасибо! Еще примерно в то же время был фильм с Каюровым, где он играл шпану, предводителя банды малолеток по кличке Гоголь. К сожалению, забыл название фильма. Тоже посмотрел бы с удовольствием. Воспоминания, знаете ли... ))
Цитата:
Он парил Элиса Купера! Варианты с переклееным яблочком на виниле - обычное дело на пластиночных балках 70х - 80х, годов. Мои знакомые пару раз попадали на этом)). Одному как то впарили вместо Квинов Ночь в Опере пластинку какой то ГДРовской группы!
ГДРовская - это еще по-божески. Моему знакомому Самоцветов под Саббат впарили )))))
отличная драма, и в детстве и сейчас с удовольствием посмотрел. на самом деле это не драма о некоем трудном подростке,"гопнике", а о парне, который не хотел шагать в ногу с социалистическим временем и не вписывался в Систему - из фильма явственно видно что он и умнее, и интеллигентнее всех окружающих (например, знает наизусть шекспира, слушает битлз - вы где-нибудь встречали таких гопников??). и человечнее. он - не такой как все, он - лучше. и вот его записывают в преступники и начинают ломать...
раздающему - СПАСИБО!
Люблю советские фильмы про подростков, молодежь. А тут такие хорошие молодые актеры - Каюров, Левтова, Битюкова. Каюров-мл. прекрасный актер, хороший человек. Наверное правильно сделал, что ушел из кино - нет сейчас хороших и душевных фильмов. В фильме очень сильная концовка. Уже упоминали еще один фильм с ним и Левтовой - "Моя Анфиса". ТОже хороший фильм. ЛЕвтова давно погибла, Каюрова жизнь тоже не пожалела сильно.
Фильм конечно замечательный, советская классика, можно сказать, однако, кто не понял или понял превратно:
не спойлер, но лучше тем, кто посмотрел
именно такие шуты гороховые-барыги и развалили Советский Союз, а теперь, очевидно, и подвели страну под монастырь, если не хуже... персонаж очень знаком!.. только не надо думать, что они плохие парни, ага, вон и девочки вам подтвердят, гениальные ребята, тогда пластами (винилами) барыжили, а теперь вот нефтью да газом!.. c'est la vie - настолько все просто!.. кто ж в то время мог представить такое? (а вот советские законы могли! и некоторые граждане вполне понимали, но мало кто догадывался, чем это обернется)... и понятно, в этом фильме показан ГГ из неблагополучной семьи (позже (1983г.) подобный обаятельный герой будет выведен в гениальном фильме "Курьер" К. Шахназарова), а страну разграбили как раз "благополучные", каковых персонажей я, похоже, не встречал в советских фильмах - кто ж такое пропустил бы в прокат - рыба не может гнить с головы, ага .
...рекомендую посмотреть, кого заинтересует - советские фильмы помогают понять многое из того, что происходит сейчас: Что же произошло на стыке 60-х и 70-х годов, что отражено в фильмах этих периодов? https://www.youtube.com/watch?v=tc9b-UTgkWo
когда мы его смотрели всем классом в 1979г. облизывались от шмоток Славы. не было в магазинах совка такой одежды.
Что то я не помню, чтобы в 1978 или 1979 слюной по шмоткам исходили. Хотя пижонили было дело. Я помнится носил куртку кожаную присланную дядькой из Австралии. Кожа у нее была какого то охренительно песочного цвета. Джинсы носил купленные в ЦУМе бельгийские. Друг за ними отстоял тогда часа два в очередь. Сбегал мне позвонил и я подьехал. Тетя моя известный врач на все это говорила - носить одежду нужно выпущенную своей страной. А нас тогда потихонечку приучали, как дикарей к стеклянным бусам. А в 80-е действительно уже у всех почти были мозги набекрень. А по поводу купить было негде не заливайте. Просто хотели нечто не соцстрановское. А так джинсы например были классные и Польской моде и в Белграде и в Будапеште и Бухаресте. Хотя если не Москва то наверное сие было проблематичнее. Хотя вне Москвы отлично я отоваривался в сельпо, где дохрена набиралось и уценивалось невостребованное рачительными сельчанами колхозниками. Там были и костюмы австрийские и джинсы и пальто бельгийские. Причем покупал за копейки так как уценок было немеряно. А сельские покупали штормовки из брезента. Кстати отличные. Да сапоги резиновые.
Вообщем спасибо за фильм - посмотрим пропущенное кино.Дополню. Фильм качество оставляет желать лучшего. В то же время приятно было увидеть знакомых актеров. К слову сказать не увидел ничего в одежде главного героя. Смотреть фильм ранее - не смотрел, но посмотри я его в 1978 полагаю результат был бы аналогично негативен.
Я должен это увидеть. По аннотациям из интернета - фильм о том как в СССР нянчились с начинающими барыгами и фарцовщиками. Возможно, станут несколько понятнее причины развала страны. Просмотрел. Вот это жесть, сценарист с режиссером сумели всех сделать козлами: и главного героя, и коллектив, и родителей, и милицию, и педагогов, и руководство шефствующего предприятия. Всем дерьма в характеры добавили щедрой рукой... Только мастер и девчонка комсомольский секретарь человечны, остальные все уроды морально-этические. Но, надо так думать, сними они вторую серию фильма, да ближе к горбачевской перестройки, в фильм непременно попали бы сцены горячего секса Владислава с комсомолкой, а Горохов наблюдал бы за ними из-за решетки. Прав был все таки Ленин когда называл интеллигенцию гавном нации. К чему не прикоснутся, все после них воняет. Но, что они не сумели обгадить, так это советскую идеологическую установку не бросать даже самых конченых, тянуть их до последнего, пока это еще возможно. Главное отличие советской воспитательной системы от буржуйской либерастической. У либерастов все значительно проще - делай что хочешь, а потом мы тебя посадим. Наверное потому в 70-80 количество зеков в тех же США в 2 или 3 раза превышало количество отбывающих наказание в СССР.
Подниму мусор из преисподней, ну да фиг с ним.
Апология мешка с дерьмом, снятая совершенно бесталанным (отстойным, то бишь) режиссером, вершина "творчества" которого - несколько трешаков начала 90-х. Сценаристы и вовсе бред: сочинить такую асоциальную апологию, приправленную тошнотворной булгаковщиной и пропагандой понятно чего (тогда за это срок давали). Уж не знаю, какое говно булькало в головах этой четы идиотов, и - главное! - куда смотрели руководители студии, разбазарившие народные средства на эту аморальщину. Чтобы туповатый зритель фапнул на подонка и слезно ему посочувствовал, даже не говорится, за что тот получил первый условный срок.
Наконец, синкретичный образ непонятого обществом, мамашей-сквалыгой, отцом-клоуном и Святым престолом спекулянта-мошеника-шпаны-на-весь-мир-обиженного не удался жертве непотизма Каюрову-жуниору, чьим пределом театрального мастерства осталась роль черепа в гамлете. Неспроста он сменил ориентацию и впал в ПГМ, если верить тухлопедии.
Однако есть и положительный момент: препарирование таких вот тухлых тушек, подобных "Последнему шнапсу", позволяет понять причины разложения советского общества той эпохи.
Горохов подонок? Кто же тогда его антагонист - птушник стремящийся стать причастным к каким-то жалким достижениям науки и техники (это даже не двухкассетник и не видик, а какая-то сранная автоматизированная сквозная проектно-производственная система), готовый ради своей мутной цели пойти на организацию травли несчастного меломана? Этот же коварный тип измыслил как письмом завлечь папу наивного и просветленного главного героя в ПТУ, чтобы сделать там из него посмешище. И тем самым спровоцировать на рукоприкладство и телесные повреждения, с последующим отчислением и путевкой в Мордовию. Ну и кто из них падонак и жывотное? Возвышенный ГГ с тонкой душевной организацией, или этот грубый мужлан, ничего не знающий и не желающий кроме унылой и бесполезной возни с никому ненужными металлообрабатывающими станками и промышленной электроникой? А как вообще такое могло произойти, что в золотые руки главного героя привыкшие к гитаре и пианине вложили напильник, да еще требуют чтобы плоскость не заваливал в ходе операции опиливания заготовки!!! Тирания какая-то...
86610920Уж не знаю, какое говно булькало в головах этой четы идиотов, и - главное! - куда смотрели руководители студии, разбазарившие народные средства на эту аморальщину. Чтобы туповатый зритель фапнул на подонка и слезно ему посочувствовал
PuperSuper писал(а):
86611196Горохов подонок?
Вот и подтверждение тезиса! Наивному зрителю обязательно надо на кого-то фапать, пусть даже на подонка, если к тому его подтолкнули нечистоплотные авторы фильма.
Образ подонка назвал синкретичным неспроста. Это ходячая антитеза: с одной стороны все атрибуты классического урода: фарцовщик, мошенник, шпана. Не имеет моральных принципов и целей в жизни. Проявляет немотивированное хамство, агрессивен, асоциален.
С другой — потуги на дешевую романтику с претензией на некую псевдоинтеллигентность: цитирование на память бульварной прозы, вперемешку с попсовыми куплетами, детский нигилизм пополам с уголовной «этикой» («своих не сдает»). Частые намеки на неординарность этого, мелкого пока, уголовника. Хотя никаких когнитивных способностей за ним не наблюдается: училка утверждает, что он не сдаст экзамен, а это есть удел конченых идиотов.
Прошу прощения, но дискуссию с вами я согласен продолжать только после того как администрация добавит смайлик "ирония".
- Pharaon - писал(а):
86620139С другой — потуги на дешевую романтику с претензией на некую псевдоинтеллигентность
Пааазвольте! Не существует никакой интеллигентности на самом деле. Только псевдоинтеллигентность. Давно пора понять эту. Умных, культурных, воспитанных и крайне тактичных людей среди рабочих и крестьян не меньше чем среди работников умственного труда. Они что, интеллигенты что ли, работяги не сморкающиеся в рукав, не выражающиеся нецензурными словами, не тыкающие окружающих носом в их мелкие недостатки? Фильм шокирует, конечно. Поражают попытки режиссера и сценариста найти какое-то оправдание существованию вот этого вот туловища с непомерно раздутым эго и синдромом нарцисса. Зато становится понятно, за что некоторых деятелей искусств ставили к стенке в 1937_м. Если за такие высеры как эта кинолента, значит правильно ставили. Жаль, что к 70_м эта практика ушла в прошлое...
...Персонаж прибил на стенку гитарку, в углу пылится пианино… этот паразит и тунеядец неспособен к творчеству. Даже слабать «мурку» под балалайку, в среде таких же козлов, ему слабо. Сидит и жалеет себя неизвестно за что. Дабы прослезить легковерного зрителя, авторы сочиняют «трагическую» историю развода родителей (банальность, на которую любой юнец не обратил бы никакого внимания, лишь бы деньги давали на марихуану и шмотки, — этому дают).
До кучи его сделали уголовным брюслёй с кастетом в кармане, что не вяжется уже ни с фарцой, ни с пассивной белоручкой. Очевидно, здесь серенький режиссер впечатлился гонконскими кун-фу-мувиками, увиденными на том самом видакé, о котором мечтал его убогий персонаж. Другие дисплеи тому явно чужды, поскольку он моральный урод и ментальный труп.
В фильме встречаются точные характеристики этого типà :
— Бракованные детали отсеивают. (Мастер).
— Паршивая овца все стадо портит. (Его патрон).
<>
Что до прочих персонажей…. Пэтэушники выписаны слишком целеустремленными и благородными, а их детский заговор вызывает сочувственную снисходительную улыбку. Реальные устроили бы мерзавцу темную, и он бы мигом присмирел — подобная братия быстро «очкует», когда ситуация поворачивается против.