edich2 · 09-Фев-23 19:11(1 год 8 месяцев назад, ред. 09-Фев-23 19:12)
Крестный отец - Трилогия 1901-1980 / The Godfather Trilogy 1901-1980 Страна: США Жанр: Драма, криминал Год выпуска: 1992 Продолжительность: 02:51:45+01:56:31+03:51:29 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Сергей Визгунов Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нет Режиссер: Френсис Форд Коппола / Francis Ford Coppola В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Энди Гарсия, Джеймс Каан, Джон Казейл, Роберт Дюволл, Талия Шайр, Дайан Китон, Эли Уоллах, София Коппола... и др. Описание: Выпущенный в 1992 году на видео (кассетах и лазерных дисках) и до сих пор более не издававшийся кинофильм-спецпроект Фрэнсиса Форда Копполы, представляющий собой все три серии саги Крестный отец, перемонтированные в хронологическом относительно действия фильма порядке. «Трилогия» сделана на основе выпущенного в 1977 телесериала Крестный отец: Сага (перемонтированные в хронологическом порядке фильмы Крестный отец и Крестный отец II с дополнительными сценами в 60 минут), к которому добавлен материал фильма Крестный отец III. Доп. информация: За оцифровку спасибо alex2k5sk Релиз Сэмпл: https://www.sendspace.com/file/xakr5m Качество видео: VHSRip Формат видео: MKV Видео: MPEG-4 720x576 25fps Bit rate 2 188 kb/s Аудио: AAC 48000Hz 2 ch 196 kb/s
MediaInfo
Крестный отец - Трилогия 1901-1980 The Godfather Trilogy 1901-1980_003\The Godfather Trilogy 1901-1980_001.mkv Format : Matroska Format version : Version 4 File size : 2.86 GiB Duration : 2 h 51 min Overall bit rate : 2 386 kb/s Encoded date : UTC 2023-02-06 02:29:43 Writing application : mkvmerge v59.0.0 ('Shining Star') 64-bit Writing library : libebml v1.4.2 + libmatroska v1.6.4 Video ID : 1 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Simple@L3 Format settings, BVOP : No Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : V_MS/VFW/FOURCC / FMP4 Duration : 2 h 51 min Bit rate : 2 188 kb/s Width : 720 pixels Height : 576 pixels Display aspect ratio : 5:4 Frame rate mode : Constant Frame rate : 25.000 FPS Standard : PAL Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.211 Stream size : 2.62 GiB (92%) Writing library : XviD 64 Default : Yes Forced : No Audio ID : 2 Format : AAC LC Format/Info : Advanced Audio Codec Low Complexity Codec ID : A_AAC-2 Duration : 2 h 51 min Bit rate : 196 kb/s Channel(s) : 2 channels Channel layout : L R Sampling rate : 48.0 kHz Frame rate : 46.875 FPS (1024 SPF) Compression mode : Lossy Stream size : 241 MiB (8%) Default : Yes Forced : No
Коппола изначально снял три фильма, отдельных.
Где повествование нелинейное.
После успеха он выпустил хронологическую версию, куда добавил несколько сцен, но версия потеряла динамику и нелинейное повествование.
Интереснее смотреть оригиналы, но и эта версия некоторым нравится.
Неправильно соединили. Во втором файле дважды повторяется один и тот же отрывок...
Поддерживаю. Повторяется почти часовой (!) отрывок с момента когда Майкл скрывается в Италии и до его поездки в Вегас на встречу в Мо Грином.
Кроме того, отсутствует сцена смерти дона Вито, и самая эпичная сцена 1 части - момент мести главам 5 семей.
В 3-м файле, сразу после повторяющегося отрывка, идут кадры из второй части саги (момент слушаний в суде, показания Вилли Чиччи). В общем, качать сие поделие никому не советую, слеплена вкривь и вкось, плюс ужасное изображение (в наличии есть нормальные раздачи с отреставрированной картинкой).
Посмотрел, да, какие то нестыковки имеются, - например, знаменитая сцена, где в трейлер запускают ядовитый газ, ее в этой версии нету, помню ещё совсем маленьким смотрел это в кинотеатре, в Украине, но второй раз не хочу смотреть, сейчас это напоминает старые фильмы федерико феллини и корабль плывет, хотя и классика, но устарело, по картинке тоже не айц, Я ещё путал это с однажды в Америке, но понравилась сцена с итальянской оперой, Я не понял, но это мизансцена, играет важную роль в сериале, это массонская сцена, массоны, в лице cosa nostra, сумели подкупить самого пару римского, это самый важный посыл фильма