|
6faust6
  Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 214
|
6faust6 ·
02-Июл-24 10:13
(7 месяцев назад)
XPac
С диалогами видимо напортачили где то. С Жаннет нужно максимально флиртовать и соглашаться(но амулет не отдавать), с Терезой максимально серьёзно и уважительно общаться. Навыки соблазнения и убеждения помогают и иногда дают право на ошибку, но необязательны до финального противостояния.
Пожертвования не влияют ни на что, кроме вашего кошелька и человечности.
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
02-Июл-24 10:37
(спустя 24 мин., ред. 02-Июл-24 10:37)
Lekad
В этой же теме, на странице 75 точно такая же проблема и её решение. Каин дал вам поиск по теме, но вы не пользуйтесь им! Покайся во грехе!
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
13-Июл-24 23:38
(спустя 11 дней, ред. 13-Июл-24 23:38)
Ну что, скоро у патча 11.5 будет версия 11.5  Psycho-A обновление раздачи виднеется где-нибудь на горизонте? Лето? Осень? Какая-нибудь красивая дата вроде двадцатилетия игры? 
Всё подмывает поиграть, но, пожалуй, осени дождусь - так аутентичнее, да и эта чёртова жара всё настроение отбивает.
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
15-Июл-24 17:14
(спустя 1 день 17 часов)
Albert_Wesker писал(а):
86482206Silver_Soul
Psycho-A в армии...
Прискорбно.
Что ж, похоже, текущая версия сборки с нами надолго.
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 768
|
Maxkvitka ·
15-Июл-24 18:38
(спустя 1 час 23 мин.)
Цитата:
Всё подмывает поиграть, но, пожалуй, осени дождусь - так аутентичнее, да и эта чёртова жара всё настроение отбивает.
Игра очень короткая. Особенно, когда в сотый раз проходишь. Часов 15-20. Легко за один присест пройти. Так что, можно и сейчас, и новую версию осенью.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
15-Июл-24 20:40
(спустя 2 часа 2 мин.)
Albert_Wesker писал(а):
86482206Psycho-A в армии...
Поделитесь веществами, я тоже так хочу.
Silver_Soul писал(а):
86477868Psycho-A обновление раздачи виднеется где-нибудь на горизонте? Лето? Осень? Какая-нибудь красивая дата вроде двадцатилетия игры?
Обновление будет, когда версия патча из вечной беты перейдёт в стадию "релиз". А пока что можете почитать на ModDB пополняемый список изменений и определить, стоит ли оно того в сравнении с тем, что есть в раздаче.
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 4879
|
Магвай Альфа ·
15-Июл-24 20:55
(спустя 14 мин.)
Psycho-A писал(а):
86483668стоит ли оно того в сравнении с тем, что есть в раздаче.
Ну, в любом случае обновление было заявлено: кажется, предполагалось переделать инсталлятор, чтобы лохи больше не велись на "Рекомендуемую версию", где даже русской озвучки нет, и не путались насчет фанатских и других русификаторов.
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
15-Июл-24 21:01
(спустя 5 мин.)
Maxkvitka
Первый раз буду. Двадцать лет ждал, пока игру починят. Пора! 
Но всё же осени, наверное, дождусь. Psycho-A
Резонно. Просто пару страниц назад следующее обновление сборки упоминалось, вот я и подумал, что оно всё же будет до выхода финальной версии патча. А так, конечно, сделанные изменения несущественны и особой погоды не сделают, поэтому откладывать прохождение из-за них нет никакого смысла.
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 768
|
Maxkvitka ·
15-Июл-24 21:09
(спустя 7 мин.)
Цитата:
Первый раз буду. Двадцать лет ждал, пока игру починят. Пора!
Готику 3 прошел в момент выхода, в 2006 году. За все три пути. Игра была очень сырой и забагованной (привет, кабаны-убийцы!). И еще сильно тормозила. Причем, тормозила у всех, даже у обладателей самого топового железа на тот момент времени. И вот, спустя почти 20 лет, энтузиасты отлично "вылизали" игру, но желания играть в нее у меня нет. А Готику 2 - Ночь Ворона с неофициальным патчем и Bloodlines, перепрохожу каждый год.
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
15-Июл-24 21:27
(спустя 18 мин., ред. 15-Июл-24 21:27)
Maxkvitka
Кстати, все говорят, что Готика 3 на релизе была невероятно забагованной и с серьёзными проблемами с производительностью, но у меня игра работала вполне прилично и каких-то серьёзных проблем я не испытывал, притом что компьютер был довольно скромный. Вот что значит отсутствие интернета: можно было пройти игру, так и не узнав, что на самом деле ты играл в сырой кусок кода. 
Сейчас вот вспомнил, что на Новый Год купил Darkwood и с тех пор жду финальный патч, который всё никак не выпустят. Похожий случай, только там есть критичные баги, в отличии от Bloodlines. Разработчик аж людям сейвы чинит.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
15-Июл-24 22:28
(спустя 1 час)
Магвай Альфа писал(а):
86483717Ну, в любом случае обновление было заявлено: кажется, предполагалось переделать инсталлятор, чтобы лохи больше не велись на "Рекомендуемую версию", где даже русской озвучки нет, и не путались насчет фанатских и других русификаторов.
Согласен и это в планах - но ради одной переделки установщика браться за обновление не хочется (и нет времени). А если браться за полноценную обнову, то придётся курочить текущую бету наравне с финальным релизом. А к финалу курочить ещё раз.
|
|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 768
|
Maxkvitka ·
16-Июл-24 07:03
(спустя 8 часов, ред. 16-Июл-24 07:03)
Silver_Soul писал(а):
86483797Кстати, все говорят, что Готика 3 на релизе была невероятно забагованной и с серьёзными проблемами с производительностью, но у меня игра работала вполне прилично и каких-то серьёзных проблем я не испытывал, притом что компьютер был довольно скромный. Вот что значит отсутствие интернета: можно было пройти игру, так и не узнав, что на самом деле ты играл в сырой кусок кода. 
В 2006 был без интернета. Купил dvd с той самой первой версией игры. Компьютер тоже был относительно скромный. Локации грузились по несколько минут. А касательно багов, то их сложно было не заметить, когда квесты многие не закрывались. Npc некоторые летали, а не ходили. Ты, как и npc, проваливались в текстуры. В общем, было весело.
P.S. А есть люди, кто играл в первые версии Bloodlines? Игра была непроходимой? Вроде такая же история была с Которами 1-2.
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
16-Июл-24 13:08
(спустя 6 часов)
Psycho-A писал(а):
86483668Поделитесь веществами, я тоже так хочу.
А, ну релокант тогда
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
16-Июл-24 15:53
(спустя 2 часа 44 мин.)
Albert_Wesker писал(а):
86485526А, ну релокант тогда
Цел я, и на прежнем месте (чего, правда, не сказать о моих нейромедиаторах). Больше слушайте пропаганду)
Maxkvitka писал(а):
86484643P.S. А есть люди, кто играл в первые версии Bloodlines? Игра была непроходимой? Вроде такая же история была с Которами 1-2.
Конечно непроходимой - вылетала по пути из подземелий общества Леопольда. Только энтузиасты знали, как обойти баг. Был к тому моменту уже науськан особенностями движка Source (по Халве), так что оказался в числе этих энтузиастов) Помнится, ещё исправлял будучи без интернета, тот кривой пиратский перевод с дисков. Как дань той эпохе, даже включил его в эту раздачу))
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
17-Июл-24 13:16
(спустя 21 час)
Psycho-A писал(а):
86485952Цел я, и на прежнем месте (чего, правда, не сказать о моих нейромедиаторах). Больше слушайте пропаганду)
Извиняйте! Несколько страниц назад вы писали, что переехали резко,вот я и подумал
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
17-Июл-24 20:50
(спустя 7 часов)
Albert_Wesker писал(а):
86488672Извиняйте! Несколько страниц назад вы писали, что переехали резко,вот я и подумал
Так спросили бы, раз интересно, а не додумывали всякое) Переехать можно в соседний край, в другой город, в соседний дом... или даже как истинный малк - в соседнюю субличность.
|
|
dfafd436
Стаж: 2 года 5 месяцев Сообщений: 1
|
dfafd436 ·
25-Июл-24 02:52
(спустя 7 дней)
Привет. После установки игры в программе установщике пишется какая-то "важная информация", около 5 пунктов. Можете, пожалуйста, написать мне, что там пишется? Ибо у меня вместо русского какая-то неразбериха написана...
Спасибо <3
|
|
SaralKarl228
 Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 2
|
SaralKarl228 ·
29-Июл-24 12:16
(спустя 4 дня)
Albert_Wesker писал(а):
86151008SaralKarl228 В стиме пишут 3 способа:
скрытый текст
The occasions that I have seen this mentioned, I read that re-starting the computer somehow fixed the issue...
скрытый текст
Just solved this myself. Game was working and stopped working at some point with said error. My fix:
1) Launch game with -window
2) Change resolution to some ♥♥♥♥♥♥ random one
3) Quit game
4) Replace -window with -fullscreen
5) Change back to your normal resolution
скрытый текст
I see people recommending to rename the "dxgi.dll" file to "d3d11.dll", and sometimes also "dxgi.fx" to "d3d11.fx"
Also removing dxgi.dll and dxgi.fx from the directory (game folder). [credit- Bumbles]
This issue may be Win 10 specific, though the same error has appeared under other circumstances in the past.
Strangely, in this case, searching the remedy yields more results than searching the error message.
Все заработало после переустанвки - игра сама по себе назвала файл не "dxgi.fx",а "d3d11.fx", так что подозреваю что это самый рабочий способ
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
30-Июл-24 02:34
(спустя 14 часов)
SaralKarl228 писал(а):
86529449Все заработало после переустанвки - игра сама по себе назвала файл не "dxgi.fx",а "d3d11.fx", так что подозреваю что это самый рабочий способ
Первое, что при таких случаях делается - это отключаются все улучшайзеры и проверяется без них. Игра вообще не поддерживает DirectX11, и за то, что вы себе установили, в ответе только вы. Потому что в раздаче вообще нет упомянутых вами файлов.
|
|
Niu-Niuta
Стаж: 12 лет Сообщений: 22
|
Niu-Niuta ·
31-Июл-24 04:18
(спустя 1 день 1 час, ред. 31-Июл-24 04:18)
Psycho-A писал(а):
86435265Niu-Niuta
Ну тогда странное поведение для патча - это в оригинале встречался такой расснхрон по квестам, а у Веспа я его ни разу не встречал. Может, вы играете в Basic-версию? Никогда не проходил её полностью - но знаю, что Весп в нём часто отказывался от вполне нужных фиксов и исправлений, оставляя их только в Plus-версии. Если что, напишу ему об этом. Может, Штраус не даёт жильё не из-за квеста, а нелояльного отношения, или скажем, вы были на стороне Анархов при выполнении "Дегоргулизации", или потом рассказали о тайне Штрауса Айзеку или кому-то ещё.
Я с этой раздачи запускала. Уже думаю, может, я иногда запускала с верхней строчки случайно, но сэйв один и тот же, последние разы в Голливуде, точно патч от wesp. Из readme : Автор/cоставитель: Psycho-A Версия сборки: 2022.02.15 (24)
Дегоргулизацию как раз сдала перед тем, как сюда написать, делала все верно, по гайду, так как хотелось лояльность Штрауса заслужить.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
31-Июл-24 08:24
(спустя 4 часа)
Niu-Niuta писал(а):
86535476Я с этой раздачи запускала. Уже думаю, может, я иногда запускала с верхней строчки случайно, но сэйв один и тот же, последние разы в Голливуде, точно патч от wesp. Из readme : Автор/cоставитель: Psycho-A Версия сборки: 2022.02.15 (24)
Дегоргулизацию как раз сдала перед тем, как сюда написать, делала все верно, по гайду, так как хотелось лояльность Штрауса заслужить.
Мы явно говорим о разном. У вас там где-то выше жалоба на проблемы с установкой разрешения - по этому вопросу вам и ответил. У вас явно старая версия сборки - хотя уже тогда не помню, чтобы оставлял в раздаче лишние файлы типа тех, что вы перечислили.
|
|
kirillka976
 Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 94
|
kirillka976 ·
02-Авг-24 17:41
(спустя 2 дня 9 часов)
Игра вылетает при загрузке сохранений, начать новую игру также не получается по этой же причине.
|
|
Ged84
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 156
|
Ged84 ·
07-Авг-24 16:11
(спустя 4 дня, ред. 07-Авг-24 16:11)
Интересно, если поставить на купленную в стиме версию, то облачные сэйвы будут работать? update - блин, в Стиме нет никакого облачного сохранения для этой игры..
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
07-Авг-24 16:57
(спустя 45 мин., ред. 07-Авг-24 16:57)
kirillka976
Не пользуйтесь старыми сохранениями и не ставьте игру в системные папки.
Ged84 писал(а):
86563160update - блин, в Стиме нет никакого облачного сохранения для этой игры..
И хорошо, что нет - а то при каждом обновлении патча или сборки мы бы слышали нытьё о том, как у кого-то в очередной раз сломались уровни или скрипты, и как в этом "виноваты" разработчики.
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
07-Авг-24 20:18
(спустя 3 часа)
Psycho-A
кстати говоря, я в этом вообще не понимаю, поэтому мне как простому пользователю интересно: почему с каждым обновлением нужно начинать новую игру? В чём техническая загвоздка?
|
|
Магвай Альфа
 Стаж: 3 года 5 месяцев Сообщений: 4879
|
Магвай Альфа ·
07-Авг-24 21:49
(спустя 1 час 30 мин.)
Silver_Soul писал(а):
86563953Psycho-A
кстати говоря, я в этом вообще не понимаю, поэтому мне как простому пользователю интересно: почему с каждым обновлением нужно начинать новую игру? В чём техническая загвоздка?
Я, конечно, не он, но в шапке, в разделе "Часто задаваемые вопросы", он уже давно ответил)
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
08-Авг-24 11:07
(спустя 13 часов)
Магвай Альфа
был пьян, был глуп.
Сейчас прочёл и вспомнил, что я это уже читал.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1851
|
Psycho-A ·
09-Авг-24 17:52
(спустя 1 день 6 часов, ред. 09-Авг-24 18:00)
Silver_Soul писал(а):
86563953кстати говоря, я в этом вообще не понимаю, поэтому мне как простому пользователю интересно: почему с каждым обновлением нужно начинать новую игру? В чём техническая загвоздка?
Потому что движок игры записывает в сохранения все игровые данные, включая скрипты и их результаты обработки - значения переменных, активные позиции и т.д.. И после загрузки сохранения, эти данные применяются к игровым данным, которые есть в файлах. При каждом обновлении патча эти данные меняются, и порой сильно. Угадайте, что будет, если после загрузки сэйва игра не найдёт нужную переменную, на которую завязан целый квест или ряд объектов на уровнях. Ситуация полностью аналогична повреждению исходника программы - программа будет либо работать с ошибками, либо словит бесконечный цикл/неожиданный конец, либо вообще не скомпилируется.
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
09-Авг-24 17:55
(спустя 3 мин.)
Psycho-A
спасибо!
Psycho-A писал(а):
86570062Угадайте, что будет, если после загрузки сэйва игра не найдёт нужную переменную, на которую завязан целый квест или ряд объектов на уровнях.
Полагаю, сама ткань пространства-времени окажется под угрозой!
|
|
~Razdor~
  Стаж: 18 лет Сообщений: 1983
|
~Razdor~ ·
10-Авг-24 12:24
(спустя 18 часов, ред. 10-Авг-24 12:24)
Вопрос на засыпку, почему в неоф патче не применяется фикс звука? Постоянно вижу эту проблему у кучи стримеров, звук двоится и словно из бочки. А фикс какбы простейший. https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Vampire:_The_Masquerade_-_Bloodlines#Voices_and..._surround.2Fecho
Цитата:
Voices and Sound Effects have low quality surround/echo
To fix this issue permanently, open or create <path-to-game>\Vampire\cfg\autoexec.cfg or <path-to-game>\Unofficial_Patch\cfg\autoexec.cfg and add the following to it:
Код:
// [Sound Patch] snd_mixahead 0.35
snd_surround 1
snd_gain 2.2
snd_gain_max 1.58
dsp_on 1
dsp_spatial 73
dsp_stereo 1
dsp_dist_max 9999
hisound 1
footstep_pc_vol 0.31
// footstep_npc_use_templates 0
volume "0.930000"
dsp_spatial (digital spatial profiler) can be configured via the console.
|
|
|