|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
29-Май-24 22:42
(1 год 4 месяца назад)
Большое обновление. - Исправлено несколько помарок в переводе.
- "По многочисленным просьбам" добавлена старая русская озвучка. На самом деле я видел, что многие накатывали ее поверх сборки и тем самым ломали игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда тексты брифингов в меню между уровнями накладывались друг на друга.
- Добавлен оригинальный "кровавый" мод 2003 года от Raven Software. Включается в качестве максимального уровня расчлененки в меню "Доп. игра" и требует ручного перезапуска игры для активации.
- В меню "Доп. игра" добавлены параметры: таймаут удаления тел и дальность прорисовки травы
- В меню "Доп. игра" скорректирован баланс вероятности расчленения (на максимальном уровне оно действительно происходит всегда).
- Шрифт субтитров приближен к оригинальному (можно было бы найти и оригинальный шрифт, но его кириллистическая версия продается за $150). Главное: добавлена версия игры с обновленной графикой.
|
|
Boris3000
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1105
|
Boris3000 ·
30-Май-24 06:42
(спустя 7 часов, ред. 30-Май-24 06:42)
ykas писал(а):
86321150расчленения (на максимальном уровне оно действительно происходит всегда)
Вот я и думаю -- чё за мод с расчленёнкой... Вроде всю жизнь ситхам ручонки отрывал по самое откуда они у них растут. Но я кроме как на максимуме никогда и не играл. А после того как подбираешь оптимальные порядок прохождения миссий, выбор Сил с оружием, и метод уничтожения врага (мелких ситхов сбрасывать в пропасть, толстых -- душить и т. д.), то и на максимуме становится слишком легко.
ykas писал(а):
86321150можно было бы найти и оригинальный шрифт, но его кириллистическая версия продается за $150)
А вот это случайно не его выложили?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
30-Май-24 10:55
(спустя 4 часа, ред. 30-Май-24 10:55)
Boris3000 писал(а):
86321751
ykas писал(а):
86321150расчленения (на максимальном уровне оно действительно происходит всегда)
Вот я и думаю -- чё за мод с расчленёнкой... Вроде всю жизнь ситхам ручонки отрывал по самое откуда они у них растут. Но я кроме как на максимуме никогда и не играл. А после того как подбираешь оптимальные порядок прохождения миссий, выбор Сил с оружием, и метод уничтожения врага (мелких ситхов сбрасывать в пропасть, толстых -- душить и т. д.), то и на максимуме становится слишком легко.
Само расчленение - это не мод. Просто в оригинальной игре оно включалось только с повышенным уроном светового меча. Сейчас я их разделил. Урон отдельно, расчленение отдельно. Я сам всегда играю со стандартным уроном (g_SaberRealisticCombat 0), и хочу, чтобы последний удар меча кромсал врагов на кусочки. В ванильной игре это происходит, но очень-очень редко.
А вот кровушка - это мод, он он был сделан самими разработчиками из Raven Software в 2003 году. Либо делался по собственной инициативе, либо разработка была отменена. В релизную версию игры этот контент не вошел. Там помимо крови было сделано очень много холодного оружия, причем с моделями, визуальными эффектами и звуковыми эффектами. Для того, чтобы холодное оружие не погружалось в стены, а отталкивалось от них, пришлось добавлять фичи в движок игры (патч 1.1). Единственное, чего не сделали - это не оттекстурили модельки. Видимо, поняли, что в игру это не пойдет, и работу свернули.
Насколько я понимаю, это должно было стать дополнительным режимом в мультиплеере. Добавление крови логично для холодного оружия, потому что по канону световой меч сразу запекает артерии))
Еще делался режим мультиплеера с боями в космосе. Его тоже не выпустили, и он тоже выложен в качестве мода. Но играется он плохо, и я понимаю, почему его отменили.
Boris3000 писал(а):
ykas писал(а):
86321150можно было бы найти и оригинальный шрифт, но его кириллистическая версия продается за $150)
А вот это случайно не его выложили?
Там вместо Ercoe использован Arial. В старой-старой локализации был Erco Cyr, но он сконвертирован в формат игры. Для того, чтобы сделать в игре шрифт в высоком разрешении, нужен стандартный файл шрифта (.ttf).
Но шрифт который я нашел (Gogh Extra Bold) очень похож.
Гайд по настройкам расчлененки. Если вы играете с повышенным уроном светового меча, никакого значения это не имеет (кроме мода с кровью).
1 - расширенная настройка из оригинальной игры. Там было да/нет, тут можно отключить расчленение совсем, либо включить его в детском режиме (только ручки), либо включить полное (головы и торс). Кровавый режим - это мод. Требует ручной перезагрузки игры.
2 - если при ударе меча есть условия для расчленения, с какой вероятностью его делать. По умолчанию - без повышенного урона светового меча расчленение будет происходить очень редко.
3 - вынесенная в настройки консольная команда, которая в игру была добавлена для отладки. Тела можно кромсать на много кусков.
4 - популярная консольная команда из оригинальной игры g_SaberRealisticCombat/g_SaberMoreRealistic. Если она выставлена на 2 или больше, то игра сама включает максимальное расчленение и максимальную вероятность расчленения.
|
|
ioniec
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 254
|
ioniec ·
01-Июн-24 03:33
(спустя 1 день 16 часов)
Цитата:
А вот кровушка - это мод, он он был сделан самими разработчиками из Raven Software в 2003 году.
Ставил я себе такой, после чего истекать кровью, в числе прочих, стали и дроиды. Фонтаном. Его таки доработали?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
01-Июн-24 09:11
(спустя 5 часов, ред. 07-Июл-24 21:28)
ioniec писал(а):
86329152
Цитата:
А вот кровушка - это мод, он он был сделан самими разработчиками из Raven Software в 2003 году.
Ставил я себе такой, после чего истекать кровью, в числе прочих, стали и дроиды. Фонтаном. Его таки доработали?
Это другой мод. Конкретно в моей сборке игры такой проблемы не будет.
|
|
salinvenes
Стаж: 14 лет Сообщений: 12
|
salinvenes ·
03-Июн-24 19:50
(спустя 2 дня 10 часов)
Для инфо, не ищите секрет в доп миссии(пройти советую), секрет бустит до фула поглащение хп, то есть если его не качать, холявный фуловый перк, читы блин.)
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
04-Июн-24 11:21
(спустя 15 часов)
salinvenes писал(а):
86338882Для инфо, не ищите секрет в доп миссии(пройти советую), секрет бустит до фула поглащение хп, то есть если его не качать, холявный фуловый перк, читы блин.)
Там еще планшет с лором лежит в секретке, но да ИМХО это крайне спорное решение - что мод влияет на баланс игры. Я еще всех родианцев нашел и убил, но это вообще ни на что не повлияло. Какой-то незаконченный квест.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
08-Июн-24 12:15
(спустя 4 дня)
Перезалив торрента с исправлением бага установщика (блок прохождения после первого уровня, если не ставились моды). Изменился один файл, должно подхватиться без большой повторной загрузки.
|
|
Grom1914
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 3
|
Grom1914 ·
23-Июн-24 22:12
(спустя 15 дней)
Миссия на Нар-Шаддаа - самый каноничный пример васянства, что я видел.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
27-Июн-24 14:08
(спустя 3 дня, ред. 27-Июн-24 14:08)
Еще раз обновил торрент. Если ничего непредвиденного не произойдет, то это последнее обновление моей сборки. Больше тут править и добавлять нечего. Планы на перспективу - перевод сборки Jedi Outcast на движок OpenJK и добавление туда расширенных настроек по аналогии с этой сборкой JA. Обновлено: - Переделан мод кастомизации персонажа. Убрал головы Энакина и Оби-Вана (до сих пор не понимаю, зачем их туда включили) и добавил две новые расы: твилек-мужчина и забрак-мужчина.
- Заодно обновлены текстуры в сборке Modern до последней версии. Там были исправлены баги шейдеров на Хоте.
|
|
heckfy501
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
heckfy501 ·
12-Июл-24 20:07
(спустя 15 дней)
ребята как в мультиплеер то поиграть что запустить?
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
12-Июл-24 22:46
(спустя 2 часа 38 мин.)
heckfy501 писал(а):
86473887ребята как в мультиплеер то поиграть что запустить?
- Устанавливаешь JediAcademyInstall_Vanilla.exe
- Запускаешь файл openjk.x86.exe
Но сейчас больше всего народа на серверах MB2. Качаешь и устанавливаешь в папку с игрой.
|
|
heckfy501
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 11
|
heckfy501 ·
13-Июл-24 12:20
(спустя 13 часов, ред. 13-Июл-24 19:19)
ykas писал(а):
86474403
heckfy501 писал(а):
86473887ребята как в мультиплеер то поиграть что запустить?
- Устанавливаешь JediAcademyInstall_Vanilla.exe
- Запускаешь файл openjk.x86.exe
Но сейчас больше всего народа на серверах MB2. Качаешь и устанавливаешь в папку с игрой.
Выдаёт ошибку recursive error after/ У меня Винда 11, карта от энвидии. И MB2 не устанавливается ругается что надо установить в папку Base но я так и делаю.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
13-Июл-24 20:51
(спустя 8 часов, ред. 13-Июл-24 20:51)
Ага, вижу проблему. Пока не буду обновлять торрент. Надо скопировать файл uix86.dll из [папка установки игры/OpenJK] в [папка установки игры/Base].
И файлы cgamex86.dll и jampgamex86.dll из папки установки в [папка установки игры/Base]
|
|
Kirill_SA
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Kirill_SA ·
15-Июл-24 15:54
(спустя 1 день 19 часов)
добрый день! скачал установил игру через Modern. игра запускается, вижу rendering shaders may take some time, и всё, это окно зависает и не уходит. на фоне я слышу как появляются звуки, и если перемещать курсор клавиатурой то слышно как выбираются менюхи, но ничего не могу сделать тк первоначально окно не отлипает и висит на весь экран. есть идеи что с этим делать?
https://i123.fastpic.org/big/2024/0715/24/d929d458fedf99e70a908dd713d09a24.jpeg
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
15-Июл-24 22:34
(спустя 6 часов)
Kirill_SA писал(а):
86482896добрый день! скачал установил игру через Modern. игра запускается, вижу rendering shaders may take some time, и всё, это окно зависает и не уходит. на фоне я слышу как появляются звуки, и если перемещать курсор клавиатурой то слышно как выбираются менюхи, но ничего не могу сделать тк первоначально окно не отлипает и висит на весь экран. есть идеи что с этим делать?
Наверное, ставить Vanilla. А какие были настройки установки?
|
|
Kirill_SA
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Kirill_SA ·
15-Июл-24 23:10
(спустя 36 мин.)
да я по дефолту все оставил, ща попробую еще с другими предустановленными разрешениями, если не выйдет возьму другой инсталятор. хотелось графон посочнее канеш, штош
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
15-Июл-24 23:52
(спустя 41 мин.)
Kirill_SA писал(а):
86484112да я по дефолту все оставил, ща попробую еще с другими предустановленными разрешениями, если не выйдет возьму другой инсталятор. хотелось графон посочнее канеш, штош
Странное дело так-то, ни разу с таким не сталкивался. Можно еще попробовать поставить не на системный диск или запустить от имени администратора.
|
|
Kirill_SA
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Kirill_SA ·
16-Июл-24 00:05
(спустя 13 мин., ред. 16-Июл-24 00:05)
Vanilla работает, но есть другой нюанс - не сохраняет, чтото с пермишенами)
failed to create saved game file saves/current.sav
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
16-Июл-24 09:00
(спустя 8 часов, ред. 16-Июл-24 09:00)
Kirill_SA писал(а):
86484232Vanilla работает, но есть другой нюанс - не сохраняет, чтото с пермишенами)
failed to create saved game file saves/current.sav
Ааа, тогда и с шейдерами в этом же самом проблема заключается. Он их компилирует, а сохранить не может. Попробуй установить в C:\users\(имя пользователя)\AppData\Local. И установщик, и игру (в ярлыке) запускай от имени администратора.
А может, просто места на диске нет? Так-то сейвы и конфиги должны сохраняться в (документы)/MY Games/OpenKJ.
|
|
Kirill_SA
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Kirill_SA ·
16-Июл-24 11:21
(спустя 2 часа 21 мин.)
спасибо, попробую! та не место есть, просто это виртуалка под маком, скорее всего в этом дело)
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
19-Июл-24 17:01
(спустя 3 дня)
Kirill_SA писал(а):
86485214спасибо, попробую! та не место есть, просто это виртуалка под маком, скорее всего в этом дело)
Есть нативная сборка для мака. Скачать можно тут. Нужно будет просто туда перекинуть папку Base из этой сборки. Но некоторые фишки с рачлененкой работать не будут, и будут небольшие проблемы с шрифтами.
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
20-Сен-24 14:06
(спустя 2 месяца, ред. 20-Сен-24 14:06)
Привет, хотел спросить насчёт пары вещей. Первое, в папке есть файл modace_rus.pk3 в котором есть русская нейро-озвучка для "доп. катсцен", но ни при установленной в настройках "английской, русской, немецкой и испанской" озвучке, эта версия не проигрывается, всегда идёт чисто английская озвучка, коим образом она включается? И второй вопрос, в модерн версии "распрыжка" вообще не включается обратно никак? Ни там консольной командой или может сторонним модом каким? Просто момент с "распрыгой" это как раз пример того, что фанатский контент и исправления это конечно хорошо, но иногда их заносит и они фиксят то, что не стоило.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
20-Сен-24 15:10
(спустя 1 час 4 мин.)
DarK6001 писал(а):
86728632Привет, хотел спросить насчёт пары вещей. Первое, в папке есть файл modace_rus.pk3 в котором есть русская нейро-озвучка для "доп. катсцен", но ни при установленной в настройках "английской, русской, немецкой и испанской" озвучке, эта версия не проигрывается, всегда идёт чисто английская озвучка, коим образом она включается? И второй вопрос, в модерн версии "распрыжка" вообще не включается обратно никак? Ни там консольной командой или может сторонним модом каким? Просто момент с "распрыгой" это как раз пример того, что фанатский контент и исправления это конечно хорошо, но иногда их заносит и они фиксят то, что не стоило.
Там нет нейроозвучки на русский. Переведен только текст.
Прыжок боком, который придает большое ускорение, тут не включить вообще никак. Технически, это просто баг движка, и в OpenJK его исправили.
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
20-Сен-24 19:00
(спустя 3 часа, ред. 20-Сен-24 19:00)
Цитата:
Там нет нейроозвучки на русский. Переведен только текст.
Ну как нет, по пути "modace_rus.pk3\Sound_sources\" вполне себе лежат файлы.
Цитата:
Прыжок боком, который придает большое ускорение, тут не включить вообще никак. Технически, это просто баг движка, и в OpenJK его исправили.
Ну это известно, что баг, но его исправление это конечно они зря, и печально, что его нельзя вернуть
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
20-Сен-24 19:52
(спустя 52 мин.)
Я даже не знал про эти аудиофайлы, лул. Я, возможно, сам переозвучу игру нейронкой, если руки дойдут. Работы там довольно много.
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
20-Сен-24 20:02
(спустя 10 мин., ред. 20-Сен-24 20:02)
Цитата:
Я даже не знал про эти аудиофайлы, лул. Я, возможно, сам переозвучу игру нейронкой, если руки дойдут. Работы там довольно много.
 Что забавно, эта озвучка от нейронки слушается в целом приятнее чем озвучка 2005 года от людей.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
20-Сен-24 23:21
(спустя 3 часа)
DarK6001 писал(а):
86730861
Цитата:
Я даже не знал про эти аудиофайлы, лул. Я, возможно, сам переозвучу игру нейронкой, если руки дойдут. Работы там довольно много.
 Что забавно, эта озвучка от нейронки слушается в целом приятнее чем озвучка 2005 года от людей.
Я знаю, как это делать. Нужно просто по несколько раз фразу генерить, пока не получишь нужную интонацию, а не автоматом проходиться, как это обычной делают с нейронками. Вот такой еще пример был. Это я экспериментировал: https://www.youtube.com/watch?v=vpFjlsA1JLw
|
|
DarK6001
 Стаж: 13 лет Сообщений: 71
|
DarK6001 ·
21-Сен-24 08:33
(спустя 9 часов)
Цитата:
Вот такой еще пример был. Это я экспериментировал: YouTube: vpFjlsA1JLw
Ну, это конечно не озвучка с профессиональными актёрами дубляжа и режиссёром, но слушается приятнее чем старая фанатская озвучка.
А ещё видна проблема, что нужно укладывать текст в тайминг, иначе одно накладывается на другое или просто обрывается.
|
|
ykas
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 229
|
ykas ·
21-Сен-24 19:25
(спустя 10 часов)
Мне сейчас пришлось купить акк 11Labs, так что можно сколько-то фраз нагенерировать.
|
|
|