|
КрамсательГолов
Стаж: 15 лет Сообщений: 602
|
КрамсательГолов ·
04-Янв-24 04:24
(1 год 2 месяца назад, ред. 04-Янв-24 04:24)
Ребят, всем привет. У меня есть некоторые вопросы по игре, и мне интересно услышать ваше мнение на них: 1. Есть ли в игре возможность делить предметы? К примеру у меня 10 патронов, я хочу 5 патронов отдать напарнику. Как это реализовать? По управлению кнопок не нашёл, может секретные кнопки есть?) 2. В игре перед открытием/откапыванием чего-либо, лут рандомится. Это сломаная механика игры или в этом есть свой смысл?
К примеру я подхожу к ящику, сохраняюсь, открываю ящик, а там ненужные мне патроны. Потом загружаюсь, открываю ящик, и патроны уже те, которые мне нужны. Получается это типо сломанная механика, типо читерство, или же есть в этом свой смысл и разработчики намерено так сделали? Не лучше было бы рандомизировать лут с начала старта игры, чтобы он фиксированый был без его изменения во время сохранения/загрузка?
Очень интересно узнать ваше мнение на этот счёт и изменение этой механики изменило бы что то в игре? 3. В игре, как я понял, нет возможности группировать свой отрят, т.е. делать им расстановку. На ваш взгляд это нужная механика или незначительная?
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
04-Янв-24 08:08
(спустя 3 часа)
КрамсательГолов писал(а):
85689264Получается это типо сломанная механика, типо читерство, или же есть в этом свой смысл и разработчики намерено так сделали?
Это тупо сломанная механика, которую разработчики тупо сделали.
Типа, это не сломано, пока пользователь не нажимает s/l.
Этот рак, с рандомным (и как следствие - крайне унылым) содержимым сундуков, поразил не только эту, но и кучу других игр.
Простенько-уныло, мозг и программистские скиллы можно не подключать.
КрамсательГолов писал(а):
85689264Не лучше было бы рандомизировать лут с начала старта игры, чтобы он фиксированый был без его изменения во время сохранения/загрузка?
И для кого это было бы лучше?
|
|
КрамсательГолов
Стаж: 15 лет Сообщений: 602
|
КрамсательГолов ·
04-Янв-24 12:43
(спустя 4 часа, ред. 04-Янв-24 12:43)
Цитата:
Типа, это не сломано, пока пользователь не нажимает s/l
Согласен. Получается, что у человека есть просто выбор:
1. Выбор пытаться что то выбить более нужное для себя;
2. Выбор один раз открыть контейнер и что выпадет, то выпадет.
Цитата:
И для кого это было бы лучше?
Ну это так, мысли вслух...) Просто интересно, как такое изменение повлияло бы на игру. skumpol
По поводу разделения предеметов, есть что вам сказать?)
И ещё такой вопрос. Есть такой навык оружейник (ставить всякие девайсы на оружия). Имеет ли смысл на ваш взгляд (я просто только знакомлюсь с игрой и многих моментов не знаю) взять этот навык только 1 персонажу? - Ведь по сути (я уже это проверил) мы можем просто отдавать оружие тому персонажу у которого прокачана эта способность, он нам ставит ништяки и уже это улучшенное оружие передаём нужному нам герою у которого нет этого навыка.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
05-Янв-24 07:40
(спустя 18 часов, ред. 05-Янв-24 07:41)
КрамсательГолов писал(а):
85690083По поводу разделения предеметов, есть что вам сказать?
увы, я в неё давно играл, уж и не упомню.
Може с шифтом-контролом, може правой, вот не помню, гуглить надо.
КрамсательГолов писал(а):
85690083Согласен. Получается, что у человека есть просто выбор:
именно так
КрамсательГолов писал(а):
85690083Ну это так, мысли вслух...) Просто интересно, как такое изменение повлияло бы на игру.
ну,
1. Игра б тупила на старте , "раскидывая" по сотням сундуков нагенерённый крап и записывая его в разбухший сейв. Или не тупила, если б там вместо прямо записи было сохранение относительно короткой "соли".
2. Игроки б всё так же матюкали игру за полный крап в сундуке, но без воможности перегенерить этот рандом.
Сундукорандом встречается гораздо чаще чем хотелось бы, даже в "ААА-тайтлах" - третьей Готике там, TES, или Элексе. В большинстве случаев это признак ленивого дизайна "на отвали".
В том же Майнкрафте содержимое сундуков, как помнимаю, генерится при генерёжке нового чанка. Но там оно хоть не так обидно (хотя "4-5 сёдел для лошадей успели когда-то стать мемом), и не так влияет на игру.
КрамсательГолов писал(а):
85690083И ещё такой вопрос. Есть такой навык оружейник (ставить всякие девайсы на оружия). Имеет ли смысл на ваш взгляд (я просто только знакомлюсь с игрой и многих моментов не знаю) взять этот навык только 1 персонажу?
Насколько помню - так и надо.
|
|
Cromanjonez
Стаж: 13 лет Сообщений: 15
|
Cromanjonez ·
05-Янв-24 08:10
(спустя 29 мин.)
КрамсательГолов, а метод перетаскивания предметов на портрет компаньона разве не работает, с указанием количества передаваемого, вроде так. Точно не помню уже, давненько проходил.
|
|
vamov
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 991
|
vamov ·
05-Янв-24 11:44
(спустя 3 часа)
skumpol писал(а):
85689492Типа, это не сломано, пока пользователь не нажимает s/l.
Этот рак, с рандомным (и как следствие - крайне унылым) содержимым сундуков, поразил не только эту, но и кучу других игр.
Если юзер ломает игру, то в чём виноват разраб?
КрамсательГолов писал(а):
85689264В игре, как я понял, нет возможности группировать свой отрят, т.е. делать им расстановку. На ваш взгляд это нужная механика или незначительная?
Всегда есть смысл держать впереди отряда разведчика с навыком разминирования. Само собой, этого персонажа должен ставить вперёд сам игрок
|
|
vegan junglist
Стаж: 2 года 9 месяцев Сообщений: 69
|
vegan junglist ·
05-Янв-24 14:58
(спустя 3 часа)
КрамсательГолов писал(а):
856892642. В игре перед открытием/откапыванием чего-либо, лут рандомится. Это сломаная механика игры или в этом есть свой смысл?
К примеру я подхожу к ящику, сохраняюсь, открываю ящик, а там ненужные мне патроны.
Смысл в том чтобы игрок меньше сейвскамил. Причём тут даже жёстче сделано чем в третьей части, обычно при первом открытии предлагается лучший лут, при последующих уже больше хлам.
|
|
КрамсательГолов
Стаж: 15 лет Сообщений: 602
|
КрамсательГолов ·
05-Янв-24 22:30
(спустя 7 часов)
Цитата:
Причём тут даже жёстче сделано чем в третьей части, обычно при первом открытии предлагается лучший лут, при последующих уже больше хлам
Ничего себе, не думал о таких тонкостях. Это чисто из вашего наблюдения вывод во время прохождения игры?
|
|
Redgar36
Стаж: 8 лет 3 месяца Сообщений: 6
|
Redgar36 ·
20-Фев-24 19:17
(спустя 1 месяц 14 дней)
Игра отличнейшая, хардовее чем 3 часть (ее прошел тоже в 4 перса). Раздающему огромное спасибо, система -окна 10, все работает без багов. Для тех кто хочет посложнее рекомендую играть 4 персонажами на 3 уровне сложности без напарников (и без гайдов), ощущения реально хардовые. Говорю по своему опыту. Игру еще не прошел, взахлеб не играю, однако, такой режим со старта оставляет более приятное чувство превозмогания - мало патронов, аптечки сжираются после каждой схватки, мобы жирные и дамажут оочень больно (броня практически не помогает), гранаты - на вес золота, вдобавок на 4 персов мало замаксить навыков получиться + приколы с процентами попаданий и заклинивания оружия... Стэк - дроб, штурм, снайпер, пулемет.
|
|
VictorBondit
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
VictorBondit ·
01-Июл-24 23:39
(спустя 4 месяца 10 дней, ред. 01-Июл-24 23:39)
Redgar36 писал(а):
85909086рекомендую играть 4 персонажами
Пару лет назад проходил двумя персами ближнего боя. Кулачником и ножевиком. Но с гайдами..
|
|
СтифенДорф
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
СтифенДорф ·
10-Сен-24 06:59
(спустя 2 месяца 8 дней)
Привет народ, возникла проблема, начинаю игру, создаю персов, делаю первую миссию по поиску дневника. Потом двигаюсь к лаборатории, локация лаборатория загружается, смотрю кат сцену с мертвяком, прохожу дальше вижу первых насекомых - начинаю бой, стреляю по первому червяку и всё. Попадание видно, но цифр урона нет и интерфейс реагирует только на кнопку меню. При наведении на остальных врагов ничего не отображается, стрелять нельзя, завершить ход нельзя. Выбрать бойца можно, но опять же интерфейс не реагирует. Стоит десятка х64, библиотеки драйвера - всё обновлено, чего игре надо - непонятно. Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста. Поиграть хотел давно, просто времени не было. А сейчас полное разочарование от этого глюка...
|
|
|