Маска Фу Манчу / The Mask of Fu Manchu (Чарльз Брэбин / Charles Brabin, Чарльз Видор / Charles Vidor) [1932, США, Приключения, ужасы, фантастика, HDRip-AVC] DVO + Sub Eng + Original Eng

Страницы:  1
Ответить
 

CaCa48

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 1885


CaCa48 · 04-Июн-24 13:28 (1 год 5 месяцев назад, ред. 04-Июн-24 13:39)

Маска Фу Манчу / The Mask of Fu Manchu
Жанр: Приключения, ужасы, фантастика
Страна: США
Студия: Metro-Goldwyn-Mayer (MGM), Cosmopolitan Productions
Год выпуска: 1932
Продолжительность: 01:08:12
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Субтитры: английские (SDH)
Оригинальная аудиодорожка: английский
Аудиодорожка: комментарий (на английском языке) историка кино Грегори Манка (Gregory Mank)
Режиссеры: Чарльз Брэбин / Charles Brabin, Чарльз Видор / Charles Vidor
В ролях:
Борис Карлофф / Boris Karloff ... Dr. Fu Manchu
Льюис Стоун / Lewis Stone ... Nayland Smith
Карен Морли / Karen Morley ... Sheila Barton
Чарльз Старретт / Charles Starrett ... Terrence Granville
Мирна Лой / Myrna Loy ... Fah Lo See
Джин Хершолт / Jean Hersholt ... Von Berg
Лоуренс Грант / Lawrence Grant ... Sir Lionel Barton
Дэвид Торренс / David Torrence ... McLeod
Эверетт Браун / Everett Brown ... Slave
Стив Клементе / Steve Clemente ... Knife Thrower
Уилли Фун / Willie Fung ... Ship's Steward
Фердинанд Готтшалк / Ferdinand Gottschalk ... British Museum Official
Аллен Юнг / Allen Jung ... Coolie
Тецу Комай / Tetsu Komai ... Swordsman
Джеймс Б. Леонг / James B. Leong ... Guest

Описание: Приключенческий фильм по мотивам романа Сакса Ромера (Sax Rohmer).
Британский археолог сэр Лайонел Бартон намерен отправиться в Монголию, чтобы найти гробницу Чингизхана. Комиссар британской секретной службы сэр Нейланд Смит предупреждает его, что он должен добраться до сокровищ гробницы раньше, чем злодей Фу Манчу, которому меч и посмертная маска Чингизхана нужны для того, чтобы поднять восточные народы на борьбу с западной цивилизацией и уничтожить её.
Агенты Фу Манчу выкрадывают Бартона прямо из Британского музея и переправляют его в Китай, где Фу Манчу и его не менее злобная дочь хотят под пыткой выведать у учёного местоположение гробницы. В это время дочь Бартона Шейла вместе со своим женихом Терренсом Грэнвиллом отправляется к гробнице и начинает раскопки…

Дополнительная информация:

Исходник найден в сети.
Автор рипа: pmv
Большое спасибо за:
- аудиодорожку с русской озвучкой (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3081255) - ghoulie
- синхронизацию звуковой дорожки - pmv
* Альтернативные версии
В 1970-х годах «Маска Фу Маньчу» была немного сокращена (примерно на 2 минуты), удалив упоминания, которые считались особенно оскорбительными для азиатско-американского сообщества (включая несколько расовых высказываний и расширенную версию знаменитой сцены порки). На самом деле именно эту вырезанную версию MGM/UA выпустила на видеокассете в начале 1990-х годов, хотя удаленные фрагменты были восстановлены для печати «Маски Фу Маньчу», использованной для более позднего выпуска лазерного диска «MGM Horror Classics» и более позднего издания.
* Автор произведения, по которому снят фильм, английский писатель Артур Генри Уорд (Arthur Henry Ward) (15 февраля 1883 - 1 июня 1959), более известный как Сакс Ромер (Sax Rohmer).
* Аудиодорожка с комментарием историка кино Грегори Манка (Gregory Mank) от 2006 года [без перевода, на английском языке].

ПРОСЬБА к СКАЧАВШИМ. НЕ УХОДИТЕ С РАЗДАЧИ, ПОМОГИТЕ ДРУГИМ СКАЧАТЬ!!!
Качество видео: HDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: AVC (H264), 888x648 (1.37:1), 23.976 fps, 2500 kbps, 0.181 Bits/Pixel
Аудио #1: AC3, 48 КHz, stereo (2 ch), 192 kbps – русский DVO
Аудио #2: AC3, 48 КHz, stereo (2 ch), 192 kbps - английский
Аудио #3: AC3, 48 КHz, stereo (2 ch), 192 kbps – комментарий (на английском языке)
Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo

General
Unique ID : 26767119092040296129046019203500195913 (0x142328DCC0F1BBEEF8A71907CFDDC049)
Complete name : D:\torrents\The Mask of Fu Manchu (1932, ru_DVO+en+en_comm+en_sub).mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.47 GiB
Duration : 1 h 8 min
Overall bit rate : 3 078 kb/s
Encoded date : UTC 2024-05-31 21:32:08
Writing application : mkvmerge v84.0 ('Sleeper') 64-bit
Writing library : libebml v1.4.5 + libmatroska v1.7.1
Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, RefFrames : 7 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1 h 8 min
Bit rate : 2 500 kb/s
Width : 888 pixels
Height : 648 pixels
Display aspect ratio : 1.370
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 (24000/1001) FPS
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.181
Stream size : 1.19 GiB (81%)
Title : MPEG-4 AVC Video / 34857 kbps / 1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Writing library : x264 core 164 r3173 4815cca
Encoding settings : cabac=1 / ref=7 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=41 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=7 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2500 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 8 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 93.7 MiB (6%)
Language : Russian
Service kind : Complete Main
Default : Yes
Forced : No
Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 8 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 5 ms
Stream size : 93.7 MiB (6%)
Title : FLAC 2.0
Language : English
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No
Audio #3
ID : 4
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1 h 8 min
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 kHz
Frame rate : 31.250 FPS (1536 SPF)
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 5 ms
Stream size : 93.7 MiB (6%)
Title : Commentary: film historian Gregory Mank (2006)
Language : English
Service kind : Complete Main
Default : No
Forced : No
Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 7 min
Bit rate : 60 b/s
Count of elements : 1089
Stream size : 30.0 KiB (0%)
Title : SDH (WAC Blu-ray)
Language : English
Default : No
Forced : No
Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Duration : 1 h 6 min
Bit rate : 54 b/s
Count of elements : 1003
Stream size : 26.7 KiB (0%)
Title : SDH (Amazon Web-DL)
Language : English
Default : No
Forced : No
Скриншот c названием фильма
МОИ РАЗДАЧИ НА РУТРЕКЕРЕ: https://rutr.life/forum/tracker.php?rid=27390064
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

pavl-i-n

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 5057

pavl-i-n · 11-Июн-24 21:11 (спустя 7 дней, ред. 11-Июн-24 21:11)

На экране где-то на полторы минуты в роли певички в ресторанчике появляется известная актриса, которая впервые в истории китайского кино поцеловалась на экране.
И еще - она какое-то время была самой высокооплачиваемой актрисой кино Юго-восточной Азии тех лет. Размер гонорара привел к тому, что крупнейшая индонезийская кинокомпания обанкротилась.
ОЛИВ ЯНГ - первая китаянка поцеловавшаяся на экране
Олив Янг (21 июня 1903 – 5 октября 1940)
Олив Янг была киноактрисой китайского кино - китаянкой по национальности американского происхождения.
Девушка с обложки журнала Liangyou pictorial, она была названа "флэппершей", карьеристкой и новой женщиной.
В 1926 году она нарушила табу на поцелуи в китайских фильмах, заставив китайских кинозрителей "ахнуть".
Детство
Олив Янг родилась в Сент-Джозефе, штат Миссури, в китайско-американской семье. Ее отец доктор М. Ф. Янг (Мон Фунг Янг) родился в Калифорнии и работал врачом, размещая в газетах объявления о том, что он использует китайские растительные лекарственные средства для лечения женских болезней, хронических заболеваний, сексуальной слабости, проблем с почками и желудком, нервных головных болей и ревматизма. Ее мать, Чон Ше Ен, уроженка Китая, была домохозяйкой. Олив Янг закончила школу в Канзас-сити.
Отец Олив Янг. Объявление в газете
Впервые она привлекла внимание общественности в 1920 году, когда будучи шестнадцатилетней попыталась сбежать из дома. Ее отвели обратно к отцу, который потребовал обвинить в торговле белыми рабынями мужчину, за которого Олив хотела выйти замуж. Ему на тот момент было 20 лет. Впоследствии Олив Янг отправили в Солт-Лейк-Сити в профессиональный колледж.
Актерская карьера
Отец требовал, чтобы дочь пошла по его стопам, стала медиком, но, как сказала дочь в интервью "Эта тема меня не интересовала. Я хотела приключений".
В то время в США и Европе загоралась азиатская кинозвезда - Анна Мэй Вонг. Олив Янг решила тоже взойти на Кино-Олимп, но немного другим путем: 1922 году она отправилась в Китай где и занялась актерским и операторским исусством в Гонконге в компании Миньсинь, принадлежавшей человеку создавшему гонконгское кино - Ли Миньвэю. В "Миньсинь" дальше эпизодических ролей она не продвинулась. Поэтому в 1925 г. отправилась в Шанхай, где в итоге попала в кинокомпанию "Британско-американская табачная компания" (British American Tobacco Company), где и снялась в своих первых трех фильмах.

Настоящий же успех пришел к ней в 1926 г., когда она перешла в кинокомпанию "Великая стена", где в фильме "Пути молодости" (1926) она поцеловалась. Это был первый поцелуй на экране китайского кино, что произвело невероятный эффект. Ведь в китайском кино только за 5 лет до этого женщина вообще впервые была допущена на экран, до того все женские роли исполнялись мужчинами.
Затем Олив снималась в приключенческих фильмах, фильмах по китайской мифологии и классической китайской литературе: в 1927 г. она снялась в фильме "Принцесса Железный веер"
При этом американская провинциальная пресса регулярно публиковала заметки об успехах своей землячки в китайском кино, что сыграет свою роль в ее работе в индонезийском кино.
Кадр из фильма "Принцесса Железный веер" (1927). Олив Янг с мечом, в заглавной роли.
Индонезия. Невероятный коммерческий успех:
Добившись определенного успеха, Олив Янг решила продолжить актерскую карьеру в Голливуде. Добираться до Америки планировала через Австралию, для чего прибыла в Индонезию. В Индонезии к ней обратилась тамошняя кинокомпания "Нансинг" (Nansing Film Company). Это была крупная индонезийская кинокомпания во главе которой стояли этнические китайцы. Зная некоторые ее фильмы, увидев газеты, которые им продемонстрировала Олив Янг и узнав, что она едет в Голливуд, руководство кинокомпании решило, что перед ними новая Анна Мэй Вонг, участие которой в кино гарантирует финансовый успех в азиатском регионе.
Из китайского журнала тех лет. Обратите внимание, что фото Олив Янг на первом плане, а фото Анны Мэй Вонг на втором. Представляете какое впечатление это произвело на индонезийских кинодеятелей.
Было решено что она должна играть в их новом приключенческом фэнтезийном фильме "Тайна храма Боробудур". Тем более авторы фильма посчитали, что она справится с ролью, так как задумывалось, что героиня фильма должна поцеловаться на экране и, во время приключений в джунглях, быть одетой в экстремальное мини по типу одежды Натальи Кингстон в "Тарзане-тигре". Олив Янг отказывалась до тех пор, пока сумма гонорара не дошла до 2000 гульденов в месяц при бесплатном проживании в лучших отелях страны, с прислугой, бесплатном питании и т.д. Это была блестящая роль с финансовой точки зрения. Для сравнения, Рукия - суперзвезда индонезийского довоенного кино, самая высокооплачиваемая индонезийская актриса 30-40-х годов получала 250 гульденов в месяц.
В результате прокат фильма не смог окупить затрат на производство, во многом из-за космического гонорара Олив Янг и затрат на ее проживание и обслуживание. И - одна из крупнейших индонезийских кинокомпаний конца 20-х годов - разорилась.
К сожалению фильм "Тайна храма Боробудур" в настоящее время считается утерянным. А жаль.
Возвращение в Америку:
Кадр из фильма Trailing Trouble (1930) - первая и единственная крупная роль Олив Янг в Голливуде.
Олив Янг вернулась в Соединенные Штаты в 1929 году.
В Голливуде она смогла сняться только в 4 фильмах. В последних двух фильмах она сыграла настолько эпизодические роли, что ее даже не указали в титрах: горничная в "Человеке, который вернулся" (1931) и певица в подпольном баре в фильме "Маска Фу Манчу" (1932).

После своей карьеры в кино она перешла к музыке, путешествуя и исполняя смесь блюза и китайской музыки.

Из американской прессы.
Настоящая "флэпперша"



CaCa48
Большое спасибо за замечательный приключенческий фильм.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error