[DL] Nine Sols [P] [RUS + ENG + 12] (2024, Arcade) [Scene]

Ответить
 

dopel1990

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 44


dopel1990 · 03-Июн-24 01:23 (1 год 4 месяца назад)

papamail1 писал(а):
86329835уже лет 15 использую геймпады иксбокс, ни разу не было проблем
с боксовским периодически перестаёт реагировать на нажатия, приходится табаться из игры и обратно
[Профиль]  [ЛС] 

Chemin Fiery

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Chemin Fiery · 03-Июн-24 18:13 (спустя 16 часов)

Я сам того не понимая ждал что-то похожее на hollow knight и меня эта игра прям вернула в прошлое. У меня были мысли что эта игра просто напросто лучше hollow knight по многим аспектам, но и hk не плоха. Рекомендую всем. Лучшее что я играл со времен hk
[Профиль]  [ЛС] 

On_Spot

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 209

On_Spot · 03-Июн-24 23:09 (спустя 4 часа)

paga31 писал(а):
86331153Та же проблема, что и с Полым рыцарем - совсем непонятно куда идти. После первого босса просто лифт, который тебя возвращает назад.
В защиту полого рыцаря скажу, что это была моя первая 2D метроидвания, и первая игра, которую я полностью прошел, за последние лет 6. Планирую начинать знакомиться с Ори, очень уж жанр понравился. К девяти душам подключусь где-нибудь через годик, когда её отполируют.
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2100


PestLord91 · 05-Июн-24 09:16 (спустя 1 день 10 часов)

paga31
Это норма метроидваний. Иди вперед, запоминая, где не смог пройти и какие в теории способности тут нужны (двойной прыжок, рывок, прыжок от стен, лазание). Обычно набор способностей +- одинаковый. Соответственно, когда упираешься в какой-то тупик - скорее всего ты получил способность ну или ключ-карту, чтобы открыть ранее пропущенный проход.
Кому-то нравится, кому-то нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Летучий Комбайн

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 43


Летучий Комбайн · 05-Июн-24 14:48 (спустя 5 часов)

Апдейты будут? Там теперь и карта сразу нормальная доступна, и баги пофиксили.
[Профиль]  [ЛС] 

Pridelord

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 43


Pridelord · 07-Июн-24 15:02 (спустя 2 дня)

Летучий Комбайн писал(а):
86344207Апдейты будут? Там теперь и карта сразу нормальная доступна, и баги пофиксили.
Вот из-за этого и сэкономил на кофе. Разрабы реально быстро пофиксили дохрена всего.
В итоге, игру прошел на стандарте за 26 часов на 100%. Было пздц тяжко, ибо я впервые играл в игру вокруг парирования.
Зашла нереально.
[Профиль]  [ЛС] 

paga31

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 202

paga31 · 10-Июн-24 13:33 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 10-Июн-24 13:33)

Финальный босс
Там тру финальный босс 3х фазный, у меня был с 2мя. Интересно как его получить.
[Профиль]  [ЛС] 

Chemin Fiery

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 9


Chemin Fiery · 10-Июн-24 13:53 (спустя 19 мин., ред. 10-Июн-24 13:53)

paga31 писал(а):
86356094
Финальный босс
Там тру финальный босс 3х фазный, у меня был с 2мя. Интересно как его получить.
скрытый текст
На тру концовку выйти
[Профиль]  [ЛС] 

493-595-590

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 62


493-595-590 · 10-Июн-24 20:52 (спустя 6 часов, ред. 10-Июн-24 20:52)

Пока наиграл 16 часов. Сколько прошел - хз даже.
За игровой опыт прошел много метроидваний и рогаликов.
Да у игры есть свой стиль (хотя местами напоминает некоторые пиксельные РПГ метроидвании), мобы/босы в плане топорности напоминают например blasphemous или Last Faith (и похожие пиксельные произведения). Для меня до Hollow knight прямо сильно недотягивает, особенно когда пишут что "Nine Sols" во много круче HK.... короче вкусовщина.
Что откровенно бесит (да и тут любители найдутся 100% кому такое кайф). Тут весь сеттинг построен тупо на 1 вещи на "ПАРИРОВАНИИ", без этой херни ты ни боса, не сильных мобов не убьешь прямо совсем.... какие бы ты "нефриты/усиления" не ставил, итог всегда один проморгал 3-4 парирования подряд - ТРУП - ВСЁ.
Второе что бесит (опять таки связанное снова с ПАРИРОВАНИЕМ) большая часть дамага тоже кроме основной атаки идёт от "Талисманов" которые копятся только от ПАРИРОВАНИЯ..... (ладно хоть луки дают 4+ заряда, и прямо мощно херачат)
То есть весь сеттинг сводится к 1 бесячей вещи, прямо пригорает от этой херни. Выбора нет и всё.....
Большинство других Рогаликов / метроидваний говорят - ЧУВАК создай свой сеттинг. Хочешь парирование бери X + Y, хочешь уклонение бери C + U, хочешь МАГИЮ бери B + M. Короче там у игрока есть выбор в пользу своей стратегии (да будут иногда атаки босов где нужно или парировать или дамаг получить..... и ты выбираешь, даже если пропустил 1-2 удара не попал в тайминг, не критично, но тут без вариантов только ПАРИРОВАНИЕ в тайминг или смерть.... Нет ну ладно там 1 парирование через 5-6-8 атак допустим.... но когда подряд тебе надо 3-4 парирований постоянно....
Короче постараюсь пройти. Щас во *Снах бегаю.
[Профиль]  [ЛС] 

25352

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 51


25352 · 10-Июн-24 23:13 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 10-Июн-24 23:13)

...
Обновленной версии не появится? Или подождём пока достаточно багфиксов накопится?
UPD попытался снова запустить, игра выпадала с ошибкой Internal error 0x0A: Protection initialization failed!
Я уж испугался, но простая перезагрузка компа решила проблему. На будущее если кому-то понадобится.
И да, демка вылетает с той же ошибкой, что печально.
UPD2
493-595-590 писал(а):
86362884Что откровенно бесит (да и тут любители найдутся 100% кому такое кайф). Тут весь сеттинг построен тупо на 1 вещи на "ПАРИРОВАНИИ", без этой херни ты ни боса, не сильных мобов не убьешь прямо совсем.... какие бы ты "нефриты/усиления" не ставил, итог всегда один проморгал 3-4 парирования подряд - ТРУП - ВСЁ.
Второе что бесит (опять таки связанное снова с ПАРИРОВАНИЕМ) большая часть дамага тоже кроме основной атаки идёт от "Талисманов" которые копятся только от ПАРИРОВАНИЯ..... (ладно хоть луки дают 4+ заряда, и прямо мощно херачат)
Кое-что уточню:
1) Вместо точного парирования можешь сфокусироваться на "блоках" (неточных парированиях). Просто выставляй блок чуть раньше чем надо, получишь внутренний урон но всё равно получишь заряд ки/чи/кактамэтопроизносится... в общем, пока есть представление с какой стороны нападёт враг, проблем с не-багровыми атаками быть не должно. А внутренний урон можешь отрегенить со временем или поставить нефрит на лечение внутреннего урона при ударах мечом (ещё можно хиляться при точных парированиях, плюс есть нефрит на передачу внутреннего урона врагу при Unbound Counter но на последнее уже скилл нужен).
2) Есть нефриты, тратящие ки на усиление обычного комбо или заряженных ударов. Есть три стиля талисманов ("поток воды" - поставил и забыл, "полный контроль" для большого дамага, или апгрейд стартового, восстанавливающий боезапас для лука). Это плюс билды нефритов и определяемый ими фокус на разных приёмах даёт некое разнообразие в игровых стилях.
[Профиль]  [ЛС] 

Рустам07

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6


Рустам07 · 10-Июн-24 23:13 (спустя 30 сек.)

А почему никто не помнит salt and sanctuary(( ни чем не хуже холлоу найта(
[Профиль]  [ЛС] 

493-595-590

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 62


493-595-590 · 12-Июн-24 16:52 (спустя 1 день 17 часов, ред. 12-Июн-24 16:52)

493-595-590 писал(а):
86362884Пока наиграл 16 часов. Сколько прошел - хз даже.
За игровой опыт прошел много метроидваний и рогаликов.
Да у игры есть свой стиль (хотя местами напоминает некоторые пиксельные РПГ метроидвании), мобы/босы в плане топорности напоминают например blasphemous или Last Faith (и похожие пиксельные произведения). Для меня до Hollow knight прямо сильно недотягивает, особенно когда пишут что "Nine Sols" во много круче HK.... короче вкусовщина.
Что откровенно бесит (да и тут любители найдутся 100% кому такое кайф). Тут весь сеттинг построен тупо на 1 вещи на "ПАРИРОВАНИИ", без этой херни ты ни боса, не сильных мобов не убьешь прямо совсем.... какие бы ты "нефриты/усиления" не ставил, итог всегда один проморгал 3-4 парирования подряд - ТРУП - ВСЁ.
Второе что бесит (опять таки связанное снова с ПАРИРОВАНИЕМ) большая часть дамага тоже кроме основной атаки идёт от "Талисманов" которые копятся только от ПАРИРОВАНИЯ..... (ладно хоть луки дают 4+ заряда, и прямо мощно херачат)
То есть весь сеттинг сводится к 1 бесячей вещи, прямо пригорает от этой херни. Выбора нет и всё.....
Большинство других Рогаликов / метроидваний говорят - ЧУВАК создай свой сеттинг. Хочешь парирование бери X + Y, хочешь уклонение бери C + U, хочешь МАГИЮ бери B + M. Короче там у игрока есть выбор в пользу своей стратегии (да будут иногда атаки босов где нужно или парировать или дамаг получить..... и ты выбираешь, даже если пропустил 1-2 удара не попал в тайминг, не критично, но тут без вариантов только ПАРИРОВАНИЕ в тайминг или смерть.... Нет ну ладно там 1 парирование через 5-6-8 атак допустим.... но когда подряд тебе надо 3-4 парирований постоянно....
Короче постараюсь пройти. Щас во *Снах бегаю.
Прошел игру за 25 часов. Немного не набрал предметов. Осталось точно 1 дверь не открытой.
Финал босс какой-то жесткач просто.... не смог убить никак на обычной сложности (до 2-й стадии максимум доходил). Посмотрел ютуб, финал файт... мда как и говорил ранее выше, только ПАРИРОВАНИЕ бесконечное и 100% тайминг, только хардкор.... по другому не убить никак....
Сменил режим игры на *Лёгкий типо, где можно ДАМАГ настраивать. И ваншотил луком босса финального.
Получил *Истинную концовку игры и заставку.
Мой итог ну 6/10 я бы поставил:
В общем игра на один раз, да местами интересно но не более того.
Сделано неплохо рисовка, анимации, герои. Интересные бэкграунды чтобы побегать.
Самый жирнейший минус озвучил раньше: ублюдочный сеттинг в *ПАРИРОВАНИЕ без вариантов.... что мобов, что боссов только через 3-4 парирование подряд и попадание в тайминг для парирования.
Чем дальше проходишь, тем больше пригорает от этой необходимости.
Ну и вкусовщина тоже. Какая-то смесь фентези/технологий мне не очень заходит. Или одно или другое.
25352 писал(а):
86363308Кое-что уточню:
1) Вместо точного парирования можешь сфокусироваться на "блоках" (неточных парированиях). Просто выставляй блок чуть раньше чем надо, получишь внутренний урон но всё равно получишь заряд ки/чи/кактамэтопроизносится... в общем, пока есть представление с какой стороны нападёт враг, проблем с не-багровыми атаками быть не должно. А внутренний урон можешь отрегенить со временем или поставить нефрит на лечение внутреннего урона при ударах мечом (ещё можно хиляться при точных парированиях, плюс есть нефрит на передачу внутреннего урона врагу при Unbound Counter но на последнее уже скилл нужен).
2) Есть нефриты, тратящие ки на усиление обычного комбо или заряженных ударов. Есть три стиля талисманов ("поток воды" - поставил и забыл, "полный контроль" для большого дамага, или апгрейд стартового, восстанавливающий боезапас для лука). Это плюс билды нефритов и определяемый ими фокус на разных приёмах даёт некое разнообразие в игровых стилях.
Говоря парирование имею ввиду и блок тоже (блок = парирование). То есть блокирование удара врага в любом виде.
По поводу *Усиление дамага. Тут это фигня полная, ибо если ты не сможешь блочить/парировать атаки врага, то толку - 000 от твоих усилений.
Рустам07 писал(а):
86363404А почему никто не помнит salt and sanctuary(( ни чем не хуже холлоу найта(
Помним. Атмосферная прямо игруха. Проходил 2 раза (в тайминг 3-4 года) за паладина (сеттинг в снижение веса и мега армор и оружие), и за клирика (копье + трепьё + свет). Хотя задумка "БЕЗ карты" на очень любителя, приходилось запоминать на интуицию в том числе, если умер, то как вернуться потом в то место тупишь.
Ну я бы не сравнивал её с HK. Это другие жанры как по мне.
И HK и salt and sanctuary классные по своему, их сравнивать сложно так как они прямо разные.
Кстати пробовал salt and sacrifice начинать... Привязка к зонам и *КРАФТ сбор предметов не зашло совсем.... даже играть почти не стал как увидел((( а были надежды на 2-ю часть )
Из мрачных и атмосферых мне прямо зашло "Ender Lilies" прошел тоже с истинной концовкой. Прямо ОГОНЬ игруха.
Щас от авторов 2-я игра в процессе. В 2024 или 2025 выйдет в таком же стиле, ждём)
[Профиль]  [ЛС] 

25352

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 51


25352 · 12-Июн-24 20:46 (спустя 3 часа)

493-595-590 писал(а):
86367016
493-595-590 писал(а):
Говоря парирование имею ввиду и блок тоже (блок = парирование). То есть блокирование удара врага в любом виде.
По поводу *Усиление дамага. Тут это фигня полная, ибо если ты не сможешь блочить/парировать атаки врага, то толку - 000 от твоих усилений.
То есть у тебя реакция настолько плохая, что ты не можешь попадать даже блоком? Тогда игра просто тебе не подходит, увы.
Так то в необходимости блочить/парировать нет совершенно ничего плохого. Как в платформерах без блоков и без дешей нет ничего плохого в том, чтобы просто отскакивать.
[Профиль]  [ЛС] 

citizendildo

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 35


citizendildo · 12-Июн-24 23:01 (спустя 2 часа 15 мин.)

dexxxxxxxx писал(а):
86330054Internal error 0x0A: Protection initialization failed!
Как пофиксить кто-нибудь знает? 20 часов игры. В очередной раз запускаю - и эта ошибка.
Ставить совместимость с win8 пробовал, комп перезагружать тоже. Есть еще идеи?
[Профиль]  [ЛС] 

ziggiatari

Стаж: 15 лет

Сообщений: 14


ziggiatari · 13-Июн-24 23:26 (спустя 1 день)

Цитата:
Internal error 0x0A: Protection initialization failed!
Тоже, похоже, потерял 20 часов игры... Папку Стим в общих документах убирал, совместимости разные ставил (в т.ч. и на экран), от админа запускал, портабл версию в разные места распаковывал из архива (из раздачи с русским), перезагрузился несколько раз. Ничего не помогло...
[Профиль]  [ЛС] 

muza79

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 2


muza79 · 25-Июн-24 18:14 (спустя 11 дней)

Internal error 0x0A: Protection initialization failed!
Пытался скачать и установить, пытался сделать это с соседней раздачи, закидывал таблетку отсюда в соседнюю раздачу, проверял совместимость - ничего не дало вменяемый результат. Каждый раз вылезает эта надпись. Грустно, конечно
[Профиль]  [ЛС] 

Xenosis86

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 16


Xenosis86 · 25-Июн-24 20:22 (спустя 2 часа 7 мин.)

Русский так и не завезли?
[Профиль]  [ЛС] 

ДанилДанил1111

Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 9


ДанилДанил1111 · 01-Июл-24 15:28 (спустя 5 дней)

а на нинтендо свич игра будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Зарэнчуй бротендо

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 369

Зарэнчуй бротендо · 02-Июл-24 16:59 (спустя 1 день 1 час)

Xenosis86 писал(а):
86416215Русский так и не завезли?
На смалгеймс есть. Правда версия без последних обновлений.
[Профиль]  [ЛС] 

Nagibator228228

Стаж: 1 год 10 месяцев

Сообщений: 2


Nagibator228228 · 30-Июл-24 23:08 (спустя 28 дней)

стим выдал при запуске игры произошла ошибка нет лицензии
[Профиль]  [ЛС] 

Denton6120

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 200

Denton6120 · 06-Авг-24 23:52 (спустя 7 дней)

Nagibator228228
Так а зачем ты ее через стим запускаешь? Это ж пиратка, ау
[Профиль]  [ЛС] 

3axarko

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

3axarko · 23-Авг-24 02:56 (спустя 16 дней, ред. 23-Авг-24 02:56)

Рустам07 писал(а):
86363404А почему никто не помнит salt and sanctuary(( ни чем не хуже холлоу найта(
На вкус и цвет. Я 3 раза начинал Соли проходить - то в обзоре увижу очень положительные отзывы, то друзья советовать начинали. Последний раз смог впихнуть в себя около 10 часов игры. Ну вот не мое. Мыльная картинка, рисовка на любителя, дерево навыков какая-то шляпа, сюжет не внятный, управление не самое отзывчивое. Ощущение было, что я играю в бюджетную копию Дарк Соулс скорее, чем в что-то похожее на Холллу Найт. Душная она какая-то.
При том, обожаю Метроид, Холлоу Найт, Бласфеймос. Понравились Фист, Грайм, да даже Бладстрейнед и Шэдоу комплекс. Но вот Салт эенд Сэнкчари...
Вот теперь пришла пора и Найн Солс пощупать.
[Профиль]  [ЛС] 

Strojbat

Стаж: 15 лет

Сообщений: 401

Strojbat · 04-Окт-24 19:34 (спустя 1 месяц 12 дней, ред. 04-Окт-24 19:34)

у меня никак не появляется зелёный хрен в локации где всё в огне и два чувака с молотками огонь высекают... а он должен меня перенести в другое место и там получить навык отражения стрел... уже вроде всё вокруг собрал и нифига.... PS - надо было разобраться с евоной бабой))
[Профиль]  [ЛС] 

frozen_chinchilla

Стаж: 5 месяцев

Сообщений: 1


frozen_chinchilla · 04-Май-25 00:53 (спустя 6 месяцев)

при попытке запустить игру вылазит окошко в стиме, якобы нет лицензии.
как пофиксить данную штуку?
[Профиль]  [ЛС] 

3axarko

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

3axarko · 06-Авг-25 11:11 (спустя 3 месяца 2 дня, ред. 06-Авг-25 11:11)

Это какой-то фарс. Я прошел все части дарк соулса, грайм, прошел холлоу найт на концовку лучезарность, белый замок мне шуткой казался, бластфеймос... Да боже я даже в ГТА миссию с вертолетиком с 5 раза прошел и в мафии за 3 дня гонку выиграл... Но последний босс тут... Я каунтер на телефон поставил... 250 гребанных попыток... Это издевательство. На мой взгляд за гранью уже
Но если последнего босса исключить, то да - игра огонь. С каким-то флёром FIST или того же грайм (если убрать последнего босса)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error