Давайте начнем со списка изменений обновления, затем я расскажу о том, чем мы занимались, и о планах на будущее:
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 1.05
Отключены тени от рендеринга для камер, которым они не нужны (оптимизирует рендеринг на приличную величину)
Исправлено обновление фрагментов Flex каждый кадр, даже если это не требуется (серьезное исправление для некоторых транспортных средств)
Добавлено свойство Kill Timer для пушек (установите его, чтобы убивать пушечные ядра через X секунд после их выстрела)
Исправлена проблема с геймпадом в меню опций
Исправлена пара типов заданий, которые не работали на 100% правильно
Исправлены миссии/задачи в BnD, в которых не было доступных частей
Исправлена проблема деления на ноль с зацикленными счетчиками, установленными на 0
Первые два пункта являются важными для версии 1.05, остальные - мелкие исправления/доработки. Алан работал над консольной версией, и он обнаружил значительную оптимизацию для этой версии. Тени рендерились на нескольких типах камер (например, при рендеринге буфера глубины для создания травы), которые в них не нуждались, поэтому он отключил их, и теперь игра работает быстрее на всех платформах. Еще большее замедление происходило с объектами с большим количеством изменяемых гибких частей, например с пчелой (MCCH Apis Atomica) на 17:21 в этом видео Scrapman:
https://www.youtube.com/watch?v=8lg4PYNen8o
Каждая гибкая деталь обновляла свою сетку и коллайдер каждый кадр, а это очень дорогой код для 400 с лишним деталей. Поэтому я исправил код, из-за которого это происходило, и теперь транспортное средство работает намного плавнее (у меня оно работает с частотой выше 60FPS, тогда как раньше было ниже 15FPS). Эта проблема затронула и множество других автомобилей, особенно некоторые из более сложных в мастерской.
Версия Beyond 1.05
Как уже говорилось ранее, я немного перегорел, работая над Instruments так долго и так много часов в этом году. В то время как Алан продолжал работать над консольной версией в течение последнего месяца, я перешел к другим играм (в частности, DodgeBomb и Speed Demons), чтобы попытаться закончить их для выпуска на PC/консоли, а также провел долгий отпуск с семьей.
Я надеялся, что после возвращения из отпуска у меня будет более взвешенный взгляд на работу и на Instruments of Destruction в частности. Но, честно говоря, я все еще боюсь думать об игре или работать над ней. Версия 1.05 не является большим обновлением, но она была необходима для завершения работы, поэтому я рад, что она завершена.
Я ценю все добрые слова и пожелания продолжать и продвигать игру. Я обязательно займусь продвижением игры, когда выйдут консольные версии. Я также ценю отзывы и предложения по улучшению игры, хотя на данный момент я не думаю, что буду вносить какие-либо существенные изменения в кампанию или режим сборки. В игре будут еще обновления, но я не уверен, когда и какие именно.
Думаю, на сегодня это все. -Люк