olek2010 · 12-Дек-15 01:00(9 лет 4 месяца назад, ред. 28-Май-24 20:51)
DarklandsОПИСАНИЕ:Год выпуска: 1992 г. Жанр: Ролевая игра - Приключение - Историческая Разработчик: MPS Labs Издательство: Retroism Тип издания: Лицензия ( GOG ) Язык интерфейса: английский, немецкий Язык озвучки: английский, немецкий НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ:
Присутствует реклама магазина GOGСистемные требования:Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10,
1.8 GHz Processor, 512MB RAM (1 GB recommended),
3D graphics card compatible with DirectX 7
(compatible with DirectX 9 recommended),
2GB HDD, Mouse, Keyboard.ОПИСАНИЕ:
Гениальность не пропьешь. Даже если над игрой работают всего несколько энтузиастов, это не помешает им сделать нечто невероятное. И эта игра - очередное тому доказательство.
Средневековье. Но это не мир фэнтези, каким мы привыкли его видеть. Это мир средневековой Европы. Система сословий, около ста реально существовавших на то время городов, отличная боевая система… Но в то же время элементы фэнтези присутствуют, только они очень хорошо скрыты. Есть кобольды, драконы, нежить, демоны и гномы. Но они затаились в самых глубоких подземельях, где всегда царит непроглядная тьма. Место привычных магов занимают алхимики. Теперь вам надо снять комнату в таверне, закупить рецепты и ингредиенты, и дать алхимику несколько дней колдовать над своими склянками. А затем, в самый разгар боя, отдать ему простой приказ… Вот и остались лишь обугленные тушки. Ну чем не файрбол? Таких рецептов огромное множество, причем порой встречается один и тот же рецепт в слегка разных вариациях… Особо сложные рецепты даже требуют наличия философского камня, произнесенных молитв определенным святым и их благословения. Описание взято с old-games.
я лишь слышал о ней, читал обзор в музейной рубрике нашего бывшего укро-игрожурнала
помню фразу "можно ловить ведьм и требовать исполнения желаний"
кажется, отсюда уши Айзенвальда...
1. деревни сатанистов - жег, шабаши - выносил, главного демона/дракона - мочил, а вот ведьм как-то не ловил. В ресурсах игрушки видел, есть там симпатичные картинки, на такую мысль наводящие, но в самой как-то не встретил. Что я пропустил? 2. говорящие двери с загадками в подземельях - тонна удовольствия, подскажите, как их побольше растянуть? как-то мало попадалось. 3. обязательно храните ранние сейвы. иногда они бьются и начинают накапливать мусор, приводящий к глюкам и непроходимости. А вообще - бешено круто. Однозначно стоит того, чтобы разбираться, копаться в мануале, понимать, что зачем нужно и терпеть дурацкую "процентную систему" предметов.
723555691. деревни сатанистов - жег, шабаши - выносил, главного демона/дракона - мочил, а вот ведьм как-то не ловил. В ресурсах игрушки видел, есть там симпатичные картинки, на такую мысль наводящие, но в самой как-то не встретил. Что я пропустил?
хм, сегодня установил игру, будучи о ней наслышан.. ничего не понимая создал себе группу. Зарегенился в Фракфурте.. Завалил пару воров в городе, но так как шлялся по ночам вроде репутацию плохую заработал? Не важно. Пошёл на север немного, ткнулся в замок какой-то. Потом на восток пёр, пёр, пару экранов прошёл, наткнулся на лачугу какую-то странную в диких ебенях где кроме заворота речки ничего и нетуть. Решил подождать, дождался на то что из хаты вышла ведьма и натравила на меня волков. Завалил всех, ведьма мне предложила: сделать всех на всю жизнь более сильными (сила или выносливость?), по три рецепта алхимических.. предлагала чег-то ещё, но к сожалению ща кликнул неудачно и она выдала рецепты в обмен на свою жизнь. Ровно к востоку какой-то ещё замок стоит, продолжаю шляться в ебенях на дороги не обращая внимания.
Ни хрена себе игрушка. Даже не подозревал, что такое могло существовать еще в далеком 92 году. По уровню проработки многих механик и лору она за пояс заткнет большую часть ролевых игр, что выходили после нее все эти годы. Поначалу вообще ни черта не понятно, даже названия навыков самостоятельно вряд ли расшифруешь. Лучше всего сразу полезть в клюбук (либо на вики) и прочитать там про создание персонажа, даже если собираешься играть стартовой партией, но лучше все же создать собственную. Ну и в целом по мере игры туда стоит поглядывать, большая часть инфы в игре нигде не отображается, например характеристики оружия. Вообще игра очень атмосферная, фентезийные элементы в этом мире выглядят очень органично. Жаль только что контента тут не так много, как хотелось бы. Помимо основной линейки с сатанистами тут по сути всего 4 или 5 видов побочек. Каждый из них конечно может сгенериться в нескольких принципиально разных вариациях, но как по мне, этого все равно недостаточно, чтоб хотелось играть дальше после прохождения цепочки основных квестов.
81668144Ни хрена себе игрушка. Даже не подозревал, что такое могло существовать еще в далеком 92 году. По уровню проработки многих механик и лору она за пояс заткнет большую часть ролевых игр, что выходили после нее все эти годы.
ты еще не забудь обратить внимание на тот факт, что армор класс в ней - настоящий армор класс, а не сраное говно из д-н-д, где это тупой доджинг, и где его по сей день нету, кажется, в уже миллион какой-нибудь "редакции". По одному уже этому критерию игрушка абсолютно уникальна оставалась еще лет 10-20 после своего выхода, а может и больше. А насчет "затыкает" - имхо, она затыкает во-первых все, а не большую часть, а во-вторых до сих пор. Жаль только, что короткая очень.
Цитата:
Поначалу вообще ни черта не понятно, даже названия навыков самостоятельно вряд ли расшифруешь. Лучше всего сразу полезть в клюбук (либо на вики) и прочитать там про создание персонажа, даже если собираешься играть стартовой партией, но лучше все же создать собственную. Ну и в целом по мере игры туда стоит поглядывать, большая часть инфы в игре нигде не отображается, например характеристики оружия.
это факт. к сожалению, без хелпа в ней делать нечего.
Цитата:
Вообще игра очень атмосферная, фентезийные элементы в этом мире выглядят очень органично. Жаль только что контента тут не так много, как хотелось бы. Помимо основной линейки с сатанистами тут по сути всего 4 или 5 видов побочек. Каждый из них конечно может сгенериться в нескольких принципиально разных вариациях, но как по мне, этого все равно недостаточно, чтоб хотелось играть дальше после прохождения цепочки основных квестов.
по выходе из каждой руины отписывай савки и убивай из директории игрушки файлы уровней (можно и нужно), которые она генерит с каждой новой руиной. в финальном замке из-за их обилия почти наверняка заглючит и придется перезаходить в него заново. и не бери много одинаковых квестов (убить одного и того же раубриттера для разных домов и т.п.)
по мне "маунт и блейд" во многом из этой игрухи вылез и уверен, дохрена чего ещё..
но самое удивительное, что про неё вообще почти никто не знает, также как про ревенанта 1999 года..
YOGA07 Ну если воспринимаете игрушки первой половины 1990-х, и с инглишем не пребываете во враждебных отношениях (перевода на русский по моему до сих пор к сожалению нет) - то более чем)) Уникальная классика оригинального roleplay-жанра, в определенных аспектах - так с тех пор и не повторенная)) Сразу может отпугнуть например обилие характеристик отдельно взятого героя (играть можно как одним, так и пати из 4-х), но если разберетесь (можно и с мануалом), то в дальнейшем особых проблем не предвидится) У Microprose тех времен много игрушек на разные жанры и темы, и почти каждая из них в некотором плане шедевральна)) Mich80 О "ревенанте" не только знаем, но когда то собственноручно и в него упражнялись (во многих древних сборниках тех времен типа триада и тп он был практически в обязательном наличии))
Да-да... Тоже люблю в старьë копаться.
Там и Ревенант, и Лайонхарт, и этот, как его... Там такой гг, толстяком прям кажется...
Fate, кажется. Как бы не круче Дьяблы по рпг-части Присматриваюсь к Анахренаксу
RebelSoul Знаем Ваши игровые предпочтения, ввиду многолетнего уже с Вами рутрекер-общения)) Как ваши дела, если в общем и в целом? На Анахранокс Вы по моему давно глаз положили) Лайонхарт надо бы, но щас в основном в Космо-фаллауто-скайримах пропадаю, то есть которые Starfield. Если убрать оттуда известные "повестки", то это конечно вершина творчества Беседки (хотя и с традиционными для Беседки морем багов и прочих релизных неприятностей))
Andrew X-23 Ну, может и так..
Хотя ник вроде и незнаком
Дела в общем норм, жив-здрав, хотя и эвакуировался из Мариуполя
на малую родину в ЛНР, и застрял тут. Комп оставил там родичам,
здесь со смарта захожу...
Бог даст, подсоберу на новый комп, а там видно будет.
Страсть как хочется вернуться в Фоллаут 4 хотя бы. И застроить там
все поселения!
RebelSoul Рад, что в житейском плане все более-менее, дай Бог чтоб и в дальнейшем)) Комп все таки не самое главное в жизни))
При желании и на мобиле можно играть в такое, по сравнению с чем строительства в F4 - детский лепет, посмотрите напртмер Cataclysm DDA, разбираться долго и сложно, но если понравится - то не пожалеете))