[DL] Darklands [L] [ENG + Deu / ENG + Deu] (1992, RPG) [GOG]

Страницы:  1
Ответить
 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 5440

olek2010 · 12-Дек-15 01:00 (9 лет 4 месяца назад, ред. 28-Май-24 20:51)

Darklands
ОПИСАНИЕ:
Год выпуска: 1992 г.
Жанр: Ролевая игра - Приключение - Историческая
Разработчик: MPS Labs
Издательство: Retroism
Тип издания: Лицензия ( GOG )
Язык интерфейса: английский, немецкий
Язык озвучки: английский, немецкий
НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ:
Присутствует реклама магазина GOG
Системные требования:
Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10,
1.8 GHz Processor, 512MB RAM (1 GB recommended),
3D graphics card compatible with DirectX 7
(compatible with DirectX 9 recommended),
2GB HDD, Mouse, Keyboard.

ОПИСАНИЕ:

Гениальность не пропьешь. Даже если над игрой работают всего несколько энтузиастов, это не помешает им сделать нечто невероятное. И эта игра - очередное тому доказательство.
Средневековье. Но это не мир фэнтези, каким мы привыкли его видеть. Это мир средневековой Европы. Система сословий, около ста реально существовавших на то время городов, отличная боевая система… Но в то же время элементы фэнтези присутствуют, только они очень хорошо скрыты. Есть кобольды, драконы, нежить, демоны и гномы. Но они затаились в самых глубоких подземельях, где всегда царит непроглядная тьма. Место привычных магов занимают алхимики. Теперь вам надо снять комнату в таверне, закупить рецепты и ингредиенты, и дать алхимику несколько дней колдовать над своими склянками. А затем, в самый разгар боя, отдать ему простой приказ… Вот и остались лишь обугленные тушки. Ну чем не файрбол? Таких рецептов огромное множество, причем порой встречается один и тот же рецепт в слегка разных вариациях… Особо сложные рецепты даже требуют наличия философского камня, произнесенных молитв определенным святым и их благословения.
Описание взято с old-games.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Cochegara

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 548

Cochegara · 24-Июн-16 15:10 (спустя 6 месяцев)

О, вот этой классике нужен вбоквел от Габена, или хотя-бы Remastered Edition с векторной графикой.
[Профиль]  [ЛС] 

EternalRebel13

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 5868

EternalRebel13 · 06-Июл-16 21:39 (спустя 12 дней)

рус ей нужен. это слишком трушная штука, чтоб на инглише пытаться иттить
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2311

ArcticStan · 06-Июл-16 21:50 (спустя 11 мин.)

EternalRebel13 писал(а):
71010741рус ей нужен.
Ну, не знаю...
Я всю жизнь играю в нее на англике...Или мне кажется, но язык в игре не очень сложный для понимания.
Базового англа вполне хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

EternalRebel13

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 5868

EternalRebel13 · 06-Июл-16 21:55 (спустя 5 мин.)

я лишь слышал о ней, читал обзор в музейной рубрике нашего бывшего укро-игрожурнала
помню фразу "можно ловить ведьм и требовать исполнения желаний"
кажется, отсюда уши Айзенвальда...
[Профиль]  [ЛС] 

ArcticStan

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2311

ArcticStan · 06-Июл-16 22:36 (спустя 40 мин.)

EternalRebel13 писал(а):
71010846кажется, отсюда уши Айзенвальда...
Читал такие мнения...
Но, как по мне, весьма косвенно и отдаленно.
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 657


Gizmoboy · 27-Янв-17 20:27 (спустя 6 месяцев)

1. деревни сатанистов - жег, шабаши - выносил, главного демона/дракона - мочил, а вот ведьм как-то не ловил. В ресурсах игрушки видел, есть там симпатичные картинки, на такую мысль наводящие, но в самой как-то не встретил. Что я пропустил?
2. говорящие двери с загадками в подземельях - тонна удовольствия, подскажите, как их побольше растянуть? как-то мало попадалось.
3. обязательно храните ранние сейвы. иногда они бьются и начинают накапливать мусор, приводящий к глюкам и непроходимости.
А вообще - бешено круто. Однозначно стоит того, чтобы разбираться, копаться в мануале, понимать, что зачем нужно и терпеть дурацкую "процентную систему" предметов.
[Профиль]  [ЛС] 

Rceculin

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 13


Rceculin · 16-Мар-17 05:42 (спустя 1 месяц 19 дней)

EternalRebel13 писал(а):
71010846я лишь слышал о ней, читал обзор в музейной рубрике нашего бывшего укро-игрожурнала
МИК что ли?)
[Профиль]  [ЛС] 

EternalRebel13

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 5868

EternalRebel13 · 22-Мар-17 19:21 (спустя 6 дней)

Rceculin писал(а):
72694200МИК что ли?)
ён, ага
[Профиль]  [ЛС] 

Mich80

Старожил

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 60

Mich80 · 18-Сен-17 07:17 (спустя 5 месяцев 26 дней)

Два файла
setup_darklands_2.0.0.6
и
setup_darklands_german_2.0.0.6
первый 44.7 мега, второй 74.3..
Почему такая разница в весе, товарищи?
[Профиль]  [ЛС] 

EternalRebel13

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 5868

EternalRebel13 · 20-Сен-17 20:17 (спустя 2 дня 13 часов)

чёрт их знает... я ставил на инглише
наверное, уплотнено, что-то вырезали из бошевской версии
[Профиль]  [ЛС] 

Yosinava

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 375


Yosinava · 24-Янв-20 21:32 (спустя 2 года 4 месяца)

Gizmoboy писал(а):
723555691. деревни сатанистов - жег, шабаши - выносил, главного демона/дракона - мочил, а вот ведьм как-то не ловил. В ресурсах игрушки видел, есть там симпатичные картинки, на такую мысль наводящие, но в самой как-то не встретил. Что я пропустил?
хм, сегодня установил игру, будучи о ней наслышан.. ничего не понимая создал себе группу. Зарегенился в Фракфурте.. Завалил пару воров в городе, но так как шлялся по ночам вроде репутацию плохую заработал? Не важно.
Пошёл на север немного, ткнулся в замок какой-то. Потом на восток пёр, пёр, пару экранов прошёл, наткнулся на лачугу какую-то странную в диких ебенях где кроме заворота речки ничего и нетуть. Решил подождать, дождался на то что из хаты вышла ведьма и натравила на меня волков. Завалил всех, ведьма мне предложила: сделать всех на всю жизнь более сильными (сила или выносливость?), по три рецепта алхимических.. предлагала чег-то ещё, но к сожалению ща кликнул неудачно и она выдала рецепты в обмен на свою жизнь. Ровно к востоку какой-то ещё замок стоит, продолжаю шляться в ебенях на дороги не обращая внимания.
[Профиль]  [ЛС] 

qwer7000

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 223


qwer7000 · 07-Июл-21 06:11 (спустя 1 год 5 месяцев, ред. 07-Июл-21 06:11)

Ни хрена себе игрушка. Даже не подозревал, что такое могло существовать еще в далеком 92 году. По уровню проработки многих механик и лору она за пояс заткнет большую часть ролевых игр, что выходили после нее все эти годы.
Поначалу вообще ни черта не понятно, даже названия навыков самостоятельно вряд ли расшифруешь. Лучше всего сразу полезть в клюбук (либо на вики) и прочитать там про создание персонажа, даже если собираешься играть стартовой партией, но лучше все же создать собственную. Ну и в целом по мере игры туда стоит поглядывать, большая часть инфы в игре нигде не отображается, например характеристики оружия.
Вообще игра очень атмосферная, фентезийные элементы в этом мире выглядят очень органично. Жаль только что контента тут не так много, как хотелось бы. Помимо основной линейки с сатанистами тут по сути всего 4 или 5 видов побочек. Каждый из них конечно может сгенериться в нескольких принципиально разных вариациях, но как по мне, этого все равно недостаточно, чтоб хотелось играть дальше после прохождения цепочки основных квестов.
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 657


Gizmoboy · 24-Июл-21 01:36 (спустя 16 дней)

qwer7000 писал(а):
81668144Ни хрена себе игрушка. Даже не подозревал, что такое могло существовать еще в далеком 92 году. По уровню проработки многих механик и лору она за пояс заткнет большую часть ролевых игр, что выходили после нее все эти годы.
ты еще не забудь обратить внимание на тот факт, что армор класс в ней - настоящий армор класс, а не сраное говно из д-н-д, где это тупой доджинг, и где его по сей день нету, кажется, в уже миллион какой-нибудь "редакции". По одному уже этому критерию игрушка абсолютно уникальна оставалась еще лет 10-20 после своего выхода, а может и больше. А насчет "затыкает" - имхо, она затыкает во-первых все, а не большую часть, а во-вторых до сих пор. Жаль только, что короткая очень.
Цитата:
Поначалу вообще ни черта не понятно, даже названия навыков самостоятельно вряд ли расшифруешь. Лучше всего сразу полезть в клюбук (либо на вики) и прочитать там про создание персонажа, даже если собираешься играть стартовой партией, но лучше все же создать собственную. Ну и в целом по мере игры туда стоит поглядывать, большая часть инфы в игре нигде не отображается, например характеристики оружия.
это факт. к сожалению, без хелпа в ней делать нечего.
Цитата:
Вообще игра очень атмосферная, фентезийные элементы в этом мире выглядят очень органично. Жаль только что контента тут не так много, как хотелось бы. Помимо основной линейки с сатанистами тут по сути всего 4 или 5 видов побочек. Каждый из них конечно может сгенериться в нескольких принципиально разных вариациях, но как по мне, этого все равно недостаточно, чтоб хотелось играть дальше после прохождения цепочки основных квестов.
по выходе из каждой руины отписывай савки и убивай из директории игрушки файлы уровней (можно и нужно), которые она генерит с каждой новой руиной. в финальном замке из-за их обилия почти наверняка заглючит и придется перезаходить в него заново. и не бери много одинаковых квестов (убить одного и того же раубриттера для разных домов и т.п.)
[Профиль]  [ЛС] 

Mich80

Старожил

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 60

Mich80 · 20-Дек-22 12:13 (спустя 1 год 4 месяца, ред. 15-Янв-23 19:10)

EternalRebel13 писал(а):
71010846кажется, отсюда уши Айзенвальда...
по мне "маунт и блейд" во многом из этой игрухи вылез и уверен, дохрена чего ещё..
но самое удивительное, что про неё вообще почти никто не знает, также как про ревенанта 1999 года..
[Профиль]  [ЛС] 

YOGA07

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 10


YOGA07 · 24-Май-24 10:51 (спустя 1 год 5 месяцев)

Ребята, эта игруха стоит?
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 521


Andrew X-23 · 24-Май-24 11:58 (спустя 1 час 6 мин., ред. 24-Май-24 11:58)

YOGA07
Ну если воспринимаете игрушки первой половины 1990-х, и с инглишем не пребываете во враждебных отношениях (перевода на русский по моему до сих пор к сожалению нет) - то более чем)) Уникальная классика оригинального roleplay-жанра, в определенных аспектах - так с тех пор и не повторенная)) Сразу может отпугнуть например обилие характеристик отдельно взятого героя (играть можно как одним, так и пати из 4-х), но если разберетесь (можно и с мануалом), то в дальнейшем особых проблем не предвидится)
У Microprose тех времен много игрушек на разные жанры и темы, и почти каждая из них в некотором плане шедевральна))
Mich80
О "ревенанте" не только знаем, но когда то собственноручно и в него упражнялись (во многих древних сборниках тех времен типа триада и тп он был практически в обязательном наличии))
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 27105

RebelSoul · 25-Май-24 23:26 (спустя 1 день 11 часов, ред. 25-Май-24 23:26)

Да-да... Тоже люблю в старьë копаться.
Там и Ревенант, и Лайонхарт, и этот, как его... Там такой гг, толстяком прям кажется...
Fate, кажется. Как бы не круче Дьяблы по рпг-части
Присматриваюсь к Анахренаксу
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 521


Andrew X-23 · 26-Май-24 02:02 (спустя 2 часа 35 мин.)

RebelSoul
Знаем Ваши игровые предпочтения, ввиду многолетнего уже с Вами рутрекер-общения))
Как ваши дела, если в общем и в целом? На Анахранокс Вы по моему давно глаз положили) Лайонхарт надо бы, но щас в основном в Космо-фаллауто-скайримах пропадаю, то есть которые Starfield. Если убрать оттуда известные "повестки", то это конечно вершина творчества Беседки (хотя и с традиционными для Беседки морем багов и прочих релизных неприятностей))
[Профиль]  [ЛС] 

RebelSoul

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 27105

RebelSoul · 28-Май-24 15:54 (спустя 2 дня 13 часов, ред. 28-Май-24 15:54)

Andrew X-23
Ну, может и так..
Хотя ник вроде и незнаком
Дела в общем норм, жив-здрав, хотя и эвакуировался из Мариуполя
на малую родину в ЛНР, и застрял тут. Комп оставил там родичам,
здесь со смарта захожу...
Бог даст, подсоберу на новый комп, а там видно будет.
Страсть как хочется вернуться в Фоллаут 4 хотя бы. И застроить там
все поселения!
[Профиль]  [ЛС] 

Andrew X-23

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 521


Andrew X-23 · 28-Май-24 16:13 (спустя 18 мин.)

RebelSoul
Рад, что в житейском плане все более-менее, дай Бог чтоб и в дальнейшем)) Комп все таки не самое главное в жизни))
При желании и на мобиле можно играть в такое, по сравнению с чем строительства в F4 - детский лепет, посмотрите напртмер Cataclysm DDA, разбираться долго и сложно, но если понравится - то не пожалеете))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error