Scene_Release · 12-Мар-24 13:22(8 месяцев назад, ред. 12-Мар-24 13:23)
Shadows of Forbidden GodsГод выпуска: 15 июля 2023 Жанр: Симулятор бога Разработчик: Bobby Two Hands Издатель: Forbidden Oak Games Limited Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса:английский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Присутствует (TiNYiSO)Системные требования: √Операционная система:Microsoft® Windows® 7+; √Процессор:Intel i5-2500 or equivalent; √Оперативная память:1 Гб; √Видеокарта:ntegrated Graphics; √Свободное место на жестком диске:1 Гб;Описание:Возьмите на себя роль Темного Старшего Бога и возглавьте своих агентов, чтобы вызвать апокалипсис в мире фантазий. Работайте в тени, избегая героев, которые попытаются остановить вас, поскольку вы несете чуму и голод, ледниковый период и вулканические разрушения, безумие и нескончаемую ночь.
Подробнее
A strategy game in which you attempt to bring about the apocalypse, by moving covert agents through a complex fantasy world to accomplish a wide range of schemes, plots and rituals. You start the game by bribing guards and infiltrating minor farming communities and slowly build up your forces until you are bringing about ice ages, eradicating entire nations with plague, summoning volcanoes and commanding city-devouring snake-gods. You play a set of agents and corrupted heroes against the forces of good, the rulers and heroes of humanity, lead by the Chosen One. They may be stronger than you, and could eliminate your agents with ease, but you have the advantage of secrecy, and humans are easily turned one against each other. Why fight a war against a unified empire when you could shatter in into civil war and clean up the pieces with orcish hordes? Complex AIs power the forces of good, and you can, if the mood takes you, play on their minds. Rulers can be driven to gold-obsessed lunatics, who will cause their people to rise up in anger at the insane taxations, dukes can be tricked into turning on their Kings by a carefully placed personal item which implies a court scandal, heroes can be driven insane by the maddening tales read in The Laughing King's Tome and the shadow can corrupt your enemies to the point where they start funding your agents instead of their own people. Designed as a very flexible apocalypse simulator, Shadows of Forbidden Gods allows you to mix and match your toolsets with unique agents and varied effects, with the human forces responding dynamtically, levelling up their heroes to face what they believe to be the major threats.
NFO
▐███ ███ ▄████▌ ▐██▓ ▐█▓ ▄██████▌ ▐██▓ █▓ ████▀███ █▓▓ ▐██▌ ▀░ ██▓ ████ ▐███ ▐█▓▓ ▐██▌ ▐██▓░ ████ ███▌ ▐███ ▓▄▄▄ ▐██▌ ▐██▌ ███▌ ███▓ ▀ ███▌▄▄██ ▐███ ▀▀▀▓███▄▄▄ ██▓ ▐███▌ ███▓ ▐███ ░██▌ ████ ██▌ ███ ████ ███▓░ ▐███ ███ ███▌ ██▌ ▐███ ███▌▐███ ▐██▌░██▌ ▐███ ▓██ ▐███▌ ▐███▌███▌ ███▌███ ███▌ ▐██ ████▌ ▐███████ ▀██████▌ ▓▓██ ▐██▌ █████ ███████▌ ██████ ▓███▌ ███ █████▌■ ██████▓░░■░▄ ▐██████ ▄█████ ░░ ▐██▌▐█████ ▐███████ ▐██▓███▄▄██████▌░░ ░░ ▄███▒█▓ ███▒██████▌ ███ ▀▓▓███▀▐███ ░░ ▄░░ █████ ▐████░ ███▌ ███ ░▀▀▀▄ ███▌ ░░ ░░ ▄ ██▀ ▄▄██▄▄▒▒▄▄▒▀ ▐▓█▌ ▐███ ░░ ░░ ░ ▓ ██████████████▄▄ ░░▀ ███▌ ░░ ███▄▄▄▄▄░░ ▀ ██████▌ ▀▀▀█████▄▄ ▐▓██ ▄▄▄███████▄▄▄ ▓▓▓████▄███▀▀██▄▄▄▄▄░░ ███████▄ ▀▀▓▓░ ▓█▀ ▄▄▀▀█▄▄▄▄▒▒▀▀▓▓███▄░░ ░░ ▀▀▀▀▀▀█████▄▄███▀▀███▄█████████▄▄▄ ░░ ░░▄▀▒█████▓▓▀▀▀▀▀▀▀██████ ████▀▀▀▀▀▀▒▄▄▄█░▀▀███████▄▄▀▀░▄▄ ▄░░▄█████▀▀░░ ▄▀███▌ ░░▓███░ ░░ ▀▀▀▀▓▓█████▀▀█▄▄ ■ ▄██████▀ ▒▄██▌ ▀ ▐████ ▄▄▄██▀▀▀ ■ ▄▄▀▀▀▀▓▓▄█▀██▄████▀▄ ▀ ▒▌▐█▌ ░░ ████▓ ■▀ ▄█████▒▒░ ░░▀▀░▄▀▀█░▀████▀ █ ▐▌ █▀██▌ ████░ ■ █████▀ ▀▐██▀███ ░░ ▄ ░▀███ ▀ ▐████ ▐▌ ████▌ ▀ ██████■ ▄ ▒▒▀ ▄███▀ ▀░ █████ ░░ █████▌ █ ████▓█ ▄ ░░■▀ ▒▒█▀▀▄█▀ ▄▄▄▄████████▄████████▄ ▄███████░░ ▄░░▄ ▀ ▄▄▄▀▀▄▄██▀ ░ ▄▄▄░░▀▀████████████████████████▓▓▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▓▓█████▀███▄▄▄▄▄▄▒▒█▄▄█████▀ ▀iks ░▒█▄▄███████▓▓▀▀▀▓▓▀ ▀ ▀███████████▄▄██████▀▀▀█████████████████▀▀░░ titan ███▀▀▀▀▀ ▄ ▀ ▄▀▀▀██████▓▓█▒▀▀ ░░▄▀ ▀▀▒▒█████▀▀▀░░▄▀ crew ▀ ░░▄ ░░ ░░ ▄ ▀ ▄▄ ■ ▀ ▀░░ ▄▒ ▄ ■■ ▀ ▀ ░░▀▀ ░ ____proudly presents____ Shadows of Forbidden Gods - The Horrors Beneath (c) Forbidden Oak Games ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄▄▄ ░░▀ ▀ Release On : 11.03.2024 Disk Amount/Format : 1 Disc Type of Game : Simulation Media Protection : Steam https://store.steampowered.com/app/2855250 ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄▄▄ ░░▀ ▀ This DLC adds an entire new map layer, under the existing lands, with Dwarves, a new Evil race and a new giant god-thing. Grow your horrific creature across the map, assisted by two new agents and new ways to expand your orcs and Deep Ones. This game is standalone. ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄▄▄ ░░▀ ▀ Burn/mount, install, play! ▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄░░░░▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▓▄▄▄ ░░▀ ▀ SIZE DOES NOT MATTER! GREETZ: SKIDROW PARADOX DARKSIDERS HOODLUM
DLC: The Horrors Beneath
Порядок установки:
1. Монтировать образ диска с помощью Alcohol 120%.
2. Установить игру
3. Играть
Отличная игра, но без русского языка, к сожалению. Так давно мечтаю в неё поиграть, но отсутствие русификатора, хотя бы даже сгенерированного DeepL - отталкивает...
Отличная игра, как будто на ходу генерируется годный сериал, интереснее игры престолов. Зайдёт любителям теорий заговоров.
Конечно есть моменты касательно балланса, способностей юнитов (почему это в бою маг не может использовать магию а трюкач трюки), того что некоторые величины не показывают, переключение между режимами карты не удобное, карта слишком большая и юнитов слишком много, большинство моментов механики не объяснены никак и их только понимаешь методов проб и ошибок, но если взять саму идею и сделать реально ААА игру, будет бомба. моменты касательно балланса
- сделать для 2 игроков/ сторон про соревнование доброго и злого бога.
- агенты видны/не видны героям странным образом. В игре следует сделать нормальную механику и изобразить визуально движение информации. То что "известность и угроза" распостраняются просто так по героям всем это бред. Ерунду с убогими разными видами карт убрать, это неиспользуемо. Например герой может расследовать проишествие и понять, кто его сделал либо подумать про ложный след. при встрече в городе, герой может обменяться с другим героем сведениями. при этом герои могут невзлюбить друг друга если сведения несовпадают. Ну что я должен за разрабов выдумывать. Сведения о событие в городе тоже должно распостраняться визуально показано за ряд ходов. Это всё должно быть удобно видно.
- сделать бои разнообразнее, хотя бы как в jRPG.
- сделать выполнение действий более быстрым, реально скучно ждать надцать ходов, но добавить больше действий, доступных агенту.
- можно сделать итеративное прохождение - после попытки, сохраняются очки опыта которые инвестируются в агентов и скиллы бога)
В чем отличная? Крайне средняя, большинство "Уникальных" агентов имеют всего несколько уникальных действий в отличии от других агентов, Темный монарх вообще смешной случай у которого из управления темной империей всего 2 действия захватить и атаковать, местная магия которая доступна и героям в разы интереснее сил Части Древних богов у которых они открываются за печати это вообще отдельный фейл. Видно что игра сделана одним человеком у которого вся вариативность крутится вокруг одних и тех же принципов.
В чем отличная? Крайне средняя, большинство "Уникальных" агентов имеют всего несколько уникальных действий в отличии от других агентов, Темный монарх вообще смешной случай у которого из управления темной империей всего 2 действия захватить и атаковать, местная магия которая доступна и героям в разы интереснее сил Части Древних богов у которых они открываются за печати это вообще отдельный фейл. Видно что игра сделана одним человеком у которого вся вариативность крутится вокруг одних и тех же принципов.
Это да, и ещё управление критически неудобное, действия очень долгие по ходам, слишком много героев и слишком простые бои, непродуманная беготня по карте, но сам концепт интересен.
Кроме того ты действительно все варианты видел?
Есть много неочевидных вещей которые приятно удивили.
Кровавой магией можно подманить героя чтобы он потерял предмет и потом отдать предмет трикстеру, чтобы обвинить другого героя в своих действиях или придворному чтобы он устроил скандал.
Искатель может изучить 5 уникальных знаний и превратиться в шоггота, который ужасно изображён но поможет в бою вместе с богом.
В ходе эпидемии вырабатывается иммунитет
Чтобы сделать вампиршу надо осквернить священное место, но его герои охраняют так что хрен вообще подкопаешься.
Но вот другие малость бесполезны. Кстати разве образование тёмной империи не переводит её армии на твою сторону?
Есть стратегия либо уничтожения, либо расжигания конфликта, либо магической атаки - всё разными способами, которых я ни в одной стратегии ещё не видел
Есть сценарий действия избранного с его учителем. При этом вообщем это да надо доделать нормально и сбаллансировать, но вот даже в таком виде практически любой сценарий который получается интереснее 90% современных гомотронов) Следует только сделать симметричную игру, как в нормальных стратегиях.
Это да, и ещё управление критически неудобное, действия очень долгие по ходам, слишком много героев и слишком простые бои, непродуманная беготня по карте, но сам концепт интересен.
Кроме того ты действительно все варианты видел?
Нет не все, выиграл 4 партии за разных богов, самое печальное что самой знаковой партией была первая в которой пробовал разные механики, а победу получил потому что чума начатая и активно культивируемая в первые 50 ходов убила/затемнила 70% карты. Моя претензия сверху что силы Богов как магия "Гарри Поттера" из 1го фильма, даже если сравнить то шоггот искателя это 5 армий в одной а Змее-богу надо все печати сломать чтобы получить 50% его хп и 20% дамага (~380 ходов).
Это да, и ещё управление критически неудобное, действия очень долгие по ходам, слишком много героев и слишком простые бои, непродуманная беготня по карте, но сам концепт интересен.
Кроме того ты действительно все варианты видел?
Нет не все, выиграл 4 партии за разных богов, самое печальное что самой знаковой партией была первая в которой пробовал разные механики, а победу получил потому что чума начатая и активно культивируемая в первые 50 ходов убила/затемнила 70% карты. Моя претензия сверху что силы Богов как магия "Гарри Поттера" из 1го фильма, даже если сравнить то шоггот искателя это 5 армий в одной а Змее-богу надо все печати сломать чтобы получить 50% его хп и 20% дамага (~380 ходов).
да при таком баллансе, в любой стратегии надо брать искателя и потом шогота, но стоит заметить что шоггота делать тоже не быстро, примерно когда змея сломала печати тогда искатель и может его сделать. а ты на какой сложности играл? на харде у меня чума постоянно исчезает из за иммунитета, а если героев чем то не занять - одновременно тень, чуму и безумие, они начнут более организованно чистить.
то есть берёшь культивируешь тень они сбегаются начинают ставить варды.
стыдно сказать макс я дошёл только до 80% победы.
При этом обидно, если проследить действие одного героя, он ведёт себя крайне тупо, просто их много человек, кто то припирается и чистит.
Пока что не понял как, просто брутфорсить эффекты там не получается, они исчезают и герои их ликвидируют.
попробовать без трисктера, Я аж захотел переделать эту идею нормально, встроить тактические бои хотя бы как в disciples, а ходы, которые ждёт герой, выполняя действие, заменить на расход ресурсов из за действия, необходимость боя, или коллдаун. Сделать конкурирующую механику для нескольких игроков, пусть то будут добрые или злые боги. Убрать бестолковую беготню которая не для механики как тут. А ещё есть интересное событие, если международные отношения напряжены, что непонятно как смотреть, то все остальные страны могут объявить войну альянсу, наверное - потому что это никак не посмотреть.
понял, что выигрышная стратегия в мобильности и таргетном стелсе. Например уникальный скилл доктора вызов чумы под скиллом трюкача - тогда сильно обвиняется другой герой, и они потом начинают драться.
Принцип тот же что и в обучении, отвлечение внимания в одной точке карты и начало условной чумы совсем в другой, что быть дать время ей распространится. После начинать устанавливать темные колодцы по краям, также можно использовать орков усилить их и отправить армии грабить королевства.
Наконец то выиграл змеёй на hard. Да такое впечатление что распостранение чумы предпочтительнее распостранения тени (герои быстро ставят варды, чистят, и всё, задолбаешься этому влоб противостоять), а лучше всего распостранять чуму скиллом чумного доктора, его надо скрыть трикстером, тогда это ещё ударит по репутации героя. А для отвлечения внимания, надо убегать на другие локации и ставить там что угодно чтобы отвлечь героем, а придворным расжигать конфликты, и в сумме то и то всех рассорит.
Может дело в том что на харде твои герои всё делают на 30% дольше, а герои противника на 30% быстрее. Я же говорю надо это время ожидания на что то другое поменять, при такой механике получается хрень, хоть генерируемая история практически в любой игре получается топ - хоть книжку фентези пиши ))
И ещё офигел от одного прикола. В конце концов убил избранного - причём на харде, а им СТАЛ ДРУГОЙ ГЕРОЙ. Автор игры издевается...
86313665Наконец то выиграл змеёй на hard. ещё офигел от одного прикола. В конце концов убил избранного - причём на харде, а им СТАЛ ДРУГОЙ ГЕРОЙ. Автор игры издевается...
Так и задумано, это как антипод древним богам его можно отключить в настройках сложности но даже там прописано в подсказке что это дефолтный элемент сложности игры.
86313665Наконец то выиграл змеёй на hard. ещё офигел от одного прикола. В конце концов убил избранного - причём на харде, а им СТАЛ ДРУГОЙ ГЕРОЙ. Автор игры издевается...
Так и задумано, это как антипод древним богам его можно отключить в настройках сложности но даже там прописано в подсказке что это дефолтный элемент сложности игры.
ну просто неожиданно что он не убивается)
кстати нашёл принципиально другие стратегии, кроме чумы.
разжигание конфликта, делая правителя самой большой страны безумным и ненавидящим всё (лучше со смеющимся богом, там можно контролировать трейты- механика реально такая что это спровоцирует его атаковать) стащить очень много золота и заминировать подземелье. что действительно нереально это перебить всех героев, построив мощного воина например с ограми
до сих пор не пойму смысл тёмного монарха, если "империя" которой он владеет не управляет армиями. Стратегию с ним усложняет то что она требует 100% тени, а любой герой может внезапно прийти и очистить. поэтому можно парить с диссидентом - он может делать столицу в другом городе который будет полностью затенён если столицу почистят. В любом прохождении чтобы просто победить следует брать несколько, 2-3 акцентов на стратегии, например одновременно разжечь конфликты, пустить чуму, заминировать. Большинство героев бегают бестолково, он сделал одну очистку, побежал домой, отлежался, побежал треннироваться, побежал домой. Чистят только потому что их очень много. Действия избранного полностью отличаются, он выбирает наиболее актуальную проблему. и делать просто отвлечения разного рода. Например когда герои начали друг с другом драться, начать чуму в пустом месте, и т.п.
Мне не нравится ограничение во времени. Лучше бы дали 1000-5000 ходов, чтобы можно было тихо раскачивать героев, опять же, только тех, кто не подвержен смерти или сделать их бессмертными в ходе какой-нибудь цепочки квестов. Слишком уж всё в рамках, будто змей спешит насрать огромную кучу, дабы все сбежались Я бы хотел иметь просто очень могущественного мага, способного сдержать целую армию
86336502Мне не нравится ограничение во времени. Лучше бы дали 1000-5000 ходов, чтобы можно было тихо раскачивать героев, опять же, только тех, кто не подвержен смерти или сделать их бессмертными в ходе какой-нибудь цепочки квестов. Слишком уж всё в рамках, будто змей спешит насрать огромную кучу, дабы все сбежались Я бы хотел иметь просто очень могущественного мага, способного сдержать целую армию
Так можно спокойно продолжить играть и после истечения ходов, или выключить их количество вовсе, если мне не изменяет память.
Тиль Пикдюк
да, там даже сюжет развивается, бывают особые события вне нашего кризиса, но всё скатывается в странное поведение, которое перерастает в безумие. Логики никакой, ни в чём. Понятно, это только начало, но стоило всё же дать возможность отложить своё появление, типа Саурон со своими тысячами лет набирания сил. Если где-то отключить привязку к ходам, то там можно то, о чём я говорю или сюжет просто отключается? А да, с отключёнными ходами ты проигрываешь к 340 ходу примерно, если просто мирно раскачиваешься, ведь змей вылезает и печати срываются в любом случае