Modartt - Pianoteq Portable 6.7.0 STANDALONE, VSTi, AAX x86 x64 [10.03.2020]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

lgdmi3

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 12


lgdmi3 · 28-Янв-24 14:22 (4 месяца 5 дней назад)

Цитата:
В чем проблема ?
В довольно издевательском способе продления использования. Ок, 20 минут в первый раз и через 40 минут во второй, но регулярно "менстурбировать" мышкой через каждые 40 минут лично мне надоело.
Хотя, надо сказать, желания покупать и ломать Pianoteq вдруг резко поубавилось: мне удалось без проблем поставить на мой Mac свежий Keyscape, и на нём накрутить очень & очень хороший звук: Рояль LA Custom C7 Wash с усиленными высокими частотами (см. спойлер), и ЭП Rhodes LA Custom Suitcase. Не хуже, чем Pianoteq, и 100 Gb места на них не жалко!
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

aslan182

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 130


aslan182 · 31-Янв-24 02:30 (спустя 2 дня 12 часов)

Цитата:
В довольно издевательском способе продления использования. Ок, 20 минут в первый раз и через 40 минут во второй, но регулярно "менстурбировать" мышкой через каждые 40 минут лично мне надоело.
Так есть же способ обхода временного лимита
[Профиль]  [ЛС] 

lgdmi3

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 12


lgdmi3 · 01-Фев-24 08:45 (спустя 1 день 6 часов, ред. 01-Фев-24 08:45)

Цитата:
Так есть же способ обхода временного лимита
На Mac Catalina я так и не понял, как это сделать. Если на Windows это простая программа, создающая ярлык с заморозкой времени, то для Mac всё, что удалось найти, это какой-то лютый скрипт, который 1) требует докторской степени по математике, да и 2) толком не работает. В Parallels на виртуальной Windows я пробовал устанавливать Pianoteq, да там задержка невыносимая.
Но серьёзно, удалось в Keyscape настроить отличный рояль и отличный Rhodes, почти такие же крутые, как у Pianoteq!
[Профиль]  [ЛС] 

aslan182

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 130


aslan182 · 02-Фев-24 03:06 (спустя 18 часов)

lgdmi3 писал(а):
85817522
Цитата:
Так есть же способ обхода временного лимита
На Mac Catalina я так и не понял, как это сделать. Если на Windows это простая программа, создающая ярлык с заморозкой времени, то для Mac всё, что удалось найти, это какой-то лютый скрипт, который 1) требует докторской степени по математике, да и 2) толком не работает. В Parallels на виртуальной Windows я пробовал устанавливать Pianoteq, да там задержка невыносимая.
Но серьёзно, удалось в Keyscape настроить отличный рояль и отличный Rhodes, почти такие же крутые, как у Pianoteq!
Ты не там копал. Вот в соседней теме метод, которым я пользуюсь. Суть в том что временной лимит не срабатывает когда не открываешь окно пианотека в рипере.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=84746965#84746965
Но я, честно говоря, не знаю как на маке с этим всем дела обстоят. рипер то есть, а notemapper хз.
Я заморачивался с пианотеком чисто из-за экономии места. И мне то же Keyscape не подходит по ряду причин.
[Профиль]  [ЛС] 

lgdmi3

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 12


lgdmi3 · 06-Фев-24 02:31 (спустя 3 дня, ред. 06-Фев-24 02:31)

Цитата:
Я заморачивался с пианотеком чисто из-за экономии места. И мне то же Keyscape не подходит по ряду причин.
Согласен, лично мне тоже ближе Пианотек. Спасибо за ваши рекомендации!
[Профиль]  [ЛС] 

mikeguy2

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


mikeguy2 · 25-Мар-24 14:24 (спустя 1 месяц 19 дней)

Обожаю звуки! Можно ли получить более новую версию?
[Профиль]  [ЛС] 

danunax0911

Стаж: 16 лет

Сообщений: 661

danunax0911 · 25-Мар-24 14:26 (спустя 2 мин.)

mikeguy2 писал(а):
86057249Можно ли получить более новую версию?
Дай денег людям, чтобы купили и взломали.
Ах да, придётся платить...
[Профиль]  [ЛС] 

almagr

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 27


almagr · 10-Апр-24 18:40 (спустя 16 дней)

А как вообще из России можно купить это чудо? Как и массу других библиотек и прочего всего? Мы же не можем оплачивать картами... Я бы взял для себя ) Накопил бы и купил! Уж больно хорошая вещь!
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 593

+Paolo+ · 10-Апр-24 18:44 (спустя 4 мин.)

almagr
не проблема, главное бапки копи))
на рмм есть чел, который с этим помогает.
используется техника через китайские банки или биткоины. можешь и сам реализовать. но если не хочешь заморачиваться, то и обратишься к тому челу (там найдёшь... кажется, Slasta его ник... ну спросишь - подскажут).
[Профиль]  [ЛС] 

shanbeatz

Стаж: 1 год 6 месяцев

Сообщений: 423


shanbeatz · 15-Апр-24 08:14 (спустя 4 дня)

Trackvest писал(а):
85796014Странные ребята.
Скачайте версию 8 с оф. сайта, и юзайте.
В чем проблема ?
так там некоторые ноты заблокированы
[Профиль]  [ЛС] 

BigMammoth

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 166

BigMammoth · 08-Май-24 22:26 (спустя 23 дня)

Как при помощи этой программы поиграть на пианино на компьютере?
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 593

+Paolo+ · 08-Май-24 23:05 (спустя 38 мин.)

BigMammoth
это MIDI-клавиатуру надо и звуковую карту с ASIO для низкой задержки
[Профиль]  [ЛС] 

BigMammoth

Стаж: 10 лет 4 месяца

Сообщений: 166

BigMammoth · 09-Май-24 14:49 (спустя 15 часов)

+Paolo+ писал(а):
86238578BigMammoth
это MIDI-клавиатуру надо и звуковую карту с ASIO для низкой задержки
Спасибо за ответ!
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 2944


GennPost · 09-Май-24 15:11 (спустя 21 мин., ред. 09-Май-24 15:11)

BigMammoth
Либо хотя бы вот такую программку: https://www.youtube.com/watch?v=gRy5dZCAf4Y
"Everyone Piano" называется. Скачать можно, как с их сайта, так и где угодно, даже русификаторы иногда есть. Хотя и не совсем верный перевод везде.
Играть можно через компьютерную клавиатуру, как видно из этого видео.
Бесплатная китайская, может подключать к себе и играть также и через внешние VSTi-плагины. В том числе и через этот.
Хотя у нее в комплекте есть и своя собственная немудрёная пианинка, очень легкая по весу и нагрузке.
Также есть еще и такой же легкий маленький плагин стрингов. Оба почти не грузят компьютер.
Внешние же плагины уже конечно грузят при подключении к ней, каждый по-своему.
Вот синтезаторы от У-хи мне когда-то понравилось к ней подключать. Старые версии почти не грузили. Новые уж не знаю, давно не пробовал.
[Профиль]  [ЛС] 

kovvover

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2


kovvover · 17-Май-24 08:51 (спустя 7 дней, ред. 17-Май-24 08:51)

marciohas писал(а):
83529350К сожалению, для моей версии ОС это не поддерживается. В настоящее время я использую macOS Monterey, т.е. только версию 7 Pianoteq. Но большое спасибо за публикацию, возможно, это поможет другим людям.
Решил сделать пост, потому как решил положительным образом проблему запуска Pianoteq 6.3 extended для маков с ARM процессором.
Поделюсь всем, кому это актуально и интересно, здесь. Все необходимые файлы прилагаются по ссылкам в низу поста.
Первым отмечу, что запускать будем Pianoteq не как VST3 плагин. Эта версия Pianoteq не работает не при каких вариантах запуска reaper (с rosetta или без). Нам пригодится именно сама app версия Pianoteq. Для ее запуска нужно соблюсти два условия.
  1. Откатить дату на поздние года (я откатываю сразу на 2019 год). Делается это через terminal:
    Код:
    sudo date 03030002019
    сразу после запуска приложений можно вернуть дату обратно. Есть скрипт для ленивых, который автоматизирует этот процесс:
    https://github.com/arunyagoojar/RunAsDate-for-MacOS
  2. Дать нужные разрешение исполняемому файлу. Без этого условия при попытке запустить файл из папки ked\application будет сообщение, что приложение повреждено
    Для этого пишем в терминале
    Код:
    chmod a+x path_for_Pianoteq6
    Нужно перенести файл из ked в папку с программами на вашем мак и через контекстное меню открыть этот файл через "показать содержимое". Пройти по пути Content\Mac и перенести файл мышкой в терминал сразу после "chmod a+x" пробел
    После успешных манипуляций, файл Pianoteq 6 получит стандартную иконку с надписью exec. До этого момента она будет у вас белая.

После успешного запуска приложения Pianoteq 6 extended (бесконечный триал с отключенными диезами), необходимо настроить его, чтобы работали все клавиши. Этот маневр хорошо описан для VST3 плагинов. Можно по аналогии настроить, чтобы работали не через VST3 .
  1. Для этого нужно включить в приложении "Настройка midi audio" IAC Driver. И создать для него два порта. По одному порту на каждую запущенную инстанцию Pianoteq (у нас их будет две, для нормальных клавиш и так сказать мнимых). В каждой из инcтаций Pianoteq указываем разные порты. Делается это в option на вкладке devices
    скрытый текст
  2. Далее идем в reaper через запуск уже готового проекта с моими настройками или самостоятельно делаем по аналогии. Главное в роутинге указать наши два порта. Один порт, указыватся для "здоровых" клавиш на инстанцию в 440 гц на дорожке Main trek:
    скрытый текст
    Другой порт указывается для второй инстанции, которая для "мнимых" клавиш на дорожке Patch trek:
    скрытый текст
    Надеюсь, что донёс мысль правильно.
Важно так же запускать reaper через rosetta2. Будет работать и нативно, но лучше по моим наблюдениям работает через Розетту.
Надеюсь все нюансы описал доходчиво, если будут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить.
Архив с пианотеком, который был изначально от vkDanilov без моего вмешательства:
https://disk.yandex.ru/d/U5KV7CuvY-xD7A
Архив на основе предыдущего для запуска пианотек через приложение, а не через VST3:
https://disk.yandex.ru/d/YA7bZc-zG3q48Q
[Профиль]  [ЛС] 

keymatrix

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


keymatrix · 28-Май-24 18:36 (спустя 11 дней, ред. 28-Май-24 18:36)

Скачал Pianoteq попробовать, видя, как все его нахваливают... Переслушал кучу роялей, и понял, что физическое моделирование еще не развито до такой степени, чтобы реалистично имитировать рояли. Я профессиональный пианист, поиграл и на акустике, и на многих цифровых пиано. По моему мнению, Pianoteq - это хорошо сделанная СИНТЕТИКА, но синтетику там слышно везде! И это совсем не то звучание, которое можно использовать в профессиональной игре. Меня бы засмеяли, если я бы вышел со своим джазовым трио на сцену с таким звуком) Для дома, для фана ЭТО вполне себе пойдет. Но не для профи. Сэмплирование и физическое моделирование - это пока небо и земля. Не факт, что так же будет завтра, но сейчас дело обстоит именно так. Даже звучание флагманского Роланда RD-2000, основанного также на физ. моделировании (кто бы его как не хвалил) не имеет никакого отношения к звучанию реального акустического рояля. Это просто довольно неплохая альтернативная версия, которая имеет свой звук. И, ИМХО, Pianoteq даже до RD-2000 не дотягивает.
P. S. После игры в Пианотеке включил свой Korg Grandstage с 22 Гб сэмплов и еще раз убедился, что я прав)
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1141


sos91175 · 29-Май-24 01:33 (спустя 6 часов)

keymatrix писал(а):
86316909понял, что физическое моделирование еще не развито до такой степени, чтобы реалистично имитировать рояли.
Физическое моделирование ещё не в состоянии реалистично имитировать что бы то ни было. Поэтому юзаем сэмплерные библиотеки, улыбаемся и машем.
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 593

+Paolo+ · 29-Май-24 03:16 (спустя 1 час 43 мин.)

Думаю: дааа, с живым фо-но, конечно, ничто не сравнится!
Особенно если поиграть на Pianoteq с дешёвой миди-клавы, а то и послушать в компьютерные мультимедийные колонки, в которые вряд ли кто-то когда-то мог подключать флагманского Роланда RD-2000, например...
И тут итог: включил, это, я, значит, свой Korg Grandstage и насладился лампово-трушным саундом настоящего цифрового пианино с кучей обработок и семью процессорами - не физмоделирование вам! 12 уровней велосити без послекасания! короче, не *уй собачий, а собачачий!))
мсье пианист, таки у нас тут и Фацьёли имеется, и ажно Циммер, а там этих велосити - закачаешься!)) а ещё и резонансы, и холливудский саунд, и когти на клавишах из жёлтой слоновой кости, если надо!)) а мало - так можно акустики понавесить, вавсов и слэйтов... наша синтетика не хужее вашей))
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 2944


GennPost · 29-Май-24 09:29 (спустя 6 часов)

sos91175 писал(а):
86318188
keymatrix писал(а):
86316909понял, что физическое моделирование еще не развито до такой степени, чтобы реалистично имитировать рояли.
Физическое моделирование ещё не в состоянии реалистично имитировать что бы то ни было. Поэтому юзаем сэмплерные библиотеки, улыбаемся и машем.
Поэтому юзаем сэмплерные библиотеки таскаем на спине Steinway на лямочках, улыбаемся и машем.
[Профиль]  [ЛС] 

ДжоржDimwit

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 244

ДжоржDimwit · 29-Май-24 13:08 (спустя 3 часа, ред. 29-Май-24 13:08)

keymatrix писал(а):
86316909Скачал Pianoteq попробовать, видя, как все его нахваливают... Переслушал кучу роялей, и понял, что физическое моделирование еще не развито до такой степени, чтобы реалистично имитировать рояли. Я профессиональный пианист, поиграл и на акустике, и на многих цифровых пиано. По моему мнению, Pianoteq - это хорошо сделанная СИНТЕТИКА, но синтетику там слышно везде! И это совсем не то звучание, которое можно использовать в профессиональной игре. Меня бы засмеяли, если я бы вышел со своим джазовым трио на сцену с таким звуком) Для дома, для фана ЭТО вполне себе пойдет. Но не для профи. Сэмплирование и физическое моделирование - это пока небо и земля. Не факт, что так же будет завтра, но сейчас дело обстоит именно так. Даже звучание флагманского Роланда RD-2000, основанного также на физ. моделировании (кто бы его как не хвалил) не имеет никакого отношения к звучанию реального акустического рояля. Это просто довольно неплохая альтернативная версия, которая имеет свой звук. И, ИМХО, Pianoteq даже до RD-2000 не дотягивает.
P. S. После игры в Пианотеке включил свой Korg Grandstage с 22 Гб сэмплов и еще раз убедился, что я прав)
sos91175 писал(а):
86318188
keymatrix писал(а):
86316909понял, что физическое моделирование еще не развито до такой степени, чтобы реалистично имитировать рояли.
Физическое моделирование ещё не в состоянии реалистично имитировать что бы то ни было. Поэтому юзаем сэмплерные библиотеки, улыбаемся и машем.
Вы в состоянии реалистично понять основную разницу между физическим моделированием и семплированием? И зачем вообще, технологией физического моделирования так "заморачиваются"? В чем принципиальная разница между роялем с технологией семплирования и физического моделирования? А некоторые даже пишут здесь, что они пианисты... Хотя, именно пианисты в основном и выбирают Pianoteq.....
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1141


sos91175 · 29-Май-24 14:27 (спустя 1 час 19 мин.)

keymatrix писал(а):
86316909Даже звучание флагманского Роланда RD-2000, основанного также на физ. моделировании
У Роланда RD-2000 лишь малая часть фортепианных пресетов работает на движке физ. моделирования и звучат они ничуть не лучше, чем в Pianoteq, просто по-другому. Большая же часть роялей в RD-2000 использует старые добрые сэмплы и звучание у этих роялей - на любителя. Равно как и звучание сэмплов в роялях у Корга, Ямахи, Норда, Кавая, Курцвейла и кого угодно ещё, включая разработчиков сэмплерных библиотек для контакта, фалкона и т.д.
+Paolo+ писал(а):
86318300таки у нас тут имеется ажно Циммер, а там этих велосити - закачаешься!
Ага. В циммеровом рояле ажно восемь слоёв велосити и ноты засэмплированы через одну - глядите, как бы от такого обилия не укачало.
ДжоржDimwit писал(а):
86319022как пианист, скажу... Технология физического моделирования не идеальна, но она по сути лучше семплирования. В отличии от семплирования, там хоть как-то можно влиять на звукоизвлечение.
У скрипача есть возможность по мере движения смычка по струне замедлять либо ускорять это движение, усиливать либо ослаблять давление смычка на струну, сдвигать смычок к порожку либо к левой руке, играть вибрато пальцем левой руки и делать много чего ещё - вот это называется "влиять на звукоизвлечение".
А в отношении ф-но всё звукоизвлечение сводится в возможности нажать клавишу быстрее либо медленнее и соответственно извлечь звук либо более громкий, либо более тихий. И единственное, что вы можете сделать как пианист после того, как клавиша нажата - это отпустить её.
Все движения рук пианиста, а также аппликатура и способы прикосновения к клавишам, т.е. туше, имеют конечной целью нажатие и отпускание клавиш своевременно и с нужной скоростью.
Отклик на нажатие в Pianoteq лучше, чем у любого сэмплерного рояля - и на этом его преимущества перед сэмплерными роялями заканчиваются. Тембр в Pianoteq целиком искусственный, атака и релиз звучат ненатурально, равно как симпатические резонансы, сустейн-резонансы, демпфер-резонансы, стук клавиш о корпус, шум педалей и всё прочее.
Работа педалей в Pianoteq реализована ничуть не лучше, чем в сэмплерных роялях и все фичи типа ре-педаль, полу-педаль, una corda и т.д. в сэмплерных роялях также давно наличествуют.
ДжоржDimwit писал(а):
86319022Pianoteq не является полной заменой акустике, а лишь как дополнение. Если на сцене имеется акустический рояль, то конечно надо выбирать рояль.
Если на сцене имеется акустический рояль, то дополнять его не требуется и любой рояль, кроме акустического - естественно, создаётся с целью замены акустического, пусть и не полноценной. Другого предназначения цифровые, аналоговие и пьезо-электрические рояли не имеют.
ДжоржDimwit писал(а):
86319022Сама миди клавиатура должна иметь 3 датчика.
Миди клавиатура никому не должна, а назначение тройного датчика - точнее отслеживать скорость движения клавиши для обеспечения лучшего отклика на её нажатие. При этом качество механики играет в отклике несравненно более важную роль, чем датчики - так, топовые клавиатуры с двойным датчиком отрабатывают гораздо лучше, чем среднебюджетные с тройным.
пс. Я редко оставляю негативный отзыв об инструменте или библиотеке в той теме, где этот инструмент или библиотека раздаётся - это лишь третий случай за четырнадцать лет на трекере. Целью конкретно этого поста не было ругать пианотек. Скорее - обратить внимание оставляющих комментарии на то, что следует различать мягкое и тёплое, а также на то, что каждому комментирующему было бы невредно разбираться в сути вещей, о которых он берётся высказываться публично.
ДжоржDimwit писал(а):
86319349Вы в состоянии реалистично понять основную разницу между физическим моделированием и семплированием? И зачем вообще, технологией физического моделирования так "заморачиваются"? В чем принципиальная разница между роялем с технологией семплирования и физического моделирования?
Спасибо, капитан, я полностью в курсе событий. Вижу, вы отредактировали свой пост за то время, что я писал свой, но редактировать мой мне влом, поэтому публикую как есть.
[Профиль]  [ЛС] 

aslan182

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 130


aslan182 · 29-Май-24 14:27 (спустя 19 сек.)

keymatrix писал(а):
86316909Скачал Pianoteq попробовать, видя, как все его нахваливают... Переслушал кучу роялей, и понял, что физическое моделирование еще не развито до такой степени, чтобы реалистично имитировать рояли. Я профессиональный пианист, поиграл и на акустике, и на многих цифровых пиано. По моему мнению, Pianoteq - это хорошо сделанная СИНТЕТИКА, но синтетику там слышно везде! И это совсем не то звучание, которое можно использовать в профессиональной игре. Меня бы засмеяли, если я бы вышел со своим джазовым трио на сцену с таким звуком) Для дома, для фана ЭТО вполне себе пойдет. Но не для профи. Сэмплирование и физическое моделирование - это пока небо и земля. Не факт, что так же будет завтра, но сейчас дело обстоит именно так. Даже звучание флагманского Роланда RD-2000, основанного также на физ. моделировании (кто бы его как не хвалил) не имеет никакого отношения к звучанию реального акустического рояля. Это просто довольно неплохая альтернативная версия, которая имеет свой звук. И, ИМХО, Pianoteq даже до RD-2000 не дотягивает.
P. S. После игры в Пианотеке включил свой Korg Grandstage с 22 Гб сэмплов и еще раз убедился, что я прав)
Это вы про 8 или 6 версию пианотека?
И напишите какая у вас звуковая карта, какие колонки. Без этой конкретики все ваши рассуждения это пук в лужу, потому что не понятно на чем основаны ваши выводы.
[Профиль]  [ЛС] 

ДжоржDimwit

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 244

ДжоржDimwit · 29-Май-24 15:10 (спустя 42 мин., ред. 29-Май-24 15:10)

Цитата:
А в отношении ф-но всё звукоизвлечение сводится в возможности нажать клавишу быстрее либо медленнее и соответственно извлечь звук либо более громкий, либо более тихий. И единственное, что вы можете сделать как пианист после того, как клавиша нажата - это отпустить её.
Это у Вас такое отношение к игре на фортепиано и к пианистам? Тогда для Вас действительно никакой разницы между физическим моделированием и семплированием особо и нет....
Я играю на Pianoteq уже много лет. И при этом, смотрю дополнительно много рояльных семплов. И на данный момент, другой альтернативы достойной я не нашел... Потому как для меня, игра на рояле это не "нажатие клавиши быстрее либо медленнее"... Очевидно, как и для многих других использующих Pianoteq "...которые его нахваливают".
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 593

+Paolo+ · 29-Май-24 16:26 (спустя 1 час 16 мин., ред. 29-Май-24 16:26)

sos91175 писал(а):
86319553Ага. В циммеровом рояле ажно восемь слоёв велосити и ноты засэмплированы через одну - глядите, как бы от такого обилия не укачало.
а в Fazioli от Imperfect Samples сколько?))
Циммер упомянут чисто для сравнения с 25 Гб Корга. и вы это прекрасно понимаете)) я им не пользуюсь... но в Фацьёли - 14. против 12 в примере хвастовства. плюс дополнительные фичи, те же резонансы, коих в Корге нет. а это ж главное, что отличает сэмпловое фо-но (даже качественно записанное, как у иствест, например).
не, я всё могу понять. кто что купил - тот то и хвалит. но зачем приходить в темы с другими инструментами, рассказывать там о своих пожитках, попутно обсирая других?)) идите на форумы со своим Коргом, Роландом, фамильным Бёзендорфером и там хвастайтесь друг перед другом всласть))
ладно бы по делу чего, а то тупо понты свои тут оттопырил этот кадр да набросил на вентилятор))
ДжоржDimwit писал(а):
86319640и для многих других использующих Pianoteq "...которые его нахваливают".
а мне и не особо пианотек нравится. хотя 8 звучит явно лучше 6, судя по триалу.
просто там кадр пришёл не с конструктивной критикой, и даже не просто с категоричным "пфе" по отношению к сабжу, а исключительно повыё*ываться, и это за 100 вёрст бросается в глаза))
и главное: хоть бы с фо-но настоящим сравнивал, фотку бы ещё прилепил у себя в собственной гостиной за бабушкиным концертным роялем, с сигарой и коньяком до краёв, на фоне камина, при свечах и шпаге, и гордый взгляд, уплывающий в даль поверх пенсне, призывающий: "поедемте в номера!!!"... это другое дело, я б даже лайкнул)) а то корку суёт... ну, аппарат, ок, хорошая тема для сцены... дальше что?)) да ничего...
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1141


sos91175 · 29-Май-24 17:00 (спустя 33 мин.)

ДжоржDimwit писал(а):
86319640Тогда для Вас действительно никакой разницы между физическим моделированием и семплированием особо и нет....
Для меня разница существенная, ибо главным критерием при выборе цифрового ф-но для меня является его звучание - а это в первую очередь тембр и характер инструмента, а также то, насколько сильно эти две вещи эволюционируют в динамике. Достоверный отклик на прикосновение - это уже вторично.
И если тембр инструмента изначально звучит искусственно, то мне мало дела до его великолепного отклика. Человекоподобный робот может быть более отзывчивым, чем живой человек, но вступать с роботом в личные отношения мне вряд ли захочется. А игра на инструменте - это личное. И я предпочитаю сэмплинг физмоделлингу, поскольку сэмпл изначально звучит натурально, а синтез - нет.
ДжоржDimwit писал(а):
86319640Потому как для меня, игра на рояле это не "нажатие клавиши быстрее либо медленнее".
Я бы сказал, что это забавно. Потому как возможность чего-либо другого рояль не предоставляет в принципе - конструкция не позволяет. Игру на рояле медиатором или игру в карты на крышке рояля можно не рассматривать.
+Paolo+ писал(а):
86319802в Фацьёли - 14. против 12 в примере хвастовства. плюс дополнительные фичи, те же резонансы, коих в Корге нет. а это ж главное, что отличает сэмпловое фо-но (даже качественно записанное, как у иствест, например).
Четырнадцать слоёв против двенадцати - так себе аргумент, особенно в случае с Imperfect Samples Fazioli, ибо на некоторых слоях в нём слышны такие артефакты, что эти слои приходится удалять и заменять их соседними. И в железных Коргах давным-давно есть и резонансы, и релизы, и даже две засэмплированные микр. позиции. Просто к сведению.
[Профиль]  [ЛС] 

ДжоржDimwit

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 244

ДжоржDimwit · 29-Май-24 17:59 (спустя 58 мин., ред. 29-Май-24 17:59)

sos91175
Мы спорим о разных вещах... Я спрашивал с самого начала. Вы понимаете в чем основная разница между физ. моделированием и семплированием в рояльном звуке? В ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИИ!!!! Карл!!! Точнее, влиянии на звук во время исполнения. В семплировании это невозможно. Как не нажми клавишу - будет звучать одинаково прописанный семпл (Именно поэтому, и не рекомендуют учить ребенка в муз. школе на цифровом пианино) А Вы про количество слоев.... Поэтому для Вас и никакой разницы нет. Вам это не надо - вы не пианист. Вы ориентирутесь не на звукоизвлечение, а на качество звучащего записанного семпла. Но хорошо звучащий семпл - это не значит приближенный к акустическому рояльному звуку. Есть библиотеки с рояльным звуком вычещенные до безумия - без всяких примесей, чистенькие... Кстати, звучат для слуха очень красиво.... Но никакого отношения к реальному звучанию акустики они не имеют...
[Профиль]  [ЛС] 

+Paolo+

Стаж: 11 месяцев

Сообщений: 593

+Paolo+ · 29-Май-24 19:20 (спустя 1 час 21 мин., ред. 29-Май-24 19:20)

sos91175 писал(а):
86319947Четырнадцать слоёв против двенадцати - так себе аргумент
особенно в сравнении с настоящим фо-но)
sos91175 писал(а):
86319947И в железных Коргах давным-давно есть и резонансы
это не настоящие резонансы, это ботокс!.. однооктавный))
там сразу громкость включить: https://rutube.ru/video/42eefb7ece24eaacbe73228bf8c845b1/?t=95
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1141


sos91175 · 29-Май-24 23:01 (спустя 3 часа)

ДжоржDimwit писал(а):
86320117Вы понимаете в чем основная разница между физ. моделированием и семплированием в рояльном звуке? В ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИИ!!!! Карл!!!
Ни ваше невежество, ни тот апломб, с которым вы порете лютую чушь, нисколько не в новинку здесь на трекере, однако очевидно, что ваш случай сильно запущен, коль скоро вы даже не осознаёте разницу между созданием звука и его использованием. Что уж тут говорить о понимании предмета, о котором вы взялись рассуждать.
Разница между сэмплированием и физ. моделированием в том, что в первом случае в качестве источника сигнала для записи сэмпла выступает акустический инструмент, а сэмпл впоследствии используется сэмплером в качестве источника звучания ноты. Тогда как во втором случае для будущего воссоздания ноты пишутся математические формулы, которые впоследствии объясняют генератору тона, как именно должна звучать нота, которую ему предстоит воспроизводить.
Сами же формулы также возникают не из вакуума. Для математических вычислений, результаты которых используются для физ. моделирования, помимо данных о том, что такое столб воздуха и что есть колебания этого столба с точки зрения математики, необходимы также данные о том, как звучат ноты конкретного инструмента. И источником данных о звучании инструмента является - вы не поверите! - записанный в цифру звук инструмента, т.е. сэмпл.
Это вам для понимания того, в чём состоит основная разница между физ. моделированием и сэмплированием - вот в этом, а уж никак не...
ДжоржDimwit писал(а):
86320117В ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИИ!!!! Карл!!!
... ибо об извлечении звука из виртуального инструмента речь может идти лишь когда, когда инструмент уже создан и готов к использованию, а не тогда, когда для сэмплера записываются сэмплы или для тон-генератора пишутся формулы, что вкратце и является сэмплированием и моделированием. Прочее об извлечении звука я изложил парой постов выше. Если до вас всё же не дошло, что принцип звукоизвлечения в Pianoteq ровно тот же, что и в сэмплерном рояле, то рекомендую солёную макрель - в ней масса фосфора, который стимулирует активность коры головного мозга.
Если же ваши патетические восклицания с использованием капслока и множества восклицательных знаков означали попытку выразить ту нехитрую мысль, что физ. моделирование воссоздаёт постоянно изменяющееся движение колеблющегося столба воздуха, по каковой причине звук в Pianoteq является супер-живым, ибо это не какой-то там статичный сэмпл, звук в Pianoteq - это та вечно изменяющаяся река, в которую хер войдёшь дважды и бла-бла-бла, - то рекомендую сделать тест.
Откройте Pianoteq в DAW. Вы знаете, что такое DAW? Ну давайте предположим, что знаете. Так вот, запишите в DAW миди-трек, состоящий из одной и той же повторяющейся ноты, сыгранной на Pianoteq. Отредактируйте миди-трек так, чтобы повторяющаяся нота каждый раз была одинаковой длины, играла на одном уровне велосити и с равными промежутками. Теперь прослушайте миди-трек.
Ну как, разницу между нотами хорошо слышно? Живьё из мониторов прёт? Если да, то вы безнадёжны. Если нет, то придётся признать, что вся слышимая разница между звучанием одних и тех же нот при игре на ф-но проистекает из того, что сила удара по клавише каждый раз разная, ибо человек - не робот и при всём желании не способен повторно проигрывать ноту с неизменной силой нажатия. А поскольку уровней велосити всего 127, то сэмплерный рояль со 127 слоями велосити гарантирует отсутствие повторения сэмплов при игре на нём. А для хорошего тона звучания разработчику останется только выбрать хороший инструмент и умело захватить звук при записи сэмплов.
И качественно сделать такой рояль можно хоть сегодня. А когда появится физмодель, звучащая как реальный инструмент, а не только правдиво откликающаяся на прикосновение - это неведомо никому.
ДжоржDimwit писал(а):
86320117Поэтому для Вас и никакой разницы нет. Вам это не надо - вы не пианист.
Я прощаю бледнолицему его слова, ибо его посты иллюстрируют, что уровень его смекалки явно ниже допустимого, а кроме того, он не обязан знать, что препирается с музыкантом, играющим в живую 35 лет - да, для живых людей и нет, не на игровых автоматах.
+Paolo+ писал(а):
86320437это не настоящие резонансы, это ботокс!
Настоящие резонансы не сэмплируются ни для цифровых железок, ни для абсолютного большинства рояльных библ. О причинах я уже как-то писал:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86151289#86151289
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 2944


GennPost · 29-Май-24 23:42 (спустя 40 мин., ред. 29-Май-24 23:42)

sos91175 писал(а):
Так вот, запишите в DAW миди-трек, состоящий из одной и той же повторяющейся ноты. Отредактируйте миди-трек так, чтобы повторяющаяся нота каждый раз была одинаковой длины, играла на одном уровне велосити и с равными промежутками. Теперь прослушайте миди-трек.
Ну как, разницу между нотами хорошо слышно? Живьё из мониторов прёт? Если да, то вы безнадёжны. Если нет, то придётся признать, что вся разница между звучанием одних и тех же нот при игре на ф-но проистекает из того, что сила удара по клавише каждый раз разная, ибо человек - не робот и при всём желании не способен повторно проигрывать ноту с неизменной силой нажатия. А поскольку уровней велосити всего 127, то сэмплерный рояль со 127 слоями велосити гарантирует отсутствие повторения сэмплов при игре на нём. А для хорошего тона звучания разработчику останется только выбрать хороший инструмент и умело захватить звук при записи сэмплов.
И качественно сделать такой рояль можно хоть сегодня. А когда появится физмодель, звучащая как реальный инструмент, а не только правдиво откликающаяся на прикосновение - это неведомо никому.
При всем уважении, дорогой Платон! - истина таки же дороже!
Не будь я переводившим когда-то мануал к Пианотеку: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5464164
Пианотек - это очень необычное моделирование! Они относят его к "четвёртому поколению" синтезаторов (сэмплерные - к третьему).
И, дабы уж не затруднять скачиванием мануала, просто уж процитирую тогда некоторые выдержки из него тут.
Надеюсь, дорогой Платон таки же все это внимательно(!!) прочитает, и мои мучения по копированию-вставке (да еще спойлерению!) будут не напрасны.
Итак, для начала:
скрытый текст
Цитата:
1.4 Особенности вкратце
Pianoteq обладает всеми характеристиками, о которых вы могли бы мечтать:
• Непрерывное velocity от пианиссимо до фортиссимо, с продвинутым изменением тембра: что составляет не менее 127 уровней! Базирующемуся на сэмплах программному обеспечению для такого же - потребуются сотни гигабайт.
• Сложные резонансы, которые может воспроизвести только модель во всем ее богатстве:
• • Симпатические резонансы всех струн без педали и с педалью сустейна
• • Дуплекс-шкала (наружные части струны также резонируют)
• • Эффект положения демпфера при отпускании клавиши (демпфирование переменных обертонов)
• • Другие специфические эффекты, такие как стаккато и звуковое продолжение при нажатии на педаль сустейна в течение короткого времени после отпускания клавиши (повторение педали)
• Расширенный диапазон клавиш до 105 клавиш для некоторых роялей (Steinway Model D4, K2)
• Модификации тембра повторных нот из-за ударов молоточка по струнам, которые уже находятся в движении
• Полифоническое Послекасание (особенно интересно для клавикорда)
• Четыре педали (возможны другие варианты, см. главу 11):
• • Продвинутая педаль Sustain позволяет так называемые “неполные педали” 1
• • Педаль Sostenuto позволяет вам удерживать некоторые ноты после освобождения, не нажимая педаль сустейна
• • Педаль Harmonic, позволяет играть стаккато, сохраняя при этом устойчивый резонанс педали (недоступен на акустических фортепиано)
• • Педаль Una Corda, также называемая мягкой педалью, изменяет качество звука или тембр, смещая действие пиано вправо (на рояле)
• Переменное положение крышки
• Натуральные шумы инструмента (сэмплированного или моделированного), включая шум отпускания клавиш, шум демпфера при нажатии клавиши (басовые ноты), шум педали сустейна: от скорости педали зависит “свист”, производимый демпфером при подъеме вместе со струной или опускании
• Микрофонные позиции и многоканальный микс (до 5 микрофонов, 5 каналов)
• Микротюнинг и импорт файлов формата гаммы
• Установки клавиатуры, педали и velocity note-off
• Управление звуком через эквалайзер и динамику (громкость)
• Встроенная конволюция реверберации, позволяющая импортировать WAV импульсы
• Стандартные эффекты, включая задержку, хор, фленджер, фазер, тремоло, вау-вау, усилитель и компрессор
• Оригинальное подпрыгивание молоточка, интересное для хроматических перкуссий (маримба, ксилофон, цимбалы...)
• Управление состоянием инструмента - от нового до полностью изношенного.
Ну это как бы вкратце, поэтому там скопировал весь раздел.
А вот дальше пришлось уже выборочно, просматривать и выбирать, иначе слишком много было бы:
скрытый текст
Цитата:
4.2 Temperament (темперация)
Темперация определяет способ настройки шкалы. Нажав на temperament, вы можете
выбрать один из следующих вариантов (см. приложение):
• Equal: стандартный "равномерно-темперированный строй".
• Zarlino (примерно 1558 г.): "строй Царлино", иногда называют "натуральный строй", основанный на гармонических терциях (отношение 5/4) и квинтах (отношение 3/2).
• Pythagore (VI в до н.э.): "пифагорейский строй", на основе гармонических (чистых) квинт, кроме одной (так называемой “диатоники в музыке”). Ты слышишь, какой именно?
• Mesotonic, Well-tempered and Werckmeister III (XVII в.): "среднетоновый строй", "хорошо темперированный строй" и "строй Веркмейстера" - неравномерные темперации, используемые в барочной музыке.
• Flat: "плоская темперация", коэффициент октав строго равен 2, для использования в определенных случаях, например для синтезаторов. Вложение Detune (расстройки) в оба меню Diapason и Temperament дает вам доступ к панели Note Edit - Detune, где вы можете расстроить свой инструмент по-нотно.
Уникальной особенностью Pianoteq является то, что в нем настройка не следует ни одной предварительно вычисленной таблице частот (кроме "плоской темперации"), а учитывает негармоничность струн, так же, как настройщик пианино поступает с акустическими фортепиано. Таким образом, согласование нот улучшается и аккорды имеют более полный и богатый звук.
Для других темпераций вы можете войти в панель микротюнинга, нажав на кнопку “мю” и там импортировать свои собственные файлы гаммы (scala) 4 или сопоставления клавиатуры через меню Temperament и Keyboard Mapping.
При повторной настройке инструмента можно выбрать один из двух вариантов: String tension (натяжение струн) или Full rebuild (полную перенастройку). Изменение натяжения струн влияет на тембр инструмента, поскольку увеличивает негармоничность, когда напряжение уменьшается, тогда как полная перенастройка перераспределяет все струны по порядку, чтобы обеспечить такой же тембр для нужной высоты.
4.3 Настройка в унисон
Мало кто знает, что три унисонные струны каждого фортепиано (по которым ударяет каждый молоточек) не настроены на одинаковую частоту. Чтобы обогатить тембр или окраску звука, опытный настройщик вносит небольшие различия между этими тремя струнами.
Экспериментируйте сами, аккуратно меняя:
• unison width (ширину унисона), то есть, разницу между самой низкой и самой высокой частотой, издаваемой тремя струнами одной ноты,
• unison balance (баланс унисона), который позволяет регулировать промежуточную частоту хора 3 струн от самой нижней (баланс = -1) до верхней частоты (баланс = +1) хора, баланс = 0 является заводским значением настройки
А тут я наконец понял, что как бы не пришлось цитировать так весь мануал.
Поэтому дальше еще более кратко, просто одни названия разделов, где можно подстраивать,с кратким пояснением названия:
скрытый текст
Цитата:
4.4 Растяжение октавы
Довольно привычно растягивать октавы на пианино, но насколько их следует растягивать? Ну... это может быть дело вкуса! Настроить его по своему вкусу путем изменения:
• Параметра octave stretching (растяжение октавы). Главный эффект будет наблюдаться в нотах с высшими значениями.
4.5 Продолжительность основного звука
5.1 Hammer hardness (твердость молоточка)
Здесь вы можете выбрать твердость молоточка для 3 различных velocity: Piano, Mezzo forte, Forte.
5.2 Spectrum profile (профиль спектра)
Здесь вы найдете вертикальные ползунки, которыми можно регулировать индивидуальную интенсивность первых восьми обертонов (см. раздел 8.2).
5.3 Hammer noise (шум молоточка)
Можно регулировать шум молоточка, т.е. силу звука его удара.
5.4 Strike point (точка удара)
Ползунок точки удара позволяет выбрать положение, где струна — или планка у ударных инструментов — ударяется молоточком или палочкой. Специальная функция гуманизации позволяет варьировать точку удара, как если бы это играл человек-музыкант.
5.5 Soft pedal (мягкая педаль)
Здесь вы можете управлять степенью смягчения педали Una corda, также называемой мягкой педалью. Несмотря на свое название, педаль Una corda обычно позволяет молоточком ударять три струны, но более мягкой частью войлока молоточка.
Ну пропущу пожалуй электропиано и другие типы. Раз уж об обычных пианинках речь.
скрытый текст
Цитата:
8.1 Soundboard (звуковая дека)
На реальном пианино, вы не можете изменить механический импеданс деки 6. С Pianoteq это становится очень легко: это всего лишь один из параметров. Вы можете контролировать:
• Impedance (механический импеданс деки): чем больше сопротивление, тем громче становится звук.
• Cutoff (частота среза деки): чем выше эта частота, тем более высокие обертоны будут присутствовать.
• Q factor (Q-фактор деки): чем больше этот фактор, тем быстрее будут уменьшаться высокие обертоны.
8.2 String length (длина струны)
Каждая фортепианная нота производит сложный звук, в основном состоящий из обертонов с приблизительными частотами f, 2f, 3f... - где f обозначает основную частоту.
Параметр, который сильно влияет на тембр (и тюнинг) - это так называемый inharmonicity (негармоничность): чем более негармонична струна, тем больше частот обертонов каждой из струн приводятся в действие с их теоретическими значениями f, 2f, 3f…, и тем более звук пианино будет напоминать колокол.
Негармоничность уменьшается очень быстро с длиной струны. Экспериментируйте с изменением длины струны. Разница особенно заметна в диапазоне низких частот. Вы можете выбрать струну к роялю длиной 10 метров! При таком размере почти отсутствует негармоничность. Говорят, что производители фортепиано мечтают создать фортепиано без негармоничности...
8.3 Sympathetic resonance (симпатический резонанс)
Параметр Sympathetic resonance контролирует уровень симпатических резонансов струн. Используется, например, в знаменитом произведении "Микрокосмос" БелыБартока. Симпатический резонанс зависит от позиции каждого отдельного демпфера, а следовательно, и от положения педали сустейна: это когда педаль сустейна уже вниз, но демпферы не касаются струн.
Поэкспериментируйте, нажимая на несколько клавиш очень медленно, чтобы они не производили никакого звука, а затем, не нажимая на педаль, сыграйте несколько других нот staccato. Вы услышите резонанс, от первых нажатых нот. Если отпустить эти ноты, звук исчезнет.
Также можно проделать "противоположный " эксперимент. Сыграйте ноту громко и, удерживая ее, нажмите тихо другую ноту, и отпустите первую ноту - она продолжит резонировать во второй ноте.
8.4 Duplex scale (дуплекс-шкала – сдвоенная гамма)
Параметр Duplex scale управляет величиной резонанса дуплекс-шкалы, получаемого от не демпфируемых частей струны, расположенных - между колком и рамой (передняя гамма), и - между мостом и рамой (задняя гамма). Изобретение такой дуплекс-шкалы для дополнительной подзвучки запатентовано Steinway (при консультации с физиком Германом фон Гельмгольцем) в 1872 году и с тех пор используется для обогащения гармонического содержимого нот их роялей.
10 Панель Velocity
В левой части секции Audio Engineering вы можете видеть кривую контроля velocity, позволяющую настроить Pianoteq под вашу клавиатуру. Вы можете добавлять или удалять контрольные точки (дважды щелкните, чтобы удалить) и изменять кривую, перемещая их с помощью мыши. Верхнее меню позволяет отдельно регулировать Velocity, Note-off, Pedal и Aftertouch
11.1 Pedals (педали)
Десять педалей, которые могут быть использованы, следующие:
- Педаль Una corda, также называемые "мягкой" педалью. Она перемещает действие пианино вправо (у роялей), так, что молоточки ударяют струны по-разному, изменяя тембр нот,
- Педаль Celeste, также называемая модератором, ее нажатием фетровая полоса вставляется между молоточками и струнами, создавая более мягкий звук. Эта педаль обычно можно найти в вертикальных пианино и в некоторых пианофорте,
- Педаль Harmonic позволяет играть стаккато при сохранении поддержки эффекта резонансной педали,
- Педаль Sostenuto позволяет продолжать некоторые ноты после отпуска без нажатия педали Sustain. Нажимая какие-либо клавиши, нажмите педаль Sostenuto, отпустите клавиши, и звук ноты будет продолжаться до тех пор, пока педаль Sostenuto нажата. Пометьте "Ignore the sustain pedal" (игнорировать педаль сустейна) если не хотите, чтобы педаль
Sostenuto захватывала демпферы отпущенной педали Sustain,
- Педаль Super Sostenuto позволяет играть стаккато ноты, продолжаемые Sostenuto, что невозможно в "реальном" фортепиано,
- Педаль Sustain поднимает демпферы, позволяя струнам звучать после того, как клавиши отпущены. В случае прогрессивной педали, позволяет так называемые " частичные педали”,
- Педаль Rattle (хрип), которая также называется Фагот-педаль, такими оснащались определенные исторические пианино, например, Besendorfer из коллекции Kremsegg. При ее нажатии кусок пергамента соприкасается со струнами, чтобы создать жужжащий призвук, напоминающий звук фагота,
- Педаль Buff Stop (остановка буйволиной кожей) прижимает струны деревянным брусом, покрытым кожей или войлоком, смягчая и укорачивая тон. Встречается в некоторых исторических клавесинах и роялях. На настоящем клавесине Buff Stop, как правило, действует только на один регистр, оставляя нетронутыми другие. В Pianoteq можно вы-
брать, на какие регистры влияет педаль. Это можно сделать нажатием правой кнопки мыши на кнопках регистра (L8', U8', 4), что дает вам также доступ к уровню (Level) и детонации (Detune) каждого регистра:
- Педаль Glissando создает плавную атаку нот, как при игре арфистом глиссандо на арфе,
- Педаль Pinch Harmonic (щипковые гармоники) производит гармоники, касаясь струны в определенной точке для новых нот, производящих гармоники. Также известна у арфистов, как флажолет.
11.2 Физическая модель звукового излучения
Инструменты Pianoteq основаны на физической модели деки и ее излучении. Она имитирует звуковое поле, генерируемое инструментом, и позволяет разместить микрофоны в любом месте вокруг фортепиано, или чуть выше деки, или даже ниже фортепиано, если вы хотите. Акустический градиент давления измеряется там, где расположен микрофон, что позволяет моделировать всенаправленные микрофоны, а также остронаправленные микрофоны.
Также предусмотрена модель головы (head model): здесь к звуковому давлению, получаемому ушами слушателя, применяется дополнительная обработка. Это может обеспечить повышенную реалистичность при прослушивании в наушниках.
14.1 Нотный редактор
Нотный редактор (обратите внимание на по-нотную правку) параметров - очень мощный инструмент, позволяющий регулировать выбранный параметр для каждой ноты.
Фух.
Надеюсь, дорогой Платон все прочитал.
Интересно, что он теперь подумает про сказанное им ранее.
Ну обычно умные люди признают свои ошибки. Так что думаю и он признает. Почему нет.
Кстати, хотелось бы только добавить еще про "127 уровней велосити".
А Пианотеке их не 127, а больше!
В нем работает, так называемое "MIDI высокого разрешения" – XP MIDI - и там не 127, а 1032 кажется (точную цифру не помню) уровня велосити.
Когда прочитал про это, у них на сайте была ссылка на файлы с образцами игры молодых финалистов какого-то международного конкурса в формате XP MIDI. Я тогда ради интереса скачал сколько-то. И они действительно могут загружаться в Пианотек в режиме плеера. Сейчас почему-то они эту ссылку убрали, а я у себя ее нигде не сохранил.
Этот формат рекомендован для подобных конкурсов для записи более тонких нюансов исполнения, нежели обычный миди-формат.
Все обычные миди-клавиатуры в таком режиме не работают. Но как-то поискал из любопытства, действительно можно найти клавиатуры, дающие на выходе миди в этом формате. Точно не запомнил (мне оно как бы не актуально), но по-моему, фирма Энсоник производит специально именно такие, ну наряду с обычными, в описаниях про это указывают.
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1141


sos91175 · 30-Май-24 01:12 (спустя 1 час 30 мин.)

GennPost
Благодарю за желание просветить, однако пианотек у меня имеется и с его функционалом я хорошо знаком, поскольку настройки всего, что в нём можно настраивать, представлены в его интерфейсе. Прежде чем отказаться от использования пианотека, я долго крутил всё, что в нём крутится и пришёл к неутешительному выводу: весь его миллион настроек не способен изменить изначально химическое звучание пианотека и неубиваемый привкус этой химии не исчезает при любых настройках.
К звучанию пианотека можно привыкнуть, поиграв на нём буквально несколько минут. А через час-другой может даже показаться, что с этим звучанием всё гуд и поиск инструмента для игры можно прекратить. Но если в этот момент переключиться с пианотека на сэмплерный рояль с тёплым, живым и певучим тембром... Ощущение такое, будто положил в рот кусок шашлыка после того, как два часа жевал сою. Так что извиняйте, остаёмся каждый при своих.
Что же касается миди-клавиатур с возможностью градации овер тысяча единиц, то считаю, что широкого распространения они не получат никогда. Ибо победителям конкурса имени Чайковского все эти цифровые приколдесы на хер не опустились, они будут использовать натуральный продукт, а музыкантам попроще такие филигранные тонкости ни к чему. Напомню, что хороший пианист на хорошем акустическом рояле, целенаправленно играя повторяющуюся ноту от самого тихого динамического уровня до самого громкого, способен извлечь максимум 16-18 уровней громкости. Так что к байкам о том, что ста двадцати семи уровней велосити для графа де ла Фер слишком мало, я отношусь с некоторой долей скепсиса... мягко говоря.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error