Бедные-несчастные / Poor Things (Йоргос Лантимос / Yorgos Lanthimos) [2023, Ирландия, Великобритания, США, Венгрия, драма, комедия, фантастика, HDRip-AVC] MVO (TVShows) + MVO (LostFilm) + Sub (Rus, Eng) + Original (Eng)

Ответить
 

smooth24

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 151

smooth24 · 24-Апр-24 13:43 (1 месяц 11 дней назад)

Какой смысл раздающему было выкладывать две раздачи с идентичным разрешением и битрейтом видеоряда, но разными аудиодорожками? Не логичней ли собрать всё воедино?
В предыдущей вашей раздаче, кстати, ошибка в середине фильма, минуту не припомню, проигрыватель выплевывал файл. Возможно, конечно, ошибка появилась при скачивании.
[Профиль]  [ЛС] 

lite4life

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


lite4life · 25-Апр-24 23:42 (спустя 1 день 9 часов)

а есть где-нибудь театральный перевод и в 720p?
[Профиль]  [ЛС] 

sergeev4646

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 7


sergeev4646 · 26-Апр-24 12:28 (спустя 12 часов)

Спасибо. Эмма Стоун просто великолепна)
[Профиль]  [ЛС] 

zoojk

Стаж: 14 лет

Сообщений: 134

zoojk · 27-Апр-24 23:01 (спустя 1 день 10 часов)

Игра актрисы бесподобна, талантище!. Фильм смотрится на одном дыхании. Психотипы, модели поведения шедевральны, как из учебников по психиатрии. Декорации нарисовали просто огонь.
Если нравятся менты, бригады и ниндзя-черепашки с трансформерами, лучше и не пытаться смотреть, не зайдёт. Связок "простейшее действие-общепонятный результат", т.е. зрелищ к попкорну здесь мало.
[Профиль]  [ЛС] 

Paulo333

Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 16


Paulo333 · 29-Апр-24 19:08 (спустя 1 день 20 часов)

Гамарджоба
[Профиль]  [ЛС] 

R_TURBO

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 191


R_TURBO · 04-Май-24 07:45 (спустя 4 дня, ред. 04-Май-24 07:45)

zoojk писал(а):
86194577Игра актрисы бесподобна, талантище!. Фильм смотрится на одном дыхании. Психотипы, модели поведения шедевральны, как из учебников по психиатрии. Декорации нарисовали просто огонь.
Если нравятся менты, бригады и ниндзя-черепашки с трансформерами, лучше и не пытаться смотреть, не зайдёт. Связок "простейшее действие-общепонятный результат", т.е. зрелищ к попкорну здесь мало.
Как раз для тех кто вырос на ментах, терминаторах, покемонах и бригадах это и есть "искусство"
У них нет времени на столетия книг, тысячи фильмов и какие-то десятилетия размышлений...
Им хочется вот так, походя и резко, по-быстрому войти в мудрость, залесть на самый верх и сказать "я тут дартаньян а вы дураки".
В качестве доказательства взрослости помахать сиськами.
Классический подростковый нигилизм.
[Профиль]  [ЛС] 

incrazyble

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 73


incrazyble · 09-Май-24 01:27 (спустя 4 дня)

Не скажу, что я сильно тупой, но всей глубины посыла этого кино я не почувствовал. А почувствовал жалость к хорошим актерам (Эмма Стоун, Уильям Дэфо), которых уговорили сниматься в этом артхаус-фэнтези-порно, посвященному феминистской повесточке, нанизанной на сюжет Мэри Шелли о Франкенштейне - творении, восставшем против творца (только тут творение восстало против морали и нравственности).
PS Может кто-то объяснит, какой смысл вложен режиссером в персонажа Дэфо, выпускающего в воздух пузыри изо рта? Это какая-то недосказанность из-за ограничения экранного времени? Или намек на то, что все происходящее - это лишь бред чьего-то больного воображения?
[Профиль]  [ЛС] 

пиус

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1460


пиус · 09-Май-24 06:49 (спустя 5 часов)

incrazyble писал(а):
86238916Может кто-то объяснит, какой смысл вложен режиссером в персонажа Дэфо, выпускающего в воздух пузыри изо рта? Это какая-то недосказанность из-за ограничения экранного времени? Или намек на то, что все происходящее - это лишь бред чьего-то больного воображения?
Это такой скепсис относительно фигуры человека уходящей эпохи модерна. Энтузиаст, фанатичный искатель, безумный экспериментатор доделывающий работу Бога, часто во вред себе и окружающим. Ну и пузыри за обедом, отчасти показывают ущербность и пустоту деятельности такого человека
[Профиль]  [ЛС] 

R_TURBO

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 191


R_TURBO · 11-Май-24 10:42 (спустя 2 дня 3 часа)

incrazyble писал(а):
86238916Не скажу, что я сильно тупой, но всей глубины посыла этого кино я не почувствовал. А почувствовал жалость к хорошим актерам (Эмма Стоун, Уильям Дэфо), которых уговорили сниматься в этом артхаус-фэнтези-порно, посвященному феминистской повесточке, нанизанной на сюжет Мэри Шелли о Франкенштейне - творении, восставшем против творца (только тут творение восстало против морали и нравственности).
Во время съемок никто не видит конечный результат, есть лишь сценарий.
Соответственно актеры как солдаты делают что говорит режиссер по своему видению, причем дальше все это кромсается и монтируется, в процессе чего серьезно меняется контекст. Те кто произносит лишь пару реплик могут даже не подозревать в чем участвуют. Их потом выставляют полнейшими ничтожествами. Всё это конечно на совести режиссера.
Эмма Стоун актриска так себе, как и для многих для нее именно сыграть проститутку выглядит величие актерского мастерства. В принципе она всегда и играла таких, в разной степени. Отбрось стыд перед всем миром и покажи свою жеппу. Хотя по сути ничего в этом нет кроме эпатажа и нигилизма.
Спецэффекты до смеха ужасные, снято в жутком неестественном фильтре, но все это мелочи на фоне анти-морали всего фильма. Белый дисциплинированный трудяга = козел, скотина и урод...
В духе нашего дичайшего времени.
[Профиль]  [ЛС] 

Veals13

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 23


Veals13 · 11-Май-24 13:57 (спустя 3 часа)

Фильм, хоть и феминистский по большей части, но смотрится на ура. 5-очка однозначно. Только, слишком прилизанная грязь, буквально наждачкой до белизны вышливано, будучи даже проституткой, она видите ли проверяет, как от них пахнет и как они выглядят... Да драли бы её как последнюю шлюху (коей в сущности, она и является) на грани изнасилования. И после бордельных приключений, она ведёт себя так, что её аж распирает гордость от того, что в ней побывали сотни (или тысячи) мужчин. Буквально, кичиться этим.
Также, она хочет помочь бедным, тем, кто при смерти практически, будучи в порыве чувств. Но... Когда порывы утихают, она сразу же об этом забывает.
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 11-Май-24 18:37 (спустя 4 часа)

Veals13 писал(а):
86249061будучи в порыве чувств.
Именно поэтому это фильм о неподлинности. "На радостЯх", имея моральный допинг, мы делам то, что должны делать всегда!
А дальше - любое действие гуманизма - на радостЯх.
Любое служение науки прогрессу - на радостЯх. превращение страдающего человека в довольную овцу или барана делается исключительно "в порыве чувств". На радостЯх.
Даже слово сказанное при боли отдает фальшью, потому что любое действие его умерить - не подлинно и на радостЯх.
Подлинность же божественно холодна своей объективностью.
Куда драматичней была судьба Мадам Бовари. Вот там финал и тамошняя женщина признает, что мир несовершеннен, любовь - конечна, и мухи всегда будут жужжать и оставлять помет как напоминание))). Здесь же кукольный мертвый человек, которого оживляют и который почему-то решает, что не все так плохо. Но может быть это потому что он не до конца жив?
[Профиль]  [ЛС] 

пиус

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1460


пиус · 12-Май-24 07:22 (спустя 12 часов, ред. 13-Май-24 06:39)

littlegene писал(а):
86250225Подлинность же божественно холодна своей объективностью.
А чем этот фильм, по большому счёту, отличается от фильма "Догвиль"? Ну драли Грейс всей деревней, и что с того? Приехал папа, в исполнении того же Дефо, заранее знающий всё наперёд, и вернул всё на круги своя. Сдерживать витализм и натальность женщины, это всё равно что запретить природе быть. Пусть же она исследует, вступает во всевозможные связи, плодоносит и рожает от всего того, от чего способна зачать. А того кто пытается окоротить её через порчу репродуктивных органов, нужно превратить в козла - ирония с намёком на бога плодородия
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 12-Май-24 14:19 (спустя 6 часов)

пиус писал(а):
86252405
littlegene писал(а):
86250225Подлинность же божественно холодна своей объективностью.
А чем этот фильм, по большому счёту, отличается от фильма "Догвиль"? Ну драли Грейс всей деревней, и что с того? Приехал папа, в исполнении того же Дефо, заранее знающий всё наперёд, и вернул всё на круги своя. Сдерживать витализм и натальность женщины, это всё равно что запретить природе быть. Пусть же она исследует, вступает во всевозможные связи, плодоносит и рожает от всего того, от чего способна зачать. А тем кто пытается окоротить её через порчу репродуктивных органов, нужно превратить в козла - ирония с намёком на бога плодородия
Я плохо помню Догвиль, мне и тогда поведение героини Кидман казалось неестественно-надуманным, а замысел Триера необъяснимо-претенциозным.
[Профиль]  [ЛС] 

R_TURBO

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 191


R_TURBO · 12-Май-24 20:31 (спустя 6 часов, ред. 12-Май-24 20:31)

littlegene писал(а):
86253926Я плохо помню Догвиль, мне и тогда поведение героини Кидман казалось неестественно-надуманным, а замысел Триера необъяснимо-претенциозным.
Иногда не надо искать глубокий смысл, это всё ведь не документальное кино, это именно постановка видения авторов чтобы задеть за живое.
По их фильмографии этих "художников" всё однозначно. Эти люди физиологически идиоты. Единственно что их забавляет это эксперименты, над публикой и персонажами.
При этом эксперименты всегда в провокационном виде, в виде надругательства. Выдумать ложную проблему и направить зрителя в сторону якобы правильного решения. Хотя ни проблемы такой нет, ни решения не спрашивали.
Сравните например перестроечное "Собачье сердце" от которого возникает буря высоких мыслей, и эту поделку от которой за километр несет тухлятиной...
Или вот когда Кубрик снимал "С широко закрытыми" там все тоже с позиций здравого смысла, ибо видению такого гения можно доверять. Нынешним полудуркам можно лишь мечтать до таких высот даже случайно дорасти. Хотя это просто физически не возможно, ибо Кубрик был умный, а эти -- нет.
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 12-Май-24 21:03 (спустя 32 мин., ред. 12-Май-24 21:03)

R_TURBO писал(а):
86255677
littlegene писал(а):
86253926Я плохо помню Догвиль, мне и тогда поведение героини Кидман казалось неестественно-надуманным, а замысел Триера необъяснимо-претенциозным.
Иногда не надо искать глубокий смысл, это всё ведь не документальное кино, это именно постановка видения авторов чтобы задеть за живое.
По их фильмографии этих "художников" всё однозначно. Эти люди физиологически идиоты. Единственно что их забавляет это эксперименты, над публикой и персонажами.
При этом эксперименты всегда в провокационном виде, в виде надругательства. Выдумать ложную проблему и направить зрителя в сторону якобы правильного решения. Хотя ни проблемы такой нет, ни решения не спрашивали.
Сравните например перестроечное "Собачье сердце" от которого возникает буря высоких мыслей, и эту поделку от которой за километр несет тухлятиной...
Или вот когда Кубрик снимал "С широко закрытыми" там все тоже с позиций здравого смысла, ибо видению такого гения можно доверять. Нынешним полудуркам можно лишь мечтать до таких высот даже случайно дорасти. Хотя это просто физически не возможно, ибо Кубрик был умный, а эти -- нет.
Помимо здравого смысла, нужны и полутона и щепотка безумия. И неоднозначность, амбивалентность - многовариантность интерпретаций.
А что в "Широко закрытыми глазами"? Там можно просто молодому человеку ужаснуться извращениям и вседозволенности толстосумов. Только и всего.
(Подумал: нет, конечно там закопано и большее: любая способна на многое, и ты никогда не достанешь дна, поэтому лучше об этом не думать - крепче спишь. Но это скорее все та же игра Кубрика на психических мегалодонах мужчины).
[Профиль]  [ЛС] 

пиус

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1460


пиус · 13-Май-24 06:38 (спустя 9 часов)

littlegene писал(а):
86253926Я плохо помню Догвиль, мне и тогда поведение героини Кидман казалось неестественно-надуманным, а замысел Триера необъяснимо-претенциозным.
Так и есть. В том смысле, что героиня Кидман и должна была играть совершенно неадекватную персону с наивными представлениями. Триер разыграл акт эпифании - явление Грации простолюдинам, и что из этого получилось. Провокация
[Профиль]  [ЛС] 

R_TURBO

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 191


R_TURBO · 14-Май-24 09:07 (спустя 1 день 2 часа)

littlegene писал(а):
86255843Помимо здравого смысла, нужны и полутона и щепотка безумия. И неоднозначность, амбивалентность - многовариантность интерпретаций.
А что в "Широко закрытыми глазами"? Там можно просто молодому человеку ужаснуться извращениям и вседозволенности толстосумов. Только и всего.
(Подумал: нет, конечно там закопано и большее: любая способна на многое, и ты никогда не достанешь дна, поэтому лучше об этом не думать - крепче спишь. Но это скорее все та же игра Кубрика на психических мегалодонах мужчины).
Для всего этого нужна система координат, нормальный здоровый человек. Есть главный герой, простой человек, зритель, читатель, которого просто несут события. Он не совершает какой-то дичи, это делают окружающие. Подлинное искусство тем и отличается, что в этом хаосе и аде человек воспринимает это с некой изначальной точки.
А вот манипуляция, идиотизм, чернуха отличаются тем что это идейный шум и нагромождение оторванных от реальности провокационных вещей которые вызывают в нормальной системе координат здравого смысла лишь отторжение. Поэтому таким кривлякам всегда хочется вышибить почву из под ног зрителя, замазать его ценности грязью, и поставить сверху свой сапог. Как ни крути а говна ты поел и остался в дураках. Торжество автора, поражение зрителя.
Режиссер может просто ужасной душераздирающей музыкой и медленным темпом нагнать драматизма, или наоборот комическим образом выставить реальную трагедию комедией.
В реальности такого не происходит, поэтому и пропаганда так любит раскручивать похожим образом из какойнибудь ерунды скандал, и наоборот важное замалчивать...
У Данте Алигьери, Стенли Кубрика, в "Собачьем сердце" и прочей классике такого нет. Хотя происходящее ужасно и безумно, в этом хаосе всегда есть нормальный человек (герой Тома Круза или профессор Преображенский), а зрителю оставлено право самому сделать свои выводы.
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 16-Май-24 18:25 (спустя 2 дня 9 часов, ред. 16-Май-24 18:25)

Цитата:
[У Данте Алигьери, Стенли Кубрика, в "Собачьем сердце" и прочей классике такого нет. Хотя происходящее ужасно и безумно, в этом хаосе всегда есть нормальный человек (герой Тома Круза или профессор Преображенский), а зрителю оставлено право самому сделать свои выводы.
Установкой ненормальности занимаются психиатры. Остальные люди а-приори "нормальны", они не мешают обществу и не трогают его, а составляют его привычную часть. (Нормальны в кавычках потому что есть произведения где тут есть большие сомнения, например Палата 6 Чехова или Ностальгия Тарковского). Ну а Преображенский конечно нормален. На фоне Шарикова...))
пиус писал(а):
86257080
littlegene писал(а):
86253926Я плохо помню Догвиль, мне и тогда поведение героини Кидман казалось неестественно-надуманным, а замысел Триера необъяснимо-претенциозным.
Так и есть. В том смысле, что героиня Кидман и должна была играть совершенно неадекватную персону с наивными представлениями. Триер разыграл акт эпифании - явление Грации простолюдинам, и что из этого получилось. Провокация
Как-то не думаю я что Лантимос занимается провокациями. Проводить параллель между произведениями столь разных людей не думаю что правильно. Триер это трескучий и эпатажный чувак не без таланта. Лантимос несмотря на мое прохладное отношение к его фильмам сама серьезность и мизантропизм.
[Профиль]  [ЛС] 

NNON

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 55


NNON · 16-Май-24 23:53 (спустя 5 часов)

littlegene писал(а):
86253926
пиус писал(а):
86252405
littlegene писал(а):
86250225Подлинность же божественно холодна своей объективностью.
А чем этот фильм, по большому счёту, отличается от фильма "Догвиль"? Ну драли Грейс всей деревней, и что с того? Приехал папа, в исполнении того же Дефо, заранее знающий всё наперёд, и вернул всё на круги своя. Сдерживать витализм и натальность женщины, это всё равно что запретить природе быть. Пусть же она исследует, вступает во всевозможные связи, плодоносит и рожает от всего того, от чего способна зачать. А тем кто пытается окоротить её через порчу репродуктивных органов, нужно превратить в козла - ирония с намёком на бога плодородия
Я плохо помню Догвиль, мне и тогда поведение героини Кидман казалось неестественно-надуманным, а замысел Триера необъяснимо-претенциозным.
У вас ограниченный круг знакомых, если вы не встречали такой типаж.
Догвиль это лучшая работа Триера; показывает, что среднестатистический человек в состоянии поддерживать моральный облик только, если ему палкой угрожать постоянно. Как только возникает безнаказанность, вылезает истинная суть общества.
[Профиль]  [ЛС] 

пиус

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 1460


пиус · 17-Май-24 06:17 (спустя 6 часов)

littlegene писал(а):
86270099Как-то не думаю я что Лантимос занимается провокациями. Проводить параллель между произведениями столь разных людей не думаю что правильно. Триер это трескучий и эпатажный чувак не без таланта. Лантимос несмотря на мое прохладное отношение к его фильмам сама серьезность и мизантропизм.
Да, быть может задачи стояли разные, но я бы не сказал что Лантимосу чужд провокационный подход к подаче материала, тем более в гротескно-саркастическом ключе.
Собственно о ком это он: "бедные-несчастные", или "Бедняжки"? Как считаете?
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 17-Май-24 13:40 (спустя 7 часов)

пиус писал(а):
86271994
littlegene писал(а):
86270099Как-то не думаю я что Лантимос занимается провокациями. Проводить параллель между произведениями столь разных людей не думаю что правильно. Триер это трескучий и эпатажный чувак не без таланта. Лантимос несмотря на мое прохладное отношение к его фильмам сама серьезность и мизантропизм.
Да, быть может задачи стояли разные, но я бы не сказал что Лантимосу чужд провокационный подход к подаче материала, тем более в гротескно-саркастическом ключе.
Собственно о ком это он: "бедные-несчастные", или "Бедняжки"? Как считаете?
Для меня не сильно большая разница. Снисходительный взор, с кислой улыбкой, на по-большому счету вечно детско-подростковое сознание всех героев (кроме разве что тех, кто на корабле упоминал про Гете).
[Профиль]  [ЛС] 

ophidia

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 81

ophidia · 19-Май-24 19:06 (спустя 2 дня 5 часов)

отличный фильм, не разочаровал Лантимос)
финалочка прекрасна, Эмма бесподобна, Дефо как всегда прекрасен, Руффало удивил и порадовал, весьма органичен
смотрела, правда, в кино, но и раздачу качну
бедные-несчастные мне показалось что про всех - бога, его ученика итд, кроме героини Эммы, - она как раз счастлива по сценарию
теперь хочу еще kind of kindness дождаться
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 19-Май-24 19:28 (спустя 21 мин., ред. 19-Май-24 19:28)

[глюк]
[Профиль]  [ЛС] 

Joy68

Старожил

Стаж: 13 лет

Сообщений: 4954

Joy68 · 19-Май-24 21:22 (спустя 1 час 54 мин.)

ophidia писал(а):
...теперь хочу еще kind of kindness дождаться
«Виды доброты»: Йоргос Лантимос и его театр жестокости.
скрытый текст
В Каннах показали фильм Йоргоса Лантимоса, недолго почивавшего на лаврах «Бедных-несчастных». Новая работа — чернейшая комедия, сюрреалистический триптих с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Джесси Племонсом. Работоспособность грека приветствует Станислав Зельвенский.
Офисный работник (Джесси Племонс) всю свою частную жизнь строит по указаниям любимого босса (Уиллем Дефо), но бунтует, когда тот предлагает ему устроить автокатастрофу. Полицейский (Джесси Племонс) безутешен, когда его жена-исследовательница (Эмма Стоун) пропадает в морской экспедиции, однако, когда та возвращается, начинает подозревать, что ее подменили. Последователи культа (Джесси Племонс и Эмма Стоун), завязанного на сексе и соленой воде, по поручению своего гуру (Уиллем Дефо) разыскивают девушку, способную воскрешать мертвых.
Еще не успев собрать все призы за «Бедных-несчастных», Йоргос Лантимос, окончательно утвердившийся в роли режиссера-суперзвезды, выпускает новый фильм — со скромным бюджетом и своим старым постоянным сосценаристом Эфтимисом Филиппу, который был временно брошен ради костюмных проектов («Фаворитка» и «Бедные-несчастные»). «Виды доброты», альманах из трех почти часовых новелл — возвращение того Лантимоса, которого мы хорошо знаем: это абсурдистская басня, смешная и жестокая, о современных горожанах, придавленных вселенной с ее непостижимой иронией.
Фильм снимался в Новом Орлеане, но никакого Французского квартала, никакой луизианской экзотики в фильме нет — условный город, условное шоссе, условный пляж. В каждой из новелл по-театральному использованы в основном одни и те же актеры. Помимо Стоун, Племонса и Дефо, это Маргарет Куолли (неудовлетворенная, должно быть, ролью, которая досталась ей в «Бедных-несчастных»), Хонг Чау, Мамуду Ати и еще пара человек. Все три истории самостоятельны, но разыскивать многочисленные связи, рифмы и отражения между ними — отдельное (необязательное, наверное) удовольствие. Формально их объединяет загадочный персонаж по имени R. M. F. (Йоргос Стефанакос), который молча вылезает в самых неожиданных, но ключевых местах.
Доброта, эмпатия в мире Лантимоса даются дорогой ценой: с благими, вероятно, намерениями герои делают друг с другом ужасные вещи. Подробности лучше не знать. Один из главных режиссерских приемов, позволяющий зрителю держаться в тонусе, заключается в абсолютной непредсказуемости событий. Но, скажем, персонаж, изнасилованный с использованием флунитразепама, через несколько сцен может как ни в чем не бывало вколоть снотворное уже другому человеку и с другими целями.
В первой и самой, пожалуй, внятной и смешной новелле герой Дефо каждый день присылает своему подчиненному Племонсу подробнейшие инструкции о том, во сколько тот встанет, что съест на завтрак, будет ли заниматься сексом с женой, что прочитает («Анну Каренину»), и так далее — насколько тотален его контроль, станет понятно позднее. В награду тот получает спортивную меморабилию вроде разбитого шлема Айртона Сенны.
В следующих двух историях метафора злоупотребления власти и добровольного подчинения становится все более разнузданной, переходя из рабочей сферы к семейным и дружеским союзам, а затем к организованной религии. Каннибализм, групповой секс, Уиллем Дефо в шортах, розовой ветровке или вовсе без ничего, собаки, живущие человеческой жизнью, — Лантимос готов материализовать все ваши потаенные фантазии и еще немного. Он может быть безжалостен к своим героям, но в его картине мира это единственная возможная форма взаимоотношений между творцом и его созданиями; последние с большой вероятностью примут любые наказания за любовь.
Что касается зрителя, он находится в неуютной, неловкой ситуации то свидетеля, то соучастника, то даже жертвы экзекуции, но это опять же метод грека — первоклассного манипулятора. В зоне комфорта не удастся отсидеться ни персонажам, ни артистам, ни нам. Единственный герой, с которым удается немного идентифицироваться на этом сюрреалистическом карнавале, — как раз Племонс из первой новеллы, которому режиссер его жизни тихо командует: «А теперь выйди из комнаты и зайди еще раз, но нормально». И кто мы, бедные-несчастные, чтобы спорить. Ссылка https://www.kinopoisk.ru/media/article/4009470/
[Профиль]  [ЛС] 

Brother_TORCZ

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 883

Brother_TORCZ · 26-Май-24 19:26 (спустя 6 дней)

Развратненько )) Но смотрелось интересно. На разок нормально)
[Профиль]  [ЛС] 

R_TURBO

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 191


R_TURBO · 29-Май-24 06:04 (спустя 2 дня 10 часов)

littlegene писал(а):
86270099Установкой ненормальности занимаются психиатры.
Если вы не поняли сомнительность нормальности врачей и медицины за последние 4 года, то мне вас жаль.
В принципе этот режиссеришка всеми своими "работами" это и показывает. Вертит вашей нормальностью на своей... оси, прикрываясь именно что серьезным видом квалифицированного специалиста в своем деле. Так же как и большинство нынешних бездарных мясников-врачей из азиатских республик...
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 29-Май-24 08:37 (спустя 2 часа 33 мин.)

R_TURBO
Разумеется, что врачи сами "нормальны" лишь относительно, как и их "диагнозы". Просто они как бы это делают "по долгу службы" и их "диагнозы" хоть как-то надо принимать за истинное.
[Профиль]  [ЛС] 

R_TURBO

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 191


R_TURBO · 30-Май-24 16:32 (спустя 1 день 7 часов)

littlegene писал(а):
86318679R_TURBO
Разумеется, что врачи сами "нормальны" лишь относительно, как и их "диагнозы". Просто они как бы это делают "по долгу службы" и их "диагнозы" хоть как-то надо принимать за истинное.
Вот именно. Поэтому в засилье данных экспериментов так важен здравый смысл.
Когда креативщик или другой человек пытается вас от него оторвать, это просто манипуляция.
В любом даже максимально абстрактном произведении всегда должен быть хотя бы один нормальный человек, или хотя бы подразумеваться уважение к нормальному зрителю.
Если этого нет, автор бездарь.
Именно так работает квадрат Малевича. Он направлен на нормального человека и тем это нехитрое произведение ценно. В безумном обществе это было бы мазней.
[Профиль]  [ЛС] 

littlegene

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1793

littlegene · 30-Май-24 21:54 (спустя 5 часов)

R_TURBO
Так это и есть наша, человеческая, свобода - вне каких-либо указующих пЁрст/перстов и "здравого смысла".)
Потому что, похоже, только растерянное удивление перед целым миром дает человеку впервые свободно вздохнуть. И нигде, как над бездной, человеку нет уюта, и только над бездной можно пить чай с вареньем. Только там может начаться мир. )
Есть же комедии абсурда, где смысл - надругательстве над смыслом.))
Вот тут, например, товарищ подтверждает:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6533623
И этот тренд непреходящ.
[Профиль]  [ЛС] 

vl@d777

Стаж: 3 месяца 5 дней

Сообщений: 349

vl@d777 · 02-Июн-24 11:17 (спустя 2 дня 13 часов)

estonished писал(а):
86170562Это артхаусное дерьмо или в фильмы есть хоть какая-та логическая связанность событий?
Есть конечно, всё таки денег вбухали немало. И если бы не фем-повестки и некоторые извращения, то кин вполне.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error