(Deep House / Tech House / Techno) Bicep - Isles - 2021, MP3 (tracks), 320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

parkobuv

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 5589

parkobuv · 21-Янв-21 15:07 (3 года 4 месяца назад)

Bicep - Isles
Жанр: Deep House / Tech House / Techno
Год издания: 2021
Страна исполнителя (группы): United Kingdom (London)
Издатель (лейбл): Ninja Tune
Номер по каталогу: ZENCD261
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:49:27
Источник (релизер): Lossless
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Atlas (05:48)
02. Cazenove (04:22)
03. Apricots (04:06)
04. Saku (Feat. Clara La San) (04:57)
05. Lido (03:20)
06. X (Feat. Clara La San) (05:33)
07. Rever (Feat. Julia Kent) (05:19)
08. Sundial (04:35)
09. Fir (05:23)
10. Hawk (Feat. MACHINA) (05:59)
Состав
electronic music producer DJs Duo:
Andrew Ferguson
Matthew McBriar
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

parkobuv

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 5589

parkobuv · 21-Янв-21 15:08 (спустя 44 сек.)

кому надо (FLAC), пищите в личку
[Профиль]  [ЛС] 

peder123

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 1


peder123 · 22-Янв-21 11:44 (спустя 20 часов)

parkobuv писал(а):
80791355кому надо (FLAC), пищите в личку
меня тоже, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

Jowojo

Стаж: 4 года

Сообщений: 1


Jowojo · 22-Янв-21 12:15 (спустя 30 мин.)

parkobuv писал(а):
80791355кому надо (FLAC), пищите в личку
меня тоже, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

MINIMALLIST

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


MINIMALLIST · 22-Янв-21 17:57 (спустя 5 часов)

parkobuv писал(а):
80791355кому надо (FLAC), пищите в личку
И меня пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

madbutcher-2

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 13

madbutcher-2 · 22-Янв-21 18:04 (спустя 7 мин.)

Спасибо за раздачу. Альбом - глоток свежего воздуха
[Профиль]  [ЛС] 

asaburov

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 15


asaburov · 22-Янв-21 19:29 (спустя 1 час 24 мин.)

Кому надо старенькое от Bicep http://file.karelia.ru/8skfzn/
[Профиль]  [ЛС] 

gramsygrands

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


gramsygrands · 22-Янв-21 20:59 (спустя 1 час 30 мин.)

parkobuv писал(а):
80791355кому надо (FLAC), пищите в личку
мне пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

Tovbin

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 566


Tovbin · 24-Янв-21 11:28 (спустя 1 день 14 часов)

Восхитительно! Просто новое слово в музпроме.
[Профиль]  [ЛС] 

WeLT

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 139

WeLT · 26-Янв-21 13:10 (спустя 2 дня 1 час)

Тоже хочу флак
[Профиль]  [ЛС] 

paulparatrooper

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


paulparatrooper · 28-Янв-21 21:37 (спустя 2 дня 8 часов)

parkobuv писал(а):
80791355кому надо (FLAC), пищите в личку
и мне, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

omid16b

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 97


omid16b · 28-Янв-21 22:30 (спустя 53 мин., ред. 28-Янв-21 22:30)

спасибо огромное, что поделились альбомом здесь!
На втором бескрайне эклектичном альбоме дуэт Bicep ставит себе задачу, чаще свойственную джазовым и джем-группам: структура треков должна быть не жесткой, а постоянно трансформирующейся и развивающейся. Вдохновившись своим первым большим туром, во время которого они постоянно переделывали треки, британцы изменили подход. «Клубная музыка выманивает наружу, а музыка для наушников заманивает внутрь, — говорит Мэтт Макбрайер в интервью Apple Music. Чаще всего у нас оказывалось по шесть разных версий каждой песни. И мы решили, что не хотим выбирать».
Альбомные треки «Isles» — отправная точка, идеально подходящая для прослушивания в наушниках. Версии для танцпола будут созданы, когда дуэт вновь начнет гастролировать. «На этом альбоме нет стопроцентно хаусовых или техно-треков, они появятся позже, — поясняет Энди Фергюсон. — Мы хотели попробовать себя в домашнем звуке, концертная версия будет потом. Решили не пытаться сделать все одновременно». Чтобы треки стали пластичными и узнаваемыми, им нужна прочная основа. «Нельзя полагаться на одну структуру, она должна работать в разных формах, — говорит Макбрайер. — Трекам необходима мощная ДНК». Далее британский дуэт знакомит с историей создания каждого трека.
Atlas
Макбрайер: «Это был первый трек, который мы закончили после возвращения из тура. Постарались передать кульминационную атмосферу наших живых выступлений, оптимизм и эйфорию на танцполе. Он задал тон всему альбому с точки зрения процесса. Изначально мы записали несколько разных мелодий, но окончательную форму собрали несколько месяцев спустя на нашем модульном синтезаторе — за один день. Этот рифф был сильнее всех».
Cazenove
Фергюсон: «Еще одна старая демка, которая родилась благодаря неистощаемому интересу к технологиям 90-х — старым MPC-контроллерам, которые использовали Timbaland и J Dilla. Такое оборудование не производит четкие звуки или идеальные ритмы, но в этом и прелесть. Все звучит расплывчато и неопределенно. Мы экспериментировали с разными lo-fi-семплерами и биткрашерами из 90-х. Пытались построить ритм, пропустив наш MPC через патч с обратным ревербом на Lexicon PCM96. И уже на эту основу добавляли звуки слой за слоем. Мы хотели чего-то быстрого и веселого, но с меньшим акцентом на танцпол».
Apricots
Макбрайер: «Все начиналось с эмбиента, и струнные год пролежали на жестком диске без дела, пока мы не решили записать вокал. Выбрали отличный, только что выпущенный на тот момент альбом „Beating Heart — Malawi“. Особенно выделялись вокал и полиритмия „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“. Они нас очаровали. Мы наложили фрагменты на наши струнные и построили вокруг них весь трек. Второй семпл взят из альбома [болгарского фольклора] 1975 года „Le Mystere Des Voix Bulgares“. Таинственное пение нас зацепило. Есть в этом что-то похожее на кельтский фолк, на котором мы выросли».
Saku (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Этот трек мы начинали делать, вдохновляясь футворком [жанром электронной музыки из Чикаго 90-х], а мелодию сыграли на ханге. Нас интересовала полиритмия — старались запрограммировать ударные поинтереснее. Но когда мы замедлили темп со 150 до 130 ударов в минуту, то вайб полностью изменился. Экспериментировали с разными вокальными семплами, в том числе и с „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“, прежде чем она оказалась на „Apricots“, но в итоге отправили урезанную версию [певице и продюсеру] Кларе Ла Сан. Она привнесла в трек дух британского гэриджа и R&B 90-х. А мы добавили немного тревожных синтезаторных партий в конце для контраста, чтобы мрачные элементы противостояли светлым. Здорово, что получилось уместить столько влияний».
Lido
Фергюсон: «Трек родился в результате наших многочисленных экспериментов с гранулярным синтезом. Мы вырезали фортепианную ноту из каталога семплов 70-х и загрузили ее в один из гранулярных семплеров. Когда экспериментировали с записью вживую, глитч синтезатора добавил ей характера и текстуры. Он был довольно беспорядочным и неконтролируемым, но нам понравился этот сумасшедший эффект. В треке целая масса слоев. Хоть и звучит он просто, во время микширования пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти нужный баланс между мягкостью и хаосом».
X (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Трек был создан с помощью [барабанного синтезатора] Psycox SY-1M Syncussion. Мы много лет искали оригинальный инструмент производства Pearl. В нем есть всякие бескомпромиссные шипения и писки. Их очень сложно смягчить, поэтому этот саунд должен быть в основе композиции. Большую часть треков на альбоме мы начинали сочинять на фортепиано, но не этот. Безумную мелодию придумали, импровизируя на нашем синтезаторе Andromeda A6. Мы записали его с одного дубля на специально настроенном патче и так и не смогли потом повторить. Это был один из тех моментов, когда нажимаешь на кнопку записи и все сразу получается».
Rever (feat. Julia Kent)
Фергюсон: «Мы начали делать этот трек в туре на Бали в 2016 году. У нас был доступ к студии с местными инструментами, которые мы сразу же захотели испытать. Долго играли на них и записывали все это, но так и не использовали. Спустя несколько лет мы работали с Джулией Кент, у которой не получалось со струнными для другого демо. Она попробовала некоторые инструменталки с Бали, и звук оказался действительно уникальным. Последними наложили вокальные фрагменты, смонтировали их и изменили питч так, чтобы получилась мелодия».
Sundial
Макбрайер: «Один из самых простых треков альбома — „Sundial“ — появился благодаря дефектной записи арпеджиатора на Jupiter 6. Наш триггер давал сбои, и арпеджиатор пропускал случайные ноты. Небольшой фрагмент, который лег в основу трека, мы вырезали из записи Энди, когда он играл на арпеджиаторе и пытался понять, почему все идет не так. Но результат нам понравился, и мы добавили к нему подходящие по настроению аккорды».
Fir
Фергюсон: «У нас есть слабость к синтезированным хорам, и этот трек родился в результате эксперимента с ними. Мы записали его, пожалуй, быстрее всего. Он получился из студийного джема, когда просто пробовали что-то новое без особой цели и каких-либо заготовок».
Hawk (feat. machina)
Фергюсон: «Мелодия на „Hawk“ по сути сделана из наших голосов, пропущенных через гранулярный семплер. Мы много экспериментировали с изменениями питча на альбоме — это придает уникальности вокалу и мелодиям. У нас есть довольно редкий японский синтезатор Kawai SX-240, который создает все эти необычные шумы. Опять же трек — продукт долгих экспериментов. Вокал machina на самом деле был записан для другого трека, но сюда подошел идеально».
[Профиль]  [ЛС] 

arabaraq

Стаж: 16 лет

Сообщений: 172

arabaraq · 02-Фев-21 20:01 (спустя 4 дня)

Ещё FLAC остался? Можно пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

Lianaf

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 4


Lianaf · 06-Фев-21 14:41 (спустя 3 дня)

Добрый день!
И мне тоже, пожалуйста, во FLACe.
Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

537cuba

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 252


537cuba · 20-Мар-21 00:15 (спустя 1 месяц 13 дней)

omid16b писал(а):
80835451спасибо огромное, что поделились альбомом здесь!
На втором бескрайне эклектичном альбоме дуэт Bicep ставит себе задачу, чаще свойственную джазовым и джем-группам: структура треков должна быть не жесткой, а постоянно трансформирующейся и развивающейся. Вдохновившись своим первым большим туром, во время которого они постоянно переделывали треки, британцы изменили подход. «Клубная музыка выманивает наружу, а музыка для наушников заманивает внутрь, — говорит Мэтт Макбрайер в интервью Apple Music. Чаще всего у нас оказывалось по шесть разных версий каждой песни. И мы решили, что не хотим выбирать».
Альбомные треки «Isles» — отправная точка, идеально подходящая для прослушивания в наушниках. Версии для танцпола будут созданы, когда дуэт вновь начнет гастролировать. «На этом альбоме нет стопроцентно хаусовых или техно-треков, они появятся позже, — поясняет Энди Фергюсон. — Мы хотели попробовать себя в домашнем звуке, концертная версия будет потом. Решили не пытаться сделать все одновременно». Чтобы треки стали пластичными и узнаваемыми, им нужна прочная основа. «Нельзя полагаться на одну структуру, она должна работать в разных формах, — говорит Макбрайер. — Трекам необходима мощная ДНК». Далее британский дуэт знакомит с историей создания каждого трека.
Atlas
Макбрайер: «Это был первый трек, который мы закончили после возвращения из тура. Постарались передать кульминационную атмосферу наших живых выступлений, оптимизм и эйфорию на танцполе. Он задал тон всему альбому с точки зрения процесса. Изначально мы записали несколько разных мелодий, но окончательную форму собрали несколько месяцев спустя на нашем модульном синтезаторе — за один день. Этот рифф был сильнее всех».
Cazenove
Фергюсон: «Еще одна старая демка, которая родилась благодаря неистощаемому интересу к технологиям 90-х — старым MPC-контроллерам, которые использовали Timbaland и J Dilla. Такое оборудование не производит четкие звуки или идеальные ритмы, но в этом и прелесть. Все звучит расплывчато и неопределенно. Мы экспериментировали с разными lo-fi-семплерами и биткрашерами из 90-х. Пытались построить ритм, пропустив наш MPC через патч с обратным ревербом на Lexicon PCM96. И уже на эту основу добавляли звуки слой за слоем. Мы хотели чего-то быстрого и веселого, но с меньшим акцентом на танцпол».
Apricots
Макбрайер: «Все начиналось с эмбиента, и струнные год пролежали на жестком диске без дела, пока мы не решили записать вокал. Выбрали отличный, только что выпущенный на тот момент альбом „Beating Heart — Malawi“. Особенно выделялись вокал и полиритмия „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“. Они нас очаровали. Мы наложили фрагменты на наши струнные и построили вокруг них весь трек. Второй семпл взят из альбома [болгарского фольклора] 1975 года „Le Mystere Des Voix Bulgares“. Таинственное пение нас зацепило. Есть в этом что-то похожее на кельтский фолк, на котором мы выросли».
Saku (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Этот трек мы начинали делать, вдохновляясь футворком [жанром электронной музыки из Чикаго 90-х], а мелодию сыграли на ханге. Нас интересовала полиритмия — старались запрограммировать ударные поинтереснее. Но когда мы замедлили темп со 150 до 130 ударов в минуту, то вайб полностью изменился. Экспериментировали с разными вокальными семплами, в том числе и с „Gebede-Gebede Ulendo Wasabwera“, прежде чем она оказалась на „Apricots“, но в итоге отправили урезанную версию [певице и продюсеру] Кларе Ла Сан. Она привнесла в трек дух британского гэриджа и R&B 90-х. А мы добавили немного тревожных синтезаторных партий в конце для контраста, чтобы мрачные элементы противостояли светлым. Здорово, что получилось уместить столько влияний».
Lido
Фергюсон: «Трек родился в результате наших многочисленных экспериментов с гранулярным синтезом. Мы вырезали фортепианную ноту из каталога семплов 70-х и загрузили ее в один из гранулярных семплеров. Когда экспериментировали с записью вживую, глитч синтезатора добавил ей характера и текстуры. Он был довольно беспорядочным и неконтролируемым, но нам понравился этот сумасшедший эффект. В треке целая масса слоев. Хоть и звучит он просто, во время микширования пришлось серьезно потрудиться, чтобы найти нужный баланс между мягкостью и хаосом».
X (feat. Clara La San)
Макбрайер: «Трек был создан с помощью [барабанного синтезатора] Psycox SY-1M Syncussion. Мы много лет искали оригинальный инструмент производства Pearl. В нем есть всякие бескомпромиссные шипения и писки. Их очень сложно смягчить, поэтому этот саунд должен быть в основе композиции. Большую часть треков на альбоме мы начинали сочинять на фортепиано, но не этот. Безумную мелодию придумали, импровизируя на нашем синтезаторе Andromeda A6. Мы записали его с одного дубля на специально настроенном патче и так и не смогли потом повторить. Это был один из тех моментов, когда нажимаешь на кнопку записи и все сразу получается».
Rever (feat. Julia Kent)
Фергюсон: «Мы начали делать этот трек в туре на Бали в 2016 году. У нас был доступ к студии с местными инструментами, которые мы сразу же захотели испытать. Долго играли на них и записывали все это, но так и не использовали. Спустя несколько лет мы работали с Джулией Кент, у которой не получалось со струнными для другого демо. Она попробовала некоторые инструменталки с Бали, и звук оказался действительно уникальным. Последними наложили вокальные фрагменты, смонтировали их и изменили питч так, чтобы получилась мелодия».
Sundial
Макбрайер: «Один из самых простых треков альбома — „Sundial“ — появился благодаря дефектной записи арпеджиатора на Jupiter 6. Наш триггер давал сбои, и арпеджиатор пропускал случайные ноты. Небольшой фрагмент, который лег в основу трека, мы вырезали из записи Энди, когда он играл на арпеджиаторе и пытался понять, почему все идет не так. Но результат нам понравился, и мы добавили к нему подходящие по настроению аккорды».
Fir
Фергюсон: «У нас есть слабость к синтезированным хорам, и этот трек родился в результате эксперимента с ними. Мы записали его, пожалуй, быстрее всего. Он получился из студийного джема, когда просто пробовали что-то новое без особой цели и каких-либо заготовок».
Hawk (feat. machina)
Фергюсон: «Мелодия на „Hawk“ по сути сделана из наших голосов, пропущенных через гранулярный семплер. Мы много экспериментировали с изменениями питча на альбоме — это придает уникальности вокалу и мелодиям. У нас есть довольно редкий японский синтезатор Kawai SX-240, который создает все эти необычные шумы. Опять же трек — продукт долгих экспериментов. Вокал machina на самом деле был записан для другого трека, но сюда подошел идеально».
с преогромным удовольствием прочитал о каждом треке, спасибо!
.год только начался , а альбом года уже есть )) очень круто и да , значение его мы даже пока не можем оценить, настолько мощный он
[Профиль]  [ЛС] 

00000Rtem

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


00000Rtem · 16-Сен-21 04:31 (спустя 5 месяцев 27 дней)

parkobuv писал(а):
80791355Bicep - Isles
привет, нужен FlaC на Bicep - Isles
[Профиль]  [ЛС] 

Garry Oldmann

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 26


Garry Oldmann · 11-Май-24 15:32 (спустя 2 года 7 месяцев)

Высер???)))))))))))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error