tеko · 19-Ноя-11 10:17(12 лет 6 месяцев назад, ред. 24-Мар-21 18:49)
Джентльменское соглашение / Gentleman's Agreement Страна: США Жанр: мелодрама, драма Год выпуска: 1947 Продолжительность: 01:58:24 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) - New Dream Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) - Светла Субтитры: нет Режиссер: Элиа Казан / Elia Kazan В ролях: Грегори Пек, Дороти МакГуайр, Джон Гарфилд, Селест Холм, Энн Ревер, Джун Хэвок, Альберт Деккер, Джейн Виатт, Дин Стокуэлл, Николас Джой Описание: В центре повествования молодой независимый литератор, пытающийся привлечь внимание общества к социальным проблемам и выдающий себя за еврея, с тем чтобы написать ряд статей об антисемитизме и взглянуть на трагедию народа без Родины глазами еврея. Качество видео: HDRip Формат видео: AVI Видео: 640x480 (1.33:1), 23.976 fps, XviD build 63 ~1368 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - New Dream Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps - Светла
Media Info
Общее
Полное имя : J:\Gentleman's.Agreement.1947.hdrip_[1.46]_[teko].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Общий поток : 1767 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Битрейт : 1369 Кбит/сек
Ширина : 656 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.181
Размер потока : 1,13 Гибибайт (77%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 163 Мегабайт (11%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 58 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 163 Мегабайт (11%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms
Оскар, 1948 год Победитель (3): Лучший фильм
Лучшая женская роль второго плана (Селест Холм)
Лучший режиссер (Элиа Казан) Номинации (5): Лучшая мужская роль (Грегори Пек)
Лучшая женская роль (Дороти МакГуайр)
Лучшая женская роль второго плана (Энн Ревер)
Лучший адаптированный сценарий
Лучший монтаж Золотой глобус, 1948 год Победитель (3): Лучший фильм (драма)
Лучший режиссер (Элиа Казан)
Лучшая женская роль второго плана (Селест Холм) Венецианский кинофестиваль, 1948 год Номинации (1): Золотой лев
Всем участникам данного форума запрещается: 2.2. Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме
Вам предупреждение за нарушение правил ресурса tеko
Фильму 66 лет, но он не теряет актуальности и сейчас. По-сути, за эти годы ничего не изменилось. Немного наивно и пафосно, но этим грешат почти все голливудские картины 40-50 гг.
64432387Немного наивно и пафосно, но этим грешат почти все голливудские картины 40-50 гг.
И фильмы 30-х, конечно, тоже (и даже, наверно, больше). Да то там: как появился звук - так и попёрли эти "великие" голливудские наив и пафос. Хотя неизбежная была штука...
Что же, собственно, до сабжа, то вроде и тема в нём острая и щекотливая; но, боже мой, как же пресно и прилизанно она снята. Да и указанных выше пороков фильм не избежал. Раздувал-раздувал Казан проблему - а пузырь, оп, и лопни. Сопливая мелодрамка про послевоенный средний американский класс (и круги повыше) режиссёру худо-бедно удалась; а вот еврейский вопрос в тех же послевоенных Штатах толком не раскрыт. 6/10. Лучше уж нарыть в сети какую-нибудь документалку на данную тему - пользы больше будет. Знающий народ подскажет.
>>> Сценарист картины Мосс Харт рассказывал, что однажды у него был такой разговор с рабочим на съемочной площадке. «Знаете, — сказал этот рабочий, — мне нравится ваш фильм. Обычно, когда начинается съемка какой-нибудь сцены, мы с ребятами уходим с площадки играть в карты. Но тут я просто не мог оторваться. В фильме такая замечательная мораль, что мне не хотелось ничего упустить». «Правда? — обрадовался сценарист. — И какова же, по-вашему, эта мораль?» «Знаете, — ответил рабочий, — я вам вот что скажу. Теперь я всегда, если встречу еврея, буду к нему хорошо относиться. Потому что ведь откуда мне знать — может, он на самом деле и не еврей вовсе?»
79581451>>> Сценарист картины Мосс Харт рассказывал, что однажды у него был такой разговор с рабочим на съемочной площадке. «Знаете, — сказал этот рабочий, — мне нравится ваш фильм. Обычно, когда начинается съемка какой-нибудь сцены, мы с ребятами уходим с площадки играть в карты. Но тут я просто не мог оторваться. В фильме такая замечательная мораль, что мне не хотелось ничего упустить». «Правда? — обрадовался сценарист. — И какова же, по-вашему, эта мораль?» «Знаете, — ответил рабочий, — я вам вот что скажу. Теперь я всегда, если встречу еврея, буду к нему хорошо относиться. Потому что ведь откуда мне знать — может, он на самом деле и не еврей вовсе?»
Фильм мне понравился - и смотреть не скучно, и снято качественно для 1947 года. Тема актуальна до сих пор. Это сейчас Голливуд и прессу не удивят ни -штейны, ни -берги, а тогда в Америке всё было иначе. Конечно, ни слова про расовую сегрегацию, но хотя бы на одну проблему внимание аудитории обратили. С перегибами, пафосом, драматично, но тогда стиль был такой. И картины все еще заканчивались хэппиэндом.
Евреи из Голливуда, сняв фильм про антисемитизм, заработали на этом деньги. Не зря говорят, что цель борцов с антисемитизмом - не искоренения последнего, а чтобы все люди на земле знали об этом.
Замечательный фильм! Тонкая художественная хуцпа, здорово!
Не нынешняя - всеобъемлющая, абсолютно примитивная и (собственно, как и подобает быть хуцпе) оxy2.71828вшая.
Спасибо.