[В разработке] Manor Lords [P] [RUS + ENG + 19] (2024, RTS) (pre release 0.7.960) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Ответить
 

lol7788771

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 3


lol7788771 · 05-Май-24 11:17 (15 дней назад)

Кто нибудь сталкивался с тем что рабочие не хотят таскать солод в корчму? из за этого невозможно апнуть постройки и играть дальше
[Профиль]  [ЛС] 

gromalle

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 227

gromalle · 05-Май-24 11:42 (спустя 24 мин.)

Анонсирован первый патч, когда выйдет неизвестно, но заявлен)
[Профиль]  [ЛС] 

Alipsys

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 58

Alipsys · 05-Май-24 12:27 (спустя 44 мин.)

lol7788771
корчме нужна эль, она производится в пристройках домов 2 лвла
[Профиль]  [ЛС] 

Aldgin

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 2


Aldgin · 05-Май-24 12:30 (спустя 3 мин.)

Всем привет! Играл в демку, понравилась, но сейчас при запуске загрузочный экран и потом выбрасывает с такой ошибкой
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x000000000000018c
D3D12Core
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
может кто в теме, подскажите что и как, Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

PolymorFF

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 16


PolymorFF · 05-Май-24 12:35 (спустя 4 мин.)

Aldgin писал(а):
86225024Всем привет! Играл в демку, понравилась, но сейчас при запуске загрузочный экран и потом выбрасывает с такой ошибкой
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x000000000000018c
D3D12Core
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
может кто в теме, подскажите что и как, Спасибо!
Попробуй торрент отключить, хз может поможет. Или перепроверь файлы.
[Профиль]  [ЛС] 

gromalle

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 227

gromalle · 05-Май-24 12:42 (спустя 7 мин.)

Aldgin писал(а):
86225024Всем привет! Играл в демку, понравилась, но сейчас при запуске загрузочный экран и потом выбрасывает с такой ошибкой
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x000000000000018c
D3D12Core
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
ManorLords_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
может кто в теме, подскажите что и как, Спасибо!
go to :
->AppData\Local\ManorLords\Saved\Config\WindowsNoEditor
->Open Settings.ini
-> Change "ML.aaMode=fsr" into "ML.aaMode=" (delete fsr)
->run the game
[Профиль]  [ЛС] 

Aldgin

Стаж: 2 года 6 месяцев

Сообщений: 2


Aldgin · 05-Май-24 13:39 (спустя 56 мин., ред. 05-Май-24 13:39)

go to :
->AppData\Local\ManorLords\Saved\Config\WindowsNoEditor
->Open Settings.ini
-> Change "ML.aaMode=fsr" into "ML.aaMode=" (delete fsr)
->run the gameThank you very much! It helped)))
[Профиль]  [ЛС] 

vonilark

Стаж: 5 месяцев 28 дней

Сообщений: 8


vonilark · 05-Май-24 14:49 (спустя 1 час 9 мин.)

gromalle писал(а):
86224872Анонсирован первый патч, когда выйдет неизвестно, но заявлен)
Интересно... выложат ли его в раздачу)
[Профиль]  [ЛС] 

alspawn2

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 19


alspawn2 · 05-Май-24 15:03 (спустя 14 мин.)

Draconavt писал(а):
86223934И получится Supreme commander, где надо спешно строить юниты Т4. Я все же надеялся на симулятор средневековья, типа Stronghold с дипломатией и проработанной экономикой. Но судя по тому, что я увидел - иду я лесом. Игра уже свернула не туда, и походу, это сделано давно и намеренно.
Имхо игре нужен хороший геймдизайнер. Сейчас задумка хорошая, но вот механики непроработанные. В рамках текущей игровой механики содержать, например, 3-4 дружины по 24 человека, ничего не стоит - именно в содержании. Убитые пейзане-ополченцы очень быстро респятся в хозяйствах заново. Перепили механики так чтобы война с большими потерями будет чревата голодом и упадком экономики - ибо некому работать в полях, заготавливать припасы, перепили механики так чтобы содержание дружины будет жрать дофига жалованья - меньше, чем наемники, конечно, но внушительно - и вуаля, игра сильно изменится, уже не получится "спешно строить топ-тир юниты". Вопрос только, осилит ли создатель игры...
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6981

Драконмастер · 05-Май-24 15:07 (спустя 3 мин.)

Draconavt писал(а):
86222391Да тут и ополчение выглядит как отряд дисциплинированных, вымуштрованных военных, тогда, как это, по сути, сброд, который на войну брать себе дороже.
Ты не путай, большинство славянский ополчений, а также Мадьяры и, с определенного момента Англичане, имели ополчение которое было куда дисциплинированней чем в среднем по Западной Европе. Хотя тут оно больно хорошо экипировано, как-будто бургеры более поздних периодов.
[Профиль]  [ЛС] 

San_Dijetal2

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1


San_Dijetal2 · 05-Май-24 15:23 (спустя 15 мин.)

Я только через часа 4 понял, что на карте нет противников...
[Профиль]  [ЛС] 

ivanmoto

Стаж: 16 лет

Сообщений: 18

ivanmoto · 05-Май-24 16:42 (спустя 1 час 18 мин., ред. 05-Май-24 16:42)

игруха красивая, но чем больше играешь тем больше всяких косяков лезет и в конце концов просто вылетать начала
из замеченных косяков:
по фермам
-после сбора урожая начинают сажать его заново, не смотря на переключение полей на following, местами само обратно переключилось на тот или иной саженец
-рабочие с одной фермы идут на другой конец карты рабочей области и работают там или занимаются чем угодно, то есть все поля относятся ко всем фермам, что недает возможности вывести рабов с близлежайших ферм
-рабочие не собирают до конца урожай а занимаются своими делами));
постоянный контроль всех зданий(не показывает присутствие рабов в зданиях) это еще туда сюда при одной области, когда их 4 или больше это редкостное задротсво((
не хочет отправлять те или иные товары к примеру шлемы (предположительно из-за отсутствия открытой технологии в месте получения)
нет табличек( списков) занятий жителей, как к примеру в "Life is Feudal: Forest Village",или End Zone
еще куча всяких мелочей, как прокладывание по нескольку раз межеваний для стройки домов, в одном стиле и одном месте и получения разных результатов
тупеж таверны и странные порчи товара на складе
Grey_Crusader писал(а):
86214195
izik писал(а):
86213991В достатке региона только 5 единиц. Торговлю открыть невозможно. Что делать?
Как избавиться от набегов грабителей? Никаких оборонительных зданий и стен нет.
изначально не надо тратить все бабки на морковку. Достаточно 1 морквы и 1 курицы. Остается вроде 15 монет или 10.
Если там есть маршрут за 5 монет, то открывай, если нет, то начинай заново.
как можно раньше строить торговый пост и ставить на продажу шкуры, доски, и прочее
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 397

RiuzakII · 05-Май-24 19:46 (спустя 3 часа)

Этой игре очень не хватает поселений противников на карте, осады замков было бы очень хорошо увидеть в будущем. В целом потенциал есть.
Лучники не сбалансированы, урона от них почти нет по небронированным целям
[Профиль]  [ЛС] 

gromalle

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 227

gromalle · 05-Май-24 21:02 (спустя 1 час 15 мин.)

RiuzakII писал(а):
Лучники не сбалансированы, урона от них почти нет по небронированным целям
в первом патче заявлена починка этого.
[Профиль]  [ЛС] 

Deadpool8128

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 16


Deadpool8128 · 05-Май-24 21:22 (спустя 20 мин.)

графен крутой, фича с походом лорда по городу вообще пушка, но игра пустая. Контента на 2-4 часа, в игре НЕТ ИИ ПРОТИВНИКОВ и половинка контента это плейсхолдеры
[Профиль]  [ЛС] 

greacus

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


greacus · 06-Май-24 06:44 (спустя 9 часов)

А как запустить без Directx12?
[Профиль]  [ЛС] 

rosmus

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 31

rosmus · 06-Май-24 14:30 (спустя 7 часов, ред. 06-Май-24 14:30)

Цитата:
Кто нибудь сталкивался с тем что рабочие не хотят таскать солод в корчму? из за этого невозможно апнуть постройки и играть дальше
в корчму назначь чела, он тащит ЭЛЬ
а ЭЛЬ делаеться в Хозяйстве там где есть пристройки 2го и выше уровней там где куриц иои овощи покупаешь
Цитата:
Порядок на сложном:
1. Амбар и Склад рядом со стартовой позицией.
2. Лесорубов (только не тех, что дрова делают) и ещё одного вола.
3. Охотников для шкур и ягодников для еды.
4. Лесопилку и дровосеков (в этот раз тех, что дрова делают).
5. Церковь и сыромятню (кожу делать из шкур).
ВАЖНО - до начала строительства домов обеспечить наличие трех ларьков - еда (ягодники или амбар), дрова (дровосеки или склад) и кожу (сыромятня или склад).
6. Строим дома. Наблюдаем как растет население.
Ну и всё, через год население под сотню будет... за 3 года собирается 4 отряда по 36 человек и выносится всё нафиг. И это на сложном уровне.
ну при старте у тебя аж 2 бревна на лесопилку, так что твой гайд не работает
Баг №1. Не ставьте больше 1го колодца, а то они рандомно к ним ходят. Лучше всего ставить у рынка.
Баг №2. Как ни старайся полностью независимого региона, нужна фактория и не одна.
Баг №3. Набрать 24 воина в дружину можно сразу как только поставить башню, не завершая ее постройки
Баг №4. Цена на доспехи воинов дружины зачастую такая же а то и дешевле чем закупка в фактории + подгонка.
Баг №5. Взяв перк на разведение овец при загоне в 130 овоец они начинают плодиться что бешеные, при том что с ягнят не выростают овци (по крайтней мере за 10 лет не выросли), так что ягнят сразу продавать можно.
Баг №6. Нет смысла ставить яблочные сады или овощи размером больше чем 0.5 Моргана, жители не успевают их сажать (3й уровень хозяйства с пристройкой итого 4 семи).
Баг №7. Не переназначайте людей которые занимаются закупкой животных до того момента когда они не закончат закупаться, иначе рискуете что за дровосеком (например) будет ходить овца(если закупал овец например), которая будет не в загоне а числиться что она есть.
Баг №8. Ставьте загон для овец сразу большой или несколько, так как есть баг с пергоном овец после удаления загона, они будут не в загоне и с них не будет версьб браться так как они где то по по полям бегают, мне приглось продать и купить овец что бы овци были в загоне.
Баг №9. Факторию надо ставить на королевском тракте, НО к фактории можно проложить прямую дорогу от торговцев за пределами карты, что ускорит скорость торговых путей.
Баг №10. При переназначении людей у которых уже есть ларьки на рынке - те же ларьки и остаются, например у охотника был ларек с едой, при переназначении его на дрова - ларек с едой у него останится, либо надо вручную уничтожить его ларек на рынке, либо снять его с должности и подождать пока занесет то что у нео в руках и закроет ларек который станет "заброшенный"
Баг №11. При комбинации: 1 лесник + 3 дровосека на дрова для розжига + 3 углежега - обеспечивают колосальный приток угля и дров которые используются и продаются (500+ каждого реса), при условии что в регионе нет шахт, кузнецов, и все дома являются двойными (макс 4 семьи в 1ном хозяйстве).
Баг №12 Из факторий надо переодически снимать людей с должности и снова назначать через время, если есть несколько факторий то временами еда приходит в 1ну а временами в другую, а эти продаваны открыли ларек с едой а в фактории еды нет но есть например руда, и так как эту му продавану нечем торговать на рынке, то он ничго не продает в своем пустом ларьке.
Баг №13. НЕ СТАВЬТЕ другие приоритеты выше среднего если нет ресурсов, иначе работники будут просто ждать ресурсы что бы заняться постройкой высокого приоритета здания.
Баг №14. На постройку усадьбы надо 2 семьи, иначе будет строиться 2-3 года.
Баг №15. Абуз наверное, а не баг: Если не будет свободных волов а в лесопилке будет 3е работника, то бревна баудут лежать на земле а не возиться в лагерь дровосеков, и если выбрать обрасть под срубку возле построек, то бревна будут просто лежать на бемле и когда будет сроиться то будут браться бревна с земли а не с лагеря (если там нет бревен), иначе работники будут тоскать с лагеря дровосеков.
Баг №16 При уничтожении здания остаются ресурсы, которые мешают постройкам. Что бы от них избавиться надо: взять лагерь лесников, назначить там вола и выбрать область - там где лежат эти бревна. И при условии что у дровосеков не заполнено хранилище в 25 бревен.
Баг №17 НЕ стройте хозяйства на запас, так как даже если в хояйстве нет людей то они будут вам дизлайкать так из за отсутствия еды одежды и пива. И если пустой дом будет ближе чем занятый к рынку то ему будет выделена еда и тот дом который фактически с людьми - будет голодать. Бред короче.
Цитата:
-после сбора урожая начинают сажать его заново, не смотря на переключение полей на following, местами само обратно переключилось на тот или иной саженец
когда включаешь following то можешь указать что делать в текущем году и что в 2х следующих. Если ты собираешь урожай и потом включил following то они и занимаются в Этом году снова посадкой, надо было выбрить в текущем - под паром а в следующем - пшеница или что ты там выращиваешь.
Цитата:
-рабочие с одной фермы идут на другой конец карты рабочей области и работают там или занимаются чем угодно, то есть все поля относятся ко всем фермам, что недает возможности вывести рабов с близлежайших ферм
в житнице выбери Люди и посмотри кто чем занимается, они крому реаботы еще ходят пить к колодцу, на рынок и домой.
И в туториале писалось что рабочие занимаются равномерно по всем полям с тем же приоритетом, если у тебя несколько полей у которых один приоритет то и будут они на всех сразу, надо выставлять приоритеты на каждому поле.
Цитата:
-рабочие не собирают до конца урожай а занимаются своими делами));
по сбору урожая вот не заметил такого, если есть люди в житнице и не больные то идут собирать (если есть страдная пора), другое дело что они как то странно это делают,
-во первых они срезают урожай и оставлят его на поле,
-идут потом вспахивать поля на следующий год что бы успеть до декабря, и если будет дождик то урожай пропадет на полях,
-потом собирают урожай с поля,
-и только потом перемалывают его в зерно зимой (с декабря по март что делают очень быстро и сидят втыкают)
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 72


qweqazwsxedc · 06-Май-24 15:04 (спустя 34 мин.)

rosmus писал(а):
86218004Вот самый сложный режим во всей красе
успел построить лесопилку, и пару зданий...
При том что холод и нет домов, им подавай церковь, одежду и дрова, можно без домов.
1. Апгрейд палатки снимает дебафф бездомности.
2. Желательно рядом иметь и оленей и ягоды, тыкаешь возле них маркет на 1 клетку, один ставит другой носит излишки. Снимаешь их с работы как в палатке появилось по 2 единицы и в запасе есть еще несколько.
3. Дровосеки по тому же принципу: рядом маркет, набралось 2 единицы в палатке и снимаешь с работы.
4. Лесорубы + лесопилка + второй бык.
5. Хранилище еды с назначенным рабочим чтоб перенес хлеб в палатку + убрал с земли, а то промокнет.
6. Дом с яйцами, кожемяка, церковь.
Итого первый месяц прошел, счастье выше 50%, первая семья заселилась, период срочной стройки закончился и дальше нормально - тыкаешь людей обратно на еду/дрова, достраиваешь еще 4 домика, грейдишь т2 в носки, строишь торговый пост, грейдишь второй т2 в щиты, берешь в перках -10 к налогу на покупку и продавая излишки можешь уже поднять счастье до 75%, может не во втором но в третьем месяце точно.
Дальше все как обычно.
[Профиль]  [ЛС] 

RiuzakII

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 397

RiuzakII · 06-Май-24 21:04 (спустя 5 часов)

Что-то не понятно яблочный сад это отдельная постройка или только улучшение хозяйства? Как увеличить размер яблочного сада или огорода в хозяйстве?
[Профиль]  [ЛС] 

rebel-1

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 314


rebel-1 · 06-Май-24 21:51 (спустя 46 мин.)

greacus писал(а):
86228188А как запустить без Directx12?
Если вы живете во времена без DX12, то у вас еще замки должны стоять, лучники бегать, крестьяне лошадьми поля пахать, а в евгопе еще охота на ведьм идет. Зачем вам игра про это?
[Профиль]  [ЛС] 

rosmus

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 31

rosmus · 07-Май-24 10:19 (спустя 12 часов, ред. 07-Май-24 10:19)

Цитата:
1. Апгрейд палатки снимает дебафф бездомности.
2. Желательно рядом иметь и оленей и ягоды, тыкаешь возле них маркет на 1 клетку, один ставит другой носит излишки. Снимаешь их с работы как в палатке появилось по 2 единицы и в запасе есть еще несколько
Интересное начало, но если выбрать самую сложную сложность вручную, то:
- у тебя будет зима на старте, ягоды плохо собираются зимой, мягко говоря - никак.
- у тебя на старте тольтко 2 бревна, если первым не построить лесопилку, то гейм овер
-да палатка охотников ничего не стоит, но к тому же народ мерзнет
-улучшение палатки до лагеря что не снимает бафф, и стоит 1 бревно, у тебя на старте их аж 2.
Цитата:
4. Лесорубы + лесопилка + второй бык.
а деньги откуда ? кроме 2х бревер ничего нет.
Цитата:
5. Хранилище еды с назначенным рабочим чтоб перенес хлеб в палатку + убрал с земли, а то промокнет.
нечего хранить, так как те 2 бревна что были на страте - пошли на лесорубов
Цитата:
6. Дом с яйцами, кожемяка, церковь.
может уже писал что на харде нет денег, а только 2 бревна...
[Профиль]  [ЛС] 

qweqazwsxedc

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 72


qweqazwsxedc · 07-Май-24 11:39 (спустя 1 час 20 мин.)

rosmus писал(а):
86232289Интересное начало, но если выбрать самую сложную сложность вручную, то:
А. Ты про третий режим.
Там еще не играл, домучиваю 2й режим на харде.
Окей, тогда будет билд ордер вида лесопилка - охотник (+маркет, снимаем как дал продукцию) - дрова (аналогично) - улучшение палатки - вода - кожемяка (аналогично) - лесопилка - церковь - хранилище еды (тут смотреть как быстро портится хлеб на земле, если надо то ткнуть раньше) - дома+т2 - торговый. Выше 50% в первый месяц не будет, но шибко злого минуса не должно быть тоже, дальше как обычно.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет

Сообщений: 6981

Драконмастер · 07-Май-24 11:48 (спустя 8 мин.)

RiuzakII писал(а):
86230839Что-то не понятно яблочный сад это отдельная постройка или только улучшение хозяйства? Как увеличить размер яблочного сада или огорода в хозяйстве?
Улучшение.
Никак не увеличить, размеры дачных участков задаются при создании.
Яблочный сад сильно большим делать смысла нет, а вот морковный огород - да.
[Профиль]  [ЛС] 

Draconavt

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 625

Draconavt · 08-Май-24 06:11 (спустя 18 часов, ред. 08-Май-24 06:11)

После битв, в городе множится количество солевых мужиков, которые стоят и смотрят в небо.
Пока битвы - это встречи с одинаковыми отрядами + наемники, если ты не нанял их первыми. Да и тогда врага можно по отдельности разбить.
У городов, оказывается специализация есть. Один не прокачаешь полностью
Драконмастер писал(а):
86232589Яблочный сад сильно большим делать смысла нет, а вот морковный огород - да.
Мне показалось, наоборот. Моркву жители просто не успевают обработать. А яблочный сад можно хоть до горизонта делать - там же землю не нужно обрабатывать.
К слову, тут кто то в "гайде" говорил, мол продаешь ресурсы, нанимаешь наемников - всех нагибаешь. Да только наемники из средств лорда оплачиваются, которые с налогов по немногу капают. И за эти деньги они служат 90 дней. Это время, которое им надо чтобы пересечь карту. А потом опять столько-же плати. А меж тем, чтобы новый город основать, нужно 250 монет из казны лорда. Минимум.
Если развернуть сразу 7 отрядов в двух провинциях, игра крашится. Но если в два захода - работает нормально. Ограничение в 6 отрядов ополчения, конечно, ни о чем. Тем более это просто понажовщина, т.к лучники не работают.
[Профиль]  [ЛС] 

Fernandito

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 7


Fernandito · 08-Май-24 10:21 (спустя 4 часа)

Пока что это демоверсия игры, для демки вполне себе неплохо. Задумки интересные.
Купил на стиме, 1к не жалко, пусть дальше пилят.
Я вот не смог преодолеть проблему отправки ресурсов из одного города в другой. Криво оно работает. То везут, то не везут.
Ну и как-то оно не сбалансировано. Если один регион выделить под земледелие, то из него требуется постоянно поставлять продукты, а в обмен что? Оружия столько не нужно. Да и не везут его зачастую. Копья везут, а кольчуги - нет.
В общем, эту механику, как и многие другие, нужно доводить до ума.
И еще людей постоянно не хватает на все. Вот.
[Профиль]  [ЛС] 

rosmus

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 31

rosmus · 08-Май-24 12:13 (спустя 1 час 52 мин., ред. 08-Май-24 12:13)

Цитата:
Мне показалось, наоборот. Моркву жители просто не успевают обработать. А яблочный сад можно хоть до горизонта делать - там же землю не нужно обрабатывать.
яблоки собирать надо.
построил я значит 5 хозяйств с морковкой на 20% региона, в результате овещей нет, забил я на это занимался другим регионом, а в этом народ прибавился и было 6 семей которым делать нечего было, так оказалось внезапно 200+ овощей. походу пахать землю под морковку надо свободным от постройки людям, наверное с яблоками та же история. а при 1й свободной семье поле с морковкой засаживается только на размер 0,5 моргена (при том что там 4 семьи в 1м хохяйстве)
Цитата:
К слову, тут кто то в "гайде" говорил, мол продаешь ресурсы, нанимаешь наемников - всех нагибаешь. Да только наемники из средств лорда оплачиваются, которые с налогов по немногу капают. И за эти деньги они служат 90 дней
ставишь усадьбу и ставишь налоги + при разгрблении лагерей разбойников - деньги в казну а не в город.
и наемники у тебя пока их не убъют или пока у тебя деньги не кончатся. и писалось что выгодней найемники на 1н месяц нежели дружина. а что бы дойти из 1го конца карты вдругой - 15 дней надо, просто бег включей а потом стой и отдыхай
Цитата:
Я вот не смог преодолеть проблему отправки ресурсов из одного города в другой. Криво оно работает. То везут, то не везут.
везут вроде 4 раза в год + нужны животные + назначенный чел + у 2х регионов должны быть ресы на обмен, и смотри на курс обмена.
[Профиль]  [ЛС] 

kowakerr

Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


kowakerr · 09-Май-24 17:33 (спустя 1 день 5 часов, ред. 09-Май-24 17:33)

Данная сборка после запуска нагружает сеть. Отправляет и получает данные.
[Профиль]  [ЛС] 

Wagner_

Стаж: 3 месяца 27 дней

Сообщений: 63

Wagner_ · 10-Май-24 12:34 (спустя 19 часов)

kowakerr
пруфы в студию, кибер аналитик
[Профиль]  [ЛС] 

iii1

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


iii1 · 10-Май-24 14:54 (спустя 2 часа 19 мин.)

хорошая, но падает постоянно, разок даже комп в ребут отправила.
[Профиль]  [ЛС] 

viparffff

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


viparffff · 10-Май-24 17:58 (спустя 3 часа)

обновите пожалуйста чтоб за косарь не брать
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error