[DL] Factorio [L] [RUS + ENG + 20] (2016, Simulation) (2.0.28 + 1 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Ответить
 

k1rza

RG Soundtracks

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 3912

k1rza · 19-Апр-24 22:57 (8 месяцев назад)

А я правильно понимаю, что "разбирать" предметы нельзя?
Ну типа простенькую печь или манипулятор разобрать обратно на ресурсы
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 2540

Uber12 · 19-Апр-24 23:08 (спустя 11 мин.)

k1rza писал(а):
86160821А я правильно понимаю, что "разбирать" предметы нельзя?
Ну типа простенькую печь или манипулятор разобрать обратно на ресурсы
С модами можно всё, но на кой оно нужно эти ничтожные единички ресурсов, там же объёмы будут такие что эти печки с манипуляторами начнут тысячами по конвейерам ползти, а если ещё и хорошая сборка модификаций так и ракеты одна за другой будут стартовать каждую минуту и всё перевалит за миллионы единиц в минуту, роботы будут всё строить согласно плану..
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 20-Апр-24 00:18 (спустя 1 час 9 мин.)

k1rza писал(а):
86160821А я правильно понимаю, что "разбирать" предметы нельзя?
В DLC будет можно. Вернётся 25% не-жидких компонентов.
Впрочем, в текущей версии игры почти всё, кроме пистолетов, дриллов на угле и не-стальных ящиков где-нибудь да пригодится.
Потраченая на дриллы на угле в ранней игре пара сотен железных листов (и дерева на ящики) - это капля в море. Не берите близко к сердцу эти потери.
[Профиль]  [ЛС] 

k1rza

RG Soundtracks

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 3912

k1rza · 20-Апр-24 21:55 (спустя 21 час)

Тут скорее хотелось бы в плане развития обменять "устаревшее" оборудование на более новое с небольшой скидкой
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 21-Апр-24 00:00 (спустя 2 часа 4 мин.)

k1rza, да уж там всё DLC будет - сплошной "обмен со скидкой"... Я с одного только Качества попеременно горю и теку...
Потому, что у меня пунктик - строить набело и с минимумом отходов.
Т. е. если в базовой игре я на запуск первой ракеты трачу от 150 часов - то тут первые 150 часов легко может "улететь" на базовые модуля Качества и времяёмкий гринд Легендарных материалов с шансом 0.01%/цикл.
Ну... мы в Ragnarok Online с таким шансом карты били - и это принципиально не скалировалось.
В отличие от Factorio...
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2075

tomcat9 · 21-Апр-24 00:08 (спустя 7 мин.)

dftcup писал(а):
86165766Потому, что у меня пунктик - строить набело
Это точно не про Факторио ))) Ну, по крайней мере, мне такое ещё не удавалось - логист из меня ещё тот.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 21-Апр-24 03:12 (спустя 3 часа)

tomcat9, ещё одна причина рашить до логи-ботов.
Осталось понять, как раскинуть сундуки двух базовых видов, чтобы не гробить 500 склянок на остальные три типа (и получить достижение "Эмбарго" может быть) хотя бы поначалу. Что-то не "щёлкает" у меня в мозгу, как это правильно сделать.
Очевидно, что надо пачку жёлтых сундуков, по одному с фильтром на каждый тип сырья и с 1 слотом свободным, на ввод. Но мой мозг почему-то отбраковывает эту мысль как неэффективную (хотя всё правильно же).
Или если так сделать - логи-боты будут гадить только в ближайшие сундуки, пока в них по 1 стаку не будет?
Недопонимаю я логику ботов, оть.
[Профиль]  [ЛС] 

smart8479

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 70


smart8479 · 21-Апр-24 09:36 (спустя 6 часов)

Что за чудак записал игру в жанр симуляторы?) Что симулируем, строительство заводов и пр инфраструктуры? По такой логике Элден Ринг тоже симулятор - симулятор выживания и сражений на мечах ))
[Профиль]  [ЛС] 

CrazyH

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 253


CrazyH · 21-Апр-24 11:32 (спустя 1 час 55 мин.)

А куда её записывать? В шутеры?
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 21-Апр-24 13:39 (спустя 2 часа 6 мин., ред. 21-Апр-24 13:39)

В шутеры.
Пистолеты, пулемёты, дробовики, ракетница есть - значит, в шутеры...
Ясен хрен в симуляторы. Потому, что реалтайм стратегия с 1 (одним) юнитом - это нонсенс и раскол мозга. Да и степень проработки логистики тут откровенно симуляторная, не менеджерская.
А поскольку отдельного загончика для т. н. "эпичных" игр нет (а если бы и был - всё равно придётся весь этот сброд делить по поджанрам)...
[Профиль]  [ЛС] 

smart8479

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 70


smart8479 · 21-Апр-24 19:24 (спустя 5 часов)

Это аркада, охренительная залипательная аркада. Но никак не симулятор))
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2075

tomcat9 · 21-Апр-24 21:11 (спустя 1 час 47 мин., ред. 21-Апр-24 21:11)

smart8479 писал(а):
86169591Это аркада, охренительная залипательная аркада. Но никак не симулятор))
Вполне себе симулятор. Симулятор чистой логистики
dftcup писал(а):
86166113tomcat9, ещё одна причина рашить до логи-ботов.
Да, согласен, нормально без них систему трудно выстроить. Хотя вот не любитель я этой дроновщины. Даже в Майнкрафте избегаю всяких телепорт-технологий. Старческое неприятие, наверное ))
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 22-Апр-24 00:21 (спустя 3 часа)

Ну, не совсем чистой логистики, но напор воды в трубах - сюрприз-сюрприз - здесь умеренно честно симулируется.
"Аркадность" тут исключительно с того боку, что в угоду масштабируемости и в целом более чем умеренных системных требований под нож идёт интересная только полутора задротам часть физики (типа учёта сопротивления воздуха или "честного" смешивания гретого и перегретого пара с водой для получения, скажем, из двух цистерн 500град пара и двух цистерн 15град воды четырёх цистерн пара температурой... хрен знает какой, формулы теплоёмкости для меня до сих пор тёмный лес).
Если есть сомнения в жанровой чистоте - старая методичка из ЛКИ поможет не впасть в рекурсивный сарказм.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2075

tomcat9 · 22-Апр-24 16:06 (спустя 15 часов, ред. 22-Апр-24 16:06)

dftcup писал(а):
86170664Если есть сомнения в жанровой чистоте - старая методичка из ЛКИ поможет не впасть в рекурсивный сарказм.
Да, я эту статью когда-то читал, один из моих любимых авторов на ЛКИ, хороший был журнал, спасибо за приятные воспоминания. А в симуляторы продолжают запихивать вообще всё. Тот же Pro Cycling Manager - какой он, нафиг, симулятор? Factorio же, по-хорошему, вообще ни в один жанр не укладывается - элементы многих в ней присутствуют.
орнул
Цитата:
Менеджеры... Этот жанр в последнее время был невероятно обилен, а все потому, что писать менеджер очень просто... ИИ? Его тут нет. У человечков, посещающих ваши магазины-зоопарки-курорты, есть простейший набор целей и элементарный управляющий скрипт. Как легко, оказывается, правдоподобно изобразить толпу на улицах!
Да это же Cities: Skylines 1-2 в чистом виде с их тупыми болванчиками, более-менее вменяемый ИИ которым прикрутили исключительно модами. Изобразить-то толпу просто, вот только от такой толпы радость испытываешь далеко не всегда, особенно когда хочется планировать плюс-минус реалистичные транспортные потоки. Слава моддерам.
2. Ещё мыслишка
Кстати, забавно: хоть и не упомянуты ВНки, но и они вполне себе укладываются в рамки жанров, ведь, по сути, это текстовые РПГ с большим или меньшим кол-вом интерактива. То есть эта жанровая классификация вполне себе актуальна и через 20 с лишним лет после её составления.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 22-Апр-24 17:06 (спустя 59 мин., ред. 22-Апр-24 17:13)

tomcat9, он/они (кем бы ни был Марек Хефнер) и правда много напророчили в своё время.
В том числе и жанровую принадлежность Factorio
Только вот если класть в одну корзинку с Majesty его ещё худо-бедно можно, то в один раздел со Стелларисом или, не дай боже, с первым Dawn of War - ну это мозговой кринж.
Пусть лучше лежит себе в симуляторах. Тут у него довольно благородная компания... да и симуляторная у Factorio не только обработка воды в трубе. Я прям морально эрегирую с тамошних багги и тоскую по Rock'n'Roll Racing. Надо накатить https://mods.factorio.com/mod/simple-vehicle-physics , что ли...
...а вот какого банана в симуляторах делает Spirit of the Island (который, судя по скринам и описанию, суть очередной убийца Animal Crossing (и Stardew Valley (и My Time At Portia (и Sandrock (and Knuckles)))), но без блэкджека и сопутствующих) - это большой вопрос...
[Профиль]  [ЛС] 

k1rza

RG Soundtracks

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 3912

k1rza · 25-Апр-24 13:26 (спустя 2 дня 20 часов)

Я почему недавно про сюжетные моды спрашивал.
Обучение в игре мягко говоря слабое. Сюжетные миссии, которые бы раскрывали базовые аспекты игры были бы более чем уместны.
По сути сюжетные миссии нужно только как грамотное и развёрнутое обучение, ну и немного истории.
Странно конечно, что этот момент не проработали и сразу кидают в песочницу
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 25-Апр-24 13:40 (спустя 14 мин., ред. 25-Апр-24 13:43)

k1rza, сюжетные миссии, чтобы обучить среднестатистического игрока базовым принципам конвейерного производства?
У нас в колледже, помнится, на это выделили часов десять занятий, что ли. Оно в самом начале курса продовольственных товаров давалось вставками к изучению некоторых товарных групп. И то лично для меня этого не хватило (и спустя 200+ 500+ часов игры всё ещё не хватает).
Чтобы нормально проработать и реализовать такую сюжетку для такой игры, нужен уникальный гибрид с педагогическим образованием внагрузку к геймдизайнерскому опыту. И где-то рядом ещё должен иметься опыт по методологии производственной деятельности... или как там это нынче официально называется...
Wube, конечно, молодцы и смогли много уникальных вещей спроектировать и воплотить. Но уж если им выпадет шанс нанять условного гения-многостаночника - этот шанс они могут потратить с куда большей пользой для всех участвующих сторон. Не на внедрение элементов среднего специального образования по довольно узкому профилю в игру.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2075

tomcat9 · 25-Апр-24 14:25 (спустя 44 мин., ред. 25-Апр-24 14:25)

k1rza
dftcup
вставлю свои пять копеек. Понятно, что границы жанров довольно размыты (уже обсуждали это выше), но всё же отнесение игры к типу песочниц подразумевает, что сюжета тут как бы и нет и даже не планируется, то есть игрок должен придумывать его сам. Конечно, есть игры, где сюжет, по сути, пишется сам собой (в процессе развития, скажем, поселения - привет, Rimworld), но в целом всё сводится к самостоятельной постановке и достижению целей, причём какой-то внятной глобальной цели у игры и нет.
Ну хорошо, у Factorio это запуск ракеты в космос, у Minecraft - встреча с эндер-драконом. Но цели такие себе, на самом деле, потому что в тот же Майн с индустриальными и техно-магическими модами я играю вовсе не для того, чтобы найти и завалить летающую ящерицу, мне оно там вообще не надо, пущай живёт: мне там интересно нефть с Buildcraft перерабатывать, заниматься селекцией пчёл, бабочек и деревьев с Forestry, получать силу созвездий с Astral Sorcery, заниматься трансмутацией предметов с Alchemistry, крафтить рубиновую и сапфировую броню и инструменты с Biomes O'Plenty и т.д. И запуск ракеты в Фактории для меня тоже такая себе цель, хотя и несколько более осязаемая. По сути, это игры, где ты ловишь кайф не от продвижения по сюжету (которого нет), а от самого процесса. Вот наладили добычу нефти, пошёл пластик, вот наладили производство красных микросхем, но их не хватает, сейчас переделаем, вот неплохо бы те жирные месторождения у кусачек отжать, а затем удариться в экологию, чтобы они затихли, ну и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 25-Апр-24 14:27 (спустя 2 мин.)

tomcat9 писал(а):
86183895есть игры, где сюжет, по сути, пишется сам собой (в процессе развития, скажем, поселения - привет, Rimworld)
Скорее, привет, Cultist Simulator. Который, к слову, очень сильно страдает от невозможности прочесть как единое целое свои похождения. Хотя, казалось бы, прикрутить минимальный экспортер в PDF, чисто почитать на досуге, как выглядели мои похождения, - не Бог весть какая задача, все ж художественные тексты и графические элементы в игре уже есть.
В RimWorld сколь-либо историеобразующие элементы слишком уж глубоко заначены, в мысли и взаимодействия отдельных персонажей. Которые - чтоб их черти драли - ТОЖЕ невозможно прочесть как единое целое. А рофлить с того, что "да, этого персонажа съели, но перед смертью он от души попользовался имплантом гройна" надоедает очень быстро и фокус сползает в чистый менеджмент (ну или PvE).
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2075

tomcat9 · 25-Апр-24 16:47 (спустя 2 часа 20 мин., ред. 25-Апр-24 16:47)

dftcup писал(а):
86183958
tomcat9 писал(а):
86183895есть игры, где сюжет, по сути, пишется сам собой (в процессе развития, скажем, поселения - привет, Rimworld)
Скорее, привет, Cultist Simulator.
Хм, надо же, а ведь читал про эту игру ещё на релизе, когда шерстил список в Стиме. И вот надо же, оказывается, это несколько больше, чем карточная настолка, если верить отзывам. Спасибо, сыграну.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 1245

dftcup · 26-Апр-24 02:39 (спустя 9 часов)

tomcat9, пощадите свои нервные клетки
Без вики или ОЧЕНЬ крепкой памяти проходить её будет тяжко-тяжко
Но при этом как-то на видео или текстом описать, что это и как, - мягко говоря, очень сложно. Т. е. либо коммиттить 10+ часов своей жизни и стопку бумаги для записей - либо не трогать вовсе
Говорят, ихний Book of Hours более щадящий по отношению к мозгам игрока.
[Профиль]  [ЛС] 

marcin_pl

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 8

marcin_pl · 08-Май-24 16:23 (спустя 12 дней)

Version 1.1.107 is now available can you please update?
[Профиль]  [ЛС] 

guazor

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 129

guazor · 12-Май-24 22:17 (спустя 4 дня)

smart8479 писал(а):
86166761Что за чудак записал игру в жанр симуляторы?) Что симулируем, строительство заводов и пр инфраструктуры? По такой логике Элден Ринг тоже симулятор - симулятор выживания и сражений на мечах ))
Для повышения знания. Симулятор выживания - нужно есть, пить, добывать, готовить. Элден ринг странно было озвучить)
[Профиль]  [ЛС] 

draackul

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 163

draackul · 02-Июл-24 18:06 (спустя 1 месяц 20 дней)

Уже 1.09 вышла. И что за dlc?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 25733

x86-64 · 03-Июл-24 22:27 (спустя 1 день 4 часа)

обновлено до 1.1.107
[Профиль]  [ЛС] 

badm0jo

Стаж: 8 месяцев

Сообщений: 177


badm0jo · 29-Июл-24 21:00 (спустя 25 дней, ред. 29-Июл-24 21:00)

guazor писал(а):
86256190
smart8479 писал(а):
86166761Что за чудак записал игру в жанр симуляторы?) Что симулируем, строительство заводов и пр инфраструктуры? По такой логике Элден Ринг тоже симулятор - симулятор выживания и сражений на мечах ))
Для повышения знания. Симулятор выживания - нужно есть, пить, добывать, готовить. Элден ринг странно было озвучить)
если что в элден ринге можно пить (эстус), есть (всякое говно), добывать (ресурсы), готовить (горшки и расходники) - это для повышения знания
жанры уже давно перестали нормально описывать что в игре происходит.
вон раздачи авасаки у него каждая вторая игра приключенческий экшн и инди - говорит ли мне это о чем-либо? нет
[Профиль]  [ЛС] 

Valter XD

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


Valter XD · 29-Авг-24 19:21 (спустя 30 дней, ред. 29-Авг-24 19:21)

Дайте скорости!)
Спасибо мужики! терь я на раздаче с вами)
[Профиль]  [ЛС] 

hruken_verboten

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 46


hruken_verboten · 30-Авг-24 05:55 (спустя 10 часов)

Где взять space age?
[Профиль]  [ЛС] 

LazyG

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 5


LazyG · 30-Авг-24 08:24 (спустя 2 часа 29 мин.)

hruken_verboten писал(а):
86645223Где взять space age?
так не вышел еще
[Профиль]  [ЛС] 

AltaezRus

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


AltaezRus · 30-Авг-24 17:51 (спустя 9 часов)

hruken_verboten писал(а):
86645223Где взять space age?
Купить за 35$ в Steam или GOG после 21 октября 2024 года)
Официальный источник: https://factorio.com/blog/post/fff-418
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error