| 
						
						
						
						
						
	|   |  
	| j1g1t 
 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10974 | 
			
								
					j1g1t · 
					 28-Ноя-22 12:59
				
												(2 года 11 месяцев назад) 
						
													У меня наоборот включился ручной режим вчера вечером.											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 16-Фев-23 10:58
				
												(спустя 2 месяца 17 дней, ред. 16-Фев-23 10:58) 
						
													Что-то опять случилось с веб-службой - она не работает!
 Для обновления базы данных программы можно скачать файл с обновлениями (pcenter.sqlite) вручную с Яндекса:
https://yadi.sk/d/m4_YhbGW3AWBqZ/pcenter.sqlite 
После скачивания его надо забросить в папку с программой, заменив там имеющийся файл с тем же именем. 
 Этот же файл можно скачать через пункт программы "РУЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ" в разделе "ОБНОВЛЕНИЕ, НАСТРОЙКИ". При этом он будет находиться в архиве updates.zip . 
Ссылка на файл постоянно находится во втором сообщении этой темы:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64715168#64715168 Чтобы при запуске программа не вываливалась в ошибку из-за невозможности доступа к веб-службе:
 
1) в папке с программой найдите файл pcenter.ini 
2) откройте его в любом простом текстовом редакторе, например, в Блокноте (но не в Ворде!) 
3) поправьте строку 
autoupdate=1 
на 
autoupdate=0 
4) сохраните изменения и закройте файл - можно запускать программу. 
 Это отменит попытку автообновления базы данных программы при запуске, которое сейчас не работает. 
------------------- Тревога была напрасной - проблема длилась недолго.
 |  
	|  |  
	| j1g1t 
 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10974 | 
			
								
					j1g1t · 
					 17-Фев-23 11:23
				
												(спустя 1 день) 
						
													Ручной режим уже начинает надоедать   
Одно дело, когда прогнозов всего 10-20, совсем другое дело, когда их около сотни.
 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 17-Фев-23 12:05
				
												(спустя 42 мин.) 
						
													
Цитата: Ручной режим уже начинает надоедать 
Не знаю - в целом в этом году у меня всё работает нормально, ручной режим включается редко и "случайно", то есть реальных проблем пока не было (не считая тех двух дней, что рутрекер не работал). 
При таких "сбоях" я просто отказываюсь вводить вручную и пробую автомат еще раз - и если проблема действительно возникла "без причины", то со второго-третьего раза получится.											 |  
	|  |  
	| j1g1t 
 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10974 | 
			
								
					j1g1t · 
					 18-Фев-23 10:54
				
												(спустя 22 часа) 
						
													Даже с четвертого не получилось											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 18-Фев-23 11:14
				
												(спустя 20 мин.) 
						
													
j1g1t писал(а): 84315862Даже с четвертого не получилось 
Значит, у тебя проблема в чем-то другом, но она "личная" - никто больше не жалуется на то, что приходится работать в ручном режиме. 
И у меня с автоматикой в целом всё Ok, так что не на чем проверить (я по-прежнему работаю с настройкой "через Тор"). 
 Так, на всякий случай - может в настройке слетел пароль, и поэтому автомат не пашет?											 |  
	|  |  
	| j1g1t 
 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10974 | 
			
								
					j1g1t · 
					 18-Фев-23 22:55
				
												(спустя 11 часов, ред. 18-Фев-23 22:55) 
						
													Пароль проверял. Пытался отправить прогнозы через ТОР, через тор browser. Автомат не работает вообще - только ручной режим.											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 19-Фев-23 15:00
				
												(спустя 16 часов) 
						
													
j1g1t писал(а): 84319396Пароль проверял. Пытался отправить прогнозы через ТОР, через тор browser. Автомат не работает вообще - только ручной режим. 
Ну, может, если вспомнить и проанализировать, было какое-то событие (у тебя, провайдера или на рутрекере), с которым ты бы мог связать переход на ручной режим? 
И вообще, как давно это началось?											 |  
	|  |  
	| j1g1t 
 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10974 | 
			
								
					j1g1t · 
					 22-Фев-23 11:11
				
												(спустя 2 дня 20 часов, ред. 22-Фев-23 11:11) 
						
													Как и написал тут - 28 ноября. Были DDOS на рутрекер.Сейчас сделал так: отключил в PC работу через прокси, в программе proxifier добавил PC в правило прокси. Запустил PC, в proxifier смотрел за подключениями: было открыто пять соединений с rutr.life:443 и через секунду закрыты.
 Попробую проверить файл hosts
 Проверил - рутрекера там нет.
 |  
	|  |  
	| j1g1t 
 
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 10974 | 
			
								
					j1g1t · 
					 05-Мар-23 09:51
				
												(спустя 10 дней) 
						
													Заметил интересную особенность: PC до сих пор не переходит на автомат, но проставка работает. Проблема именно с моим логином.Вот бы посмотреть подробный лог, выяснить, почему не логинится РС.
 |  
	|  |  
	| Тоша13 
 
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 872 | 
			
								
					Тоша13 · 
					 03-Сен-23 23:45
				
												(спустя 5 месяцев) 
						
													Напомните пожалуйста, как правильно настроить прокси-серверы.											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 04-Сен-23 00:35
				
												(спустя 49 мин., ред. 04-Сен-23 00:35) 
						
													
Тоша13 писал(а): 85152530Напомните пожалуйста, как правильно настроить прокси-серверы. 
Если собираешься использовать Tor  или Tor Browser , то после их запуска войти в программу PC: 
ОБНОВЛЕНИЕ, НАСТРОЙКИ --> ПРОКСИ-СЕРВЕРЫ 
На появившейся форме в левой части (ПРОКСИ ДЛЯ ДОСТУПА к rutr.life) выбрать вариант
Стандартный Tor 
или
Tor Browser 
соответственно тому, что из них было запущено. 
 Если собираешься использовать какой-то другой прокси, то сначала выбираешь его тип:
Другой Socks5 
или
HTTP-прокси 
 После этого станут доступны для заполнения поля: 
Адрес 
Порт 
Пользователь 
Пароль 
 Вводишь в них значения своего прокси (по крайней мере, Адрес и Порт). 
 Выходишь из формы через кнопку "Сохранить". 
 Теперь можно проверять, послав какой-нибудь прогноз на рутрекер.											 |  
	|  |  
	| Тоша13 
 
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 872 | 
			
								
					Тоша13 · 
					 04-Сен-23 09:17
				
												(спустя 8 часов, ред. 04-Сен-23 09:17) 
						
													vavochkin2, спасибо! В Беларуси тоже, наверное, заблокировали трекер. До этого времени всё через хром спокойно открывалось. Теперь только через Оперу со встроенным vpn.											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 05-Сен-23 14:09
				
												(спустя 1 день 4 часа) 
						
													
Тоша13 писал(а): 85153029vavochkin2, спасибо! В Беларуси тоже, наверное, заблокировали трекер. До этого времени всё через хром спокойно открывалось. Теперь только через Оперу со встроенным vpn. 
Для Google Chrome и Firefox (а воможно, и для других браузеров) есть официальное дополнение (плагин), который так и называется - RuTracker. 
После его установки эти браузеры работают с Рутрекером без проблем (по крайней мере, у меня). 
 Но, конечно, работе программы Prediction Center этот плагин не поможет.											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 04-Ноя-23 20:00
				
												(спустя 1 месяц 29 дней, ред. 04-Ноя-23 20:00) 
						
													ВНИМАНИЕ!С 4 ноября расчетная программа "отказывается" класть обновления БД для программы Prediction Center на веб-сервис.
 Поэтому обновления БД пока следует выполнять вручную, скачав файл обновления pcenter.sqlite с Яндекс-диска:
 ОБНОВЛЕНИЯ, НАСТРОЙКИ --> РУЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
 после чего заменить скачанным файлом pcenter.sqlite одноименный файл в папке с программой prediction.exe и запустить (перезапустить) программу.
 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 10-Ноя-23 16:27
				
												(спустя 5 дней, ред. 17-Апр-24 16:27) 
						
													Прежний адрес веб-сервиса был заблокирован, пришлось завести новый. 
Этим и вызвано создание новой версии программы (в теме пока не обновлялась!) НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ
https://disk.yandex.ru/d/wyZtkLJy5ocGXg
 Инструкция по установке
 
1) Папку со старой версией пока оставляете без изменений. 
2) По ссылке скачиваете архив с папкой Prediction Center (new). 
3) Распаковываете архив в любое место на диске. 
4) Из старой папки копируете в папку Prediction Center (new) следующие файлы: 
pcenter.sqlite (по идее можно и не копировать, он должен сам скачаться с Яндекса при первом запуске) 
saves.sqlite (это база отправленных прогнозов) 
pcenter.ini (файл настроек программы) 
history.txt (текстовый файл с историей отправленных прогнозов) 
cookie.txt (на всякий случай - скорее всего, он создастся автоматически при первом запуске и будет нулевой длины) 5) Скачиваете последнюю версию программы - файл prediction.exe - по ссылке
 https://disk.yandex.ru/d/_6P0iVjp3P5tHN
 и заменяете этим файлом одноименный файл в папке с программой.
 
 Запускаете prediction.exe  из новой папки. 
--------- 
 После проверки новой версии старую папку можно удалить или переименовать, а новую назвать Prediction Center (но можно и оставить как есть).											 |  
	|  |  
	| alexicus 
 
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 571 | 
			
								
					alexicus · 
					 17-Апр-24 03:30
				
												(спустя 5 месяцев 6 дней) 
						
													Перестало работать приложение (последняя версия с Яндекс диска). При запуске выдаёт
 Откатился на предыдущую версию (ту, что на трекере) — работает, но нужно делать обновления вручную.
 Попробовал с нуля поставить последнюю версию с яндекс-диска — та же ошибка.
 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 17-Апр-24 06:43
				
												(спустя 3 часа, ред. 17-Апр-24 06:43) 
						
													Похоже, проблема с Яндекс-диском. 
Когда программа выполняет автообновление базы данных , то файл базы данных pcenter.sqlite скачивается с Яндекса с ошибкой - его размер получается равен всего 165 байт. 
Приведенное сообщение при запуске программы как раз и свидетельствует об ошибке БД. Пока могу посоветовать такой выход из положения:
 
1) скопировать в папку с новой программой файл pcenter.sqlite  из папки с той версией, которая сейчас работает. 
2) отменить автообновление БД путем ручной корректировки файла конфигурации pcenter.ini  в папке с новой версией: 
autoupdate=0 
3) теперь новая версия должна запуститься. 
 В дальнейшем (пока я не решу проблему) обновление БД выполнять через пункт ОБНОВЛЕНИЕ, НАСТРОЙКИ -> РУЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 
то есть свежий файл pcenter.sqlite  скачивать с Яндекса вручную и заменять им одноименный файл в папке с программой. PS
 
Если в какой-то момент ни в одной версии не окажется нормального файла pcenter.sqlite , из-за чего ни одну версию стартовать нельзя, то нормальный файл БД можно скачать по ссылке, приведенной во втором сообщении данной темы:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=64715168 |  
	|  |  
	| alexicus 
 
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 571 | 
			
								
					alexicus · 
					 17-Апр-24 11:09
				
												(спустя 4 часа, ред. 17-Апр-24 11:09) 
						
													
vavochkin2 писал(а): 86149589обновление БД выполнять через пункт ОБНОВЛЕНИЕ, НАСТРОЙКИ -> РУЧНОЕ ОБНОВЛЕНИЕто есть свежий файл pcenter.sqlite скачивать с Яндекса вручную и заменять им одноименный файл в папке с программой.
 
Так а смысл какой пользовать существующую новую версию, если её вручную нужно обновлять, если в старой всё работает кроме того же автообновения. В обоих случаях придётся вручную обновления скачивать. Уж дождусь новой-новой версии. 
 Просто интересно, почему только у меня не работает. Или просто пацаны не в курсе?											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 17-Апр-24 16:30
				
												(спустя 5 часов, ред. 17-Апр-24 16:30) 
						
													
Цитата: Просто интересно, почему только у меня не работает. Или просто пацаны не в курсе? 
До твоего сообщения я не знал ни о каких проблемах с автообновлением. 
Возможно, нет их и сейчас - я ночью не успел разобраться, в чем дело. 
 Я получил сообщение, которое ты показал, не на своей основной программе, а попытавшись проделать те действия, которые описал ты, то есть скачав последний вариант программы с Яндекса и попытавшись "довести его до ума". 
 Если успею, то сегодня постараюсь более детально разобраться, что и по какой причине происходит. 
----------------- Разобрался.
 
Последнюю версию программы - только файл prediction.exe  - я присылал всем пользователям (и тебе тоже) в ЛС. 
А по ссылке, которая приведена в сообщении выше,
НОВАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ
https://disk.yandex.ru/d/wyZtkLJy5ocGXg 
находится предпоследняя версия программы, которая не "умеет читать" обновления, так как пароль к Яндексу с тех пор изменился. 
 Так что если с нуля устанавливать ту версию, то дополнительно перед запуском надо обновить ещё и файл программы отсюда:
https://disk.yandex.ru/d/_6P0iVjp3P5tHN Чуть позже я обновлю программу по ссылке https://disk.yandex.ru/d/wyZtkLJy5ocGXg чтобы её было достаточно для полноценной "установки с нуля".
 
А пока я просто добавил пункт 5 в то сообщение.											 |  
	|  |  
	| alexicus 
 
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 571 | 
			
								
					alexicus · 
					 19-Апр-24 07:50
				
												(спустя 1 день 15 часов) |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 19-Апр-24 17:59
				
												(спустя 10 часов) 
						
													ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ на 19.04.2024 (я уже присылал её вам в ЛС)
https://disk.yandex.ru/d/wyZtkLJy5ocGXgИнструкция по установке
 
1) Папку со старой версией пока оставляете без изменений. 
2) По ссылке скачиваете архив с папкой Prediction Center (new). 
3) Распаковываете архив в любое место на диске. 
4) Из старой папки копируете в папку Prediction Center (new) следующие файлы: 
pcenter.sqlite (можно и не копировать, при первом запуске он создастся пустым автоматически, после чего надо выполнить ОБНОВЛЕНИЯ, НАСТРОЙКИ --> АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ) 
saves.sqlite (это база отправленных прогнозов) 
pcenter.ini (файл настроек программы) 
history.txt (текстовый файл с историей отправленных прогнозов) 
cookie.txt (на всякий случай - скорее всего, он создастся автоматически при первом запуске и будет нулевой длины) 
 Запускаете prediction.exe  из новой папки. 
--------- 
 После проверки новой версии старую папку можно удалить или переименовать, а новую назвать Prediction Center (но можно и оставить как есть).											 |  
	|  |  
	| Defensor Alex 
 
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 213 | 
			
								
					Defensor Alex · 
					 31-Июл-24 11:20
				
												(спустя 3 месяца 11 дней) 
						
													
vavochkin2 писал(а): 86159681ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ на 19.04.2024 (я уже присылал её вам в ЛС) 
А в этой версии автообновление работает?											 |  
	|  |  
	| vavochkin2 
 
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 16894 | 
			
								
					vavochkin2 · 
					 31-Июл-24 16:38
				
												(спустя 5 часов) 
						
													
Цитата: А в этой версии автообновление работает? 
Да. 
 На всякий случай сейчас проверил - это полноценная версия для установки с нуля - скачал, раскрыл архив, из создавшейся папки Prediction Center (new)  запустил Prediction.exe , появилось меню из 3-х пунктов, зашел в "ОБНОВЛЕНИЕ, НАСТРОЙКИ" , нажал "АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНОВЛЕНИЕ" , обновление выполнилось, нажал Ok , и появились все пункты меню. 
 Если у вас что-то идет не так, как я описал, то напишите, что именно.											 |  
	|  |  |