|
Everme
Стаж: 6 лет 4 месяца Сообщений: 155
|
Everme ·
11-Апр-24 12:39
(7 месяцев назад, ред. 11-Апр-24 12:39)
Первого босса убил с половиной хп, он по мне несколько раз только попал, я на третьей фазе откинулся, уже руку с мыши забрал, а она встала внезапно. Это был мой второй заход, потом я сдох (сдох и пох) в пустыне от турели после убития местного живого аборигена. Я думал там хоть какие-то сейвы есть, что я хотя бы в начале пустыни встану, но обнуляется абсолютно всё кроме какой-то хери, которая нужна что бы в принципе была возможность продвигаться дальше. Ну а второй раз проходить джунгли, которые я прошел в первый раз без смертей (первая не в счет), ну такое. И главное весь прогресс, всякое оружие и любые плюшки - всё обнуляется и ты стартуешь с пистОлем левел 1. И сам ты левел 1 снова и оружия которые поднимаешь левел 1 (на самом деле левел 0, там так и пишет). В общем смыл таков, что ты должен сдохнуть дальше, добравшись до новых мест, что бы разобраться в том, как не сдохнуть там ещё раз. Не интересно как-то. Все говорили первый босс сложный, первая лока сложная, но там сложного особо ничего нету, она просто душная. По сложности это где-то лайс оф пи, только душнее, потому что тебе каждый раз нужно вставать на вокзале и начинать игру с нуля, полного нуля (все костры тухнут, всё нажитое непосильный трудом испаряется, иди по вагону).
|
|
winter1980
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 16
|
winter1980 ·
18-Апр-24 19:19
(спустя 7 дней)
Вышел из игры, игра сохранилась , потом зашел игра начинается с того же места но при движении сразу зависает, в чем может быть проблема?
|
|
Snorky_ARC
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Snorky_ARC ·
19-Апр-24 13:55
(спустя 18 часов)
david_LEARNING писал(а):
85494102оставлю свое мнение по этой игре.
Поиграл час и удалил.
Это дарк соулс на максималках.
Дошел до босса, после умер и давай по новой добирайся до босса. Все снаряжение пропало, собранные ресурсы так же.
При смерти в дарк соулс, игрок появится у последнего костра и есть возможность подобрать ресурсы дойдя до пятна, а здесь же появление в начале локации и без возможности восстановления.
После чего нужно через весь треш пробиваться обратно к боссу. Нет чекпоинтов. Я сомневаюсь, что это коммерчески успешная игра.
Не рекомендую тратить время.
Что это вообще за мнение такое? Ты днями в бравлстарс играешь? Ты в жизни не слышал ни о Risk of Rain ни о Hades?
Я сначала подумал что это ребёнок сюда забежал, пока стаж профиля не увидел...
|
|
Alayking
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 102
|
Alayking ·
24-Апр-24 04:51
(спустя 4 дня, ред. 24-Апр-24 04:51)
Всё круто, но каждые 20 минут Out of video memory. Какой же анрил убогий движок стал после третей версии.
|
|
Befope
Стаж: 8 месяцев Сообщений: 47
|
Befope ·
24-Апр-24 16:54
(спустя 12 часов)
Alayking писал(а):
86178636каждые 20 минут Out of video memory.
А у тебя проц случаем, не Интел 13/14? Тогда понятно.
|
|
Alayking
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 102
|
Alayking ·
25-Апр-24 08:32
(спустя 15 часов)
Befope писал(а):
86180623
Alayking писал(а):
86178636каждые 20 минут Out of video memory.
А у тебя проц случаем, не Интел 13/14? Тогда понятно.
Неа, ряженка 2600 + печка 1070, проблемы точно в игре, так как всё остальное работает как надо. Те же банишерс сейчас играю, там УЕ5 и все бодренько достаточно (кроме статтеров при повороте камеры).
|
|
Befope
Стаж: 8 месяцев Сообщений: 47
|
Befope ·
25-Апр-24 12:55
(спустя 4 часа)
|
|
NeoXYZ
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
NeoXYZ ·
29-Апр-24 07:35
(спустя 3 дня, ред. 29-Апр-24 07:35)
dezmand07 писал(а):
85680827Включаем Frame Generation на RTX20 и RTX30
На ноутбучной 3060 настройка FG категорически отказывается появляться, хотя во всех остальных играх поддерживающих dlssg-to-fsr3, все работает отлично, странно...)
|
|
Oper80
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 51
|
Oper80 ·
29-Апр-24 09:01
(спустя 1 час 26 мин.)
GaryHolt писал(а):
85037308Уважаемый InsaneRamZes, спасибо за раздачу!
Игра понравилась, фантазии разработчиков таких игр (научная фантастика и иже с ней) впечатляют и восхищают, вследствие чего первым вопросом у меня всегда возникает такой, какой появился, например, после знакомства с группой Viraemia - как всё ЭТО можно придумать? Но касательно игр вопрос, на мой взгляд, относится к разряду банальных - по части музыки такого не скажу, музыка это другое. Почему банальных - потому что человек изначально наделён фантазией и дело только в умении её практически воспроизвести и применить. Предваряя реплику в мой адрес о том, что музыка тоже плод человеческой фантазии, повторю свою точку зрения - Музыка это другое. В отличии от подготовки сценария игры, фильма и т.п. мероприятий.
В своё время прошёл Borderlands-3, насладился (без сарказма и стёба) битвами главного героя с ключевыми врагами, а именно в оформлении этих схваток - шары невиданной красоты летали во всех плоскостях и направлениях. Но то, что я увидел в Returnal, позволяет мне окончательно убедиться в фантазиях команды разработчиков, включая сценаристов, и восторженно сказать лишь одно (зарубежный вариант, хотя я этого не приемлю) - ВАУ! И обязательно повторить эмоцию на родном языке - УХ ТЫ! И продолжить так: что ещё можно увидеть в этой области - не знаю. По-моему, в Returnal использованы все максимально возможные варианты движения шаров! Видимо, разработчики находились под впечатлением от шаров в Борде-3 и решили перенять опыт, внедрив цветную красоту в Returnal. Получилось УХ ТЫ!
Даже не знаю, прошёл я игру или нет. Разумеется, до её логического завершения. Три раза смотрел на титры, после которых понимал, что надо идти дальше - и я ходил. После третьих предметом исследования стала Башня Сизифа, о чём, собственно, и пишу, одновременно с этим обращаясь к вам, уважаемые игроманы, с вопросом - сколько фаз (их количество) предполагает прохождение Башни? В первый раз играл честно, но было потрачено столько времени на преодоление 20-ти комнат в каждой фазе, что во второй раз пришлось включить трейнер, потому что я хотел понять одно - сколько раз мне нужно перемещаться туда-обратно и что в итоге я увижу и куда приду? Кстати, за всё время ни в одной игре, какой бы сложной она ни была, у меня даже мысли не возникает использовать трейнер; очень долгое время я даже не знал про такой способ. Но здесь решил его включить, быстро пробежаться по фазам, понимая, что их будет много. Что сделано: завершил 15 фаз и началась 16-я, однако с учётом позднего времени суток нужно было выключать комп. По ходу прохождения фаз, начиная примерно с 8-й, говорил себе - ладно, пройду максимум 10 и закончу; после 10-й решил пройти 15, а после выключения компа задал вопрос - сколько фаз вообще? Во время игры смотрю прогресс - Башня исследована на 66,5%. Думаю - м.б. цифра увеличивается после прохождения очередной фазы? Прошёл несколько - цифра не меняется. Что, в принципе, правильно и логично - фазы это не исследование локации, а уничтожение в битве с боссом в 20-й комнате ключей и всего остального, получая при его взрыве 5 сбоев. Почему-то всего 5.
Одним словом, тормознул я Returnal, т.к. не увидел перспектив нахождения в Башне и выполнения фаз. После 15-й фазы снова задаю себе вопрос - сколько я могу их пройти при наличии времени? Отвечаю себе - наверное, 20-ку точно, терпением обладаю. Но что дальше, уважаемые игроманы? Про количество фаз ищу ответ в тырнете и не нахожу - везде одни прохождения Башни. В одном из них автор = главный герой стоит на месте, смотрит на луч, идущий в небо, оценивает доступность крыши Башни (назову её так) и говорит в эфире - до самого верха ещё далековато. Я обращаю внимание на эти слова, начинаю играть и тоже смотрю на уходящий ввысь луч, оценивая высоту Башни, причём смотрю после каждой фазы, ведь ГГ, закончив 20-ю комнату, перемещается строго вертикально. т.е. вверх, но у меня складывается впечатление, что крыша Башни не приближается даже на сантиметр, а как была недосягаема, так недосягаемой и остаётся. Тогда ещё один вопрос - куда ГГ вообще двигается, проходя фазы, к какому месту на карте, и что после этого? Переместив ползунок плеера-ролика почти до конца (ролик длинный, более 5 часов), я увидел больницу, где находилась героиня, но как она туда попала, после каких событий (сражений) и почему именно туда - не знаю.
Ребята, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы и разъясните ситуацию с фазами и количеством финальных титров - сколько их и когда игра логически завершается? Большое всем спасибо!
Что бы закрыть сюжет нужно посетить все дома в первом биоме, там должен быть ключ от машины, толи после, толи перед боссом глубины свет фар, надо идти на него и там будет машина, вставляем ключи, садимся в машину, финальный ролик.
Башня не толкает сюжет, просто рандомное дерьмо из психушки.
|
|
Old-travakyr
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 893
|
Old-travakyr ·
29-Апр-24 16:49
(спустя 7 часов, ред. 29-Апр-24 16:49)
Everme писал(а):
86125571Первого босса убил с половиной хп, он по мне несколько раз только попал, я на третьей фазе откинулся, уже руку с мыши забрал, а она встала внезапно. Это был мой второй заход, потом я сдох (сдох и пох) в пустыне от турели после убития местного живого аборигена. Я думал там хоть какие-то сейвы есть, что я хотя бы в начале пустыни встану, но обнуляется абсолютно всё кроме какой-то хери, которая нужна что бы в принципе была возможность продвигаться дальше. Ну а второй раз проходить джунгли, которые я прошел в первый раз без смертей (первая не в счет), ну такое. И главное весь прогресс, всякое оружие и любые плюшки - всё обнуляется и ты стартуешь с пистОлем левел 1. И сам ты левел 1 снова и оружия которые поднимаешь левел 1 (на самом деле левел 0, там так и пишет). В общем смыл таков, что ты должен сдохнуть дальше, добравшись до новых мест, что бы разобраться в том, как не сдохнуть там ещё раз. Не интересно как-то. Все говорили первый босс сложный, первая лока сложная, но там сложного особо ничего нету, она просто душная. По сложности это где-то лайс оф пи, только душнее, потому что тебе каждый раз нужно вставать на вокзале и начинать игру с нуля, полного нуля (все костры тухнут, всё нажитое непосильный трудом испаряется, иди по вагону).
Тобишь это игра вообще без сохранений?)) Что там какието сложные соулсы-даешь полный хардкор. В стиле платформера Марио. Если убрать отсюда 3 дэ с этими 4к форматами-то реально Марио и получится. Такиеже враги, плюющиеся шариками и боссы.
3 раза помер пока дошел до основного босса, так до него еще около часа идти нужно. Нет, его можно конечно пройти, если предусмотрительно сохранить единственную тут аптечку, но если там и после него сохранений нет-то это уж совсем кринж.
По боевке игра напомнила недавний полу соулс с дальним боем Remnant 2 - даже название схожее, только тут без сохранений. Ну нафик-на удаление, что я мазохист чтоли без сохранений играть-как в юности на денди.
Разрабы такие - это вам за то, что Элден Ринг весь за полгода облазили.
|
|
Snorky_ARC
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Snorky_ARC ·
29-Апр-24 19:03
(спустя 2 часа 13 мин.)
Old-travakyr писал(а):
86200606
Everme писал(а):
86125571Первого босса убил с половиной хп, он по мне несколько раз только попал, я на третьей фазе откинулся, уже руку с мыши забрал, а она встала внезапно. Это был мой второй заход, потом я сдох (сдох и пох) в пустыне от турели после убития местного живого аборигена. Я думал там хоть какие-то сейвы есть, что я хотя бы в начале пустыни встану, но обнуляется абсолютно всё кроме какой-то хери, которая нужна что бы в принципе была возможность продвигаться дальше. Ну а второй раз проходить джунгли, которые я прошел в первый раз без смертей (первая не в счет), ну такое. И главное весь прогресс, всякое оружие и любые плюшки - всё обнуляется и ты стартуешь с пистОлем левел 1. И сам ты левел 1 снова и оружия которые поднимаешь левел 1 (на самом деле левел 0, там так и пишет). В общем смыл таков, что ты должен сдохнуть дальше, добравшись до новых мест, что бы разобраться в том, как не сдохнуть там ещё раз. Не интересно как-то. Все говорили первый босс сложный, первая лока сложная, но там сложного особо ничего нету, она просто душная. По сложности это где-то лайс оф пи, только душнее, потому что тебе каждый раз нужно вставать на вокзале и начинать игру с нуля, полного нуля (все костры тухнут, всё нажитое непосильный трудом испаряется, иди по вагону).
Тобишь это игра вообще без сохранений?)) Что там какието сложные соулсы-даешь полный хардкор. В стиле платформера Марио. Если убрать отсюда 3 дэ с этими 4к форматами-то реально Марио и получится. Такиеже враги, плюющиеся шариками и боссы.
3 раза помер пока дошел до основного босса, так до него еще около часа идти нужно. Нет, его можно конечно пройти, если предусмотрительно сохранить единственную тут аптечку, но если там и после него сохранений нет-то это уж совсем кринж.
По боевке игра напомнила недавний полу соулс с дальним боем Remnant 2 - даже название схожее, только тут без сохранений. Ну нафик-на удаление, что я мазохист чтоли без сохранений играть-как в юности на денди.
Разрабы такие - это вам за то, что Элден Ринг весь за полгода облазили.
Так вот вы какие, мобильные динозавры-казуалы.
Прошёл игру на фулл до концовки за 2 смерти, причём одна сюжетная. Всегда скептически относился к комментариям от рандомов, им и Елден Ринг помнится сложным показался. Но тут просто какая-то клоунада в комментариях. Давно рутрекер стал сообществом пива и казуальной игры? Как вы Аида в Hades то хоть раз осилили?
Такого простого rogue-like как Returnal, я не видел вообще никогда. Всё пробегается с закрытыми глазами, противники тупые и простые, половина арен зачищается вообще даже не заходя в них. Пролетел игру настолько быстро, что не открыл две пушки и 90% вспомогательных предметов. Как появился автоматический ракетомёт - так вообще зевая до финала пробежал. Боссы просто сказка, не погиб вообще ни разу ни на одном. Из всех боссов запомнился только Немезис и Органист, остальные хоть и красивые но невпечатляющие, включая финального. Базовую концовку получил и хватит, ни в какую другую не верю. не вижу смысла по 15 раз дрочить дом что бы все катсцены там глянуть и в финале увидеть ту же сцену с другого ракурса.
Почитав комментарии, себя прямо Гераклом почувствовал, люди не могут Фрайка осилить, у которого буквально всего 3 мува, и лишь от двух надо просто жать дэш. А я фулл игру пробежал с одной собственной смертью, и то даже не в первом мире. Но что иронично, так это то насколько я плох в таких играх. В первом ране Hades я даже Мигеру не увидел, не то что не убил. До второго уровня дошёл только с попытки 5 или типо того. Аида убил 3 раза с начальным мечом, другое оружие даже пробовать не стал. В RoR2 я даже не знаю как Митрикс выглядит, никогда так далеко не заходил. А тут почитать что динозавры пишут - так я прямо гигант.
Дорогие пользователи рутрекера, никого не слушайте никого кто там говорит что игра сложная, всегда пробуйте сами. Я сам начитался о сложности в комментариях, и запускал игру с похоронной миной, готовился к самой душной игре в жизни. А по итогу за два вечера всё прошёл и даже не понял чего так быстро. Никаких технических сложностей тоже не возникло ни разу за всю игру, только при входе каждый раз получал уведомление что комп слабый, с максимальным DLSS на качество - фпс даже не падал ниже сотки. Музыка 10/10
Визуал 10/10
Геймплей 7/10
Сюжет 8/10
Можно сказать что я был приятно удивлён игрой.
|
|
Old-travakyr
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 893
|
Old-travakyr ·
30-Апр-24 13:19
(спустя 18 часов, ред. 30-Апр-24 13:19)
Snorky_ARC писал(а):
86202160Так вот вы какие, мобильные динозавры-казуалы. Прошёл игру на фулл до концовки за 2 смерти, причём одна сюжетная. Всегда скептически относился к комментариям от рандомов, им и Елден Ринг помнится сложным показался. Но тут просто какая-то клоунада в комментариях. Давно рутрекер стал сообществом пива и казуальной игры? Как вы Аида в Hades то хоть раз осилили?
Ты случаем не тот чувак, который недавно на сложном режиме весь тетрис прошел? Похоже на то.
Тут погуглил, практически единственный стрим в ютубе по этой игре, и там чувак лишь в пятой серии с 5 попытки 1 босса прошел, куда им до тебя о великого.
Из новостей:
"На территории Великобритании спрос на научно-фантастический боевик Returnal для PlayStation 5 сократилcя во вторую неделю продаж сразу на 84%. Об этом сообщает издание GamesIndustry.biz. Эксклюзив Sony опустился со 2-й на 15-ю строчку чарта."
Ну наверное понятно почему, и теперь становится понятно почему этот "эсклюзив" выкинули на ПК.
|
|
5012John5012
Стаж: 4 года 9 месяцев Сообщений: 416
|
5012John5012 ·
02-Май-24 20:07
(спустя 2 дня 6 часов, ред. 02-Май-24 20:07)
Old-travakyr, зря на Returnal наговариваете. Я вот тоже в первый раз чуть побегал, с непривычки не понравилось и забросил. Ну потому что в подобное до этого не играл. А позже решил поиграть в Hades, понял и принял правила "рогалика" и кайфанул с нее. Вернулся к Returnal и получил огромное удовольствие от игры.
|
|
Syche
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 259
|
Syche ·
03-Май-24 14:06
(спустя 17 часов, ред. 03-Май-24 14:06)
5012John5012 писал(а):
86214229Old-travakyr, зря на Returnal наговариваете. Я вот тоже в первый раз чуть побегал, с непривычки не понравилось и забросил. Ну потому что в подобное до этого не играл. А позже решил поиграть в Hades, понял и принял правила "рогалика" и кайфанул с нее. Вернулся к Returnal и получил огромное удовольствие от игры.
Я уже лет 15 играю в подобное (rogue-lite или rogue-like, кому как нравится), начиная со Spelunky, The Binding of Isaac, Rogue Legacy и Faster Than Light и далее практически везде, но все-таки должен сказать, что даже внутри этого довольно разнообразного и неоднородного жанра Returnal сильно выделяется (не скажу в какую сторону, тут уж каждый сам решает - мне лично зашло, но есть и другие мнения) своим подходом к сюжету и системе прогрессии. Мое мнение такое, что относительный "неуспех" игры у народных масс - это как раз результат ее необычности и стремления сделать все немного по-другому, при этом сохранив присущую жанру хардкорность. Получилось так, что и многие любители жанра остались не вполне удовлетворены, а уж обычные казуалы вообще ожидаемо не просекли фишку. Так бывает, это не плохо и не хорошо, просто вот иногда так выходит, что поделать. Все было бы ничего, если бы игра была недорогим инди-проектом (как большинство игр в данном жанре). У нее нашлось бы достаточно почитателей и ценителей, чтобы разработка сполна окупилась и игра стоила бы свеч. Но тут явно ожидали от игры большего, у нее вероятно был (относительно) взрослый бюджет и сама старушка Sony за спиной, а она не "выстрелила". Бывает, что ж.
А что касается ''эксклюзива" Sony на ПК, то они в последнее время все тут рано или поздно оказываются, это вообще ни о чем не говорит, какой-то уж совсем никакущий аргумент.
|
|
Snorky_ARC
Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 7
|
Snorky_ARC ·
23-Май-24 01:04
(спустя 19 дней)
Old-travakyr писал(а):
86204868
Snorky_ARC писал(а):
86202160Так вот вы какие, мобильные динозавры-казуалы. Прошёл игру на фулл до концовки за 2 смерти, причём одна сюжетная. Всегда скептически относился к комментариям от рандомов, им и Елден Ринг помнится сложным показался. Но тут просто какая-то клоунада в комментариях. Давно рутрекер стал сообществом пива и казуальной игры? Как вы Аида в Hades то хоть раз осилили?
Ты случаем не тот чувак, который недавно на сложном режиме весь тетрис прошел? Похоже на то.
Тут погуглил, практически единственный стрим в ютубе по этой игре, и там чувак лишь в пятой серии с 5 попытки 1 босса прошел, куда им до тебя о великого.
Из новостей:
"На территории Великобритании спрос на научно-фантастический боевик Returnal для PlayStation 5 сократилcя во вторую неделю продаж сразу на 84%. Об этом сообщает издание GamesIndustry.biz. Эксклюзив Sony опустился со 2-й на 15-ю строчку чарта."
Ну наверное понятно почему, и теперь становится понятно почему этот "эсклюзив" выкинули на ПК.
Братан, в этом то и дело. В rogue-like я просто вафля. Я ни у одного персонажа Enter the Gungeon даже полностью сюжетку не осилил. Пушечного дракона один раз увидел и умер на нём.
А тут сквозь игру прошёл как нож сквозь масло. Я буквально до сих пор не могу понять что сложного в игре где после каждого выстрела(с максимальным адреналином) дополнительно летят самонаводящиеся снаряды, у вас бесконечные дэши, и со временем ещё и крюк появляется с которым вас вообще никогда не окружат? Вы на месте стоите? Вы пытаетесь как в Call of Duty 2 играть? Вы не спамите дэш?
С одной стороны я раздражён что повёлся на комментарии о сложности, а с другой польщён что мне так эго раздули. Хоть и необоснованно.
|
|
raian22
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 226
|
raian22 ·
29-Июн-24 09:41
(спустя 1 месяц 6 дней)
Фух, пол дня пытался найти данную раздачу на этом форуме, где 10 страниц были совсем левые раздачи
|
|
xalfay
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 10
|
xalfay ·
06-Июл-24 12:45
(спустя 7 дней)
"Прошел" игру за 2 смерти. Весьма приятный рогалик, я бы даже купил, но Сони контора... Присоединяюсь к тем кто не понимает, почему некоторые жалуются на сложность игры. Первый раз отлетел от первого босса, второй раз устроил эксперимент, решил узнать можно ли умереть из-за паразита дебафф которого дамажит при подборе предметов, итог: можно, не подбирайте такого.
|
|
Sasha-Flyer
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
Sasha-Flyer ·
06-Июл-24 15:03
(спустя 2 часа 17 мин.)
Вопрос - почему я не могу найти эту игру в поиске рутрекера, вбив туда Returnal ? или я как-то не так ищу?
https://i.imgur.com/dlrji9m.png
Отсортировал по убыванию веса, и как будто бы она должна быть второй в списке, но её там нет. Магия???
|
|
xalfay
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 10
|
xalfay ·
06-Июл-24 15:46
(спустя 43 мин.)
Sasha-Flyer писал(а):
86453365Вопрос - почему я не могу найти эту игру в поиске рутрекера, вбив туда Returnal ? или я как-то не так ищу?
https://i.imgur.com/dlrji9m.png
Отсортировал по убыванию веса, и как будто бы она должна быть второй в списке, но её там нет. Магия???
Потому что такая сортировка работает только по одной странице.
|
|
Romski
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 3204
|
Romski ·
06-Июл-24 21:17
(спустя 5 часов)
Sasha-Flyer
По убыванию веса вот так показывает, на 8 месте таки появляется игра
Слово return видимо очень популярное и часто где попадается в названиях, поэтому такая проблема
|
|
Sasha-Flyer
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 22
|
Sasha-Flyer ·
06-Июл-24 21:23
(спустя 6 мин.)
xalfay писал(а):
86453490
Sasha-Flyer писал(а):
86453365Вопрос - почему я не могу найти эту игру в поиске рутрекера, вбив туда Returnal ? или я как-то не так ищу?
https://i.imgur.com/dlrji9m.png
Отсортировал по убыванию веса, и как будто бы она должна быть второй в списке, но её там нет. Магия???
Потому что такая сортировка работает только по одной странице.
А почему тогда изначально при поиске "Returnal" по релевантности в первой странице выдачи нет ни одной раздачи со словом "Returnal", а только со словами "return"? из-за какого-то бага он убирает приставку "al" в конце?
|
|
Ashtror
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 25
|
Ashtror ·
13-Окт-24 22:36
(спустя 3 месяца 7 дней)
InsaneRamZes,Вы шедевр! Вы Солнце, среди туч манипуляций, обмана и прочих г...ов в гс.(Гос Думе в том числе и пупуки..)- Собаки лают -караван идет!
|
|
zerol
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 501
|
zerol ·
27-Окт-24 14:31
(спустя 13 дней)
Куда бросать моды на игру?Папку Mods не обнаружена.
|
|
Double-U
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 181
|
Double-U ·
04-Ноя-24 21:00
(спустя 8 дней)
Извините, а обновлений не было за прошедший год? Игра интересная, пройдена. Версию невозможно узнать из-за блокировки региона в магазинах...
|
|
NoVASpirit
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 543
|
NoVASpirit ·
04-Ноя-24 21:24
(спустя 23 мин.)
Double-U писал(а):
86940586Извините, а обновлений не было за прошедший год? Игра интересная, пройдена. Версию невозможно узнать из-за блокировки региона в магазинах...
На стимдб есть инфа про обновления )
|
|
Archont39
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 322
|
Archont39 ·
02-Дек-24 03:51
(спустя 27 дней)
Народ, а есть тут герои которые реально прошли игру по честному? Реально хочется узнать как у вас это получилось.
P/S: читаю комментарии и тихо офигеваю от мюнхаузенов которые зевая пробежали игру разгоняя пинками боссов быстрее чем я с читами на бессмертие и инстанткилл)))))))))))
|
|
5012John5012
Стаж: 4 года 9 месяцев Сообщений: 416
|
5012John5012 ·
02-Дек-24 13:59
(спустя 10 часов, ред. 02-Дек-24 13:59)
Archont39
— Доктор, мне всего 50, но в постели я уже практически ничего не могу. А Рабиновичу 70, и он говорит, что для него два-три раза за ночь — обычное дело. Как быть?
— А вы тоже говорите! Не стоит всерьез относиться к подобным комментариям: 90% брехня, 10% удача. Returnal не из простых, но иногда бывает так, что конкретная игра легко дается.
|
|
|