|
elnago
 Стаж: 14 лет Сообщений: 480
|
elnago ·
16-Апр-24 15:41
(10 месяцев назад)
NikomedS писал(а):
86145013
elnago писал(а):
86143035На народном разрешении всё ок
Пока не зашли в Собачий город. Его делали какие то одаренные, и он(по непонятным причинам) начинает жрать на 2 гига больше, чем во всех остальных местах.
Пусть жрёт, память для этого и предназначена. И я хотя бы вижу, куда она утекает. А какой-нибудь Рогуй-Торгуй тоже жрёт, только результат чёт не заметен
|
|
Zadvigun
  Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 918
|
Zadvigun ·
16-Апр-24 19:48
(спустя 4 часа)
yugyug67g67 писал(а):
86147322Привет! Может кто знает, как установить только DLS фантомную свободу? Игра куплена, получится как-то только DLS установить? Или нет... Благодарю
В этом сообщении взять из Стим - Рипа файлы DLC(инструкция внизу того сообщения).
|
|
olemusic
Стаж: 4 года 4 месяца Сообщений: 29
|
olemusic ·
16-Апр-24 20:50
(спустя 1 час 1 мин.)
Рукоплечий писал(а):
85339123
трямсик писал(а):
85339082мутить с Джуди или дать Риверу
Просто в самом конце, на крыше будет выбор...
Спасибо ДЕГРОИД за такой СПОЙЛЕР!
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 763
|
NikomedS ·
17-Апр-24 03:21
(спустя 6 часов, ред. 17-Апр-24 03:21)
elnago писал(а):
86147414Пусть жрёт, память для этого и предназначена. И я хотя бы вижу, куда она утекает.
Речь шла о человеке с 6 гигами памяти. На ультрах игра жрет где то 5.6-5.8. В Догтауне - до 2 гиг дополнительно. То есть с 8 гигами - вот прям впритирочку, без запаса на утечку памяти. На самом картофельном пресете(все в минимум) - 4.5 В догтауне не тестировал(нет там сейва, а ехать было влом), но если соразмерно - будет около 6. То есть опять же, впритирочку без лимита на потери памяти. И если они есть - будет как раз описанная ситуация, с тормозами. А если по умолчанию выставить не картофельную графику, а чуть получше - то там и без догтауна система ляжет, прямо на запуске. Там на меню уже 3.3 занято.
Кому интересно - включение Path Tracing(на ультрах) отжирает еще 1-1.2 гига. То есть мне, с моими 8 гигами, в Догтауне РТ придется выключать.
|
|
Huck132
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5
|
Huck132 ·
17-Апр-24 15:45
(спустя 12 часов)
Кто нибудь знает как решить проблему с неработающим лифтом к Хэндсу в задании междуцарствие?
|
|
erelain
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 613
|
erelain ·
17-Апр-24 17:11
(спустя 1 час 26 мин.)
Huck132 писал(а):
86151117Кто нибудь знает как решить проблему с неработающим лифтом к Хэндсу в задании междуцарствие?
Вы продолжали старый сейв с какой-то отличной от 2.12 версии? Я читал, что этот баг фиксили в прошлых патчах. А решить его удавалось, если залочить фпс на 60, кажется. Возможно с другим багом путаю.
|
|
gemuk
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 7
|
gemuk ·
18-Апр-24 05:25
(спустя 12 часов)
Надеюсь проблем с мышками SteelSeries при назначении управления на дополнительные кнопки нет? Чтобы 2.12a не качать.
|
|
Ruzimatov
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Ruzimatov ·
18-Апр-24 10:50
(спустя 5 часов)
В этой раздаче не будет 2.12а?
Или ждем 2.13)
|
|
Huck132
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 5
|
Huck132 ·
18-Апр-24 18:02
(спустя 7 часов, ред. 18-Апр-24 18:02)
erelain писал(а):
86151334
Huck132 писал(а):
86151117Кто нибудь знает как решить проблему с неработающим лифтом к Хэндсу в задании междуцарствие?
Вы продолжали старый сейв с какой-то отличной от 2.12 версии? Я читал, что этот баг фиксили в прошлых патчах. А решить его удавалось, если залочить фпс на 60, кажется. Возможно с другим багом путаю.
А в версии 2.12 все норм с этим? Т.е. если пропатчиться, то теоретически должно пройти? Я в версии 2.11 сижу просто
|
|
erelain
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 613
|
erelain ·
18-Апр-24 21:30
(спустя 3 часа, ред. 18-Апр-24 21:30)
Huck132 писал(а):
86155504
erelain писал(а):
86151334
Huck132 писал(а):
86151117Кто нибудь знает как решить проблему с неработающим лифтом к Хэндсу в задании междуцарствие?
Вы продолжали старый сейв с какой-то отличной от 2.12 версии? Я читал, что этот баг фиксили в прошлых патчах. А решить его удавалось, если залочить фпс на 60, кажется. Возможно с другим багом путаю.
А в версии 2.12 все норм с этим? Т.е. если пропатчиться, то теоретически должно пройти? Я в версии 2.11 сижу просто
Я, ей богу, не помню. Посмотрите патчноуты, может и не фиксили вовсе. Вы лучше гугл спросите, я только на реддите и сообществе стима уже видел пару таких проблем, но они 6 месяце назад были написаны, вот видимо тогда и был баг, а с патчем каким-то прошёл.
|
|
ShaKodemon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
ShaKodemon ·
19-Апр-24 00:41
(спустя 3 часа)
на 1060 6Gb она запускается? версия 2.12А, 32Гб оперативы, i7 8700 win10, после запуска даже экран не моргает, секунд 5 ничего не происходит на раб. столе и сразу окно с ошибкой выдаёт
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 763
|
NikomedS ·
19-Апр-24 12:29
(спустя 11 часов)
ShaKodemon писал(а):
86156987на 1060 6Gb она запускается? версия 2.12А, 32Гб оперативы, i7 8700 win10, после запуска даже экран не моргает, секунд 5 ничего не происходит на раб. столе и сразу окно с ошибкой выдаёт
Win10 какой билд? Драйвера видюхи какой версии?
Ну и самое главное - 6 гиг видюхи вам хватит только если включить всю графику на минимум. Это сожрет примерно 4.5 памяти, а в Догтауне(локация ДЛС) еще гиг сверху. Сомневаюсь, что кто-то тестировал все возможные режимы, я проверил только два: 1) Всё "на ультрах" - 5.8 гиг(+догтаун еще полтора)+path tracing еще 1-1.2 и 2) всё на минимум 4.5 гига(догтаун не тестил).
|
|
ShaKodemon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
ShaKodemon ·
19-Апр-24 12:59
(спустя 29 мин.)
NikomedS писал(а):
86158423
ShaKodemon писал(а):
86156987на 1060 6Gb она запускается? версия 2.12А, 32Гб оперативы, i7 8700 win10, после запуска даже экран не моргает, секунд 5 ничего не происходит на раб. столе и сразу окно с ошибкой выдаёт
Win10 какой билд? Драйвера видюхи какой версии?
Ну и самое главное - 6 гиг видюхи вам хватит только если включить всю графику на минимум. Это сожрет примерно 4.5 памяти, а в Догтауне(локация ДЛС) еще гиг сверху. Сомневаюсь, что кто-то тестировал все возможные режимы, я проверил только два: 1) Всё "на ультрах" - 5.8 гиг(+догтаун еще полтора)+path tracing еще 1-1.2 и 2) всё на минимум 4.5 гига(догтаун не тестил).
Винду и дрова вчера обновил до последних, всё как выше и описывал-сразу окно с ошибкой. (30-40 кадров на средне-низких меня вполне устроит)
|
|
partisan010
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1573
|
partisan010 ·
19-Апр-24 13:29
(спустя 29 мин.)
NikomedS писал(а):
861584236 гиг видюхи вам хватит только если включить всю графику на минимум
Блин, какой минимум?.. Или игру настолько запатчили, что уже лучи не отключить или что-то ещё? В своё время играл на RX574 спокойно где-то на средних.
|
|
iCopokai
Стаж: 3 года Сообщений: 1
|
iCopokai ·
19-Апр-24 15:25
(спустя 1 час 56 мин.)
partisan010 писал(а):
86158652
NikomedS писал(а):
861584236 гиг видюхи вам хватит только если включить всю графику на минимум
Блин, какой минимум?.. Или игру настолько запатчили, что уже лучи не отключить или что-то ещё? В своё время играл на RX574 спокойно где-то на средних.
1660ti, 6гб играю спокойно на средне-высоких на версии 1.12. На прошлой версии были сильные просадки.
|
|
ShaKodemon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
ShaKodemon ·
19-Апр-24 18:57
(спустя 3 часа)
iCopokai писал(а):
86159093
partisan010 писал(а):
86158652
NikomedS писал(а):
861584236 гиг видюхи вам хватит только если включить всю графику на минимум
Блин, какой минимум?.. Или игру настолько запатчили, что уже лучи не отключить или что-то ещё? В своё время играл на RX574 спокойно где-то на средних.
1660ti, 6гб играю спокойно на средне-высоких на версии 1.12. На прошлой версии были сильные просадки.
версии до 2.0 играл спокойно-фпс устраивал полностью, после обновы не могу запустить, вот и думаю видюха или ещё где искать причину
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 763
|
NikomedS ·
19-Апр-24 19:57
(спустя 59 мин., ред. 19-Апр-24 19:57)
partisan010 писал(а):
86158652Блин, какой минимум?.. Или игру настолько запатчили
Да, геймплейно игра от версии к версии только деградирует, зато "графон" все круче и круче, жрет все больше и больше.
Вот я стою сейчас перед входом в "домашнюю" башню. Настройки на ультрах+включен ПТ. И дождь идет, кислотный. И у меня потребление видеопамяти 7.2 гига. То есть, если я вздумаю податься в Догтаун, который знаменит повышенным потреблением(непонятно по каким причинам), то я получу тормоза. Потому, что 7.2+1.5 гига от Догтауна - это больше, чем мои 8.
А если я выставлю все настройки на "лоу", отключу ПТ(который жрет более 1 гига), то в том же месте, в ту же секунду будет занято 4.5.
К слову, лучи особо память не потребляют, они ЦПУ/ГПУ грузят.
Разумеется, я не тестировал все возможные настройки и "где сколько памяти сожрет". Я просто посмотрел 2 настройки - максимум(на котором я играю) и минимум.
ShaKodemon писал(а):
86158526сразу окно с ошибкой
То есть на моменте инициализации видеокарты и переходе в 3д режим. Вот и копайте в сторону драйверов/библиотек. Возможно, какой нибудь MVC++ не установлен в системе(раздача то РИП, то есть библиотек в ней нету. Они - на вашей совести).
1060 - это заявленная игре минималка. То есть, если у вас от старой версии(до 2.0, когда увеличили системные требования) остались конфиги где нибудь в User\AppData\Local...., то в этих конфигах могут быть записаны настройки под повышенную графику, которую ваша 1060 уже не вывозит.
|
|
partisan010
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 1573
|
partisan010 ·
19-Апр-24 20:56
(спустя 59 мин.)
NikomedS
Понятно. А то, что там памяти потребляет типа много ещё далеко не факт, что будет тормозить. Это немного не так работает, типа, 8 Гб всё супер, а 8,1 слайд шоу. Больше зависит от того, насколько хорошо программисты поработали.
|
|
ShaKodemon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
ShaKodemon ·
19-Апр-24 22:29
(спустя 1 час 32 мин.)
воскресил, как я понял мешали какие то файла из прошлой версии-удалил в папке всё кроме папки arhive (она 89Гб и весит-всё остальное мелочь), перекачал это всё заново (всего 2 гига примерно) и игра стартанула, на моих прежних настройках идёт нормально (без красот но и не слайдшоу); всё пошёл проходить DLC)
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 763
|
NikomedS ·
20-Апр-24 04:46
(спустя 6 часов)
partisan010 писал(а):
86160357Больше зависит от того, насколько хорошо программисты поработали.
Ой, вот в программистов я не верю, от слова "совсем".
Просто по пунктам: Последний значимый патч(с новыми механиками, а не подключением уже имеющихся в движке) - 1.31
Далее была волна увольнений, полгода тишины и потом патчи 1.5-1.6, которые включали в себя созданные сообществом моды, новые/старые баги и фиксы этих багов. При этом небольшой баг в системе обнаружения игрока, оставшийся от 1.31 - они пофиксить так и не смогли. Зато, пытаясь его исправить, полностью угробили эту механику, введенную в 1.3
Затем, когда пытались как то сляпать "новый контент", доделывая ДЛС(именно доделывая, потому, что куски от неё в игре лежали уже в 1.23), они взялись полностью перепиливать геймплей нетраннеров. Просто потому, что пофиксить сломанное ранее не смогли, и решили переделать с нуля. Получилось - не очень. Если раньше в геймплее хакера был всего один баг(враги прекращали детектить игрока, если он успевал убить того, кто начал его детектить до окончания детекта), то теперь хакер сломан вообще, вместе с механизмом стелса. А свои кривые ручки они засунули в стелс-детект потому, что начали перепиливать хаки и затронули связанные со стелсом и отвлечением внимания. Я так с Конпеки плаза выбирался - хакаю телевизор, чтоб НПС на него посмотрел, а НПС разворачивается СПИНОЙ к телевизору, то есть лицом в том направлении, где я(теоретически) должен был проползать. Но, поскольку механизм стелс детекта сломан напрочь, пока НПС раздуплялся, смотря на меня, я вприсядку забегал ему за спину и успевал придушить его до поднятия тревоги. И это на максимальном уровне сложности! На среднем там, похоже, вообще можно было проходить мимо прогулочным шагом, пока глазик покраснеет. Разрабы так старались продать игру еще и анимешникам, что угробили достаточно неплохо спланированную боевую систему(пусть и с недостатками), заменив её на тупую аниме-стайл боевку. Ни тактики, ни планирования - ворвался и раздал. Тупые детишки одобряют.
Плюс ко всему, в 2.0+ вылезли старые баги, которые пофиксили еще в районе 1.23-1.3. То есть, единственное, что было сделано хорошо - это графика. Path Tracing шикарен(только вот доступен "не только лишь всем", а обладателям 3080 и выше). Но и тут - неизвестно, сколько тут заслуги программистов, а сколько НВидиа. Все остальное - эти самые программисты сделали плохо. Либо украли чужой труд, либо сломали чужой труд, либо все вместе. Некоторые моды они даже украсть не смогли без багов. Пока вся эта ГТАшная механика полиции была модом - она работала. Как только разрабы её официально "включили"(ну, она типа уже была в движке) - баг на баге. То есть модер, который её включал ранее - подошел к делу профессиональнее, чем индусы из СДПР. В итоге я всё равно поставил мод на полицию, чтобы починить баги "официальной" версии от разрабов.
Ранее вся игра на ультрах использовала 6 гиг видеопамяти. Чего такого в Догтауне, что понадобилось еще полтора гига - я не вижу. Зато я знаю, что в 2.0 появились утечки видеопамяти и вовсе не уверен, что они исправлены к 2.12(СДПР неоднократно объявляли фикс какого либо бага, который продолжал спокойно существовать).
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2111
|
D_CL ·
20-Апр-24 17:22
(спустя 12 часов)
NikomedS писал(а):
Зато я знаю, что в 2.0 появились утечки видеопамяти и вовсе не уверен, что они исправлены к 2.12(СДПР неоднократно объявляли фикс какого либо бага, который продолжал спокойно существовать).
Не исправлены
нужен мод "Cyberpunk Ultra Plus Better Path Tracing and Stutter Hotfix", с выбором под свой объем видеопамяти
и все равно после определенного времени пребывания в догтауне приходилось перезаходить, потому что выгрузка ресурсов организована отвратительно
может, решение о переходе на UE5 и было правильным, раз уж там все равно не осталось людей, шарящих в собственном движке, и даже моддеры лучше справляются с его настройкой
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 763
|
NikomedS ·
21-Апр-24 01:30
(спустя 8 часов)
D_CL писал(а):
86164044мод "Cyberpunk Ultra Plus Better Path Tracing and Stutter Hotfix"
Шикарный мод, давно его использую. Позволяет на моей убогой видюхе иметь 30-40 фпс с включенным ПТ. Не знал, что он еще и с утечками что-то делает.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2111
|
D_CL ·
22-Апр-24 22:08
(спустя 1 день 20 часов)
NikomedS писал(а):
Не знал, что он еще и с утечками что-то делает.
К сожалению, полностью не фиксит, но помогает знатно. В тамошних ini настройки пула стриминга сильно лучше, чем по дефолту.
Ну а то, что в RT режиме частично используется PT, при этом производительность та же, что и при штатном RT без PT - вообще отвал башки.
Только с версиями выше v1.9.9.2 у меня начинались лютые смазы и шлейфы, так что вернулся на нее и больше не трогал.
|
|
NikomedS
Стаж: 1 год 3 месяца Сообщений: 763
|
NikomedS ·
23-Апр-24 00:59
(спустя 2 часа 50 мин., ред. 23-Апр-24 00:59)
D_CL писал(а):
86174217у меня начинались лютые смазы и шлейфы
Насколько я помню, там надо было подменять библиотеку распаковки текстур oo2ext_7_win64.dll - возвращать от старых(1.6) версий. СДПР её зачем то переделали, и вот с ней возникали глюки с изображением. Автор мода об этом писал. Но, поскольку глюки были не у всех - он особо на этом не заострял внимание.
У меня же с ней на некоторых текстурах возникала черная рябь. Вернул от 1.6 - все нормально стало.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 2111
|
D_CL ·
23-Апр-24 01:30
(спустя 31 мин.)
NikomedS писал(а):
Но, поскольку глюки были не у всех - он особо на этом не заострял внимание.
Ну я нашел комбинацию модов, на которой у меня все нормально было, доиграл и удалил.
|
|
oprion
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
oprion ·
26-Апр-24 03:42
(спустя 3 дня)
Всё чудесно работало (с самой первой версии, до 2.1 включительно). Дёрнул же чёрт скачать 2.12. Теперь на запуске "Whoa! Cyberpunk has flatlined." Всё перепробывал, посносил все моды, поставил новые драйвера, перекачал с нуля. Ничего не помогает. А главное, никак ведь назад не откатиться! Торрент обновлён, версия 2.1 уже канула в Лету. (((( Registered crash info file...
InternalVersion: 3.0.5044915 P4CL: 6623767 Stream: R6.Release
!!!CRASHED!!!
Error Reason: Unhandled exception
Expression: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (0xC0000005)
Message: The thread attempted to read inaccessible data at 0x0.
File: <Unknown>
Line: 0
|
|
Befope
Стаж: 11 месяцев Сообщений: 47
|
Befope ·
26-Апр-24 03:51
(спустя 8 мин., ред. 26-Апр-24 04:05)
oprion писал(а):
86186515Торрент обновлён, версия 2.1 уже канула в Лету. ((((
Поэтому, я три дня назад посвятил на поиск по торрентам версии 2.1, и там где я нашёл её, она три месяца назад была наложена без обновлений зато DOG CITY в комплекте и перевод на Дог город. Скачал её, играю и в ус не дую, всё прекрасно. Нашёл на сайте на букву "Р" начинается
Смотри как красиво на этой версии
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86181044#86181044
Моды ставлю немного, 4 штуки тока те что мне нужны, миникарту побольше, фонарик и 4К текстуры, но именно старые именно под версию 2.1 моды на Нексусе ищу и всё прекрасно без вылетов работает. Три дня всего играю. Понемногу, потому что заканчиваю Горизонт 2, но вылетов ни одного на всём Ультра.
oprion писал(а):
86186515Дёрнул же чёрт скачать 2.12. Теперь на запуске "Whoa! Cyberpunk has flatlined."
А почему я искал 2.1 не играя ранее в игру и собравшись посмотреть на игру, да потому что не особо ранее интересуясь игрой постоянно по форумам натыкался на вылеты на 2.12, а начитавшись, пошёл искать СРАЗУ 2.1
|
|
oprion
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 31
|
oprion ·
26-Апр-24 10:13
(спустя 6 часов)
Befope писал(а):
86186526
oprion писал(а):
86186515Торрент обновлён, версия 2.1 уже канула в Лету. ((((
Поэтому, я три дня назад посвятил на поиск по торрентам версии 2.1, и там где я нашёл её, она три месяца назад была наложена без обновлений зато DOG CITY в комплекте и перевод на Дог город. Скачал её, играю и в ус не дую, всё прекрасно. Нашёл на сайте на букву "Р" начинается
Смотри как красиво на этой версии
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=86181044#86181044
Моды ставлю немного, 4 штуки тока те что мне нужны, миникарту побольше, фонарик и 4К текстуры, но именно старые именно под версию 2.1 моды на Нексусе ищу и всё прекрасно без вылетов работает. Три дня всего играю. Понемногу, потому что заканчиваю Горизонт 2, но вылетов ни одного на всём Ультра.
oprion писал(а):
86186515Дёрнул же чёрт скачать 2.12. Теперь на запуске "Whoa! Cyberpunk has flatlined."
А почему я искал 2.1 не играя ранее в игру и собравшись посмотреть на игру, да потому что не особо ранее интересуясь игрой постоянно по форумам натыкался на вылеты на 2.12, а начитавшись, пошёл искать СРАЗУ 2.1
Спасибо! Откатился на 2.11 и кайфую.
|
|
alext1467
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 33
|
alext1467 ·
26-Апр-24 14:58
(спустя 4 часа)
Металлолом писал(а):
86135678
elnago писал(а):
86131048
Металлолом писал(а):
86126562Фигня какая-то, может кто сталкивался. Видюха: Nvidia GeForce GTX 1660 Ti, Проц: amd ryzen 2600 six core, 16гигов оперативки вроде всего достаточно что бы играть, даже поставить удалось на SSD. Игра подвисает как по таймеру начиная с меню, дёрнется и задумается, потом опять пошевелится и снова задумается.
Конфиг практически аналогичный, нет, всё плавно идёт, по-крайней мере на 2.11. Бывает заставка подвисает, но в самой игре таких проблем нет
а сколько памяти в видеокарте? мне написали что 6гб мало для киберпука
Я его запускал даже на 1050ti - где 4 гб.
И прекрасно работало в 720p, в 1080 даже но тормозило.
Вот если 2 гб - тогда не работает.
|
|
Befope
Стаж: 11 месяцев Сообщений: 47
|
Befope ·
26-Апр-24 19:14
(спустя 4 часа, ред. 28-Апр-24 03:28)
alext1467 писал(а):
86188253Я его запускал даже на 1050ti - где 4 гб.
И прекрасно работало в 720p, в 1080 даже но тормозило
Ничё себе, повезло тебе. Справа вверху это сама Windows через драйвер АМД показывает сколько ГП памяти видюхи: 9,8 гига потребляет игра на всём ультра без FSR и DLSS, и чуть ниже жрёт ОЗУ - 8,5GB
Почитайте перца, адекватен ли он?
CD Projekt Red последовательно убивает игровую индустрию
https://www.ixbt.com/live/games/cd-projekt-red-posledovatelno-ubivaet-igrovuyu-industriyu.html
CD Projekt Red, создатели известных игр «Ведьмак» и «Киберпанк 2077», на мой взгляд, наносят колоссальный вред игровой индустрии. Знаю, что многие восхищаются их работами, но я искренне презираю эту студию и желаю ей скорейшего банкротства всеми фибрами души…я не из тех, кто бросается громкими обвинениями направо и налево, на мой взгляд, столько вреда игровой индустрии, сколько нанесли CD Projekt Red, не нанесла, пожалуй, ни одна другая студия или даже целое издательство.
|
|
|