Petrovich999 писал(а):
85970161
Gortexxx писал(а):
85967709Как перенести прогресс со старой версии на новую?
Просто докачиваем новую версию и играем дальше.
подскажите как? Могу только переустановить всё по новой и всунуть сейв.
Наиграл за 40+, 50+ ч. на слабеньком ноуте: 4гб оперативы, geforce 820, да, притормаживает.
Прокачал всё, все оружие, артефаты, персонажи.
Пройдены уровни 4/5 3/5 2/5. На 5ой сложности - уровне опасности, в конце уровня сразу пара боссов, особо не бегал там. Пример задания 5: пройти, набрать 60й уровень Армрестлером, 4 электро оружия .
Баги: -иногда уровень с дварфом бурильщиком запускается без врагов, лечится перезапуском;
-было зависание при смене уровней из-за разлочивания оружия;
-увеличив размера обоймы оружия - не отображается изменение;
-артефакт "позолоченные пули" даёт 2% урона за 5 золота, а не 1% как написано;
-артефакт Сошки, в рус. переводе не сказано, что "эффект суммируется до х10";
-Бурильщик Бригадир - удваивает любую вашу скорость копки, а не +50%;
-бурильщики, не отображается общая сумма копания ваша и бонус класса в +20%;
Советы по игре:
Главные характеристики для покупки в меню это: удача, регенерация, броня и урон, здоровье, остальное подтянете.
Удача - это красные, фиолетовые и синие карты прокачки и оружия. А так же, наверно, двойные пачки сахара-аптечки и ресурсов. Главная характеристика. С 4-ой сложности заметно проседает.
Регенерация - медленный отхил, макс. 12 + "бутерброд" пару балов накинет и всё, никак не повысить. Ещё пулемётчик +5.
Броня - кусачий ковер кишащих жуков, взрывающиеся баллоны, на низком уровне опасности хватает 30-40, но порой и 100+ недостаточно. С опытом наловчитесь обегать, прорываться из окружения.
Скорость бега - 30% хорошо, но и 16% едва хватит убежать от босса.
Скорость копки - 40% хорошо, Бригадир - удваивает любую вашу скорость копки.
Радиус сбора - 100% нормально.
Урон - всегда мало, но бывает везёт с оружием.
Только прокачав характеристики до 10, или до предела, почувствуете, что играть можно и нужно любым персонажем, а не только за бронированного Джаггернаута. (У него прокачиваете у стартового пистолета "Х2 броня" во время перезарядки, саму перезарядку не ускоряйте. Будет временные ~+100 брони.)
Артефакты лучшие: позолоченные пули, бутерброд, критовые очки за 75%крит, разгрузка за скорострельность 75%, конденсатор рефлексов что +уклонение с полученным уроном. Хорошие арты.: здоровье с повышением уровня, опыт за урон.
Остальные арты ситуативны.
Пример: - на старте с двумя артефактами "копки золота из камня" накопал всего 360 за забег, т.е. незаметна разница. Без них, максимум копал 500.
- 2 здоровья за кусок сахара, за забег в среднем 30-40 (макс. 50) сахара, это + 60-80 здоровья, что маловато.
- pay2win terminal открыл последним, даёт +100% урона на 10с. за 10 золота. Забег занимает ~20 минут, максимум копал 500, сожрёт всё золото, но хватит на треть забега. Стоит взять на последнего босса.
Сошки, в рус. переводе не сказано, что эффект суммируется до +20%.
Оружие - стоит прокачивать на 18лвл, но у вас всего ~ +-50 уровней на забег:
Автомат GK2 - нормальный, без извращений. Улучшения: ++"пули пробивающие насквозь"/"электричество"/+"холод"... Это единственное оружие, чьё улучшение 18 уровня стоит переработать. Улучшения такие 18лвл: "Любимчик +100%урон +100% перезарядка, но -30% урон и перезарядка всего остального оружия" - перезарядка у автомата сама по себе быстрая, а +100% урон автомата того не стоит; "Свинцовые пули +150% урон -50% скорострельность" - скорострельность у автомата и так низкая, а с этим улучшением она падает, кажется, на -80%...
Обрез громпалка Юрия - отбрасывает. "Холод"/"электричество"/"+50%дальность"/"+100% магазин-25%перезарядка"-выбираем. 18лвл: "х2 пули-20%урон" или ""толстяк - объединяет выстрелы в один, значительно повышая урон, снижая скорость перезарядки (~ +900%урон -50%перезарядка)". Выбирайте "х2 пули", здесь Толстяк невыгоден, 1000 урона раз в 6 секунд ерунда.
Пистолет Zhukov Nuk - стреляет крест на крест. "электричество"/"холод"/"шрапнель при перезарядке"-качаем или холод? 18лвл. без вариантов "Спираль смерти - +200%скорострельность +200% размер обоймы" - нивелирует Шрапнель при перезарядке.
Лучшая тактика бегать вокруг толпы врагов, в окружении стоять не стоит. На низких уровнях сложности сочетается в паре с пистолетом BRT7, что тоже стреляет крест на крест. Оружие не для боссов.
Бумеранг - второстепенное, требуется прокачка статусного урона, т.к. он электрический. Улучшения: "магнит", "дальность броска +50%"/"целится в боссов". 18лвл: "дополнительный бумеранг со спины" - отлично при наличии магнита; или "бумеранг не возвращается и взрывается эл. разрядом" - взрывается нормально, часто, в радиусе 3-4м. У скаута нет, а вот у подрывника есть прокачка на радиус взрыва.
Дробовик инженера Warthog auto 210 - по умолчанию отбрасывает врага, стреляет перед собой. Качается в "плазму", что отскакивая будет бить подкравшихся со спины врагов, пока копаешь. И "дальность выстрела +50%". 18лвл.: вешает "+ствол на спину" или "+ствол на грудь, но -20% урон.", без плазмы и наспиного ствола сплошное мучение с ним.
Наспинный пистолет Subata - качается в "кислоту" и "х2 пули" на 18лвл. Это первое оружие с кислотой что будет вам доступно. Кислота режет броню.
Пулемёт Свинцовый шторм - оружие дно по урону до 18лвл, где усиливается на "+100% урона пулемёту, остальному оружию -40% урона" .
Револьвер Бульдог - прокачиваете "Х2 броня" во время перезарядки, саму перезарядку не ускоряйте. Есть отбрасывающие "резиновые пули". 18лвл "х2 пули за выстрел" - не обязательно, взяв "х2 броня" стоит прокачивать другое оружие. "отбрасывание"/"огонь"/"пронзающие выстрелы +30%урон -30%скорострельность".
Т ор - лучевой пистолет, 2 частых луча. Улучшения: "+1луч"/
Огнемёт - требуется прокачка статусного урона, иначе сам урон мизерный, враги будут долго мучаться, а вы убегать. Легендарные карты дают "+1 луч". 18лвл: "+3луча" или "+100% урон".
Кислотный слиземёт - разбрызгивает кислоту, что снижает броню врагов. "+100% длительность полива"/"+1 луч"/
Микроволновка Колетт - длительность не указана, изначально конус ~40*. Улучшения: "луч шире (до ~80*)"/"бьёт боссов, луч длиннее, но уже"/"скорость вращения увеличена"/"нано волны -30%урона, но увеличивает накладываемое горение (increases the applied burn stucks, т.е. вдвое? быстрее горит, подойдёт бурильщику Дознавателю )".18лвл:???
Плазменный карабин Драк25 - несколько плазменных пуль конусом, рикошетят. Улучшения: "огонь"/"холод"/обычные . 18лвл "распил - ещё больше пулей и меньше дальность-50% " или "МК ll - +200%скорострельность +30 ед размер магазина (изначально 20) и -90меткость" - тем не менее не имба, хз.
Автопушка - имба, мощное, боссов сносит, качните скорострельность.
"пронзающие выстрелы, +30%урон, -30%скорострельность"/"+25%скорострельность и перезарядка"/"+15%урон+25%перезарядка". 18лвл без вариантов "+150%скорострельность -15меткость", здесь задумаешься - надо было урон увеличивать?
Винтовка Classic 1000 - мощная, качните всё в урон. Изначально пробивает врагов насквозь и целится в боссов. Улучшения: "огонь"/"отбрасывает врагов"/"+26%скоростреьлность и перезарядка". 18лвл: "распилить выстрел на 3 пули, дальность -50%" станет дробовиком, или "толстяк - объединяет выстрелы в один, значительно повышая урон, снижая скорость перезарядки (~ +900%урон -50%перезарядка)", и если у вас ранее "увеличенный магазин" то отлично. Винтовка изначально медленная - низкая скорострельность, перезарядка, поэтому сосредоточьтесь на прокачке урона и "х2 магазин".
Пример улучшения 18"толстяк", было: 333 урон, маг.6 перезарядка 1,51с.
стало: 2328 урон, маг. 1 перезарядка 2,83с.
dps 1998 за 6,79с. либо 2328 за 2,83с. ? Урон и по 9000 вылетал.
Если качаться в "толстяк", то скорострельность не качать, ибо магазин 1.
Эллектрический пистолет-пулемёт - "вторичное оружие"/"шрапнель перезарядка"/
Электро ограда - качается в "магнит" что хорошо/"замедление-холод"/"самоподрыв"/"+1заряд". 18лвл.: "+3 заряда" или "Кабельная сеть - выстреливает эллектрические лучи во всё окружающее (в структуры)" - хрень описание, никаких лучей не заметил, возможно двойные молнии проскакивают.
Умная винтовка Lok1 - стреляет через стены, патронов на 1с., поэтому качаем - "увеличенный магазин"/"электричество"/"+25%скорострельность и перезарядка". 18лвл не доживал, поэтому ??? Медлителен.
Турель пулемётная LMG - "гусеницы"/"самоподрыв"/"копает округу"/"плазма". 18лвл: "+3 заряда" или "+150%скорострельность -15меткость".
Турель огнемётная Кракатоа - мощное. Бывает выпадает в легендарках "+1луч" и каждая турель жарит сразу из 2х-4х стволов. Улучшения "гусеницы"/"копка стен"/ 18лвл "добавить +3 заряда" или "взрыв и лужа". У вас будет и так куча этих турелей из-за быстрой перезарядки, поэтому первое - "+3 заряда", даже и не знаю что будет. Если выбрать второе, то надо ждать, пока турель простоит свои 15-20 секунд и только тогда взорвется и лужа будет гореть в радиусе ~5-6. Не знаю что лучше.
Seismic repulsor - турель без указанного урона, но итоговый dps которой втрое выше чем у пулемётной турели того же уровня. Отталкивает даже летающих.
"замедляет-оглушает врагов"/"гусеницы"/"самоподрыв"/"+1 заряд". 18лвл без вариантов "+3 заряда". Значительно повысит выживаемость.
Арбалет - пробивает врагов на сквозь, стреляет то электрическим, то кислотным болтом. Улучшения "отбрасывание"/"огненный болт"/"холод".
18лвл.: "Выстреливает все типы болтов разом и -30% скорострельность" - ещё не брал, но смысл тогда в -30% скорострельность, если он все болты за залп тратит? Хз хз;
"Заряд - попадая в крупного врага или в скалу, болт оставляет за собой эллектрическое поле, что наносит урон" - т.е. эллектрическая атака по площади ~3м., вспышкой - не длительно.
Гранатомет ПГЛ шахтера Подрывника - качается как гранаты в "+площадь взрыва"/"х3 маленьких гранаты"/"удвоенный магазин" - рекомендую, т.к. изначально зарядов всего 2. На 18лвл без выбора "наспинный гранатомет". Прокачав, постоянные взрывы закрывают обзор на экране, что не айс.
Ракетомёт - ракеты бьют сквозь стены сверху, помогает от летающих преследователей. "+площадь взрыва"/"х3 маленьких гранаты"/... 18лвл хз?
Топор - бросает 3 топора не целясь, потом они лежат вечность и возвращаются как бумеранг. Отсутствует улучшение "магнит", увы, он бы пригодился. "оставляет лужи кислотные"/"огненные", "дальнось броска+50%", 18лвл. без выбора "+100% топоров". Урон нормальный, мелочь сносит, но уж больно медленное. Зачем тут параметр скорострельность, кто подскажет?
Плазменный резак - dps приличный. Пара редких, медленно летящих BFG, между которыми заряд. "огонь"/"электричество"/"+урон,перезарядка". Бывает выпадает в легендарках "+1луч", тогда вылетает 3 BFG. 18лвл без выбора "+3 луча" шара BFG. Против мелочи ползучей.
Плазменная граната - несколько (~4) вспышек уменьшающегося урона в зоне взрыва. "эллектричество"/"Привязать гвозди +дополнительный кинетический взрыв". 18лвл. ???
Последний27 плазменный пистолет бурильщика - магазин 1, редкие шары, рикошетят от скал. "огонь"/"холод"/"Вихревое ядро - снаряды притягивают к себе врагов". 18лвл. хз?
Дифракционный расщепитель - итоговый dps приличный. Ставит метку в которую целится постоянный луч отражающийся от стен, прожигает врагов насквозь. "холод"/"электро"/"+1 луч"/"+100%урон -35% продолжительность действия". 18лвл: "+3 луча" или "+150% урон, но -50% длительность" - здесь +3 луча, выбор очевиден, т.к. прежде выбрал "+100урон-35длит.". Дальность луча качается обычным образом. В выкопанном тоннеле вспоминается сцена из х/ф "Обитель зла" корридор с лазерами.
Дрон огненный Светлячок - "вскапывают местность"/"дроны кружат вокруг игрока"/"самоподрыв". 18лвл хз?
Дрон электро - Бывает выпадает в легендарках "+1 дрон".
Дрон Крио - 3шт. тупо кружат вокруг вас. "+1дрон"/"Дроны будут искать врагов"/" -50% дальность стрельбы дрона, дроны будут патрулировать ваше пространство".
Дрон Гадюка - атакуют и кружат вокруг случайных врагов, неплохой кислотный урон. "подрыв"/"Защитный чип - дроны будут кружиться вокруг". 18лвл. хз?
Граната Рой - осиное гнездо с дронами.
Крио пушка - как огнемёт, только замораживает. Улучшения: "Так холодно, что даже горит"/"+1 луч"/"+длительность?". 18лвл вроде бы +урон-длительность, хз? Значительно повысит выживаемость.
Seismic repulsor - турель без указанного урона, но итоговый dps которой втрое выше чем у пулемётной турели того же уровня. Отталкивает даже летающих.
"замедляет-оглушает врагов"/"гусеницы"/"взрываются по истечении действия"/"+1 заряд". 18лвл без вариантов "+3 заряда". Значительно повысит выживаемость.
Последнее открывающееся у пулемётчика 27 Гаусс пушка - редкий короткий луч на треть экрана, бьёт сквозь стены. Улучшения "+1 луч"/"копка". Копка одним лучом ерунда, а вот с увеличением количества лучей становится заметна.
+остальные виды гранат не качал особо, как и дронов. Потом как-нибудь.
Зажигательная граната - поджигает землю. "Привязать гвозди и +кинетич. урон"/ "3 мал гранаты -30% урон".
Плазменный заряд - "электричество"/"гвозди"/
Т.е. у всего легкого оружия, пистолетов и бумеранга есть прокачка в "второстепенное оружие -25% урон, все остальное оружие +25% урон" и "шрапнель перезарядка". На 18лвл. попадается "х2 пули".
У всего что взрывается гранаты, ракеты - улучшается площадь взрыва.
У "лучевого" оружия, огнемётов, крио пушки, Кракатоа, есть шанс на легендарное улучшение "+1 луч", что можно взять и на 6, 12 уровнях "красоты". А так же улучшается характеристика "дальность луча", "длительность залпа" у длительных разбрызгивателей.
К турелям приделываются гусеницы, возможность копать и самоподрыв, "+увеличение зарядов", плазма-рикошет.
У дронов есть +1дрон, странные непонятные режимы, от защитного - кружить вокруг, до атакующего, уменьшение дальности стрельбы, самоподрыв.
Бурильщик Бригадир - удваивает любую вашу скорость копки.
Они без бумеранга.
Разведчик, из кислотного воружения - арбалет.
Инженер Подрывник нет бластера,
Пушкарь есть гаусс, сейсмо турель, криопушка, слиземёт.
Скаут есть плазморазрядник, карабин, арбалет.
Оружие с низкой скорострельностью (0,4-1) стоит улучшать в урон и перезарядку, а так же улучшать емкость магазина: ПГЛ гранатомет, Лок1, обрез Юрия,
Улучшение перезарядки не требуется: Бульдог, Zhukov Nuki,
Легендарные карты улучшения отсутствуют у параметра "Удача" - эпик на +10
и "украшение оружия" - эпик на +3.
Отсутствуют артефакты на увеличение брони.
Артефакт "Сошки", действие сохраняется секунду, можно перебежками отступать.
Ещё кучу оружия не просмотрел улучшения, буду добавлять.
Пускай доделывают игру. Уже привыкаю к 3ей сложности, фоном книжку запускаю и катаю в трансе.