[DL] [В разработке] Deep Rock Galactic: Survivor [P] [RUS + ENG + 12] (2024, TPS) (0.4.6D + 1 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

Jack50

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1009

Jack50 · 25-Фев-24 23:12 (9 месяцев назад)

наиграл больше 20 часов. Затягивает сильно
[Профиль]  [ЛС] 

InfernalCat

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 46


InfernalCat · 26-Фев-24 05:12 (спустя 5 часов)

Контента мало, геймплей душный. Пока что самый слабый представитель жанра из тех, в которые играл.
[Профиль]  [ЛС] 

Vanilla Dragon

Старожил

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 79

Vanilla Dragon · 26-Фев-24 05:53 (спустя 40 мин.)

InfernalCat писал(а):
85934406Контента мало, геймплей душный. Пока что самый слабый представитель жанра из тех, в которые играл.
игра выглядит нормально для раннего доступа, даже почти не крашится. ну да, 3 биома и 4 дварфа, но разрабы говорят что будет больше) а так нормальная времяубивалка для деки)
[Профиль]  [ЛС] 

KarakAbama

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1205

KarakAbama · 26-Фев-24 17:05 (спустя 11 часов)

млять опять на теже грабли наступают, death must die показала что руками аимить на много скиловее чем с рандомной автоатакой бегать. Ах если бы тут была ручная атака и аим. Это добавляет тонну играбельности и скилла.
[Профиль]  [ЛС] 

Jack50

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1009

Jack50 · 26-Фев-24 18:37 (спустя 1 час 31 мин.)

KarakAbama писал(а):
85936426млять опять на теже грабли наступают, death must die показала что руками аимить на много скиловее чем с рандомной автоатакой бегать. Ах если бы тут была ручная атака и аим. Это добавляет тонну играбельности и скилла.
Добавят в апдейтах рано или поздно. Завышенные ожидания у вас слишком
[Профиль]  [ЛС] 

Ksenoanec

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 24

Ksenoanec · 26-Фев-24 21:55 (спустя 3 часа)

KarakAbama писал(а):
85936426млять опять на теже грабли наступают, death must die показала что руками аимить на много скиловее чем с рандомной автоатакой бегать. Ах если бы тут была ручная атака и аим. Это добавляет тонну играбельности и скилла.
Так, скиловее. И что?
Это плюс или минус? Каждая существующая игра должна проверять игрока на скил?
[Профиль]  [ЛС] 

jenia77777

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 191

jenia77777 · 27-Фев-24 07:47 (спустя 9 часов)

Deep Rock Galactic и Deep Rock Galactic: Survivor, это разные игры?
[Профиль]  [ЛС] 

KarakAbama

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1205

KarakAbama · 27-Фев-24 16:22 (спустя 8 часов)

Ksenoanec писал(а):
85937674
KarakAbama писал(а):
85936426млять опять на теже грабли наступают, death must die показала что руками аимить на много скиловее чем с рандомной автоатакой бегать. Ах если бы тут была ручная атака и аим. Это добавляет тонну играбельности и скилла.
Так, скиловее. И что?
Это плюс или минус? Каждая существующая игра должна проверять игрока на скил?
а вам интересно играть в однорукого бандита где взаимодействие с игрой сведено к минимуму ? стоять на месте, герой сам стреляет, сам наводится, перезаряжается. В чем фишка ? просто наблюдать за этим процессом ? Ну это уровень мобилок 10 летней давности. У меня ребенок 6 лет в такое играет.
[Профиль]  [ЛС] 

UJy

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 3


UJy · 27-Фев-24 18:55 (спустя 2 часа 33 мин.)

jenia77777 писал(а):
85938854Deep Rock Galactic и Deep Rock Galactic: Survivor, это разные игры?
Да, это совершенно разные игры.
KarakAbama писал(а):
а вам интересно играть в однорукого бандита где взаимодействие с игрой сведено к минимуму ? стоять на месте, герой сам стреляет, сам наводится, перезаряжается. В чем фишка ? просто наблюдать за этим процессом ? Ну это уровень мобилок 10 летней давности. У меня ребенок 6 лет в такое играет.
В игре 4 персонажа, у каждого по 3 подперсонажа, которые играются по-разному, у них разные стартовые особенности. Тоесть по сути 12 гномов.
Автонаводка есть далеко не у всех пушек. Возьмите второго дворфа у которого пулемёт, который стреляет только вперёд. Возьмите третьего гнома с вторым подтипом у которого дробовик со старта с тем же направлением, но возможностью забилдить в стрельбу и вперёд и назад на третьем апгрейде. Возьмите третьего гнома с первым подтипом и будете играть с слабым пистолетом, который стреляет всегда назад, но который становится крышесносным с билдом в токсик + двойной стрельбой назад на финальном апгрейде.
Куча пушек, которые открываются по мере прохождение. Направленный урон, урон по ближайшим, урон по самому большому ХП. Огненный, токсийный, эллектрический, морозный, урон с рекошетами, урон обычными пулями. Турели, которые можно ставить, а можно прокачать колёса и они будут за вами ездить. Дроны. Юилдся в ХП с регеном, Билдся в танка, Билдся в криты, билдся в крит урон, бился в скорость атаки, или в размер демеджа за атаки, в какую-то определённую стихию.
В игре огромная куча возможностей сбилдиться под разный вид урона, направления стрельбы, тип стрельбы, тип оружия, вид того, как ты будешь наносить этот урон и так далее...
Те кто пишут, что в игре нет разнообразия - поиграли 1 часик и забили. Я поиграл около 16 часов и открыл наверно только половину доступных пушек и даже не все типы урона... Если перебороть себя и поиграть часика 4 - начинает очень сильно затягивать.
ИМХО...
[Профиль]  [ЛС] 

Bormintal

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 77

Bormintal · 27-Фев-24 20:22 (спустя 1 час 27 мин.)

Добрый день.
А нельзя ли какой-нибудь список с обновлениями выкладывать? Если конечно разработчики его выкладывают.
[Профиль]  [ЛС] 

Sparnat_II

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 580


Sparnat_II · 27-Фев-24 20:26 (спустя 3 мин.)

Интересно через сколько веков индусы что делают этот капал, такие - А не сделать ли радиус подбора и скорость копания автоскалированием от уровня!?
И все на него зашикали....
И тут другой индус - А может игроку начальное оружие выбирать дадим?
И все такие -Щито ты! Щито ты! Эта осень паладвинутая идея, и осень салозная. Никак нивазмозна лиализавать. Пока вишна на горе не свишнет!
А может тогда сделаем возможность сбрасывать тупое говно навязанное разработчиками?
Нет! Эта нивазможна, ты не панимаес иглавой плацесс.
Кстати, баг когда ты забежал в бур, а он этого не засчитал, так и остался. Видать такое только у меня.
Мне даже кажется что еще хуже сделали, т.к. три раза подряд повторялось.
[Профиль]  [ЛС] 

Wagner_

Стаж: 10 месяцев

Сообщений: 108

Wagner_ · 27-Фев-24 21:14 (спустя 47 мин.)

Bormintal писал(а):
859417070.2.165d
Конечно, вот что патчнули:
Список изменений:
Здравствуйте, Выжившие,
Сегодня мы подготовили для вас патч, который устраняет ряд различных проблем в игре. Мы также провели балансировку оружия, увеличив силу некоторых недооцененных орудий разрушения. Балансировка оружия - это постоянная задача на протяжении всей разработки, так что если вы чувствуете, что вашему любимому оружию все еще не хватает мощи, оставайтесь с нами.
Улучшения и исправления:
Улучшена связь пользовательского интерфейса с разгоном
Настройки пользовательского интерфейса для паровой колоды (в попытке получить верификацию Steam Deck)
Исправлено перекрытие текста цели биома на экране паузы
Исправлено перекрытие кнопок классов
Исправлена слишком большая иконка оружия на странице классового мода
Сделаны более разборчивыми цифры урона от статусных эффектов (теперь они анимируются иначе, чем остальные)
Потенциальное исправление сброса сохранений после сбоя игры
Исправлены опечатки в исходном языке
Баланс оружия:
Все статусные эффекты:
Изменено время тика с 1 на 0,5. Это означает, что элементальные эффекты быстрее накапливаются и наносят урон, но и быстрее спадают. Это бафф для всего оружия со статусными эффектами
Огнемет CRSPR: немного увеличена скорость вращения Увеличено количество накладываемых стаков ожогов Zhukov NUK17: Увеличена скорость перезарядки Subata 120: Увеличена скорость перезарядки Тяжелый револьвер "Бульдог": Увеличен урон, скорость перезарядки и дальность стрельбы Немного снижена скорострельность Крио-пушки: Увеличено количество накладываемых стаков крио: Увеличено количество стаков статусных эффектов при ударе Уменьшено количество стаков статусных эффектов в наземной зоне Krakatoa Sentinel: Уменьшено количество стаков ожогов (С изменением частоты тиков для всех статусных эффектов Страж Кракатау в целом был улучшен) Нейротоксиновая граната Увеличен начальный урон и количество накладываемых коррозийных стаков
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
[Профиль]  [ЛС] 

t-rex93

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 3


t-rex93 · 28-Фев-24 02:23 (спустя 5 часов)

Игра запускается всё нормально,но когда пытаюсь начать играть не даёт выбрать подкласс,горит всё серым и соответственно никак не начать( Как фиксить это?
[Профиль]  [ЛС] 

Павел Шихарев

Стаж: 8 лет

Сообщений: 15


Павел Шихарев · 28-Фев-24 08:07 (спустя 5 часов)

Sparnat_II писал(а):
[qpost=85941724
Кстати, баг когда ты забежал в бур, а он этого не засчитал, так и остался.
У меня как-то раз гном забегая в капсулу свернул с трапа и встал афк. Капсула улетела, но раунд нее засчитали ))
[Профиль]  [ЛС] 

Jack50

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1009

Jack50 · 28-Фев-24 17:26 (спустя 9 часов)

t-rex93 писал(а):
85942882Игра запускается всё нормально,но когда пытаюсь начать играть не даёт выбрать подкласс,горит всё серым и соответственно никак не начать( Как фиксить это?
Без понятия. На 10ке всё работает отлично. На 11 врятли вобще запустится
[Профиль]  [ЛС] 

Redskined

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Redskined · 28-Фев-24 18:16 (спустя 50 мин.)

Павел Шихарев писал(а):
85943329У меня как-то раз гном забегая в капсулу свернул с трапа и встал афк. Капсула улетела, но раунд нее засчитали ))
Тоже было такое, обидно, что еще и на 4 уровне
[Профиль]  [ЛС] 

Bormintal

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 77

Bormintal · 28-Фев-24 19:54 (спустя 1 час 38 мин., ред. 28-Фев-24 19:54)

Wagner_ писал(а):
85941956
Bormintal писал(а):
859417070.2.165d
Конечно, вот что патчнули:
Список изменений:
Здравствуйте, Выжившие,
Сегодня мы подготовили для вас патч, который устраняет ряд различных проблем в игре. Мы также провели балансировку оружия, увеличив силу некоторых недооцененных орудий разрушения. Балансировка оружия - это постоянная задача на протяжении всей разработки, так что если вы чувствуете, что вашему любимому оружию все еще не хватает мощи, оставайтесь с нами.
Улучшения и исправления:
Улучшена связь пользовательского интерфейса с разгоном
Настройки пользовательского интерфейса для паровой колоды (в попытке получить верификацию Steam Deck)
Исправлено перекрытие текста цели биома на экране паузы
Исправлено перекрытие кнопок классов
Исправлена слишком большая иконка оружия на странице классового мода
Сделаны более разборчивыми цифры урона от статусных эффектов (теперь они анимируются иначе, чем остальные)
Потенциальное исправление сброса сохранений после сбоя игры
Исправлены опечатки в исходном языке
Баланс оружия:
Все статусные эффекты:
Изменено время тика с 1 на 0,5. Это означает, что элементальные эффекты быстрее накапливаются и наносят урон, но и быстрее спадают. Это бафф для всего оружия со статусными эффектами
Огнемет CRSPR: немного увеличена скорость вращения Увеличено количество накладываемых стаков ожогов Zhukov NUK17: Увеличена скорость перезарядки Subata 120: Увеличена скорость перезарядки Тяжелый револьвер "Бульдог": Увеличен урон, скорость перезарядки и дальность стрельбы Немного снижена скорострельность Крио-пушки: Увеличено количество накладываемых стаков крио: Увеличено количество стаков статусных эффектов при ударе Уменьшено количество стаков статусных эффектов в наземной зоне Krakatoa Sentinel: Уменьшено количество стаков ожогов (С изменением частоты тиков для всех статусных эффектов Страж Кракатау в целом был улучшен) Нейротоксиновая граната Увеличен начальный урон и количество накладываемых коррозийных стаков
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
Спасибо, даже на русском.
Steam deck - паровая колода
[Профиль]  [ЛС] 

t-rex93

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 3


t-rex93 · 29-Фев-24 02:11 (спустя 6 часов)

Jack50 писал(а):
85944967
t-rex93 писал(а):
85942882Игра запускается всё нормально,но когда пытаюсь начать играть не даёт выбрать подкласс,горит всё серым и соответственно никак не начать( Как фиксить это?
Без понятия. На 10ке всё работает отлично. На 11 врятли вобще запустится
ну я на 11 запустил...и вот такая хрень
[Профиль]  [ЛС] 

bred3

Стаж: 17 лет

Сообщений: 337

bred3 · 29-Фев-24 02:28 (спустя 17 мин.)

Sparnat_II писал(а):
85941724Интересно через сколько веков индусы что делают этот капал, такие - А не сделать ли радиус подбора и скорость копания автоскалированием от уровня!?
И все на него зашикали....
И тут другой индус - А может игроку начальное оружие выбирать дадим?
И все такие -Щито ты! Щито ты! Эта осень паладвинутая идея, и осень салозная. Никак нивазмозна лиализавать. Пока вишна на горе не свишнет!
А может тогда сделаем возможность сбрасывать тупое говно навязанное разработчиками?
Нет! Эта нивазможна, ты не панимаес иглавой плацесс.
Кстати, баг когда ты забежал в бур, а он этого не засчитал, так и остался. Видать такое только у меня.
Мне даже кажется что еще хуже сделали, т.к. три раза подряд повторялось.
Прям сауспарк навеяло. Точно компания "Ганванчи Лимитед"
https://static.wikia.nocookie.net/southpark/images/c/cd/City-wok-guy.png/revision...p;path-prefix=ru (заебался пытаться сюда вставить картинку, пусть будет так)
[Профиль]  [ЛС] 

t-rex93

Стаж: 2 года 1 месяц

Сообщений: 3


t-rex93 · 29-Фев-24 02:51 (спустя 22 мин.)

t-rex93 писал(а):
85946784
Jack50 писал(а):
85944967
t-rex93 писал(а):
85942882Игра запускается всё нормально,но когда пытаюсь начать играть не даёт выбрать подкласс,горит всё серым и соответственно никак не начать( Как фиксить это?
Без понятия. На 10ке всё работает отлично. На 11 врятли вобще запустится
ну я на 11 запустил...и вот такая хрень
всё,разобрался в игре в настройках удалил всё и всё заработало
[Профиль]  [ЛС] 

FireBagamut

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 53

FireBagamut · 29-Фев-24 13:34 (спустя 10 часов)

Глюк игры, у кого такое есть, вроде забежал в капсулу - а время продолжает идти, потом капсула без тебя сьебывается - уже раз 5 на такое..... кто нрить знает как решить?
[Профиль]  [ЛС] 

$ERjiO

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


$ERjiO · 29-Фев-24 15:35 (спустя 2 часа)

Глюк. Не могу закончить миссию соберите 200 золота. Уже и больше собирал, а квест не закрывается
[Профиль]  [ЛС] 

Dmi3.Tm

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 70

Dmi3.Tm · 01-Мар-24 11:19 (спустя 19 часов)

Скачал, запустил, играю. Никаких проблем, спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

knight1986

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 28


knight1986 · 02-Мар-24 04:20 (спустя 17 часов)

$ERjiO писал(а):
85948576Глюк. Не могу закончить миссию соберите 200 золота. Уже и больше собирал, а квест не закрывается
накопи на счете а не собери. т е не трать
[Профиль]  [ЛС] 

Teddylove222

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


Teddylove222 · 02-Мар-24 17:22 (спустя 13 часов)

Привет!
Никто не находил, случайно, где хранятся сохранения на steam deck в этой версии игры? Хочу скачать обновление и переживаю, что слетят сохранения
Благодарю!
[Профиль]  [ЛС] 

REXARUS1874

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 199

REXARUS1874 · 03-Мар-24 23:30 (спустя 1 день 6 часов)

Wagner_ писал(а):
85940500Обновлено 27.02.2024 до версии 0.2.165d
Быть Добру!
[Профиль]  [ЛС] 

Gortexxx

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 1


Gortexxx · 04-Мар-24 15:39 (спустя 16 часов)

Как перенести прогресс со старой версии на новую?
[Профиль]  [ЛС] 

Sparnat_II

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 580


Sparnat_II · 04-Мар-24 18:20 (спустя 2 часа 41 мин.)

Gortexxx писал(а):
85967709Как перенести прогресс со старой версии на новую?
возможно, зависит от винды, но он сохраняется не в папке игры, а гдето там, на диске С:
как и большинство сейвов собсна.
[Профиль]  [ЛС] 

Petrovich999

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

Petrovich999 · 05-Мар-24 02:56 (спустя 8 часов)

Gortexxx писал(а):
85967709Как перенести прогресс со старой версии на новую?
Просто докачиваем новую версию и играем дальше.
[Профиль]  [ЛС] 

try_another2

Стаж: 4 года

Сообщений: 6


try_another2 · 05-Мар-24 22:33 (спустя 19 часов)

Вылетает минут через 30 после запуска. 3 раза уже вылетело, на последнем аж комп завис...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error