S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost Alpha DC Extended [x86] [RUS / ENG] [Wine]

Ответить
 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 21-Мар-23 13:22 (1 год 8 месяцев назад, ред. 21-Мар-23 13:27)


Год выпуска: 2020
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World, Dezowave
Издательство: GSC Game World
Сайт мода: http://www.dezowave.com
Портировано используя: Wine (7.0-6-proton) + DXVK (5609c5e-git)
Мультиплеер: нет
Архитектура: x86
Версия мода: 2.83
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования (минимальные):
ОС: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 1024 MB VRAM
Место на диске: 14 GB
Описание: Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Lost Alpha DC Extended — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
Дополнительное описание
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте (на сайте http://www.moddb.com/mods/lost-alpha) меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Особенности Lost Alpha
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.
Особенности Lost Alpha DC Extended
- добавлено больше 60 циклических квестов различным квестодателям. Квесты бармена в старом и новом баре продублированны, чтоб была возможность брать их в любое время независимо от сюжета
- перебалансированны все аномалии и разделены на 4 группы по силе вместо 3х. Теперь чем глубже проходишь в Зону, тем сильнее аномалии и артефакты, которые встречаются. Снижен шанс спавна артефактов одиночных аномалий и повышен шанс для скоплений. На каждую локацию добавлена от 1 до 3х аномальных зон, которые рождают артефакт после выброса. Каждая зона отмечается на карте при первом её посещении.
- переработан механизм получения очков навыков. Теперь их дают за накопленный опыт. Чем больше очков навыков вы получили, тем больше опыта вам нужно для следующего очка навыка. В окне навыков стоит счётчик, сколько осталось до следующего. Очки за некоторые сложные и долгие квесты так и остались.
- на большинство северных локаций (начиная со свалки) добавлена перманентная радиация, от которой защищает шлем, костюмы с высокой радиозащитой или артефакты.
- добавлено множество новых респавнеров, как с мутантами так и с нпс. На некоторые локации добавлены случайные отряды чистого неба (дружелюбные) и военных сталкеров (агрессивные). Больше респавна для других группировок.
- вырезан транспорт и переделан квест, который был с ним связан.
- переделаны некоторые сюжетные и второстепенные квесты. Лидер греха больше не забирает вещи, но зато даёт награду после своих квестов. Убран квест с голограммой в Х7 и заменен на кое-что более адекватное.
- несколько новых погодных циклов, перебалансированы шансы всех циклов для большей равномерности.
- перебалансированы торговцы. Теперь разные торговцы покупают и продают товары разных категорий по различным ценам. Кому-то будет выгоднее продавать костюмы, кому-то оружие и т.д. Провести анализ торговцев игроку предлагается самому.
- худ переделан на более сложный.
- сложности мастер и ветеран стали сложнее, а сложности опытный и новичок стали легче.
- баланс игры усложнён с целью мотивировать игрока пользоваться артефактами, медикаментами, шлемами и костюмами и апгрейдами для них.
- некоторые уж слишком лёгкие тайники вырезаны, взамен добавлено много новых нычек на локации, которые, однако, сильнее спрятаны.
- встроены все фиксы и обновления, имеющиеся на данный момент.
- исправлено огромное количество багов, ошибок квестов, неточностей диалогов. Тут без подробного списка, так как количество таких исправлений зашкаливает.
- часть модов встроена
Доп. информация:
- За основу взят репак от SEREGA-LUS.
- Загрузки могут быть долгими, может даже показаться, что игра зависла (но это не так). Просто подождите.
- Если в игре не работает клавиатура, значит окно игры находится не в фокусе. Переключитесь на другое окно (Alt+Tab), а потом снова на окно игры.
- С DX10 и DX11 игра запускается в свернутом виде, вам нужно вручную развернуть или переключиться на окно игры.
- Если ваша система не поддерживает Vulkan, отключите DXVK в файле settings_start или settings_start-conf (смотря через что запускаете игру).
- Для работы игры с DXVK нужна Mesa 22 или новее / Nvidia 510.47 или новее. Если у вас более старый видеодрайвер, вам придется либо его обновить, либо отключить DXVK в файле settings_start или settings_start-conf (смотря через что запускаете игру).
Порядок установки и запуска:
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости.
1. Распаковать архив
2. Запустить скрипт start.sh или start-conf.sh
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 22-Мар-23 00:54 (спустя 11 часов)

Kron4ek
Низкий поклон, мастер.
Как обычно все работает замечательно и +10 фпс к ванильному вайну.
Мод вышел достаточно давно и доступно обновление движка и куча доп модов.
Ссылки:
Ядиск https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg
Гугл https://drive.google.com/drive/folders/12IWVgamKiNT_qC21VdlSMF4bjXYUZ_lc?usp=share_link
Информация из телеграмм канала Михаила Калмыкова https://t.me/stalker_tes
Как минимум желательно поставить LADCE_2.86.34 - это основное обновление мода, остальное по вкусу.
Спасибо большое!
[Профиль]  [ЛС] 

REN25

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 17

REN25 · 22-Мар-23 13:48 (спустя 12 часов, ред. 22-Мар-23 13:48)

Добавлю: сообщество ВК, где помогут советом - https://vk.com/lost_alpha (вопросы по читам и спавнерам запрещены!)
Наиболее обсуждаемая там - последняя версия Лост Альфы, DC Extended (та, что здесь и раздаётся).
Можно также попросить помощи в ТГ-чате https://t.me/stalker_tes - в нём обсуждается дальнейшее развитие Extended под названием The Eternal Suffering.
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 03-Апр-23 20:34 (спустя 12 дней, ред. 04-Апр-23 10:01)

Kron4ek добрый вечер.
Лаунчер немного ругается на неверную установку.
Чтобы не ругался надо экспортнуть в реестр следующие строки:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\GSC Game World]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\GSC Game World\STALKER-LADC]
"InstallCDKEY"=""
"InstallLang"="Ru"
"InstallPatchID"=dword:00000000
"InstallPath"="C:\\STALKER_LostAlphaDC_Extended\\"
"InstallSource"="DEZOWAVE"
"InstallUserName"="admin"
"InstallVers"="1.4007"
"UninstallString"="C:\\STALKER_LostAlphaDC_Extended\\unins000.exe"
Может добавить в сборку?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 03-Апр-23 21:25 (спустя 51 мин., ред. 03-Апр-23 21:25)

btootb
Я видел, что он ругается, но это не критическая ошибка, насколько я понял. В любом случае перезаливать раздачу ради исправления одной мелкой ошибки не охота.
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 04-Апр-23 08:56 (спустя 11 часов)

Ну и ладно.
Если кому то мешает бубнеж лаунчера про неверную установку, сохраняем код выше в файл lost.reg
потом запускаем
Код:
./start.sh --reg
и импортируем этот lost.reg в реестр.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 04-Апр-23 12:45 (спустя 3 часа, ред. 04-Апр-23 12:45)

btootb
Можно этот reg файл закинуть в каталог game_info/regs, тогда он автоматически будет применяться при создании префикса.
[Профиль]  [ЛС] 

Dagur Berkutov

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 5


Dagur Berkutov · 20-Апр-23 11:51 (спустя 15 дней)

А есть версия для виндовса?
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 20-Апр-23 21:19 (спустя 9 часов)

Dagur Berkutov
Конечно есть. Во втором сообщении в теме есть ссылка на tg разработчика. И там в списке закрепленных линки на дистрибутив и аддоны.
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 30-Май-23 23:43 (спустя 1 месяц 10 дней, ред. 08-Июн-23 00:32)

Kron4ek
Если поменять в раздаче папку wine на https://github.com/Kron4ek/Wine-Builds/releases/download/proton-8.0-2/wine-proton-8.0-2-x86.tar то не запускается, ругается на OpenAL звук
Интересно почему.
dxvk 2.2 врос при этом замечательно.
UPD
Разобрался. Из wine 8 выкинули заглушку к линуксовому OpenAL. Так что если хочется 8.0 нужно из папки regs убрать openal.reg, а в exe закинуть экзешник из https://www.openal.org/downloads/
Хотя какого то профита от всего этого я не увидал.
[Профиль]  [ЛС] 

Трешер 6548

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 46


Трешер 6548 · 13-Июн-23 12:41 (спустя 13 дней)

есть смысл играть если не играл в Lost Alpha?
тут очень высокая сложность?
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 15-Июн-23 20:33 (спустя 2 дня 7 часов)

Lost Alpha была пустовата, а тут с наполнением порядок. Сложность можно в настройках поменять. Мне на ветеране комфортно.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 06-Июл-23 11:17 (спустя 20 дней, ред. 06-Июл-23 11:17)

кукарача
На раздаче в данный момент около 20 сидов.
[Профиль]  [ЛС] 

farree

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 14


farree · 26-Июл-23 06:14 (спустя 19 дней)

Выдает ошибку, Ubuntu 23.04
0024:err:module:open_builtin_so_file failed to load .so lib "/STALKER_LostAlphaDC_Extended/wine/lib/wine/i386-unix/openal32.dll.so"
0024:err:module:import_dll Loading library OpenAL32.dll (which is needed by L"K:\\game_info\\data\\bins\\xrSound.dll") failed (error c000007a).
0024:err:module:import_dll Library xrSound.dll (which is needed by L"K:\\game_info\\data\\bins\\XR_3DA.exe") not found
0024:err:module:LdrInitializeThunk Importing dlls for L"K:\\game_info\\data\\bins\\XR_3DA.exe" failed, status c0000135
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 26-Июл-23 10:48 (спустя 4 часа)

farree
Установи 32-битный openal в систему.
Код:
sudo apt install libopenal1:i386
[Профиль]  [ЛС] 

farree

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 14


farree · 26-Июл-23 13:16 (спустя 2 часа 28 мин., ред. 26-Июл-23 13:19)

Kron4ek писал(а):
84993466farree
Установи 32-битный openal в систему.
Код:
sudo apt install libopenal1:i386
Спасибо, запустилось. Поставил разрешение 3440х1440 и теперь вылетает при запуске
Код:
ERROR: Could Not Get Primary Adapter Handle
err:   D3D11: Cannot create texture:
err:     Format:  10
err:     Extent:  1024x768x1
err:     Samples: 2
err:     Layers:  1
err:     Levels:  1
err:     Usage:   28
err:     Flags:   0
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 26-Июл-23 13:19 (спустя 2 мин., ред. 26-Июл-23 13:19)

farree
Удали настройки и попробуй поставить разрешение поменьше. Настройки лежат в game_info/data/appdata, если правильно помню.
[Профиль]  [ЛС] 

farree

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 14


farree · 26-Июл-23 13:34 (спустя 15 мин., ред. 26-Июл-23 13:34)

Kron4ek писал(а):
84993940farree
Удали настройки и попробуй поставить разрешение поменьше. Настройки лежат в game_info/data/appdata, если правильно помню.
Запустил. Ладно не буду мучить игру. Сейчас вылетает на загрузке текстур
Код:
Expression    : An invalid parameter was passed to the returning function
Function      : CRender::texture_load
File          : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
Line          : 427
Description   : D3DX10CreateTextureFromMemory( HW.pDevice, S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 26-Июл-23 13:39 (спустя 4 мин., ред. 26-Июл-23 13:39)

farree
Можно попробовать сменить в настройках игры рендер с DX11 на DX9. Еще можно попробовать отключить DXVK в файле settings_start (DISABLE_DXVK=1).
[Профиль]  [ЛС] 

alexsyd

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 7


alexsyd · 21-Авг-23 17:29 (спустя 26 дней)

На Lubuntu 22.04.3 LTS запускается, играет, но когда жамкаю Esc для выхода в меню вся игра вылетает как будто ее и не было. Я не настоящий линуксоид. Где копать? Логи какие-то где-то глянуть? А может уже и готовый ответ у кого есть? Как меню вызывать и не вылетать?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 21-Авг-23 18:51 (спустя 1 час 21 мин., ред. 21-Авг-23 18:51)

alexsyd
Логи самой игры должны быть в game_info/data/appdata. А вывод Wine можно посмотреть, запустив скрипт с параметром --debug через терминал:
Код:
./start.sh --debug
[Профиль]  [ЛС] 

dik0braz

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 63


dik0braz · 23-Ноя-23 16:55 (спустя 3 месяца 1 день)

Установил эту раздачу на SteamDeck. Все запускается и работает отлично, но есть один большой нюанс, шрифт в разрешении стимдека, а это 1200х800, совсем размыт. Читаю с большим трудом, можно как то поменять шрифт? Читал кучу форумов, но так ничего и не нашел.
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 04-Фев-24 21:24 (спустя 2 месяца 11 дней)

По поводу долгой загрузки
Накопал тут инфо.
user.ltx
Код:

mt_texture_loading 1
mt_texture_prefetching 1
prefetch_ui_textures on
rs_prefetch_objects on
И в параметрах запуска бинаря добавить -no_staging
Загружается раз в десять быстрее.
[Профиль]  [ЛС] 

kdv.1980

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 66

kdv.1980 · 21-Фев-24 22:24 (спустя 17 дней)

btootb писал(а):
85835165По поводу долгой загрузки
Накопал тут инфо.
user.ltx
Код:

mt_texture_loading 1
mt_texture_prefetching 1
prefetch_ui_textures on
rs_prefetch_objects on
И в параметрах запуска бинаря добавить -no_staging
Загружается раз в десять быстрее.
У меня вылетает игра при загрузке шейдеров с такими настройками.
Парни вопрос, что за ерунда. Зашел в игру, бегаю, задания выполняю, хотел сохраниться - выхожу в основное меню, ввожу имя, а игра не сохраняет. Помогите побороть?
[Профиль]  [ЛС] 

btootb

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 65


btootb · 22-Фев-24 02:40 (спустя 4 часа)

Сохранки только в безопасных местах, а не где попадя.
[Профиль]  [ЛС] 

Lovecruft

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 3


Lovecruft · 23-Фев-24 06:06 (спустя 1 день 3 часа)

Thank you for this, how can I support you? and would it be possible for you to take a look at Project Reality battlefield 2 ? Thanks you very much for your hard work.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 24-Фев-24 00:35 (спустя 18 часов)

Lovecruft
Your gratitude is support in itself.
Lovecruft писал(а):
85919689and would it be possible for you to take a look at Project Reality battlefield 2 ?
Honestly, currently I have no desire to do this. But who knows, maybe in the future.
[Профиль]  [ЛС] 

Dikiy36

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 50


Dikiy36 · 01-Мар-24 23:35 (спустя 6 дней)

Привет, парни! Архив весь пустой! Или как?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 8555

Kron4ek · 01-Мар-24 23:36 (спустя 33 сек.)

Dikiy36
Это раздача для Linux, не для Windows. Архив не пустой.
[Профиль]  [ЛС] 

ehxo

Стаж: 8 лет

Сообщений: 83


ehxo · 14-Мар-24 09:00 (спустя 12 дней)

Kron4ek
А как-то можно запускать без i386 зависимостей? Кажется на манджаро уже и нет такого, или я не знаю как установить.
Пробовал просто через lutris, говорит что не может найти файл gamedata\config\system.ltx
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error