Awasaky · 23-Фев-24 09:25(1 год 9 месяцев назад, ред. 16-Ноя-24 19:00)
.Inkulinati.
Год выпуска: 22 фев. 2024 Жанр: Инди, Стратегии Разработчик: Yaza Games Издатель: Daedalic Entertainment Платформа: Windows Версия: 1.48.1.0 + 2 DLC от 11 апреля 2024 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable, на основе Scene-релиза от Tenoke Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, польский, французский, итальянский, испанский, японский, корейский, бр. португальский, китайский (упр.), испанский Лат. Ам., китайский (трад.) Язык озвучки: английский Таблэтка: вшита (tenoke) Реклама: отсутствует Системные требования: Минимальные:
ОС: Microsoft® Windows® 10
Процессор: Intel Core i5 6400 or AMD equivalents
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti or AMD RX 560
DirectX: версии 11
Место на диске: 5 GB Рекомендованные:
Процессор: Intel Core i7 8700 or AMD equivalents
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 or AMD RX 580 Описание: Inkulinati — средневековая стратегия, в основе которой лежит рисование чернилами, а кроличий хвост может оказаться опаснее собачьего меча. Используйте живые чернила, создайте свой бестиарий, одолейте средневековых суперзвезд и овладейте тайными умениями. Пошаговая карточная стратегия, которая маскируется под средневековую книгу: карты - это животные, а так же инкулинаты(?) - некие странноватые существа как будто нарисованные наполовину - типа "рука-оружие-ноги", остальных частей тела нет. Капли чернил - очки стоимости, Главы - ходы, Места на иллюстрациях - точки постановки карт/юнитов. Зато на русском языке, что конечно помогает понять, что к чему. Геймплей, всё равно остается карточно-походовым, пусть и визуально забавным и анимированным - вас предупредили.
Дополнительная информация:
Inkulinati — пошаговая стратегия, вдохновленная средневековыми манускриптами. Создайте армию чудовищ, пролейте чернильную кровь врагов, одолейте средневековых суперзвезд и овладейте тайными умениями. Чтобы в совершенстве освоить перо, вам придется внимательно следить за происходящим и просчитывать каждый ход. Отправьтесь в путешествие и станьте величайшим из мастеров Inkulinati! УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПОШАГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Пусть внешность вас не обманывает. Inkulinati — игра, полная нюансов и головоломных испытаний, которые заставят призадуматься даже опытного стратега. Как известно всякому диванному генералу, самое важное на войне — бойцы. В этой игре мы называем их чудовищами, и вы встретите целое множество смертоносных (и причудливых) существ. У каждого есть уникальные умения, а также присущие его классу способности с разнообразными эффектами. Сражаясь сообща, чудовища сочиняют на поле боя симфонию разрушения и смерти, кульминацией которой может стать самый настоящий апокалипсис. Не только чудовища несут хаос и разрушение. Мастера Inkulinati, к которым относитесь и вы, могут изменить ход битвы прибегнув к особым действиям! Сокрушайте врагов с помощью уникальных приемов, рисуйте на их пути препятствия, одним движением пальца перемещайте бойцов по полю боя и взрывайте войска, чтобы сеять панику. Но помните: ваш противник может ответить тем же. Скучать не придется: у каждого мастера Inkulinati есть собственный набор талантов, который поможет в сражении. И это еще не все! По необходимости вам придется менять тактику. Каждое поле боя — отдельная территория со своими опасностями, которых нужно избегать, и возможностями, которые необходимо использовать. Не забывайте мудро применять разбросанные по полю боя предметы: взрывающиеся горшочки с бобами, блуждающие по карте адские пасти и облака благодати. Не расслабляйтесь: когда победа будет уже близко, внезапный апокалипсис может спутать все карты. Вспыхнут пожары, начнется чума или явится сама неотвратимость — Memento Mori. Впрочем, когда вы на волосок от гибели, апокалипсис может сыграть вам на руку и переломить ситуацию в бою. Выберите уровень сложности по вкусу и умениям. Даже зеленые новички со временем могут стать мастерами Inkulinati. Если вам захочется узнать все игровые секреты и загадки, воспользуйтесь режимом обучения: в нем мы шаг за шагом посвятим вас в тонкости игры и расскажем о выигрышных комбинациях. КАЖДЫЙ РАЗ — НОВАЯ ОДИНОЧНАЯ КАМПАНИЯ
Раскройте все секреты тайного общества Inkulinati и столкнитесь с такими противниками, как Хильдегарда и Данте Алигьери. Отправьтесь в путешествие, чтобы увидеть мир! Сразитесь с величайшими мастерами Inkulinati, приручите диких чудовищ, соберите грозную армию, спасите своего учителя от верной смерти и, что самое важное, закатите пир, какого не видывало средневековье! Лучшие приключения мы придумываем сами. В режиме путешествий вы сможете создать и улучшить собственного персонажа. Как любому честолюбивому мастеру Inkulinati, вам понадобится альтер эго. Во время странствий вы изучите секреты рисования новых чудовищ и приемы, которые помогут выбрать подходящий стиль игры. Вы можете стать отважным рыцарем без страха и упрека или монашкой, чья молитва способна смутить умы врагов и исцелить ваших слуг. Все это и многое другое ждет вас в игре — приходите, рисуйте, побеждайте! Выразите себя! Во время игры вас ждут не только битвы с другими мастерами Inkulinati. Вы повстречаете диких чудовищ, спуститесь в темные логова, встретите бардов, говорящих гусей и других необычных попутчиков, а еще посетите лавки и скриптории. Это путешествие вы запомните навсегда! ЛОКАЛЬНЫЙ PVP-РЕЖИМ ДЛЯ ИГРЫ С ДРУЗЬЯМИ И ВРАГАМИ
Inkulinati перенесет вас в золотой век компьютерных игр и даст возможность сыграть компанией на одном устройстве. Сразитесь с родственниками, друзьями и врагами за титул величайшего из мастеров Inkulinati! Выберите армию, таланты, мастера Inkulinati и поле боя, настройте игру по своему вкусу и примите участие в битве, которая прогремит в веках. ИГРА ВДОХНОВЛЕНА НАСТОЯЩИМИ СРЕДНЕВЕКОВЫМИ РИСУНКАМИ
Семь сотен лет эти причудливые рисунки ждали своего часа. Пришло время оживить их на страницах игры и показать всему миру, что у людей средневековья, как и у нас, были свои мемы и глупые шутки. Вы встретитесь с кроликами-мечниками, собаками-копейщиками, горнами, застрявшими в ягодицах, улитками-каннибалами и много с кем еще. Вы даже не представляете с кем...
DLC:
Inkulinati - Supporter Pack
Inkulinati - Soundtrack
Inkulinati - Supporter Pack
Набор поддержки Inkulinati В набор поддержки входят приятные бонусы Inkulinati для всех, кто хочет поддержать разработчиков игры.
В наборе:
Дополнительный облик для миниатюрного альтер эго Inkulinati.
Дополнительный цвет при создании персонажа.
Оригинальный саундтрек Inkulinati.
Раскраски для печати.
Комплект обоев для рабочего стола.
Цифровой артбук. В нем вы узнаете, как разрабатывалась игра Inkulinati, и увидите средневековые репродукции, которыми вдохновлялись создатели.
Распаковать архив в любую удобную папку, в пути до исполняемого файла игры не должно быть русских букв
Запустить Inkulinati.exe
При запросе Inkulinati.exe на выход в сеть от Windows выбрать Отмена, или заблокировать игру от выхода в сеть в вашем firewall.
Играть
Скриншоты архива
Скриншоты
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/957960/view/4194614193540680203
Качество жизни и смерти — финальное обновление
Привет, мастера Inkulinati, Выпуск 1.0 позади, и ваши отзывы после релиза уже поступили, поэтому пришло время сделать несколько финальных полировок и подкрасок Inkulianti. И мы также услышали, как вы громко и ясно высказались по вопросу «Почему мы не можем играть за Смерть в режиме дуэли?!?!». Так что, писцы, приготовьтесь — после победы над Смертью в режиме «Путешествие» Смерть станет доступна для игры в режиме дуэли. Это единственное столкновение со Смертью, которого вы можете с нетерпением ждать! Мы также добавили несколько «городских» полей битвы в режиме дуэли, чтобы у вас было больше разнообразия при столкновении с друзьями, врагами или семьей. Мы также внесли некоторые изменения в пользовательский интерфейс, поэтому теперь ваши сражения стали более понятными для чтения и планирования. Мы улучшили предварительный просмотр пользовательского интерфейса движения, сделав его более изогнутым, чтобы он лучше представлял потенциальное движение ваших зверей. Кроме того, значки в подсказках к Зверям, описывающие пассивные способности, теперь окрашены, чтобы вы могли заметить и отличить эти способности от описания действий Зверя. Мы исправили большую часть ошибок, о которых вы все сообщили, сбалансировали Travelling Frog (теперь получить Frog стоит немного дороже), исправили некоторые проблемы с текстом и локализацией и многое, многое другое. Ознакомьтесь с журналом изменений ниже, чтобы увидеть все внесенные нами изменения. Это будет наше последнее обновление Inkulinati в обозримом будущем, и оно не могло бы быть сделано без вашей помощи. Так что за все ваши сообщения спасибо. Почетный наклон шляпы направлен в вашу сторону. Мы также предоставили приятную скидку 50%, чтобы отпраздновать все это, так что если вы думали о получении Inkulinati, сейчас самое время. И эй, то, что это последнее обновление, не означает, что мы вас покидаем. Совсем наоборот! Вы все еще можете найти нас здесь, на форумах Steam, где мы по-прежнему будем доступны, чтобы вам помочь. А если вы хотите оставаться на связи с нами, есть сервер Discord, где вы можете найти нас и других игроков Inkulinati каждый день недели. Вы можете присоединиться к нам прямо здесь. Большое спасибо за всю вашу поддержку во время нашего путешествия Inkulinati, и между вами и нами, оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше обновлений от нас в ближайшем будущем До следующего раза, Ваши Yaza Games и Daedalic Teams ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ Это обновление включает исправления ошибок и улучшения качества жизни Баланс Стоимость Frog the Traveller увеличена со 100 до 200 UI и эффекты Улучшено позиционирование камеры на полях сражений
Визуальные изменения в отображении пути движения отряда
Визуальные изменения на полях сражений — границы соединяются более плавно, текст, сгенерированный на заднем плане, не выходит за пределы полей
Информация о дополнительном эффекте дремоты была добавлена к значку «Вздремнуть» для кроликов, обезьян и пилигримского волка
Дополнительный значок был добавлен к зверю, когда у игрока есть талант, который влияет на вытягиваемый отряд (например, талант «Рожденный готовым»)
Зеленое поле диапазона, покрывающее контур вытягиваемого зверя, было удалено
У перков зверя есть цветной значок, чтобы отличать их от значков атаки Добавлен визуальный эффект чумы, предназначенный для «распространителей чумы» (скелетов) Более четкий выбор значков при выборе действий отряда Исправления ошибок Всплывающие окна, отображаемые в Академии, больше не должны повторяться в режиме «Путешествие»
Экран персонажа, Академия и другие экраны, не связанные с боем, теперь должны быть лучше адаптированы к сверхшироким экранам Удалено двойное препятствие на водном поле битвы в Акте 2
Лягушка-путешественник теперь невосприимчива к урону от огненных искр, как и все водные звери
После выполнения двусторонней атаки (например, Двуручный меч Вихрь), отряд поворачивается в указанном игроком направлении Исправлена ошибка с отсутствием Апокалипсиса на двух полях боя, где Апокалипсис должен был быть из главы 1 Исправлено отсутствие звукового эффекта действия Овцы «Звенящие колокола» Исправлена ошибка, из-за которой летающие звери могли летать бесконечно, если у игрока были таланты «Бурлящая вода» и «Марафонская броня» Контроллер: исправлена ошибка в моде подсказок, которая не позволяла выйти из режима подсказок с помощью левого джойстика Улучшена читаемость последнего предложения в подсказках, которые достигают края экрана Тексты и локализация Улучшены описания зверей
Локализация обновлена для всех языков Другие изменения Сохранение настроек игрока в режиме дуэли — теперь настройки возвращаются к значениям по умолчанию только после выхода из игры или переключения в другой режим (Путешествие или Академия) В режим дуэли добавлены дополнительные поля боя «Город»
После первой победы над Смертью, Смерть и ее Армия скелетов будет доступна в качестве игрового персонажа в режиме дуэли
Ограниченный зум камеры во время хода ИИ
Добавлена возможность просмотра имеющихся в данный момент зверей, действий рук и талантов в магазине
Удалены описания талантов из подсказок профиля Tiny Inkulinati на экране дуэли
Годфри установлен в качестве профиля Tiny Inkulinati первого игрока по умолчанию в режиме дуэли
Контроллер: добавлена возможность отключения подсказок в диалогах в режиме путешествия Известные проблемы Подсказка/наложение уменьшения скуки зверя некорректно закрывается после выбора
Бестиарий: значки самой нижней строки имеют смещенную область срабатывания указателя мыши, если они находятся слишком близко к нижней границе вкладки
Изначально занятые ворота пропускаются, когда зверь толкается/смещается к соседним вражеским воротам
Контроллер Nintendo Switch Pro и контроллер DualShock могут работать некорректно на некоторых платформах
Игра может работать некорректно на сенсорных экранах
Возможные проблемы с пользовательским интерфейсом на сверхшироких экранах
Чтобы видеть скриншоты без рекламы и объявлений, воспользуйтесь плагинами для браузеров блокирующих рекламу: Adblock Plus, uBlock Origin Список разрешенных хостингов. Если вам хочется другой хостинг, то пишите в тему предложения по улучшению.
Если скриншоты не видны - попробуйте зайти с VPN. Если скриншоты не нравятся - всегда есть возможность залить свои под спойлером и "показать как надо".
85920330Графон как на SNES , Откуда такие высокие системные требования?
Скорее всего из-за тормознутости движка Unity. К тому же графика всё же на несколько уровней лучше SNES, где-то примерно на уровне современных проектов для Nintendo Switch
85921985Вот смотришь на кучу игр. Интересный визуал, сеттинг. Но потом опять видишь что это очередная карточная стратегия. Ну за что.
Согласен с вашим "криком души". Мне кажется, что проблема эта чертоффски актуальна сегодня. Визуал, сетинг, дрочинг..... с этим проблем нет, 3.14здаболов хватает. А вот придумать новую игровую механику, понятную, интересную (комерчески выгодно чтоб)...хм. Тут нужны глубокие знания, опыт, и терпение.... и еще удача. Ну вот наш человек придумал Тетрис. ID Softваре -Дум.Беседка- Моровинд. Шквара - ФФ7,Близы - Дьябло......- можно продолжить но это все классика.Дальше только клоны. Мне вот из последнего, кажется Hades, и то с оооочень большой натяжкой (наверно просто игра хорошая). Ищу Рогалики, там больше всего эксперементируют с механиками, Noita например (сам не играю в нее, нубяра).. Так что ждём нового Ромеро...сорри за много букф.
Цитата:
на darkest dungeon похоже)
кстати... как пример свежего подхода,и удачного внедрения новых механик (но я не уверен на 100% что это прям они придумали )
https://store.steampowered.com/news/app/957960/view/4194614193540680203
Качество жизни и смерти — финальное обновление
Привет, мастера Inkulinati, Выпуск 1.0 позади, и ваши отзывы после релиза уже поступили, поэтому пришло время сделать несколько финальных полировок и подкрасок Inkulianti. И мы также услышали, как вы громко и ясно высказались по вопросу «Почему мы не можем играть за Смерть в режиме дуэли?!?!». Так что, писцы, приготовьтесь — после победы над Смертью в режиме «Путешествие» Смерть станет доступна для игры в режиме дуэли. Это единственное столкновение со Смертью, которого вы можете с нетерпением ждать! Мы также добавили несколько «городских» полей битвы в режиме дуэли, чтобы у вас было больше разнообразия при столкновении с друзьями, врагами или семьей. Мы также внесли некоторые изменения в пользовательский интерфейс, поэтому теперь ваши сражения стали более понятными для чтения и планирования. Мы улучшили предварительный просмотр пользовательского интерфейса движения, сделав его более изогнутым, чтобы он лучше представлял потенциальное движение ваших зверей. Кроме того, значки в подсказках к Зверям, описывающие пассивные способности, теперь окрашены, чтобы вы могли заметить и отличить эти способности от описания действий Зверя. Мы исправили большую часть ошибок, о которых вы все сообщили, сбалансировали Travelling Frog (теперь получить Frog стоит немного дороже), исправили некоторые проблемы с текстом и локализацией и многое, многое другое. Ознакомьтесь с журналом изменений ниже, чтобы увидеть все внесенные нами изменения. Это будет наше последнее обновление Inkulinati в обозримом будущем, и оно не могло бы быть сделано без вашей помощи. Так что за все ваши сообщения спасибо. Почетный наклон шляпы направлен в вашу сторону. Мы также предоставили приятную скидку 50%, чтобы отпраздновать все это, так что если вы думали о получении Inkulinati, сейчас самое время. И эй, то, что это последнее обновление, не означает, что мы вас покидаем. Совсем наоборот! Вы все еще можете найти нас здесь, на форумах Steam, где мы по-прежнему будем доступны, чтобы вам помочь. А если вы хотите оставаться на связи с нами, есть сервер Discord, где вы можете найти нас и других игроков Inkulinati каждый день недели. Вы можете присоединиться к нам прямо здесь. Большое спасибо за всю вашу поддержку во время нашего путешествия Inkulinati, и между вами и нами, оставайтесь с нами, чтобы увидеть больше обновлений от нас в ближайшем будущем До следующего раза, Ваши Yaza Games и Daedalic Teams ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ Это обновление включает исправления ошибок и улучшения качества жизни Баланс Стоимость Frog the Traveller увеличена со 100 до 200 UI и эффекты Улучшено позиционирование камеры на полях сражений
Визуальные изменения в отображении пути движения отряда
Визуальные изменения на полях сражений — границы соединяются более плавно, текст, сгенерированный на заднем плане, не выходит за пределы полей
Информация о дополнительном эффекте дремоты была добавлена к значку «Вздремнуть» для кроликов, обезьян и пилигримского волка
Дополнительный значок был добавлен к зверю, когда у игрока есть талант, который влияет на вытягиваемый отряд (например, талант «Рожденный готовым»)
Зеленое поле диапазона, покрывающее контур вытягиваемого зверя, было удалено
У перков зверя есть цветной значок, чтобы отличать их от значков атаки Добавлен визуальный эффект чумы, предназначенный для «распространителей чумы» (скелетов) Более четкий выбор значков при выборе действий отряда Исправления ошибок Всплывающие окна, отображаемые в Академии, больше не должны повторяться в режиме «Путешествие»
Экран персонажа, Академия и другие экраны, не связанные с боем, теперь должны быть лучше адаптированы к сверхшироким экранам Удалено двойное препятствие на водном поле битвы в Акте 2
Лягушка-путешественник теперь невосприимчива к урону от огненных искр, как и все водные звери
После выполнения двусторонней атаки (например, Двуручный меч Вихрь), отряд поворачивается в указанном игроком направлении Исправлена ошибка с отсутствием Апокалипсиса на двух полях боя, где Апокалипсис должен был быть из главы 1 Исправлено отсутствие звукового эффекта действия Овцы «Звенящие колокола» Исправлена ошибка, из-за которой летающие звери могли летать бесконечно, если у игрока были таланты «Бурлящая вода» и «Марафонская броня» Контроллер: исправлена ошибка в моде подсказок, которая не позволяла выйти из режима подсказок с помощью левого джойстика Улучшена читаемость последнего предложения в подсказках, которые достигают края экрана Тексты и локализация Улучшены описания зверей
Локализация обновлена для всех языков Другие изменения Сохранение настроек игрока в режиме дуэли — теперь настройки возвращаются к значениям по умолчанию только после выхода из игры или переключения в другой режим (Путешествие или Академия) В режим дуэли добавлены дополнительные поля боя «Город»
После первой победы над Смертью, Смерть и ее Армия скелетов будет доступна в качестве игрового персонажа в режиме дуэли
Ограниченный зум камеры во время хода ИИ
Добавлена возможность просмотра имеющихся в данный момент зверей, действий рук и талантов в магазине
Удалены описания талантов из подсказок профиля Tiny Inkulinati на экране дуэли
Годфри установлен в качестве профиля Tiny Inkulinati первого игрока по умолчанию в режиме дуэли
Контроллер: добавлена возможность отключения подсказок в диалогах в режиме путешествия Известные проблемы Подсказка/наложение уменьшения скуки зверя некорректно закрывается после выбора
Бестиарий: значки самой нижней строки имеют смещенную область срабатывания указателя мыши, если они находятся слишком близко к нижней границе вкладки
Изначально занятые ворота пропускаются, когда зверь толкается/смещается к соседним вражеским воротам
Контроллер Nintendo Switch Pro и контроллер DualShock могут работать некорректно на некоторых платформах
Игра может работать некорректно на сенсорных экранах
Возможные проблемы с пользовательским интерфейсом на сверхшироких экранах