Поднятие уровня в одиночку (ТВ-1) / Ore dake Level Up na Ken / Solo Leveling (Накасигэ Сюнсукэ) [TV] [12 из 12] [RUS(ext), JAP+Sub] [2024, приключения, фэнтези, экшн, WEB-DL] [1080p]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Ответить
 

xxViTxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


xxViTxx · 11-Фев-24 01:44 (1 год 7 месяцев назад)

Мысли по поводу 6 серии.
скрытый текст
Помню как угорал над этим пауком в манхве. Джинву с Джинхо стоят лясы точат, Джинву чуть ли не всю свою охотничью жизнь вспоминает, а паук всё это время резво бежит 10 метров. Под разными ракурсами, шустро ножками перебирая) Всё бежит и бежит, а добежать не может)) Хорошо, что в аниме он просто стоит и никуда не спешит.
С другой стороны, в аниме не показали через воспоминания, как прежний Джинву образно держится за тонкую ниточку надежды выжить в этих подземельях. Хотя задумка с этой сценой имеется в опенинге.
[Профиль]  [ЛС] 

caliostro

Стаж: 20 лет 2 месяца

Сообщений: 317


caliostro · 11-Фев-24 01:58 (спустя 13 мин.)

Цитата:
в аниме не показали через воспоминания
Как по мне они итак там уж больно нагенерили лишнего в 6-й серии чтоб растянуть бой, еще только воспоминаний там не хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

6opuc 6opoga

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 144

6opuc 6opoga · 11-Фев-24 02:18 (спустя 20 мин., ред. 11-Фев-24 02:18)

xxViTxx писал(а):
85861750
6opuc 6opoga писал(а):
85861540...все клиффхенгеры нахой ненужны,ибо в следующей серии они кончаются в первую же минуту...
Так ведь суть клифхенгера как раз в том, чтобы удерживать интерес к тайтлу до выхода следующей серии. Т.е. с основной задачей он справляется. А в конце новой серии нужен новый же клифхенгер)
В случае с сериалами, на мой личный взгляд, не сильно критично, если клифхенгеры используются коряво. Хотя, опять же, по моему личному мнению, в Соло с этим всё вполне стандартно.
А вот для кинофрашиз, когда между фильмами года проходят - важно понимать, где этот самый клифхенгер влепить - на месте условного троеточия или условной же запятой посреди предложения.
только бы это работало,если бы все изначально не знали чем это закончится,а тут клифхенгер ради клифхенгера,те смысла ровно ноль, ГГ уже разок сдох,дубль 2 явно не случится,а если случится,то опять оживят.
скрытый текст
Клифхенгер мог бы случится только в 1 случае, ГГ взял бы в заложники мразей на "взаимной выгоде" -вы можете попытаться убить меня,но можете сдохнуть,а можем делить пополам добычу,и вы можете поймать момент для моего убийства.Да тут противовесом "задача от "игры"" но как я сказал выглядело бы логичней-ГГ дальше бы ноунеймом ходил бы в рейды,не палился но при этом снимая сливки с этих клоунов имея компромат,точней компромата нет-в какой то момент они так же решили бы его кокнуть.
[Профиль]  [ЛС] 

avangard.msk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1310

avangard.msk · 11-Фев-24 07:12 (спустя 4 часа)

Произведение названо в честь главного героя и целиком посвящено его развитию. Это аниме про нагибателя, который не проиграет ни одного сражения... Какой тут может быть клифхенгер? Банальный: постарайтесь представить как он будет побеждать вот этого противника.
[Профиль]  [ЛС] 

xxViTxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


xxViTxx · 11-Фев-24 11:38 (спустя 4 часа)

6opuc 6opoga писал(а):
85862050
скрытый текст
Клифхенгер мог бы случится только в 1 случае,
Так это претензия не к клифхенгеру, как таковому, а к сюжету в целом)
Все претензии по этому поводу адресуйте автору оригинальной новеллы, а не создателям аниме.
[Профиль]  [ЛС] 

6opuc 6opoga

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 144

6opuc 6opoga · 11-Фев-24 12:20 (спустя 41 мин., ред. 11-Фев-24 12:20)

xxViTxx писал(а):
85863268
6opuc 6opoga писал(а):
85862050
скрытый текст
Клифхенгер мог бы случится только в 1 случае,
Так это претензия не к клифхенгеру, как таковому, а к сюжету в целом)
Все претензии по этому поводу адресуйте автору оригинальной новеллы, а не создателям аниме.
Шта? Те автор новелл виноват,что тупые авторы аниму не в состоянии запихать недо босс файт в 1 серию? Не ну это 10 из 10. Я конечно понимаю,что первоисточник околомусорный,но умудряться портить его мусорными клифами такое себе. Я принял бы это в 1 серии-ок, но из 6 серий 3 закончились клифами.
ЗЫ В аниму про одного лысого героя, и любителя закупаться на распродажах, не помешало повествование выстраивать адекватно.Хотя вот где где,а там как бы само название говорило о том,как быстро кончаются противники))))
[Профиль]  [ЛС] 

Almustafa

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2051


Almustafa · 11-Фев-24 13:12 (спустя 52 мин., ред. 13-Фев-24 10:52)

6opuc 6opoga писал(а):
85862050только бы это работало,если бы все изначально не знали чем это закончится,
Есть множество сериалов (и не только анимационных) с клиффхэнгерами с подобного рода. Когда в конце серии главному герою вроде как грозит смертельная опасность. (Хотя "проницательный зритель" всегда может сказать: ну не может же главный герой погибнуть так рано. Что же тогда в оставшихся сериях показывать будут? Впрочем, есть сериалы, которые показывают, что иногда всё-таки и вроде бы главный герой может погибнуть.) Так что это давно уже стало своего рода клише. Предъявлять претензии к клиффхэнгерам в данном конкретном сериале - как будто они хуже проставлены чем в большинстве других - просто нелепо.
6opuc 6opoga писал(а):
85862050ГГ уже разок сдох,дубль 2 явно не случится,а если случится,то опять оживят.
Да хоть бы и так. Чем не клиффхэнгер: победит сам - или погибнет и его оживят? Или сбежать придётся? Или ещё что-нибудь вдруг случится, чего зритель не ожидал? Клиффхэнгер ведь не ограничивается одним вариантом: выживет главный герой или нет. Интрига может заключаться и в чём-то ещё. Если лично вас ничего больше не волнует, то не надо судить обо всех по себе. Например, для меня клиффхэнгер в пятой серии вполне сработал:
скрытый текст
Так жаль этого мальчишечку стало - неужели главный герой его не спасёт? Ведь здравый смысл нашёптывал, что автору проще всего убить этого доброго простодушного паренька - чтобы он потом не наболтал о главном герое лишнего. Причём вариантов гибели можно придумать сразу несколько. С другой стороны, как-то нехорошо получится. И не то чтобы я потом всю неделю ходил-мучился в ожиданиях: на самом деле, забыл о сериале до следующей субботы. Но вчера посмотрел его шестую серию в первую очередь. Хотя обычно смотрю этот сериал в последнюю. (Ведь в этом сезоне в субботу вечером транслируются стразу три интересующих меня тайтла. С небольшой разницей во времени.) А это значит, что для меня этот клиффхэнгер сработал.
Если у вас персонажи не вызывают сопереживания, то это ещё не значит, что и ни у кого больше не вызывают.
Что касается вашего предложения по изменению сюжета.
скрытый текст
6opuc 6opoga писал(а):
85862050Клифхенгер мог бы случится только в 1 случае, ГГ взял бы в заложники мразей на "взаимной выгоде" -вы можете попытаться убить меня,но можете сдохнуть,а можем делить пополам добычу,и вы можете поймать момент для моего убийства.
Даже просто в теории: чтобы негодяи согласились на переговоры, они должны были сначала осознать, насколько главный герой действительно силён. А это случилось слишком поздно - когда в живых остался только главарь. И не похоже, что у героя был вариант последовательно "вырубить" всех, при этом не убивая. Слишком уж это рискованно. Да и вообще неправдоподобно. (Это ж как надо силы рассчитать, не имея в том никакого опыта?) В конце концов, у главного героя это был первый опыт сражения не против монстров, а против других охотников - людей.
6opuc 6opoga писал(а):
85862050Да тут противовесом "задача от "игры""
Какая "мелочь", да? Первый "штраф" - причём за сущую ерунду - был очень даже впечатляющ. Я бы сказал, тогда выглядело совершенно неправдоподобно, что герой вообще жив остался. Что бы в таком случае было за отказ выполнить задание на этот раз? Да и как бы мог выглядеть отказ? В виде попытки убежать? Опять же, слишком рискованно: ведь в этом случае негодяи всё равно бы его в покое не оставили. Как опасного свидетеля.
6opuc 6opoga писал(а):
85862050ГГ дальше бы ноунеймом ходил бы в рейды,не палился но при этом снимая сливки с этих клоунов имея компромат,точней компромата нет-в какой то момент они так же решили бы его кокнуть.
Это вряд ли. Скорее, они бы устроили главному герою какую-нибудь подставу в "реальном мире", то есть, вне подземелий. Опять же, варианты могли бы быть разные. От рукотворного несчастного случая до обвинения героя в преступлении, которого он не совершал. (Например, могли сами убить сынка богатея, когда герой сбежит, а потом обвинить в убийстве героя. Тут бы заодно и вскрылась его сила, которая не соответствует его рангу.) Кроме того, они могли бы взять в заложники его сестру, убить его мать. К тому же, хоть главный герой этого и не знает, но зрителю уже показали, что младший брат главаря негодяев - какой-то очень крутой охотник. Главарь мог бы натравить своего брата на главного героя. В любом случае, этот герой одинок, заступиться за него некому, да у него ещё и обременение в виде сестры и матери. Риск просто запредельный чтобы пытаться нагнуть под себя банду из шести человек.
Итого, придуманный вами сюжетный ход никуда не годится.
[Профиль]  [ЛС] 

mortal-kombat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 572


mortal-kombat · 11-Фев-24 16:47 (спустя 3 часа, ред. 11-Фев-24 16:47)

Almustafa писал(а):
85863630
скрытый текст
Так жаль этого мальчишечку стало - неужели главный герой его не спасёт? Ведь здравый смысл нашёптывал, что автору проще всего убить этого доброго простодушного паренька - чтобы он потом не наболтал о главном герое лишнего. Причём вариантов гибели можно придумать сразу несколько. С другой стороны, как-то нехорошо получится. И не то чтобы я потом всю неделю ходил-мучился в ожиданиях: на самом деле, забыл о сериале до следующей субботы. Но вчера посмотрел его шестую серию в первую очередь. Хотя обычно смотрю этот сериал в последнюю. (Ведь в этом сезоне в субботу вечером транслируются стразу три интересующих меня тайтла. С небольшой разницей во времени.) А это значит, что для меня этот клиффхэнгер сработал.
Если у вас персонажи не вызывают сопереживания, то это ещё не значит, что и ни у кого больше не вызывают.
А вот меня интересует, а как люди прочитавшию историю относятся к таким смертям ? Грустят ли они при просмотре аниме на смерть всяких персонажей?
скрытый текст
Там же ГГ в конце, насколько я знаю, переместится назад в прошлое и всех спасет, но взамен его не будут знать
[Профиль]  [ЛС] 

xxViTxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


xxViTxx · 11-Фев-24 19:04 (спустя 2 часа 17 мин.)

mortal-kombat писал(а):
85864676
скрытый текст
Там же ГГ в конце, насколько я знаю, переместится назад в прошлое и всех спасет, но взамен его не будут знать
А еще автор начал писать вторую часть, про сына ГГ)
[Профиль]  [ЛС] 

Almustafa

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2051


Almustafa · 11-Фев-24 19:54 (спустя 50 мин.)

xxViTxx писал(а):
85865365А еще автор начал писать вторую часть, про сына ГГ)
В смятении прокручиваю ползунок вверх, к названию ветки: неужели я по ошибке попал в ветку "Наруто"? Хотя нет, там же вроде не один только автор.
[Профиль]  [ЛС] 

mortal-kombat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 572


mortal-kombat · 11-Фев-24 20:16 (спустя 21 мин.)

Almustafa писал(а):
85865584
xxViTxx писал(а):
85865365А еще автор начал писать вторую часть, про сына ГГ)
В смятении прокручиваю ползунок вверх, к названию ветки: неужели я по ошибке попал в ветку "Наруто"? Хотя нет, там же вроде не один только автор.
Ну нормальная вроде практика делать сиквелы или про учеников ГГ или про детей. Чаще всего является попыткой доить франшизу
[Профиль]  [ЛС] 

Almustafa

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 2051


Almustafa · 11-Фев-24 20:24 (спустя 7 мин.)

mortal-kombat писал(а):
85865676Чаще всего является попыткой доить франшизу
Вот это ключевое.
[Профиль]  [ЛС] 

ИванКапитан

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 26

ИванКапитан · 11-Фев-24 23:20 (спустя 2 часа 56 мин., ред. 11-Фев-24 23:20)

Охрененно! Однозначно, рекомендовано к просмотру
Для тех, кому интересно название саундрека из 6й серии:
SawanoHiroyuki[nZk]:XAI 『DARK ARIA <LV2>』
[Профиль]  [ЛС] 

Darth_Marik

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 101

Darth_Marik · 13-Фев-24 11:54 (спустя 1 день 12 часов)

ИванКапитан писал(а):
85866473Охрененно! Однозначно, рекомендовано к просмотру
Для тех, кому интересно название саундрека из 6й серии:
SawanoHiroyuki[nZk]:XAI 『DARK ARIA <LV2>』
Хоть один человек, который не чмырит и душнит в комментариях, спасибо, послушаем
[Профиль]  [ЛС] 

Haru

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 4148

Haru · 13-Фев-24 21:33 (спустя 9 часов)

Предлагаю принять участие в голосовании по звуковому сопровождению.
[Профиль]  [ЛС] 

reylin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 165


reylin · 14-Фев-24 15:17 (спустя 17 часов)

Разочарование сезона. Ну нафига тратить бюджет и экранное время на отрицовку всяких цифорок-менюшек если они у автора не значат ВООБЩЕ НИЧЕГО?
Утирая слёзы от смеха осилил по 6ую серию включительно:
а) Герой не вложил ни одного дополнительного очка в стамину. Т.е. его билд типичная стеклопушка. При том, что у него нет пати. И он типа "ветеран" и "много чего знает" о данженах... А ничо что любые соло-билды в пати играх - они с уклоном в танка, если только вы не абузите какую-то супер мощную комбинацию редких шмоток?
б) И тут начинаются чудеса - "стеклопушка" раз за разом переживает удары босса (4ая серия), ограничивается синяками даже без кровь-кишки от прямого удара С-босса (6ая серия), переживает фаерболл С-РКшнега даже не повредив одежду. Стеклопушка. Лол ВТФ???
в) Герой вбивает почти все очки в силу как истинный неадекват, получает С-класс пушку и ... не в состоянии ей пробить броню С-рангового босса. ЛОЛ ВТФ??? Автор вообще подумал - а как нормальная пати его убивать будет? Милишники чо, должны под морду босса соваться, дабы хоть какой-то урон наносить? О_О Ну ок, допустим в их сеттинге милишники никому не нужное дно - но откуда их столько кругом тогда?
г) Сама пушка ГГ - ну нефига себе "С-класс" "ого, сильнее меча Кима" О_О. Вампирик + паралич, при условии что СС работает на боссов это без вариантов топовая комба. Строго говоря "сильнее" будут только модификаторы типа direct damage (урон не срезается защитой никогда), true strike (атаку нельзя заблокировать/уклониться от неё), dimensional slash (как true strike только не работают и маг защиты + можно атаковать на расстоянии), stamina/mana drain, instant kill chance X% (при условии что работает на боссов) и extra skills (если скилы реально крутые). Вообщем-то всё, комба вампирика с СС абилкой (не сбиваемой эфектом вампирика) всегда топовая. Герой точно ветеран подземелий, а не нуб? xD
д) Т.е. по аниме получается, что за один (ОДИН!) бонусный данж и несколько дейликов ГГ вкачался где-то минимум в нижний В-ранк. А дальше-то что? Это при том, что засвеченные абилки S-рангов совершенно донные (лол по меркам того же Айнза тут все максимум D-ранга, его пет-хомяк победит большинство тутошних охотников).
е) Скилл который ГГ получает в конце 6ой серии это просто "стоп, приехали". С учётом как в игре работают статы - срезание половины всех (!) статов на 50% на минуту это в самом лучшем случае гарантированный дисейбл цели на минуту, а так она скорее всего умрёт почти мгновенно.
Самое смешное - убери все эти абсолютно бесполезные цифры и ранги, добавить чуть больше самого экшена - смотрелось бы в разы лучше. А так жалкое подобие Shangri-La Frontier (кстати - автор там как раз не попадает в эту очевидную ловушку и не рисует чётких цифр типа "+30% скорости" или "+25 АТК").
P.S. И вообще, если монстры имунны к обычному оружию - как ГГ смог нанести урон собаке кулаком в 4ой серии? Абилок и артефактов он не юзал.
[Профиль]  [ЛС] 

avangard.msk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1310

avangard.msk · 14-Фев-24 15:36 (спустя 19 мин., ред. 14-Фев-24 15:36)

reylin
А теперь представь что Избранный встретил господа бога, которому (по неведомой пока причине) очень нужно чтобы этот Избранный прокачался настолько, что побеждал всех вокруг. Поэтому он даём ему прокачку, которая изначально имбалансна относительно мира. Как бы герой не качался, как бы он не косячил, система прокачки заставит его стать сильнее. Не захочет бегать по парку - будет бегать по пустыне от червей-убийц, бонус будет одинаковый. Главное чтобы у Избранного была жажда жизни, что и проверили в ходе начального теста.
Главный герой - это игрушка в руках богов, подробнее об этом будет дальше по сюжету.
Цифры и статы нужны для геймификации. А вот динамика - это да, большая проблема этого аниме, о которой пишут с 1-ой страницы...
[Профиль]  [ЛС] 

domoroshenyi_otaku

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 6793

domoroshenyi_otaku · 15-Фев-24 03:09 (спустя 11 часов)

Откуда вы только берётесь. Всё в этом оняму нормально. Реально бесячих вещей нет. Всё логично.
[Профиль]  [ЛС] 

MERDOK

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 4697

MERDOK · 15-Фев-24 04:15 (спустя 1 час 6 мин.)

domoroshenyi_otaku писал(а):
85882687Всё в этом оняму нормально. Реально бесячих вещей нет
Воистину. Но потрындеть то людям надо
[Профиль]  [ЛС] 

ghost_2005

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 550

ghost_2005 · 15-Фев-24 07:31 (спустя 3 часа)

domoroshenyi_otaku писал(а):
85882687Откуда вы только берётесь. Всё в этом оняму нормально. Реально бесячих вещей нет. Всё логично.
вот тут вот ты не прав. и, думается мне, скоро узнаешь почему=))
[Профиль]  [ЛС] 

Froustmore

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 593

Froustmore · 15-Фев-24 19:00 (спустя 11 часов)

Хайпанем!
[Профиль]  [ЛС] 

xxViTxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


xxViTxx · 15-Фев-24 23:37 (спустя 4 часа)

reylin писал(а):
85879821...на отрицовку всяких цифорок-менюшек если они у автора не значат ВООБЩЕ НИЧЕГО?
Интерфейс - это способ донести до нашего "Избранного", что от него требуется. А так же способ передать ему плюшки, чтобы он не сдох в процессе. Закос под игру выбран в качестве понятного большинству и распространенного в мире элемента. Это просто мимикрия, которая не вызовет отторжения, неприятия и шока у аборигенов.
Ну и да - менюшки есть в оригинальной новелле, они есть в манхве, с чего бы их не должно быть в аниме?
reylin писал(а):
85879821а) Герой не вложил ни одного дополнительного очка в стамину.
ГГ даже высшего образования не имеет, ему приходится пахать на износ, чтобы обеспечить себя, сестру и счета за лечение матери.
Он тупо не имеет представления о принятых в играх правилах.
К тому же, хоть он и не вкладывает СВОБОДНЫЕ очки, но с каждым уровнем все характеристики повышаются на 1.
reylin писал(а):
85879821...И он типа "ветеран" и "много чего знает" о данженах...
Он был слабейшим охотником, и ветеранство его очень однобоко-болезненное.
reylin писал(а):
85879821...А ничо что любые соло-билды в пати играх...
Это НЕ игра. И соло тут никто не ходит. Даже есть ограничение на минимальный размер отряда, чтобы получить разрешение войти в данж.
reylin писал(а):
85879821...Стеклопушка. Лол ВТФ???
Во-первых, он нахлебался яда, который дал ему весомые сопротивления физической атаке.
Во-вторых, из-за прокачки он перерос средний С-ранг, о чем автор нам в лоб намекает словами Джинхо, когда тот наблюдает за избиением босса. Если не B, то топ среди С.
В-третьих, фаербол таки не слабо приложил Джинву. Ну а про одежду - логический косяк, каких тут много...
reylin писал(а):
85879821г) Сама пушка ГГ - ну нефига себе "С-класс"...
На сколько помню, никто кроме ГГ не получает лута. Только камешки, да трупы монстров. А всю экипировку люди делают сами, из этих самых останков. Так что весь лутовый шмот ГГ - это дар системы.
reylin писал(а):
85879821...ГГ вкачался где-то минимум в нижний В-ранк. А дальше-то что?..
Да, все прочие охотники на фоне ГГ вообще ни разу не впечатляют. По сравнению с ним они беспомощны. Ранги - это условные границы в численном измерении силы охотников, люди сами их придумали.
reylin писал(а):
85879821...С учётом как в игре работают статы... скорее всего умрёт почти мгновенно.
Нет никакой игры. Это просто визуализация.
И с чего бы цель должна умирать мгновенно? Этот эффект воздействует скорее как внезапная слабость.
reylin писал(а):
85879821Самое смешное - убери все эти абсолютно бесполезные цифры и ранги...
А их и уберут. Чем дальше по сюжету, тем реже на этом будет акцентироваться внимание. А где-то после 2/3 про интерфейс и вовсе забудут.
reylin писал(а):
85879821P.S. И вообще, если монстры имунны к обычному оружию - как ГГ смог нанести урон собаке кулаком в 4ой серии? Абилок и артефактов он не юзал.
Все охотники сами по себе являются оружием. А из-за бездумно вкачаной характеристики ГГ берет тупо грубой силой. Это, кстати, будет применено еще несколько раз позже.
В общем, все эти придирки идут из попытки осмыслить сюжет логически.
Лучше этого не делать, потому что логических косяков в Соло целые вагоны, без всяких там тележек.
Сам ловил кучу фейспалмов, когда читал манхву... в первый раз. Во второй раз я чисто смотрел картинки, не концентрируясь на тексте)
[Профиль]  [ЛС] 

caliostro

Стаж: 20 лет 2 месяца

Сообщений: 317


caliostro · 16-Фев-24 00:37 (спустя 59 мин., ред. 16-Фев-24 00:37)

Я бы не стал сильно заморачиваться конкретными цифрами. Как вы уже обратили внимание, он единственный кто видит эти менюшки. Остальные в эту игру не играют соответственно сравнивать и организовывать парти не с кем.
[Профиль]  [ЛС] 

reylin

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 165


reylin · 16-Фев-24 17:05 (спустя 16 часов)

xxViTxx писал(а):
85887162А их и уберут. Чем дальше по сюжету, тем реже на этом будет акцентироваться внимание. А где-то после 2/3 про интерфейс и вовсе забудут.
ВОТ! И я о том же - покажи нам эти менюшки со статами детально в начале, а потом спрячь их с концами и было бы гораздо лучше. Нафига они выпячивают цифры снова и снова, если они бессмысленные?
xxViTxx писал(а):
85887162Все охотники сами по себе являются оружием.
Т.е. самое разумное применение охотников Е-ранга это накладывать на них направленную взрывчатку и их костями убивать толпы треша и боссов, поскольку ранг они всё равно никогда не поднимут и будут бесполезны в любом серьёзном бою (чего нам любезно показали в сериале). Ещё можно попробовать собирать с них кровь и использовать в гидравлических резаках против мобов Эй я не маньяк/террорист, я нормальный, просто недавно закончил прохождение Rogue Trader'а так что перезаряжен гримдарковой энергией Вархаммера 40к. Там такое никого не удивит вообщем-то...
Ну хоть чуть-чуть думать то автору надо >_< Воспользовался бы уже использованными им "инстанс-данженами" и сказал бы, что:
а) внутри современная технология не работает.
б) если не зачистить данж вовремя то мобы спавнятся не только рядом с этим местом, а в очень приличном радиусе (т.е. заложить взрывчатку на месте ворот тоже не вариант).
xxViTxx писал(а):
85887162В общем, все эти придирки идут из попытки осмыслить сюжет логически.
Нет. Если авторы юзают терминологию геймеров (зачем-то) то она должна быть адекватной, а не отсебятиной, нарушающей все мыслимые "стандарты" РПГ / ММОРПГ.
Если у вас танк начинает валить пачками элитных мобов и боссов - нужно это объяснить хоть как-то (дать ему там супер скилл или шмотку).
Если ДД-шер стеклопушка начинает переживать атаки боссов и PKшнегов как нефиг с лёгкими царапинами - это бред. Когда при этом он не может пробить броню босса ниже его по уровню это ещё больший бред.
ИМХО если бы ГГ сначала нарубил потихоньку пауку лапы, а потом обнаружил что он и без них может плеваться кислотой и ему придётся делать добивающий - было бы и зрелищнее, и адекватнее (понятно как "нормальная" пати охотников бы валила такого босса).
xxViTxx писал(а):
85887162Лучше этого не делать, потому что логических косяков в Соло целые вагоны, без всяких там тележек.
Сам ловил кучу фейспалмов, когда читал манхву... в первый раз. Во второй раз я чисто смотрел картинки, не концентрируясь на тексте)
Так экшена-то в достатке в сериале нет, чтобы смотреть его не напрягаясь =/ Что ещё хуже аниматоры зачем-то занимаются само-повтором внутри той же серии - в 6ой серии ГГ сначала огрёб от босса, потом превозмог и завалил его с единственного бурста. Ровно такая же схема боя повторяется через пару минут В ТОЙ ЖЕ СЕРИИ >_< Ну что мешало им нарисовать немного рубилова с лидером РКшнегов?
Ну и да - поместив героя в наш современный мир вместо шаблонного исекая автор создал себе на ровном месте кучу логических дыр.
[Профиль]  [ЛС] 

Zanzuz

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 70

Zanzuz · 16-Фев-24 17:17 (спустя 12 мин.)

Пожалуйста добавьте озвучку 5 и 6 серии от студийной банды.
[Профиль]  [ЛС] 

avangard.msk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1310

avangard.msk · 16-Фев-24 18:12 (спустя 54 мин., ред. 16-Фев-24 18:12)

Цитата:
покажи нам эти менюшки со статами детально в начале, а потом спрячь их с концами и было бы гораздо лучше. Нафига они выпячивают цифры снова и снова, если они бессмысленные?
Геймификация.
С менюшками мы наглядно видим как быстро главный герой становится сильнее, при этом в бою его всё равно метелят. Без менюшек его бы просто метелили и максимум герой бы сказал в конце "мне кажется, я стал чуточку сильнее". Думаешь это лучше? Вряд ли...
Когда он станет некромантом его сила будет очевидна по количеству и силе призываемых им существ. С этого момента цифирки исчезнут, потому что зритель сможет сам её оценивать.
Цитата:
Т.е. самое разумное применение охотников Е-ранга это накладывать на них направленную взрывчатку и их костями убивать толпы треша и боссов, поскольку ранг они всё равно никогда не поднимут и будут бесполезны в любом серьёзном бою
Как показали они таскают рюкзаки с припасами и выносят предметы, представляющие ценность. У каждого своя работу, эту тоже должен кто-то делать.
Цитата:
Если у вас танк начинает валить пачками элитных мобов и боссов - нужно это объяснить хоть как-то (дать ему там супер скилл или шмотку).
Если ДД-шер стеклопушка начинает переживать атаки боссов и PKшнегов как нефиг с лёгкими царапинами - это бред. Когда при этом он не может пробить броню босса ниже его по уровню это ещё больший бред.
Выше писал: прокачка главного героя имбалансна относительно мира. Он такой один. По крайней мере пока .
Цитата:
Ну и да - поместив героя в наш современный мир вместо шаблонного исекая автор создал себе на ровном месте кучу логических дыр.
Этот приём используется в сотнях манхв и аниме: персонаж получает прокачку а-ля видеоигра, и эта прокачка объясняет все странности.
Почему герой такой сильный? Прокачка.
Почему герой легко увернулся? Прокачка.
Почему герой-танк имет сильную атаку? Прокачка.
Она отвечает на все вопросы, кроме одного: что из себя такое эта "прокачка" , ответ на который является частью глобального сюжета.
[Профиль]  [ЛС] 

mortal-kombat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 572


mortal-kombat · 16-Фев-24 18:14 (спустя 1 мин., ред. 16-Фев-24 18:14)

avangard.msk писал(а):
85890292С менюшками мы наглядно видим как быстро главный герой становится сильнее, при этом в бою его всё равно метелят. Без менюшек его бы просто метелили и максимум герой бы сказал в конце "мне кажется, я стал чуточку сильнее". Думаешь это лучше? Вряд ли...
Так старая сенен форма(в которую тоже фигачут постоянно эту фигню с показателем силы. зачем-то) чем не вариант:
1. Получил звизделей
2. Подкачался
3. Победил
4.repeat с новым врагом
[Профиль]  [ЛС] 

avangard.msk

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 1310

avangard.msk · 16-Фев-24 18:35 (спустя 21 мин., ред. 16-Фев-24 18:35)

Тоже вариант...
Можно ещё вариант, часто используемый в аниме про культиваторов: есть уровни (пример из одного популярного аниме) и герой последовательно повышает свой. Благодаря случайно найденному (или подаренному родителями) предмету прокачка происходит быстрее, чем у остальных.
А можно через геймификацию: случилось ЧУДО и теперь у героя появилась прокачка по аналогии с видеоигрой. Иногда даже сохранения есть .
[Профиль]  [ЛС] 

xxViTxx

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


xxViTxx · 16-Фев-24 20:54 (спустя 2 часа 19 мин., ред. 16-Фев-24 20:54)

reylin писал(а):
85890035Ну и да - поместив героя в наш современный мир вместо шаблонного исекая автор создал себе на ровном месте кучу логических дыр.
Конкретно в этом нет дыр.
Всё имеет логическое объяснение.
Тебе уже несколько раз указывали, что интерфейс - это всего лишь адаптированный инструмент прокачки человека.
Для Джинву в моменте он является важной составляющей, поэтому на нем акцентируют внимание по началу.
В тупых исекаях игровая механика существует "патамушта", просто так, из ниоткуда и не из чего.
В Соло же она имеет логическое обоснование, которое дадут позже.
Врата тоже имеют объяснение и цель своего существования. Как и пробуждение охотников.
Таймер на вратах, который их раскрывает через 7 дней, вынуждает людей активно их зачищать.
Если ты не видишь логики во всем этом, почитай манхву/ранобе. Благо, что их перевели до конца.
Ну и не жди от студии анимации отсебятины, которой не было в оригинале.
[Профиль]  [ЛС] 

mortal-kombat

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 572


mortal-kombat · 16-Фев-24 21:20 (спустя 25 мин., ред. 16-Фев-24 21:20)

xxViTxx писал(а):
85891158
reylin писал(а):
85890035Ну и да - поместив героя в наш современный мир вместо шаблонного исекая автор создал себе на ровном месте кучу логических дыр.
В тупых исекаях игровая механика существует "патамушта", просто так, из ниоткуда и не из чего.
Тебе уже несколько раз указывали, что интерфейс - это всего лишь адаптированный инструмент прокачки человека.
Для Джинву в моменте он является важной составляющей, поэтому на нем акцентируют внимание по началу.
То-есть как в тупом исекаи герои щита. ?Где интерфейс это попытка упростить информацию для попаданцев и поэтому он зависит от того как каждому будет удобнее или то как он представляет. Как и сама прокачка оружие..
~~~
Ладно, плохой пример, там уровни не объяснили(или я уже забыл. Я вообще про уровни забыл там)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error