|
Maxkvitka
Стаж: 8 лет 2 месяца Сообщений: 768
|
Maxkvitka ·
20-Янв-24 15:08
(1 год 1 месяц назад)
Цитата:
А вот как они ведутся и используются ли наработки предыдущей компании (и если да, то насколько), неизвестно.
Если не ошибаюсь, то наработки от Брайана Мицоды и Криса Авеллона были выброшены за борт и работа началась с чистого листа. Так что, веры особой в проект нет. Сыграть - сыграю, а вот будет ли это тот самый атмосферный Bloodlines - очень сомневаюсь.
|
|
Norman793
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 54
|
Norman793 ·
20-Янв-24 22:28
(спустя 7 часов, ред. 20-Янв-24 22:28)
Maxkvitka писал(а):
Если не ошибаюсь, то наработки от Брайана Мицоды и Криса Авеллона были выброшены за борт и работа началась с чистого листа. Так что, веры особой в проект нет.
Здесь и кроется проблема. Нам неизвестно о том, из чего состоит продукт. Максимум можно догадываться только косвенно. Смотри: Мицода и Авеллон работали с Hardsuit Labs и вложили туда какй-то контент. Потом ушел Авеллон, НО, как он сам заявил, особо вклада в проект он вроде бы не вносил, так что оставляем это. Его основная заслуга была как раз в том, что он Мицоду пригласил. Теперь к нему, он как сценарист вроде бы должен был написать сюжет, но его поперли. Опять же таки неизвестно, остались ли на тот момент его каки-то наработки, но рискну предположить, что да. Потом Хардсьют некоторое время рабротали сами и сделали еще какой-то контент. Потом проект передали Chinese Room. И вот здесь самое интересное: они сами заявили, что поменяли концепт (сделали гг вместо новообращенного старейшиной), но оставили место действия в Сиэтле и воспользовались наработками предыдущей студии, дабы они не пропали, ну и самим сократить время разработки. Косвенно (о чем писал в начале) это можно заметить по скриншотам и трейлеру: некоторые персонажи и локации остались из хардсьютовских наработок. Поэтому имеем два варианта: условно оптимистичный (где сохранили наработки Мицоды и предыдущей команды во время миграции проекта), и условно плохой (где сделали все с нуля и без опыта). Условно потому, что необязательно первый вариант хороший, а второй- плохой.
Maxkvitka писал(а):
Сыграть - сыграю, а вот будет ли это тот самый атмосферный Bloodlines - очень сомневаюсь.
Тут хз. Может из-за ностальгии ощущение быть хуже. Пока что сам не готов делать выводы. Сыграть- сыргаю, как и ты, а там уже и посмотрим. Тут нужно еще понимать, что вторая часть и не обязана походить на первую. Может получиться так, что у нее будет своя, но другая атмосфера.
В общем, пока что проект и его состояние для нас загадка
|
|
Летучий Комбайн
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
Летучий Комбайн ·
24-Янв-24 17:17
(спустя 3 дня, ред. 24-Янв-24 17:20)
Раньше ставил эту раздачу, всегда все ок было. Cейчас мало того что почему-то кодировка похерилась, хотя все региональные стандарты стоят как нужно, в других играх такого нет, так ещё и с лаунчера игра просто не запускается. Запускается с другого exeшника, но там наверное полностью ванильная версия. Уникальная проблема какая-то.
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
24-Янв-24 18:06
(спустя 48 мин.)
Летучий Комбайн, удалить, запустить инсталятор от имени админа, установить. шрифты из Vampire - The Masquerade Bloodlines\Bin\loader\fonts
|
|
Jester776
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Jester776 ·
24-Янв-24 22:49
(спустя 4 часа)
Norman793 писал(а):
85767785Тут хз. Может из-за ностальгии ощущение быть хуже. Пока что сам не готов делать выводы. Сыграть- сыргаю, как и ты, а там уже и посмотрим. Тут нужно еще понимать, что вторая часть и не обязана походить на первую. Может получиться так, что у нее будет своя, но другая атмосфера.
В общем, пока что проект и его состояние для нас загадка 
Здравый подход. Я после тотального фиаско оригинальной разработки сиквела к Bloodlines 2 нынче отношусь прохладно. Не римейки или прямой сиквел, шансов что любимых персонажей обосрут "осовремениванием" мало, так что пусть делают что хотят. Авось да и выйдет что-то нормальное. В худшем случае получим что-то вроде второго Swansong, ну и пусть. Главное, никаких предзаказов.
|
|
Димка2021
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
Димка2021 ·
27-Янв-24 18:39
(спустя 2 дня 19 часов, ред. 27-Янв-24 18:39)
Такое впечатление, что только один я обратил внимание на то как дрался ГГ кулаками с трейлера геймплея , показанного в конце ноября.
у меня аналогия с человеком-пауком 2005 года возникла. Такая же мешанина ударов и такие же хаотично-быстрые движения модельки.
сейчас это видеть в игре про вампиров - смешно. В далёком 2005 - было круто, ибо возраст и восприятие игр были другие. если такое будет в релизе - это фиаско. ПС: геймплей обещают показать на следующей неделе.
Будет - шутан составляющая,
драка на кулаках,
драка битой-топором-палкой,
драка магией и всякими вихрями, да "стаями ворон".
итого, 4 типа борьбы с врагами.
вот и поглядим что в итоге это будет за фрукт.
|
|
Yury_Almighty
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 116
|
Yury_Almighty ·
31-Янв-24 21:50
(спустя 4 дня, ред. 31-Янв-24 21:50)
|
|
Димка2021
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 48
|
Димка2021 ·
01-Фев-24 01:55
(спустя 4 часа, ред. 01-Фев-24 23:08)
на 7-ой минуте как раз тот самый геймплей за человека паука из 2010 года.
драка кулаками, мульти удары кулаками - не хватает только паутины.
ПС: не смотрите геймплей - они умудрились заспойлерить пару интересных моментов (при общении с носферату, или потом на складе с манекенами).. в общем, я дальше 10-ой минут не смотрел..
спойлеры в скример-местах -это не круто. Потом играть будет не интересно, зная что будет скример через пару секунд.
|
|
Mr.Steel463
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 428
|
Mr.Steel463 ·
01-Фев-24 09:35
(спустя 7 часов)
Господи ну и говно....
|
|
Jester776
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Jester776 ·
01-Фев-24 14:26
(спустя 4 часа)
Мда, реакция на оба трейлера (спойлерный и не спойлерный) мягко говоря умеренная. По виду будет второй Swansong. Моя надежда лишь на то что вдруг сюжет напишут хороший.
|
|
Moran-
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 4174
|
Moran- ·
01-Фев-24 20:08
(спустя 5 часов)
Опять главный герой - типа вся из себя такая сильная женщина!? Боже, как надоел этот бред!
|
|
Jester776
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Jester776 ·
01-Фев-24 22:12
(спустя 2 часа 3 мин.)
Moran- писал(а):
85820285
Опять главный герой - типа вся из себя такая сильная женщина!? Боже, как надоел этот бред! 
Можно выбирать. Там другие проблемы, инвентарь выкинули, ролевую систему судя по очкам опыта выбиваемым из противников похерили, на лор забили (гули кричат про "thin-blood justice" и прочий бред). Пока что выглядит ну на 3/10 по шкале ожиданий. Хорошо может получиться, но вопреки показанному.
|
|
Moran-
 Стаж: 8 лет 7 месяцев Сообщений: 4174
|
Moran- ·
01-Фев-24 22:16
(спустя 3 мин.)
Jester776 писал(а):
85820913инвентарь выкинули, ролевую систему судя по очкам опыта выбиваемым из противников похерили, на лор забили (гули кричат про "thin-blood justice" и прочий бред). Пока что выглядит ну на 3/10 по шкале ожиданий.
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1850
|
Psycho-A ·
02-Фев-24 15:59
(спустя 17 часов, ред. 02-Фев-24 15:59)
Самое ужасное, что они поменяли движок с Unreal 4 на Unreal 5, тем самым выбросив на мороз едва ли не половину всей фан-базы первой части. Ибо UE5 нормально работает только на топовом железе и консолях. Надо ли говорить, что графика при этом осталась на уровне прошлых наработок и даже не тянет на уровень UE4 - но понты и маркетинг им, видимо, дороже.
|
|
Jester776
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Jester776 ·
02-Фев-24 19:36
(спустя 3 часа)
Psycho-A писал(а):
85823834Самое ужасное, что они поменяли движок с Unreal 4 на Unreal 5, тем самым выбросив на мороз едва ли не половину всей фан-базы первой части. Ибо UE5 нормально работает только на топовом железе и консолях. Надо ли говорить, что графика при этом осталась на уровне прошлых наработок и даже не тянет на уровень UE4 - но понты и маркетинг им, видимо, дороже.
Меня больше всего поражает, что ни в Swansong ни здесь у этих аниматоров ну никак не выходит каменный цветок сделать лицевые анимации лучше чем в бете Source 2004 года. Смотрел геймплейный трейлер, тут диалог, крупный план лица и никогда такого не было, и вот опять.
|
|
Norman793
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 54
|
Norman793 ·
02-Фев-24 21:31
(спустя 1 час 54 мин., ред. 02-Фев-24 21:31)
Psycho-A писал(а):
85823834Самое ужасное, что они поменяли движок с Unreal 4 на Unreal 5, тем самым выбросив на мороз едва ли не половину всей фан-базы первой части. Ибо UE5 нормально работает только на топовом железе и консолях. Надо ли говорить, что графика при этом осталась на уровне прошлых наработок и даже не тянет на уровень UE4 - но понты и маркетинг им, видимо, дороже.
Да, действительно, это так. Лично мне трейлер зашел в общем и целом. Основные претензии три- странные диалоги, низкая кадровая частота у ударов и собственно оптимизация. Меня вообще раздражает этот тренд перехода на УЕ5, с учетом того, что никто нормально не оптимизирует игры на нем. В итоге получаем практически такую же картинку, но с многократно возросшими системными требованиями. Опять же таки, как и писал выше, об игре до сих пор ничего не известно толком. Трейлер показал только одну локацию и геймлпей за один клан. Надеюсь, в дальнейшем получим больше инфы. А так выглядит интересно, но недорого. Не разделяю большинство хейта, кроме трех вышеперечилсенных вопросов. Но так как это пост-альфа, авось что-нибудь и поправят.
Jester776 писал(а):
85820913
Moran- писал(а):
85820285
Опять главный герой - типа вся из себя такая сильная женщина!? Боже, как надоел этот бред! 
Можно выбирать. Там другие проблемы, инвентарь выкинули, ролевую систему судя по очкам опыта выбиваемым из противников похерили, на лор забили (гули кричат про "thin-blood justice" и прочий бред). Пока что выглядит ну на 3/10 по шкале ожиданий. Хорошо может получиться, но вопреки показанному.
Вот собственно, в этом и проблема, что нам до сих пор известно немного. Показанный трейлер в общем и целом не дает конкретики. Для себя подметил в целом хороший стелс и драки. Как бы не вышло просто линейного боевичка. Но опять же таки, давайте не будем заранее выливать кучу хейта на игру. В конце концов, она и не должна до мелочей копировать первую часть, все таки это отдельное произведение.
|
|
Jester776
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Jester776 ·
02-Фев-24 22:40
(спустя 1 час 9 мин.)
Norman793 писал(а):
85825363Вот собственно, в этом и проблема, что нам до сих пор известно немного. Показанный трейлер в общем и целом не дает конкретики. Для себя подметил в целом хороший стелс и драки. Как бы не вышло просто линейного боевичка. Но опять же таки, давайте не будем заранее выливать кучу хейта на игру. В конце концов, она и не должна до мелочей копировать первую часть, все таки это отдельное произведение.
Да я в общем-то согласен, моя проблема здесь в основном в том, что если версия от Hardsuit хоть и калечная, но как-то выглядела духовным наследником первой части, то что здесь от Bloodlines я пока в упор не вижу. Назвали бы её Vampire The Masquerade - Phyrestorm вообще ни слова не сказал бы.
P.S. Отмечу, что в игре, которая называется Vampire, главный герой вампир которого зовут Phyre (Пир). Это просто фонтан красноречия сценаристов. Сразу видно, умеют. Мне ещё Джонни Сильвервамп по скидке зашёл. ГГ оскорбляет Носферату, Фабиен: Ты такая грубая, ГГ спорит с Носферату. Фабиен: Ты его не убеждаешь, Носферату держит телефон, на экране которого видно, что он звонит, Фабиен: Он кому-то звонил. Приятно что даже пациентам Кащенко удастся разобраться в сюжете с такими диалогами.
|
|
PiPkOoO
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
PiPkOoO ·
04-Фев-24 17:25
(спустя 1 день 18 часов)
Здравствуйте. У меня проблема с «кракозябрами» вместо нормальных букв. Сначала они были везде, я поменял язык системы с английского на русский и почти весь текст стал нормальным, кроме некоторого в системном меню (настройках управления, выбора файла загрузки и др.) и самое главное в диалогах: нормально не отображаются реплики соблазнения и убеждения.
Далее я попробовал удалить и игру и установить от имени администратора – не помогло.
По поводу файлов "c_1251.nls" и "с_1252.nls": во время установки сообщения о подмене не приходит. Я скачал reg-файл «CodePage_Fixer.reg» из группы вконтакте и применил - не помогло (не знаю можно ссылку оставлять или нет). Заменять эти файлы вручную их оригинальными версиями из чистого дистрибутива Windows не пробовал.
Имеет ли моя учётная запись на правку реестра и доступ к системной папке шрифтов я не знаю.
Русификацию устанавливал с озвучкой Bloodlines Community ВК.
Может что-то нужно менять в шрифтах: Vampire - The Masquerade Bloodlines\Bin\loader\fonts?
Помогите, пожалуйста.
|
|
Norman793
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 54
|
Norman793 ·
04-Фев-24 19:49
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 04-Фев-24 19:49)
Jester776 писал(а):
85825706Да я в общем-то согласен, моя проблема здесь в основном в том, что если версия от Hardsuit хоть и калечная, но как-то выглядела духовным наследником первой части, то что здесь от Bloodlines я пока в упор не вижу. Назвали бы её Vampire The Masquerade - Phyrestorm вообще ни слова не сказал бы.
Тут скорее проблема в том, как нам представляли контент. На демо 2019 года нам показывали ночной, вероятно летний, Сиэтл. Здесь нам показывают какой-то склад. Так что проблема тут скорее в том, что разрабы выбрали неудачную локацию для первого взгляда. Сиэтл, как место действия они сохранили, даже сохранили наработки локаций предыдущей команды, только сделали его зимним. Я думаю, что елси бы нам показывали не склад, а открытую часть города, то и впечатления были бы куда лучше. Больше цветов, ночное время суток, больше типов освещения.
|
|
Jester776
 Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Jester776 ·
04-Фев-24 23:55
(спустя 4 часа)
Norman793 писал(а):
85834699Тут скорее проблема в том, как нам представляли контент. На демо 2019 года нам показывали ночной, вероятно летний, Сиэтл. Здесь нам показывают какой-то склад. Так что проблема тут скорее в том, что разрабы выбрали неудачную локацию для первого взгляда. Сиэтл, как место действия они сохранили, даже сохранили наработки локаций предыдущей команды, только сделали его зимним. Я думаю, что елси бы нам показывали не склад, а открытую часть города, то и впечатления были бы куда лучше. Больше цветов, ночное время суток, больше типов освещения.
Согласен, что крайне неудачно выбран сегмент для показа, и судить по нему о законченной игре преждевременно. Однако, у нас есть показ геймплея от HSL и более того, на vtmb реддите запостили утечки видео с преальфа билда от HSL с парой десяток минут геймплея из разных сегментов, и там видно, что в какой-то мере тот самый дух VTMB с корявой боёвкой, но атмосферным исследованием мира и диалогами сохранить удалось. Даже сравнение одной диалоговой системы явно не в пользу TCR.
Самое печальное в том, что глядя на геймдиректора в этом показе геймплея меня так и тянет считать, не моргает ли он нам морзянкой о том, что его семью держат в заложниках. Глядя на интервью с Митсодой (у которого, на секундочку, социофобия) было видно, что им игра не безразлична, а тут...
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
05-Фев-24 03:14
(спустя 3 часа, ред. 05-Фев-24 03:14)
Jester776
Попробуйте насильно закинуть шрифты из Vampire - The Masquerade Bloodlines\Bin\loader\fonts в C:\Windows\Fonts и перезагрузиться
|
|
Without_emotions
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 21
|
Without_emotions ·
05-Фев-24 09:46
(спустя 6 часов)
Вид от третьего лица почему-то применился по умолчанию и не отключается. Стрелять невозможно, а дисциплины теперь не переключаются колесом мыши, а активируются при прокрутке. Чё такое, как лечить?
|
|
Psycho-A
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1850
|
Psycho-A ·
05-Фев-24 20:26
(спустя 10 часов, ред. 05-Фев-24 20:26)
Without_emotions
Управление-то, надеюсь, читали? PiPkOoO
Вроде вам отвечал там же в ВК. Надеюсь, справились.
После многих действий с реестром и настройками языка нужно ещё перезагружать ОС.
Norman793 писал(а):
85825363Меня вообще раздражает этот тренд перехода на УЕ5, с учетом того, что никто нормально не оптимизирует игры на нем. В итоге получаем практически такую же картинку, но с многократно возросшими системными требованиями.
"Тренды" - это само по себе довольно раздражающее явление. Неосознанно повторяемые действия, которые заседают в коллективном бессознательном. И да, в этом главным образом стоит винить деградировавшую культуру программирования и разработок в целом, за последние годы. Повсеместная доступность облачных дистрибьюций и фреймворков сделала из большинства разработчиков обезьян с мышкой, переставших разбираться в собственных же инструментах. Накатил синхронизаций библиотек из апстрима - и думаешь, что сделал этим круче и стал ближе к прогрЭссивному прогрЭссу. В этой парадигме даже ребята из бывшей Тройки кажутся Гуру, несмотря на всю корявость их кода - ибо хотя бы придумывали, писали и разбирались во всём сами, и таки сделали на выходе неумирающий шедевр.
|
|
PiPkOoO
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
PiPkOoO ·
05-Фев-24 20:45
(спустя 18 мин.)
Psycho-A
Да, в ВК это я был. Поменял "язык для программ, не поддерживающих Юникод" на русский, всё заработало. Огромнейшее спасибо!
|
|
Norman793
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 54
|
Norman793 ·
06-Фев-24 15:15
(спустя 18 часов, ред. 06-Фев-24 15:15)
Psycho-A писал(а):
85839234
Norman793 писал(а):
85825363Меня вообще раздражает этот тренд перехода на УЕ5, с учетом того, что никто нормально не оптимизирует игры на нем. В итоге получаем практически такую же картинку, но с многократно возросшими системными требованиями.
"Тренды" - это само по себе довольно раздражающее явление. Неосознанно повторяемые действия, которые заседают в коллективном бессознательном. И да, в этом главным образом стоит винить деградировавшую культуру программирования и разработок в целом, за последние годы. Повсеместная доступность облачных дистрибьюций и фреймворков сделала из большинства разработчиков обезьян с мышкой, переставших разбираться в собственных же инструментах. Накатил синхронизаций библиотек из апстрима - и думаешь, что сделал этим круче и стал ближе к прогрЭссивному прогрЭссу. В этой парадигме даже ребята из бывшей Тройки кажутся Гуру, несмотря на всю корявость их кода - ибо хотя бы придумывали, писали и разбирались во всём сами, и таки сделали на выходе неумирающий шедевр.
Какая же база, аж до товарища Фрейда дошло) Я бы еще добавил несколько конспирологическую, но достаточно обоснованную теорию, которая состоит в том, что разработчики специально выпускают неоптимизированное г-но, чтобы производителям железа было его проще продавать. От этого та же Нвидия выигрывает. Та же генерация кадров- очень крутая вещь, тольк если бы она работала правильно- оттягивала устаревание видеокарты, заменяя реальные фпс нейросетевыми. А по итогу получаем то, что видеокарты фактически "устаревают" в момент выхода, так как даже без того же рейтрейсинга не справляются с высокими настройками в игре. Потому, что Нвидии не выгодно, когда видеокарты медленно устаревают, ведь тогда же новые будет сложнее продавать из-за перенасытевшегося рынка. Ну тот же Алан Вейк 2 например. Его даже 4090 в 4к без рейтрейсинга не вытягивает нормально. Зато там есть "супер крутые" шейдеры, которые не поддерживаются на видюхах 10 серии. Притом, что выпускали мод на отключение этих шейдеров, и производителньость повысилась, а качество даже не упало. Как думаете, имеет ли эта теория право на существование?
UPD:
Psycho-A писал(а):
85823834Самое ужасное, что они поменяли движок с Unreal 4 на Unreal 5, тем самым выбросив на мороз едва ли не половину всей фан-базы первой части. Ибо UE5 нормально работает только на топовом железе и консолях. Надо ли говорить, что графика при этом осталась на уровне прошлых наработок и даже не тянет на уровень UE4 - но понты и маркетинг им, видимо, дороже.
Решил самостоятельно разобраться с будущей проблемой. Вроде как нашел решение и хочу поделиться. Думаю уже многие слышали про генерацию кадров от АМД, которая работает на всех видеокартах. Есть такая программа в Стиме- Lossless Scaling (В РФ недоступна, так как разработчик послал русское комьюнити). В ней есть свой вариант генерации кадров- LSFG. Только что протестировал ее в КП2077 и результат меня достаточно порадовал. Она удваивает количество кадров вдвое относительно вводного значения. Работает также и с фильмами (Запустил Властелина Колец с 48 кадрами в секунду). Конечно есть артефакты- в кп2077 оружие слегка плывет в темных местах, но это не особо заметно, плюс программа обновляется. В общем находим тематические видео на ЮТ по настройке и качаем пиратскую версию- профит. Ролик, откуда скачал прогу (там в комментариях ссылка на файл и настройку): https://youtu.be/c260br8PISA?si=bRxPFB4hYQ83jHnn
|
|
Silver_Soul
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 257
|
Silver_Soul ·
06-Фев-24 16:23
(спустя 1 час 8 мин.)
Честно сказать, печалит меня эта тема с генерацией кадров и умным апскейлингом. Как мы уже видим, это теперь практически стандарт, и это очень плохо, поскольку технологии сами по себе, может, и полезные, но они имеют существенные недостатки в виде неминуемого увеличения задержки ввода и ухудшения качества изображения, а потому всё это дело должно быть сугубо опциональным и уж точно разработчики не должны закладывать эти технологии на стадии планирования. Но это, увы, неминуемо, и даже на консолях от этого будет не скрыться.
|
|
Norman793
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 54
|
Norman793 ·
06-Фев-24 18:20
(спустя 1 час 56 мин.)
Silver_Soul писал(а):
85842618Честно сказать, печалит меня эта тема с генерацией кадров и умным апскейлингом. Как мы уже видим, это теперь практически стандарт, и это очень плохо, поскольку технологии сами по себе, может, и полезные, но они имеют существенные недостатки в виде неминуемого увеличения задержки ввода и ухудшения качества изображения, а потому всё это дело должно быть сугубо опциональным и уж точно разработчики не должны закладывать эти технологии на стадии планирования. Но это, увы, неминуемо, и даже на консолях от этого будет не скрыться.
Все так, не спорю. Просто на фоне перехода вампиров на новый движок я предложил хоть какое-то решение проблемы. Это в любом случае лучше, чем ничего. Кстати, возвращаясь к тестированию генерации кадров на кп2077. Если там и есть задержка, а она вероятно есть, то она незначительно влияет на геймплей и ощущения от управления. Единственное, что сам заметил, так это артефакты, о которых писал выше.
|
|
Albert_Wesker
  Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 135
|
Albert_Wesker ·
07-Фев-24 10:17
(спустя 15 часов)
Оффтоп
Lossless Scaling дает задержку ввода? В файтингах лучше не использовать? Я не шарю
|
|
Norman793
 Стаж: 2 года 8 месяцев Сообщений: 54
|
Norman793 ·
07-Фев-24 10:40
(спустя 23 мин.)
Albert_Wesker писал(а):
85845438Оффтоп
Lossless Scaling дает задержку ввода? В файтингах лучше не использовать? Я не шарю
Исходя из того, что я увидел, задержка ввода вроде бы есть (ее просто не может не быть), но по личным ощущениям, она незначительная. В соревновательных шутерах лучше не использовать. Насчёт файтингов не скажу, тут лучше самому попробовать.
|
|
umbradeum777
Стаж: 1 год 10 месяцев Сообщений: 1
|
umbradeum777 ·
07-Фев-24 15:48
(спустя 5 часов)
Dovahkiin писал(а):
78184783Не работает примирение сестер. Не появляются синие реплики убеждения. Убеждение 8
Должно быть ты своим примером сестер задеваешь...
|
|
|