[DL] ATOM RPG: Trudograd / Трудоград [L] [RUS + ENG + 8] (2021) (1.056 uabr + 3 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Ответить
 

Kommunist7304

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 474

Kommunist7304 · 02-Авг-23 19:51 (1 год 4 месяца назад)

PowerP.Mac
Там кроме добавления польского языка других изменений нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Qpari

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 68


Qpari · 09-Ноя-23 00:15 (спустя 3 месяца 6 дней)

Русский бы добавили лучше. "Русский" - это в понимании ИРЯ, а не школьников шестого класса.
[Профиль]  [ЛС] 

73a7

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 123

73a7 · 19-Янв-24 17:42 (спустя 2 месяца 10 дней, ред. 19-Янв-24 17:42)

Подскажите, кто знает, что это означает и как исправить, если можно. Жму в "настройки" - черный экран и надпись "вне допустимого диапазона", после этого только принудительное закрытие игры. Игра идет, но на высоких видео параметрах по умолчанию, подтормаживает. Если нельзя исправить, где прописать низкие видео параметры. Спасибо.
p.s. Не могу играть в трудоград, баг с входом в настройки, помнится, работали настройки пока я не нажал какой-то "эксклюзивный режим" или что-то вроде этого. Ладно, надеюсь, на рынке достаточно хороших игр подобного рода.
[Профиль]  [ЛС] 

PowerP.Mac

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 23


PowerP.Mac · 20-Янв-24 00:17 (спустя 6 часов)

Поскольку затруднительно понять, что за режим и в какой момент ты там нажимал... Я бы рекомендовал сначала сохранить куда-нибудь сейвы (и оригинального Атом РПГ, и Трудограда), а потом полностью вычистить весь Атом с компа. И установить заново, начисто. Ещё было бы неплохо проверить свои видео-драйвера и настройки видяхи. Есть впечатление, что тебе каким-то загадочным образом удалось включить разрешение или что-то ещё в пределах, не поддерживаемых видеокартой или самой игрой.
P.S. На мой субъективный взгляд, игра стоит того, чтобы повозиться. Рано отчаялся.
[Профиль]  [ЛС] 

73a7

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 123

73a7 · 20-Янв-24 20:30 (спустя 20 часов, ред. 20-Янв-24 20:30)

Удалил сейвы атома и трудограда, все норм. Спасибо за помощь. Вспомнил из-за чего появилась проблема. Настройки - общие - полноэкранный режим - выбор "эксклюзивный".
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 31-Янв-24 18:57 (спустя 10 дней)

GoodOldGames писал(а):
79367854Внимание: ввиду того, что Трудоград продолжает события Atom RPG мы советуем пройти оригинал прежде чем играть в продолжение.
А если не послушаюсь - не запустится, что ли?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 31-Янв-24 21:05 (спустя 2 часа 8 мин.)

Не русский что ли? Совет предлагает действия, не являющиеся обязательными, а всего лишь предпочтительными.
Если не играл в оригинал, то ничего страшного от прохождения Трудограда не случится, но... а смысл?
Если реально играть, то оригинал интереснее и объёмнее. Понравится, и решишь продолжить - импортируешь персонажа, а нет - ничего не потеряешь, мало того, будешь знать, что в Трудоград играть смысла нет.
То есть во всех раскладах лучше начинать с оригинала.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 31-Янв-24 21:07 (спустя 1 мин.)

MaxPV1981 писал(а):
85815897в Трудоград играть смысла нет
Отчего же?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 31-Янв-24 21:12 (спустя 4 мин.)

Может быть от того, что Трудоград практически повторяет механику АТОМа, только со смещением в меньшую масштабность и бОльшую болтовню?
А если нравится именно квестовая составляющая, то тогда как раз таки АТОМ не стоит пропускать. Всё просто.
[Профиль]  [ЛС] 

Cromanjonez

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 15


Cromanjonez · 01-Фев-24 12:30 (спустя 15 часов)

MaxPV1981, а еще в Трудоград можно перенести персонажа из Атома и начать с ним новую игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 01-Фев-24 15:01 (спустя 2 часа 30 мин.)

Мда, небо и земля. Сношу без зазрений совести, по сравнению с этим первая часть и впрямь шедевр!
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 01-Фев-24 21:54 (спустя 6 часов, ред. 01-Мар-24 02:37)

Если вдруг кому интересно всё же получить более подробную информацию о двух играх, то могу описать свои впечатления.
Прежде всего стоит сказать, что основная команда - либеральные ***ноеды, поэтому покупать я бы не советовал.
Сомневаюсь, что в команде все такие, потому что иначе создать такой продукт практически невозможно - меня в своё время приглашали во внутреннее тестирование, и в целом структура команды больше похожа на тот же "Апейрон" - скорее всего, большая часть команды на удалёнке, и мнения у них могут быть другие. Но песня - неизменяемый объект.
Оригинальный ATOM в некоторых деталях чуть ли не полная копия Fallout 1/2. Местами старый конь сидит спокойно и ничего не портит, местами, как в случае с боёвкой, это выглядит очень странно - но не страннее тех "тактических игр", что выходят в настоящее время.
Количество игрового контента чуть меньше, чем в Fallout 2, но сравнимо - те, кто хорошо знает последний, понимают, о чём речь, подобие очень близкое.
Т.н. "эндгейм", то есть игра после окончания основной сюжетки, возможна (с модами), но бессмысленна - несмотря на наличие дома-"базы" игрока, которую он успевает обустроить лишь к концу (в "Трудограде" всё ещё хуже, кстати), но сама игра весьма объёмная.
Некоторым локациям, тем более в сравнении с Трудоградом, недостаёт проработки в деталях, но Трудоград бесполезными деталями реально перегружен.
Качество сюжетных линий квестов как минимум не ниже Трудограда, а в общем, на мой взгляд, значительно интереснее - в то время, как последний сфокусирован на решении одной конкретной проблемы, с кучей побочных заданий (найти тот самый рельсотрон), оригинал описывает цель лишь в общем, отправляя игрока в "свободное плавание", и каждая локация представляет из себя почти отдельную часть игры.
"Трудоград" задумывался как DLC для ATOM, но впоследствии был оформлен отдельной игрой.
К сожалению, основной лейтмотив дизайна, как своеобразный фундамент, остался прежним - то есть игра всё равно геймплейно намного меньше оригинала. В сравнении с последним прежде всего бросится в глаза значительно увеличившееся количество диалогов и, соответственно персонажей - хотя учитывая, что дело происходит в достаточно крупном городе, это логично. Тех, кто привык к более размеренному геймплею, схожим по построению с Fallout (в т.ч. New Vegas), это может напрягать, хотя к качеству диалогов придраться сложно. Авторы решили вообще забить на изменения в механике боя, и просто добавили некоторое количество контента, который, конечно, антуражу прибавляет, но учитывая примитивность этой самой механики, геймплейно мало на что влияет.
Импортирование персонажа из оригинала не обязательно - в случае отсутствия сохранения будут использованы некоторые средние результаты прохождения, но если Вам реально понравилась история, то отсылки к сюжету ATOMа просто дополнят атмосферу, плюс персонаж будет уже достаточно "прокачан", что, к слову, может сыграть как в плюс, так и в минус - так как враги подстраиваются под уровень.
Вообще, надо отдать должное, атмосфера в дополнении передана отлично - когда летом запускаешь Трудоград, почти физически ощущаешь этот холод. Необходимость ночевать в тёплых местах не напрягает, а этой самой атмосферы придаёт.
Но постоянно присутствует ощущение ограниченности пространства, что восприятие как раз таки ломает.
Пример: перемещение по карте города не совсем свободное - ты щёлкаешь на соседнем "квартале", и группа направляется туда, по пути имея возможность стриггерить случайную встречу. Казалось бы, технически всё то же самое, что и в оригинале, за исключением возможности передвигаться по карте свободно - те же ключевые локации, тоже "случайки" - которые тут заметно разнообразнее, но...
"Случайки" в большинстве случаев представляют собой аналог короткого текстового квеста, без подгрузки уровня.
Локации очень маленькие. Да, я понимаю, что авторы посчитали, что края карты в виде многоэтажек лучше, чем бесконечный туман. А вот я не уверен - потому что, видя все эти многоэтажки с горящими окнами, возникает логичный вопрос: "А кто там обитает? Как к ним попасть?". То есть вроде как город кишит монстрами и преступниками - а тут вон люди в многоэтажках живут, без всяких заборов и пулемётных турелей.
Нарисовано всё отлично, да я и не сомневался - ещё в оригинале восхищался работе художников. Но вот общий дизайн оставляет впечатление, что локации напихали вообще всё, что было - и в итоге смотрятся они дико перегруженными деталями, от которых просто рябит в глазах. Постоянно вспоминал шикарные Санитары Подземелий 2, где отлично передали зимнюю атмосферу без перегрузки деталями и логических ляпов.
В итоге, всё реально воспринимается как игра на одной большой локации, при этом не видно никаких объективных причины, чтобы не сделать игру масштабнее - но, как я выше написал, скорее всего этого не дали сделать начальные ограничения дизайна.
Причём и сама игра выглядит незаконченной. К примеру, игрок по одному из побочных квестов захватывает себе дом-"базу", и начинает её обустраивать, при этом на это обустройство ресурсов требуется заметно больше, чем можно получить при сюжетном прохождении, что как бы намекает на некий гринд. Возможностей для которого - минимум
И закончить обустройство можно только почти перед самым финалом, причём финал, кроме того что он максимально скомкан и сумбурен, ещё и... полностью завершает игру. Эмм... Возможно, в самих Попыхах знают больше о процессе производства игры, но это реально выглядит как резкий обрыв повествования, оставляя тебя в состоянии некоторой фрустрации.
Надеюсь, примерно стало понятно, почему нет смысла играть в Трудоград первым - он не улучшает никаких механик оригинала, не является "следующим поколением" или "второй частью". Те, кто помнят Dragon Age: Awakening, могут провести прямую корреляцию - та же механика, больше квестов такого же качества, меньше свободы, и некоторый дополнительный контент, который позволит тем, кому понравился оригинал, снова окунуться в знакомую атмосферу.
[Профиль]  [ЛС] 

rayman28

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 206


rayman28 · 02-Фев-24 17:08 (спустя 19 часов)

почитал коммент выше, очень подробно расписали, отлично! Другими словами просто баланса в игре нет как по мне (ни в основной части АТОМа, ни в Трудограде, хотя в последнем много фишек было новых). Оружие то же в самом конце интересное. В каноническом фоле2 оружие по уровню игрока дается, и броня тоже, проходишь как то усложняется все, а тут все скомкано в конец. Хотя атмосфера СССР передана очень реалистично!
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 02-Фев-24 17:45 (спустя 36 мин.)

Цитата:
Другими словами просто баланса в игре нет как по мне
Мне не очень понятен термин "баланс" применительно к сугубо одиночной игре - ты же, надеюсь, не воспринимаешь компьютер как равного себе?
О нарушенном балансе можно говорить в свете многопользовательской игре, когда кто-то, к примеру, имеет постоянное преимущество, когда подразумевалось, что противостояние должно быть примерно равным.
В остальных случаях - вообще непонятно.
Но возможно, речь о сложности боёв? Так они вполне себе в стиле Fallout 2, причём в последнем боёвка, естественно, ещё более хаотична. Время было такое
В целом враги подстраиваются под уровень, пушки улучшаются, всё чин-чином. Разве что вся эта вакханалия с "крафтовым" оружием вообще бред малолетнего балбеса, ибо какой такой крафт-шмафт, если у вас фабричные унитарные патроны вполне себе торгуются, и нормальное оружие доступно почти сразу? Ага, арбалет. Против СВД. Удачи, рогатку и дубинку из водопроводной трубы ещё не забудьте.
Что больше подходит под термин "дисбаланс", так это некоторые головоломки, сильно выпадающие из общего уровня по сложности.
То есть сидишь ты такой уже под утро, думаешь - ну вот сейчас этот бункер осмотрю, и спать... Мозг, он хоть и сонный, но ему интересно, и геймплей вполне себе расслабляющий. И тут тебе головодробилку с генератором подсовывают...
И ты понимаешь, что тебе либо сидеть-пыхтеть, либо спать идти. Абыдна.
Но в общем таких мест немного.
[Профиль]  [ЛС] 

rayman28

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 206


rayman28 · 02-Фев-24 18:35 (спустя 50 мин.)

если не понимаешь про баланс в игре то даже не знаю как тут сказать )))
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 02-Фев-24 18:45 (спустя 9 мин.)

Естественно не понимаю - я ж игры, собственно говоря, и делаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 02-Фев-24 21:07 (спустя 2 часа 21 мин.)

MaxPV1981 писал(а):
85824575я ж игры, собственно говоря, и делаю
Какие?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 02-Фев-24 21:09 (спустя 2 мин.)

Первый проект на основе BF2, второй на базе Армы 3.
[Профиль]  [ЛС] 

Jura_S

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 4

Jura_S · 11-Фев-24 22:59 (спустя 9 дней)

На Эпике сейчас распродажа, все "Атомы" можно купить за 520 рублей.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 12-Фев-24 09:55 (спустя 10 часов)

Jura_S писал(а):
85866399все "Атомы" можно купить
Зачем?
[Профиль]  [ЛС] 

rayman28

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 206


rayman28 · 12-Фев-24 16:06 (спустя 6 часов)

видимо затем чтобы нациков поддержать и их команду, которые обвиняют нас
[Профиль]  [ЛС] 

rayman28

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 206


rayman28 · 12-Фев-24 19:00 (спустя 2 часа 53 мин.)

Магвай Альфа писал(а):
85868948rayman28
Подотри за собой.
а что тут я такого сказал? команда атома явно за нациков старается
[Профиль]  [ЛС] 

statss

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 312

statss · 14-Фев-24 13:38 (спустя 1 день 18 часов)

Мне нравится жанр пошаговых игр но ATOM RPG: Trudograd вообще не понравилось так как нету инстересной атмосферы и нарратива глубокого
[Профиль]  [ЛС] 

gloomyraven

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1


gloomyraven · 29-Фев-24 21:37 (спустя 15 дней, ред. 29-Фев-24 21:37)

С удовольствием отыграл АТОМ, а Трудоград осилил несколько часов суммарно, удалил. Соотношение диалогов/боевки расстроило, да и согласен с большим постом выше. Также недавно поиграл в давно ожидаемую JA3, вначале вау, а спустя несколько часов полное разочарование. Толи я старый, толи с современными играми что-то не то. Скорее первое, конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

mogvay

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2515

mogvay · 14-Мар-24 21:29 (спустя 13 дней)

Передвижение по карте - это конечно ужас полный.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 15-Мар-24 10:51 (спустя 13 часов, ред. 27-Мар-24 21:03)

mogvay писал(а):
86012825Передвижение по карте - это конечно ужас полный.
Стандартное, лично я не испугался. Что в нём ужасного?
[Профиль]  [ЛС] 

mogvay

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 2515

mogvay · 27-Мар-24 21:20 (спустя 12 дней, ред. 27-Мар-24 21:23)

Магвай Альфа
Стандартное было в первой части. Ужас, в смысле линейное передвижение.
Напрягают бомжи, которые подбегают и лупят ножом по 12 раз. Сколько у них там ловкости? Наверное спортсмены бывшие.
[Профиль]  [ЛС] 

Магвай Альфа

Стаж: 3 года 3 месяца

Сообщений: 4610

Магвай Альфа · 27-Мар-24 21:23 (спустя 3 мин.)

mogvay писал(а):
86066106Магвай Альфа
Стандартное было в первой части. Ужас, в смысле линейное передвижение.
А, я уже понял, что ошибся!
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 3091

MaxPV1981 · 11-Апр-24 18:56 (спустя 14 дней)

Война войной, но кушать хочется всегда.
Разрабы активно рассылают рекламу своей новой игры, Swordhaven: Iron Conspiracy. Всем - даже тем, кто из РФ.
Но - анонс строго на английском. "Дай поесть. А я тебе в тарелку плюну за это".
Для ознакомления с некст-геном: https://store.steampowered.com/app/2108180/Swordhaven_Iron_Conspiracy/
Успех на западе, очевидно, обеспечен.
[Профиль]  [ЛС] 

Fakkerr007

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 23

Fakkerr007 · 27-Апр-24 17:19 (спустя 15 дней)

Ребята отвечают на указанную почту support?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error