Unreal Engine 5: One Course Solution For Niagara VFX
Год выпуска: 2022
Производитель: Udemy
Сайт производителя:
https://www.udemy.com/course/unreal-engine-5-one-course-solution-for-niagara-vfx/
Автор: Vince Petrelli
Продолжительность: 17:15:28
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Переводчик: Larsen
Язык: Русский
Требования: Знания по Niagara не нужны. Все будет разобрано с основ
Описание: Добро пожаловать в Unreal Engine 5: Реализация Niagara VFX Все в Одном Курсе. В нем мы изучим, как создавать разные типы визуальных эффектов (VFX), вроде Эффекта Портала, Эффекта Дождя, Эффекта Снаряда, Энергетического удара, Расщепления (дезинтеграции) Персонажа, и другого.
Мы начнем с основ.
Содержание
В первой секции курса вы узнаете про все основные вещи, которые нужно знать о Niagara для создания различных Визуальных Эффектов. Нами будет создан эффект одуванчика и огнемет. Сначала мы рассмотрим различные этапы работы излучателя внутри niagara, а затем начнем использовать средство визуализации спрайтов, чтобы лучше познакомиться с различными модулями Niagara.
Со всеми полученными знаниями и навыками, во втором разделе мы создадим визуальные эффекты различных типов, такие как: визуальные эффекты портала, визуальные эффекты удара, визуальные эффекты бабочки, метеоритная атака, лазерная атака, энергетический удар и визуальные эффекты снаряда, например,удар клинком и летящий меч. Мы начнем с эффекта портала и начнем модифицировать мастер-материалы, созданные в последнем разделе, для поддержки большего количества функций визуальных эффектов (VFX). Затем мы применим Blueprint, для создания призывателя визуальных эффектов и, с его помощью, сделаем поверхность удара и тело удара.
После этого мы обсудим 3 наиболее важных состояния, которые должен иметь визуальный эффект, чтобы завершить создание метеоритной атаки.
После этого мы войдем в Blender и создадим меш снаряда для Niagara и применим Blueprint, чтобы создать удар клинком и летящий меч.
В третьей части вы узнаете, как создать эффект следования за лидером, эффект дождя, эффект водопада, различные эффекты растворения текстуры, статического меша и скелетного меша.
Мы начнем с разбора всех основных понятий, которые вам необходимо знать для создания пользовательского модуля Niagara, а затем, разобравшись в параметрах Niagara, пространствах имен, мы создадим эффект следования за лидером.
Затем, применив немного векторной математики и сделав некоторые расчеты в своих модулях, мы создадим более продвинутую версию.
Затем, используя все, что мы узнали, мы рассмотрим, как создавать эффекты дождя, водопада и растворения для текстур, статических мешей и как комбинировать их с дистанцией поля, которая поможет усилить эффект динамического разрушения персонажа.
Это будет самый всеобъемлющий курс по Эффектам Niagara, который вы сможете найти в сети.
После его прохождения, вы должны будете иметь возможность создать Визуальный Эффект любого типа, какой вам по душе.
Программное обеспечение: Unreal Engine 5
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 30fps 219kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 128kbps - Русский