Мастер и Маргарита (Юрий Кара) [1994, Мистика, драма, комедия, детектив, DVDScreener] Расширенная версия (4 серии из 4)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Ответить
 

sweetlana74

Стаж: 17 лет

Сообщений: 10

sweetlana74 · 06-Ноя-21 12:58 (3 года назад)

А я балдею от этого фильма - раз в год точно пересматриваю. Лично для меня это шедевр, пусть и нет этого фильма в хорошем качестве (может пока?). Ощущения такие же, как когда-то были, когда книгу впервые читала. Бортко пыталась смотреть но не смогла, вообще совершенно не то.


Сообщения из этой темы [3 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: Мастер и Маргарита (Юрий Кара) [1994, Мистика, драма, комедия, детектив, DVDScreener] Расширенная версия (4 серии из 4) [3821753]
-zavis-
[Профиль]  [ЛС] 

v182182

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 35


v182182 · 08-Янв-22 09:06 (спустя 2 месяца 1 день)

Yamafuji писал(а):
79186789Воланд - Валентин Гафт... Визуально допускаю. Худощавый, остроносый, прям Мефистофель из Фауста. Шикарно подходит под стереотип, который в головах сидит у людей в массе своей. Но... Как представитель сил Зла, как всесильный владыка - да нет же, нет! Не Мессир Гафт...
bunel писал(а):
79642001ГАФТ-великий актер-Но БОЛЬНО СУЕТЛИВ И ГОРЯЧ-НЕ В ПЕРВОЙ ДЕСЯТКЕ ДЬЯВОЛЬСКОГО ОТРОДЬЯ -МОГ БЫТЬ В СВИТЕ ВОЛАНДА -БАСИЛАШВИЛИ.
Валентин Гафт - самый лучший Сатана в мире!!!
Поясню свою мысль.
Басилашвили слишком честен, слишком справедлив (несмотря на свою суровость), ему хочется верить. Он искренне сочуствует Маргарите, ему реально жаль москвичей, которых "испортил квартирный вопрос", он реально возмущен "осетриной второй свежести", он ненавидит бюрократов (типа Римского), что не дают дышать "честным людям". Он вынужден "играть в жестокость", "играть в коварство" - положение обязывает! (чтобы уважали - иначе порядка не будет). Он на самом деле верит в ту лабуду, которую сам проповедует, что "все вещи имеют тени, и что, ты хочешь убрать красоту из мира, оставив один лишь свет?"
Гафт играет другого Сатану. Ему глубоко плевать на все и на всех (кроме себя и собственного величия), он выражает это мимикой, тоном голоса, плохо скрываемым презрением. Ему плевать на Маргариту, он презирает Мастера, москвичей, чиновников, простых горожан, и кого бы то ни было. Конечно, он вынужден "играть в великодушие", "играть в справедливость" - положение обязывает! (ибо Равный Богу должен выглядеть похожим на Бога в справедливости и величии). Но это только маска.
Возможно кто-то скажет, что вот, мол, таким как Басилашвили Сатана и должен быть - чтобы люди верили и, таким образом, переходили в Царство Тьмы! А если Сатана подлый и коварный - народ не пойдет, не верим, скажет! То есть, чем более искусно замаскирует Сатана свои подлые планы под маской "величия и справедливовти", тем больше народу он сможет завлечь в свои сети.
Но это в реальности!
В сказках же (формой которых является кино, как принадлежащее к сфере искусства) принято чуть-чуть приоткрывать завесу тайны, мораль должна быть, "сказка ложь - да в ней намек". Чтобы народ воочию увидел - так вот ты какой подлый бес коварный ?!!! - не поддадимся искушению!
Попробую чуть-чуть по-другому сформулировать.
Басилашвили играет Сатану, которого "Бог назначил" управлять темной стороной. Он "божий человек", они вместе с Богом "работают на результат" - на достижение Окончательной Гармонии (где-то там, в далеком будущем).
Другое дело - Валентин Гафт! Его никто не назначал, он Сам Себя назначил! Сам себя "сделал", собственным трудом достиг величия - потому никому ничего не должен !!! Для Бога он никто и звать его никак, просто сотона-казел, падший ангел, мелкая мразь, барахтающаяся где-то там, в мутном потоке низменных страстей. Но сам для себя он - Князь Мира Сего, собственными усилиями сотворивший себя в гордыне своей Равным Богу!
Равный Богу - в собственном мире, созданном из гордыни! И даже видения имеет (и транслирует их Мастеру, трусливо отрекшемуся от собственного романа), что с самим Христом "на короткой ноге" ("ну что, типа, брат Пушкин? - да так как-то все, брат...")
Такая история.
Так это же сказка просто. А кто слушал - молодец!
[Профиль]  [ЛС] 

777555000

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 37

777555000 · 08-Июл-22 19:07 (спустя 6 месяцев)

Очень сильная экранизация, атмосферная такая. Потасканность Маргариты не заметил, Кот внезапно понравился, убогость бала и спецэффектов в рамках того времени и опять же, атмосферы всего фильма, например, силиконовые сиськи и бритые лобки гарантированно диссонировали и испортили бы всё впечатление.
Да, в качестве было бы круче, а может вылезли бы другие огрехи.
Про Ботко теперь ясно, что он маразматический римейкер, опоздавший лет на 20 со своим "цигейковым котом" и старыми актёрами, невозможно было смотреть без улыбки канкретный базар Саши Белого и Витьки Барона в стенах Ершалаима.
[Профиль]  [ЛС] 

Gonchartrest50

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 583


Gonchartrest50 · 03-Авг-22 15:46 (спустя 25 дней)

Здесь больше атмосферности ввиду старой плёнки и мистических звуков, а у Бортко конечно все в полном варианте и более качественно, но в атмосферности уступает. Перебирать актёров кто где лучше нет смысла - сыграно и точка, плюс кому не нравится смотреть не будут.
[Профиль]  [ЛС] 

Ocean_555

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


Ocean_555 · 10-Окт-22 00:12 (спустя 2 месяца 6 дней, ред. 10-Окт-22 00:12)

Позволю и я себе добавить "свои пять".
Релизёру этой версии - огромное спасибо за действительно титанический труд: всем жаждущим он дал не только возможность увидеть, как свою версию задумывал Кара, но ещё и сделать склейку так, что любой внимательный зритель может "на ходу" сравнивать, чего он лишён при просмотре двухчасовой версии. Звук не вызывает нареканий, а о косяках видеоряда упоминать нет смысла, учитывая, что перед нами - экземпляр "склеенного" фильма. Главное в нём - возможность услышать полную версию. Подчеркну важный момент: из "киношной" версии повырезали, собственно, все смысловые связки и мелкие реплики, из-за чего "короткая" версия создаёт ощущение халтуры. Но Кара СЛЕДОВАЛ тексту; другое дело, что были причины, заставившие его "порезать" выходной экземпляр. Как бы ни было, именно ЭТУ версию Кары надо смотреть, чтобы понять, что он сделал.
Ещё раз - спасибо релизёру!
Что же касается сути экранизации, то хочу отметить вот что: при сравнении "полной" (данной) версии Кары и сериальной версии Бортко больших изменений в тексте и сути нет: оба, так-то, просто (условно "просто") перенесли текст романа на экран. Понятно, что за этим стоят большие усилия, работа и большие деньги.
Но с точки зрения человека, не разбирающегося глубоко в "посылах режиссёра" и "идее писателя", я просто жду визуализации своих образов героев, рождавшихся у меня в ходе чтения романа. Мне просто хочется увидеть "попадание" режиссёра в те образы, что я построил себе в ходе чтения.
Не растекаясь мысью по древу, скажу: обе экранизации (1994/Кара и 2005/Бортко)- так себе.
Совместить бы их.. В некоторых моментах. А в некоторых - сжечь.
Дальше - брюзжание, поэтому прячу под кат.
скрытый текст
Начну с Воланда. Кто-то выше писал, что Гафт в этой роли высокомерен; однако я готов съесть свою треуголку в этом споре, поскольку Басилашвили в этой роли - мёртв, бесчувственен и неубедителен. А Гафт, ИМХО, олицетворяет собой - хотя бы в малой степени - персону, облечённую бесконечными властью, знанием и могуществом, и ведёт себя соответственно.
Тогда как Басилашвили весь фильм выглядит так, будто ему самому покой нужен больше, чем Мастеру. Гафт обладает умением правильно показать иронию, которая отражает и всеведение, и усталость от увиденного, и веру в силу людей показать ему что-то новое. В отличие от Басилашвили, которому, как видится, единственным счастьем является закончить это всё поскорее.
Бездомный. В версии Бортко - стопроцентное попадание: Галкин там (как образ) очень - к месту, но, блин, переигрывает. В версии Кары он ещё менее убедителен: Гармаш в любом амплуа не выглядит, как пролетарский поэт; мне он очень нравится, но "его" роли - мужик-правдоруб, и никуда более.
Иешуа. Уважаю Безрукова, но в варианте Кары Иешуа более всего соответствовал моему "внутреннему кино". Реально, Иисус был именно таким, вы должны мне верить.
Мелочи типа Лиходеева, Варенухи, Босого и тд опущу: с кем не бывает; они там все и у обоих - ни о чём. Никто не впечатлил, хотя любимый Куравлёв хоть к сцене допроса начал показывать свой талант.
Гелла. Ахххх, Гелла...Наверное, моё представление о ней напрямую корреллирует с моим пубертатом (впервые прочёл роман в мои 13 лет), но в версии Бортко она была явно круче, чем невнятная и стыдливо прикрытая (хоть, опять-таки, любимая мною) Захарова.
Коровьев/Азазелло. Филлипенко сиял у Бортко как Азазелло и был неубедителен у Кары как Фагот.
Абдуловский Коровьев, ладно, к концу фильма "пошёл": появилось понимание и узнавание. Но при УДАЧНОМ подборе актёра его герою же сразу веришь, нет? Ведь я не поверил, что Стеклов (у Кары) - убедительный Азазелло...
Пилат, Иуда, начальник секретной службы и Майгель более зашли в версии Бортко: и кастинг - удачный, и игра - лучше.
К главному... Мастер в обеих версиях - мимо. И Раков, и Галибин - прекрасные актёры, но в этих экранизациях они не были гармоничны с тем образом, что Булгаков создал у читателя своим романом. Они оба выглядят неестественно: начиная с того, что не выглядят способными написать роман о Пилате, заканчивая тем, что не производят впечатление людей, не способных побороться за себя, свою жизнь и свою женщину.
Ну и - Маргарита. Вертинская? Не видно ни искры, ни химии, ни правды. Больше - "инерция", привычка быть красивой.
Ковальчук? Лучше: выглядит достаточно шизанутой и маньячной, чтобы пустить жизнь под откос и стать любовницей Мастера. Опять же - молодость. Задор, жар декламирования, большие глаза и прекрасная фигура. Короче, на неё хоть полюбоваться приятнее...
Уважая организаторские и режиссёрские способности Кары и Бортко, скажу: совместить бы кастинг с этих фильмов+издать его не в голодном 1994, а в сытом 2007.
И получилось бы прекрасно, уверен.
Ведь напомню то, о чём я сказал выше: и в режиссёрской версии Юрия Кары, и в сериале Бортко герои просто пересказывают роман. Нет там театральности, отсебятины и "режиссёрского переосмысления". Поэтому и говорю я об актёрах: сам роман там не изменён, есть только "видеоряд", создание которого взяли на себя Юрий Кара и Владимир Бортко. Но их картины получились такими, что после их просмотра я снова сел за прочтение НАПЕЧАТАННОГО романа: в нём все герои выглядят так, какими они должны быть...


Сообщения из этой темы [2 шт.] были выделены в отдельную тему Флуд из: Мастер и Маргарита (Юрий Кара) [1994, Мистика, драма, комедия, детектив, DVDScreener] Расширенная версия (4 серии из 4) [3821753]
-zavis-
[Профиль]  [ЛС] 

worchun

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 1312

worchun · 16-Янв-24 17:41 (спустя 1 год 3 месяца, ред. 16-Янв-24 17:41)

Когда же всё-таки появится полная цветная 4-х серийная версия? Ведь кто-то сидел, резал, создавая двух-часовку. И куда дел обрезки?
[Профиль]  [ЛС] 

черный_пес

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 103


черный_пес · 25-Янв-24 02:27 (спустя 8 дней)

QuentinMontana писал(а):
49216898На данный момент эта версия самая полная. Хотя и качество разное. Склеивал сам.
Большое спасибо за проделанную работу!
[Профиль]  [ЛС] 

Тэнгуша

Стаж: 9 лет 11 месяцев

Сообщений: 120

Тэнгуша · 31-Янв-24 14:59 (спустя 6 дней)

Босого Лукашенко играл?)))
[Профиль]  [ЛС] 

L_Bloom

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 124

L_Bloom · 03-Фев-24 00:24 (спустя 2 дня 9 часов)

Кот - полное разочарование. Какой-то Ноздрев.
[Профиль]  [ЛС] 

jet1986

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 218

jet1986 · 03-Фев-24 16:42 (спустя 16 часов)

dilettante писал(а):
49367485
Ракоход писал(а):
Пленка полностью сохранена. Информация о том, что пленка смыта или утеряна - утка. DVD с полной версией скоро выйдет. Сейчас идет подготовка издания полной версии на DVD
Интересно, почему не блюрей?
Сделали же неполный вариант (~ 2 часа) в формате блюрей - он есть на трекере.
прошло 13 лет- а воз и ныне там
[Профиль]  [ЛС] 

Коля Антонов

Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 43


Коля Антонов · 10-Фев-24 23:49 (спустя 7 дней)

Спасибо автору . А по поводу качества - в сети выложен вебрип 1080 р ремастеринг .
[Профиль]  [ЛС] 

jet1986

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 218

jet1986 · 11-Фев-24 11:52 (спустя 12 часов, ред. 11-Фев-24 11:52)

Vouk писал(а):
79011866Евгений Давидовичэто все всем на свете давным-давно известно, вопрос совершенно не в том.
если были "немногочисленные закрытые показы", то значит существуют люди, на них присутствовашие, почему вы считаете что J108 не может быть одним из них
были ООО НПП «Дельта НП» в отсутствие согласия правообладателя осуществило
использование аудиовизуального произведения – фильм «Мастер и Маргарита» 29.06.2007
г. путем его показа в ресторане «Гриль-мастер», расположенном по адресу: Московская
область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.4. Данное обстоятельство
подтверждается материалами дела: копиями афиш (л.д.87-97, т.1), письмом ИП
Ермошиной М.С. от 10.07.2007 г. (л.д.48, т.1), письмом ООО НПП «Дельта НП» от
09.07.2007 г. (л.д.50, т.1)
ответчик произвел показ фильма
небольшому количеству студентов и показ не носил коммерческий характер
кого интересует почему такая судьба у фильма
скрытый текст
Д Е В Я Т Ы Й А Р Б И Т РА Ж Н Ы Й А П Е Л Л Я Ц И О Н Н Ы Й С У Д
127994, г. Москва, пр. Соломенной Сторожки, д. 12
адрес веб-сайта: http://9aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 09АП –2125/2008-ГК
г. Москва № А40-48276/07-15-273
"01" апреля 2008 г.
Резолютивная часть постановления объявлена 26.03.2008 г.
Мотивированное постановление изготовлено 01.04.2008 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего В.В. Попова
судей Афанасьевой Т.К. и Барановской Е.Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кузнецовой Ю.А.
Рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ЗАО КФК «ТАМП»
на решение Арбитражного суда города Москвы от 16.01.2008 г. по делу № А40-48276/07-
15-273, принятое судьей Красновой Л.А.,
по иску ЗАО КФК «ТАМП»
к ООО НПП «Дельта НП»
3 лица: Шиловский С.С. и Шиловская (Писарчик ) Д.В.
о взыскании 100 000 руб.
при участии:
от истца – Фомина И.В. по доверенности от 25.07.2007 г., Томилина Г.И. по доверенности
от 25.07.2007 г.;
от ответчика – не явился, извещен;
3 лица: не явились, извещены.
УСТАНОВИЛ:
ЗАО КФК «ТАМП» обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском к ООО НПП
«Дельта НП» о взыскании 100 000 руб. компенсации за нарушение исключительных
авторских прав.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 16.01.2008 г. в удовлетворении иска
отказано.
Не согласившись с принятым решением, ЗАО КФК «ТАМП» подало апелляционную
жалобу, в которой просит отменить решение Арбитражного суда г. Москвы и
удовлетворить исковые требования в полном объеме по основаниям, изложенным в
апелляционной жалобе.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы апелляционной
жалобы в полном объеме.
2 А40-48276/07-15-273
Представитель ООО НПП «Дельта НП» в судебное заседание не явился, извещен
надлежащим образом, представил письменное заявление о рассмотрении жалобы в его
отсутствие, возразил против апелляционной жалобы.
Представитель Шиловского С.С. в судебное заседание не явился, извещен
надлежащим образом, письменный отзыв на апелляционную жалобу не представил.
Представитель Шиловской (Писарчик ) Д.В. в судебное заседание не явился,
извещен надлежащим образом, письменный отзыв на апелляционную жалобу не
представил.
Дело рассмотрено Девятым арбитражным апелляционным судом в порядке,
установленном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской
Федерации.
Изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, выслушав
представителей истца, проверив все доводы апелляционной жалобы, арбитражный
апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, истец указывает, что является правообладателем
исключительных авторских прав на аудиовизуальное произведение – фильм «Мастер и
Маргарита» на основании авторских договоров с автором сценария и режиссером Ю.Кара
от 17.02.1991 г. (л.д.28-30, т.1), от 01.02.1991 г. №СВЯ-73-К77 (л.д.24-27,т.1),
дополнительным соглашением №1/к от 23.04.2002 г. к договорам от 17.02.1991 г., от
01.02.1991 г. №СВЯ-73-К77 (л.д.31-32, т.1), с композиторами Альфредом Шнитке и
Андреем Шнитке от 01.06.1993 г. (л.д.33-34, т.1).
Кроме того, истец являлся производителем аудиовизуального произведения –
фильма «Мастер и Маргарита» на основании договора на совместное производство
фильма истца с Центральной киностудией детских и юношеских фильмов им. Горького
от 15.01.1992 г. №1-МиМ (л.д.35-38, т.1) и договора об оказании услуг по производству
художественного фильма от 05.06.1992 г. (л.д.39-42, т.1)
19 июля 1994 г. ЗАО КФК «ТАМП» были получены прокатные удостоверения на две
версии фильма «Мастер и Маргарита» №1107694 и №1107794 (л.д.109-112, т.1).
Арбитражный суд г. Москвы, отказывая в удовлетворении иска, указал, что
аудиовизуальное произведение – фильм «Мастер и Маргарита» создано на основе романа
Булгакова М.А. без согласия его наследников, а сам фильм «Мастер и Маргарита» не был
показан на день рассмотрения данного дела, а также не доказанностью факта
правонарушения.
Данные выводы суда первой инстанции являются ошибочными и не соответствуют
нормам материального права.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона «О введении в действие части
четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» автор произведения или иной
первоначальный правообладатель определяется в соответствии с законодательством,
действовавшим на момент создания произведения.
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 29.05.1998 г.
№524 датой создания аудиовизуального произведения признается дата окончания
производства такого аудиовизуального произведения, под которым понимается окончание
съемки аудиовизуального произведения.
Съемочный период фильма «Мастер и Маргарита» был закончен 31.12.1992 г., что
подтверждается актом об окончании съемочного периода от 31.12.1992 г. (л.д.82, т.1).
Монтаж фильма «Мастер и Маргарита» был закончен 29.07.1993 г., что подтверждается
актом от 29.07.1993 г. (л.д.81, т.1).
Согласно пункту 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.06.2006 г.
№15 «О вопросах, возникших у судов при рассмотрении гражданских дел, связанных с
применением законодательства об авторском праве и смежных правах» в случае, если
произведение было создано до 3 августа 1992 г., вопрос о том, кто является обладателем
прав на него, следует решать в соответствии с нормами Гражданского кодекса РСФСР
3 А40-48276/07-15-273
1964 года. В случае, если произведение было создано после 3 августа 1992 г., но до 3
августа 1993 г., вопрос о том, кто является обладателем прав на произведение, следует
устанавливать по нормам Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик
1991 года.
Учитывая, что аудиовизуальное произведение – фильм «Мастер и Маргарита»
создано в период после 3 августа 1992 г., но до 3 августа 1993 г., подлежат применению
нормам Основ гражданского законодательства Союза ССР и республик 1991 года.
В соответствии с пунктом 1 ст. 134 Основ гражданского законодательства Союза
ССР и республик 1991 года произведение считается созданным с момента его
возникновения в какой-либо объективной форме.
Аналогичные нормы действовали как на момент предъявления иска, так и
разрешения спора судом первой инстанции ( пункт 2 статьи 6 и пункт 1 статьи 9 Закона
РФ «Об авторском праве и смежных правах», пункт 3 статьи 1259 ГК России).
Таким образом, выводы Арбитражного суда г. Москвы об отсутствии показа фильма
как основание отказа в удовлетворении в защите нарушенных прав и законных интересов
правообладателя не соответствуют действовавшему законодательству.
Согласно пункту 5 статьи 135 Основ гражданского законодательства Союза ССР и
республик 1991 года авторы кино-, теле- и видеофильма по авторским договорам
передают право на использование фильма его изготовителю в пределах, предусмотренных
договором.
В соответствии с договорами с автором сценария и режиссером Ю.Кара от
17.02.1991 г. (л.д.28-30, т.1), от 01.02.1991 г. №СВЯ-73-К77 (л.д.24-27,т.1),
дополнительным соглашением №1/к от 23.04.2002 г. к договорам от 17.02.1991 г., от
01.02.1991 г. №СВЯ-73-К77 (л.д.31-32, т.1), с композиторами Альфредом Шнитке и
Андреем Шнитке от 01.06.1993 г. (л.д.33-34, т.1) исключительные авторские права были
переданы ЗАО КФК «ТАМП».
Выводы суда первой инстанции об отсутствии соглашения между истцом и третьими
лицами о показе фильма, являются неправомерными.
В соответствии с пунктом 2 статьи 164 Основ гражданского законодательства
Союза ССР и республик 1991 года роман «Мастер и Маргарита» и аудиовизуальное
произведение – фильм «Мастер и Маргарита» являются двумя самостоятельными
произведениями – объектами авторского права.
Отсутствие или наличие согласия правообладателей романа «Мастер и Маргарита»
при создании литературного сценария фильма «Мастер и Маргарита» не является
предметом доказывания по настоящему делу, т.к. возможный спор между
правообладателями романа «Мастер и Маргарита» и автором сценария «Мастер и
Маргарита» подлежит рассмотрению в самостоятельном порядке.
ООО НПП «Дельта НП» в отсутствие согласия правообладателя осуществило
использование аудиовизуального произведения – фильм «Мастер и Маргарита» 29.06.2007
г. путем его показа в ресторане «Гриль-мастер», расположенном по адресу: Московская
область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.4. Данное обстоятельство
подтверждается материалами дела: копиями афиш (л.д.87-97, т.1), письмом ИП
Ермошиной М.С. от 10.07.2007 г. (л.д.48, т.1), письмом ООО НПП «Дельта НП» от
09.07.2007 г. (л.д.50, т.1), и не оспаривается сторонами, поэтому вывод суда первой
инстанции о недоказанности факт правонарушения ответчиком не соответствует
материалам дела.
Таким образом, решение Арбитражного суда г. Москвы подлежит отмене, а исковые
требования удовлетворению.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона «О введении в действие части
четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации», учитывая то, что
правонарушение имело место в период действия Закона РФ «Об авторском праве и
4 А40-48276/07-15-273
смежных правах», нормы данного закона подлежат применению при определении
ответственности.
Размер компенсации определен Девятым арбитражным апелляционным судом в
соответствии с требованиями ст. 49 Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах»,
которая устанавливает размер компенсации от 10 000 до 5 000 000 руб., в размере 100 000
руб. с учетом всех обстоятельств дела, в том числе то, что показ фильма небольшому
количеству студентов и без взимания платы, а также то, что ранее данный фильм еще не
показывался правообладателем.
Выводы суда первой инстанции о том, что ответчик произвел показ фильма
небольшому количеству студентов и показ не носил коммерческий характер, не
принимаются, т.к. в данном случае количество лиц, участвующих в незаконном просмотре
аудиовизуального произведения не влияет на юридический факт – использование
произведение без согласия правообладателя путем показа неограниченному кругу лиц,
которое явилось для просмотра, и без взимания с ним платы. Данные обстоятельства
могут влиять на размер определенной компенсации, что было учтено Девятым
арбитражным апелляционным судом при определении компенсации за данное
правонарушение.
В соответствии со ст. 110 АПК России расходы по госпошлине по иску и
апелляционной жалобе относятся на ответчика.
Руководствуясь ст. ст. 176, 266-268, п.2 269,ч.1 п.2, 4 270, 271 АПК РФ, Девятый
арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 16.01.2008 г. по делу № А40-48276/07-
15-273 отменить.
Взыскать с ООО НПП «Дельта НП» в пользу ЗАО Коммерческо-финансовая
компания «ТАМП» 100 000 руб. компенсации и расходы по госпошлине в размере 4 500
руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть
обжаловано в Федеральный арбитражный суд Московского округа в срок, не
превышающий двух месяцев.
Председательствующий
судья В.В. Попов
Судьи: Т.К.Афанасьева
Е.Н.Барановская
[Профиль]  [ЛС] 

AndreSweet

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 275


AndreSweet · 18-Фев-24 10:41 (спустя 6 дней)

кра обещал выпустить на DVD свою полную версию, но - обманул.
[Профиль]  [ЛС] 

Кукейка

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 99


Кукейка · 26-Фев-24 16:54 (спустя 8 дней)

а в чом собсно отличие обрезанной версии от полной? Вертинская в камеру ноги раздвигает?
[Профиль]  [ЛС] 

xsnipe

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 39


xsnipe · 27-Фев-24 21:08 (спустя 1 день 4 часа)

Коля Антонов писал(а):
85861735Спасибо автору . А по поводу качества - в сети выложен вебрип 1080 р ремастеринг .
Это о чем вы, о данной полной версии фильма? А ссылочку можно увидеть?
[Профиль]  [ЛС] 

centavr 010

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 344

centavr 010 · 06-Мар-24 20:30 (спустя 7 дней)

Роман, несмотря на, казалось бы, простоту, очень многогранен, но грани эти мелки, как огранка брильянта. Поэтому, снимать по этому роману фильм - дело непростое. Булгаков бы свой роман и ещё шлифовал, если бы не почил в бозе. А раз почил, то и роман остался в таком виде. Что касается фильмов, то Кара упустил много деталей и некоторые актёры подобраны (на мой взгляд) неправильно, потому что задачи они не выполнили. Вертинская играла наивную Ассоль, Филипенко изображал мелкого беса, а Стеклов был настолько крут в кадре (прям, из рядов ВДВ), что и сам Вельзевул ему не ровня, - того и гляди, начнёт бутылки бить об голову, да и клык его тоже... Атмосфера сказочной буффонады превратила фильм в пародию на роман, и даже обилие обнажёнки его не спасло. Бортко понял, что так снимать не надо, и мелочам с обнажёнкой уделил больше внимания. Результат - фильм получился лучше во многом. Вероятно, он не идеален, но есть моменты, которые хочется пересматривать, как минимум, раз в год. С Карой такого нет: в лучшем случае, раз в пять лет...
[Профиль]  [ЛС] 

opeyron

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2019

opeyron · 05-Май-24 16:10 (спустя 1 месяц 29 дней)

Спасибо за полную версию, такие хорошие актеры играют: Гафт, Вертинская, Павлов, Стеклов, Дуров. Очень точное попадание в Иешуа - это Бурляев! Христос должен быть именно таким, а не в Безруковском исполнении! Конечно "бал сатаны" немножко переврали, зачем туда добавили Наполеона, Петра I, Ленина, Сталина и Гитлера не понятно, но все равно смотрится фантасмагорично. Анастасия Вертинская для своих 50 лет смотрится замечательно и попкой крутит хорошо )))) В отличии от бездарного фильма Бортко, этот гораздо качественнее и интереснее. Не смотрел еще последний фильм 2023 года, но думаю, что этот все же лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

cherami

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 28


cherami · 26-Авг-24 13:04 (спустя 3 месяца 20 дней)

opeyron писал(а):
86225839Очень точное попадание в Иешуа - это Бурляев! Христос должен быть именно таким, а не в Безруковском исполнении! В отличии от бездарного фильма Бортко, этот гораздо качественнее и интереснее. Не смотрел еще последний фильм 2023 года, но думаю, что этот все же лучше.
Думаю, очень многие не согласятся
[Профиль]  [ЛС] 

zangezi09

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1251

zangezi09 · 12-Сен-24 23:02 (спустя 17 дней)

Спасибо за проделанную работу, соглашусь с вышеизложенным - смотреть надо только 4 серийную версию, очень много важного, смыслового вырезано из сокращённой версии.
[Профиль]  [ЛС] 

777-05

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 259


777-05 · 25-Окт-24 02:39 (спустя 1 месяц 12 дней)

777555000 писал(а):
83347737и Витьки Барона
"Бароном" был Юрка. Витька - Антибиотик.
[Профиль]  [ЛС] 

Variag01

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 7


Variag01 · 01-Ноя-24 21:55 (спустя 7 дней)

Ну теперь можно точно оставить споры чья версия (Кара или Бортко) лучше.) Теперь лучше это Локшин. Но это пока. Я уверен самое грандиозное кинопроизведение по этому роману еще не сняли. Пока не сняли )
[Профиль]  [ЛС] 

Ivaaaan

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 222

Ivaaaan · 04-Ноя-24 13:13 (спустя 2 дня 15 часов)

xsnipe писал(а):
85941918
Коля Антонов писал(а):
85861735Спасибо автору . А по поводу качества - в сети выложен вебрип 1080 р ремастеринг .
Это о чем вы, о данной полной версии фильма? А ссылочку можно увидеть?
Присоединяюсь.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error