|
ivanov21v
Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 804
|
ivanov21v ·
16-Дек-23 10:57
(1 год 10 месяцев назад)
Спасибо за раздачу. Прошёл недавно уже последнюю версию, к счастью багов не обнаружил. А сама игра шикарная получилась (в духе фильма Кэмерона), хотя я ничего от игры не ждал.
|
|
yellyex
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 87
|
yellyex ·
26-Дек-23 13:55
(спустя 10 дней)
Привет! А как начать новую игру+? Появляется окно с 3 ячейками для обычной новой игры и всё.
|
|
isdor
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 55
|
isdor ·
27-Дек-23 15:56
(спустя 1 день 2 часа)
Забагованное днище. Вылетает каждые 5 мин. Или вообще отправляет в синий экран. Танцы с бубмном и рекомендации на просторах не помогли. Сохранок нет, крашнулась - начинай сначала маршрут. Дно, а не игра
|
|
Old-travakyr
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1125
|
Old-travakyr ·
28-Дек-23 13:38
(спустя 21 час, ред. 28-Дек-23 13:38)
isdor писал(а):
85658051Забагованное днище. Вылетает каждые 5 мин. Или вообще отправляет в синий экран. Танцы с бубмном и рекомендации на просторах не помогли. Сохранок нет, крашнулась - начинай сначала маршрут. Дно, а не игра
Это твой комп помоешный - дно. Раз не тащит даже обычную стратегию. Синие экраны-это харду каюк или карте. Игры их лишь стимулируют.
Игра с этой раздачи уже давно пройдена многими до конца-без багов и вылетов.
|
|
Sobi20
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 137
|
Sobi20 ·
30-Дек-23 14:28
(спустя 2 дня)
Я так понимаю тут нет поддержки геймпадов? Игра напрочь отказывается видеть мой дуалсенс. Хотя в стиме все пишут что геймпады работают. Через библиотеку стим тоже нет опций для геймпада и игра на него не реагирует. Есть решение?
|
|
WrongRating
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 11
|
WrongRating ·
08-Янв-24 19:38
(спустя 9 дней)
Old-travakyr писал(а):
Игра с этой раздачи уже давно пройдена многими до конца-без багов и вылетов.
Игра реально жутко забагованная. Особенно на миссии Pharos Spire. Как раз ищу решение бага, при котором после открытия дверей начинается кат-сцена, солдаты заходят в ангар, кат-сцена зависает и ничего не происходит.
|
|
Old-travakyr
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1125
|
Old-travakyr ·
10-Янв-24 18:41
(спустя 1 день 23 часа)
WrongRating писал(а):
85711760
Old-travakyr писал(а):
Игра с этой раздачи уже давно пройдена многими до конца-без багов и вылетов.
Игра реально жутко забагованная. Особенно на миссии Pharos Spire. Как раз ищу решение бага, при котором после открытия дверей начинается кат-сцена, солдаты заходят в ангар, кат-сцена зависает и ничего не происходит.
А ты не думал-что это только у тебя зависают эти кат сцены?
Открой ютуб-там сотню стримов по ней уже наверное выпустили, один из них. Ищи тут свое место, где зависают эти кат сцены
|
|
xiloyd
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 42
|
xiloyd ·
16-Янв-24 23:56
(спустя 6 дней)
Old-travakyr писал(а):
85720288
WrongRating писал(а):
85711760
Old-travakyr писал(а):
Игра с этой раздачи уже давно пройдена многими до конца-без багов и вылетов.
Игра реально жутко забагованная. Особенно на миссии Pharos Spire. Как раз ищу решение бага, при котором после открытия дверей начинается кат-сцена, солдаты заходят в ангар, кат-сцена зависает и ничего не происходит.
А ты не думал-что это только у тебя зависают эти кат сцены?
Открой ютуб-там сотню стримов по ней уже наверное выпустили, один из них. Ищи тут свое место, где зависают эти кат сцены
Игра санное говно для задротов и то что в ней баги потверждают эту гипотезу, по сюжету лажа полная, вообще ацтой
|
|
Shaggoth
 Стаж: 20 лет 6 месяцев Сообщений: 205
|
Shaggoth ·
18-Янв-24 17:42
(спустя 1 день 17 часов)
багов хватает реально, индикаторы не туда показывают, ща вот тупо миссия пришлось гуглить как пройти, думал я тупой. а там нет, надо значит погрузчик заюзать, но погрузчик тупо неактивный и всё
|
|
Zzloba
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 96
|
Zzloba ·
15-Фев-24 23:27
(спустя 28 дней, ред. 15-Фев-24 23:27)
Подтверждаю за баги - прошел миссию на космической станции Пионер почти до конца, пытался деактивировать протокол "Цербер"... Отмена цербера по сюжету не удалась, появляется задание без маркера - вернуться на челнок и лететь обратно на Отаго, но лифт не активируется. Т.е. вернуться я не могу! Раньше было уже подобное, не срабатывал скрипт на уровне с очистной станцией, согласно которому нам открывали ранее заблокированную дверь. Победил перезапуском уровня, но тут слишком много уже пройдено, лень переигрывать.
И это я молчу за отсутствие тактики как таковой, когда нельзя солдат расставить нормально, все бегают тупым стадом. Когда нельзя запретить бойцам перезаряжать автоматически автоматы и расходовать ценные цинки с патронами, так необходимые для разбора завалов и перезарядки турелей. Когда при открытии карты тактическое замедление/пауза отменяется. Когда нажание кнопки центровки по отряду тоже снимает тактическую паузу. Когда снайпер тратит кучу времени на доставание весла из-за спины, хотя по логике должен держать в руках именно снайперку, а не автоматик. Когда на Эскейп повешен вызов меню, а не возврат на предыдущий экран и это никак не изменить. Когда морпехи ссутся как телки от любой херни и впадают в истерику не дойдя и до середины миссии. Когда мина, гремя на полкарты, разджибзовывает дро, а тревога у улья не растет - тихое убийство! Миной! Гении.
В общем, все в игре сделано "лишь бы не как в Х-СОМ", в ущерб логике и удобству. Разрабам бы понять, что нужно делать лучше или как минимум не хуже, чем икс-ком, а не вопреки икс-ком. По факту кроме атмосферы в игре ничего нет. Нет тактики. Нет стратегии. Нет сюжета, ну серьезно, это не сюжет а просто высер ГПТ древней версии. Нет логики. Нет реиграбельности (вспомним оригинальный икс-ком, да даже и фираксисовский - эти игры можно было перепроходить).
|
|
unkno
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 113
|
unkno ·
18-Фев-24 11:50
(спустя 2 дня 12 часов)
Rudolf_Schnaps писал(а):
84864561Вроде даже отзывы сугубо положительные. Ужель годнота?
Неа.
Шлак полнейший.
Во-первых (и это главная причина дерьмовости "игры") - только под десятку. И это уже доказательство шлака.
Во-вторых - стыренный движок (точнее - элементы из разных движков, сразу видно, что из нового второго икскома...супреме командыр...и ещё из какого-нибудь алиен шутер).
В-третьих - "эрпэговости" в этой "игре" даже не заметно. Всё шаблонно (как во многих похожих клонах) и под копирку.
Видно, что "разрабы" (а точнее - воры) делали всё на отвались (графон для таких - важнее всего остального в играх).
|
|
Zzloba
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 96
|
Zzloba ·
18-Фев-24 21:43
(спустя 9 часов, ред. 18-Фев-24 21:43)
unkno писал(а):
Во-первых (и это главная причина дерьмовости "игры") - только под десятку. И это уже доказательство шлака.
Причин дерьмовости игры много, но в их число не входит аргумент "она под WIN10". Десятке уже 8+ лет, вылезайте из пещер наконец. Никто не будет поддерживать устаревшее окружение, на котором даже 5% игрунов не наберется. Еще скажите, что ГТА3 дерьмо потому что на 98 венде не запускается! А ведь на тот момент и трех лет не прошло с момента релиза Виндуз 98 :)))
Уже даже Стим прекратил поддержку старых ОС Виндуз, 7 и 8.
[img] https://ixbt.online/x-webp-x/publications/2023/12/03/ouCkzRd9R4dVR1ZfgvMv3CS1LBij....png?w=990[/img]
|
|
Midosa
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1291
|
Midosa ·
19-Фев-24 15:46
(спустя 18 часов, ред. 19-Фев-24 15:46)
Zzloba
unkno
Да хороши ныть уже. Чудеснейшая игра. Отлично проработанная по сюжету, механике, вариативности действий, игровому балансу. Изумительна и атмосферна, как Terminator Resistance или Metro Exodus. Не хватает только для полного кайфа переключаться на вид от первого лица - это вообще нирвана была бы. Ни одна игра с такими милипиздриками не держала меня в таком напряжении до самых финальных титров). Особенно, пока не знаешь - что откуда в какой момент прилетит.
И никаких глюков уже в Build 95292 не было (в отличие от более ранних) - странно, если бы в новых билдах глюков добавили. Win 7 - прекрасна и чудесна. The best of the best. Но если убогую 11 настроить да StartAllBack поставить - то и на ней можно жить. А куда деваться на интелах с алдерлейка? Не знаю, есть ли разница между DX11/12 визуально - возможно, тоже чего-то даёт.
Ты случаем не на win7 эту игруху поставил? Если "да" - то увы, ставь 11.
Либо проблема может быть и в корявости сборки win - любит народ всякие "я тут повырезал своими корявыми руками самнизнаючо" ставить, а потом удивляться глюкам и бсодам.
|
|
kudesnik1
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 35
|
kudesnik1 ·
20-Фев-24 12:07
(спустя 20 часов)
Midosa писал(а):
85901749Zzloba
unkno
Да хороши ныть уже. Чудеснейшая игра. Отлично проработанная по сюжету, механике, вариативности действий, игровому балансу. Изумительна и атмосферна, как Terminator Resistance или Metro Exodus. Не хватает только для полного кайфа переключаться на вид от первого лица - это вообще нирвана была бы. Ни одна игра с такими милипиздриками не держала меня в таком напряжении до самых финальных титров). Особенно, пока не знаешь - что откуда в какой момент прилетит.
И никаких глюков уже в Build 95292 не было (в отличие от более ранних) - странно, если бы в новых билдах глюков добавили. Win 7 - прекрасна и чудесна. The best of the best. Но если убогую 11 настроить да StartAllBack поставить - то и на ней можно жить. А куда деваться на интелах с алдерлейка? Не знаю, есть ли разница между DX11/12 визуально - возможно, тоже чего-то даёт.
Ты случаем не на win7 эту игруху поставил? Если "да" - то увы, ставь 11.
Либо проблема может быть и в корявости сборки win - любит народ всякие "я тут повырезал своими корявыми руками самнизнаючо" ставить, а потом удивляться глюкам и бсодам.
Добавили) У меня даже десантник сквозь текстуры провалился куда-то вниз далеко))
Часто неадекватное количество врагов на уровне
Глючат скрипты и заставки, текстуры глючат в заставках постоянно
Там много чего, только, похоже, на игру забили, патчей с ноября нет. Или делают дополнение
|
|
Zzloba
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 96
|
Zzloba ·
21-Фев-24 22:09
(спустя 1 день 10 часов, ред. 21-Фев-24 22:09)
Midosa писал(а):
Да хороши ныть уже. Чудеснейшая игра. Отлично проработанная по сюжету, механике, вариативности действий, игровому балансу.
Я уже расписал, что мне не нравится. Это прямой как палка сюжет (простительно, я в первом Чужом, которого в 14 лет смотрел, догадался, что андроид всех кинет ради интересов копрорации, так что первоисточник тоже был прямолинеен и это норма), кривые механики (снайпер, достающий свой основной инструмент больше секунды, бесшумные мины, мгновенно обнаруживающие команду алиены - которых сагрили дроны за полкарты от места дислокации юнитов), отсутствие тактики как таковой (невозможно выставить бойцов индивидуально, отсутствие запрета на перезарядку, отсутствие запрета на пальбу - сто раз было, что команда начинает палить по врагу пока снайпер м-е-е-е-д-л-е-е-е-н-н-о весло достает, в приседе из-за укрытия бойцы стреляют ХУЖЕ, снайпер на глаз вообще пока встанет и волыну достанет секунды две просрет, остальные тоже привставать должны и просирают по секунде), баланс на корню уничтожен попытками стырить механики Темнейшего Подземелья, в результате которого суровые военные превращаются в страдающих энурезом наяву дрыщей. Дерево развития и намеки на экономику тупо отсутствуют. Все или просто плохо, или хуже чем в x-com (1994 года!).
Midosa писал(а):
Изумительна и атмосферна
Вот это есть, это меня и сподвигло поиграть.
|
|
Midosa
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1291
|
Midosa ·
24-Фев-24 03:10
(спустя 2 дня 5 часов, ред. 24-Фев-24 03:10)
2Zzloba
А много у каких игр по Чужим есть сюжет? Единственный нормальный - у обхаяной идиотами Colonial Marines с DLC. Тут - на втором месте по логичности. И сюжет нетривиальный с интересными ходами. Уж на что я привередливый и в тупые гасилова не играю - но мне игруха зашла. Сам не ожидал - ну какая атмосфера у каких-то гномов-милдипиздриков? Ну какой там ужас? А зашибись зашла - раза 3 подряд с удовольствием прошёл на разных уровнях сложности.
AVP1/2/PH, AVP 2010 по сюжету вообще чушь.
Естественно, у любой игры свои задвиги, и к ним приходится приноравливаться и принимать логику создателей игры. Ну, истерят (так и Чужих 2 камеруновских тоже подготовленные нервничали и истерили), ну, есть некоторый гемор с выставлением снайпера. Ну так люди - не роботы, они и в жизни косячат.
Кст, истерики - вполне норм реализация, чтобы народ тупо не пёр напролом, а учился ныкаться. Напролом-то любой дурак может - а тут задачку усложнили. Т.ч. норм.
Да и не фиг проблема доработать сержанта - и потом преспокойно мотивировать бойцов при каждой стычке - благо пауза есть. И всё чики-пуки.
Идеальных игр нет. До любой можно докопаться. Но смысл? Нравится - играешь. Не нравится - не играешь. Всё просто.))
|
|
ivanov21v
Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 804
|
ivanov21v ·
24-Фев-24 09:03
(спустя 5 часов, ред. 24-Фев-24 09:03)
Прошёл игру на средней сложности. Механики игры элементарные, разберется любой.
Впервые слышу идею, что обязательно надо дать возможность управлять каждым - у меня ни разу не возникало необходимости как то расставлять солдат, как раз наоборот чем плотнее находятся солдаты тем выгоднее позиция для стрельбы. Как раз если их раскидать по разным местам их быстро сожрут, ибо не будет фокуса стрельбы. А вручную управлять кто куда должен стрелять - ни у кого реакции не хватит))))
А чтобы запретить тратить патроны - надо переключаться на менее мощный пистолет. Так если возникает проблема с патронами - надо все ящики обшаривать, качать скиллы на доп обоймы и их пополнение при отдыхе. У меня всего один раз возникла проблема с дефицитом патронов - потом понял что надо стараться проходить уровень максимально быстро не сталкиваясь с чужими либо иногда выбирать пистолет кому то из солдат. Конечно если вы ломитесь зачищать локации и потом стоите тормозите - патронов до конца уровня не хватит. Если игрок не разобрался с элементарным менеджментом патронов - это печально. У меня к концу уровня зачастую оставалось ещё куча обойм и я даже оставался на уровне чтобы солдат докачать.
Сколько раз пользовался снайперкой - всегда стрелял из укрытий когда ставил режим стелса. Почему то ни разу не было чтобы отряд сам начинал стрельбу если я решил кого то тихо снять, к тому же там даётся же время когда патрулирующий чужой переходит в режим атаки - может у меня только так получалось не знаю. Ну а идея того, что снайпер должен всегда держать снайперку в руках интересная - можно собрать имба-отряд из снайперов и идти в полном стелсе стрелять зачищая локации)))
|
|
djalmir
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 7
|
djalmir ·
07-Мар-24 11:08
(спустя 12 дней)
Камрады, кто подскажет как отключить часы смерти?
|
|
alhileon
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 898
|
alhileon ·
09-Мар-24 01:07
(спустя 1 день 13 часов)
Не знаю чего тут лагает у некоторых. Древний проц, недавно только обновил карту и поставил мвессд, все плавно работает на выскоих. Как фанат чужих, 3 часа игры, игра очень скучная, уродские персонажи (дизайн персонажей), нет разновидностей оружия, прокачка чисто в цифры, один босс на всю игру - мамка чужих. Пусто и грустно.
|
|
Midosa
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1291
|
Midosa ·
09-Мар-24 04:26
(спустя 3 часа)
alhileon писал(а):
85987389Не знаю чего тут лагает у некоторых. Древний проц, недавно только обновил карту и поставил мвессд, все плавно работает на выскоих. Как фанат чужих, 3 часа игры, игра очень скучная, уродские персонажи (дизайн персонажей), нет разновидностей оружия, прокачка чисто в цифры, один босс на всю игру - мамка чужих. Пусто и грустно.
Как фанат чужих, 3 раза подряд прошёл на разных уровнях и по-разному, игра превосходная. Никаких претензий к графике, оружия дофига под разные задачи - очень не хватало только т-34. Наверное, в других играх про чужих - боссов больше и сюжет лучше. Подскажете - в каких именно?
|
|
alhileon
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 898
|
alhileon ·
09-Мар-24 07:25
(спустя 2 часа 59 мин., ред. 09-Мар-24 07:25)
Midosa писал(а):
85987662
alhileon писал(а):
85987389Не знаю чего тут лагает у некоторых. Древний проц, недавно только обновил карту и поставил мвессд, все плавно работает на выскоих. Как фанат чужих, 3 часа игры, игра очень скучная, уродские персонажи (дизайн персонажей), нет разновидностей оружия, прокачка чисто в цифры, один босс на всю игру - мамка чужих. Пусто и грустно.
Как фанат чужих, 3 раза подряд прошёл на разных уровнях и по-разному, игра превосходная. Никаких претензий к графике, оружия дофига под разные задачи - очень не хватало только т-34. Наверное, в других играх про чужих - боссов больше и сюжет лучше. Подскажете - в каких именно?
да тот же икском - всего полно, с модами так вообще под себя игру можно сделать. Хотя я не фанат икскома, но знаю фанбаза большая у этой игры.
По поводу этой игры - чужих, я сказал чего мне не хватает, именно: уникальных вещей будь это перки, редкие персонажи, шмот, оружие, другими словами, должен быть какой-то стимул делать вылазки. А фишки с броневиком вообще похерены в игре. По атмосфере...пришлось мод качать со звуками из фильма "Чужие" Кемерона, более менее. Все равно быстро надоедает одна и та же пластинка.
Баланс. Дичь со стрессом, какого ляда стресс у подготовленных морпехов? При чем ссутся на ровном месте. Поставил мод -50 стресса, ну такое себе. Я люблю серию дарксоулс , но дальше.... спустившись в шахту, меня отхерачила королева -1 морпех, потом волна чужих, на добивание выскочил второй мини бос (турели, метки ставил) и без патронов я еще должен везвращаться назад а отбиваться чем? наверно по задумке авторов должен куем в руках шугать ксеноморфов... не, нах, такую шляпу.
Задумка неплохая, но лучше бы японцам отдали или реальным фанатам Чужих . Уж они то контент сделали.))
|
|
da_vasquo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
da_vasquo ·
09-Мар-24 11:17
(спустя 3 часа)
Мне зашло. Прошел.
Для любителей 1й и 2й части Чужого(их) - в самый раз. Очень атмосферно. Больше конечно сделан упор именно на Кэмироновских чужих. Но когда за душой с гулькин нос патронов, инструментов и аптечек, и, волей-неволей переходишь в лютый стелс, геймплей больше напоминает сюжет оригинала 79го года, потому-что встреча с представителем данного вида ничего хорошего сулить не может.
Не понравились баги. Под конец прохождения перешел на билд 98246, но докучающие баги никуда не делись.
Основные раздражающие глюки:
- на некоторых миссиях игра отказывается сохраняться после отдыха морпехов;
- на некоторых миссиях игра вообще отказывалась предоставлять морпехам отдых, несмотря на заваривание всех дверей и пиктограмму в виде зеленого домика на карте на месте этого помещения. Т.е. зеленая надпись о необходимости заварить такое то количество дверей для отдыха тупо не появлялась.
- на последних миссиях зато надпись об отдыхе появлялась в произвольном месте, вообще без дверей. И можно было отдохнуть со всеми вытекающими плюшками (снятие n-го количество очков стресса, заполнение командных очков и т.д.), но без сохранения.
- на последних миссиях у некоторых бойцов невозможно было отменить режим подавляющего огня (suppressive fire) после окончания события защиты. Так и приходилось ходить дальше, постепенно поворачиваясь лицом к первоначально выбранной точке подавления. Причем эффект не проходил даже после смены этажа локации.
- на предпоследней миссии перестал останавливаться рост стресса. Рос постоянно независимо от сюжета и шкалы поведения улья справа вверху. Уже хотел было бросить, ибо загрузки не помогали, а проходить заново локацию желания не было. Но помогла эвакуация, лечение бойцов, замена некоторых, и возврат на то же место.
Новые, интересные механики в целом пришлись по душе, если не считать того, что хотелось бы иногда управлять отдельными бойцами, например, супермена в плаще (снайпера) хотелось вести первым, чтобы сделать снайперский выстрел, оставшись незамеченным. А он, как правило, предпочитает тащиться в конце коллектива, вежливо уступая место остальным перед входом в помещение.
Не обошлось и без повесточки, увы. (спойлеры)
скрытый текст
Поначалу думал, ГГ - женщина, вроде как решительная и мужественная, но все же перед лицом этих кровожадных тварей беззащитная, вынужденная прятаться и убегать от одного единственного чужого, встав за спину морпехов. Можно сказать, почти так и было, вплоть до разборками с Чужим на Отаго. Но последняя миссия, вы меня простите. Дайте мне такую администратора Хейз на первых миссиях, да и на всех остальных тоже (с бесконечными патронами, очками команды и, судя по всему, здоровьем и безо всякого стресса). И нахрена нужны эти опытные морпехи, классы, прокачки, смартганы, снайперские винтовки, мины, огнеметы, турели??? Да плевать, прём напролом с дробашом и импульсной винтовкой с подствольником. Сильной и независимой больше ничего не нужно. Верить в себя и не видеть препятствий, как говорится.
Впечатление это вкупе с багами подпортило, но не сильно. Боевичок - баговичок, благодаря уважению авторов к вселенной, особенно Кэмироновскому ее видению, великолепному музыкальному и звуковому сопровождению, вышел отличный.
|
|
DFP
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1302
|
DFP ·
10-Мар-24 12:38
(спустя 1 день 1 час)
на современном i5 ноуте со встройкой потянет фуллХД на минималках хотя бы 30 фпс?
|
|
neogamex1992
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 10
|
neogamex1992 ·
10-Мар-24 18:40
(спустя 6 часов)
6 троянов. Тут точно всё безопасно? за 3 десятка игр последних скачанных такого жуткого срабатывания не было
|
|
da_vasquo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
da_vasquo ·
11-Мар-24 14:43
(спустя 20 часов)
DFP писал(а):
85993791на современном i5 ноуте со встройкой потянет фуллХД на минималках хотя бы 30 фпс?
пожалуй, стоит попробовать. Лучше бы встройка была AMD, конечно...
|
|
McDragonis
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 21
|
McDragonis ·
13-Мар-24 19:38
(спустя 2 дня 4 часа, ред. 13-Мар-24 19:38)
У игры хорошая атмосфера, однако похеренный лор, кривая механика и куча багов, играть или нет - рейшайте сами, но бесконечно спавнящиеся враги из дырок, которые спецом крайне неудобно раскиданы по игровой зоне, словно чужие это кроты, которые роют себе улья где-то под землей и прокапывают дыры в стены и из стен в здания - выглядит трэшем полнейшим, и дырки эти из которых прут враги никак нельзя ни зачистить ни взорвать, ни завалить, ни даже заварить или заблокировать двери, ибо заваренные двери один фиг за пару сек они ломают, а почему-то заблокировать с консоли не могут, видимо еще одна тупая условность.
Невозможность управления БТР без этих мест где он может остановиться полное дно, вейпоинты по которым он передвигается явно слишком мало дают тактического разнообразия. Челики напихали дырок с бесконечными врагами и сильно ограничили ресурсы и еще не дают по сути своей же техникой управлять как хочется - полная срань.
Это еще не говоря о вечно ноющих и паникующих морпехах, словно это не закаленные вояки прошедшие суровые тренировки и подготовку, а какие-то срочники набранные из старшей школы для душевно больных, ибо буквально у каждого какое-то психическое расстройство или отклонение, которое еще и усугубляется постоянно.
Игра всячески тебя наказывает за попытки устраивать перестрелки с чужики, ибо поднимается кипеш в улье и на место где твоих нытиков видели в последний раз выдвигается вся биомасса что шарится по игровой зоне, да и вообще им выследить морпехов не составляет труда, даже если ты покинул то место, где была заваруха, а вся соль в том что включается таймер, пока тебя ищут, который упраямо висит даже если ты свалил оттуда и пока тикает таймер, у морпехов натурально едет крыша, и приходится закидываться таблетками, одна аптечка которая может едва живого на ноги поставить, содержит в себе 1 таблеточку что бы чуток сбросить стресс... занавес))) При этом на БТР ксеноморфы почему-то не реагируют поднятием тревоги, как и на дрона, как и на турели, как и на мины, только если краем глаза заметят нытиков, то начинается карнавал с прибытием гостей, это такой тупняк... и еще постоянно растет общая шкала кипеша в улье, чем дальше тем сложнее играть, начинают набегать целые адовые волны, так же сопровождающиеся стрессом у нытиков и еще прибытием боссов, которые вполне себе могут закончить игру на раз-два, т.к. к тому времени, у тебя отряд будет состоять из трясущихся, истерящих мажущих и пялящих вникуда поехавших пациентов Кащенко. А теперь о болте лежащем на лоре, начнем с того что в лоре количество ксеноморфов в улье в ИДЕАЛЕ немного ниже или значительно ниже населения колонии, ибо для выведения одной твари, нужен один сосуд в виде человека\крупного животного не мельче собаки средних размеров, а по итогу мы имеем бесконечные орды ксеноморфов в явно отбивавшейся от них колонии, где было вооружение как бы, но ни мест где сосредоточены колонисты как в фильме Кэмерона в ульях, ни самих ульев как таковое нет, кроме тех мест где сидит чужеродная свиноматка, но это ульем назвать язык не поворачивается, там попросту и яиц зачастую мизер и людишек замотанных в сопли по пальцам одной руки пересчитать, при этом по колонии раскиданы множество трупов, которые явно отбивались и не безуспешно, у них было и оружие и снаряжение и тяжелая техника (те же погрузчики), правда не увидел автоматических систем защиты, которые так-то должны быть, ибо там происходит действие намного позже Кэмероновских чужих, наверное на добрую сотню лет, когда уже и колонии выработали свой изначальный ресурс и уже успели сильно обветшать, но даже там в админ центрах и оружейных никаких систем защиты от посторонних кроме запертых дверей, даже синтетиков с гулькин, хотя вроде очень важная колония по добыче очень дорогостоящей руды, но нет, вся охрана это двери периметра и запертые двери внутри, лул. В общем я к тому что при попытке обжитсья там, чужаки бы встретили вполне себе организованное сопротивление спустя какое-то количество пропавших и убитых жителей, и их численность значительно ниже была бы чем численность колонистов, но в игре мы имеем какой-то бред, число ксеноморфов - бесконечное, число фанатиков - бесконечное, но при этом есть шкала заражения планеты, есть гнезда (дыры) которые нельзя почему-то зачистить\взорвать\залить напалмом и тд и есть гнезда (они что сами по себе?) где сидят чужие свиноматки и делают вид что откладывают яйца, без особой даже охраны...
Ну и конечно же бравые нытики - колониальные морпехи. Это просто какие-то беглецы из даркест данжеона, а не суровые вояки с крутыми пушками и всей мощью человечества будущего. Я не знаю чем руководствовались создатели игры, но даже в Кэмероновском фильме, ВПЕРВЫЕ столкнувшись с новым видом они вели себя намного достойнее, а тут спустя сотню или больше лет, уже сталкивавшиеся с чужими человеки делают вид что это выше их сил, что они не могут в это поверить и все такое, даже долбанные сектанты в курсе всего, а морпехи косплеят полных нулей в лоре, а заодно и нулей в военном деле.
Забавный факт, у тебя сильные ограничения на разную технику, но вот почему-то можно без конца расставлять датчики движения, весь геймплей выглядит как неумелая попытка выправить игру после тупорылейшего геймдизайна, вообще бесконечные враги - это дурной тон в игровой индустрии, как и скейлинг врагов в ролевых играх, это говорит о творческой импотенции геймдизайнера и болте лежащем не только на лоре, как в данном случае, но так же и на балансе.
А ведь тут еще и элемент "экстракшена" пришили белыми нитками к глобальному таймеру (такая каша - 314здец), т.е. когда у тебя набегает шкала негодования улья, тебе предлагают выбраться оттуда и продолжить потом, когда чужики успокоятся, вот это фейспальм, а ты типа тем временем вытащишь то что есть при тебе, совершенно криво сделанный момент!)
А теперь перейдем к багам, я их наелся уже к третьему заданию, это и ломающиеся скрипты, которых напихано немерено, я даже дюп пулеметных турелей нашел, когда делаешь пару недостроенных, потом сохраняешься, загружаешься и пытаешься перезарядить недостройки, но отменяешь действие и тебе в инвентарь добавляется турелька помимо стоящей недостройки, которую можно достроить, таким образом можно еще и турелями перекрыть пол уровня, ток бегай боеприпасы подстаскивай периодически. Эпик бажина! Были места, где надо было делать так как задумано разрабами, но я делал иначе и игра там сохранялась по плану, но при загрузке с этого места ломались скрипты и ты оставался без управления отрядом, т.к. когда врубается скрипт у тебя вырубают управление камерой и отрядом, но скрипт просто висит и не продолжается, получался тупиковый сейв и такого бывало несколько раз, приходилось откатываться на час-полтора назад, а то и в самое начало задания. Это не считая тех мест, где по идее должны врубаться скрипты что-то активирующие, но они не врубались по ряду причин, еще дрон иногда сам по себе застревающий в текстурах предметов, после чего ты пытаешься уехать с уровня на лифте, но т.к. без дрона уехать нельзя, то ты приплыл. Был даже один раз что уже убитый ксеноморф продолжал атаковать, а по нему даже не велась стрельба, т.к. он мертвым считался, но атаковать продолжал, пока всех не убивал, при этом других набегавших отстреливали, а этого даже урон по области не брал, уж у меня тогда сгорел задний привод)))
В общем игра тот еще кактус, визуально она годная, хотя модельки персонажей, как из дерева вырубали, но вот геймплейно, это такое душнилово с мизерным арсеналом, ноющими морпехами, доп оружием, которое почему-то работает как скилы, а не как оружие внезапно (вот это была подстава), бесконечными врагами и дырками, с которыми ничего не могут сделать бравые вечно ноющие и трясущиеся от страха защитники человечества))) Да еще и расставленные так, что бы максимально усложнить жизнь игроку, в местах, где никакой бездонной дыры с бесконечными ксеноморфами в принципе не могло бы быть. А так же штрафы стресса, которые не дают нормально повоевать, просто ОРУТ о том что тебе НЕЛЬЗЯ лишний раз пострелять по чужим, по БЕСКОНЕЧНЫМ, мать их, чужим. И все это сверху обмазано таймерми - таймером на то пока тебя ищут, таймером общего кипеша в улье, таймером заражения планеты... Вроде поиграть и хотелось, ибо люблю фаншизу, но в то же время настолько отталкивающий геймплей еще надо постараться сделать обосрав всю работу левел дизайнеров и художников, которые тут на все сто выложились и сделали ту саму атмосферу.
В заключение вопрошание в бесконечность - Откуда у этой игры такие высокие рейтинги в стиме, для меня загадка, она объективно полное дно с никакущим сюжетом, персонажами, постановкой, геймплеем и просто тоннами багов. Только потому что есть та самая атмосфера и это про чужих? Серьезно? Ппц. И да, мой привет инжу и доку - черномазым сильным бабам, которым место не там, а в строю морпехов, может тогда бы игра заиграла другими красками xDD
|
|
vol1981
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 4
|
vol1981 ·
29-Мар-24 12:37
(спустя 15 дней)
McDragonis писал(а):
86008005У игры хорошая атмосфера, однако похеренный лор, кривая механика и куча багов, играть или нет - рейшайте сами, но бесконечно спавнящиеся враги из дырок, которые спецом крайне неудобно раскиданы по игровой зоне, словно чужие это кроты, которые роют себе улья где-то под землей и прокапывают дыры в стены и из стен в здания - выглядит трэшем полнейшим, и дырки эти из которых прут враги никак нельзя ни зачистить ни взорвать, ни завалить, ни даже заварить или заблокировать двери, ибо заваренные двери один фиг за пару сек они ломают, а почему-то заблокировать с консоли не могут, видимо еще одна тупая условность.
Невозможность управления БТР без этих мест где он может остановиться полное дно, вейпоинты по которым он передвигается явно слишком мало дают тактического разнообразия. Челики напихали дырок с бесконечными врагами и сильно ограничили ресурсы и еще не дают по сути своей же техникой управлять как хочется - полная срань.
Это еще не говоря о вечно ноющих и паникующих морпехах, словно это не закаленные вояки прошедшие суровые тренировки и подготовку, а какие-то срочники набранные из старшей школы для душевно больных, ибо буквально у каждого какое-то психическое расстройство или отклонение, которое еще и усугубляется постоянно.
Игра всячески тебя наказывает за попытки устраивать перестрелки с чужики, ибо поднимается кипеш в улье и на место где твоих нытиков видели в последний раз выдвигается вся биомасса что шарится по игровой зоне, да и вообще им выследить морпехов не составляет труда, даже если ты покинул то место, где была заваруха, а вся соль в том что включается таймер, пока тебя ищут, который упраямо висит даже если ты свалил оттуда и пока тикает таймер, у морпехов натурально едет крыша, и приходится закидываться таблетками, одна аптечка которая может едва живого на ноги поставить, содержит в себе 1 таблеточку что бы чуток сбросить стресс... занавес))) При этом на БТР ксеноморфы почему-то не реагируют поднятием тревоги, как и на дрона, как и на турели, как и на мины, только если краем глаза заметят нытиков, то начинается карнавал с прибытием гостей, это такой тупняк... и еще постоянно растет общая шкала кипеша в улье, чем дальше тем сложнее играть, начинают набегать целые адовые волны, так же сопровождающиеся стрессом у нытиков и еще прибытием боссов, которые вполне себе могут закончить игру на раз-два, т.к. к тому времени, у тебя отряд будет состоять из трясущихся, истерящих мажущих и пялящих вникуда поехавших пациентов Кащенко. А теперь о болте лежащем на лоре, начнем с того что в лоре количество ксеноморфов в улье в ИДЕАЛЕ немного ниже или значительно ниже населения колонии, ибо для выведения одной твари, нужен один сосуд в виде человека\крупного животного не мельче собаки средних размеров, а по итогу мы имеем бесконечные орды ксеноморфов в явно отбивавшейся от них колонии, где было вооружение как бы, но ни мест где сосредоточены колонисты как в фильме Кэмерона в ульях, ни самих ульев как таковое нет, кроме тех мест где сидит чужеродная свиноматка, но это ульем назвать язык не поворачивается, там попросту и яиц зачастую мизер и людишек замотанных в сопли по пальцам одной руки пересчитать, при этом по колонии раскиданы множество трупов, которые явно отбивались и не безуспешно, у них было и оружие и снаряжение и тяжелая техника (те же погрузчики), правда не увидел автоматических систем защиты, которые так-то должны быть, ибо там происходит действие намного позже Кэмероновских чужих, наверное на добрую сотню лет, когда уже и колонии выработали свой изначальный ресурс и уже успели сильно обветшать, но даже там в админ центрах и оружейных никаких систем защиты от посторонних кроме запертых дверей, даже синтетиков с гулькин, хотя вроде очень важная колония по добыче очень дорогостоящей руды, но нет, вся охрана это двери периметра и запертые двери внутри, лул. В общем я к тому что при попытке обжитсья там, чужаки бы встретили вполне себе организованное сопротивление спустя какое-то количество пропавших и убитых жителей, и их численность значительно ниже была бы чем численность колонистов, но в игре мы имеем какой-то бред, число ксеноморфов - бесконечное, число фанатиков - бесконечное, но при этом есть шкала заражения планеты, есть гнезда (дыры) которые нельзя почему-то зачистить\взорвать\залить напалмом и тд и есть гнезда (они что сами по себе?) где сидят чужие свиноматки и делают вид что откладывают яйца, без особой даже охраны...
Ну и конечно же бравые нытики - колониальные морпехи. Это просто какие-то беглецы из даркест данжеона, а не суровые вояки с крутыми пушками и всей мощью человечества будущего. Я не знаю чем руководствовались создатели игры, но даже в Кэмероновском фильме, ВПЕРВЫЕ столкнувшись с новым видом они вели себя намного достойнее, а тут спустя сотню или больше лет, уже сталкивавшиеся с чужими человеки делают вид что это выше их сил, что они не могут в это поверить и все такое, даже долбанные сектанты в курсе всего, а морпехи косплеят полных нулей в лоре, а заодно и нулей в военном деле.
Забавный факт, у тебя сильные ограничения на разную технику, но вот почему-то можно без конца расставлять датчики движения, весь геймплей выглядит как неумелая попытка выправить игру после тупорылейшего геймдизайна, вообще бесконечные враги - это дурной тон в игровой индустрии, как и скейлинг врагов в ролевых играх, это говорит о творческой импотенции геймдизайнера и болте лежащем не только на лоре, как в данном случае, но так же и на балансе.
А ведь тут еще и элемент "экстракшена" пришили белыми нитками к глобальному таймеру (такая каша - 314здец), т.е. когда у тебя набегает шкала негодования улья, тебе предлагают выбраться оттуда и продолжить потом, когда чужики успокоятся, вот это фейспальм, а ты типа тем временем вытащишь то что есть при тебе, совершенно криво сделанный момент!)
А теперь перейдем к багам, я их наелся уже к третьему заданию, это и ломающиеся скрипты, которых напихано немерено, я даже дюп пулеметных турелей нашел, когда делаешь пару недостроенных, потом сохраняешься, загружаешься и пытаешься перезарядить недостройки, но отменяешь действие и тебе в инвентарь добавляется турелька помимо стоящей недостройки, которую можно достроить, таким образом можно еще и турелями перекрыть пол уровня, ток бегай боеприпасы подстаскивай периодически. Эпик бажина! Были места, где надо было делать так как задумано разрабами, но я делал иначе и игра там сохранялась по плану, но при загрузке с этого места ломались скрипты и ты оставался без управления отрядом, т.к. когда врубается скрипт у тебя вырубают управление камерой и отрядом, но скрипт просто висит и не продолжается, получался тупиковый сейв и такого бывало несколько раз, приходилось откатываться на час-полтора назад, а то и в самое начало задания. Это не считая тех мест, где по идее должны врубаться скрипты что-то активирующие, но они не врубались по ряду причин, еще дрон иногда сам по себе застревающий в текстурах предметов, после чего ты пытаешься уехать с уровня на лифте, но т.к. без дрона уехать нельзя, то ты приплыл. Был даже один раз что уже убитый ксеноморф продолжал атаковать, а по нему даже не велась стрельба, т.к. он мертвым считался, но атаковать продолжал, пока всех не убивал, при этом других набегавших отстреливали, а этого даже урон по области не брал, уж у меня тогда сгорел задний привод)))
В общем игра тот еще кактус, визуально она годная, хотя модельки персонажей, как из дерева вырубали, но вот геймплейно, это такое душнилово с мизерным арсеналом, ноющими морпехами, доп оружием, которое почему-то работает как скилы, а не как оружие внезапно (вот это была подстава), бесконечными врагами и дырками, с которыми ничего не могут сделать бравые вечно ноющие и трясущиеся от страха защитники человечества))) Да еще и расставленные так, что бы максимально усложнить жизнь игроку, в местах, где никакой бездонной дыры с бесконечными ксеноморфами в принципе не могло бы быть. А так же штрафы стресса, которые не дают нормально повоевать, просто ОРУТ о том что тебе НЕЛЬЗЯ лишний раз пострелять по чужим, по БЕСКОНЕЧНЫМ, мать их, чужим. И все это сверху обмазано таймерми - таймером на то пока тебя ищут, таймером общего кипеша в улье, таймером заражения планеты... Вроде поиграть и хотелось, ибо люблю фаншизу, но в то же время настолько отталкивающий геймплей еще надо постараться сделать обосрав всю работу левел дизайнеров и художников, которые тут на все сто выложились и сделали ту саму атмосферу.
В заключение вопрошание в бесконечность - Откуда у этой игры такие высокие рейтинги в стиме, для меня загадка, она объективно полное дно с никакущим сюжетом, персонажами, постановкой, геймплеем и просто тоннами багов. Только потому что есть та самая атмосфера и это про чужих? Серьезно? Ппц. И да, мой привет инжу и доку - черномазым сильным бабам, которым место не там, а в строю морпехов, может тогда бы игра заиграла другими красками xDD
не играй, это не твоё
|
|
france70
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2
|
france70 ·
29-Мар-24 15:16
(спустя 2 часа 39 мин.)
Подскажите, планируется обновление ?
|
|
alex3d33
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 36
|
alex3d33 ·
26-Май-24 04:58
(спустя 1 месяц 27 дней, ред. 26-Май-24 04:58)
Обновите, плиз, до посл. обновлений на 18 мая.
Upd: Сорри, не туда посмотрел, это обновление категории в стим.
|
|
-Наташа-
  Стаж: 19 лет Сообщений: 743
|
-Наташа- ·
09-Сен-24 04:45
(спустя 3 месяца 13 дней)
Мне не нравится этот вид сверху, как и всё управление игрой.
|
|
|