Leo Mercader · 25-Дек-09 17:34(14 лет 5 месяцев назад, ред. 30-Июн-13 20:29)
Десять лет без права на оргазм Год выпуска: 2009 Автор: Leo Mercader (Саша Каин) Жанр: Драма Издательство: Не издавалось Серия: Отсутствует ISBN: Отсутствует Формат: DOC Качество: eBook (изначально компьютерное), с ошибками. Количество страниц: 8 Язык: Русский Описание: Рассказ о тотальном одиночестве - в жизни, сексе, любви...
Действие происходит в посёлке городского типа, практически в деревне.
Персонажи - обычные люди, не герои... нашего времени. Доп. информация: В тексте есть описание с элементом так называемой "тяжёлой эротики", но оно структурно необходимо. Перезалито (+130 ск) 19. 02. 2010 в связи с Чёрным четвергом, исправлены некоторые ошибки... Последнее редактирование лицевого поста - "13-Май-11 11:50"; "13-Авг-12 17:17". На "16-Июл-12 22:03" +864 ск. Pед. 14-Авг-12 16:21
Жаль таких женщин. Выходят они замуж потому что "так надо" и живут со своими мужчинами без любви. Окружающая действительность заставляет так поступать.
littlegene Да Вы мягко провоцируете. А так можно, ведь. Тоже честный полемический приём.
Автор со мною ссорился, да так и не примирился. Я ведь этим постом его тоже только слегка... пощекотал.
Я Вам ещё чего-нибудь пришлю. Вам больше импонирует, как я понял, фрагментарная полемика, а не большие тексты. У меня довольно много ещё её, но она слегка была мною обработана и, часто, это мои ответы уже вне контекста дискуссии. Просто, фрагменты, где я что-то высказал спонтанно, а потом захотел спокойно осмыслить.
FALTTER
Да, конечно. Шлите все что не жалко. Прочитаю по любому, не на днях, так после. И все прочитанное работает на осознание в фоновом режиме. Не в холостую, одним словом.
Глуповатая сказка для бухгалтера.
Со временем Апполон надоест и займет место Артура, все возвращается на круги своя. Мадмуазель ждет финал из сказки "о рыбаке и рыбке".
Неразумный. Разум - рациональное. Его нет с самого начала. Есть голая эмоциональная чувственность, которая априори не может быть "глуповатой" потому что изначально иррациональна. Таков порядок вещей, такова жизнь, таков её ход - мы же не говорим - "глуповато ходить на работу", хотя можем сказать "совершил глупость с выбором её места". Или "глуповато заниматься сексом" - нет, потому что так устроен человек, это его естество, но "сделал глупость, что связался с той бабой, потому что думал не тем местом", а он и не мог "думать" тем местом, в той голове мозгов нет и этот общий контекст под названием бытие и его отражение в НЕ сказочном произведении искусства тупо называть "глупым" ибо "глупость" тут часть неизбежного экзистенциального проявления.
Grishin_U_S писал(а):
62747760сказка
Цитата:
Сказка фольклорная — эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов[1]. Вид повествовательного, в основном, прозаического фольклора (сказочная проза), включающий в себя разножанровые произведения, тексты которых опираются на вымысел.
Вымысел в сказке это что? Ну Мальчик-спальчик и Великан, Кот в сапогах, Тыква превращающаяся в карету и наоборот... вымысел, метафорическое сказочное иносказание, аллегория и т.д. и т.п.
Где тут вымысел, сказка? Вижу БЫТОВУЮ драму - стакан (или что там, не помню) на столе, банка с водкой, тошнота... может сказка то, что один из персонажей за пару часов кончает три раза? Фигасе, типа?
Grishin_U_S писал(а):
62747760для бухгалтера.
Какая бы то ни было профессиональная принадлежность тут вообще при чём? Если что-то "глупое" или "сказочное", так оно как раз для бухгалтера? Я понимаю, что это для связки слов, но это идиотская связка глупого словосочетания. Проще было приплести сюда дворника, в его деятельности рацио востребовано куда меньше чем в определяющей деятельности "книгодержателя".
Grishin_U_S писал(а):
62747760Со временем Апполон надоест и займет место Артура
Какое к чёрту "со временем"? Ну какое? Аполлон ушёл с концами. Вы в средней школе обычным программным анализом литературных текстов никогда не занимались? Аполло это залёт... обоюдный. У него тоже нет ничего разумного-не разумного. В нашей культуре под Аполлоном подразумевается Аполлон Бельведерский...
Цитата:
Статуя изображает Аполлона, древнегреческого бога солнца и света, сына Зевса и Лето (Латоны), брата-близнеца Артемиды, в образе молодого прекрасного юноши, стреляющего из лука.
...то есть, то, что изначально видят глаза, а не разум, то что воспринимается голой во всех смыслах, может быть где-то даже животной чувственностью.
Grishin_U_S писал(а):
62747760все возвращается на круги своя.
Иными словами, не двусмысленно и ханжески намекается, что героиня - блядь. Опять же, курс средней школы, анализ прочитанного произведения. Героиня первый и единственный раз в жизни испытала оргазм, что стало для неё каким-то вселенским откровением. И после этого она на десять лет, на десять, обрекла себя на монашество. Какие круги? Со вторым Аполлоном? Так эта сюжетная линия выходит за пределы данной фабулы. То, что она дала себя поцеловать второму Аполлону, ещё ничего не означает. Тут уже каждый домысливает себе в силу своей испорченности, ткскзть. Останется-не останется, на время-на всегда, будет чего-не будет...
Grishin_U_S писал(а):
62747760Мадмуазель ждет финал из сказки "о рыбаке и рыбке".
Мадемуазель ждёт мужа из тюрьмы, своего законного мужа, семья которого практически отобрала у неё единственного ребёнка, мужа которого она не любит ни физически, ни платонически, ни ещё как и с которым согласно инерции её самой себе назначенного наказания (а она человек слабый, очень слабый - отдать своего ребёнка - анализируем, типа, да?) она и встретит финал своей жизненной "сказки" - какое корыто может быть ещё более разбитым? Да проще умереть, чем так жить. Я бы не распинался так из-за этой маленькой ремарки, но... за пять лет на этом трекере туповатее коммента, каждое слово которого мимо, я ещё не встречал. И это надо, чтоб эта чушь попала в мою раздачу да ещё авторскую. В связи с чем я попросил модера удалить сию чепуху, он обоснованно отказал, я по дури удалил его лс-сообщение, что запрещено правилами, и таким образом потерял ещё один дежурный профиль... на ерунде в полтора предложения и без всяких споров переходящих в холивар. Бывает. А четыре года в этой раздаче всё было тихо... куча спойлеров... ...ну и фиг с ним. З.Ы. Единственное, с чем мог бы согласиться - написано в стиле "глупого женского романа", или по-детски глупого "школьного сочинения", это может быть, но такая претензия автором поста в его сообщении не заявлена, или он не умеет выражать свои мысли.
Cain.Smith
Да я уж понял что это писано с реальных событий, ну может приукрашено немного. Сказкой назвал потому что Вы не показываете картину целиком. Такие Апполоны обычно:
1) возникают на фоне кого-то;
2) не длятся долго. А потом получаются разбитые семьи и "Все мужики козлы!". Есть действие A, которое ведет к последсвиям B,C,D,... . Для кого-то они более-менее очевидны, для кого-то нет.
Есть такие действия, которые впринципе ни к чему хорошему привести не могут. У меня несколько вопросов:
Вы пишите что
Цитата:
...мужа которого она не любит ни физически, ни платонически...
- почему тогда она вышла замуж за текущего мужа, тогда, 10 лет назад?
- он когда-то был желанным?
- если да, то в какой именно он перестал быть таким?
- почему она не разводится?
Цитата:
Иными словами, не двусмысленно и ханжески намекается, что героиня - б.
Совершенно верно!
Тот кто ворует называется вором, кто врет -- вруном, кто изменяет -- именно тем словом что Вы написали. Вы романтизируете этот образ. Вы пытаетесь показать вынужденно-бедственное положение этой женщины, но я лично увидел:
1) поиск острых ощущений;
2) попытку оправдать ее неспособность принимать трудные решения.
В конце 90-х, когда интернет стал широко доступным, подобные рассказы можно было прочитать где-то, типа, в рамблеровских категориях "Развлечения". Кому это нужно сейчас, и еще на полном серьезе - трудно понять.
littlegene Здравствуйте! Я помню о своём обещании. Просто, я несколько переключился на продолжение тех текстов, которые выслал Вам. И на их редакцию. Вы знаете, я осознал одну вещь. Лучше всего получается писать, когда не преследуешь в качестве цели никаких литературных химер, которые соблазняют твою душу эфемерной задачей "написать хорошо". Странным образом, иногда это может получаться в полном пренебрежении и к лексическому богатству языка, и к разнообразию метафор и изощрённости стиля. А все эти заморочки - только неосознанные лукавые попытки выявить в тексте "себя горячо любимого"- себя положить на мелодию текста... И никаких литературно оформленных сантиментов! Лучше всего позиционировать себя не сосудом, исполненным сокровищ многого разного чувствования и умственного проникновения, а пустой дырой, через которую и прольётся то, что эта дыра может пропустить. А следы "себя" сами останутся в потоке, насколько это тебе свойственно.
Pulp-журналы (или пульпы) — полуофициальное название категории дешёвых массовых журналов, как правило, литературных, которые издавались в конце XIX — первой половине XX века в США.
Цитата:
Первый pulp-журнал создал в 1896 году Фрэнк А. Манси, который преобразовал издававшийся им журнал для подростков «The Argosy» в журнал приключенческих рассказов для взрослых и начал, сэкономив на качестве бумаги, продавать его по цене всего 10 центов за экземпляр.
Специально не интересуюсь (кроме диапазона Буковски-Тарантино) этим подвидом искусства, но гарантия, что, как и кино изобретённое в 1895 году, литературный палп-фикшн успел появиться ещё и в дореволюционной России. Фактом является также то, что при совдепе такого явления не существовало, оно пресекалось на корню, уничтожалось, или, вернее, было полностью заменено идеологическим палпом, искусственная природа которого насильственно преподносимая "для широкого круга читателей" была не востребована потребителем, "узкий" же круг "специалистов" на этом деле не плохо зарабатывал, вздаивая госбюджет - были целые институты по коммунистическому флуду. И только в конце 80-ых во время перестройки в СССР опять появились палп-издания, недорогие, разного формата, четвертушки-осьмушки, на газетной бумаге, на бумаге получше, с раскладывающимися как скатерть простынями и страницами в разных концах этого листа, такими что нужно было самому разрезать и прочее... содержание и жанровая направленность самые разнообразные - я это лично видел, помню и знаю. Когда появился интернет, это стало всего лишь ещё одним дополнительным ресурсом - не больше не меньше. И так продолжается до сего дня - у этого литературного субсегмента всегда будет своя аудитория. Когда эта раздача была в "художественной литературе" и лежала там на последней "восьмидесятой" странице, не было рекламы в подписи профиля, никто её комментами не поднимал - она имела в среднем одно-два скачивания в день. Кто-то же подбирал её среди Даниэлы Стил, Коэльо и прочих "оттенков серого". Потом в связи с ликвидацией раздела её перенесли в "Публикации", она притухла, я поместил ссылки в с горем пополам забаниваемые в процессе поисков никому не нужного правдоимства что в арт-хаусе, что в совдеп-теме клоны и опять пошло - один только ГришинЮэС (иногда просматриваю профиля из "подробной статистики пиров" на предмет кто что смотрит-читает, чтоб самому скачать) раздал этот текст с коэффициентом 7,8 (десятых), то есть почти восемь экземпляров сей микро брошюрки. И это не в конце 90-х, и даже не в конце нулевых и не на "Рамблере", а здесь и сейчас. И ещё одно. То, что это сочинение "макулатура" по форме в самом широком смысле, создано на досуге и никаких целей по использованию не преследует, вообще никаких, не означает, что к составлению его текста в отношении содержания нужно относиться "несерьёзно", наплевав даже на самые примитивные школьные литературные правила, и то же самое касается трактовки содержания по сути. Вот и всё.
62851299То, что это сочинение "макулатура" по форме в самом широком смысле, создано на досуге и никаких целей по использованию не преследует, вообще никаких, не означает, что к составлению его текста в отношении содержания нужно относиться "несерьёзно"
Фундаментальная претензия у автора. Ему желательно не брать на себя ответственность за несерьёзность "создания на досуге" своего произведения, но, при этом, он предостерегает читателя, требуя его "серьёзного отношения" к "составлению текста в отношении содержания". Даже и не знаешь, трудно это понять или нет.
62845993littlegene
Здравствуйте! Я помню о своём обещании. Просто, я несколько переключился на продолжение тех текстов, которые выслал Вам. И на их редакцию. Вы знаете, я осознал одну вещь. Лучше всего получается писать, когда не преследуешь в качестве цели никаких литературных химер, которые соблазняют твою душу эфемерной задачей "написать хорошо". Странным образом, иногда это может получаться в полном пренебрежении и к лексическому богатству языка, и к разнообразию метафор и изощрённости стиля. А все эти заморочки - только неосознанные лукавые попытки выявить в тексте "себя горячо любимого"- себя положить на мелодию текста... И никаких литературно оформленных сантиментов! Лучше всего позиционировать себя не сосудом, исполненным сокровищ многого разного чувствования и умственного проникновения, а пустой дырой, через которую и прольётся то, что эта дыра может пропустить. А следы "себя" сами останутся в потоке, насколько это тебе свойственно.
Здравствуйте! Так я и думал, что Вы так и пишете, и что просто сама фундаментальность темы диктует свои правила, благодаря которым обойти усложненность (даже тяжеловесность) просто невозможно.
Мне как-то странно, что Вы говорите то, что я за Вами вообще не подозревал. Но с другой стороны я понимаю, о чем Вы говорите. Этот стиль письма, когда идет поток сознания из абсолютного дао вне какой-либо озабоченности тем, что должно быть написано, как раз свойственен не раз обсуждаемому нами Розанову. Именно потому ему удалось так оригинально пролить на этот свет его знания облученные рожденными в момент прохождения дао через сознание парадоксами. Именно поэтому он так много и качественно написал. А то, что Вы подозреваете сознательно-сентиментального в нем, рождено не специально, это просто относительная "неглубина" самих тематик, по сравнению с текстами "чистой" метафизики (кои он просто писал очень редко). Cain.Smith
Я согласен, что это кому-то нужно. Вопрос в том, зачем это Вам?
littlegene
Так и пишу. Но даже "так" можно "научиться" писать на волне мертвящего автоматизма. И поток сознания может идти из "абсолютного дао", которое может постепенно превратиться в автоматически отрабатывающий свои функции механизм. Можно превратиться даже в человеческий автомат, который в совершенстве имитирует внутренний ответ на любой коан в виде функционально обеспеченного сформированным механизмом чувства прикосновения к дао. И всё это может иметь соответствующую эмоциональную подкладку. Никакая ПРАВДА не может избежать перспектив быть ложью... А Истина всё там... за горами, которые едва видны на горизонте. И попасть туда можно, быть может, только минуя все правды и лжи.
Специально не интересуюсь (кроме диапазона Буковски-Тарантино) этим подвидом искусства, но гарантия, что, как и кино изобретённое в 1895 году, литературный палп-фикшн успел появиться ещё и в дореволюционной России. Фактом является также то, что при совдепе такого явления не существовало, оно пресекалось на корню, уничтожалось, или, вернее, было полностью заменено идеологическим палпом, искусственная природа которого насильственно преподносимая "для широкого круга читателей" была не востребована потребителем, "узкий" же круг "специалистов" на этом деле не плохо зарабатывал, вздаивая госбюджет - были целые институты по коммунистическому флуду.
Если ваши познания о литературе СССР ограничиваются "идеологическим палпом" Брежнева-Горбачева, то
62891379littlegene
Так и пишу. Но даже "так" можно "научиться" писать на волне мертвящего автоматизма. И поток сознания может идти из "абсолютного дао", которое может постепенно превратиться в автоматически отрабатывающий свои функции механизм. Можно превратиться даже в человеческий автомат, который в совершенстве имитирует внутренний ответ на любой коан в виде функционально обеспеченного сформированным механизмом чувства прикосновения к дао. И всё это может иметь соответствующую эмоциональную подкладку. Никакая ПРАВДА не может избежать перспектив быть ложью... А Истина всё там... за горами, которые едва видны не горизонте. И попасть туда можно, быть может, только минуя все правды и лжи.
62903587Если ваши познания о литературе СССР ограничиваются "идеологическим палпом" Брежнева-Горбачева, то
При чём тут мои познания Ахматовой с Булгаковым к этой порнухе, что ты мелешь... Литература СССР и литературная макулатура СССР - это не одно и то же, там только буквы алфавита общее, но у совков всегда всё в кучу, навыворот, с манипуляциями и переводом стрелок.
Настоящее творчество, как я где-то слышал, не может иметь ни причины, ни смысла...
а просто растет себе, как растут деревья...
(БГ. Краткий отчет о 16-ти годах звукозаписи, 1997)
Я тоже с этим согласен. Тяга к творчеству - личное дело каждого. Это позыв души. Не более..............
Cain.Smith писал(а):
83159761у совков всегда всё в кучу
Да, есть такое: мазать всё в один цвет (желательно... красный
А мир так разнообразен. Все мы разные. И в каждом из нас......... всякого намешано............. А ваще..... хочу извиниться, что встрял в общение умных людей. Тем более, что этот рассказ не читал... и не буду. Просто первый раз абсолютно случайно попал в этот раздел. .... и...........
а я не поняла, почему ее в конце парень-то поцеловал
жалко стало? вроде история не самая эротичная, да еще и Артур зарезать может. мне кажется, в жизни парень бы просто ушел