★ Фильм занял 15-е место в национальном прокате Италии в сезоне 1955-1956 гг.
Маурицио Арена - псевдоним Маурицио Ди Лоренцо (26 декабря 1933, Рим — 21 ноября 1979), итальянского актёра, режиссёра и сценариста, брата Россаны Ди Лоренцо, тоже киноактрисы.
Фамилию Арена актёр выбрал в качестве псевдонима в честь актрисы Анны Арены, с которой его связывали романтические отношения на протяжении нескольких лет, несмотря на большую разницу в возрасте. Арена был очень известен, особенно в 1950-х годах, благодаря успеху трилогии Дино Ризи Бедные, но красивые, Красавицы, но бедные и Бедные миллионеры, в которой он воплотил тип римлянина "из народа", молодого, красивого и ленивого.
Он также пробовал себя в режиссуре, но без особого успеха. В 1960 году спродюсировал и снялся сам в фильме Принц-красавчик, в актёрский состав которого также вошли его мать и отец, Эльвира и Амедео. Фильм в некотором роде примерно на восемь лет предвосхитил отсутствие сходства его собственных ценностей с ценностями определённой аристократии, о чём свидетельствует противоречивая история любви с Марией Беатриче Савойской(фото 3).
К концу шестидесятых годов слава актёра резко пошла на убыль. После того, как он сильно набрал вес, его стали звать только на небольшие характерные роли. Его последняя роль фильме Кулаки, доллары и шпинат, вдохновленная персонажем комиксов Попаем, также не нашла коммерческого успеха. Как и многие его коллеги-актёры, он пробовал свои силы в пении. С 1974 года и до конца своей короткой жизни практиковал деятельность целителя на собственной вилле в Казаль-Палокко в Риме, появляясь также в этом качестве в телевизионных программах на частных телеканалах и в ток-шоу Маурицио КостанцоAcquario на Rai, популярность он приобрёл также благодаря своей книге ("После Acquario"), которая представляла собой сборник писем от пациентов, полученных Маурицио Арена и Маурицио Костанцо.
Арена умер 21 ноября 1979 года в возрасте 45 лет в своём доме из-за сердечного приступа, который произошел после обострения заболевания почек, которым он страдал в течение некоторого времени.
В районе Гарбателла в Риме ему посвящен парк, а на улице Виа-делла-Гарбателла 24, где он родился, в его память установлена мемориальная доска.(из wiki)
Итальянская актриса Мария Пиа Казильо (Кастельнуово, 5 мая 1935 года - Рим, 10 апреля 2012 года), известная своими образами провинциальных девушек с милым лицом, живыми манерами и слегка гортанным голосом, Мария Пиа Казильо была одной из самых значительных и долгоживущих актрис итальянской комедии. Она дебютировала в кино в очень юном возрасте, сразу же добившись успеха в роли молодой горничной старого профессора в драматическом фильме Умберто Д. (1952) Витторио Де Сика.
Получив признание за свои блестящие актёрские качества, она сыграла в целой серии знаменитых комедий, таких как Хлеб, любовь и фантазия (1953) Луиджи Коменчини, Врач для сумасшедших Марио Маттоли (1954) вместе с Тото и Американце в Риме (1954) Стено в роли подруги Альберто Сорди. Несмотря на удачный опыт во Франции (Тереза Ракен, 1953), Казильо не может освободиться от второстепенных ролей, которые она также играет с изысканной живостью. Витторио Де Сика по-прежнему будет снимать её в фильмах Вокзал Термини (1953) с Монтгомери Клифтом и Дженнифер Джонс, Страшный суд (1961) и Назовём его Андреа (1972).
В середине шестидесятых Мария Пиа Казильо покинула кино, за исключением случайных появлений, чтобы посвятить себя семье: она вышла замуж за актера дубляжа Джузеппе Ринальди, и от этого союза родилась дочь Франческа, тоже ставшая актрисой. Как и её муж, Казильо также время от времени посвящала себя овучиванию: её голосом говорят Марина Влади в Днях любви и Стефания Сандрелли в Федерале. Умерла в Риме 10 апреля 2012 года в возрасте 76 лет.
В фильме снимались:
Франко Фабрици
Антонио Чифарьелло
Маурицио Арена
Джанкарло Коста
Сильвана Пампанини
Джованна Ралли
Тото
Витторио Де Сика
Марио Рива
Мария Пиа Казильо
Марио Каротенуто
Серджо Раймонди
Места съёмок фильма в Риме - туристам на заметку (можно осмотреться):
★ УЛИЦА, где Отелло (Антонио Чифарьелло) просит у своей подруги Марчеллы (Джованна Ралли) 25 000 лир на "новый проект" (их общение закончится взаимными оскорблениями), находится на Виа-дель-Велабро в Риме слева от Арки Януса, на заднем плане - церковь Сан-Джорджо-аль-Велабро:
Эта локация часто фигурирует в итальянских фильмах, к примеру..
...во Влюблённой ведьме (1966) Д.Дамиани ПЛОЩАДЬ, на которой Серджо (Джонсон) предлагает своей подруге-дизайнеру переехать к нему домой на несколько недель — площадь Сан-Джорджо Велабро в Риме. Далее Серджо немного проходит и останавливается перед Аркой Януса (начало IV века н. э.):
Уважаемые зрители, ваши активные комментарии помогают раздачам жить и поддерживать достаточное количество сидов, чтобы другие тоже скачали. Не забывайте об этом.
85620780Судя по сэмплу, и качество и содержание на высоте, спасибо!
Пожалуйста, Levonicon.
Места съёмок фильма в Риме - туристам на заметку (можно осмотреться):
★ УЛИЦА, где Отелло (Антонио Чифарьелло) просит у своей подруги Марчеллы (Джованна Ралли) 25 000 лир на "новый проект" (их общение закончится взаимными оскорблениями), находится на Виа-дель-Велабро в Риме слева от Арки Януса, на заднем плане - церковь Сан-Джорджо-аль-Велабро:
Эта локация часто фигурирует в итальянских фильмах, к примеру..
...во Влюблённой ведьме (1966) Д.Дамиани ПЛОЩАДЬ, на которой Серджо (Джонсон) предлагает своей подруге-дизайнеру переехать к нему домой на несколько недель — площадь Сан-Джорджо Велабро в Риме. Далее Серджо немного проходит и останавливается перед Аркой Януса (начало IV века н. э.):
85645351Oneinchnales Спасибо за хорошее, светлое кино! Напомнило чем-то "Успех" с Гассманом, но с менее амбициозным героем...
Пожалуйста, уважаемый legitan. Да, амбициозные (и не очень) авантюристы - отдельный заметный пласт героев il cinema italiano.
В день 90-летия со дня рождения - об актёре Маурицио Арена:
Маурицио Арена - псевдоним Маурицио Ди Лоренцо (26 декабря 1933, Рим — 21 ноября 1979), итальянского актёра, режиссёра и сценариста, брата Россаны Ди Лоренцо, тоже киноактрисы.
Фамилию Арена актёр выбрал в качестве псевдонима в честь актрисы Анны Арены, с которой его связывали романтические отношения на протяжении нескольких лет, несмотря на большую разницу в возрасте. Арена был очень известен, особенно в 1950-х годах, благодаря успеху трилогии Дино Ризи Бедные, но красивые, Красавицы, но бедные и Бедные миллионеры, в которой он воплотил тип римлянина "из народа", молодого, красивого и ленивого.
Он также пробовал себя в режиссуре, но без особого успеха. В 1960 году спродюсировал и снялся сам в фильме Принц-красавчик, в актёрский состав которого также вошли его мать и отец, Эльвира и Амедео. Фильм в некотором роде примерно на восемь лет предвосхитил отсутствие сходства его собственных ценностей с ценностями определённой аристократии, о чём свидетельствует противоречивая история любви с Марией Беатриче Савойской(фото 3).
К концу шестидесятых годов слава актёра резко пошла на убыль. После того, как он сильно набрал вес, его стали звать только на небольшие характерные роли. Его последняя роль фильме Кулаки, доллары и шпинат, вдохновленная персонажем комиксов Попаем, также не нашла коммерческого успеха. Как и многие его коллеги-актёры, он пробовал свои силы в пении. С 1974 года и до конца своей короткой жизни практиковал деятельность целителя на собственной вилле в Казаль-Палокко в Риме, появляясь также в этом качестве в телевизионных программах на частных телеканалах и в ток-шоу Маурицио КостанцоAcquario на Rai, популярность он приобрёл также благодаря своей книге ("После Acquario"), которая представляла собой сборник писем от пациентов, полученных Маурицио Арена и Маурицио Костанцо.
Арена умер 21 ноября 1979 года в возрасте 45 лет в своём доме из-за сердечного приступа, который произошел после обострения заболевания почек, которым он страдал в течение некоторого времени.
В районе Гарбателла в Риме ему посвящен парк, а на улице Виа-делла-Гарбателла 24, где он родился, в его память установлена мемориальная доска.(из wiki)
Oneinchnales
Спасибо, Саша. Посмотрел с удовольствием, весёлый и забавный фильм.
Хотя я не очень люблю смотреть на типов, подобных этому никчёмному Альваро и его глупым приятелям. Но, в целом, это довольно неплохие ребята. Ещё и постепенно умнеющие (кроме неисправимого Альаваро, конечно
Да и кто из нас не делал глупости в своей юности?
Понравилось и то, что Тото и Де Сика не испортили эту картину, т.е. вовсе не выдвинулись на первый план в этом фильме, а остались на своих скромных ролях второго плана
Правда, когда этот "профессор" Тото появился у адвоката Де Сики...... я ожидал интересного продолжения этого эпизода в духе "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова (с выносом тела "сына лейтенанта Шмидта" Паниковского...........
Но выноса тела не состоялось: бедный коротышка опять сдрейфил... как и с женщиной, в которую был влюблён..................................
Удачного нового года, Саша. И новых творческих удач
85677442Oneinchnales
Спасибо, Саша. Посмотрел с удовольствием, весёлый и забавный фильм.
......
Удачного нового года, Саша. И новых творческих удач
Пожалуйста, Евгений. Вам тоже хочу пожелать, чтобы Новый год принёс только положительные эмоции. Их я и стараюсь приносить своими раздачами, и когда получается - это и приятно, и приносит моральное удовлетворение. Фильм, конечно, незамысловат, но в нём очень много солнца и позитива, зимой всего этого так не хватает.
Oneinchnales Спасибо за великолепный фильм. Невероятная доза оптимизма. Калейдоскоп ярких персонажей, пример ансамблевого кино, где все дополняют друг друга, не выпячивая себя.
..Спасибо за великолепный фильм. Невероятная доза оптимизма. Калейдоскоп ярких персонажей, пример ансамблевого кино, где все дополняют друг друга, не выпячивая себя.
Пожалуйста, Lafajet.
Спасибо всем за отзывы.
Места съёмок фильма в Риме - туристам на заметку (можно осмотреться):