|
d1video
Стаж: 8 лет 9 месяцев Сообщений: 63
|
d1video ·
24-Дек-21 10:13
(3 года назад)
JetSetMsc писал(а):
82411925Шутовский юмор да лично перебор, мне было не в кайф такое количество физиологических тем.
Это вообще проблема многих игр, хочется понаслаждаться механиками и возможно сюжетом, но постоянное убогое петросянство раздражает и отталкивает.
Хотя может они целились в целевая аудиторию 10-15 летних.
|
|
DFP
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 1130
|
DFP ·
24-Дек-21 11:23
(спустя 1 час 9 мин.)
d1video писал(а):
82494406Это вообще проблема многих игр, хочется понаслаждаться механиками и возможно сюжетом, но постоянное убогое петросянство раздражает и отталкивает.
Хотя может они целились в целевая аудиторию 10-15 летних.
Вы не поняли. Как раз обычные игры, которые на серьезных щах пытаются рассказывать бредовые истории и рассчитаны на 10-15 летних школьников, которые прочитали в своей жизни 3 книжки, и для них сюжет по типу "ты избранный, драконорожденный, ты спасешь мир от надвигающейся катастрофы" воспринимается как глубокий, эпичный сюжет. А вот в Вестленде 3 как раз стебутся над этим всем, это пародия, в том числе на саму себя.
|
|
Moran-
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 4181
|
Moran- ·
24-Дек-21 18:36
(спустя 7 часов, ред. 24-Дек-21 18:36)
d1video писал(а):
82494406Это вообще проблема многих игр, хочется понаслаждаться механиками и возможно сюжетом, но постоянное убогое петросянство раздражает и отталкивает.
Хотя может они целились в целевая аудиторию 10-15 летних.
На самом деле его, петросянства, тут намного меньше, чем кажется по скриншотам и обзорам с ютуба. Кто-то тут про какие то пародии лепит - не слушайте, это полный бред. Сюжет тут подаётся на вполне серьёзных щах (я сейчас не о литературном качестве сюжета, а о его жанровой принадлежности), нет тут никакой "пародии". И персонажи в игре весьма хорошо проработаны, как личности, и даже озвучка качественная. Самое хорошее в игре как раз это как раз сюжет и персонажи. А самое плохое тут это боёвка (как пошёл этот бред с фираксисовских гавноикскомов с их сотней понатыканных повсюду "укрытий" с их дебильными половинчатыми или полными "щитами", так и копируют его все кому не лень).
|
|
utbrock
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 202
|
utbrock ·
05-Янв-22 08:20
(спустя 11 дней)
sosite123 писал(а):
82412164играл во вторую, садился переигрывать раза 4 в разное время(затягивала), но сдавали нервы из-за многочисленных багов.
серьезно каких таких багов?? Wasteland 2 Director's Cut Digital Deluxe Edition вам в помощь так все ОК
Как то не замечал я их, пройдя игру 2 раза на норме и 1 рас на самом сложном режиме.
П.С. народ кто прошел или знающие, будут добавление или все это финальная версия без добавления всяких длс ???
|
|
free-fall
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
free-fall ·
16-Янв-22 02:00
(спустя 10 дней, ред. 16-Янв-22 02:00)
Цитата:
П.С. народ кто прошел или знающие, будут добавление или все это финальная версия без добавления всяких длс ???
В стиме разработчик ответил, что больше крупных обновлений не будет
https://steamcommunity.com/app/719040/discussions/1/4588603157834273210/#c4588603157838044779
Через переводчик
У вас есть информация о том, когда и будет ли выпущено следующее крупное обновление?
В дальнейшем таких планов нет. Единственными пунктами для Wasteland 3 в списке остаются экспериментальная сборка, которая все еще находится в стадии тестирования, исправление графической проблемы для Linux и продолжающееся расследование графической проблемы, затрагивающей компьютеры Mac с чипом M1 (которое в настоящее время находится в руках Apple и Unity). .
|
|
sucz063
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 341
|
sucz063 ·
18-Янв-22 13:59
(спустя 2 дня 11 часов)
Проходил ещё на релизе, игра понравилась. Теперь решил попробовать ДЛЦ, Стилтаун зашел, в принципе, а вот ДЛЦ с Поборниками Атома - это лютое душилово с бесконечным спауном мобов, которое происходит не менее, чем в 60-70% всех боёв этого ДЛЦ. Хотя сама история, и, скажем так, атмосфера ДЛЦ мне зашла, да и улавливаются очень сильные вайбы Фолача 2, но то, как они пытались растянуть по времени контент ДЛЦ с помощью абуза этой абсолютно идиотской механики, меня очень разочаровало. На каждом сраном этаже то бесконечные роботы, то бесконечные твари, то бесконечные поборники.. Это пиздец какой-то. Ощущения из-за этого очень смешанные.
|
|
M.O.Z.G
Стаж: 19 лет 9 месяцев Сообщений: 68
|
M.O.Z.G ·
20-Янв-22 07:50
(спустя 1 день 17 часов)
Всё очень круто, конечно, но очень много багов, и чисто косметических, и ломающих баланс, и критических. Ладно двери сквозь которые можно проходить или слетающая камера, из-за чего иногда невозможно делать ход или противники не двигаются, т.к. игра считает, что они за пределами кадра и рисовать анимацию не надо. Но баффы от питомцев это просто какой-то Адъ — пэты перескакивают между персонажами, баффы залипают в стэке, даже если питомец уже мёртв или отпущен. Это конечно приятный баг, когда у тебя бегает персонаж с 5 баффами от разных пэтов и даже дубликатами одного, но всё-таки.
Но самый добивающий из них, это когда у Квона и Люсии слетает счётчик предупреждений о стрельбе по гражданским, по какой то причине, и они в конце каждой битвы (если сразу за ней не триггериться сюжетный диалог) с чем угодно выходят из партии. Народ лечит это редактором сохранений, уже год, судя по треду на Реддите.
|
|
dart alteri
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 3
|
dart alteri ·
23-Янв-22 22:28
(спустя 3 дня, ред. 23-Янв-22 22:28)
народ, привет.
столкнулся с багом: когда снимаю с персонажа оружие, игра вылетает с какой-то ошибкой unity.
кто-нибудь сталкивался?
dart alteri писал(а):
82644764народ, привет.
столкнулся с багом: когда снимаю с персонажа оружие, игра вылетает с какой-то ошибкой unity.
кто-нибудь сталкивался?
забавно, но баг не встретился вне локации стальтаун)))
|
|
psycho116
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 202
|
psycho116 ·
04-Май-22 17:10
(спустя 3 месяца 11 дней, ред. 04-Май-22 17:10)
Начал играть наконец-то. Пока нравится. Прочитал пару страниц про несложность игры и как некоторые пати просто катяться катком. Хотелось бы напомнить таким вот водителям катков - все рассуждения о несложности игры и имбовости отдельных билдов и отрядов правильно вести только в том случае если вы играете в режиме АйронМэн.
Если же понаделать минмакс стеклопушек а потом пользоваться мощнейщим из читов - СейвЛоадом - вы по сути разочарованы тем что играть с читами легко. Попробуйте с PermaDeath пройти на макс сложности чтобы игра вас наказывала за ошибки накопив несколько вы получите ГеймОвер тогда и рассуждайте легкая игра или нет. Тем более что игра строится так что смерть рейнджера - не конец игры.
И не надо снова про промахи на 95% и тем что сложность искусственная - требования к скиллу геймера в плане правильного планирования возрастают же и в этом случае тоже
|
|
psycho116
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 202
|
psycho116 ·
09-Май-22 16:11
(спустя 4 дня, ред. 09-Май-22 16:11)
Чего-то из-за багов расхотелось играть.
Но то что посмотрел (начальный город и диковинариум с клоунским цирком прошел) очень понравилось.
Не только в фарс но и в драму могут (Лусия в саду и кассета в ее доме).
Локации небольшие но насыщенные. Диалоги отличные. Разговоры горожан между собой тоже. Специально останавливался и слушал. Жаль иногда подглючивало и не было озвучки и огромная задержка между репликами. Сабж больше фоллаут чем последние 2 фоллаута.
|
|
qwerty2099
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 665
|
qwerty2099 ·
10-Май-22 00:08
(спустя 7 часов)
psycho116 писал(а):
83083004Начал играть наконец-то. Пока нравится. Прочитал пару страниц про несложность игры и как некоторые пати просто катяться катком. Хотелось бы напомнить таким вот водителям катков - все рассуждения о несложности игры и имбовости отдельных билдов и отрядов правильно вести только в том случае если вы играете в режиме АйронМэн.
Если же понаделать минмакс стеклопушек а потом пользоваться мощнейщим из читов - СейвЛоадом - вы по сути разочарованы тем что играть с читами легко. Попробуйте с PermaDeath пройти на макс сложности чтобы игра вас наказывала за ошибки накопив несколько вы получите ГеймОвер тогда и рассуждайте легкая игра или нет. Тем более что игра строится так что смерть рейнджера - не конец игры.
И не надо снова про промахи на 95% и тем что сложность искусственная - требования к скиллу геймера в плане правильного планирования возрастают же и в этом случае тоже
Золотые слова. Такое нужно всегда и везде писать, когда игрок сейвскамить начинает.
|
|
kraom2
Стаж: 11 лет Сообщений: 639
|
kraom2 ·
05-Июн-22 14:22
(спустя 26 дней, ред. 05-Июн-22 14:22)
psycho116 писал(а):
83083004Начал играть наконец-то. Пока нравится. Прочитал пару страниц про несложность игры и как некоторые пати просто катяться катком. Хотелось бы напомнить таким вот водителям катков - все рассуждения о несложности игры и имбовости отдельных билдов и отрядов правильно вести только в том случае если вы играете в режиме АйронМэн.
Если же понаделать минмакс стеклопушек а потом пользоваться мощнейщим из читов - СейвЛоадом - вы по сути разочарованы тем что играть с читами легко. Попробуйте с PermaDeath пройти на макс сложности чтобы игра вас наказывала за ошибки накопив несколько вы получите ГеймОвер тогда и рассуждайте легкая игра или нет. Тем более что игра строится так что смерть рейнджера - не конец игры.
И не надо снова про промахи на 95% и тем что сложность искусственная - требования к скиллу геймера в плане правильного планирования возрастают же и в этом случае тоже
в любой игре эти "айрон мены" туфта для понта для полных задротов, когда уже несколько раз проходил и знаешь что где и как ожидать, то сильно роли не играет
если кому нравится так играть то пожалуйста, только не надо басни рассказывать что эта встроенная в игру хрень для галочки мол это какая-то продуманная истинная сложность
|
|
vegan junglist
Стаж: 2 года 6 месяцев Сообщений: 68
|
vegan junglist ·
15-Июн-22 12:31
(спустя 9 дней)
Кто знает где находится рецепт слайсера? Или как его вообще крафтить? В вики указано что требуется 10 механики, но с повышением до этого уровня рецепт сам не появляется.
|
|
utbrock
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 202
|
utbrock ·
15-Сен-22 05:27
(спустя 2 месяца 29 дней)
прошел эту замечательную игру не спеша где то за 100+ часов фулл дополнительные квесты и ДЛС
багов встречено НОЛЬ длс с спавном мобов тот еще гемор...
прошел как и вторую часть 4 винтовки и 2 снайперские ...
п.с. взрывное оружие очень хорошое
|
|
y6uTb_6blDJlo
Стаж: 3 года 10 месяцев Сообщений: 239
|
y6uTb_6blDJlo ·
22-Окт-22 19:02
(спустя 1 месяц 7 дней)
|
|
Moran-
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 4181
|
Moran- ·
23-Окт-22 00:02
(спустя 4 часа)
y6uTb_6blDJlo писал(а):
83798695Игру еще допиливают?
Не, закончена.
|
|
vamov
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 991
|
vamov ·
27-Окт-22 22:46
(спустя 4 дня)
Попробовал пройти допиленную версию, но после W2 все либо вторично, либо отталкивает дурацкий юмор
|
|
Moran-
Стаж: 8 лет 5 месяцев Сообщений: 4181
|
Moran- ·
28-Окт-22 18:42
(спустя 19 часов, ред. 28-Окт-22 18:42)
vamov писал(а):
83822317отталкивает дурацкий юмор
Побольше попробуйте в игру поиграть. Первое впечатление о ней, что мол юмор и треш, ошибочно. У меня у самого такое было, когда сперва на ютубе посмотрел её и решил, что это фигня и клоунада. Но если в сюжет подольше вжиться, поделать квесты, то понимаешь, что ничего смешного тут вообще нет! Страшная шутка, если вдуматься. Некоторые истории, даже вроде бы побочные, очень серьёзно трогают. Игра на порядок лучше второй части в том, что касается сюжета и атмосферы! Вот боёвка да, тут спорная (зря скопировали эту дурацкую систему аля фираксисовские xcomы с этими дебильными половинчатыми/полными "укрытиями"), но она и во второй части была фиговой.
|
|
fadeev6666
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
fadeev6666 ·
06-Янв-23 06:25
(спустя 2 месяца 8 дней)
кто-то сталкивался с багом пропадающих квестов в Горе Шайен?
|
|
vaultfry
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 52
|
vaultfry ·
12-Янв-23 11:10
(спустя 6 дней, ред. 12-Янв-23 11:10)
отличная была бы игра если бы они допилили режимы
Юмор классный, дизайн объектов хороший
Движок юнити3д гуано
пятерка с минусом
|
|
Dag05tabas
Стаж: 15 лет Сообщений: 69
|
Dag05tabas ·
15-Янв-23 18:30
(спустя 3 дня, ред. 21-Янв-23 10:29)
Неужели у меня 1го миссия ангел, на горе шайен, зависает? В моменте, когда собрал устройство и надо остудить Иридию - диалог нажимается и вся игра виснет. все. ва этой же локации тоже самое было, когда шпионы из России выпивали йад. версия последня.1.6.9
|
|
обер-лейтенант
Стаж: 14 лет Сообщений: 15
|
обер-лейтенант ·
13-Фев-23 22:04
(спустя 29 дней, ред. 13-Фев-23 22:04)
Всем привет! Нужна помощь...
Застрял на диалоге с Патриархом на своей базе.
Прошел обучающую миссию,
Пришел к Патриарху, переговорили
Прошел дальше и перебил роботов около компа
Сказал компу, что я главный
Пришел Патриарх, перетерли за ситуацию и его детишек
Диалог не кончается, дальше только диалог по кругу
Что делаю не так? Глюк?
Не ставил ДЛЦ если что, место поэкономил на ноуте
Накинул патч, накинул ДЛЦ, и все равно рекурсия в диалоге
Все норм. Переустановил и диалог отлип. Играю, пока больше глюков нет
|
|
обер-лейтенант
Стаж: 14 лет Сообщений: 15
|
обер-лейтенант ·
08-Мар-23 00:51
(спустя 22 дня)
Прошел игру
ИМХО 9/10
Мне 42+ и нет времени заниматься траем на высшем уровне сложности, играл на среднем уровне.
Игра очень френдли, игравшие в FT BOS_ IWD1-2, BG, DA, NWN2 легко соберут хороший билд пати, а кто ошибся, то можно занедорого пересобрать персов.
Сюжет норм, зря говорят что он слишком глумливый. Мир поделился на 0 и существование изуверских банд вполне возможно, подается все легко.
Глюков почти не было.
Минус за русские машины раскиданные по локациям и чуток скомканный финал (как по мне)
|
|
Orftmb
Стаж: 9 лет 9 месяцев Сообщений: 463
|
Orftmb ·
13-Сен-23 21:50
(спустя 6 месяцев)
Интерфейс корявый просто ужос
|
|
Иннусинка
Стаж: 4 года 6 месяцев Сообщений: 92
|
Иннусинка ·
28-Сен-23 16:24
(спустя 14 дней)
|
|
AleksVorob
Стаж: 12 лет Сообщений: 5
|
AleksVorob ·
12-Окт-23 01:37
(спустя 13 дней, ред. 12-Окт-23 01:37)
Играл на максимальной сложности. Если думаете что прокачанные персонажи будут карать под конец, это не так, с самыми уникальной экипировкой и пухами хлобучат и это странно, а так же максимальными выкачанными профильными с татами. Собственно без стада петов всего пендоского фольклора будет тяжко. Кстати о петах, лучше бы их вообще убрали в таком количестве и сбалансировали индивидуальную вкачу бойцов. МОЖЕТЕ ЗАБЫТЬ ПРО ОРУЖИЕ БЬЮЩЕЕ ПО ПЛОЩАДИ: дробаши гранаты, гранатометы, о а коктейль молотова поджигает своих петов на ура (они хаотически бегают и поджигаются). Кстати не обязательно дрессировку вкачивать, петы: покупаются находятся и т.д., главное разными бойцами подбирайте и достаточно двух дрессировщиков одного на 10 вкачать хватит там будет крутой пет. Собственно ни базу вкачать ни персов, квестов и территории мало, я так и не понял для чего репа если там и квестов то нет толком и за мобов не дают. Да и идиотизм с дополнительными бойцами, у меня свалили в середине вместе с экипировкой, проще надо быть, лучше 6 норм бойцов и +1 залетный, а нет. Короче по мне так АТОМ РПГ получше реализовано и приятней играется, там чувствуется когда герой прокачивается, а тут снайпер не может попасть при максимальной прокачке с супер слонобойкой в супер техногенной броне, и дохнет с одного пука. Игра чисто для фанатов америкоской культуры как они в мечтах сурово и с юморком превозмогают. Да и выбор диалогов дно как по мне, рейнджеров на писе не вертел только ленивый, а у нас нет достойного выбора в диалогах (прим. тетка генерал тупо не помогла и не помогает своим, но захотела стать королевой в Колорадо, а у тебя нет в диалогах и по сюжету как то повлиять, только в финале). Игра на один раз, ни тактики нормальной реализовать и боями не насладиться, сильно распиарили, повторюсь АТОМ РПГ ПО ЛУЧШЕ, да и если начнете, лучше прочитайте про пасхалки шоб герои были могучее.
|
|
bobi_terz
Стаж: 14 лет Сообщений: 11
|
bobi_terz ·
25-Ноя-23 14:15
(спустя 1 месяц 13 дней)
Иннусинка писал(а):
85258222А где портабл?
На Steamunlocked
|
|
Navasivari
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Navasivari ·
11-Дек-23 22:04
(спустя 16 дней)
Вообще понравилась игрушка, прошел с удовольствием и не спеша. Пожалуй даже коротковата, карту быстро открываешь, интриги особой нет.
Шутки есть и иногда даже удачные. Но некоторые вещи не слишком понятны. Так, шутки, связанные с тостерами и Рейганом, выглядят как локальные мемы. А некоторая часть юмора заведомо потерялась в процессе перевода.
В принципе можно весело проходить с любым оружием. Штурмовые винтовки мне поначалу не особо понравились. Снайпер, пожалуй, работает на всех этапах хорошо. Какое-то время даже с двумя ходил. А в качестве ультимативного оружия оказался взрывотехник с минометом. Это просто нечто, некоторые непростые бои фактически заканчивались одной ракетой. Да, ракет мало и они дорогие, но и не на каждый бой надо их тратить. Чтобы не простаивать можно бафать бойцов пальцем. +10крит +10попадание более чем полезно. Да, в этой игре можно выделить бойца в качестве бафера xD
Единственно, что субъективно менее полезны оказались пушки с малой дальностью, по типу дробовиков и огнеметов, т.к. такие бойцы часто получают по щам, и возникает коллизия что им качать, живучесть или урон. А я предпочитаю минмакс xD
Впрочем, ближе к концу игры на любой класс есть хорошее оружие. После нахождения пп PDW-01 гранатометы оказались забыты за ненадобностью. Чудовищная пушка. Хотя я проходил без гайдов и обзоров, поэтому наверняка не все интересные вещи нашел.
С моделью поля боя бывает не все гладко. В игре есть лестницы и есть возможность на них сражаться, но если участник команды ниже или выше на несколько ступенек, то на него нельзя, например, повесить баф, даже в радиусе действия естественно. Нельзя сбежать из боя. Может быть это и оправдано. Но вот фактически в боевом режиме можно хоть в начало карты перебежать, и бой не закончится. При этом враг может застрять и просто скипать ходы. оО
Отмечу, что в процессе игры может нехватать патронов. Поэтому имеет смысл брать оружие под разные типы боеприпасов на команду. Также аккуратнее со скорострельным оружием типа пп и пулеметов. Бойцы ближнего боя экономят патроны :3
Баланс… Ну где-то в начале сложности могут быть, могут патроны закончиться, денег мало, меткости иногда не хватает. Потом все, враги отлетают только в путь. Куча еды, гранат и подозрительных шприцов только усугубляют. Золотой скорпитрон закончился в первый же ход с 1 абилки, даже несерьезно.
Вообще банды, боссы, скорпитроны, это все было ерундой, самым страшным сражением в игре оказалась битва
скрытый текст
против стада огненных коз
Вот уж где пришлось пострадать
По поводу создания новых бойцов, «особенность» + «прошлое» действительно серьезно влияет на возможности бойца.
скрытый текст
Предупреждение на счет штрафов и невозможности изменить не шутка. Например, броня от «неваляшки» очень помогает на старте, но уже не заметна к середине игры. А штраф -0.4 будет мешать постоянно. Штраф на опыт может оказаться полной ерундой если абузить механику группы. Штраф на время обнаружения применяется редко, в основном если пытаться играть в стелс, что делает «циркового» крутейшей особенностью для ближнего бойца. И в игре есть вещи в достаточной мере нивелирующие этот штраф при необходимости. Есть полностью бесполезные, например, «дуболом», т.к. голый «белый» урон в игре не котируется. Штраф на чтение книг может оказаться печальнее, чем кажется на первый взгляд, в определенном случае… Комбинация на штраф воскрешения во время боя + настройка «гибель членов группы» это развлечение для особых ценителей)
Ну и самый горячий вариант взять «камикадзе». Огромный бонус и не менее огромный штраф. Отлично работает на снайпере. +3од это очень много, т.к. база 6 + координация 5 дают только 11. Итого 14. 14од позволяют 2 раза выстрелить из тяжелой снайперской винтовки без бафов… Цена – даже не броня, а бонусы от модов. Например шапка на +1 ко всем параметрам и мод на шапку +25% урона сразу отпадают. Потом конечно появятся разные стимуляторы, еда, инструменты на +1од, но вот конкретно брони на +од в игре нет.
Про параметры.
скрытый текст
Координация - в общем для всего надо и всем. Без очков действия особо не поиграешь. Сопротивление эффектам полезно и работает, но если его много, конкретно на 25% особо не положишься. Кстати, у меня иногда в игре не срабатывали бафы, возможно из-за сопротивления… Удача, работает и шикарно, в любых ситуациях, и в атаке, и в защите. У меня как-то выпало так, что снайпер пальнул раз 5 подряд из-за сработавшей удачи) Но между тем это все же вторичный параметр, полагаться на нее нельзя. Наблюдение – вроде и неплохие бонусы, но вот по факту все это можно компенсировать модами на оружие и бафами. Возможно нужная вещь для особо косого оружия вроде пулеметов и восприятие в начале игры? Как по мне – вторичный параметр. Сила – для мили надо брать, и хп и урон. Подсказка говорит, что сила нужна для тяжелого оружия, но это видимо неисправленный косяк, т.к. оружие силу не требует вообще никакое. Часть брони требует, но меньше чем казалось бы. Брони с требованием 10 силы в игре вообще нет. И есть достаточно хорошей брони без требований. Т.е. для дальников это вопрос предпочтений сколько силы надо. На последней сложности серьезный противник все равно обычно с пинка вырубает стрелка, хоть там 2 силы, хоть 4. Бонус на дальность броска не особо интересен. Скорость – для мили тоже мастхев. Надо не только добежать но еще и выжить. Только броней против серьезного противника танчить не получится. На ближнего бойца надо собирать всю выживаемость. Также востребовано для дальников с малой дальностью, дробовики, огнеметы и отдельно штурмовые винтовки с талантом на пробежку. Инициатива же бесполезный показатель, абсолютное большинство битв в игре инициируется игроком. Интеллект – для всех кто наносит урон. Нет крита – нет урона. В игре нет врагов с сопротивлением криту… Шанс и бонус крит лечения не имеет значения и возможно вообще не работает? Бонусные очки навыка полезны всегда. Харизма – очень специфический параметр. Ради лидерства имеет смысл брать одному бойцу на команду в сочетании с лидерством. Хотя бонус слабоват, а проверок лидерства в игре очень мало. Бонус разгрома для частых спецатак интересен, но очки параметров все равно нужны на что-то более важное. Доп опыт и награда малозначимы. Интересно, что шапка на +1 ко всем параметрам на значении свыше 10 дает малый бонус, как между «2» и «3» и в простом листе параметров этого не видно, но работает. Бонус силы «тел. за уровень» работает и задним числом, т.е. нет необходимости поднимать его сразу.
По поводу некоторых вторичных параметров:
скрытый текст
Уклонение – ключевой стат для танкования, в этой игре он действительно работает. Уклонение можно задрать до заоблачных значений, и противник будет попадать с минимальным шансом в 5%. И оно работает вообще для всего, включая стихийные атаки.
Сопротивление криту – очень недооцененная вещь. Враги редко критуют, в основном снайперы, но если прокнет – то это гарантированный ваншот, у бойцов игрока хп гораздо меньше чем у врагов. Сопротивление криту полностью нивелирует урон от крита, вместо страшных циферок вылетает скромный «0». И этот параметр можно разогнать до 100%, получив полный иммун к криту.
Стихийное и взрывное сопротивление, уменьшает входящий урон на %. Можно поднять до 100%. В игре есть битвы где все противники пользуются только определенным стихийным уроном…
Восприятие. В принципе, очень важный стат, без него не найти ни ловушек, ни секретов. В диалогах часто нужен. Да вот только очень легко его поднять. В отличие от параметров запросто поднимается выше 10. А проверок восприятия выше 10 нет. Где в середине игры валяется инструмент на +4 восприятия, шапки на восприятие есть.
Урон от скрытой атаки. В основном берется от навыка исподтишка и таланта. Но можно и еще поднять модом, вещами и тд. Отлично сочетается со снайперками и оружием, бьющим по площади… а еще есть снайперки с уроном по площади… Ну вы поняли)
Время обнаружения. Максимум поднимается до 10 секунд. Вообще можно и без стелса играть, ничего особо не теряется. Но есть пару диалогов и механик, которые может быть интересно выполнить именно так. Да и просто стрелком высоту занять. Это выглядит очень забавно, когда перед носом у противника пробегает толпа, включая тяжелых бойцов в броне и целый зоопарк живности и он как бы «не успевает заметить»
По навыкам:
скрытый текст
В той или иной степени, все навыки участвуют, но некоторые чаще и критичнее.
Оружейные навыки в проверках практически не попадаются, поэтому прокачка их это удел боевой эффективности.
Вскрывание замков и взрывчатка основной мастхэв. Проверки на каждом шагу. Бойцы с этими навыками у меня прокачивались вперед всей команды. Механика тоже важна. Всезнайка реже, особенно в начале игры.
Первая помощь полезен, регулярно есть проверки с низкими требованиями. Отлично работает на ближних бойцах с талантом, дающим + к макс хп.
Мод оружия и брони, нужны в первую очередь для боевой эффективности. Проверки крайне редкие. Совсем рано брать смысла нет, когда ни приличного оружия ни модов еще нет. Моды кстати одноразовые. Заменить другим можно, вытащить – нет.
Выживание, специфичный навык облегчающий игровой процесс пропуском ненужных столкновений на карте. Проверки в диалогах редкие. Вроде и не особо нужный, но рано или поздно взять его захочешь. Если открыть карту талантом и сбросить, карта закроется обратно кроме фактически посещенных мест.
Исподтишка, отлично работает для уменьшения врагов еще до битвы. Отключение сигнализации полезно, но редко где действительно нужно.
Дрессировка! Этот навык вообще странно сделан в игре. Вроде как и не обязательный, в диалогах очень редко бывает, но используя странную механику уникальных зверей можно таскать с собой целый зоопарк. И весьма разочаровало как реализовано управление животными. Они вообще не управляемые и безмозглые. Лезут и в аое и в огонь. Представляете кошка в огонь побежит? Ну бред же. Никаких элементарных команд типа атаковать/вернуться тоже нет. Животное за 10 дрессировки очень толстое, но смысла в этом никакого нет, ведь враги бьют преимущественно твоих бойцов. А негативные эффекты наносят урон в %. Зато на этой зверюшке удобно тестировать урон
Котейку с 1 уровня забирать с собой обязательно, один из лучших петов.
Улучшенные пассивки с талантом «тотемное животное» дают приличные бонусы. К примеру, +5 крита на любого дд это сочно.
Все социальные навыки кроме лидерства важны и работают. Бартер и в диалогах часто бывает, и денег в начале действительно не хватает. Лидерство проверяется редко и мало, т.е. больше работает в бою. Бусты с лидерства срабатывают только если сам носитель навыка выполняет условия.
Ремонт тостеров это местная шутка, совершенно бесполезен на первый взгляд. Но талант за 7 навыка хорошо сочетается с бойцами на огненный урон. А в самих тостерах бывают рецепты оружия и жетоны Тарьяна.
По талантам в целом все работает как надо, но есть кое-какие ошибки и неочевидные вещи.
скрытый текст
Талант за 10 навыка тяж. оружия не просто бесполезен, но даже вреден, т.к. огнеметы и так союзников цепляют, куда еще больше. На пулеметах также не нужен. Бредовый талант, кому вообще в голову то пришло? А талант за 8 тяж. оружия наоборот сломанная вещь, +20 уклонения это очень много. Талант за 10 рукопашки имба и делает класс. Тут не просто удвоение дпс, за счет комбо выходит гораздо круче. Можно оббегать и навешать дебафы и станы на пол команды противника. Метка за 2 снайперки очень полезна и ее можно использовать с любым оружием в руках. Уникальный перк в этом плане. Талант за 3 дрессировщика с ошибкой в описании. Петы не дают эти бонусы, а получают. И там какой-то мелкий бонус. Дополнительно стоит отметить таланты от Тарьяна. Он выдает случайный результат от шутливых бафов до очень даже хороших постоянных талантов. Так на бойца, заточенного на уклонение, мне удалось получить талант +10 уклонения. А в этой игре +10 уклонения это очень прилично.
Было в игре пару мест где игра скриптом не дает похилить помирающего непися, в сопровождении тупой фразы кого-то из окружения, мол не трать на них припасы. Типа рейнджерам аптечку жаль. Какого хрена разрабы?
Дополнение Гора Шайен полный отстой. Откровенно мерзкий сеттинг с наитупейшим конфликтом, где даже сторону выбрать нельзя. Это даже на пародию не тянет, просто дибилизм. Чавкающая мутантная тварь в клоунской шапке? Теперь это ваш лучший друг. Ну зашибись, тварь и пристрелить нельзя. На этих тварей не хватает Думгая. Отвратительно. Юмора и то почти нет, галимая беготня по примитивным квестам «собери 3 фигни чтобы тебя пустили к боссу». Еще и багнутая, к примеру, на уровне «энерг. хранилище» игра сама себя подвешивает заставкой если повторно «открыть» дверь в генераторную. Даже закончив правильно со всем этим, неотключаемая голограмма чавкающего уродца останется в музейном зале)
Стальтаун же вполне неплох. Вот тут местный конфликт смотрится органично и даже как-то понятно)
Механика с глушащим оружием в какой-то мере показалась интересной. Хотя за пределами Стальтауна применять это оружие как-то не было необходимости. Этот дебаф по сути позволяет делать станлок, однако таких противников в игре нет. Большинство боев заканчивается за 1-2 хода.
Уровень квестовой подачи не впечатлил. Если следовать сюжету, то для команды рейнджеров просто нет возможности принять предложение Анжелы Дет. Она даже не предлагает конструктива. А рейнджеры на минуточку не фигней и правосудием страдать в Колорадо то приехали. У них охрененно конкретная задача. Невнятная и однобокая сюжетка в общем-то выходит.
|
|
Северус Снейп 0985
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 55
|
Северус Снейп 0985 ·
17-Дек-23 17:53
(спустя 5 дней)
В каком порядке длс проходить? В конце игры или как?
|
|
Navasivari
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Navasivari ·
17-Дек-23 18:03
(спустя 9 мин.)
Северус Снейп 0985 писал(а):
85615663В каком порядке длс проходить? В конце игры или как?
Они относительно сложные для указанного уровня, поэтому да, наверно ближе к концу игры удобнее. Порядок Стальтаун –> Шаен.
Стальтаун я проходил до Аспена, а Шаен уже перед Юми, закрыв всю карту.
|
|
|