Prefabfan писал(а):
84996711but nothing can pick one instrument out of a stereo mi
Элементарно, Ватсон! Уже давно, с времен появления, встроенной в Adobe Audition функции ССЕ (Center Chanel Extraction), легко можно из стереомикса выделить требуемые инструменты, звуки и эффекты. Можно использовать и встроенный в Izotope RX - Music Rebalance (но он не такой гибкий, как CCE), Никто не спорит, что полученные заготовки, не будут такие чистые, без артефактов, как оригинальные мульти-треки, но выделить можно. А далее очистка, восстановление АЧХ и заканчиваем стандартным мультиканальным мастерингом. А погонять инструмент или голос из канала в канал - вообще просто.
Тем более если изначальный мастеринг стереотрека сделан продуманно в плане стереопанорамы и с минимальными искажениями фаз инструментов - результат многоканала (UPMix) будет также на уровне.. А вот с треками сделанными на "отвяжись" (на скорую руку - лишь бы быстрее продать) - приходится мучаться с не всегда высоким результатом на выходе.
___________________________________________________________________________________
Elementary, Watson! For a long time, since the advent of the Center Chanel Extraction function built into Adobe Audition, you can easily select the required tools, sounds and effects from the stereo mix. You can also use the built-in Music Rebalance in Izotope RX (but it is not as flexible as CCE). No one argues that the resulting blanks will not be as clean, without artifacts as the original multi-tracks, but you can single out. And then we clean, restore the frequency response and end with standard multi-channel mastering. And driving an instrument or voice from channel to channel is generally simple.
Moreover, if the original mastering of the stereo track is made thoughtfully in terms of stereo panorama and with minimal distortion of the tool phases, the result of the multi-channel (UPMix) will also be at the level.. But with the tracks made to "untie" (quickly - if only to sell faster) - you have to suffer with a not always high output.