[SACD-R][UP] Traffic - Traffic – 1968 +[DTS-CD] (Progressive, Classic, Psychedelic Rock)

Страницы:  1
Ответить
 

MiX.SPb

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 59


MiX.SPb · 28-Апр-23 19:34 (1 год 11 месяцев назад, ред. 14-Май-23 17:50)

[SACD-R][UP]+[DTS-CD] Traffic - Traffic – 5.0 Upmix
Жанр: Progressive, Classic, Psychedelic Rock
Запись альбома: Island Records, январь – май 1968
Страна: Великобритания
Исходник: CD
Спасибо за релиз, sacha 98!
Производитель диска : Mobile Fidelity Sound Lab.
Год выпуска диска: 1995
Апмикс: 2023
Аудио кодеки: DST64 / DTS
Тип рипа: image.iso / image+.cue
Битрейт аудио: SACD-R - lossless / DTS-CD - lossy
Аудиопотоки:
    SACD-R - 5.0 DST 1/2,8224 MHz
    DTS-CD - 5.0 DTS 24/44,1 1411 кб/с
Продолжительность: 40:37
Треклист:
    01. You Can All Join In - 03:38
    02. Pearly Queen - 04:20
    03. Don't Be Sad - 03:22
    04. Who Knows What Tomorrow May Bring - 03:13
    05. Feelin' Alright? - 04:17
    06. Vagabond Virgin - 05:22
    07. Forty Thousand Headmen - 03:14
    08. Cryin' To Be Heard - 05:14
    09. No Time To Live - 05:20
    10. Means To An End - 02:37

ВНИМАНИЕ!

Релиз содержит на выбор образы двух дисков: SACD-R и DTS-CD.
SACD-R подойдет для проигрывателей, указанных здесь.
DTS-CD сможет воспроизвести любая система, поддерживающая
декодирование DTS в проигрывателе или ресивере.
ПОЖАЛУЙСТА, перед скачиванием выберите в торрент-клиенте папку с подходящим Вам вариантом.
Для записи образов на диск рекомендуется использовать ImgBurn.
Лог проверки качества SACD - DR12

foobar2000 1.1.4 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2023-04-23 09:31:40
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Traffic / Traffic
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.71 dB -16.22 dB 3:38 01-You Can All Join In
DR13 -1.16 dB -17.60 dB 4:20 02-Pearly Queen
DR12 -1.30 dB -17.77 dB 3:22 03-Don't Be Sad
DR12 -0.07 dB -16.07 dB 3:13 04-Who Knows What Tomorrow May Bring
DR13 -0.81 dB -18.23 dB 4:17 05-Feelin' Alright?
DR12 -0.65 dB -16.53 dB 5:22 06-Vagabond Virgin
DR12 -2.06 dB -19.63 dB 3:14 07-Forty Thousand Headmen
DR12 -0.15 dB -16.67 dB 5:14 08-Cryin' To Be Heard
DR13 -2.09 dB -21.68 dB 5:20 09-No Time To Live
DR11 -0.44 dB -15.09 dB 2:36 10-Means To An End
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 10
Official DR value: DR12
Samplerate: 2822400 Hz / PCM Samplerate: 176400 Hz
Channels: 5
Bits per sample: 24
Bitrate: 14112 kbps
Codec: DST64
================================================================================
Скриншот спектра частот
Апмикс
Доп. информация:
Источник (релизер): апмикс EnotSPb
Метод получения апмикса: ручная работа
После перевода исходного материала в PCM высокого разрешения с плавающей точкой
и выделения изолированных компонентов с помощью iZotope RX 9 Audio Editor
    корректировка динамического и частотного диапазонов,
    сведение,
    постобработка и компрессия
выполнены последовательно в мультитреке Adobe Audition
встроенными эффектами и плагинами Waves, iZotope, Nugen Audio, Sound Radix, Voxengo и др.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Prefabfan

Стаж: 10 лет

Сообщений: 38


Prefabfan · 27-Июл-23 01:07 (спустя 2 месяца 28 дней)

Someone explain. Please. I have listened to this, and it CANNOT POSSIBLY be an upmix. Chris' sax goes back and forth between the rear speakers!!! I know there's is some new miracle program Izotope, but nothing can pick one instrument out of a stereo mix. And put it in the rear speaker? Impossible!! Its very good. It must be from multis or Rockband?
[Профиль]  [ЛС] 

dj_saw

Moderator

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 5586

dj_saw · 27-Июл-23 04:13 (спустя 3 часа, ред. 27-Июл-23 04:13)

Prefabfan писал(а):
84996711but nothing can pick one instrument out of a stereo mi
Элементарно, Ватсон! Уже давно, с времен появления, встроенной в Adobe Audition функции ССЕ (Center Chanel Extraction), легко можно из стереомикса выделить требуемые инструменты, звуки и эффекты. Можно использовать и встроенный в Izotope RX - Music Rebalance (но он не такой гибкий, как CCE), Никто не спорит, что полученные заготовки, не будут такие чистые, без артефактов, как оригинальные мульти-треки, но выделить можно. А далее очистка, восстановление АЧХ и заканчиваем стандартным мультиканальным мастерингом. А погонять инструмент или голос из канала в канал - вообще просто.
Тем более если изначальный мастеринг стереотрека сделан продуманно в плане стереопанорамы и с минимальными искажениями фаз инструментов - результат многоканала (UPMix) будет также на уровне.. А вот с треками сделанными на "отвяжись" (на скорую руку - лишь бы быстрее продать) - приходится мучаться с не всегда высоким результатом на выходе.
___________________________________________________________________________________
Elementary, Watson! For a long time, since the advent of the Center Chanel Extraction function built into Adobe Audition, you can easily select the required tools, sounds and effects from the stereo mix. You can also use the built-in Music Rebalance in Izotope RX (but it is not as flexible as CCE). No one argues that the resulting blanks will not be as clean, without artifacts as the original multi-tracks, but you can single out. And then we clean, restore the frequency response and end with standard multi-channel mastering. And driving an instrument or voice from channel to channel is generally simple.
Moreover, if the original mastering of the stereo track is made thoughtfully in terms of stereo panorama and with minimal distortion of the tool phases, the result of the multi-channel (UPMix) will also be at the level.. But with the tracks made to "untie" (quickly - if only to sell faster) - you have to suffer with a not always high output.
[Профиль]  [ЛС] 

EnotSPB

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 284

EnotSPB · 29-Июл-23 00:28 (спустя 1 день 20 часов)

Prefabfan писал(а):
84996711I know there's is some new miracle program Izotope, but nothing can pick one instrument out of a stereo mix.
Действительно, один инструмент извлечь не просто, проще убрать остальные. Для создания иллюзии размещения в панораме даже нет необходимости выполнять эту операцию особенно тщательно. Всё равно артефактов в миксе не будет.
Indeed, it is not easy to extract one instrument, it is easier to remove all others. To create the illusion of placement in a panorama, it is not even necessary to perform this operation very carefully. There will be no artifacts in the mix anyway.
[Профиль]  [ЛС] 

Prefabfan

Стаж: 10 лет

Сообщений: 38


Prefabfan · 06-Дек-23 08:03 (спустя 4 месяца 8 дней)

dj_saw писал(а):
84996841
Prefabfan писал(а):
84996711but nothing can pick one instrument out of a stereo mi
Элементарно, Ватсон! Уже давно, с времен появления, встроенной в Adobe Audition функции ССЕ (Center Chanel Extraction), легко можно из стереомикса выделить требуемые инструменты, звуки и эффекты. Можно использовать и встроенный в Izotope RX - Music Rebalance (но он не такой гибкий, как CCE), Никто не спорит, что полученные заготовки, не будут такие чистые, без артефактов, как оригинальные мульти-треки, но выделить можно. А далее очистка, восстановление АЧХ и заканчиваем стандартным мультиканальным мастерингом. А погонять инструмент или голос из канала в канал - вообще просто.
Тем более если изначальный мастеринг стереотрека сделан продуманно в плане стереопанорамы и с минимальными искажениями фаз инструментов - результат многоканала (UPMix) будет также на уровне.. А вот с треками сделанными на "отвяжись" (на скорую руку - лишь бы быстрее продать) - приходится мучаться с не всегда высоким результатом на выходе.
___________________________________________________________________________________
Elementary, Watson! For a long time, since the advent of the Center Chanel Extraction function built into Adobe Audition, you can easily select the required tools, sounds and effects from the stereo mix. You can also use the built-in Music Rebalance in Izotope RX (but it is not as flexible as CCE). No one argues that the resulting blanks will not be as clean, without artifacts as the original multi-tracks, but you can single out. And then we clean, restore the frequency response and end with standard multi-channel mastering. And driving an instrument or voice from channel to channel is generally simple.
Moreover, if the original mastering of the stereo track is made thoughtfully in terms of stereo panorama and with minimal distortion of the tool phases, the result of the multi-channel (UPMix) will also be at the level.. But with the tracks made to "untie" (quickly - if only to sell faster) - you have to suffer with a not always high output.
Gratzi'
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error