|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
30-Ноя-23 01:51
(11 месяцев назад, ред. 30-Ноя-23 01:51)
Drommer.94
Там вообще странно. Типа как да, все вмикшено в 5.1 каналы, но при этом общий битрейт ограничен 768, якобы для не превышения максимального 1024, что не очень логично - при этом куда оно тратится, если если нет расширения? Все уходит на + битрейт к матричному внутри 5.1 каналов? Просто существует аж две схемы, которые можно там использовать.
5.X L, R, C, (LFE), Ls, Rs
5.X with 90 degree phase shift L, R, C, (LFE), Ls, Rs
Тогда становится непонятно, зачем они ограничили веб атмос 5.1, ибо я думал ради того, чтобы можно было использовать схему 5.X + 2 L, R, C, (LFE), Ls, Rs, Tfl, Tfr, два пустых канала от 7.1 из доп потока для упаковки атмоса, но получается, что нет, не так. Blusa
Сейчас проверил у себя - все работает. Можете залить куда ни будь ваши 7 вавок архивом - соберу, проверю и тд?
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
30-Ноя-23 07:53
(спустя 6 часов, ред. 01-Дек-23 02:09)
Drommer.94 писал(а):
Получается, что в обычном случае для стриминговых сервисов - 5.1 JOC - есть только ядро, где уже использовано матричное кодирование, а также метаданные (OAMD). Расширение вообще пустое?
Не понимаю, что вы имеете ввиду под расширением. Второй зависимый суб-поток ec3? В случае стриминга (профиль кодирования on-line) в 99% случаев используется только схема 5.1, как с атмос, так и без. В случае ec3+joc 5.1 (с атмос), есть только одни независимый суб-поток, в котором дополнительно находиться контейнер EDMF (с таблицей Хаффмана для извлечения объектов и метаданными - OAMD).
Необходимость второго зависимого суб-потока возникает только в двух случаях:
1) Превышение схемы 5.1. Независимый суб-поток ограничен 6 каналами. Как только возникает необходимость в схеме 7.1, появляется второй зависимый суб-поток (4.0). И для стриминга (профиль on-line) и для блю-рей. Однако 7.1 для стриминга - большая редкость (встречал только на сервисе Apple TV)
2) eс3+joc для блю-рей. В моем сообщении, на которое я выше давал ссылку все подробно расписано, зачем там второй суб-поток, и что там именно размещается, даже несмотря на то, что фактическая схема даунмикса 5.1. (5.1+2)
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
30-Ноя-23 09:33
(спустя 1 час 40 мин., ред. 30-Ноя-23 09:33)
Mark20100 писал(а):
855368481) Превышение схемы 5.1.
Это еще и залочено в текущей версии энкодера, или 5.1 768 онлайн или 7.1, но бд. Отсюда и вопросы.
|
|
Drommer.94
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 189
|
Drommer.94 ·
30-Ноя-23 22:50
(спустя 13 часов)
Mark20100
Рискую показаться не очень умным, но всё ещё не до конца понимаю момент с матричным кодированием.
Выше я проводил аналогию с ProLogic (II). Там достаточно простая формула, по которой подмешиваются два "фантомных" канала в тыловые. Когда воспроизводишь такую стерео-дорожку на ПК или устройстве без поддержки ProLogic II слышно явные искажения, в частности, неправильный баланс каналов на фрагментах с музыкой (полагаю, что из-за противофазы в формуле).
Так вот мне по-прежнему интересно: в дорожке EAC3 5.1 JOC в независимом субпотоке (ядре) каналы из всего Atmos тоже смешаны по какой-то специальной формуле? Или же в ядре классический даунмикс 5.1, а вся "магия" Atmos происходит исключительно за счёт OAMD?
|
|
artenax
Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 1599
|
artenax ·
30-Ноя-23 23:39
(спустя 48 мин.)
Drommer.94 писал(а):
85540116Рискую показаться не очень умным
Как будто на марсианском говорите. Понапридумывали же производители всякой лабуды Atmos, HDR.
Небольшой оффтоп перед обнулением топика.
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
01-Дек-23 14:38
(спустя 14 часов, ред. 01-Дек-23 14:38)
jеnsen писал(а):
85537061
Mark20100 писал(а):
855368481) Превышение схемы 5.1.
Это еще и залочено в текущей версии энкодера, или 5.1 768 онлайн или 7.1, но бд. Отсюда и вопросы.
В текущей версии DME есть три ограничения
1) В профиле он-лайн для ec3 7.1: максимальный битрейт 1024 kbps (так как для 7.1 используются два суб-потока, то максимальный битрейт должен быть 2048 kbps);
2) В профиле он-лайн для ec3+joc: максимальный битрейт 768 kbps (а должен быть 1024 kbps https://professionalsupport.dolby.com/s/article/What-is-the-supported-data-rate-o...s?language=en_US )
2) В профиле блю-рей для ec3+joc: схема дискретного даунмикса атмос мастера только 5.1 (технически схема 5X+2)
Drommer.94 писал(а):
85540116Mark20100
Или же в ядре классический даунмикс 5.1, а вся "магия" Atmos происходит исключительно за счёт OAMD?
Почти. Сначала извлечение из дискретного микса 5.1 всех объектов. Затем уже применение OAMD к извлеченным объектам для конечного рендеринга на потребительском устройстве (ав-ресивер/усилитель, саундбар и т.д.). Как именно в деталях выполняется joint object coding не знаю. Но это не примитивное матричное кодирование/декодирование a-la Dolby Stereo/Surround Pro-Logic.
P.S. чуть позже дам развернутый ответ по результатам прочтения "руководящих документов" Dolby и практических кодирований в DME и DMP (для сравнения)
Под катом (много текста):
скрытый текст
Несколько фактов, хорошо известных, и не очень. 1. Кодек ec3 (ака Dolby Digital Plus) обладает лучшей степень компрессии, и при равных с ac3 битрейтах в теории обеспечивает лучшее качество звукового сигнала 2. Файл ec3 может состоять как из одного (независимого) суб-потока, так из нескольких суб-потоков (независимый + зависимый (ые), все независимые, несколько независимых со своими зависимыми.) 3. Максимальное количество суб-потоков может быть 5. Например 5 независимых потоков (с разными языками диалогов). Или, например, один независимый + 4 от него зависимые. 4. Зачем такое количество зависимых суб-потоков? Что бы обеспечить многоканальность вплоть до схемы 15.1. Один суб-поток не может содержать более 6 каналов (максимальная схема 5.1). Поэтому 4 зависимых суб-потока в сумме могут обеспечить 16 каналов (15.1). Да, возможность кодирования иммерсионного многоканального микса была заложена еще до появления атмос как такового. Однако такая реализация никогда в реальной жизни не встречалась. А с появлением технологий atmos и JOC (joint object coding) в этом просто пропала необходимость. 5. Поэтому мы сталкиваемся с ec3 только с одним или двумя cуб-потоками. 6. Так как существует ограничение в количестве каналов (не более 6) для одного суб-потока, в случае необходимости кодирования 7.1 в ec3 появляется необходимость во втором суб-потоке. Далее по тексту основной независимый суб-поток (5.1) буду называть “ядро (5.1)”, а зависимый от него суб-поток - “расширение (4.0)”. 7. В случае профиля on-line (DME) или standard (DMP) и ядро (5.1) и расширение (4.0) кодируется в ec3. Для профиля blu-ray ядро (5.1) кодируется в ac3, для обеспечения требований стандарта Blu-Ray. Теперь ближе к нашей дискуссии. Максимальный битрейт суб-потока ec3 (не важно, независимого или зависимого) 1024 kbps (именно так, это четко прописано в ETSI TS 102 366). Т.е. в профиле on-line/ standard и ядро (5.1) и расширение (4.0), каждый, могут иметь максимальный битрейт 1024 kbps, что в сумме для всего ec3 файла составит максимальный битрейт 2048 kbps. Для профиля blu-ray максимальный битрейт может быть не более 1664 kbps (ядро 5.1 ac3 640 kbps + расширение (4.0) ec3 1024 kbps)
Однако, в DME профиль on-line ограничен битрейтом 1024 kbps, а в DMP в профиле standard для 7.1 доступны варианты битрейта выше 2048 kbps, вплоть до 3024 kbps Варианты битрейта выше 2048, доступные в DMP, вроде бы на первый взгляд противоречат ограничению, указанному в ETSI, не более 1024 kbps для одного или 2048 в сумме для двух (в случае 7.1) суб-потоков. Но дьявол - в деталях. Вернее в ETSI. Согласно ему 3024 kbps – это максимальный допустимый суммарный битрейт файла ec3 для всех суб-потоков (например 3 независимых суб-потока 5.1 с разными языками диалогов, и каждый со своим собственным битрейтом 1008 kbps) Если вы это все осилили, то перехожу к предположениям и выводу 1) Для профиля blu-ray (как в DME, так и DMP). Есть ядро ac 5.1 640 kbps. Какой битрейт должен быть у расширения ec3(4.0) и суммарный битрейт всего ec3? Исходя из простой логики, мы имеем в расширении 4 канала, и лучший алгоритм сжатия, по идее битрейт точно не должен превышать битрейт ядра (640kbs). Т.е. это 640 и ниже. Как понять, насколько ниже? Снижать целевой битрейт при кодировании, и смотреть, когда расширению не будет хватать собственного битрейта, и оно будет его отнимать у ядра (т.е. мы получим после кодирования битрейт ядра ниже 640 kbps). Ну собственно при кодировании в DME так и получилось: DME профиль blu-ray При выборе 1280 kbps:
E-AC3 EX, 7.1 channels, 2:18:43, 1280kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB
(core: AC3 EX, 5.1 channels, 2:18:43, 640kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB) При понижении до 1024 kbps
E-AC3 EX, 7.1 channels, 2:18:43, 1024kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB
(core: AC3 EX, 5.1 channels, 2:18:43, 576kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB) Т.е. ниже 1280 kbps не стоит снижаться. Теперь DME профиль on-line. Ограничен максимальным битрейтом 1024 kbps, его и выбираю
E-AC3 EX, 7.1 channels, 2:18:43, 1024kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB
(core: E-AC3 EX, 5.1 channels, 2:18:43, 573kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB) Но ядро закодировано кодеком ec3, который (в теории) даст лучшее качество, чем ac3 640. Понижаем общий битрейт до 960 kbps
E-AC3 EX, 7.1 channels, 2:18:43, 960kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB
(core: E-AC3 EX, 5.1 channels, 2:18:43, 538kbps, 48kHz, dialnorm: -23dB) Т.е. если не требуется совместимость дорожки со структурой Blu-ray (BDAV или BDMW) я бы лично использовал для ec3 7.1 профиль on-line c битрейтом 1024 kbps. В случае же использования профиля blu-ray – 1280 kbps. Да, я не учитываю битрейт на служебную информацию. 2) А как быть тогда с DMP (профиль standard), который предлагает варианты с битрейтом выше, чем в DME? Мое предположение (не более того), что в соответствии с информацией, изложенной в ETSI (ограничение битрейта одного суб-потока 1024 kbps), выбор вариантов выше 2048 kbps (сумма двух суб-потоков для 7.1), не имеет смысла. Весь остальной битрейт (выше 2048) будет использоваться для кодирования “пустоты” (так как используется CBR), неоправданно раздувая размер конечного файла. Почему так реализовано, я не знаю. Да и в DMP нет возможности кодировать несколько независимых суб-потоков в один (единый) ec3 файл. Т.е. максимальное качество ec3 7.1 в DMP (в теории) можно получить выбрав профиль standard с битрейтом 2048 kbps. Если нужна совместимость со структурой блю-рей (BDAV) смотри пункт выше (DME)
|
|
Bloomsbury
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 856
|
Bloomsbury ·
01-Дек-23 21:53
(спустя 7 часов, ред. 01-Дек-23 21:53)
Имеется такая зв. дорожка от фильма плохого качества.
https://dropmefiles.com/lYIuG
Пробовал пропустить через фильтр аудиоредактора (захват шума на отдельном участке, его анализ и затем применение для всего файла), но получил металлический лязг и сильные искажения.
Имеет ли смысл как-то фильтровать такой звук? Если имеет, то как и чем?
Может кто помочь с фильтрацией этого файла?
|
|
Drommer.94
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 189
|
Drommer.94 ·
01-Дек-23 23:28
(спустя 1 час 34 мин., ред. 01-Дек-23 23:28)
Mark20100
Спасибо за развёрнутый ответ и тесты.
Цитата:
Какой битрейт должен быть у расширения ec3(4.0) и суммарный битрейт всего ec3? Исходя из простой логики, мы имеем в расширении 4 канала, и лучший алгоритм сжатия, по идее битрейт точно не должен превышать битрейт ядра (640kbs). Т.е. это 640 и ниже.
Честно говоря, не понял почему такой вывод? Просто из здравого смысла? Так-то и 640кб/с для расширения слишком много, т.к в ядре 6 каналов, а в расширении всего 4, незачем делить их строго поровну. Но, судя по всему, происходит именно так.
Исходя из стандарта, ничто не мешает битрейту расширения достигать 1024кб/с, учитывая битрейт ядра в 640кб/с и максимальный суммарный битрейт в DME - 1664кб/с. Или же в самом стандарте строго задан верхний предел по битрейту в зависимости, например, от числа каналов в расширении или битрейта ядра?
По поводу максимального битрейта в принципе. Есть предположение, что на каких-то современных устройствах - например, Apple - может не поддерживаться поток выше 1024кб/с. Не думаю, что разработчики Dolby ограничили битрейт кодирования в собственном ПО просто потому, что решили, что и этого достаточно. С другой стороны, и такое может быть, ведь какой-нибудь TrueHD 7.1 со звуком 16 bit будет иметь битрейт примерно равный или ниже 2048кб/с, а это уже просто глупо.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
02-Дек-23 00:00
(спустя 32 мин., ред. 02-Дек-23 00:00)
Drommer.94 писал(а):
85544962Не думаю, что разработчики Dolby ограничили битрейт кодирования в собственном ПО просто потому, что решили, что и этого достаточно
Нет, просто еще не реализовали "новый" стандарт. DME и DEE это относительно новые реализации и под винду и под линь с макосью на замену Dolby Media Producer Suite онли макось. В новой версии DME и DEE добавили полностью новую модель кодировщика дд+, что следует из их ченч-лога. Но ее так еще и не взломали, хотя вроде как факдолби в курсе и обещали сделать.
До текущей взломанной версии DME и DEE еще большие ограничения были (версии 4 назад), и не только по звуку. И дв нормально не работало и тд. По итогу у нас есть старая полная реализация дд+ из Dolby Media Producer Suite, но без атмоса и новая из DME и DEE, с атмосом, но не полная.
А что касается битрейтов минимальных, то я уже писал ранее.
jеnsen писал(а):
85531973Но я согласен, что если экономить, то для 7.1 хватит 1280, но никак не 1024 из онлайн профиля.
Но в случае атмоса как раз 1536 будет минимальным для этого профиля выходит.
Не даем уменьшать битрейт ядра, ибо я не считаю, что мы тут умнее долби и нам стоит думать, что там "просто так" битрейт жирнит на доп поток, хотя возможно все. Нужно тыкать новую версию и тогда поймем, косяк или фишка).
|
|
Bloomsbury
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 856
|
Bloomsbury ·
03-Дек-23 19:26
(спустя 1 день 19 часов)
В этой теме обсуждается
Цитата:
Хочу разобраться в механизме задержки аудиодорожек средствами контейнера для правильного их использования. Чтобы не просто «Укажите задержку аудио» при сборке контейнеров, а понимать сущность явления
Пока ясность отсутствует...
Предлагаю подключится к дискуссии
|
|
Cole Tricle
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 41
|
Cole Tricle ·
08-Дек-23 23:12
(спустя 5 дней, ред. 08-Дек-23 23:12)
Разборка Атмос - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4144083&start=1770
Все делаю по написанному в теме, но при разбоке атмоса вавки (16 шт) получаются нулевые. В чем может быть проблема?
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
08-Дек-23 23:34
(спустя 21 мин., ред. 08-Дек-23 23:34)
Как вариант, удаление изначального "ненулевого" DN с использованием eac3to
|
|
Cole Tricle
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 41
|
Cole Tricle ·
09-Дек-23 00:00
(спустя 26 мин., ред. 09-Дек-23 00:00)
Mark20100 писал(а):
85577016
Как вариант, удаление изначального "ненулевого" DN с использованием eac3to
Какой командой это сделать?
P.S Примечание 3: декодирование будет невозможным при удалении метаданных о "нормализации диалогов" (Dialogue Normalization). Это?
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
09-Дек-23 00:29
(спустя 28 мин., ред. 09-Дек-23 00:29)
Mark20100
Не, он наверное разбирает thd+ac3 и оно не понимает немного что это) Кормите только thd (mlp) поток.
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
09-Дек-23 02:17
(спустя 1 час 48 мин., ред. 09-Дек-23 02:17)
Cole Tricle писал(а):
85577076Примечание 3: декодирование будет невозможным при удалении метаданных о "нормализации диалогов" (Dialogue Normalization). Это?
Да, Dialogue Normalization (DN). Если он ("ненулевой", т.е. отличный от -31dB) был на каком-то предварительном этапе удален, то результат декодирования/рендеринга будет в виде "пустых" wav, как у вашем случае.
Удаление DN в eac3to происходит по умолчанию, например при редактировании (создание отрицательной или положительной задержки без перекодирования) дорожек ec3. Или просто "прогнать" thd через eac3to. Что бы сохранить DN в eac3to надо использовать команду "-keepDialnorm"
jеnsen писал(а):
85577140Mark20100
Не, он наверное разбирает thd+ac3 и оно не понимает немного что это) Кормите только thd (mlp) поток.
Так DRP такой файл (thd+ac3), хоть напрямую, хоть через скрипт, вообще не откроет. Только mlp или ec3.
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
09-Дек-23 08:04
(спустя 5 часов)
Mark20100
Mark20100 писал(а):
85577349Так DRP такой файл (thd+ac3), хоть напрямую, хоть через скрипт, вообще не откроет. Только mlp или ec3.
Он просто создаст пустые вавки в таком случае, если скриптом разбирать. Меня уже несколько людей спрашивало с проблемой "пустые вав" и у всех был на вход thd+ac3.
|
|
Cole Tricle
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 41
|
Cole Tricle ·
09-Дек-23 09:55
(спустя 1 час 50 мин., ред. 09-Дек-23 09:55)
Mark20100 писал(а):
85577349
Cole Tricle писал(а):
85577076Примечание 3: декодирование будет невозможным при удалении метаданных о "нормализации диалогов" (Dialogue Normalization). Это?
Да, Dialogue Normalization (DN). Если он ("ненулевой", т.е. отличный от -31dB) был на каком-то предварительном этапе удален, то результат декодирования/рендеринга будет в виде "пустых" wav, как у вашем случае.
Удаление DN в eac3to происходит по умолчанию, например при редактировании (создание отрицательной или положительной задержки без перекодирования) дорожек ec3. Или просто "прогнать" thd через eac3to. Что бы сохранить DN в eac3to надо использовать команду "-keepDialnorm"
jеnsen писал(а):
85577140Mark20100
Не, он наверное разбирает thd+ac3 и оно не понимает немного что это) Кормите только thd (mlp) поток.
Так DRP такой файл (thd+ac3), хоть напрямую, хоть через скрипт, вообще не откроет. Только mlp или ec3.
Dolby TrueHD/Atmos Audio English 5281 kbps 7.1 / 48 kHz / 4641 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1-EX / 48 kHz / 640 kbps / DN -27dB) - это родной оригинальный файл. DN -27dB.
Заново извлек оригинальную дорогу в виде отдельных thd и ac3 потоков. Закинул в папку для извлечения, процесс разборки пошел отдельно thd (mlp) потока.
|
|
Mark20100
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 936
|
Mark20100 ·
09-Дек-23 10:01
(спустя 6 мин.)
jеnsen писал(а):
85577859Mark20100
Mark20100 писал(а):
85577349Так DRP такой файл (thd+ac3), хоть напрямую, хоть через скрипт, вообще не откроет. Только mlp или ec3.
Он просто создаст пустые вавки в таком случае, если скриптом разбирать. Меня уже несколько людей спрашивало с проблемой "пустые вав" и у всех был на вход thd+ac3.
Век живи, век учись.
|
|
S@SH@kg
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 75
|
S@SH@kg ·
10-Дек-23 13:23
(спустя 1 день 3 часа)
hag_y писал(а):
83748747
Mark20100 писал(а):
hag_y писал(а):
Ну, работа в громоздких программах занимает минут 10, вместе с выводом 16 канального WAV (на SSD естественно).
Завтра картинками покажу.
Отлично, я тоже с удовольствием посмотрю. Заодно, если не будет трудно, расскажите о нюансе кодирования 16 кластеров, чтобы вайды с сайдами не складывались вместе
Никаких нюансов для 16 кластеров нет. DaVinci Resolve выводит ADM BWF, который правильно кодируется. Ссылка на проект в DaVinci Resolve.
Пожалуйста скиньте такой же проект для 9.1.6. (DaVinci Resolve Studio 18.6.2)
|
|
taurusus64
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 232
|
taurusus64 ·
10-Дек-23 14:37
(спустя 1 час 13 мин.)
S@SH@kg
Так это он и есть, когда нажимаете скачать там есть заголовок Atmos 9.1.6.drp.zip
|
|
S@SH@kg
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 75
|
S@SH@kg ·
10-Дек-23 20:19
(спустя 5 часов)
taurusus64 писал(а):
85584317S@SH@kg
Так это он и есть, когда нажимаете скачать там есть заголовок Atmos 9.1.6.drp.zip
В самом проекте 7.1.2
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
10-Дек-23 21:33
(спустя 1 час 14 мин.)
S@SH@kg
Нет, там 9.1.6. А вот мониторинг выше 7.1.2 практически в любом ПО невозможен.
|
|
TheEqualizеr
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 355
|
TheEqualizеr ·
11-Дек-23 23:54
(спустя 1 день 2 часа)
jеnsen писал(а):
В новой версии DME и DEE добавили полностью новую модель кодировщика дд+, что следует из их ченч-лога. Но ее так еще и не взломали, хотя вроде как факдолби в курсе и обещали сделать.
Где можно почитать о нововведениях? Какие-то сроки взлома анонсированы?
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
11-Дек-23 23:59
(спустя 4 мин.)
|
|
TheEqualizеr
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 355
|
TheEqualizеr ·
12-Дек-23 00:12
(спустя 12 мин., ред. 12-Дек-23 00:12)
Почитал и офигел, мы вроде про dme про звук тут говорили, а в документе (он про dee) в основном про видео (чему я рад конечно в связи с dv), может я потерял нить повествования или переводчик мне наврал)
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
12-Дек-23 00:29
(спустя 17 мин.)
TheEqualizеr
Дме это гуй для дее с вырезанным функционалом по видео (оставили только аудио). Поэтому информация актуальна для обоих.
Dolby Encoding Engine 5.4.0
Stand-alone Dolby Digital Plus with Dolby Atmos encoder (dee_ddpjoc_encoder).
Functionally targets to replace the following audio filters: encode_to_atmos_ddp.
Input: Dolby Atmos mezzanine, interleaved WAV files with a 5.1.4, 7.1.4, and 9.1.6 configuration.
Output formats: Dolby Digital Plus with joint object coding.
|
|
TheEqualizеr
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 355
|
TheEqualizеr ·
12-Дек-23 00:38
(спустя 9 мин.)
jеnsen писал(а):
85591094TheEqualizеr
вырезанным функционалом по видео
Новая взломанная версия будет точно так же без видео части, только для работы со звуком? (или это ещё не известно)
|
|
jеnsen
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 2952
|
jеnsen ·
12-Дек-23 00:42
(спустя 3 мин., ред. 12-Дек-23 00:42)
TheEqualizеr
Я не знаю, что, как и когда будет и будет ли.
|
|
TheEqualizеr
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 355
|
TheEqualizеr ·
12-Дек-23 00:43
(спустя 1 мин.)
jеnsen писал(а):
85591123TheEqualizеr
Я не знаю, что, как и когда будет и будет ли.
Понял, ждём вестей от Поповича)
|
|
-Drakon-
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 337
|
-Drakon- ·
12-Дек-23 23:17
(спустя 22 часа)
Уважаемые знатоки, информация о добавлении энкодером при кодировании звука в ААС 1600 сэмплов ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=42185326#42185326) актуальна?
|
|
|