[DL] Pathfinder: Wrath of the Righteous [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2021, RPG) (2.6.0n + 11 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 60, 61, 62  След.
Ответить
 

Itynonis

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 52

Itynonis · 28-Ноя-23 00:45 (1 год 1 месяц назад)

aktivator888 писал(а):
85527437
beast_of_darkness писал(а):
85525210Здесь надо начинать с того, что делать финальных боссов (существ иного порядка по сравнению с протагонистом) убиваемыми уже порочная идея. В WotR с этим накосячили и на старте (появление Дескари) и в конце (возможность угробить обоих Дескари и Бафомета с пом. Арушалай). Но нагибаторам это нраа. :))
Реплика Фаразмы о могуществе Арушалай и протагониста для для меня вообще нонсенс от совокотов.
А вот если финальный босс одного порядка с протагонистом, то почему бы нет? В том же Планскейпе протагонист оказывается антогонистом - потому возможность самовыпела вполне в рамках лора/ "здравого" смысла.
В Маске предателя Келемвор не принимает вызов/ выпендреж протагониста, говоря: Нет, ты не будешь драться со мной, ты еще слишком слаб для этого.
1. Компьютерная игра Pathfinder Wrath of the Righteous, сделана по настольному модулю Pathfinder Wrath of the Righteous.
В этом настольном модуле Pathfinder Wrath of the Righteous мы убиваем лордов демонов. И в чем проблема?
И лору Pathfinder Дескари действительно мертв. Бафамет по лору жив. Но в настольном модуле его то же можно убить.
2. Какая Арушалай, ее зовут Арелу Ворлеш, изучи игру прежде чем бред писать.
3. Единственный косяк совокотов, то что можно наехать на Фаразму.
4. В Маске предателя нельзя на ехать на Келемвора. Келемвор просто изгоняет игрока и все. И по лору Забытых Королевств
воля, божества в его царстве абсолютна. На Келемвора в его царстве, не смогла бы на ехать на пример Шар,
которая гораздо сильнее Келемвора.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2219

beast_of_darkness · 28-Ноя-23 00:55 (спустя 9 мин.)

aktivator888
Я помнится колдуном шел по ветке "сожрать все" по окончании в эпилоге было написано что ГГ ушел за дальние пределы выпилив нескольких богов в процессе.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 01:20 (спустя 25 мин., ред. 28-Ноя-23 01:20)

Itynonis писал(а):
855277591. Компьютерная игра Pathfinder Wrath of the Righteous, сделана по настольному модулю Pathfinder Wrath of the Righteous.
В этом настольном модуле Pathfinder Wrath of the Righteous мы убиваем лордов демонов. И в чем проблема?
В том, что предлагается убивать лордов-демонов.
Цитата:
И лору Pathfinder Дескари действительно мертв. Бафамет по лору жив. Но в настольном модуле его то же можно убить.
Кто его убил? Старший сынок?
Цитата:
2. Какая Арушалай, ее зовут Арелу Ворлеш, изучи игру прежде чем бред писать.
Потому что брежу. Я в нее не каждый день пялюсь. Да, точно Арилу, жрица Дескари и Бафомета.
Цитата:
3. Единственный косяк совокотов, то что можно наехать на Фаразму.
Очень милый косяк.
Цитата:
4. В Маске предателя нельзя на ехать на Келемвора. Келемвор просто изгоняет игрока и все. И по лору Забытых Королевств
воля, божества в его царстве абсолютна. На Келемвора в его царстве, не смогла бы на ехать на пример Шар,
которая гораздо сильнее Келемвора.
Можно наехать "изучи игру прежде чем бред писать"(c). Просто Келемвор спокойно на это реагирует.
beast_of_darkness писал(а):
85527778aktivator888
Я помнится колдуном шел по ветке "сожрать все" по окончании в эпилоге было написано что ГГ ушел за дальние пределы выпилив нескольких богов в процессе.
Значит, это в игре. Интересно. Я принимаю, что можно допить бедолагу Миркула, лишенного божественности, но чтоб жрать богов... Нет, это уже на совести обсиданов.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 4181

Moran- · 28-Ноя-23 01:39 (спустя 19 мин., ред. 28-Ноя-23 01:45)

songo55 писал(а):
85526306я как-то заморочился на парные фалькаты через ловкость. Тот еще гемор. Надо брать воина, брать черту легкий бой двумя оружиями и искусное владение для попадания через ловку и потом еще брать мифик на искусное оружие чтобы дамаг шел через ловку, ибо рассекающая грация только для одной руки.
Ну поэтому я и не хотел делать парника на фалькаты через ловку. Не люблю такое. Через силу мне удобнее.
Serj_Diff писал(а):
85524051И, собственно, оборотнем мы и не можем стать в Пасике (хотя, я за последними DLC не следил, может и такое добавили), так что все примеры того душевнобольного, ну те самые, про "маньяка-оборотня, на которого никто не реагирует", идут лесом. Нет оборотней (как опции для игрового персонажа) в игре, просто нет !
Больной тут как раз ты, раз для тебя класса перевёртыш-ликантроп нету, а для всех остальных он есть. Называется твоя болезнь - шизофрения.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2219

beast_of_darkness · 28-Ноя-23 01:43 (спустя 3 мин., ред. 28-Ноя-23 01:43)

aktivator888 писал(а):
85527820Значит, это в игре. Интересно. Я принимаю, что можно допить бедолагу Миркула, лишенного божественности, но чтоб жрать богов... Нет, это уже на совести обсиданов.
Так как раз если сожрать Миркула(сожрав предварительно остальное) то откроется такая концовка =) И Миркул не лишен божественности полностью, у него ее копейки остались, по факту он же сам отдавал, он как раз пожирателя сделал что бы потихоньку копить силы.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 01:59 (спустя 15 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85527862
aktivator888 писал(а):
85527820Значит, это в игре. Интересно. Я принимаю, что можно допить бедолагу Миркула, лишенного божественности, но чтоб жрать богов... Нет, это уже на совести обсиданов.
Так как раз если сожрать Миркула(сожрав предварительно остальное) то откроется такая концовка =) И Миркул не лишен божественности полностью, у него ее копейки остались, по факту он же сам отдавал, он как раз пожирателя сделал что бы потихоньку копить силы.
Хм. Миркул проклял Акаши превратив в пожирателя, но чтоб дать ему частичку своей божественности - этого я как раз не помню. Т.е., всегда воспринимал трансформацию Акаши как магию, без частицы божественности Миркула. Я восстановил Акаши в конце и он упокоился. Поэтому, мой перс перестал быть пожирателем, как и Акаши.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2219

beast_of_darkness · 28-Ноя-23 02:15 (спустя 16 мин., ред. 28-Ноя-23 02:29)

В зависимости от того, как герой ладил со своими спутниками, а также от того, как он поступил с Предателем и что творил в Городе Правосудия, возможны несколько концовок:
Герой может восстановить душу Акачи (условие: собрать все три фрагмента его маски, пощадить Акачи). После этого герой либо триумфально вернётся на родину, встретив по пути уцелевших старых спутников, либо отправится покорять новые миры; зависит от мировоззрения. В случае романа герой и его любовь поженятся.
Благодаря защите духов во главе с Окку в Мулсантире будет царить мир и покой. Каэлин продолжает свою борьбу. Акачи останется в Городе Правосудия и больше никогда не увидит ни брата, ни возлюбленную.
Чтобы получить фрагменты маски, нужно: выпить из колодцев Лиру, добраться до Дремлющего Шабаша, отдохнуть у Мшистого камня в локации Долина Иммил (куда можно попасть из Эшенвуда через пылающую рощу). Каждый раз необходимо выдержать битву во сне, в которой помогать будет спутник, умеющий проникать в чужие сны.
Герой может сковать душу Акачи внутри себя (условие: пропустить какие-либо из фрагментов маски). В этом случае он/она останется стражником в городе Правосудия; если есть роман, возлюбленный/ая последует за героем. Судьба Каэлин и Окку — как в первом варианте.
Герой может побороть Акачи и исторгнуть его из своей души (условие: добить Акачи) — герой возвращается домой, но Проклятье продолжает опустошать Рашемен. Сафия возвращается в академию и посвящает остаток жизни поискам способа уничтожить Пожирателя. Каэлин продолжает свою борьбу, а Окку медленно погибает вместе со своей страной.
Герой может подавить остатки воли Акачи и стать с ним единым целым, получив при этом чудовищную силу (условия: поглотить душу Миркула). Спутники, за исключением Одного-из-Многих, атакуют героя, и он/она убивает их, поглощая их души. После этого герой уничтожит Мулсантир, отправится мстить своим врагам, а затем сойдётся в битве с богами. Уничтожив многих из них, пропадёт без вести. Некоторые из богов уверены в своей победе, но куда больше тех, кто считает, что герой просто улизнул от них в миры, что лежат вне их власти. Дальнейшая судьба героя неизвестна. Но Келемвор предвидел, что если герой вернется, жаждая мести, то мироздание содрогнется.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 02:20 (спустя 5 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85527920
У меня было исторжение, победа, но не добивание, а rest in peace его души. Никаких проклятий по Рашеману не шастало.
[Профиль]  [ЛС] 

Serj_Diff

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 119


Serj_Diff · 28-Ноя-23 02:43 (спустя 22 мин.)

Itynonis писал(а):
Нету в BG3 ни какого ролевого отыграша.
Этому, кхм, человеку нет смысла что-либо доказывать.
Он имеет своё собственное, особое, представление о том, что такое ролевая игра и отыгрыш и всем пытается его навязать.
Увы, того, что он требует не происходит даже в настольных играх, которые не связаны никакими рамками, в отличие от игр компьютерных, и где можно фантазировать сколько душе угодно.


aktivator888 писал(а):
Значит обсиданы так же заразились нагибаторством.
Это не Обсидианы такие, это сеттинг такой.
Фэйрун - высокомагический сеттинг эпической героики, где простой смертный докачивается до уровня перекройки границ государств, обвала гор движением брови, бросает вызов богам, побеждает их и занимает их место. До появления нового простого смертного. И так постоянно повторяется по кругу, по кругу, по кругу...
Не нравится - так в D&D есть куча других сеттингов. Вот только, Фэйрун - дико распиарен (даже последний фильм именно в нём происходит) и большинству людей, которые с настольной игрой не знакомы, другие сеттинги не известны.
aktivator888 писал(а):
У WotR еще и крайне рискованный сеттинг, т.к. изобилует демонами с резистами и имуннами к различного вида урону и резисту к спеллам.
Сеттинг в Pathfindr'е ещё тот. Авторы, не стали делать разные сеттинги, как в том же D&D, а постарались запихнуть всё в одну кучу.
Там, с одной стороны - люди, возвысились до богов и по земле бродят, с другой - древние маги невиданной силы просыпаются, с третьей - дыра в земле и из неё демоны лезут, с четвёртой - королевство, полностью населённое нежитью (!!!), с пятой... летающая тарелка (!!!) упала и теперь там люди роботов собирают на инопланетных технологиях и интернет местный изобретают (в магическом мире, ага). Снизу - пираты буйствуют, в сверху это приправлено вечной мерзлотой, по которой мамонты ходят и, объявившая себя местной богиней, Баба Яга летает - кого не заморозит, того съест ! И там, по окраинам, ещё местные индусы/китайцы/японцы со своей, типа "восточной", философией примостились.
К слову, к официальным приключениям, Paizo руководства для игрока выпускает. Где прямо так и написано, что мол : "Тут много демонов, класс X, Y и Z, скорее всего, сдохнут на первой минуте игры !". Совокоты же о таком не только не озаботились, но ещё и всё из первой игры запихнули, для весу, даже если оно, в данной игре, не имеет ну никакого смысла.
aktivator888 писал(а):
В том, что предлагается убивать лордов-демонов.
И где тут проблема ? Наш(и) герой(и) получают соответствующие для этого силы.
Собственно, если совсем по хорошему, только для демонстрации этих самых сил и возможностей и было выпущено данное приключение... А то, понимаете ли, в книги с правилами новые фиты запихнули, а использовать их было негде.
aktivator888 писал(а):
Кто его убил? Старший сынок?
Таки, наши герои. В ходе этого самого WotR.
В Пасике, все (официальные) игровые модули влияют на мир игры.
Мир второй редакции написан с учётом всего того, что происходило в игровых модулях времён первой редакции.
В играх Pathfinder Society мир игры вообще постоянно меняется, подстраиваясь под то, что выбрало большинство игроков.


Moran- писал(а):
Больной тут как раз ты, раз для тебя класса перевёртыш-ликантроп нету, а для всех остальных он есть. Называется твоя болезнь - шизофрения.
Мне не интересно то, какой тебе диагноз ставят. Хотя, он и так понятен.
А "перевёртыш" и "ликантроп" - разные вещи. Ликантропов, среди игровых персонажей, я не видал (опять же, разве что его в каком-то из последних DLC добавили, которые у меня уже небыло желания смотреть).
Обыватель, скорее всего, не отличит Друида от Перевёртыша. А Перевёртыша от Мага с заклинанием полиморфа, но поднимать шум только из-за того, что на его глазах что-то в кого-то превратилось 100% не будет ! Они в высокомагическом мире живут, для них подобное превращение так же привычно, как для нас, выпить часшку кофе с утра. С чего шум поднимать ? С того, что у тебя котелок не варит и ты никак уразуметь не можешь, что что-то, не привычное нам, привычно людям того (выдуманного, замечу) мира ?!
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 05:09 (спустя 2 часа 26 мин.)

beast_of_darkness писал(а):
85527953Это верхняя концовка.
Цитата:
Акачи останется в Городе Правосудия и больше никогда не увидит ни брата, ни возлюбленную.
Было это достаточно давно, могу соврать, но по-моему протагонист может вытащить из стены возлюбленных Акачи (кажись Дева может в этом помочь). В этом случае Акачи точно не один.
Serj_Diff писал(а):
85527965Это не Обсидианы такие, это сеттинг такой.
Фэйрун - высокомагический сеттинг эпической героики, где простой смертный докачивается до уровня перекройки границ государств, обвала гор движением брови, бросает вызов богам, побеждает их и занимает их место. До появления нового простого смертного. И так постоянно повторяется по кругу, по кругу, по кругу...
Не нравится - так в D&D есть куча других сеттингов. Вот только, Фэйрун - дико распиарен (даже последний фильм именно в нём происходит) и большинству людей, которые с настольной игрой не знакомы, другие сеттинги не известны.
Таковое описалово создает впечатление, что в Фаэруне стать своим в пантеоне чуть ли не ежедневная рутина. :))
Цитата:
aktivator888 писал(а):
В том, что предлагается убивать лордов-демонов.
И где тут проблема ? Наш(и) герой(и) получают соответствующие для этого силы.
Проблема в текучке кадров. Если всех демонов-лордов выпиливать за те сроки, что партия в WotR, то никаких демонов в мире PF вообще не останется.
Цитата:
Собственно, если совсем по хорошему, только для демонстрации этих самых сил и возможностей и было выпущено данное приключение... А то, понимаете ли, в книги с правилами новые фиты запихнули, а использовать их было негде.
Получается PF сеттинг для всянагибаторов. Тут уж совокоты угадали тенденции.
Цитата:
Сеттинг в Pathfindr'е ещё тот. Авторы, не стали делать разные сеттинги, как в том же D&D, а постарались запихнуть всё в одну кучу.
Воот. Одно дело, когда переход на иной план защищен и ограничен по времени. А другое - просто как на другой континент смотаться. Не, кто-нить да не выживет на корню в такой вселенной. Даже Фаразма ниче сделать не успеет.
Цитата:
К слову, к официальным приключениям, Paizo руководства для игрока выпускает. Где прямо так и написано, что мол : "Тут много демонов, класс X, Y и Z, скорее всего, сдохнут на первой минуте игры !".
Это совокотам можно было бы обойти крафтом и хоть чутка повышенным левелом. С учетом того, что в WotR холодное железо чуть ли не как цветмет для металлолома.
Цитата:
aktivator888 писал(а):
Кто его убил? Старший сынок?
Таки, наши герои. В ходе этого самого WotR.
Так в офиц. игровом модуле Дескари вроде как на площади Кенабриса не светился? И кто там был протагонистом - Сиила?
p.s. Выходит, концовка за эона ересь.
Цитата:
В Пасике, все (официальные) игровые модули влияют на мир игры.
Мир второй редакции написан с учётом всего того, что происходило в игровых модулях времён первой редакции.
В играх Pathfinder Society мир игры вообще постоянно меняется, подстраиваясь под то, что выбрало большинство игроков.
Жесть конечно. Только как это отражает глобальный принцип целесообразности существования вселенных: если какие-то события позволены богами, то позволены с целью воспитания новых богов из смертных. Ведь богам и тем кто пониже (демонам лордам напр.) тожъ надо учиться..
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2219

beast_of_darkness · 28-Ноя-23 07:09 (спустя 1 час 59 мин.)

aktivator888
открою секрет, ВСЕ мифики в Гневе - отсебятина Совокотов. Сделаны для большей эпичности, но правила хомрула таки позволяют хоть черта в ступе )
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 756


Maxkvitka · 28-Ноя-23 07:55 (спустя 46 мин., ред. 28-Ноя-23 07:55)

Цитата:
Реплика Фаразмы о могуществе Арушалай и протагониста для для меня вообще нонсенс от совокотов.
Цитата:
3. Единственный косяк совокотов, то что можно наехать на Фаразму.
То есть, по лору, Фаразма настолько крутая (а-ля Верховный Бог), что ей нет смысла было комментировать незначительную силу Полубога и его свиты? и в чем именно проявлялся наезд на Фаразму?
P.S. Кстати, а насколько сильна Десна? она ведь уровня Фаразмы? Боги же не вмешиваются в дела смертных, но она "обратила" Арушалай в свою веру.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2219

beast_of_darkness · 28-Ноя-23 09:07 (спустя 1 час 11 мин., ред. 28-Ноя-23 09:07)

Maxkvitka
Фаразма дэ факто Богиня из прошлого цикла вселенной, она как то умудрилась пережить Большой Бум (непонятно чем за это заплатив) и по факту является Древнейшей и опытнейшей сучностью во вселенной ПФ.
Далее (мои размышлизмы конечно):
1. Фаразма согласно лору "истинный" Бог, в смысле что она на уровне концепций и у нее даже статов нет, прям как гравитация, ей пофиг просто на то что кто то там что то признает или нет.
2. Говорит она что сила Командора и Ко "уже сопоставима с ее" по факту это означает лишь что уже на фоне ее возможностей он что то может (ну скажем у нее деления на линейке начинаются с 0.1% от ее поверлевела, меньше уже инфузории), теоретически, ибо опыта и знаний нет. И не будет в ближайшее, по меркам Фаразмы конечно, время, ибо учить его никто не будет (Фаразме и прочим немногочисленным "старшим" богам оно нафиг не надо), а поковыряться самому в "механизмах вселенной" оптом не дадут, чисто из чувства самосохранения.
3. Итого имеем по факту что сила и теоретические возможности есть у командора, а по факту он следующие пару веков, если проводить аналогии, будет не то что "учится ходить" он будет занят попытками осознать саму концепцию "ходить". Потом еще какое то время займет научится хотя бы ползать. Ну а пока время идет в отношении его у старших уже выработается позиция. Могут и законопатить, как того же червячка.
4. По меркам Фаразмы метод использования божественного доступа к мирозданию накачивая фаерболы "бери больше кидай дальше" для пинания демонов и т.д. Не является даже ползаньем. Так на уровне амебы.
ИМХО, первое время, божественная сила будет использоваться примерно как "Моя взять этот странный прочный кубик из метала и сделать молоток!!! Молоток прочный!!! Молоток Большой!!! Моя стукать глупый демон!!! ВАААГХ!!!" А этот кубик является например квантовым супер-компом в оболочке из адамантия, не, как молоток конечно его использовать можно, он даже будет весьма эХфективен, но это сами понимаете....
[Профиль]  [ЛС] 

Maxkvitka

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 756


Maxkvitka · 28-Ноя-23 09:39 (спустя 32 мин.)

beast_of_darkness
Понятно. Читая ваш ответ, вспомнился Доктор Манхэттен из Хранителей Алана Мура. Бессмертное существо с абсолютной силой и полной неуязвимостью. После уничтожения тела, способен "собрать" себя заново. А что насчет Десны?
[Профиль]  [ЛС] 

sephie96

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 662

sephie96 · 28-Ноя-23 12:55 (спустя 3 часа, ред. 28-Ноя-23 12:55)

aktivator888 писал(а):
Что понимается под сложностью?
боевка. уже вначале игры на core, у мух задраные статы, нормально не попасть, против элементаля нужно иметь большое понимание по игре по особенностям классов и бонусов.
в этой игре можно месяц изучать только редактор персонажа, черты, подклассы. соло и без помощи, например, neoseeker, займет еще больше времени.
можете просто начать игру за дно класс, баланс тут очень плохой.
мб на меня сильно впечатление оставило прохождение через пепел, что создано, чтобы конкретно помучать игрока с оружками, которые занижает статы, с роями в самом начале игры, с мобами, что высасывают статы и задраными статами врагов, пока ваша патька лоулвл пеньков пытается что-то сделать)
[Профиль]  [ЛС] 

songo55

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 657


songo55 · 28-Ноя-23 14:46 (спустя 1 час 50 мин.)

sephie96 писал(а):
85529143
aktivator888 писал(а):
Что понимается под сложностью?
боевка. уже вначале игры на core, у мух задраные статы, нормально не попасть, против элементаля нужно иметь большое понимание по игре по особенностям классов и бонусов.
в этой игре можно месяц изучать только редактор персонажа, черты, подклассы. соло и без помощи, например, neoseeker, займет еще больше времени.
можете просто начать игру за дно класс, баланс тут очень плохой.
мб на меня сильно впечатление оставило прохождение через пепел, что создано, чтобы конкретно помучать игрока с оружками, которые занижает статы, с роями в самом начале игры, с мобами, что высасывают статы и задраными статами врагов, пока ваша патька лоулвл пеньков пытается что-то сделать)
Ну какбе приближено к реальности. Иди попробуй с ходу загасить какого-то робота(когда они появятся) или на-крайняк танк или вертолет с одним пистолетом. Вертолет то качался до этого, а тут ты такой модный встал с дивана и сходу захотел его нагибать. Надо включать мозги, да. А раз не нравится ПФ то добро пожаловать в БГшку, там думать не надо, тыркай эту кнопочку и всех ногибай.
[Профиль]  [ЛС] 

qwerty2099

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 676

qwerty2099 · 28-Ноя-23 15:21 (спустя 34 мин., ред. 28-Ноя-23 15:21)

SergeiSP5 писал(а):
85523133А какие тогда хорошие отличаются? Хваленный Балдурс гейт 3 - это все та же боевка. Беготня по крышам, сбивание противников. куча действий и все это надо прокликивать вручную. А хуже всего - это пошаговый режим. И как по классике, на каждому углу по 10 противников и все бои затягиваются на минуты. Причем проходные бои. И никуда от этого не деться. Хваленая игра, в которой добрая половина времени уходит на бои и беготню туда сюда. И это при том, что еще и каждый бой кликать все одно и тоже. В Pathfinder хотя бы реалтайм и эти бои проходятся быстро и при обилии у всех классов всяких обилок, способностей, это можно не использовать там, где и так пройти можно. Я вот сравниваю бой за таверну, где в пошаге можно пол часа сидеть, а в реал тайме минут за 5 пройти.
Вот, что смешно так это то, что тебе этот текст без аргументов и доказательств легко написать, а тому кто его опровергать будет нужен реальный труд.
Цитата:
Балдурс гейт 3 - это все та же боевка
Боевка BG3 отличается от боевки Pathfinder как качество так и количественно. Количественно тем, что сражений просто меньше, а качественно тем, что каждый бой в BG3 это логическая задачка часть из которых еще и полностью избежать можно.
Несмотря на то, что бои в BG3 невероятно хорошо проработаны в игре и помимо них есть чем заняться и сводить к ним всю игру это неправильно.
Цитата:
куча действий и все это надо прокликивать вручную.
Это к чему написано? К этому любую игру при желании свести можно. Любая игра это куча действий и все это надо прокликивать вручную. Это же не кино.
Тот же Pathfinder это фактически повторение в ручную одних и тех же действий почти с нулевым разнообразием. Те-же баффы, которых целая куча и они обязательны к использованию или поднятие уровня, когда количество бессмысленных действий достигает максимума во время прокачки навыков.
В BG3 из-за наличия концентрации и автоматического увеличения выбранных навыков такого фактически нет.
Цитата:
А хуже всего - это пошаговый режим.
Хуже чем? Если он игроку не нравится, то это проблемы игрока. Если сам по себе пошаг в игре плохо реализован, то это проблемы игры.
Цитата:
И как по классике, на каждому углу по 10 противников и все бои затягиваются на минуты. Причем проходные бои.
Аргументировано доказывай это, а не голословно утверждай. Потому, что нет в BG 3 по 10 противников на каждом углу это проблема Pathfinder и других подобных игр.
Цитата:
И никуда от этого не деться.
Многие бои в BG3 вообще можно избежать своими действиями перед боем или в диалогах, а само сражение быстро закончить грамотно воспользовавшись слабостями противников. Те-же вороны из второго акта идеальный пример. Их много, но у них очень мало здоровья. Даже часть боссов можно победить в диалоге. Как со всем этим можно написать, что никуда от этого не деться?
Цитата:
Хваленая игра, в которой добрая половина времени уходит на бои и беготню туда сюда.
Нужно аргументированно доказать, что такое происходит у большинства игроков и в большинстве стилей игры, а не просто писать бездоказательные утверждения.
Для уменьшения беготни те-же точки быстрого перемещения есть на карте.
Цитата:
И это при том, что еще и каждый бой кликать все одно и тоже.
Так может это лично твоя проблема, что ты пытаешься играть в игру с тактическми боями вот таким способом? И из-за этого ты пишешь про проблемы, которых в самой игре нет? И вот из-за того, что лично ты выбрал такой стиль игры у тебя такое восприятие BG3?
Повторюсь про наличие в игре концентрации и противников с разными слабостями у игрока мало рациональных причин так играть. Игра за это не вознаграждает.
Цитата:
В Pathfinder хотя бы реалтайм и эти бои проходятся быстро и при обилии у всех классов всяких обилок, способностей, это можно не использовать там, где и так пройти можно.
Вот только не можно не использовать, а нельзя использовать или не имеет смысла использовать. При всем обилии заклинаний и способностей большинство из них бесполезны. Или урона у них нет, или спасброски противника большие. Тот же призыв собаки идеальный пример такого заклинания.
Помимо этого в игре есть порча, которая не дает отдыхать, а значит еще меньше смысла тратить заклинания и вообще пытаться разнообразить игровой процесс. Игра объективно за такие попытки наказывает.
Это еще одно качественное отличие этих двух игр.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 19:08 (спустя 3 часа, ред. 28-Ноя-23 19:33)

beast_of_darkness писал(а):
85528304открою секрет, ВСЕ мифики в Гневе - отсебятина Совокотов. Сделаны для большей эпичности, но правила хомрула таки позволяют хоть черта в ступе )
Мифики такие, что аж Фаразма боится. :))
Вообще-то это паршиво. Потому что без мификов преодоления стихийного резиста/ иммунитета методы прохождения WotR кастерами сведутся к адским лучам со сник-атаками и контролю с занудным ковырянием оружием из холодного железа. Стало интересно, какими нагибаторами в настолках модуль проходиться. Без мификов от совокотов. Скорее ковырять будут святые мечники и лучники.
Цитата:
Говорит она что сила Командора и Ко "уже сопоставима с ее" по факту это означает лишь что уже на фоне ее возможностей он что то может (ну скажем у нее деления на линейке начинаются с 0.1% от ее поверлевела, меньше уже инфузории), теоретически, ибо опыта и знаний нет
Если так воспринимать, то нет противоречий с лором. Но термин "сопоставимость", как по мне, подразумевает возможность померятся силами хотя бы в рамках боевки.
Maxkvitka писал(а):
85528381То есть, по лору, Фаразма настолько крутая (а-ля Верховный Бог), что ей нет смысла было комментировать незначительную силу Полубога и его свиты? и в чем именно проявлялся наезд на Фаразму?
Она скорее полпред Верховного в этой вселенной. Наезд - глупый пафосный выпендреж от совокотов. К лору никакого отношения не имеет. И унижает интеллектуальные способности Арилы и протагониста. Потому что полпред Верховного не только может, но и должен судить всех обитателей местечковой вселенной. И не знать такого Арила и протагонист ну не как не могут.
В D&D есть divine-уровень местного бога, что вроде как означает возможность полноценного действия в нескольких местах одновременно. Т.е. грубо говоря при divine-уровене пять, если бы он был у мага-бога 20-го уровня, боевка с таким богом представляла бы из себя бой с пятью 20-уровневыми магами одновременно. Ясно, что у богов отнюдь не 20-й уровень.
Цитата:
P.S. Кстати, а насколько сильна Десна? она ведь уровня Фаразмы? Боги же не вмешиваются в дела смертных, но она "обратила" Арушалай в свою веру.
Не имеет значения. Цель в том, чтоб помочь определиться с кем быть в союзе - Дезна помогла Арушалай. Покровитель Эмбер (ака Уголек) помог через нее определиться кому-то там еще. Т.е. боги вмешиваются, но должны делать это ненавязчиво (свобода воли). Это одна из причин неприемлемости выходки Дескари (в прологе) при его-то уровне интеллекта и знаний правил (лора). Самому Дескари выгодно не резню устраивать, а действовать по-другому. В этом ключе, совокоты поплевались в лор своей же игры. В настольном модуле WotR на площади Кенабриса в прологе нападает какой-то балор, достаточно мощный, чтоб сразится с Теренделев, но Дескари остается в тени.
sephie96 писал(а):
85529143
aktivator888 писал(а):
Что понимается под сложностью?
боевка. уже вначале игры на core, у мух задраные статы, нормально не попасть, против элементаля нужно иметь большое понимание по игре по особенностям классов и бонусов.
Думаю, это хорошо известно, но на всякий: самый старт WotR - это хромая Аневия со своей сник-атакой из композитного лука (по-моему, у нее 1 уровень воина и 3-4 уровня rogue. В той-боксе можно посмотреть); элементаля кайтят; "забракованным" нпц/ монгрелам дают петов. Но если честно (т.е., силами партии без петов), то да. Без s/l не обойдешься (а значит апелляции к настолке идут лесом). После того как смилодон 10-го уровня вынес фактически в соло Рогача и всю его малину, я забил на KM. Потому как понимал, что партией разбираться было бы очень не просто.
Цитата:
мб на меня сильно впечатление оставило прохождение через пепел, что создано, чтобы конкретно помучать игрока с оружками, которые занижает статы, с роями в самом начале игры, с мобами, что высасывают статы и задраными статами врагов, пока ваша патька лоулвл пеньков пытается что-то сделать)
Похоже в Пепле нагибатор-дизайнеры гейм-дизайнеры локаций и их наполнения, оторвались по полной.
Цитата:
в этой игре можно месяц изучать только редактор персонажа, черты, подклассы. соло и без помощи, например, neoseeker, займет еще больше времени.
можете просто начать игру за дно класс, баланс тут очень плохой.
Есть такое. Обилие классов, межклассовый дисбаланс вкупе с незнанием того, что ждет, может запросто отбить желание продолжать играть в WotR для новичков.
songo55 писал(а):
85529467Ну какбе приближено к реальности. Иди попробуй с ходу загасить какого-то робота(когда они появятся) или на-крайняк танк или вертолет с одним пистолетом.
Ну и кто мешал совокотам дать нечто более тяжелое не в виде Аневии, а в виде добавки divine (святого) урона всем сопартийцам/ суммонам под действием ангельского света протагониста?
Цитата:
Вертолет то качался до этого, а тут ты такой модный встал с дивана и сходу захотел его нагибать. Надо включать мозги, да.
Кто включит мозги быстро поймет, что в этом случае надо включать ноги.
Цитата:
А раз не нравится ПФ то добро пожаловать в БГшку, там думать не надо, тыркай эту кнопочку и всех ногибай.
Не нра нагибаторский гейм-дизайн. БГ другая игра. Там нет таких явных проколов. Если речь про БГ3, то там никто не мешает экстриму на старте с целью получения двуручника предводителя камбионов.
[Профиль]  [ЛС] 

Watamote

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 204

Watamote · 28-Ноя-23 19:24 (спустя 15 мин.)

Завышенные статы здесь только на нечестной сложности. По прологу это хорошо видно. Кто-то на сore тупит сильным классом, а кто-то на харде "дно" классом спокойно пробегает.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 19:32 (спустя 7 мин., ред. 28-Ноя-23 19:32)

Watamote писал(а):
85530505Завышенные статы здесь только на нечестной сложности. По прологу это хорошо видно.
Если игра установлена, посмотри внимательнее: на нечестной не статы завышены, а двойной урон наносится. Статы завышены уже на предпоследнем.
Цитата:
Кто-то на сore тупит сильным классом, а кто-то на харде "дно" классом спокойно пробегает.
Это да, но мы о том, что играющий исправить не может. Только если моды ставить. И если "спокойно пробегает" за счет s/l, то это не в тему.
[Профиль]  [ЛС] 

Watamote

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 204

Watamote · 28-Ноя-23 19:37 (спустя 5 мин.)

aktivator888 писал(а):
85530541Если игра установлена, посмотри внимательнее: на нечестной не статы завышены, а двойной урон наносится. Статы завышены уже на предпоследнем.
Когда говорят про завышенные статы имеют ввиду слишком сильных противников. Что там в настройках сложности стоит это совсем неважно.
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 28-Ноя-23 20:11 (спустя 33 мин.)

Watamote писал(а):
85530566Когда говорят про завышенные статы имеют ввиду слишком сильных противников. Что там в настройках сложности стоит это совсем неважно.
В настройках WotR (по идее) должно стоять то, что имеется в виду совокотами. У сильных противников не обязательно должны быть завышенные статы. Достаточно мощных абилок.
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 334


empty_cloud · 28-Ноя-23 20:15 (спустя 4 мин.)

На мой взгляд, у KM и WotR две проблемы. Во-первых, Совокоты сделали своё "компьютерное воплощение настольных правил" бездумно, без попытки анализа, например, как это будет играться и восприниматься игроком. Разнообразие билдов это неплохо, но вообще-то все милишники в PF качественно делают одно и то же, разница лишь количественная - кол-во атак в раунд, вероятность попадания и защиты, урон. Всё многообразие фитов определяет только эти количественные показатели. Для сравнения интересно проследить за эволюцией других ролевых игр - например, в DAI игрок уже даже не распределяет характеристики, но некотороые абилки, сабклассы, это геймченжеры. Даже если они и не делают билд суперэффективным, то меняют геймплей. В Боевых Братках по сравнению с сабжем, ролевая система, считай, зачаточная. Тем не менее тактика в целом ничуть не менее увлекательна и глубока. То есть, одно дело, что если ты схватил дрын, то так будешь махать им всю игру, и другое, когда разные дрыны даже играются по-разному. Это важно, например, в контексте реиграбельности.
И во-вторых, КМК, Совокоты поставили перед собой чересчур амбициозные задачи. Вместе с последним дополнением опять выпущены новые баги, при том что некоторые старые годами не фиксятся. Видимо, тестировщиков 1,5 человека или вовсе нет. (Честно говоря, напоминает современное производство или стройку - сделали как попало, лишь бы не разваливалось в процессе эксплуатации быстро, срубили бабла и ушли в закат. Но, так повсеместно "рыночек порешал", чего уж... Сейчас все игры такие, разве нет?) Лучше бы сделали более "камерную" игру с меньшим количеством продуманных архетипов, энкаунтеров и сюжета.
Несмотря на все недостатки, в играх конторы немало хорошего и интересного. Кроме того, это первые игры студии. Может, набьют руку.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 4181

Moran- · 28-Ноя-23 20:50 (спустя 35 мин.)

Serj_Diff писал(а):
85527965А "перевёртыш" и "ликантроп" - разные вещи. Ликантропов, среди игровых персонажей, я не видал!
То есть ты не только глубоко психически нездоров, но и ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ? Прочесть на скриншоте слово ЛИКАНТРОП не смог, да? При чём через тире с перевёртышем, которые, по твоим фантазиям, разные вещи))
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

songo55

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 657


songo55 · 28-Ноя-23 21:19 (спустя 29 мин.)

Moran- писал(а):
85530916
Serj_Diff писал(а):
85527965А "перевёртыш" и "ликантроп" - разные вещи. Ликантропов, среди игровых персонажей, я не видал!
То есть ты не только глубоко психически нездоров, но и ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ? Прочесть на скриншоте слово ЛИКАНТРОП не смог, да? При чём через тире с перевёртышем, которые, по твоим фантазиям, разные вещи))
скрытый текст
Может он имел ввиду перевертыша допельгангера. Тогда да, это разные класы.
[Профиль]  [ЛС] 

beast_of_darkness

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 2219

beast_of_darkness · 29-Ноя-23 01:43 (спустя 4 часа, ред. 29-Ноя-23 01:43)

aktivator888 писал(а):
85530438Не нра нагибаторский гейм-дизайн. БГ другая игра. Там нет таких явных проколов. Если речь про БГ3, то там никто не мешает экстриму на старте с целью получения двуручника предводителя камбионов.
Нет там экстрима. Двуруч получается в 1 каст с шансом в 33%. Команда:Брось Оружие.
Кстати таким же методом можно добыть вроде еще шт 3-4 ковыряльника с боссов.
aktivator888 писал(а):
85530438Если так воспринимать, то нет противоречий с лором. Но термин "сопоставимость", как по мне, подразумевает возможность померятся силами хотя бы в рамках боевки.
Сопоставление это не равность, это сравнение каких либо параметров, например сопоставив хомячка и слона по весу мы поймем что условных "хомячков" из "слона" может получится много
Тот же условный "Хомячок" опять же может бросить вызов "Слону", правда не факт что "Слон" заметит его потуги - первое, и второе - хомячка могут придавить даже не заметив. Но наш "Хомячок" то борзый и даже напал на слона, активно пытается его грызть..... А "Слон" изза толстокожести и не чувствует что его кто то там пытается "прокусить", да и вобще не в курсе военных действий против него.
[Профиль]  [ЛС] 

InsaneRamZes

Старожил

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 5908

InsaneRamZes · 29-Ноя-23 03:07 (спустя 1 час 24 мин.)


Раздача обновлена 29.11 в 03:07 МСК.
Игра обновлена до версии 2.2.1a.994
[Профиль]  [ЛС] 

aktivator888

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 516


aktivator888 · 29-Ноя-23 03:17 (спустя 9 мин., ред. 29-Ноя-23 03:17)

beast_of_darkness писал(а):
85531895Нет там экстрима. Двуруч получается в 1 каст с шансом в 33%. Команда:Брось Оружие.
Что тогда экстрим в твоем понимании? Напр., играть без s/l это экстрим?)
Цитата:
Кстати таким же методом можно добыть вроде еще шт 3-4 ковыряльника с боссов.
Да. Но шансы там не такие здоровенные, как 33%.
Цитата:
aktivator888 писал(а):
Но термин "сопоставимость", как по мне, подразумевает возможность померятся силами хотя бы в рамках боевки.
Сопоставление это не равность, это сравнение каких либо параметров, например сопоставив хомячка и слона по весу мы поймем что условных "хомячков" из "слона" может получится много
Тут надо контекст смотреть. Мне представляется, что в нем "сопоставимость" употреблена совокотами == Фаразмой в смысле достаточно близкой нагибаторской мощи. А не как слон и хомяк. Лан, хва уже об этом. Еще не хватало лингвистическим анализом заниматься. Только что англ. вариант фразы посмотреть, что там переведено как "сопоставимость".
Цитата:
сопоставление с образцом — rus. сопоставление с образцом, n; сравнение с эталоном
Цитата:
СОПОСТА́ВИТЬ, -влю, -вишь; -вленный; сов., кого-что с кем-чем. Сравнивая, соотнести друг с другом для получения какого-н. вывода. С. показания свидетелей.
Синонимы:
антитеза, параллель, сверка, сличение, соизмерение, соображение, соотнесение, сравнение, сравнивание
[Профиль]  [ЛС] 

Watamote

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 204

Watamote · 29-Ноя-23 05:17 (спустя 2 часа)

qwerty2099 писал(а):
85529478Тот же Pathfinder это фактически повторение в ручную одних и тех же действий почти с нулевым разнообразием. Те-же баффы, которых целая куча и они обязательны к использованию или поднятие уровня, когда количество бессмысленных действий достигает максимума во время прокачки навыков.
В BG3 из-за наличия концентрации и автоматического увеличения выбранных навыков такого фактически нет.
При всем обилии заклинаний и способностей большинство из них бесполезны. Или урона у них нет, или спасброски противника большие. Тот же призыв собаки идеальный пример такого заклинания.
Вот так. Если чушь про бесполезность большинства заклинаний и перков ещё как-то можно понять. То вот хвалебная ода отсутствию выбора в прокачке вызывает недоумение. Даже не смешно.
[Профиль]  [ЛС] 

Serj_Diff

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 119


Serj_Diff · 29-Ноя-23 06:20 (спустя 1 час 2 мин., ред. 29-Ноя-23 12:09)

aktivator888 писал(а):
Таковое описалово создает впечатление, что в Фаэруне стать своим в пантеоне чуть ли не ежедневная рутина. :))
Ну... да. Он для этого и задуман.
Не знаю чем (хоть предположения и есть) и с кем именно там мерялся Эд Гринвуд, но оно у него явно оказалось на много меньше. Поэтому свой сеттинг, набор романов и себя, в качестве главного героя книг, он изобразил ну оооооочень перекачаным.
aktivator888 писал(а):
Проблема в текучке кадров. Если всех демонов-лордов выпиливать за те сроки, что партия в WotR, то никаких демонов в мире PF вообще не останется.
Ну, пусть не остаётся. Хотя, не думаю, что так будет, просто появятся новые.
Да и убить лорда демонов не так легко. В приключении - это предлагается как вариант развития событий, который игроки могут и не выбрать. Но вот в историю мира вписали как свершившийся факт.
aktivator888 писал(а):
p.s. Выходит, концовка за эона ересь.
Все концовки - ересь. :-D
Уже потому, что все мифические пути - выдумка Совокотов. Для большей эпичности.
В настолке всё даааааааалеко не так радужно выглядит, как они в игре сделали. Собственно, подозреваю, именно потому тут собственные мифические пути, а не из настолки.
А да, и у Арилу никаких детей не было и в помине. Она просто сидела в тюрьме, ждала казни, позвала Дескари на помощь и стала его слугой в обмен на спасение.
aktivator888 писал(а):
Только как это отражает глобальный принцип целесообразности существования вселенных: если какие-то события позволены богами, то позволены с целью воспитания новых богов из смертных. Ведь богам и тем кто пониже (демонам лордам напр.) тожъ надо учиться..
Ой, да кто об этом задумывался ? Тем более, боги, в данной вселенной, больше представлены как "существа большого уровня", типа уровень 1 - обыватель, уровень 20 - архимаг, уровень 30 - бог. Не более.
Люди там в богов вообще с помощью магического метеорита превращаются... Или превращались, не помню точно, существует от ещё или уже, в наше время нет. Так что ни о каком воспитании богов речи нет.
В Пасике так напрямую и сказано : жил себе Кайден Кайлин - местный алкаш. Однажды допился до того, что ворвался в храм, де кусок метеорита валялся. На утро выполз из храма без памяти, но с силами бога. А ты про воспитание.
(Хотя, справедливости ради, таким методом только 3 человека обожествились, если правильно помню. Но так и пантеон в Pathfinder'е не сильно раздутый.)


songo55 писал(а):
Иди попробуй с ходу загасить какого-то робота(когда они появятся) или на-крайняк танк или вертолет с одним пистолетом.
А с каких пор игрокам 1 уровня предлагают выходить против робота с пистолетом ?!
Совокоты понимали, что нифига они не игроделы и решили повыпендриваться задранной сложность ? Типа, не осилили - это не мы такие говноделы, это - вы играть не умеете ? Ну да, ну да.


empty_cloud писал(а):
Совокоты сделали своё "компьютерное воплощение настольных правил"
Во времена Kingmaker'а, ещё что-то про "компьютерное воплощение настольных правил" можно было говорить. Было достаточно близко.
В Wrath of the Righteous, увы, столько отсебятины, что от настолки там одно название. При чём, отсебятину они реально с потолка обожравшись алкоголя и веществ придумывали, на столько оно всё кривое, ни разу не сбалансированное и не подходит друг-другу !
empty_cloud писал(а):
без попытки анализа, например, как это будет играться и восприниматься игроком
Да нет, в этом смысле они сделали всё правильно. Конкретно под свою игру, конечно же.
Настолка (если ДМ в адеквате) не позволяет такого творить с персонажами, как компьютерная игра. Оба Пасика от Совокотов рассчитаны исключительно на развлечение игроков бесконечным билдостроением. И ничего другого, кроме билдостроения, игра не предоставляет.


Moran- писал(а):
ЧИТАТЬ НЕ УМЕЕШЬ?
А ты УМЕЕШЬ ?
Хотя, от разговора со стеной будет толку больше, чем от разговоров с тобой.
Впрочем, мне не сложно, для долбящихся в глаза, в третий раз повторяю :
У МЕНЯ НЕТ ВСЕХ DLC !
А "перевёртыш" и "ликантроп", в рамках игры, таки, разные вещи.
А то, что какой-то класс использует похожие силы и даже ему название похожее дали, не делает его оборотнем. Оборотень - это, в принципе, монстр, а не игровой персонаж.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error