Пока единственный фильм, где кое как можно смотреть за
Фрэнсис Макдорманд, она же - женушка режиссера, который пихает её слабую и даже раздражающую физиономию во все главные роли в своих фильмах.
Огромнейший и единственный плюс фильма -
Стив Бушеми. И если в
Перекрестке Миллера его взяли лишь за умение быстро говорить, то здесь
его игра лучшее чем то есть в фильме.
В общем кроме него, актерский состав слабоватый, к примеру на роль ГГ муженька по типажу подходил бы не данный ноунейм
Уильям Мэйси, а
Марк Хэмилл.
Даже с интервью понятно, что его его не планировали брать на роль
Цитата:
"Изначально режиссеры хотели дать Уильяму Х. Мэйси небольшую роль, но после прослушивания они попросили его прочитать часть Джерри Ландегаарда. Еще не определившись, они прослушивали и других актеров. Наконец, Мэйси прилетел в Нью-Йорк и начал преследовать братьев, убеждая взять его на главную роль. Он часто повторял, что застрелит их собак, если они откажутся.. Он буквально умолял братьев взять его на эту роль"
Непонятная сюжетная линия по поводу школьной любви полицейши, такое чувство что вставили лишь бы было и лишь бы заполнить хронометраж.
Концовка фильма так вобще слита и по сравнению со всем фильмом вовсе обрывается.
Да и финал странный и максимально нелогичный, что бандит с 960.000 долларов не может оставить тачку напарнику.
Фильму
5 / 10, за феноминальную игру Стива Бушеми и за общую атмосферу.
По поводу атмосферы - этот фильм более новогодний чем другие.
Так же многое решает перевод, советую смотреть именно
Кубик в Кубе.