|
Fenix..с
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 104
|
Fenix..с ·
16-Ноя-23 11:09
(1 год 1 месяц назад)
Можно Хэви Дути поставить на стим версию с экспедицией?
|
|
Дмитрий764
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Дмитрий764 ·
16-Ноя-23 14:59
(спустя 3 часа)
Можно конечно ,но на старых сейвах скорее всего будут баги.
|
|
Bitte_shon
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
Bitte_shon ·
17-Ноя-23 03:13
(спустя 12 часов)
Обновите пожалуйста. Там по патчлогу похоже некоторые серьезные игроломающие баги исправили.
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10378
|
Awasaky ·
17-Ноя-23 10:34
(спустя 7 часов)
Заменено на версию 1.2.0.12 + 3 DLC от 15 ноября 2023
Список изменений
https://stygiansoftware.com/forums/index.php?topic=1566.msg41828#msg41828
Версия 1.2.0.11
Ошибки
Исправлена ошибка, которая иногда препятствовала загрузке сохранения в Steam Deck или на ПК, если оно было сохранено в Steam Deck.
[Экспедиция] Исправлен отсутствующий текст статусного эффекта Кзозела Янтаря.
[Heavy Duty] Исправлено требование к силе (изменено на 1 с 2) и визуальные эффекты создания пояса с боеприпасами на 80 патронов.
Незначительные исправления диалогов/зон.
Re: Примечания к патчу
« Ответ №78 от: 15 ноября 2023 г., 15:18:27 »
Версия 1.2.0.12
Ошибки
Исправлен запрет на вход в Лабораторию Эпиона в определенных случаях. Повторный разговор с охранником решит проблему.
Исправлен случай, когда игрок мог видеть внутри завода по переработке аккумуляторов, даже если он находился далеко от монитора наблюдения.
[Экспедиция] Исправлены отсутствующие люки в лаборатории, которую игрок посещал, находясь в особом состоянии.
[Heavy Duty] Исправлена анимация простоя морского пехотинца Протектората, когда он держит гранатомет.
[Heavy Duty] Исправлен определенный владелец бутика, который не предлагал специальные товары, когда он должен был.
Незначительные исправления диалогов/зон.
Апдейты в шапке
|
|
Fenix..с
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 104
|
Fenix..с ·
18-Ноя-23 00:09
(спустя 13 часов, ред. 18-Ноя-23 00:09)
Дмитрий764 писал(а):
85478041Можно конечно ,но на старых сейвах скорее всего будут баги.
Всё удолил.
Как поставить?
Сильно ебацца надо?
|
|
Дмитрий764
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Дмитрий764 ·
18-Ноя-23 04:52
(спустя 4 часа)
В шапке раздачи все написано: сначала игра ,экспедиция а потом хеви дути.
|
|
STALK_KEKAN
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 91
|
STALK_KEKAN ·
18-Ноя-23 14:38
(спустя 9 часов, ред. 18-Ноя-23 14:38)
Как новое дополнение-обновление? В игре всё также сломаннный баланс? Не интересно играть в игру, про которую рассказывают как очередь с дробовика разрывает всех, или арбалеты какие замечательные, а несчастные метательные ножички только щекочат противников. Не выходит играть как интересно, а принуждают имбово по мете.
|
|
Antipaladin666
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2668
|
Antipaladin666 ·
18-Ноя-23 17:54
(спустя 3 часа, ред. 18-Ноя-23 17:54)
STALK_KEKAN писал(а):
Как новое дополнение
Дерьмище полное. Выкосил в Heavy Duty все отряды на Dominating (их порядка 25), оказалось для альтернативной концовки это не надо было делать. Квестов нет, пара диалогов, один из четырех экзоскелетов на выбор, тесла пушка и бесполезный напарник. Если ждете что-то в духе Expedition, забудьте.
|
|
Sten_MkIIs
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 35
|
Sten_MkIIs ·
22-Ноя-23 01:06
(спустя 3 дня)
Интерфейс работы с напарником в Heavy Duty просто капец. Даже в Fallout 2 было удобнее, про Neverwinter Nights 20летней давности вообще молчу. В 2023 году автор не знает что такое контекстное меню... Что они наделают в Infusion вообще представить страшно.
|
|
STALK_KEKAN
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 91
|
STALK_KEKAN ·
22-Ноя-23 12:38
(спустя 11 часов)
Sten_MkIIs
Наверное просто склепали на быструю руку DLC, и обновление . Infusion не понятно когда выйдет. Мы же незнаем, изнутри, в каком темпе они работают.
|
|
Sten_MkIIs
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 35
|
Sten_MkIIs ·
22-Ноя-23 13:28
(спустя 50 мин.)
STALK_KEKAN писал(а):
85504601Sten_MkIIs
Наверное просто склепали на быструю руку DLC, и обновление . Infusion не понятно когда выйдет. Мы же незнаем, изнутри, в каком темпе они работают.
Вот такой подход разработчиков раздражает - слепить на отцепись. Раньше была отмазка "автор одиночка без бюджета", но сейчас такое уже не проходит. И люди есть и деньги.
Собственно разрабы писали что они не собирались вообще это дополнение выпускать изначально.
Выпустили чтобы денег собрать и механики новые тестировать за счет пользователей.
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
VanEnc ·
30-Ноя-23 14:39
(спустя 8 дней)
skumpol
skumpol писал(а):
85458883Чего-чего?
Обычный, из пачки трёх ботов-псиоников, заботливо поставленных в отнорке, который станит "кулаком" твоего перса 10 раз из 10, после чего эта кодла втроём его добивет.
Вообще, с таким количеством очков свободных не быть в скрытности это странно. Если нету прочного черепа. А если лунатики вызывают проблемы, то лучше вообще не соваться в высший уровень сложности. Это одни из самых легких врагов так-то.
skumpol писал(а):
85458883(и да, с каких времён "300 урона" в начале игры стали "безобидным пуком?")
С момента начала Heavy Duty, например.
skumpol писал(а):
85458883Да, мы уже поняли, что вы играете персом с крутой силой, ловкостью и выносливостью, количеством хитов способным плевать на 300 урона, прокачаными как надо стрельбой, стелсом, ловушками, гранатометанием, крафтом для клепания всегоэтого (ничего не забыл?), сотнями лута, ингридиентов, стимов, капканов и прочих железяк, тысячами патронов, кинетическими щитами (ничего не забыл?),
который заходит в локу, и с двух могучих рук начинает шмалять из дробовиков. Не, из автодробовиков.
И всё это видимо с самого начала игры.
Особенно смешно эта тирада выглядит с новым DLC. Любой инвалид даже без силы может разваливать с этих самых миниганов все что движется, только успей стрельнуть первым. Точность не проблема, так как магия направит пули по остальным целям в очереди. Даже дробовики ушли в глубокую тень с такими приколами.
skumpol писал(а):
85458883А-а... это старая и поучительная история. Спасибо что спросили. Некогда, ещё в прошлой теме, некие фанбои массированно восхищались кр000тыми фишками этой лучшей всех времён и народов, которых нет в других ААА играх. Да хоть... да хоть МИНАМИ! Которые, представьте себе, можно вкапывать в полы тоннелей, или даже бросать под ноги бегущему противнику. Я от таких откровений утят с синдромом несколько прифигел, и привёл в пример... чтоб такое привести, совсем простенькое... да вот, хотя бы вот этого глубокого середнячка-недоделку 20-летней давности. В которой эти мины с возможностью вкапывания в, представьте себе, вполне были. И не только оные. 20 лет назад.
Ага, "FT:BoS" называлось. У фанбоев от такого вполне невинного сравнения внезапно настолько воспылало, что меня тут же незнамо за что записали в оголтелые фанаты(!) FT, и стали старательно вспоминать про ту игру НЕХОРОШЕЕ, чтоб такой лютый фанат как я посильнее обстрадался. С того времени и пошло. Сравнивать механики "лучше из" и недоделки 20-летней давности оказалось на редкость результативно, полыхает до сих пор.
Вот, миниганы с дробовиками наконец завезли, ага. Дождались.
Вообще, мины как бы, как и ловушки, они говно в тактиксе. Используются пару раз игроком по сути, и то, если охота чего-то нового. С тем что есть в Underrail и реализацией, это не сравнить никак. Можно сказать что кроме предустановленных ловушек авторами карт, оных в тактиксе нету, они мертвы. Очередь критовая это меньше времени, быстрее и больше урона.
Обкакались вы знатно конечно с этим сравнением. В тактиксе полный инвертарь ловушек не даст ничего, в то время как в Underrail с этим можно натворить больших делов.
skumpol писал(а):
85458883М-м... с чего бы начать. Пожалуй с той самой сухой механики, что показали в заманушке. Итого что мы имеет с нашей пары гусей. Пулемёт
25-30 AP на бурст в зависимости от калибра, (что даёт на базовых, без применения ускорялок и химии AP 1-2 бурста в раунд).
Размер бурста, тут несколько туманнен , то ли 11 то ли 13 пуль (запомните эту цифру). Сама механика попадания уникально-андеррейловская:
выпущенная из ствола пуля ищет в конусе 45(!) градусов об кого бы оскорбиться к кому бы из врагов придолбаться. Выбирает, подлетает, значит, к нему и со всех сил старается в него попасть. А тот от неё со всех статов уворачивается, ага. Это действо обмазывается андеррейловским рандомом, далее как в механиках здоровых людей. Дамаг одного попадания довольно скромный, чуть выше аналогичного авторужей, плюс правило "равенства DPS" даже не просто выполняется, а перевыполняется.
Дальность 14/7.
Требуется 7 сила.
Вместимость магазина - на ~4 бурста. Или 7-9 с увеличенным. Если дозволено. Миниган
40(!) AP на бурст.
Сам базовый бурст в 8(!) выстрелов, но с хитрой механикой - каждый проведенный бурст увеличивает следующий в 1.5 раза (до 4 раз)... но только до конца следующего раунда. То есть тут уже начинается Восхитительное -
базовые 50 AP могут дать в раунд только один бурст, он повышает на след. раунд позорные 8 выстрелов до 12, как у пулемётов... всё. Следующие раунды будут тоже по 12. Как у "обычных" пулемётов, зашибись, да?
Казалось бы на кой ограничение в 4 раза, на что надежда-то? ... Однако, стоит только вколоть стим и прожать соответствующий перк, задрав AP до 80+ - и укол андреналина прямо в блок стволов плюс вдохновление от перка магически ускоряет их раскрутку, два бурста в раунд дадут очередь в 12 на конец первого и аж 27 на последний, второй бурст следующего раунда. И этот бред не багоюзерство какое, это то, на что прямо заточена гейм-механика! Иначе таких значений не достичь!
...Хотя как достичь вожделенного капа в *5 раз от четырёх бурстов за 2 раунда я всё ещё не уразуею - разве требуемые 120 AP за ход в игре уже возможны? Ну, не знаю, может какой перк на +AP за килл из минигана подвезут, и тогда, в редких случаях, можно будет всадить 5 очередей в сходку шушпанчиков и Гордиться. Механика стрельбы точно та же, только конус спец. держалкой можно уменьшить с 45 до 42 градуса.
Дамаг одного попадания раза в 1.3-1.5 больше чем у пули из пулемёта по загадочной причине. Там, правда, старая шняга с прямым влиянием качества компонентов на дамаг стрелядла, так что это не точно.
Дальность 12/7 При этом для всего этого действа требуется уже аж 11+(!) сила. То есть, у нас опять вырисовывается особый билЬд, заминимакшеный именно по такому параметру. С очень интересным геймплеем, ага. Если обмазаться лентами, вместимости магазина хватит на 9-11+ бурстов, при этом добавление второй ленты время перезарядки магически не увеличивает.
Слав. богам хоть сошки ЭТОМУ не полагаются, только ручка-держалка. Ничего не удивляет, нет?
Как так вообще можно было смотреть одним местом? Даже если игра не запускалась, что видно.
Во-первых там сразу видно что урон у лолометов он... мелкий. У Grudge качества 128 он 34-48, у Terminator качества 107 он 29-93. Даже одна "пуля"(корректнее - снаряд) выбивает все овно из мобов. С Heavy Metal это допустим, ~600 урона будет критовая пулька. Какие лолометы вообще могут с этим соперничать? По урону миниганы лучшие, а вот по распределению целей да, лолометы выгоднее. Плюс патронов лолометы жрут больше. Одна очередь на 3-9 против двух на 7-13. Разница очевидна.
Во-вторых, никакого "увеличения в полтора раза" нету. Просто по плюс полторы пули в очередь. Блин, это как же надо было читать, попой, наверное. Хотя как по мне отличается это слабо, у мобов нету столько здоровья в любом случае. Также смешно выглядит требование добавить какой-нибудь перк на дополнительные выстрелы(!), видимо, у врагов теперь 5000хп стало везде.
Ну и в-третьих также смешно выглядит удивление с 11 силы, которую действительно можно в отличие от винтовок качать с повышением уровня. Потери в уроне минимальны по сути, когда как ни пистолеты ни винтовки ни арбалеты ни любое другое оружие кроме дробовиков и гранат такое не простят. А переносимый вес действительно очень важен.
skumpol писал(а):
85458883Видео применения кстати старательно покрыто туманом, лог показали только для первого примера, где внезапно вылез классический андеррейловский "рандом" - из полного пулемётного бурста с показаной вероятности попадания в то ли 41%, то ли 39%, попала ОДНА пуля. Прописью, ОД-НА из 11 выпущеных, последняя! Прикините вероятность промазать 10 пульками из 10 при таком заявленном проценте попаданий, нет?
После чего автор видимо почуствовал что-то неладное и логи стыдливо свернул.
То есть я так понимаю должно попадать больше пуль с таким космическим уроном? Чтобы что? Кого бить то этим? Наступ свинюшек? Даже у дикарей столько мяса для миниганов нету как бы. Тут только за помощью к одному пэрэможному политику обращаться.
Правда, если так сделать, то скумполы заноют первыми - первый же лунатик, а у мобов зверские бонусы к навыкам, распилит незадачливого нуба 100 раз из ста из своего минигана. И даже броня не особо будет помогать. Не ну а чо? Хотели сто процентов точности, получите.
skumpol писал(а):
85458883Если б вы не выискивали как посильнее оскорбиться, то сразу бы поняли о чём речь. Речь вот об этих строчках в характеристиках боеприпасов:
" Each of the 20 pellets does 6% of the nominal shotgun damage"
" Each of the 12 pellets does 9% of the nominal shotgun damage"
... То есть каждая из 20 картечин (примерно 3-го калибра) "hoppershot shotgun shell" наносит дамаг аж целых 6% от дамага выстрела.
Внятно написано, мозгом воспринимается,нет? Каждая из двенадцати 00 картечин соответствующего патрона несёт дамаг в 9% дамага выстрела из ружья, а каждая пуля из 12-раундного пулемётного бурста, при такой же механике - весь дамаг от выстрела из такого пулемёта. Механика одна, но дамаг различается в десять+ раз. О чем была и речь, теперь ферштейн? Отдельная тайна каким вывертом при этом учитывается DT доспеха. Расскажите мне про игровую механику, да. Возможно именно поэтому автору пришлось впендюрить костыль, прописав для 6.4-мм стального шарика "Ignores 40% of target's mechanical damage threshold". Бронебойность похлеще чем у оболочечной пули калибра бОльшего, чем размер этого шарика! И это при заметно меньшей скорости полёта.
А для 00 картечи (8.4 мм шарик) бронебойность вообще приближается к оной у бронебойной пули с сердечником из карбида вольфрама. Зашибись.
Для ещё более крупных картечин - значения вообще за пределами добра и зла.
У них разная сфера применения. Дробовик только для ближних дистанций и точность там как правило больше 50%. Пулемет стреляет специально с максимального расстояния чтобы начать бой, с точностью 10%. Это все равно что удивляться, что снайперская винтовка хуже чем миниган. Внезапно, логика...
Это не учитывая тот факт, что чтение было попой. 120% критового урона на 120% урона оружия, это без перков, обычно берут (не для дробовиков) Critical Power, который сделает 140%, и 10 очков туда будет 160%. Никаких "в десять раз" точно, в три наверное еще да, урон (100% + 120%) * 1.2 = 2.62 раза, и это база. С critical power+heavyweight для кувалды это уже 3.12 раз больше урона критовой пульки относительно обычной. Вообще не трогая никакие спец перки для дробовиков, рукопашный боевик этими дробовиками просто разрывает вообще все. Не надо путать критовые пушки со своим шизофреническим бредом. Они совершенно под другое применение сделаны.
Пробой брони там сделали чтобы стрелять без критов. Очередное упрощение игры для нубов. Не понимаю недовольства, видимо, действительно чисто дьябло должно быть с билдами, а иначе ни-ни.
|
|
olek2010
Стаж: 15 лет Сообщений: 5431
|
olek2010 ·
03-Дек-23 08:44
(спустя 2 дня 18 часов)
Обновлено до 1.2.0.13 (69351).
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
05-Дек-23 15:31
(спустя 2 дня 6 часов, ред. 06-Дек-23 16:44)
skumpol писал(а):
85458883(и да, с каких времён "300 урона" в начале игры стали "безобидным пуком?")
VanEnc писал(а):
85538031С момента начала Heavy Duty, например.
В смысле - теперь на старте игры игроку выдают +300 HP, броню с неслабым DR, силовой щит, щенка и барабан?
Или вы опять хитро слукавили, переведя разговор про "начало игры" на "начало дополнения", которое в игре начинается далеко не сразу, и игрок к тому моменту вполне может быть прилично прокачан и защищён?
Так этот бульк не засчитывается - до того момента ещё дожить надо, с голой ж. против тех самых "пачек псиоников с 300 урона", ага. Как видно из цитаты выше, речь шла именно об этом, если вы сделали вид что не поняли. (и вообще, оная история времён когда Heavy Duty и в проекте не было)
Да и встретятся вам "С момента начала Heavy Duty" враги уже совсем с другим уроном.
Понимаю, что вам крайне мечтается выставить меня криворуким нубом, но будьте честны хотя бы перед самим собой, не хитрите. Не прокатит.
VanEnc писал(а):
85538031Вообще, мины как бы, как и ловушки, они говно в тактиксе.
VanEnc писал(а):
85538031Обкакались вы знатно конечно с этим сравнением. В тактиксе полный инвертарь ловушек не даст ничего, в то время как в Underrail с этим можно натворить больших делов.
Не так чтоб совсем г, но да, гораздо реже применяемы. И знаете почему?
1. Ибо ТАКТИКС НЕ ЧЁРТОВА КИШКА! Полудюжиной мин перегородить проход к тельцу себя, любимого не получится, в большинстве случаев.
Иногда подгадать можно, под постоянно ходящий по одному пути патруль, там, подложить, или под дверь какую, но возня-я-я...
(Тот тонкий момент, что в UR для подобной "тактики" требуется или зазубрить полное прохождение, или пойти, сдохнуть, перезагрузиться, [сбегать за ловушками] и расставить их в гениально предугаданном месте [после чего повторить описанную последовательность на след. экране, и на послед., и потом...] - опустим).
2. Ибо станящих капканов там не завезли. Не сделали. Парочка штуковин именуемых "ловушкой", (выже про "полный инвентарь" их, да?) имеет ту же механику мин. И с их далеко не ультимативным уроном трата времени на возню с ними не особо оправдывается.
В той игре 20+ летней давности с "контролем" вообще довольно всё скромно, не развита была концепция.
Но там и "нелетальные" патроны к дробовику, которые на дамаджат, а станят противника, в релиз не положили. Имбалансными видимо посчитали отчего-то.
3. Ибо контроль в тактиксе не играет такой главенствующей роли по сравнению с UR c его особо кодзимальными решениями в боевке.
"Капканы" в UR рулят не просто, сами по себе, а по сравнению с другими способами борьбы с вражинами. Особенно пару дополнений назад, где всякие псионики-станеры и "капканы под бегущие ноги"(тм) были однозначной имбой.
В Тактиксе же подобное проходит по разряду "развлекухи", а не серьёзно нужной для прохождения темы. Там для этого и партия с разнообразным оружием и фокусом огня, и статусные эффекты от крит. попаданий, и даже техника.
VanEnc писал(а):
85538031Во-первых там сразу видно что урон у лолометов он... мелкий. У Grudge качества 128 он 34-48, у Terminator качества 107 он 29-93.
VanEnc писал(а):
85538031По урону миниганы лучшие
Вот тут чего-то не понимаю.
Раз уж я не играл в игру, обратимся к циферкам, благо пипипедия начинает наполняться
LMG (.44): Damage 22-39 (Mechanical) ... 15-61 (Mechanical)
Miniguns: Damage 24-41 (Mechanical) ... 22-61 (Mechanical)
Ну и где тут такая мегаразница в дамаге? Где мелкость пулемётов?
Особенно, учитывая разницу в AP, где даже ±5 единиц могут давать кардинальное отличие в числе выстрелов и суммарном значении дамага за раунд.
Ну и опуская уменьшенную очередь и дальность у миниганов.
И да, приведенные выше 22-61 - это как раз базовый дамаг у "Терминатора"(модель с максимальным дамагом среди прочих миниганов, sic!), из википедии.
Откуда ваши "29-91" и почему у вашего Grudge (который ergo модель LMG с минимальным дамагом среди прочих, мы не лукавим, не-не!) дамаг поднялся с базовых 22-39 всего до "34-48"? Нет ли здесь какого лукавства?
Может вы втихаря взяли "для демонстрации лохам" его 9-мм версию, с 25 AP на бурст и базовым дамагом в 23-32 ? Тогда циферка сходится лучше, но наглость - неимоверна.
(Отчего при смене типа патрона с 9мм на .44 средний дамаг пулемёта повышается всего лишь на 11%, минимальный вообще падает на единицу, расход AP-шек ухудшается на 20%, износ не меняется, а вес снаряженного оружия увеличивается на 100 грамм при том же количестве патронов в магазине - это к автору, он гениален)
... а уж при сравнении равного калибра вообще смешно получается - топовый миниган .44 Destroyer под имеет средний базовый дамаг выстрела на 0.5 хита хуже топового пулемёта под .44-й же калибр Guardian. И заметно меньший же макс. дамаг. И это при худшем расходе AP(!), дальности, шансе крита(sic!), длительности бурста, пенальти на инициативу(!), требовании к силе, требовании к Weapon Skill, гораздо меньшем вариантом обвесов, равной боазовой емкости магазинов, и самую чуть лучшем панальти меткости на бурст. Чувствуется рука автора, да.
Судя по наложенному, в дополнении от "миниганов" - одно название, без какого-либо соответствия свойств оригиналу. По стате это некая хрень весом в три пулемёта, имеющая электромотор, но не требующая батареек, стреляющая заметно медленней и неудобней пулемёта, на немного меньшую дальность, снашивающаяся равно как пулемёт, но при том с чуток бОльшим дамагом и меньшим разбросом дамага (что вообще обычно считается признаком более точного оружия).
Автор или тупо не знает что такое этот самый "миниган", или ему тупо пофиг на эти пикантные нестыковки. Сожрут, чё там.
VanEnc писал(а):
85538031Ну и в-третьих также смешно выглядит удивление с 11 силы, которую действительно можно в отличие от винтовок качать с повышением уровня.
М-мм... понимаете... Как бы вам это пояснить...
В деле дяблоидного билЬдостроения "11 силы из 10" - это действительно ничего странного итакнадо.
"Варвар ставит силу в 10, на третьем уровне берёт профу на одноручные алебарды, на пятом уровне добавляет в силу до 11 и 'молниеносный раздоблон с замаха' ",
"Охотница берет дексту 10, скиллы на дальность мёта, скорость кайта и громкость мата, потом поднимает до 11, и обязательно на третьем уровне надо выбить тубус на бесконечные джавелины",
"Некромант набрасывает инту 10, на пятом накатывает до 11, и качает Поднятие Нежити до 3-х нежитей с одного трупа, лучше больше",
... - норм, чё, бильд проверянный, можно идти гриндить дейлики, или меряться статкой, DPS и DPH.
А для "нормальных РПГ" запредельные 11 силы - это "выберите какие статы взамен вы опустите под плинтус, выберите будете вы хромоногим или тупым, или одновременно и тем и другим, но не так сильно". Забьёте вы на диалоги, коммуникацию, торговлю, взлом дверей, крафт крутых ништяков, поиск сокровищ, или на всё это вместе взятое.
Это чисто заточенный под чисто однообразные боевые задачи билд "Медведя с Крышкой от Канализационного Люка+3".
- "Не забывай, у тебя 3 действия в раунд!"
- "Я бью его топором ТРИ РАЗА" (с)
В "нормальных РПГ" это обычно сглаживается наличием партии персонажей, каждый член которой спец в независимой области. Партия сможет и дверь открыть, и на приёме сверкнуть, и круть из лута скрафтить, и по монстре врезать. Но всё подобное - не про эту игру.
Но ходить с Крышкой от Канализационного Люка Терминатор+ и бить под радостное гыгыкание ею всех встретившихся по кумполам вы сможете, не отрицаю, да.
VanEnc писал(а):
85538031Даже одна "пуля"(корректнее - снаряд) выбивает все овно из мобов.
Какой ещё к чёрту "снаряд". "Понтовый револьверный" .44 и 12.7 от крупнокалиберного пулемёта (которого именно пулемётам и не дали). Не говоря уж про "Глашу", которая на пистолетном 9мм патроне выдаёт 47-67, больше чем от 12.7 мм дурынды (ох не спрашивайте, это магия...).
Про "снаряды" вы бредите, про "выбивание овна" - см. ниже.
Кстати знаете сколько стандартного дамага выдаёт с тем же .44 коротыш-пистолет Hammerer? 13-60 (Mechanical). Сравните с числами для LMG и и минигана, ох лол.
А Wasteland Hawk вообще до 40-100 за выстрел разгоняется , плюс накладывает Daze, стан, и какой-то мутной магией игнорит 40% Уклонения. Но там уникальная сборка деталей неопределимого "качества", да.
VanEnc писал(а):
85538031Плюс патронов лолометы жрут больше. Одна очередь на 3-9 против двух на 7-13. Разница очевидна.
Тут вы заметили удивительно верно. Пусть и не поняли что именно.
По воле гениального автора миниганы(!) имеют RoF МЕНЬШЕ, чем у пулемётов. Разница до 4-х раз!
Не для слабых нервов такая заявочка.
"Папа, а вот этот блок из шести стволов, электродвигатель раскрутки, рукав непрерывной подачи патронов, ST>=11 - нахрена весь этот цирк?!" (с) зебрёныш из зоопарка.
VanEnc писал(а):
85538031Во-вторых, никакого "увеличения в полтора раза" нету. Просто по плюс полторы пули в очередь.
Вот тут уели.
Блин, вот не смог осознать, что автор "бонус" раскрутки этих скорострельных миниганов вставил не в 1.5 раза, а в полторы пули(!). То есть реально принять тот бред, что волею автора максимально раскачанный и обколотый андреналином прямо в электродвигатель миниган может только-только достичь скорострельности обычного пулемёта(!!). А так, в спокойном режиме - даже медленней будет.
Каюсь, чистосердечно думал что "increases the amount of extra burst rounds by 1,5 (rounded down)" - это про разы, не уверовал в автора, он смоГ.
Кстати, учитывая "...until the end of the next turn" - на кой расчитаны все эти кастомные движки с "Number of stacks" в 6, 10 или аж 12? Как сделать из ЭТОГО 12(+) бурстов за 2 раунда?
VanEnc писал(а):
85538031То есть я так понимаю должно попадать больше пуль с таким космическим уроном?
Да, больше. Процентов где-то 39 попаданий должно быть [кисло ухмыляется]
VanEnc писал(а):
85538031Чтобы что?
Чтоб честно соответствовать заявленным собой же процентам попадания.
Посчитайте верноятность при заявленных 39% попаданий НЕ попасть 10 пульками подряд. Не маленький.
VanEnc писал(а):
85538031у мобов зверские бонусы к навыкам, распилит незадачливого нуба 100 раз из ста из своего минигана. И даже броня не особо будет помогать. Не ну а чо? Хотели сто процентов точности, получите.
А это отдельный вопрос - про "сто процентов точности". КАК при заявленном конусе рассеяния в 45 градусов получаются настолько конско большие (а не маленькие) проценты попадания. Просто прикинте телесный (гм) угол вражины по сравнению с телесным углом 45- градусного конуса (блин, такого разлёта даже у карикатурных ружей со средневековыми раструбами не было).
По факту, в этом моменте нещадно абузится игровое ограничение "10%-95%"! Когда при всей криворукости, пенальти на бурст, пенальти на движение, пенальти на скилл, пенальти в пользу голодающих гениев, и так далее, вплоть до физической невозможности удержать оружие, вероятность попадания ниже 10% не опустится. И одной пулькой из 10 вы всё равно попадёте. Я верю в честность рандомайзера.
Мож автор подобный непорядок даже в патче поправит. Как некогда поправил механику уменьшения AP-шек для пистолетов, превратив оные из имбы в тыкву. Он такой, я верю.
И - да, а как же гордо таскаемое на палке "боты и игрок честно находятся в одних условиях"? [кисло ухмыляется]
Извольте соответствовать. Дали игроку 75+ процентов точности бабахи-убивахи - давайте и боту. Он не менее чем игрок усердно качается, и только то, что надо.
VanEnc писал(а):
85538031Наступ свинюшек? Даже у дикарей столько мяса для миниганов нету как бы. Тут только за помощью к одному пэрэможному политику обращаться.
Это вы сейчас про что?
VanEnc писал(а):
85538031Правда, если так сделать, то скумполы заноют первыми
Бог с вами, сдержанно поаппладирую. Мол, могёть ещё автор, не пропил квалидефекцию.
VanEnc писал(а):
85538031С Heavy Metal это допустим, ~600 урона будет критовая пулька. Какие лолометы вообще могут с этим соперничать?
VanEnc писал(а):
85538031Это не учитывая тот факт, что чтение было попой. 120% критового урона на 120% урона оружия, это без перков, обычно берут (не для дробовиков) Critical Power, который сделает 140%, и 10 очков туда будет 160%.
VanEnc писал(а):
85538031С critical power+heavyweight для кувалды это уже 3.12 раз больше урона критовой пульки относительно обычной.
VanEnc писал(а):
85538031Пробой брони там сделали чтобы стрелять без критов.
VanEnc писал(а):
85538031Не надо путать критовые пушки со своим шизофреническим бредом. Они совершенно под другое применение сделаны.
А вот тут я опять то ли не понимаю чего-то глубинно-посконного, то ли кто-то занят далеким от реальности облизыванием пустых циферек и лозунгов. Какие ещё "критовые пушки", откуда это взято?
Так много написано про +NNN% к крит. дамагу, и ничего - про крит. шанс.
А он у этих стрелядл - 3%.
То есть, чтоб сделать ОДИН крит, в среднем надо выпустить и попасть 34(!) пульками.
И попасть. Для той же завявки на стрельбу при "точности в 10%" это превращается в 333(!!) выпущенные пульки на один крит.
Реально, даже зашибенски облизанные 600% бонусного крит. дамага - при шансе на крит в 3 процента дадут всего лишь +18% к среднему дамагу. Процентов, не раз.
Откуда такая радость, подпрыгивания? Какие "критовые пушки", о чём вы? Конечно, много пулек - много шансов бросков кубиков, да и если крит игнорит броню - соотношение будет выше (а "овердамаг" - сделает соотношение киллов меньше). Но всё равно это выглядит очень скромно. Особенно вспоминая особый, андеррейловский рандомогенератор.
Какая ещё "Очередь критовая" (с) VanEnc, КАК сделать в игре ОЧЕРЕДЬ критов??
Или Автор, в кодзимальности своей, накодил что 3% крит шанса - это не после проверки попадания, а параллельно с проверкой на "обычное" попадание?? Но всё равно - что-то у меня в этой благолепи не сходится.
И да, шанс крита у большинства пулемётов и миниганов одинаков, вроде. У какого-то пулемёта даже на треть больше. Перки одинаковы. Очередь у пулемётов больше, вероятность попадания чуть больше. За что их так - "лоломётами"?
Кстати, где описана механика расчёта критов в игре? Может кто укажет ссылку.
|
|
VanEnc
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 48
|
VanEnc ·
06-Дек-23 17:37
(спустя 1 день 2 часа, ред. 06-Дек-23 17:37)
skumpol писал(а):
85561064В смысле - теперь на старте игры игроку выдают +300 HP, броню с неслабым DR, силовой щит, щенка и барабан?
Вообще, нет, просто раньше это было не нужно, а теперь, джек, охранник, блейн, казино - не зашквар, ибо любой миниган будет лучше. Кстати, есть случайная комната с дробовиком. Если совсем ничего делать не хочется. Вы вообще в игру играли, или опять, обострение шизы?
skumpol писал(а):
85561064Или вы опять хитро слукавили, переведя разговор про "начало игры" на "начало дополнения", которое в игре начинается далеко не сразу, и игрок к тому моменту вполне может быть прилично прокачан и защищён?
Так этот бульк не засчитывается - до того момента ещё дожить надо, с голой ж. против тех самых "пачек псиоников с 300 урона", ага. Как видно из цитаты выше, речь шла именно об этом, если вы сделали вид что не поняли. (и вообще, оная история времён когда Heavy Duty и в проекте не было)
Да и встретятся вам "С момента начала Heavy Duty" враги уже совсем с другим уроном.
Ты игру запускало вообще? Эти помойки теперь разваливаются с любого гранатомета у мобов. За один выстрел. Ибо там им добавили гранатомет в 150 урона, хватит даже обычных гранат чтобы выпиливать мелких мобов до 600 здоровья за раз. Это если покупать и крафтить не вариант. Говорю же, если даже такие простые мобы с хп на один выстрел не даются, снизь сложность и не насилуй себе ганглий.
skumpol писал(а):
85561064Не так чтоб совсем г, но да, гораздо реже применяемы. И знаете почему? 1. Ибо ТАКТИКС НЕ ЧЁРТОВА КИШКА! Полудюжиной мин перегородить проход к тельцу себя, любимого не получится, в большинстве случаев.
Иногда подгадать можно, под постоянно ходящий по одному пути патруль, там, подложить, или под дверь какую, но возня-я-я... (Тот тонкий момент, что в UR для подобной "тактики" требуется или зазубрить полное прохождение, или пойти, сдохнуть, перезагрузиться, [сбегать за ловушками] и расставить их в гениально предугаданном месте [после чего повторить описанную последовательность на след. экране, и на послед., и потом...] - опустим). 2. Ибо станящих капканов там не завезли. Не сделали. А мины (парочка "ловушек" имеет ту же механику мин), да с не ультимативным уроном полезность возни с ними не особо оправдывают.
В той игре 20+ летней давности с "контролем" вообще довольно всё скромно, не развита была концепция.
Но там и "нелетальные" патроны к дробовику, которые на дамаджат, а станят противника, в релиз не положили. Имбалансными видимо посчитали отчего-то. 3. Ибо контроль в тактиксе не играет такой главенствующей роли по сравнению с UR c его особо кодзимальными решениями в боевке. "Капканы" в UR рулят не просто, сами по себе, а по сравнению с другими способами борьбы с вражинами. Особенно пару дополнений назад, где всякие псионики-станеры и "капканы под бегущие ноги"(тм) были однозначной имбой. В Тактиксе же подобное проходит по разряду "развлекухи", а не серьёзно нужной для прохождения темы. Там для этого и партия с разнообразным оружием и фокусом огня, и статусные эффекты от крит. попаданий, и даже техника.
Тут сразу видно обкакавшегося иксперда, который даже примерно не понял, что различие тут как минимум концептуальное. В игре где все стоят и просто стреляют(намоленный великий тактикс) ловушки как бы не нужны совсем, это даже ребенку ясно. Выжать из этого мысль об убогости Underrail вообще высший пилотаж коричневых штанов. Не с помойкой в которой только стрельба и есть сравнивать. Кишка, не кишка - при таком убогом концепте игры как в тактиксе, отличий ноль будет.
skumpol писал(а):
85561064Вот тут чего-то не понимаю.
Лучше вообще не трогать википедию, если не понимаешь даже примерно, ибо смешно.
skumpol писал(а):
85561064Раз уж я не играл в игру, обратимся к циферкам, благо пипипедия начинает наполняться LMG (.44): Damage 22-39 (Mechanical) ... 15-61 (Mechanical)
Miniguns: Damage 24-41 (Mechanical) ... 22-61 (Mechanical) Ну и где тут такая мегаразница в дамаге? Где мелкость пулемётов?
Особенно, учитывая разницу в AP, где даже ±5 единиц могут давать кардинальное отличие в числе выстрелов и суммарном значении дамага за раунд.
Ну и опуская уменьшенную очередь и дальность у миниганов. И да, приведенные выше 22-61 - это как раз базовый дамаг у "Терминатора"(модель с максимальным дамагом среди прочих миниганов, sic!), из википедии.
Откуда ваши "29-91" и почему у вашего Grudge (который ergo модель LMG с минимальным дамагом среди прочих, мы не лукавим, не-не!) дамаг поднялся с базовых 22-39 всего до "34-48"? Нет ли здесь какого лукавства?
Может вы втихаря взяли "для демонстрации лохам" его 9-мм версию, с 25 AP на бурст и базовым дамагом в 23-32 ? Тогда циферка сходится лучше, но наглость - неимоверна. (Отчего при смене типа патрона с 9мм на .44 средний дамаг пулемёта повышается всего лишь на 11%, минимальный вообще падает на единицу, расход AP-шек ухудшается на 20%, износ не меняется, а вес снаряженного оружия увеличивается на 100 грамм при том же количестве патронов в магазине - это к автору, он гениален) ... а уж при сравнении равного калибра вообще смешно получается - топовый миниган .44 Destroyer под имеет средний базовый дамаг выстрела на 0.5 хита хуже топового пулемёта под .44-й же калибр Guardian. И заметно меньший же макс. дамаг. И это при худшем расходе AP(!), дальности, шансе крита(sic!), длительности бурста, пенальти на инициативу(!), требовании к силе, требовании к Weapon Skill, гораздо меньшем вариантом обвесов, равной боазовой емкости магазинов, и самую чуть лучшем панальти меткости на бурст. Чувствуется рука автора, да. Судя по наложенному, в дополнении от "миниганов" - одно название, без какого-либо соответствия свойств оригиналу. По стате это некая хрень весом в три пулемёта, имеющая электромотор, но не требующая батареек, стреляющая заметно медленней и неудобней пулемёта, на немного меньшую дальность, снашивающаяся равно как пулемёт, но при том с чуток бОльшим дамагом и меньшим разбросом дамага (что вообще обычно считается признаком более точного оружия).
Автор или тупо не знает что такое этот самый "миниган", или ему тупо пофиг на эти пикантные нестыковки. Сожрут, чё там.
Во-первых, сравнивать 44 пулемет(чтобы что? один раз стрелять вместо двух за ход?) с 44 миниганом(чтобы что? стрелять с уменьшенным уроном за ход?) это клиника. Все равно что сравнить 5мм пистолет и любую винтовку, а потом кричать, что пистолеты говно чисто по цифрам урона. Вот тут примерно тот же уровень идиотии.
Во-вторых, сравнивать надо то что хотя бы может нормально использоваться. И здесь выбор 25АР пулемета вполне оправдан, две очереди в первый ход это хорошо, и тем более когда Grudge имеет самый низкий разброс урона, плюс выше точность. Лучшее соотношение урона, точности, экономии боеприпасов. Сравнение минигана если и имеет смысл делать, то на максимальный урон - а это 12мм, иначе просто перевод патронов(которые можно было бы выстрелить и так, без крафта 44 помойки, так как таких пулеметов валяется много, чисто для развлекухи, 44 калибр промежуточный - урон низкий, ОД требует больше чем 25 все равно). И тут хорошо что у меня есть привычка делать сохранения перед крафтом, вот как раз и миниган более низкого качества, и лоломет более высокого, все видно, где у кого какой урон.
http://file.sampo.ru/8n7k4q/
Каломет продул даже так в два раза. Кстати, миниган оказался качества 101 всего, и значит, если максимальный компонент искать у блейна, то может быть и даже до поездов в первой части можно будет сделать такой же, но с уроном на один максимальный ниже. Когда калометы до прочистки туннелей 90 базового урона не увидят нигде, вообще, никак. Да даже 50 не увидят. Валяется у торговцев и у мобов 25-35 или что-то вроде, и как это сравнивать? Никак. Отдельно можно поржать с ГШ, который шиз вытащил на свет божий. Там как бы качество 125(!) аж требуется, а урон ниже чем у минигана качества 70. Вообще, ГШ он про скорострельность и про патроны 9мм. Не про урон. Это как по методичке шиза вытащить 20-44 или 24-24 уникальные калометы и орать, что все пулеметы в игре говно и неиспользуемы. Так-то оно так, но бывает что добить с пулемета за оставшиеся ОД удобно чего-то. Да и криты в 115% не нужны, какие есть у терминатора, если цель просто снять 5% здоровья у пары дохлых мобов.
skumpol писал(а):
85561064Какой ещё к чёрту "снаряд". "Понтовый револьверный" .44 и 12.7 от крупнокалиберного пулемёта (которого именно пулемётам и не дали). Не говоря уж про "Глашу", которая на пистолетном 9мм патроне выдаёт 47-67, больше чем от 12.7 мм дурынды (ох не спрашивайте, это магия...).
Про "снаряды" вы бредите, про "выбивание овна" - см. ниже.
Где это урон выше чем у 12мм? Покажите. Опять бред сивой кобылы?
skumpol писал(а):
85561064Кстати знаете сколько стандартного дамага выдаёт с тем же .44 коротыш-пистолет Hammerer? 13-60 (Mechanical). Сравните с числами для LMG и и минигана, ох лол.
А Wasteland Hawk вообще до 40-100 за выстрел разгоняется , плюс накладывает Daze, стан, и какой-то мутной магией игнорит 40% Уклонения. Но там уникальная сборка деталей неопределимого "качества", да.
Коричневый орел в лучшем случае это один снаряд минигана среднего качества. Без метала. Реально же, он хуже любого пистолета, даже 5мм. Как минимум из-за отсутствия некоторых модификаций. Дай дураку вики...
skumpol писал(а):
85561064Тут вы заметили удивительно верно. Пусть и не поняли что именно. По воле гениального автора миниганы(!) имеют RoF МЕНЬШЕ, чем у пулемётов. Разница до 4-х раз!
Не для слабых нервов такая заявочка. "Папа, а вот этот блок из шести стволов, электродвигатель раскрутки, рукав непрерывной подачи патронов, ST>=11 - нахрена весь этот цирк?!" (с) зебрёныш из зоопарка.
То есть должно быть 100500 выстрелов? Так вы же будете орать про то что вас выбили мобы на 92923942934 урона, если картонные пижамы это уже непреодолимое препятствие. На числа пофиг, пусть будет хоть какой-никакой баланс. Плюс патронов жрет меньше в десятки раз.
skumpol писал(а):
85561064Вот тут уели.
Блин, вот не смог осознать, что автор "бонус" раскрутки этих скорострельных миниганов вставил не в 1.5 раза, а в полторы пули(!). То есть реально принять тот бред, что волею автора максимально раскачанный и обколотый андреналином прямо в электродвигатель миниган может только-только достичь скорострельности обычного пулемёта(!!). А так, в спокойном режиме - даже медленней будет.
Каюсь, чистосердечно думал что "increases the amount of extra burst rounds by 1,5 (rounded down)" - это про разы, не уверовал в автора, он смоГ.
А тут в чем недовольство? Должно быть по 40 за очередь, чтобы стрелять 1000 харонами за ход? Чтобы скумполы получили 10050000 урона от одного моба?
skumpol писал(а):
85561064Кстати, учитывая "...until the end of the next turn" - на кой расчитаны все эти кастомные движки с "Number of stacks" в 6, 10 или аж 12? Как сделать из ЭТОГО 12(+) бурстов за 2 раунда?
Логика такая же, какая и у дробовиков - чтобы без диаблы и билдов, каждый инвалид мог использовать это оружие. Просто требуется стоять и стрелять по мобам в капканах как можно больше.
skumpol писал(а):
85561064Да, больше. Процентов где-то 39 попаданий должно быть [кисло ухмыляется]
А откуда цифры? Сферический скумпол в ваккуме с говнобилдом отлетит даже от двух снарядов, а не целых четырех. В чем логика?
skumpol писал(а):
85561064Чтоб честно соответствовать заявленным собой же процентам попадания.
Реализм ради реализма? Смысл нулевой, т.к. смотри выше.
skumpol писал(а):
85561064По факту, в этом моменте нещадно абузится игровое ограничение "10%-95%"!
То есть игровая условность не устраивает? Многие системы используют ту же логику, например д20.
skumpol писал(а):
85561064И - да, а как же гордо таскаемое на палке "боты и игрок честно находятся в одних условиях"? [кисло ухмыляется]
Извольте соответствовать. Дали игроку 75+ процентов точности бабахи-убивахи - давайте и боту. Он не менее чем игрок усердно качается, и только то, что надо.
Можно было бы прочитать при старте игры, что дает сложность. Если непонятно, зайти в вики. Пишут про проценты прям так, если что...
skumpol писал(а):
85561064А вот тут я опять то ли не понимаю чего-то глубинно-посконного, то ли кто-то занят далеким от реальности облизыванием пустых циферек и лозунгов. Какие ещё "критовые пушки", откуда это взято? Так много написано про +NNN% к крит. дамагу, и ничего - про крит. шанс.
А он у этих стрелядл - 3%. То есть, чтоб сделать ОДИН крит, в среднем надо выпустить и попасть 34(!) пульками.
То есть шиз теперь на полном серьезе утверждает, что шанс крита 3%??? Блин это как вообще? А откуда у остальных может быть например 30%? Неужели Styg нам всем врал???!!!
skumpol писал(а):
85561064И попасть. Для той же завявки на стрельбу при "точности в 10%" это превращается в 333(!!) выпущенные пульки на один крит.
Да, какая низкая точность, при очереди дробовика в 5 снарядов по 20 пулек... И в другие цели в конусе они не попадают, не, только в одну.
skumpol писал(а):
85561064Реально, даже зашибенски облизанные 600% бонусного крит. дамага - при шансе на крит в 3 процента дадут всего лишь +18% к среднему дамагу. Процентов, не раз.
Откуда такая радость, подпрыгивания? Какие "критовые пушки", о чём вы? Конечно, много пулек - много шансов бросков кубиков, да и если крит игнорит броню - соотношение будет выше (а "овердамаг" - сделает соотношение киллов меньше). Но всё равно это выглядит очень скромно. Особенно вспоминая особый, андеррейловский рандомогенератор.
Какая ещё "Очередь критовая" (с) VanEnc, КАК сделать в игре ОЧЕРЕДЬ критов??
Есть кнопочка очереди, внезапно, чтобы критовую очередь сделать. Так как у дробовиков 120% урона от патрона и базовый крит 120% то это считай даже если одна пулька кританула всего, вполне себе критовая очередь, ибо какая вообще разница если у мобов здоровья столько нет.
skumpol писал(а):
85561064И да, шанс крита у большинства пулемётов и миниганов одинаков, вроде. У какого-то пулемёта даже на треть больше. Перки одинаковы. Очередь у пулемётов больше, вероятность попадания чуть больше. За что их так - "лоломётами"?
Это у которых 90%-100% КУ против 115%(с critical power 90-100 против 130, 145 на все 10 очков)? Это у которых урон максимальный в два раза ниже? Это у которых разгона очереди нет? Вполне себе на лоломет тянет, чисто перевод патронов в лол урон. Там одни криты чего стоят, по-хорошему их там быть не должно если в игре есть Heavy Metal.
Спасает пулеметы то что в игре много слабых противников(плюс респауны), против которых полезнее будет выпустить две очереди. И в таком случае действительно пулеметы лучше миниганов. То есть в 80% случаев, но когда дело доходит до толстых мобов, тут миниганы вне конкуренции.
skumpol писал(а):
85561064Мож автор подобный непорядок даже в патче поправит. Как некогда поправил механику уменьшения AP-шек для пистолетов, превратив оные из имбы в тыкву. Он такой, я верю.
Блин, очередные ломающие новости. Как это после TM они стали тыквой???? Многим казалось наоборот, ибо эти бластеры судного для подняли очками действия, неуязвимостью и несколькими перками. Видимо, доза галоперидола оказалась слишком большой?
skumpol писал(а):
85561064В деле дяблоидного билЬдостроения "11 силы из 10" - это действительно ничего странного итакнадо.
"Варвар ставит силу в 10, на третьем уровне берёт профу на одноручные алебарды, на пятом уровне добавляет в силу до 11 и 'молниеносный раздоблон с замаха' ",
"Охотница берет дексту 10, скиллы на дальность мёта, скорость кайта и громкость мата, потом поднимает до 11, и обязательно на третьем уровне надо выбить тубус на бесконечные джавелины",
"Некромант набрасывает инту 10, на пятом накатывает до 11, и качает Поднятие Нежити до 3-х нежитей с одного трупа, лучше больше",
... - норм, чё, бильд проверянный, можно идти гриндить дейлики, или меряться статкой, DPS и DPH. А для "нормальных РПГ" запредельные 11 силы - это "выберите какие статы взамен вы опустите под плинтус, выберите будете вы хромоногим или тупым, или одновременно и тем и другим, но не так сильно". Забьёте вы на диалоги, коммуникацию, торговлю, взлом дверей, крафт крутых ништяков, поиск сокровищ, или на всё это вместе взятое.
Это чисто заточенный под чисто однообразные боевые задачи билд "Медведя с Крышкой от Канализационного Люка+3".
- "Не забывай, у тебя 3 действия в раунд!"
- "Я бью его топором ТРИ РАЗА" (с) В "нормальных РПГ" это обычно сглаживается наличием партии персонажей, каждый член которой спец в независимой области. Партия сможет и дверь открыть, и на приёме сверкнуть, и круть из лута скрафтить, и по монстре врезать. Но всё подобное - не про эту игру. Но ходить с Крышкой от Канализационного Люка Терминатор+ и бить под радостное гыгыкание ею всех встретившихся по кумполам вы сможете, не отрицаю, да.
Во-первых, тут опять случилось "дай дураку вики". "Предельные" как бы это +10 от стартовых. Очень странно такое утверждать, про "предельность", с более костыльным максимальным порогом для расы(!) нигде четко не указанным. В намоленном у шизов тактиксе.
Во-вторых, тут опять обострение шизы, ибо в очередной раз не хватило очков, которых вливают тонны, у персонажа, под оружие которого ни навык, ни статистики, по сути не нужны. Понимаю еще так говорить про арбалеты какие-нибудь. Но миниганы и дробовики... Пощади, человек-анекдот.
|
|
durotan
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
durotan ·
07-Дек-23 08:31
(спустя 14 часов)
нет
Svirepun писал(а):
77712073А не подскажите, в этой версии еще есть ограничение 25-м уровнем прокачки?
|
|
Watamote
Стаж: 7 лет 4 месяца Сообщений: 204
|
Watamote ·
07-Дек-23 10:09
(спустя 1 час 38 мин.)
skumpol писал(а):
85561064А для "нормальных РПГ" запредельные 11 силы - это "выберите какие статы взамен вы опустите под плинтус, выберите будете вы хромоногим или тупым, или одновременно и тем и другим, но не так сильно". Забьёте вы на диалоги, коммуникацию, торговлю, взлом дверей, крафт крутых ништяков, поиск сокровищ, или на всё это вместе взятое.
Так а при создании персонажа ты разве не выбираешь какие параметры будут выше/ниже.
skumpol писал(а):
85561064В "нормальных РПГ" это обычно сглаживается наличием партии персонажей, каждый член которой спец в независимой области. Партия сможет и дверь открыть, и на приёме сверкнуть, и круть из лута скрафтить, и по монстре врезать. Но всё подобное - не про эту игру.
Данная игра не партийная и поэтому она плохая? Или чтобы стать нормальной РПГ нужно, чтобы главный герой был и швец, и жнец, и на дуде игрец?
Непонятно как это вообще для тебя работает.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
07-Дек-23 11:51
(спустя 1 час 41 мин., ред. 12-Дек-23 08:29)
Watamote писал(а):
85569313Так а при создании персонажа ты разве не выбираешь какие параметры будут выше/ниже.
Выбираешь, конечно.
Смысл в другом. Пул очков ограничен, и чтоб соответствовать требованиям для громилы-миниганщика придётся самому, "добровольно и с песней" сильно недодать других статов. А на них тоже много плюшек завязано.
В итоге получается крайне специфический, минимакс-перекошенный "билд", заточенный на боёвку определённым оружием.
Если всё, чего хочется от игры - получить удовольствие от расстрела толп мобов, и ещё, и ещё, и опять, то он может и вполне соответствует желаниям. Но в других аспектах он ослаблен, и, к примеру, мне мне не интересен.
Отдельная забавность, что ранее, до всех этих DLC, как раз "силовые" варианты персонажа считались у признанных билдостроителей убогими и неудобными.
Watamote писал(а):
85569313Данная игра не партийная и поэтому она плохая?
Watamote писал(а):
85569313Или чтобы стать нормальной РПГ нужно, чтобы главный герой был и швец, и жнец, и на дуде игрец?
Тут вопрос в том, что ожидается от игры. Мне с новой игрой интересно, м-м, разобраться, узнать наполнение.
Узнать что в игре и что я там могу сделать.
Посмотреть кто где живёт, как наполнены локации. Желательно восхитившись задумкам и отдельным "фишкам", а не проплевавшись от глупости и копипасты.
Узнать что где есть, какие товары в каких магазинах, что спрятано за той закрытой дверью, есть ли какие нычки и что в них. Какие есть предметы и для чего, какие придуманы техники их применения. Что и как можно скрафитить.
Познакомиться с системой боёвки - узнать принципы, разнообразие противников, их действий и боевых ситуаций, узнать что я могу в боевке.
Узнать какие есть персонажи, о чём с ними диалоги, какие у меня будут возможности, выбери я ту или иную ветку диалога. Узнать какие есть квесты и сюжетная линия.
Познакомиться и оценить игровую систему.
Где-то так.
И тут вопрос - насколько для всего этого потребуется времени, перепрохождений, и сколько на этом пути придётся, возможно повторно, пройти чего-то неудобного и ненужного.
Ибо опять бить толпы мобов вторую полудюжину раз, чтоб узнать что всё-таки лежало в том квестовом отнорке из второй половины игры, или как играется тот, даваемый на 20 уровне перк - тоскливо.
(надо сказать, у многих игроделов тут ярко виден классический классический карго-культ)
И тут, или очень желательно чтоб главгерой имел возможность быт и "и швецом, и жнецом". Что смешно, но удобне и быстрее так.
Или была партия, где каждый персонаж относительно логичен и непротиворечив, а вместе - тот самый "швецо-жнец".
Плюс, партия даёт некоторые недоступные в других вариантах плюшки, вроде внутрипартийных тёрок.
Вот и всё.
Есть и другие варианты для чего играть. Например, "ролевой отыгрыш", желание сыграть некую роль с заданными ограничениями, и посмотреть как она построится, что встретится на пути.
Если игра с настолько офигенским геймплеем, что хочется проходить ещё и ещё, чисто ради процесса - тут количество в партии не важно. Но это явно не наш случай.
Или можно просто радостно гыгыкать от вида как легко разлетаются бошки очередной тысячи ботов при ударе крышки от канализационного люка. Там другие особенности, да.
Зависит от, в общем.
Кстати, вот к тому же "Diabolo" (и последующих продолжених и клонах) как раз управление целой партией не клеится. Но там и реалтайм, и фокус на боёвку и слеш, о чём честно известно с начала.
И в вполне "классической" "Готике" один персонаж - тоже норм.
А у других игр как раз ограничение одним ПЦ игру сильно обеднит и снизит играбельность. И речь не только об зубрах "классических РПГ". Вон, попробуйте представить M&M с одним бойцов вместо партии.
А в том же "PS:T" партия именно для (довольно скромной) боёвки не так чтоб обязательно нужна, она там для иного.
|
|
Дмитрий764
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Дмитрий764 ·
08-Дек-23 10:41
(спустя 22 часа)
Наркоманов как всегда тошнит,не бы пакетик взять, надо на раздачу нелюбимой игры прийти.
|
|
Borman2000
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 174
|
Borman2000 ·
14-Дек-23 01:56
(спустя 5 дней)
Интересно, а эти лонгриды читает кто-нить, кроме дуэлянтов?
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 1588
|
skumpol ·
14-Дек-23 13:17
(спустя 11 часов)
Borman2000: зависит от того на кой вы здесь.
|
|
Bitte_shon
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 53
|
Bitte_shon ·
18-Дек-23 20:42
(спустя 4 дня)
Обнова вышла. Добавили уникальную вещь и пофиксили одну уже существующую. И куча серьезных багов пофикшена.
|
|
hoda228
Стаж: 2 года Сообщений: 134
|
hoda228 ·
20-Дек-23 01:19
(спустя 1 день 4 часа)
а перевод из zog станет на этот репак или он только для стимовских ?
|
|
Awasaky
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10378
|
Awasaky ·
20-Дек-23 11:46
(спустя 10 часов)
Заменено на 1.2.0.14 + 3 DLC от 18 декабря 2023
Список изменений
https://stygiansoftware.com/forums/index.php?topic=1566.msg42347#msg42347
Версия 1.2.0.14
Предметы
[Экспедиция] Добавлено новое уникальное копье.
Ошибки
Прыжковые ходули теперь будут давать дополнительные очки движения, как указано.
Роботы больше не полностью невосприимчивы к гвоздевым бомбам, а только к кровотечению.
Теперь можно противостоять паре триггеров ошеломления, которым раньше было невозможно сопротивляться, например, ударной волне Землетрясения.
Исправлена ошибка, из-за которой дредноуты не были невосприимчивы к кальтропам.
Исправлены вторичные модуляторы для излучателей генерируемого энергетического щита, качество которых не было настроено должным образом.
[Экспедиция] Исправлены доберманы патруля Протектората, которые иногда не участвовали в боях с враждебными фракциями.
[Экспедиция] Исправлена ошибка, из-за которой перевозчик иногда не распознавал, что игрок отбуксировал определенное судно к своему парому, вместо этого запрашивая местоположение на карте.
[Экспедиция] Исправлена ошибка, из-за которой определенную дверь в Убежище мути можно было случайно взломать.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой кувалда не отображалась при ношении псионического экзоскелета.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой удар и бегство, а также некоторые другие эффекты при попадании не срабатывали, когда цель была убита вторым уроном гранаты при использовании гранатометов (например, с помощью фугасных гранат).
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок иногда не носил оружие, данное ему игроком, если оно слабее, чем его энергетический пистолет по умолчанию.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок выходил и снова входил в скрытность при переходе между зонами.
[Heavy Duty] Исправлена проблема с зоной Сборщика экзоскелетов, из-за которой время от времени происходили сбои или Стрелок исчезал, если его оставлять там ждать.
[Heavy Duty] Исправлена ошибка, из-за которой крыша вагона не открывалась должным образом в конечном пункте назначения.
[Heavy Duty] Исправлены некоторые разделенные ворота в The Compound, которые не открывались при определенных условиях, даже если игрок прошел проверку на прочность.
Различные мелкие исправления диалогов/зон.
|
|
Дмитрий764
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 240
|
Дмитрий764 ·
28-Дек-23 06:52
(спустя 7 дней)
hoda228 писал(а):
85625899а перевод из zog станет на этот репак или он только для стимовских ?
Встанет.
|
|
JadeFaded
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 73
|
JadeFaded ·
14-Янв-24 02:27
(спустя 16 дней)
О, вот это подгончик, новая версия. Сколько бы игр не выходило, а возвращаюсь всегда эту. Круче всяких Балдуров.
|
|
xRaiderx
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
xRaiderx ·
14-Янв-24 19:07
(спустя 16 часов, ред. 14-Янв-24 19:07)
Столкнулся с таким багом: на арене, перед началом боя, пропадает Карнифекс. Выходит, говорит пару фраз и пропадает. Бой начинается, Карнифекс невидим (удары наносит, но урон не проходит). Ну и я, соответственно, не могу в него стрелять. По логу боя урон по нему проходит только по площади. Пробовал выходить из локации, делать другие квесты, возвращался - тоже самое. Менял разрешение - без толку. Сейчас попробую игру что ли переустановить. Кто-нибудь сталкивался?
UPD
Переустановка не помогла. Помог снос русификатора
Проверил два раза: с русификатором Карнифекс исчезает, когда снимает балахон. Без него - всё ок.
1.2.0.14 + 3 DLC (ZoG-русификация)
P.S.
Жесткий чел, но отъехал с одной очереди модернизированного mg-42 (высокая сложность).
|
|
JadeFaded
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 73
|
JadeFaded ·
19-Янв-24 09:47
(спустя 4 дня)
xRaiderx писал(а):
85738708Столкнулся с таким багом: на арене, перед началом боя, пропадает Карнифекс. Выходит, говорит пару фраз и пропадает. Бой начинается, Карнифекс невидим (удары наносит, но урон не проходит). Ну и я, соответственно, не могу в него стрелять. По логу боя урон по нему проходит только по площади. Пробовал выходить из локации, делать другие квесты, возвращался - тоже самое. Менял разрешение - без толку. Сейчас попробую игру что ли переустановить. Кто-нибудь сталкивался?
P.S.
Жесткий чел, но отъехал с одной очереди модернизированного mg-42 (высокая сложность).
Такой же баг. Надо на ZOGе о нём написать.
Высокая сложность фигня. На Доминировании интересней. Там с одного залпа он не отлетит.
|
|
xRaiderx
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 21
|
xRaiderx ·
19-Янв-24 18:21
(спустя 8 часов)
JadeFaded писал(а):
85759651Высокая сложность фигня. На Доминировании интересней. Там с одного залпа он не отлетит.
Не для моей психики. Итак играю без гайдов и билдов. Уже второй раз, конечно, но первый был в момент релиза игры - я уже ничего не помню абсолютно.
|
|
JadeFaded
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 73
|
JadeFaded ·
21-Янв-24 03:10
(спустя 1 день 8 часов)
xRaiderx писал(а):
85761696Не для моей психики. Итак играю без гайдов и билдов. Уже второй раз, конечно, но первый был в момент релиза игры - я уже ничего не помню абсолютно.
Доминирование тоже лёгкое. На нём самый смак это хоть какое-то планирование перед боем, а не тупой фейс-танк всего что движется. Многие инструменты и устройства типа ловушек, мин, скрамблеров ИИ, шокеров и т.д. становятся действительно полезными, а не просто мусором забивающим инвентарь торгашей. Ну и боссы становятся хоть немного похожими на боссов, на уровнях ниже Доминирования их можно просто не заметить на фоне обычных мобов. В остальном на Доминировании всё так же легко разваливается катанием лицом по клавиатуре, особенно если специализация огнестрел, причём любой.
|
|
|