https://store.steampowered.com/news/app/293760/view/3877100446796648781
Публичный выпуск обновления Эллисбери
Забавный маленький горячий хэтчбек от Swift с превосходной экономией топлива и выбросами.
Это был извилистый и порой трудный путь, но мы рады поделиться с вами последним обновлением автоматизации — обновлением Эллисбери!
Что нового в обновлении Эллисбери? Их слишком много, чтобы перечислять здесь подробно, но мы покажем вам самые основные новинки!
Дизайнер автомобилей
Расчеты выбросов транспортных средств и экономии топлива
Примерно с тех пор, как автоматизация была общедоступной, расчеты выбросов были невероятно простыми - можно даже сказать, «не отражающими реальности» - но это меняется с обновлением Эллисбери. Впервые система автоматизации теперь моделирует выбросы транспортных средств способом, очень похожим на реальный мир: окись углерода, несгоревшие углеводороды и оксиды азота — основные загрязнители автомобильных выхлопов — рассчитываются реалистичным образом и тестируются с использованием реальных условий. циклы испытаний.
Двигатель, нуждающийся в существенной оптимизации выбросов: графики показывают, где тестовые циклы достигают результатов с точки зрения процента открытия дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя.
Эта механика в увлекательной и увлекательной форме переводится в режим кампании, где игроки теперь будут видеть бонус/штраф за соблюдение финансовых требований за каждую проданную машину; сделайте автомобиль, который превосходит стандарты, и вы будете получать денежный бонус с каждой продажи, не соблюдайте стандарты выбросов, и вам придется платить за соответствие требованиям на каждом автомобиле, который вы продаете... выбирайте мудро, потому что это единственное особенное отличие автомобиля, которое вы Если вы рассчитываете повысить свой престиж, это может просто потопить вашу компанию в финансовом отношении!
Новая страница по выбросам и экономии топлива в Detailed Stats показывает вам все, что вам нужно знать о результатах экономии топлива и выбросов вашего автомобиля! Этот двигатель нельзя будет продавать законно в течение долгого времени или вообще в некоторых регионах...
Эта новая механика также распространяется на совершенно новые расчеты экономии топлива, которые теперь также основаны на реальных испытательных циклах и гораздо точнее отражают значения, которых могут и должны достичь реальные автомобили.
Капитальный ремонт компонентов двигателя
Сильно переработанный выбор компонентов нижней части двигателя; обратите внимание на предел удельной мощности двигателя и новые возможности растачивания!
Мы добавили больше нюансов в выбор компонентов, которые вы делаете при проектировании двигателей. Все компоненты имеют пределы крутящего момента и вносят свой вклад в общий предел удельной мощности вашего двигателя. Вы спросите, что такое плотность мощности? Плотность мощности, по сути, именно такая, как это звучит — сколько мощности производит ваш двигатель по сравнению с его общим размером. Небольшой рядный четырехцилиндровый двигатель с сильным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил будет иметь очень высокую удельную мощность, особенно по сравнению с ленивым, низкооборотным двигателем V8 мощностью 400 лошадиных сил! Более того, ваш выбор коленчатого вала, шатуна и поршня окажет огромное влияние на способность вашего двигателя развивать высокие обороты; слабый коленчатый вал в сочетании с тяжелыми поршнями и шатунами уже не обязательно является хорошей комбинацией!
Мы также изменили способ обработки диаметра цилиндра и хода поршня варианта двигателя; Чтобы дать вашим трудолюбивым семействам двигателей еще большую гибкость, мы расширили возможности уменьшения диаметра цилиндра и хода поршня на ваших вариантах двигателя - с соответствующими бонусами и штрафами, которые можно было ожидать, но теперь мы также позволяем вам увеличить расточку вашего двигателя в прошлом. предел, установленный вашим семейством двигателей, но за это придется платить!
Новое динамическое моделирование
Много информации отображается в нашей новой симуляции динамометрического стенда двигателя.
Со всеми этими новыми механиками и взаимодействиями мы обнаружили, что наша старая симуляция динамометрического стенда просто не обеспечивает правильную передачу игроку нужной информации. Итак, мы полностью переработали симуляцию с нуля! В предыдущем моделировании ваш двигатель работал с максимальной нагрузкой — на полном газу — на всех оборотах. Хотя это действительно дает значимую информацию о производительности, на самом деле автомобиль довольно редко находится в таком состоянии, и практически весь цикл испытаний на экономию топлива и выбросы выполняется при частичном открытии дроссельной заслонки в широком диапазоне оборотов в минуту. Благодаря новому моделированию вы теперь можете точно увидеть, где ваш двигатель работает правильно или где это приводит к тому, что вы не проходите тесты на выбросы.
Капитальный ремонт трансмиссии, включая новые трансмиссии, дифференциалы и шины.
Еще больше возможностей выбора и новых взаимодействий на вкладке «Передача»; теперь это дает игроку беспрецедентный контроль над своей трансмиссией!
Одно из крупнейших изменений, которые мы внесли в обновление Ellisbury Update, — это полный переосмысление того, как работают трансмиссии в системе автоматизации, особенно в контексте поведения трансмиссии, и того, как работает полный привод. По многочисленным просьбам — и в немалой степени благодаря всем изменениям, которые мы внесли в LCV4.2 в симуляцию двигателя — мы смогли добавить в систему автоматизации бесступенчатую трансмиссию (CVT). Мы также вернули последовательную коробку передач, но на этот раз правильно, вместо неправильно названных автоматических механических коробок передач, которые у нас были раньше! Мы также реализовали полный контроль игрока над передаточными числами, как по скорости, так и по передаточному числу, так что теперь вы можете полностью настроить трансмиссию по своему желанию. Однако будьте осторожны: трансмиссии теперь имеют множество ограничений: слишком разбросанные передаточные числа приводят к снижению надежности, как и ваш выбор типа трансмиссии! Вариаторы имеют огромные преимущества с точки зрения механических свойств, но они совершенно не справляются с высоким крутящим моментом двигателя!
Новые испытания на тягу покажут, где именно ваш автомобиль теряет сцепление с дорогой и при каких условиях. Этот автомобиль неплохо справляется с бездорожьем!
Полный привод и дифференциалы также были полностью переработаны в соответствии с совершенно новыми расчетами сцепления (подробнее об этом позже). Теперь у нас есть варианты полного привода, которые охватывают гораздо более широкий диапазон из откровенно ошеломляющего количества существующих вариантов систем полного привода, а также лучшее и более точное моделирование влияния дифференциалов на все настройки трансмиссии. Теперь вы также можете визуализировать, как ваш автомобиль ведет себя в различных условиях сцепления и на разных поверхностях, на нашем новом экране сцепления/сцепления!
У нас впервые появились нешуточные слики в Автоматизации... в нескольких вариациях, не меньше!
В предыдущих версиях Automation у нас был ограниченный выбор шин, и это вынуждало нас идти на некоторые компромиссы с точки зрения поведения различных шин и их взаимодействия друг с другом. Более того, мы также чувствовали, что поперечные шины на самом деле не были смоделированы должным образом, и не было реальной необходимости придерживаться их дольше, чем потребовалось для исследования радиальных шин в режиме кампании. Все изменилось, плюс мы также впервые добавили в Automation набор гоночных шин, как радиальных, так и поперечных. Все это также экспортируется в BeamNG, так что теперь вы наконец можете создать гоночный автомобиль своей мечты!
Новые визуальные эффекты тестового трека
Новый тестовый трек выглядит и ведет себя намного лучше, чем раньше. Теперь вы даже можете увидеть небольшое изображение вашего автомобиля!
Старое моделирование тестового трека будет прекращено в этом цикле обновлений, но на данный момент мы находимся в промежуточном положении: новые визуальные эффекты тестового трека, некоторые улучшенные расчеты, но без запланированных новых базовых систем, которые перенесут моделирование тестового трека в новый уровень. Мы перешли к фоновым изображениям высокого разрешения для тестового трека (как для пользовательских треков, так и для тестового трека автоматизации), а также добавили множество фоновых функций в симуляцию, которые мы в полной мере воспользуемся в последующих обновлениях. ; это продукт, который находится в стадии разработки, с большим количеством функций и возможностей, которые будут реализованы позже, включая автономный редактор треков, позволяющий вам легко создавать свои собственные треки!
Новый Ellisbury Tri-Oval для тех, кто его еще не видел!
В рамках обновления симуляции трека мы добавили совершенно новую гоночную трассу Ellisbury Tri-Oval. Доступный в овальном исполнении и в нескольких сложных дорожных вариантах, Ellisbury Tri-Oval является одной из жемчужин автоспорта в мире автоматизации. Мы работаем еще над несколькими направлениями в мире автоматизации; подробнее об этом в будущих обновлениях!
Режим кампании: конкурент + технологический пул страны и диаграммы Санки
Как развивается технологический пул в зависимости от региона в автоматизации. Это добавит некоторые существенные преимущества или недостатки в зависимости от того, какой регион вы выбрали!
До сих пор ваши ИИ-конкуренты в режиме кампании вообще не использовали свой технологический пул. Это означало, что по мере прохождения игры в рамках кампании вашим конкурентам будет становиться все легче и легче конкурировать, поскольку вы сможете свободно применять качество ко всем частям, которые вы исследовали в игре. Однако теперь ваши конкуренты могут должным образом использовать свой доступный технологический пул, что сделает игру от середины до конца гораздо более сложной, а вдвойне, если вы увеличите настройки сложности!
Кроме того, каждая страна в мире автоматизации теперь имеет свой собственный прогресс в технологическом пуле по умолчанию, который помогает еще больше отличать каждую страну друг от друга и создает уникальные проблемы в любом прохождении. Некоторые страны начинают сильно отставать от других и догоняют их, в то время как другие начинают с доминирующего положения, а затем откатываются назад по мере того, как остальной мир догоняет их.
Диаграмма Сэнки проливает свет на то, что происходит при моделировании продаж автомобилей.
В этой версии мы открыли «черный ящик» модели автоматизации продаж для всеобщего обозрения в режиме кампании. С помощью новой диаграммы Санки вы можете точно увидеть, что и сколько продают ваши конкуренты, в зависимости от выбранной вами страны и демографического рынка, вплоть до статистики каждого конкурирующего автомобиля. В конце концов, реальные автомобильные компании не работают в информационном вакууме, так зачем вам это делать?
BeamNG Exporter - капитальный ремонт динамики автомобиля!
Яркий концепт суперкара начала 90-х от D Point.
Все изменения, которые мы внесли в двигатели, трансмиссии и шины в разделе «Автоматизация», потребовали серьезной переработки того, как обрабатываются экспортированные из BeamNG автомобили. В LCV4.2 была небольшая ошибка, из-за которой экспорт автоматизации имел примерно на 25 процентов больше сцепления, чем должен был бы иметь в противном случае, что, хотя и было забавно при некоторых обстоятельствах, означало, что экспортированные автомобили вообще не были хорошо сбалансированы с собственными автомобилями BeamNG на уровне все. Учитывая все, что происходило под капотом обновления Эллисбери, это был идеальный момент, чтобы не только исправить эту ошибку, но и рассмотреть несколько жалоб, которые у нас были на поведение автомобилей автоматизации в BeamNG. Сцепление шин было значительно переработано после нескольких тысяч километров езды и написания статей об экспортированных автомобилях и их поведении, и теперь мы уверены, что экспортные автомобили ездят лучше, чем когда-либо, как с объективной, так и с субъективной точки зрения.
Мы также добавили всевозможные меры по улучшению обработки пользовательских текстур и материалов при экспорте и заложили основу для ряда других функций, над которыми мы будем работать в последующих обновлениях.
Примечания о миграции
Итак, несмотря на все эти огромные изменения, те из вас, кто был с нами какое-то время, могли немного опасаться новой версии автоматизации, поскольку в прошлом это часто означало, что все ваши машины и моды были неактуальны. дольше собираюсь на работу.
Это уже не так.
Все ваши автомобили в режиме песочницы из LCV4.2 — предыдущей общедоступной версии — будут более или менее плавно перенесены в обновление Ellisbury, а все моды, совместимые с LCV4.2, полностью совместимы с обновлением Ellisbury. Возможно, потребуется некоторая доработка двигателей и трансмиссии, учитывая количество внесенных нами изменений, но все остальное должно остаться практически неизменным по сравнению с LCV4.2.
Как всегда, сохранения в режиме кампании НЕ будут
быть совместимым с новой версией.
Что дальше?
Изящный и современный роскошный седан, любезно предоставленный Arteos.
Как и в любом крупном выпуске, будут ошибки, которые нужно исправлять, и патчи, которые нужно выпустить, поэтому будет период, когда мы концентрируемся на этом. Если у вас возникли какие-либо проблемы с обновлением Эллисбери, сообщите нам об этом на форумах Steam, на нашем официальном сервере Discord или в субреддите Automation. Мы будем усердно работать над исправлением любых ошибок, с которыми вы столкнетесь, и будем держать вас в курсе нашего прогресса. После того, как мы определимся со стабильностью обновления Эллисбери, мы перейдем к обновлению Аль-Рилма. А для тех, кто следит за новостями, это означает одно слово, которого все сообщество ждет с 2011 года...
Нагнетатели. Будьте в восторге, потому что это только начало того, что запланировано. Обязательно подписывайтесь на нас на YouTube, Instagram, Twitter, TikTok, а теперь и в Threads, чтобы быть в курсе последних новостей и событий сообщества!
Обложка и баннер автомобиля, сборка mat1476