Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия, 4-е изд.
Год издания: 2021
Автор: Алан Купер, Роберт Рейман, Дэвид Кронин, Кристофер Носсел
Переводчик: Матвеев Е.
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-4461-0877-0
Серия: Для профессионалов
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 720
Описание: Алан Купер начал работу над первым изданием этой книги 20 лет назад. Он убеждал
программистов в том, что пришла пора шагнуть навстречу пользователям и начать писать программы,
которые будут им нравиться. В наши дни сложилась совершенно иная ситуация — оцифровка всех видов
информации заставила пользователей с головой окунуться в новые технологии. Четвертое издание
книги учитывает все изменения в отрасли, произошедшие за последние семь лет, с сохранением всех
идей из предыдущих изданий, не потерявших актуальности.
Проектирование взаимодействия —это ориентированный на человека подход проектирования
интерактивных цифровых продуктов, сред, систем и сервисов. Много внимания уделено проектированию
поведения — аспекту, которым традиционные дисциплины проектирования нередко пренебрегают.
В этой книге во главу угла ставится целеориентированный подход, при котором основное внима-
ние проектировщиков концентрируется на целях пользователей (то есть на причинах, по которым те
используют данный продукт), на их ожиданиях, мировоззрении и склонностях. Именно он позволяет
создавать мощные решения, с которыми приятно работать.
Краткое содержание
Благодарности 22
Об авторах 25
Предисловие 27
Предисловие к четвертому изданию 30
ЧАСТЬ I. Целеориентированное проектирование
Глава 1. Процесс проектирования цифровых продуктов 41
Глава 2. Понимание задачи: исследования 71
Глава 3. Модели пользователей: персонажи и цели 102
Глава 4. Подготовка к проектированию: сценарии и требования , 144
Глава 5. Проектирование продукта: инфраструктура и детализация 163
Глава 6 . Творческое сотрудничество в группе 190
ЧАСТЬ II. Проектирование поведения и формы
Глава 7. Основа для хорошего поведения продукта , 213
Глава 8. Цифровой этикет 226
Глава 9. Платформа и стиль представления , 254
Глава 10. Оптимизация для пользователей среднего уровня , 288
Глава 11. Оркестровка и поток ,299
Глава 12. Сокращение объема работы , 321
Глава 13. Метафоры, идиомы и ожидаемое назначение , 350
Глава 14. Ввод, хранение и выборка данных 376
Глава 15. Предотвращение ошибок и обоснованность решений , 410
Глава 16. Проектирование для разных потребностей , 433
Глава 17. Интеграция визуального дизайна , 459
ЧАСТЬ III. Подробнее о взаимодействиях
Глава 18. Интерфейсы настольных систем , 491
Глава 19. Проектирование для мобильных и других устройств , 567
Глава 20. Проектирование для Интернета, 632
Глава 21. Элементы управления и диалоговые окна , 651