zOJIOtOi · 11-Май-20 21:10(4 года 9 месяцев назад, ред. 29-Окт-20 18:05)
Однажды в Америке / Once Upon A Time In America «As boys, they made a pact to share their fortunes, their loves, their lives. As men, they shared a dream to rise from poverty to power. Forging an empire built on greed, violence and betrayal, their dream would end as a mystery that refuse to die»Расширенная версия / Extended cutСтрана: США, Италия | Embassy International Pictures, Producers Sales Organization (PSO), Rafran Cinematografica, The Ladd Company Жанр: драма, криминал Год выпуска: 1983 Продолжительность: 04:11:00 час. Перевод #1: Авторский (одноголосый закадровый) - Юрий Сербин (новый) Перевод #2: Авторский (одноголосый закадровый) - Юрий Сербин (видеосервисовский) Субтитры: Русские (Full), Английские (Full, SDH), Итальянские (Full, SDH) Оригинальная аудиодорожка: Английская Навигация по главам: Присутствует (32 главы, BD) Режиссер: Серджио Леоне / Sergio Leone В ролях: Роберт Де Ниро (David «Noodles» Aaronson), Джеймс Вудс (Maximilian «Max» Bercovicz), Элизабет МакГоверн (Deborah Gelly), Джо Пеши (Frankie Manoldi), Берт Янг (Joe), Тьюзди Уэлд (Carol), Трит Уильямс (James Conway O'Donnell), Дэнни Айелло (Police Chief Vincent Aiello), Ричард Брайт (Chicken Joe), Джеймс Хейден (Patrick «Patsy» Goldberg), Дженнифер Коннелли (Young Deborah), Джеймс Руссо (Bugsy), Арнон Милчэн (Chauffeur), Луиза ФлетчерОписание:
В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке… Качество: BDRip-AVC => Сэмпл | Однажды в Америке / Once Upon a Time in America [Расширенная версия / Extended cut] Blu-ray disc (custom) Формат видео: MKV Видео: 1152x624p (1.85:1), 23,976 fps, H.264 ~4 421 kbps avg, 0.256 bit/pixel Аудио #1: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg | Авторский (одноголосый закадровый) - Юрий Сербин (новый) Аудио #2: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg | Авторский (одноголосый закадровый) - Юрий Сербин (видеосервисовский) Аудио #3: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg | Оригинал (Английский) Формат субтитров: softsub (SRT)
Арнон Милчэн играет водителя. Это сурьприз, а раньше и не знал даже) Да вобще эти люди кто начал всё тогда в кино, продюсеры, режиссеры - они сами были гдето както бандитами))
невозможно прокручивать видео. нет субтитров вообще. есть опция, когда нажимаю то ничего не происходит. лажа, которая стоила драгоценного времени и блин 10 гб еще. админам на заметку
Кстати, в книге вообще немало интересного материала, который явно был в вырезанных ценах. Например вот такое -
скрытый текст
Лапша и кореша забрались на чердак в казино банды конкурентов и когда пришел туда работник казино, контролирующий все рулетки (колеса удачи), чтобы не давать посетителям часто выигрывать, они его связали. В итоге в этот день посетители часто выигрывали. Ну а потом наши герои под дулами автоматов забрали у этой банды имеющуюся наличность из сейфа.
Только вот теперь конечно нам не узнать, было ли такое отснято в процессе сьемок и потом уничтожено при монтаже.........
Этот фильм входит в 10-ку лучших всего мирового кинематографа, по крайней мере, для меня точно! Эта новелла охватила такой длинный период времени, что мы можем увидеть не только изменения характеров, привычек и ценностей героев фильма, но и просто исторические детали. Например, тот же 'сухой закон' в США показан настолько правдоподобно и интересно, что даже историкам придраться не к чему. Сюжет увлекает сразу. Детство и юношество главных героев было сложным, что когда они находят способ выбраться из этой нищеты, словно сам испытал это облегчение и радость. Это и есть настоящий гений режиссера! Погрузить и заставить радоваться и плакать вместе с героями творения. Бесспорно, что столько долга подготовка к этому фильму была не напрасная. Не зря Де Ниро отказался от роли Тони Монтаны в 'Лице со шрамом' ради этого кино. На роль Макса выбран идеальный для нее Вудс. Продолжать можно бесконечно. Актерская игра на высоте. Факт смерти еще до премьеры, актера сыгравшего 'Красавчика', который так же погиб в фильме, добавляет фильму еще и мистики. Отдельно нужно отметить саундтреки. Великий Морриконе создал отличную музыку. Некоторые из них навсегда в моем плейлисте и на рингтонах. Дня не проходит, чтобы я их не послушал. Даже сейчас, когда я пишу эту рецензию, я слушаю музыку из этого фильма и слезы наполняют мои глаза, хотя я не считаю себя сентиментальным. Что говорить про локации и декорации, все гармонирует и отлично отображают бедность США 20-х годов, бесшабашность и разгул гангстеров 30-х и упадок экономики 70-х, когда коррупция и крупные корпорации разоряли простых людей и предпринимателей. Если вы не смотрели этот шедевр, то сейчас же садитесь за него и вы ни капельки не пожалеете потраченного времени! Рекомендация к просмотру и прослушиванию музыки бесподобного Эннио Морриконе!
Фильм замечательный. Но. 4 часа хронометража вообще не в кассу.Ладно ,еслиб было что-то несущее смысл, так нет. Множество вялотекучих сцен в фильме , где и так все течет медленно. Это перебор. Чем так замедлять,лучшеб что-то стоящее из романа добавили. Пол часа могли убрать и вышлоб еще шикарнее. Локации сняты с массовкой просто нет слов, в отличии от современных зеленых экранов и графона.
Эннио Морриконе конечно нечто. Музыка на века. Наконец пересмотрел этот фильм спустя почти 30 лет.
Кто-нибудь может подсказать, что за мужчина появляется на хронометраже 3.10? Тогда, когда лапша с Максом решают уехать во Флориду "покупаться"? Сколько смотрю- не могу понять, кто это...Ясно, что смысл какой-то несёт...Иначе, камера не стала бы фокусировать на нём внимание...Кто это?
85351447Кто-нибудь может подсказать, что за мужчина появляется на хронометраже 3.10? Тогда, когда лапша с Максом решают уехать во Флориду "покупаться"? Сколько смотрю- не могу понять, кто это...Ясно, что смысл какой-то несёт...Иначе, камера не стала бы фокусировать на нём внимание...Кто это?
Это же Фрэнки, босс мафии, на которого они ранее работали. Перемотайте на отрезок 01 часов 53 минут и увидите как он встречает всю банду чтобы дать им задание.
85351447Кто-нибудь может подсказать, что за мужчина появляется на хронометраже 3.10? Тогда, когда лапша с Максом решают уехать во Флориду "покупаться"? Сколько смотрю- не могу понять, кто это...Ясно, что смысл какой-то несёт...Иначе, камера не стала бы фокусировать на нём внимание...Кто это?
Это же Фрэнки, босс мафии, на которого они ранее работали. Перемотайте на отрезок 01 часов 53 минут и увидите как он встречает всю банду чтобы дать им задание.
Да, раньше тоже считал, что это Joe Pesci, но, после засомневался...Не узнал его сбоку:)
79427811Арнон Милчэн играет водителя. Это сурьприз, а раньше и не знал даже) Да вобще эти люди кто начал всё тогда в кино, продюсеры, режиссеры - они сами были гдето както бандитами))
Милчэн ещё и продюсер этого фильма с ролью водителя, чтоб прочитать прикольную нотацию, что не надо еврею быть как итальянцы. +)
Ну а по бандитам да - голливуд одно из мест в которое потекли деньги после отмены сухого закона.
Я не смотрел этот фильм ранее, поэтому мне судить проще, у меня нет воспоминаний о нём из прекрасного далёка.
Итак, мои претензии. В основном, конечно, они о нереалистичности персонажей, именно как профессиональных преступников, некоторые вещи просто не укладываются в голове.
скрытый текст
1. Насиловать бабу во время ограбления? Не верю. Ладно бы это какой-то афроамериканец обдолбанный креком, но гангстеры?
2. Идти на грабежи, когда у тебя бутлегерское дело? Зачем? Твоя задача разливать в тихую и заботиться о том, чтобы как можно меньше привлекать внимание органов. Ну и поступок, когда они своих же заказчиков с бриллиантами завалили. Это чёрная метка, с таким долго не живут.
3. Сцена на пляже - апофеоз кринжа. Обсуждать при бабах инвестиции и планировать грабёж? И сцена, когда Макс бросается на Лапшу, опять же на глазах баб. Лапша просто не имел права затерпеть, авторитет упадёт. Особенно при бабах.
4. Насиловать свою же возлюбленную в машине на глазах таксиста?
5. Сидеть в офисе с толстой проституткой, которая ваши деньги считает и раздаёт какие-то советы?
Короче, не знаю, что в этом фильме находят, но это буквально эффект зловещей долины. Плюшевые какие-то гангстеры, ненастоящие.
biggiebro
В фильме много взято из полуавтобиографической книги. В которой, кстати, бандитских приколов намного больше, далеко не всё вошло в фильм. Что в книге правда, что вымысел - хз. С книгой можно ознакомиться - https://rutr.life/forum/tracker.php?nm=Грей%2C%20Гарри Ну и фильм он не столько про бандитов, сколько про дружбу. Так что какая разница какие бандиты, самое главное, что они харизматичны и очень хорошо прописаны - к их действиям в рамках нарисованной режиссёром картины вопросов нема. Ни кто же в здравом уме историю и прочие реальности по худ. фильмам не изучает.
А где можно и можно ли увидеть всю десятичасовую версию, отснятую Сержио Леоне? Сегодня прочитал пост Kotes Tanya - "В 1952 году некий Гершель Голдберг под псевдонимом Гарри Грей опубликовал книгу, "Бандиты" (The Hoods), которую издатели позиционировали как "полуавтобиографический рассказ о гангстерской жизни в Нью-Йорке".
Тайна, окружавшая личность автора и подробности его преступлений, идеально вписались в мир бульварной литературы пятидесятых. Книга имела большой коммерческий успех.
"Бандиты" стали источником вдохновения для итальянского кинорежиссера Серджо Леоне. Прочитав книгу в середине шестидесятых, Леоне загорелся идеей ее экранизации. Работа заняла почти двадцать лет жизни, наконец-то получив авторские права, в 1982 году он приступил к съемкам фильма "Однажды в Америке"
Режиссер выстроил события своего фильма в трех временных плоскостях: детства, юности и старости героев. События перемешаны в пунктирной логике воспоминаний старого Лапши. Монтаж выстроен по принципу свободных ассоциаций и дарит зрителю по-настоящему психоделический опыт. Это путешествие по волнам чужой памяти и опиумных видений , — словно одновременно смотришь два фильма, гармонично наложенных друг на друга.
Леоне намеревался выпустить картину в виде двух трёхчасовых серий, но студия не оценила этой идеи.
Для проката в США отснятый десятичасовой материал урезали до 139 минут. Все сцены были перемонтированы компанией Ladd Company в хронологическом порядке, что убило замысел режиссёра и рассеяло содержательно важную для фильма ауру неопределённости. Это как если бы перемонтировали Тарантиновское «Криминальное чтиво» и представили зрителю совершенно другое хронологически выверенное кино.
В первый монтаж «Однажды в Америке» не вошли ни встреча постаревших Лапши и Деборы, ни исчезновение Макса за мусорной машиной. Продюсеры умудрились переписать финал и, наложив закадровый звук выстрела, добавили в него самоубийство Макса. Эмоциональная составляющая картины уступила место смакованию насилия.
В такой версии фильм громко провалился в американском прокате и получил разгромные отзывы в прессе. Первая премьера, которая проходила в Бостоне, стала для создателей «Однажды в Америке» настоящим кошмаром, зрители просто уходили из зала.
Представители Ladd Company отозвали второй сеанс и перезаключили контракт, чтобы создатели фильма снова перемонтировали пленку. Картина, обошедшаяся в тридцать миллионов долларов, с большим трудом собрала в Американском прокате пять.
Серджо Леоне был на столько раздавлен тем, что произошло с его детищем, что отошёл от кинопроизводства — картина «Однажды в Америке» стала его последней режиссерской работой.
«Трагедия фильма в том, что его уничтожают в той стране, для которой он в первую очередь предназначался», — возмущался в 1984году режиссер.
«Но Ladd еще не худшая компания: Один прокатчик с Ближнего Востока сказал, что готов купить этот фильм при условии, что из него выrежут все сцены с евреями!».
Когда в европейский прокат вышла авторская версия фильма, — «Однажды в Америке» был назван лучшей картиной 1980-х.
На Каннском кинофестивале, по
окончании показа, съемочной группе устроили пятнадцатиминутную овацию, а в прессе писали, что большей части современных режиссеров надо уходить из профессии, потому что Леоне — абсолютный, непревзойденный гений.
Но на «Оскаре» фильм не получил ни одной номинации, даже за музыку для Эннио Морриконе, имя которого при перемонтаже случайно вырезали из вступительных титров.
В виде, приближенном к авторскому, фильм «Однажды в Америке» на территории США вышел на видео в следующем 1985 году.
В 1986 году фильм был впервые показан в СССР в урезанном виде (~3 ч), В декабре 1989 в Москве состоялась премьера расширенной версии. Правда, пишут, что для показа в Союзе сцены все же были перемонтированы в хронологическом порядке, а фильм — разбит на две серии. Также был добавлен закадровый текст, прочитанный Олегом Борисовым.
Вот теперь думай, видел ли когда-либо авторскую версию…
Полную версию "Однажды в Америке", продолжительностью 251 минуту, зрители увидели на Каннском кинофестивале в 2012 году. Ее представлял Роберт Де Ниро, сыгравший в фильме главного героя - "Лапшу", прототипом которого был сам Голдберг.
Эта версия фильма была подготовлена в итальянской студии при участии детей Серджо Леоне. Но юридические споры по правам не позволили включить некоторые сцены.
Тогда же в 2012 году
Мартин Скорсезе заявил, что поможет детям Серджо Леоне с приобретением прав на оставшиеся 18 минут вырезанных сцен, чтобы выпустить полную 269-минутную версию фильма
После восстановления первоначального хронометража и структуры, кинолента стала рассматриваться как одна из величайших картин и лучшая гангстерская сага в истории кино.
«Однажды в Америке» совершенно заслужено входит в лучшую сотню фильмов по версии IMDb.